Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо


Сегодня поговорим о неадекватах. Вернее, о неадекватном восприятии ценности подарка.

Dan Kennedy на одном из своих семинаров рассказывал занятную историю,о консультанте по личностному росту Joel Weldon, который продавал аудиокассеты со своими просветительскими речами (дело было давно, CD ещё не были распространены) и снабжал их мааааленьким бонусом, который, как оказалось, и был основной причиной покупки. Что за бонус? – баночка с детским питанием. Вся соль кроется в надписи на этикетке:

Success is in cans, not in cannots \ Успех в слове “могу”, а не в “не могу”.

Дело в том, что “can” в английском языке кроме глагола “мочь” означает ещё и “баночка”. Такой вот любопытный и прибыльный омоним.

А ещё есть такой журнал Advertising Age (российские аналоги – Рекламные идеи и Индустрия рекламы).

Они,  в качестве бонуса к подписке, рассылают персонализированные кружки вида Vasya Pupkin is an advertising genius. Ну кто, скажите мне кто, устоит перед такой заманухой?

Теперь задумайтесь. А что даёте в подарок вы?:)

P.S. На rss уже все подписались или как?

—dg


В избранное