Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо 5 лезвий в горло недоделанного маркетинга


Этот героический кадр был снят в час ночи в туалете одного из питерских кинотеатров на сотовый телефон (кстати, про причину моего там появления – фильм “Ирония Судьбы 2”, вернее, про рекламу в нём, можно почитать в моём блоге про product placement).

Казалось бы, всё прекрасно. Место с высокой концентрацией целевой аудитории, небольшая стоимость контакта – отличное маркетинговое решение. На первый взгляд.

Есть лишь одно маленькое “но”. Господа мужчины, вспомните, пожалуйста, часто ли вы покупаете себе бритвы? Особенно в канун нового года? Что, не слышу? Вам их дарят? И вашим друзьям тоже дарят? А кто? Жёны, девушки, бабушки, тёти, сестры, секретарши …. прекрасный пол, в общем. Вроде общеизвестный факт, но тем не менее в женских туалетах аналогичной рекламы не наблюдается. Я уж всё разузнал, поверьте:). Вывод их этой истории прост, но весьма поучителен:

Целевая аудитория – это далеко не всегда те, кто будет пользоваться вашим товаром.

Так что, коли начали креативить – додумывайте идею до конца. Маркетинговые полуфабрикаты уже никому не нужны. Даже в России.

Всем весёлых выходных:)

—dg

Вы ведь помните, что обновления блога можно получать по rss и email?

P.S. Не забываем бесплатно подписываться на мой email тренинг по директ-маркетингу.


В избранное