Маркетинг как надо 5 лезвий в горло недоделанного маркетинга
Этот героический кадр был снят в час ночи в туалете одного из питерских кинотеатров на сотовый телефон (кстати, про причину моего там появления – фильм “Ирония Судьбы 2”, вернее, про рекламу в нём, можно почитать в моём блоге про product placement).
Казалось бы, всё прекрасно. Место с высокой концентрацией целевой аудитории, небольшая стоимость контакта – отличное маркетинговое решение. На первый взгляд.
Есть лишь одно маленькое “но”. Господа мужчины, вспомните, пожалуйста, часто ли вы покупаете себе бритвы? Особенно в канун нового года? Что, не слышу? Вам их дарят? И вашим друзьям тоже дарят? А кто? Жёны, девушки, бабушки, тёти, сестры, секретарши …. прекрасный пол, в общем. Вроде общеизвестный факт, но тем не менее в женских туалетах аналогичной рекламы не наблюдается. Я уж всё разузнал, поверьте:). Вывод их этой истории прост, но весьма поучителен:
Целевая аудитория – это далеко не всегда те, кто будет пользоваться вашим товаром.
Так что, коли начали креативить – додумывайте идею до конца. Маркетинговые полуфабрикаты уже никому не нужны. Даже в России.