Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 27 апреля 2005 г.
Выпуск: 392


Главная страница | Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"СЪЕМКА С ВЫСОТЫ ПТИЧЬЕГО ПОЛЕТА": ЮРИЙ ЖЕЛУДЕВ
Родился 30 апреля 1955 года в Краснодарском крае в городе Армавире. Там я прожил один год, как рассказывали родители, рядом с армавирской тюрьмой и драматическим театром. Отец был военным, поэтому семья все время переезжала. В первый класс я пошел в Ростове-на-Дону. А потом уже отца перевели в Москву.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМНЫЙ ТЕНДЕР: ТЕЛЕЖКА С УГЛЕМ ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА
Вы хотите вывести на рынок новый товар (создать брэнд), вам требуется оживить "уснувшую" торговую марку, наконец, вы просто не удовлетворены работой рекламного агентства. В любой из этих ситуаций требуется нестандартное решение (как теперь модно говорить, "креатив") и исполнитель, который сможет воплотить это решение в жизнь, причем с минимальным бюджетом.
Дальше...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
В этой статье мы расскажем о различных программах поощрения клиентов, которые уже активно действуют на Западе. Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов - коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени вы можете накопить достаточно большое количество очков для получения приза.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМОЗАВИСИМЫХ И РЕКЛАМОНЕЗАВИСИМЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Психологическая проблематика изучения восприятия рекламы является новой и малоизученной, хотя и имеет прочные корни в психологии изучения восприятия и сознания. В настоящий момент эта проблема является актуальной, поскольку реклама стала неотъемлемой частью жизни современного общества, и ее присутствие ощущается все с большей силой.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ГИГАНТСКАЯ МУХА-САМОУБИЙЦА
Постер из серии рассказов о гигантских насекомых-мутантах. А что вообще рекламируют?!
Дальше...
 
НЕПОВТОРИМЫЕ ЗВУКИ
Неповторимые звуки издают поедатели чипсов от "Walkers". Настолько неповторимые и своеобразные, что подойти к ним близко - становится просто нереально.
Дальше...
 
ЗИМНЯЯ СВЕЖЕСТЬ В ПОЛОВИНКЕ КАКОСА
Создатели рекламной кампании для бренда "Bounty Icecream" решили отойти от своего традиционного "прохладного бриза"... И, надо заметить, выбрали отличный игровой креатив-сюжет.
Дальше...
 
МОРОЗ И ПЕНА, БРЕНД ЧУДЕСНЫЙ...
Оказывается в пиве могут жить морские котики и не только...
Дальше...
 
МОЩЬ И СВОБОДА, ПОКОРЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКОМ
Человек покорил природу - человек обуздал мощь, свободу, красоту.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ПРИВЕТ ОТ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ
О том, как делать бизнес на российском медиарынке, рассказывает генеральный директор холдинга "Проф-Медиа" Рафаэль Акопов.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ, КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ, БРЕНДА
Бизнесу в России в среднем 10-15 лет. Весь бизнес зиждется на продажах товаров или услуг. Корпоративным изданиям – гораздо больше. Может быть, в доперестроечные времена не было корпораций в современном понимании этого слова. Но всегда существовали группы людей, работающих на одном предприятии, объединенных общей производственной задачей, взаимодействующие в масштабах одного предприятия, одного региона, одной отрасли, одной специализации.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ РАЗЛОЖИЛИ ПО ПОЛОЧКАМ
На прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении новую редакцию Федерального закона "О рекламе". Ныне действующий закон принимался в 1995-м и с тех пор порядком устарел. Как отмечается в пояснительной записке, многие его положения не учитывают особенностей отношений, сложившихся на современном рекламном рынке.
Дальше...
 
РАЗОБЛАЧЕНИЕ ШАРЛАТАНОК. (ОБВИНИТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ)
В нашем рекламном королевстве пользуются невероятной популярностью две сестрицы — „Реклама должна продавать“ и „Реклама должна продавать товар“. Фразы появляются при одинаковых обстоятельствах, говорят почти одно и то же, и внешне очень похожи друг на друга, как и полагается родным сестрам.
Дальше...
 
ПОВЯЗКА ДЛЯ ЭКРАНА
Телевыстрел или телепоцелуй (даже взасос) – ничто по своему влиянию по сравнению с системой наплевательского отношения к ребенку. На парламентских слушаниях предложено разработать законопроект "О защите детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию".
Дальше...
 
КАК ЧАЙ AHMAD ПРОВЕРЯЛ АНГЛИЙСКИЕ ПОСЛОВИЦЫ
"Action speak louder than words", – говорят британцы.  "Меньше слов, больше дела". Скупой, по сравнению с конкурентами, на публичные проявления Ahmad сегодня – самый динамичный бренд на российском чайном рынке.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МОЖЕТ ЛИ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ОТВЕЧАТЬ ЗА СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ?
Современные конкурентные войны ведутся в основном на маркетинговом поле, и оружие для них разрабатывается в соответствующих департаментах компаний. Неудивительно поэтому, что во многих фирмах (работающих, например, на телекоммуникационном или потребительском рынке) на директоре по маркетингу (разработчике секретного оружия) лежит едва ли не большая ответственность, чем на гендиректоре.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГСКОМ ЦИРКЕ РАЗДАВАЛИ "ОГУРЦЫ"
В Санкт-Петербурге 22 апреля состоялся Юбилейный Пятый Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец".  Большое рекламное шоу проходило в Петербургском цирке на Фонтанке, победителей награждали гуру рекламной пародии Илья Олейников и Юрий Стоянов.
Дальше...
 
РОССИЯ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ "РУССКУЮ ВОДКУ" НА РЫНКЕ ЕС
Россия планирует защитить на рынке Евросоюза "русская водка", как национальный бренд. Данный вопрос живо обсуждался на берлинской конференции "Водка на рынке Германии и стран Европейского союза. Проблемы и пути решения", в которой приняли участие эксперты из России и ЕС.
Дальше...
 
НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ В ВАГОНАХ МИНСКОГО МЕТРО
В воскресенье в минском метро новые рекламные носители — ручки "Держись за нас" обрели своих рекламодателей.
Дальше...
 
NIKE ОБРАТИЛАСЬ ЗА ВДОХНОВЕНИЕМ К БРАЗИЛИИ
Создавая свою новую весенне-летнюю коллекцию, получившую название Ginga, компания Nike обратилась за вдохновением к Бразилии. "Ginga" – это местный термин, – говорит вице-президент Nike Global Apparel Минди Гроссман. – В вольном переводе он означает искусство движения, но также означает и страсть, которую бразильцы вкладывают во все аспекты своей жизни".
Дальше...
 
“АЛЬБУМИН” ОСВОБОДИЛ МЕСТО
Остановка производства молочных продуктов на “Альбумине” позволила его конкурентам — “Сибирскому молоку” и “Новосибирскому” увеличить продажи. Благоприятной ситуацией пытается воспользоваться и омский “Манрос-М”. Попытка омичей выйти в Новосибирск полтора года назад окончилась неудачей.
Дальше...
 
ЛЮБОВЬ К ШОКОЛАДУ
Один из крупнейших в мире производителей промышленного шоколада (сырья для кондитерских фабрик) — швейцарская компания Barry Callebaut планирует открыть собственное производство в России. Заявленные мощности фабрики в 2,5 раза превышают потребности российского кондитерского рынка в этом сырье.
Дальше...
 
ЭШТОН КАТЧЕР ОСТАНЕТСЯ ОДЕТЫМ
Поклонницы Эштона Катчера (Ashton Kutcher) сильно разочарованы: из-за не слишком удачного старта в прокате фильма "Больше, чем любовь" им не удастся увидеть актера почти обнаженным, а потребителям не удастся увидеть его в роли рекламного актера.
Дальше...
 
МОБИЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ – ПЕРЕВОРОТ В ИСТОРИИ РЕКЛАМЫ И ОБЩЕНИЯ
В Самарской области стартовала служба мобильных объявлений SMSOS.ru. Создатели заявляют, что через SMSOS.ru можно продать сотовый телефон или автомобиль, найти работу или друга.
Дальше...
 
МИНСКИЙ КОМИТЕТ ПО АРХИТЕКТУРЕ РАЗРАБОТАЛ ПРОЕКТ РЕКЛАМНОГО ОФОРМЛЕНИЯ
Для придания единого стиля и художественной целостности облику города Комитет по архитектуре разработал проект рекламного оформления проспектов Скорины и Машерова. В нем учтены наземная и верхняя (на крышах), движущаяся и световая реклама.
Дальше...
 
НОВИЧКАМ-СТРОИТЕЛЯМ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА БРЕНДИНГ
В 2004 г. доля рекламных вложений застройщиков в общем объеме рекламного рынка Петербурга составила около 10%, то есть примерно $20 млн.
Дальше...
 
GARINIER ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ С Х. ГРЭМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЕ ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ
Бренд Garnier 100% Color (L’Oréal ) обнародовал имя актрисы, которая будет рекламировать краску для волос – 100% Color.
Дальше...
 
ЗИДАН ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К COTY ДЛЯ РЕКЛАМЫ ADIDAS ACTIVE SKINCARE
Американский косметический бренд Coty объявил, что легенда французского футбола Зинаидин Зидан станет новым образом мужской линии Adidas Active Skincare, которая была запущена в 2003 году.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ОН-ЛАЙН КАЗИНО - ВСЕ ВЫГОДНЕЕ И ПРИБЫЛЬНЕЕ
В мире он-лайн казино наметилась новая тенденции в области рекламных стратегий: с ростом числа интерактивных игорных домов для их владельцев все труднее сделать свои порталы узнаваемыми в виртуальном пространстве и поэтому они привлекают к сотрудничеству знаменитых игроков.
Дальше...
 
ОТ DIVO TV ВСЕ ОТКРЕЩИВАЮТСЯ
Как стало известно, международный инвестиционный фонд TPG Aurora продал контрольный пакет акций ЗАО "Версател", предоставляющего услуги кабельного телевидения под маркой Divo TV. Участники рынка считают, что новым владельцем Divo TV стала одна из структур "Альфа-групп", но в "Альфе" свое участие в сделке подтверждать отказываются.
Дальше...
 
МАЛЕНЬКИЙ И БОЛТЛИВЫЙ
27 апреля 1973 года инженеры компании "Моторола" провели первый сеанс сотовой связи. Тогда это стало настоящей сенсацией: многие предвидели, что сотовая связь станет прорывом в коммуникации. Но мало кто думал, что всего за 30 лет сотовая связь станет настоящей отраслью мировой экономики.
Дальше...
 
PEPSI ОТВЕТИЛА COCA-COLA
Два крупнейших мировых игрока продолжили свое соперничество и на российском соковом рынке, но вряд ли кардинально изменят ситуацию на нем. Группа компаний "Нидан" в понедельник объявила о начале экспансии в Уральский регион.
Дальше...
 
"МЕНЯЮ ДВА СЕРИАЛА НА 5 МИНУТ РЕКЛАМНОГО ВРЕМЕНИ" - НТС
Группа Компаний Видео Интернешнл открывает новый сервис для телеканалов. В рамках ВИ организована компания "Национальный Телевизионный Синдикат" (НТС), которая будет закупать для региональных телестанций рейтинговый программный продукт – лучшие российские и зарубежные фильмы, сериалы, программы.
Дальше...
 
ЭШТОН КАТЧЕР НЕ СНИМЕТСЯ В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ CALVIN KLEIN
Поклонники актера и манекенщика Эштона Катчера (Ashton Kutcher) разочарованы – в ближайшее время им не доведется увидеть своего любимца в рекламе нижнего белья Calvin Klein.
Дальше...
 
LACOSTE ЗАКЛЮЧИЛА КОНТРАКТ С ТЕННИСИСТОМ ЭНДИ РОДДИКОМ
На прошлой неделе французская компания Lacoste объявила о заключении спонсорского соглашения с известным теннисистом Энди Роддиком (Andy Roddick).
Дальше...
 
В ЛАТВИИ ЗАКРЫВАЮТ РУССКУЮ РАДИОСТАНЦИЮ"ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ"
Национальный совет по теле- и радиовещанию может попросить суд об аннулировании лицензии русскоязычной радиостанции "Радио ПИК" в связи с нарушениями закона о предвыборной рекламе. Такое заявление сделал в понедельник член совета Айвар Беркис.
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ GO-XTREME - НОВАЯ ИНИЦИАТИВА VIEWSONIC В РОССИИ
Представительство компании ViewSonic в России объявляет о значительном расширении своих инициатив по привлечению новых дилеров.
Дальше...
 
PRESTIGIO ПРИЗНАН IT-БРЕНДОМ ГОДА В БЕЛАРУСИ
Южнокорейская компания Prestigio International, один из наиболее динамично развивающихся международных производителей ноутбуков, жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, была награждена дипломом "Лучший бренд в области IT" на престижном белорусском Интернет-Форуме by’2005, состоявшемся в Минске 21-22 апреля.
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ЦЕНТРА ЗА СВОБОДУ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Центр за свободу потребителей (Center for Consumer Freedom) — американская общественная организация, которую поддерживают американские производители продуктов питания и ресторанные сети — выпустила новую рекламную кампанию, призванную развенчать угрозу, которую ожирение якобы представляет для здоровья американской нации.
Дальше...
 
ШВЕЙЦАРЦЫ ПОТРАТЯТСЯ НА РЕКЛАМУ В РОССИИ
Швейцарский туристический офис в России и СНГ впервые решил потратить на рекламу в России максимальную сумму — $775 тыс.
Дальше...
 
ЖУРНАЛИСТЫ ВЫБРАЛИ ПИАРЩИКОВ
Подведены итоги проекта "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга". В ходе работы над ним опрошено 130 петербургских журналистов из 59 средств массовой информации.
Дальше...
 
SPI GROUP ПРОДОЛЖАЕТ СКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ВОДОЧНЫЕ БРЕНДЫ
Самая крупная сделка на алкогольном рынке в России может состояться в ближайшее время. По информации "Ко", SPI Group, принадлежащая миллионеру Юрию Шефлеру, покупает "Русскую винно-водочную компанию" (РВВК), владеющую брендом "Флагман".
Дальше...
 
ДИСТРИБУТОРЫ РВУТСЯ В РИТЕЙЛ
На российском рынке бытовой электроники за неполный год появился второй ритейлер, пришедший из оптовой торговли. Вслед за дистрибуторской компанией "Корсо", которая развивает сеть "Эксперт", о создании собственной розничной сети заявил еще один оптовик - "Арконада".
Дальше...
 
"ПЕТРОСОЮЗ" ПРИШЕЛСЯ HEINZ ПО ВКУСУ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство Heinz о приобретении долей в 11 предприятиях петербургского производителя кетчупов "Петросоюз". Участники рынка сомневаются в успехе Heinz в России. Слухи о том, что Heinz планирует приобрести активы "Петросоюза", появились на рынке в 2004 году.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРОЙДЕТ 12-13 МАЯ 2005
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Дальше...
 
СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" - 16-17 МАЯ 2005 ГОДА
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТЕР 78-Й ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЫ - "СПОРТИМА"
Официальным партером Москомспорта и Федерации легкой атлетики Москвы в проведении 78-й легкоатлетической Эстафеты является агентство спортивного маркетинга "Спортима".
Дальше...
 
БАНК СОЮЗ НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
АКБ "СОЮЗ" заключил договор с РК "ИВА" о комплексном рекламном обслуживании. В рамках договора РК "ИВА" осуществляет разработку креативных концепций  имиджевой и продуктовой рекламы банка, стратегическое и медиа планирование, а также медиабаинг.
Дальше...
 
В НОВОСИБИРСКЕ МАРКЕТОЛОГИ СОБЕРУТСЯ НА ФОРУМЕ
6-7 мая 2005 в Новосибирске пройдет семинар-форум "Маркетинговые исследования: технологии реализации успешных проектов", посвященный проблемам и тенденциям в маркетинговых исследованиях.
Дальше...
 
НОМИНАТЫ НА ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ -2005" В КАТЕГОРИИ "ПЕЧАТНЫЕ СМИ"
На Пятую ежегодную Национальную Премию "Медиа-Менеджер России - 2005" редакционным советом профессионального журнала о медиа-бизнесе "Новости СМИ" выдвинуты за эффективное управление медиа-компаниями новые номинанты.
Дальше...
 
PR-PREMIER MIХ-MARKETING COMMUNICATIONS GROUP ОБЕСПЕЧИЛО СТЕНД ASTRAZENECA
19-20 апреля агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group оказало помощь компании AstraZeneka в подготовке, организации и проведении работы стенда на XII Всероссийском национальном конгрессе "Человек и лекарство".
Дальше...
 
ПЕРВАЯ АКЦИЯ SOFI В УКРАИНЕ
В рамках комплексной рекламной кампании ТМ Sofi стартовала акция "Святкуй весну разом із Sofi".
Дальше...
 
VANGUARD PR ПРОВОДИТ PR КАМПАНИЮ ДЛЯ НОВИНКИ КОМПАНИИ NIKE
Агентство по связям с общественностью Vanguard PR проводит PR кампанию для новинки компании NIKE – беговых кроссовок FREE.
Дальше...
 
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ТРЕБУЕТ ФАКТАЖ
Оргкомитет "Дней ДМ в Украине" под натиском общественности представляет список докладчиков. Как уже многие знают, 1-2 июня пройдут Дни Директ - Маркетинга в Украине. Место проведения - центр конференций и выставок "ВнешЭкспоБизнес", г. Киев, ул. Тургеневская, 25.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА МУЛЬТИМЕДИА-ПРЕЗЕНТАЦИЮ «OTIS 2005»
Компания eTeam, один из ведущих разработчиков мультимедиа- и бизнес-презентаций разработала мультимедиа-презентацию "OTIS 2005" и подготовила ее тираж на компакт-дисках.
Дальше...
 
ДИРЕКТОРОМ ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ НАЗНАЧЕН СЕРГЕЙ КУНЬЕВ
Сергей Куньев пришел в агентство инновационного маркетинга Promo Interactive из сетевого рекламного агентства Euro RSCG Moradpour. По образованию Сергей – экономист, в 1987 году закончил Московский финансовый институт. Рекламную деятельность начал в 1996 году в агентстве United Campaigns Publicis.
Дальше...
 
ИТОГИ КОНКУРСА БАННЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!"
С 25 марта по 15 апреля портал Sostav.Ru и фестиваль рекламы "Идея!" проводили конкурс баннеров под девизом "Фестивальная реклама продает лучше (эффективнее) лобовой". Всего на конкурс было представлено 44 баннера, авторами которых стали люди из самых разных городов России и не только.
Дальше...
 
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПОСВЯЩЕНА НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ
В понедельник, в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Челябинске состоялась пресс-конференция на тему: "Недобросовестная реклама на рынке потребительского кредитования".
Дальше...
 
"АКТИВИСТЫ" ВЫХОДЯТ НА МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ
С 25 апреля в Киеве действует первое внероссийское агентство коммуникационной группы "Максима" - "Максима Киев".  Российская коммуникационная группа "Максима", входящая в структуру АФК "Система", расширяет географию своего присутствия в Восточной Европе созданием рекламного агентства "Максима Киев".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (18/04/05-24/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  18/04/05- 24/04/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное