Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Пятница, 01 апреля 2005 г.
Выпуск: 372

Главная страница | Рекламные фотографы | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"ПРОДАЕТ ИЛИ НЕ ПРОДАЕТ" - ОСНОВНОЙ КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА РЕКЛАМЫ! ВКУСОВЩИНА ЖЕ СЕЙЧАС – БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ": РЕКЛАМНЫЙ ФОТОГРАФ ДМИТРИЙ ЖОЛОБОВ
Родился я в Москве в 1973 году. Своего первого снимка не помню, потому что фотографией, по-моему, стал заниматься, как только начал ходить. Мой дедушка увлекался фотографией как любитель.  Дома повсюду были пленки, приходилось без конца нюхать фиксаж с проявителем. Зато по семейному фотоархиву можно историю страны изучать.
Дальше...
 

BTL:

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОМО-АКЦИЯ ORAL-B: "ЧИСТИ КАК Я"
Заказчик: Oral-B
Исполнитель: BTL-агентство Progression
Название проекта: Национальная промо-акция Oral-B: "Чисти как я"
Сроки: Сентябрь-октябрь 2004 г.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их.
Дальше...
 
ВСЕ ЛУЧШЕЕ - СЕБЕ. НОВОЕ СЛОВО НА БУКВУ "Б"
Американская авиакомпания Southwest Airlines решила улучшить свои финансовые показатели. Опросив клиентов, менеджеры поняли, что завоевать их симпатии можно более удобным расписанием и увеличением числа рейсов. Осталось придумать, как выжать из имеющегося авиапарка по максимуму.
Дальше...
 
ДИВЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
Каждый начальник желает знать: откуда может прийти беда? Будет ли это ошибка бухгалтерии? Или не сработает сигнализация на складе? Что вы будете делать, если ведущий менеджер компании вдруг уйдет налево вместе с клиентской базой? А вдруг, наоборот, обороты компании вдруг вырастут вдвое? В пять раз? Где именно компания треснет?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

В КАЖДОМ ИЗ НАС ЕСТЬ ЧАСТИЧКА ДИКОГО ЗАПАДА.
Очень многие в детстве играли в индейцев и ковбоев.
Но это было не только в СССР где фильмы про них были редки, а широкополые шляпы или лассо сразу становились символами свободного мальчишеского братства.
Вестерны покорили весь мир.
Дальше...
 
ОНА ЧЕРНАЯ!!!
Бедный, бедный негр! Его просто убивает... рассовая сегрегация! Оказывается негров не любят не только в России, но еще и в Таиланде. Желтые не любят черных! Но цвет кожи не главное. Главное - потрясающий объект рекламирования!
Дальше...
 
ПРОСТО ПОМОГИТЕ
Если Вы хотите помочь, то поднимите трубку. Позвоните по телефону.... Сложная это вещь, настоящая социальная реклама. Иногда хочется над ней смеяться во весь глос, а иногда действительно хочется помочь.
Дальше...
 
ГРИНПИС ОТДЫХАЕТ!
Если честно достали уже! Ну почему каждая... обязательно приплетает к своему имиджу социальную ответственность! То наш президент с трибуны вещает, что бизнес должен социально ответствовать (партии и правительству видно не до этого), валит с больной головы на здоровую. То...
Дальше...
 
НЕГР, СТАРУХА И СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН
Как связать все эти элементы в единую серию рекламных роликов целевой аудиторией которых являются подростки?
Как отреагирует подросток на рекомендации пожилого человека?
Воспримет как руководство к действию или противодействию? В лучшем случае проигнорирует.
Но не в этот раз.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ПЛАТИТЬ БУДУТ ВСЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ВЫВЕСОК"
Городской центр размещения рекламы Петербурга (ГЦРР) намерен добиваться того, чтобы любая вывеска офиса или магазина приносила городу доход, а также хочет запретить рекламу на территориях и зданиях, находящихся в долгосрочной аренде у КУГИ. Но это пока только планы, а сегодня, по словам директора ГЦРР Александра Кадырова, полным ходом идет борьба с несанкционированной рекламой.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЭРНСТ И ЕГО КОМАНДА
Первому каналу исполняется десять лет. Что сделал он со страной и зрителями за эти годы? За минувшие годы Первый канал проделал огромную идеологическую работу и выполнил целый ряд важных задач.
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ. МОДА, ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИЛИ ПУСТАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ?
Корпоративный сайт – необходимый атрибут современного бизнеса. Казалось бы, это утверждение уже ни у кого не может вызвать сомнений. Однако, так ли он необходим на самом деле? Всегда ли его наличие оправдано?  Если все-таки предпосылки к созданию интернет-представительства кажутся топ-менеджменту компании достаточным побудительным мотивом, как сделать из формального сайта  эффективный ресурс, работа которого выражена в реальном экономическом результате? И вообще, возможно ли это?…
Дальше...
 
ПРИМЕНЕНИЕ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Применение PR-технологий для привлечения внимания к образовательным услугам в России является малоизученной сферой. Сегодня коэффициент ресурса специалистов в сфере Public Relations в нашей стране очень мал. Специалисты, работающие в сфере PR, предоставляют свои услуги лишь коммерческим организациям, продвигающим свои бренды.
Дальше...
 
ГЛЯНЦЕВЫЕ ЛЮДИ
Метросексуалы — самое загадочное явление последних лет. Мало кто знает, что они за "птицы". Некоторые думают, что это люди, которые возбуждаются на эскалаторе. Другие считают, что это те, кто занимается сексом в метро.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЧТО ПРОИЗОШЛО С "ВИТРИНОЙ-А"?
Именно с этим вопросом мы обратились к Вадиму Куликову. 30 марта на офис компании "Витрине–А" было совершено хулиганское нападение.  Порядка 100 человек, вооруженных железными прутьями, пытались проникнуть в производственный и административный корпуса били стекла,  ломали двери...
Дальше...
 
“НИДАН” ПРОДАСТ МОЛОКО “ЮНИМИЛКУ”
Продовольственная компания “Юнимилк” делает очередное приобретение. Она укрепляет свои позиции в Сибири, приобретая у группы “Нидан” молочный комбинат “Новосибирский”.
Дальше...
 
НАРОДНАЯ МАРКА. ЛЮБОВЬЮ ЗА ЛЮБОВЬ!
9 апреля 2005 г. в 19.00 в Государственном Кремлевском Дворце состоится Грандиозное Музыкальное Шоу, посвященное вручению Ежегодной Национальной премии НАРОДНАЯ МАРКА®.
Дальше...
 
STARCOM ПОЛУЧАЕТ КОНТРАКТ BALLY TOTAL FITNESS
Bally Total Fitness назвало имя агентства, победившего в тендере на медиабаинг и медиапланирование. Агентство Starcom, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group, в финале опередило агентство Carat входящее в холдинг Aegis Group, сообщают источники.
Дальше...
 
СЛУЧАИ ПРОДАЖИ НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКИ КОФЕ ЗАФИКСИРОВАНЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
10 килограмм контрафактного растворимого кофе на сумму 9100 рублей забраковано в ходе проверок в Свердловской области, сообщили в пресс-службе областного Управления Госторгинспекции.
Дальше...
 
"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ — 2005" - НОВЫЕ НОМИНАНТЫ
На V ежегодную национальную премию "Медиа-менеджер России — 2005" выдвинуты новые номинанты.
Дальше...
 
БОЛЬШИНСТВУ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ ПРИДЕТСЯ СМЕНИТЬ НАЗВАНИЯ
В соответствии с принятым более года назад базовым страховым законом, те компании, названия которых частично или полностью совпадают, через три месяца должны подвергнуться санкциям - вплоть до отзыва лицензии.
Дальше...
 
SPAR НАШЛА ЗАМЕНУ "МАРТЕ"
Глобальная сеть Spar International нашла замену своему экс-партнеру на территории Москвы – холдингу "Марта". Как стало известно, представитель Spar в России ООО "Спар Центрл Раша" продало франшизу ритейлеру из подмосковной Электростали. Эксперты считают, что только мелкие подмосковные ритейлеры способны спасти российскую сеть Spar.
Дальше...
 
СРОК ПРИЕМА РАБОТ НА КОНКУРС ADCR AWARDS ПРОДЛЕН ДО 15 АПРЕЛЯ.
Но ни в коем случае не расслабляйтесь, откладывая регистрацию и прочие формальности на последний момент. Напротив, мобилизуйте силы и присылайте нам работы в срок.
Дальше...
 
COCA-COLA ОБЪЯВИЛА О ПОКУПКЕ РОССИЙСКОЙ СОКОВОЙ КОМПАНИИ "МУЛТОН"
 Греческая Coca-Cola Hellenic Bottling Company S.A. (Coca-Cola HBC) достигла соглашения с американской The Coca-Cola Company о совместном приобретении компании "Мултон", одного из крупнейших производителей соковой продукции в России.
Дальше...
 
СУПЕРМАРКЕТ SAINSBURY’S СОКРАЩАЕТ ОБЪЕМЫ ПОДАРОЧНОЙ УПАКОВКИ
Крупнейший британский cупермаркет Sainsbury’s сокращает объем упаковки для своей шоколадной серии "Пасхальные яйца" из-за непомерно высоких налогов на утилизацию упаковочных отходов.
Дальше...
 
"РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕГЛАМЕНТИРОВАН ЗАКОНОМ"
Дмитрий Мезенцев, заместитель Председателя Совета Федерации, председатель Комиссии СФ по информационной политике.
Дальше...
 
КОРОТКАЯ ТЕКСТОВАЯ КАМПАНИЯ
Словосочетание "отошли SMS" сейчас появляется в рекламных телевизионных роликах, пожалуй, даже чаще чем "новый улучшенный продукт". Прямая реклама вообще постепенно сдает позиции и все чаще используется как инструмент привлечения внимания к конкурсам, розыгрышам, промо-акциям, а не просто долбит потребителям в уши "купи наш йогурт". В свою очередь промо-акции все больше используют новые технологии, в том числе SMS.
Дальше...
 
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПРАВИЛЬНОГО КОНЬЯКА
1 апреля каждого года можно считать днем рождения коньяка. По традиции, законодательно закрепленной во Франции в декрете от 1909 года, к 1 апреля должна быть закончена дистилляция вина на всех коньячных заводах во Франции. Именно с этого дня начинается отсчет "возраста" коньяка.
Дальше...
 
ММВБ ВЫБРАЛА МЕДВЕДЯ И ОВЦЕБЫКА
Российский фондовый рынок последовал примеру западных коллег и принялся за создание собственной системы символов. Ими стали проживающие в Московском зоопарке бурый медведь и овцебык, которых ММВБ взяла на полное обеспечение. Пока расходы фондовиков на талисманы скромны - порядка $8 тыс. в год на обоих животных.
Дальше...
 
DENTSU ГОТОВИТСЯ К РЕКЛАМЕ ЯПОНСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
Как стало известно, на российский рынок рекламы решил выйти последний из игроков "большой пятерки" глобальных рекламных холдингов - японская Dentsu. Корпорация уже начала поиск партнера в России, наиболее вероятными кандидатами на роль которого, по информации "Бизнеса", считаются "Рекламный картель" и "Видео Интернешнл" (ВИ).
Дальше...
 
КОМАНДА ОДЕТЬСЯ
Руководство Росспорта совместно с Геральдическим советом разработало принципы размещения Государственного герба России на спортивной форме.
Дальше...
 
PRODUCT PLACEMENT ПРОЦВЕТАЕТ В УЩЕРБ РЕКЛАМЕ
По данным исследовательской компании PQ Media, платное размещение продукции в фильмах и передачах в США в прошлом году выросло на 44% - до цифры в $1млрд. Расходы на продакт плейсмент на ТВ взлетели на 84%, впервые за 30 лет обогнав размещение в фильмах.
Дальше...
 
ПОШЛОСТЬ НА ПЛАКАТЕ
"Женщины! Вы чувствуете себя комфортно? — несется из громкоговорителя в метро. — Прислушайтесь к своим ощущениям! Ничего не мешает свободе ваших движений? Покупайте наши прокладки!"
Дальше...
 
ФУТБОЛИСТЫ СНИМАЮТСЯ В МОДНОЙ РЕКЛАМЕ
Известные международные компании, владеющие модными брендами, в последние сезоны стали активно привлекать к участию в своих рекламных кампаниях звезд футбола.
Дальше...
 
НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ АМЕРИКАНСКОГО СОВЕТА ДИЗАЙНЕРОВ
Объявлены номинанты премии Американского Совета Дизайнеров: лучшим дизайнером женских коллекции в этом году может стать Вера Ванг, Марк Джакобс или Ральф Руччи.
Дальше...
 
ЕВРОПЕЙЦЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВОДКИ
Прокуратура города Антверпен приказала уничтожить большую партию контрафактной водки под торговыми марками Stolichnaya и Moskovskaya. Права на эти торговые марки в стране принадлежат "Группе S.P.I.".
Дальше...
 
ТОП-МОДЕЛЬ ОКАЗАЛАСЬ УМНЕЕ УЧЕНОГО
В Словении одному из телеканалов пришлось закрыть программу о том, что все топ-модели – глупые "куклы". Во время съемок ток-шоу оказалось, что у бывшей участницы конкурса "Мисс вселенная" уровень интеллекта гораздо выше, чем у ученого-ядерщика.
Дальше...
 
ПРЕКРАЩАЕТСЯ ВЫПУСК ГАЗЕТЫ "РУССКИЙ КУРЬЕР"
Газета "Русский курьер" из-за финансовых проблем может прекратить выход. "Сегодня в полдень должно состояться собрание редакции и, скорее всего, будет решено прекратить выход", – сообщил в четверг главный редактор "Русского курьера" Игорь Голембиовский.
Дальше...
 
ВСЕУКРАИНСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КОАЛИЦИЯ О РЕЙТИНГАХ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ
Рекламная отрасль Украины последние несколько лет показывает хорошую динамику в своем развитии, как с точки зрения объемов рекламного рынка, так и профессионального уровня основных игроков: рекламных агентств, медиа-компаний, специалистов по непрямой рекламе и т.д.
Дальше...
 
ИДЕТ ВЫДВИЖЕНИЕ НА ПРЕМИЮ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ-2005": НОВЫЕ НОМИНАНТЫ
На  Пятую ежегодную Национальную Премию "Медиа-Менеджер России-2005" выдвинуты новые номинанты. 
Дальше...
 
СЕМИНАРЫ ДЛЯ РЕКЛАМЩИКОВ – НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ РАППС
5 апреля 2005 года в первый день работы выставки "Дизайн и реклама" пройдет семинар "ЛИДЕРЫ СУВЕНИРНОГО РЫНКА - ЛИДЕРАМ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА", организованный Ассоциацией РАППС совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Рекламной Федерацией Регионов.
Дальше...
 
РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: BBDO СТАНЕТ В 3 РАЗА БОЛЬШЕ
В BBDO Moscow вводится новая организационная структура. Ее суть заключается в создании 3-х самостоятельных групп под условными названиями BBDO Black, BBDO White и BBDO Red (согласно корпоративным цветам агентства).
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ "ИДЕЯ!" И RAMBLER VISION - ON-LINE ГОЛОСОВАНИЕ "НАРОДНЫЙ ВЫБОР"
Фестиваль рекламы "Идея!2005" заключил соглашение об информационном партнерстве с поисковой системой Rambler и ее мультимедийным порталом Rambler Vision http://vision.rambler.ru/ .
В рамках партнерства на Rambler Vision будет представлена выставка видеоконкурсов "Идеи!" (Рекламный фильм и Малобюджетный рекламный фильм), и организовано on-line голосование. Голосование будет проходить до 27 мая. По итогам on-line голосования работе-победителю будет вручен диплом "Народный выбор".
Дальше...
 
ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Положение о порядке распространения наружной рекламы и размещения средств наружной рекламы и информации во Владивостоке приняли вчера на внеочередном заседании депутаты городской Думы.
Дальше...
 
ИЗВЕСТНОСТЬ БРЕНДА РОСГОССТРАХА ДОСТИГЛА МАКСИМУМА
Известность бренда Росгосстраха достигла максимума за полтора года ведения систематических наблюдений. Об этом свидетельствует социологическое исследование, проведенное Росгосстрахом в марте в 13 российских городах-миллионниках.
Дальше...
 
РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖКИ ТЕПЕРЬ ОБЛАГАЕТСЯ ЕДИНЫМ НАЛОГОМ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
Распространение и размещение наружной рекламы теперь внесены в перечень видов деятельности, по которым начисляется единый налог на вмененный доход. Как сообщили в отделе по работе с налогоплательщиками миасской налоговой инспекции, это изменение введено в соответствии с новым федеральным законодательством с 1 января этого года.
Дальше...
 
ЙОГУРТ ПРОТИВ КАРИЕСА, КТО ПРОТИВ ЙОГУРТА?
Маркетинговые специалисты компаний-производителей продуктов питания неустанно охотятся за новыми способами сделать подопечный "батончик" или "творожок" "еще полезнее, еще вкуснее, еще нежнее".
Дальше...
 
ДЛЯ "ВМЕНЕНЩИКОВ" В КЕМЕРОВО РЕКЛАМА СТАЛА ДЕШЕВЛЕ
Городские власти Кемерова изменили базовые тарифы стоимости одного квадратного метра рекламной площади, расположенной на объектах муниципальной собственности.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» ПРОЙДЕТ 11-12 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ КАМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРОЙДЕТ 08-09 АПРЕЛЯ 05 Г.
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств
Дальше...
 
"STAROPRAMEN. ПРАЖСКОЕ ПО ПРАВУ"
Интернет-агентство Victory S.A. совместно с рекламным агентством "Arс Connect" проводит медийную поддержку акции от пива Staropramen (SUN Interbrew).
Дальше...
 
ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ
В марте компания "ИМА-консалтинг" провела пилотное исследование обувных сетевых магазинов "ЦентрОбувь", "Экко", "Парижская коммуна", "Эконика" и сети магазинов "Ж" методом Mystery shopping ("тайная покупка").
Дальше...
 
РЕШЕН ВОПРОС ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДСТОЯЩЕЙ PR-КАМПАНИИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications и компания-разработчик WebScan Technologies представляют систему PR Prediction, аналитический прогноз эффективности планируемой PR-активности.
Дальше...
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЭКСПАНСИЯ БРЭНДА: МАРКЕТИНГ И КОММУНИКАЦИИ
28 апреля деловой журнал "Секрет фирмы" проведет конференцию "Территориальная экспансия брэнда: маркетинг и коммуникации. Мировой опыт и российская практика".
Дальше...
 
"СОВРЕМЕННЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ"
В рамках 11-й специализированной выставки "Дизайн и реклама" рекламное агентство "Вершина" проводит семинар на тему: "Современные динамические рекламоносители в наружной рекламе".
Дальше...
 
«COMPOSITE.RU». РОССИЙСКИЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВЫХОДЯТ НА УРОВЕНЬ
Агентство свежих идей "ЮМИ Студия" и группа компаний "Композит" представляют новый профессиональный журнал "Composite.ru" - первое печатное русскоязычное издание, посвященное рынку современных промышленных технологий. Журнал создан для производителей, дистрибьюторов, конечных пользователей композиционных материалов и всех, кто связан с этой индустрией.
Дальше...
 
"НАША ГАЗЕТА" - ТРИ ГАЗЕТЫ В ОДНОЙ
С 1 апреля  в  "Нашей Газете"  (Екатеринбург) произошел ряд изменений. Изменился слоган газеты и дизайн обложки. Но главное  то, что теперь еженедельник состоит из трех частей,  близких по содержанию  к трем типам классических городских газет. Первый блок - "Город возможностей":  газета городских событий. Второй блок - "Витрина":  рекламный справочник товаров и услуг. Третий блок - "Свободное время":  афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ UP’OSTROV ОТЗЫВАЕТ БРАКОВАННЫЕ ПАРТИИ
 В связи  со всеобщим весенним обострением  и  обнаруженными заводскими дефектами Агентство отзывает с рынка партию промо – персонала, нуждающегося в доработке отдельных узлов и агрегатов:
Дальше...
 
НОВОСТИ PRO-VISION COMMUNICATIONS
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело пресс-мероприятие для компании APC (American Power Conversion). В ходе неформальной встречи руководители московского офиса APC рассказали об итогах деятельности компании в 2004 году и планах на 2005 год. Кроме этого, журналисты смогли узнать о новых направлениях развития бизнеса компании - изменениях в партнерской политике, маркетинговой стратегии, а также  усилении влияния АРС как консультанта в области построения непрерывных бизнес-процессов предприятий и компаний любого масштаба.
Дальше...
 
ON-LINE ВИДЕО ПАРОДИИ ИЗ "АЛЮМИНИЕВОЙ КОЛЛЕКЦИИ"
Наконец, у всех желающих появилась возможность увидеть on-line видео пародии из "Алюминиевой коллекции". В хорошем разрешении и без особых проблем. На сайте www.oguretz.ru будут размещены конкурсные работы V-го Фестиваля (с 15 апреля).
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

ПЯТЫЙ РЕЙТИНГ PR-АГЕНТСТВ
Компания "Башкирова и партнеры", совместно с журналом "Карьера", провела очередное, пятое, исследование рейтингов российских PR-агентств, работающих в сфере бизнес-PR.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное