Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 07 апреля 2005 г.
Выпуск: 377


Главная страница | Риски и возможности | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

EXPRESS YOURSELF BY MYSELF
Как провожают пароходы? "Совсем не так, как поезда", - утверждает известная песня. А как продают стройматериалы? Казалось бы, совсем не так, как, скажем модную одежду. А вот и нет – маркетологи производителей керамической плитки успешно используют опыт своих "модных" коллег. Осталось только сложить песню и об этом. Впрочем, начнем с прозы жизни.
Дальше...
 

BTL:

СОБЫТИЯ AXE EFFECT
Заказчик: Unilever Киев
Исполнитель: BrandNew Украина
Название проекта: AXE EFFECT
Сроки: Февраль-Март 2004
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ: СТРУКТУРА, ПРОБЛЕМЫ, ПУТИ РАЗВИТИЯ
Не секрет, что розничная торговля - одна из наиболее активно развивающихся отраслей российской экономики. Более того, ее состояние уже давно находится на достаточном уровне развития, чтобы детально рассмотреть технологию комплексной, системной организации работ по маркетинговому анализу. Однако практика показывает, что если ритейлеры и уделяют внимание маркетингу и аналитике, то скорее "по остаточному принципу".
Дальше...
 
БРЕНД И УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ НА ОСНОВЕ СТОИМОСТИ
Наверняка у большинства руководителей имеются свои соображения о том, как управлять компанией. У каждого есть свой стиль, свой подход, свои ноу-хау. Но в любом случае, для того, чтобы эффективно управлять чем-либо, нужны критерии, на основании которых принимаются управленческие решения. Некие зарубки, которые позволяют придерживаться выбранного маршрута.
Дальше...
 
МАНИПУЛЯТОР УГРОЖАЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
Жертвой манипуляции может стать любой сотрудник фирмы, работающий "на контактах". Допустим, у вас есть вполне обычный среднестатистический менеджер. Как ему действовать в подобных неприятных, но, увы,  вполне реальных ситуациях?
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

LOWE ADVENTA И "ПРИНЦЕССА НУРИ" ПО-НАСТОЯЩЕМУ УДИВЯТ
Агентство Lowe Adventa разработало рекламную кампанию чая "Принцесса Нури", выпускаемого компанией "Орими Трэйд". В рамках кампании был снят телевизионный ролик "Сказка".
Дальше...
 
НЕ СУЕТИСЬ
В нашей армии есть старая, не глупая, традиция.
Пришел приказ. Дай ему пару дней отлежаться, может отменят…
Дальше...
 
ПОЧТИ БОГИ
Product Placement в рекламном ролике – это заявка на победу.
А если еще с юмором… 
А если и над собственным брендом посмеяться…
Дальше...
 
СЕРИЯ РОЛИКОВ, ПРО АЛКОГОЛИКОВ
Юмор – прекрасный прием в рекламе, но почему все газированные напитки делают из своих потребителей маньяков или идиотов?
Дальше...
 
ПРО ЛЮБОВЬ И КОМПЬЮТЕР
Что любят мужчины? Не всегда то, что должны любить, по мнению жен.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ВИННЫЕ ЭТИКЕТКИ. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…
Как возникла идея привлекать знаменитых художников к оформлению винных этикеток? Произведения каких знаменитых художников можно встретить на этикетке вин Chateau Mouton Rothschild?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"А НИЧЕГО С БЕЛОРУССКОЙ РЕКЛАМОЙ НЕ ПРОИСХОДИТ..."
На вопросы advertology о рекламе в Беларуси, о ее проблемах  и перспективах, о рекламном фестивале отвечает Игорь Самкин - исполнительный директор Ассоциации рекламных организаций республики.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИСТОРИЯ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЙ В РОССИИ
История телеизмерений в России относится к началу 1990-х годов. Так, в 1992 году на российском рынке появилась небольшая английская компания Russian Research.
Дальше...
 
НОВЫЕ НАЛОГИ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ. ВЕРСИИ
С доходов от размещения наружной рекламы в этом году ЕНВД будет уплачиваться впервые. Но возможности его снижения уже не только обсуждаются, но и косвенно подтверждены Минфином России в одном из своих писем.
Дальше...
 
ВАГОН ИЛИ МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА?
"Клинское", "Толстяк", "Сибирская корона" выпускаются одной компанией Sun Interbrew. Известная отечественная компания "Вимм-Билль-Данн", начав с арендованного цеха на Лианозовском молочном заводе, сегодня держит внушительный портфель из нескольких раскрученных брэндов: "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Рыжий Ап", "М", "Чудо", "Фругурт".
Дальше...
 
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ МАРОК ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
В этой статье мы анализируем как, по каким коммуникационным каналам проводятся массовые рекламные кампании марок лакокрасочных материалов. При этом мы отвечаем на вопросы: где, когда, и сколько они рекламируются и какие тенденции за два рассматриваемых в статье года наблюдаются в их продвижении.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ — НЕСКОЛЬКО СТРАТЕГИЙ
Маркетинговые войны — явление для российского бизнеса еще малоизученное. Из-за особой специфики ведения дел понятие "войны" между предприятиями в России чаще всего подразумевает нормальную "войну". Однако, через несколько лет Россия, скорее всего, вступит в ВТО, что будет серьезным испытанием для отечественных производителей. Как бороться с конкурентами — несколько приемов.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

GALLUP MEDIA ТРЕБУЕТ НЕЗАВИСИМОСТИ ДЛЯ СВОЕГО ГЛАВНОГО КОНКУРЕНТА
На российском рекламном рынке разгорается скандал, вызванный предложением группы компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) частично оплатить услуги медиаизмерительной компании AGB Television. Вчера главный конкурент AGB на прошлогодних тендерах "Медиа Комитета" компания TNS Gallup Media выступила с официальным заявлением, в котором фактически обвинила группу компаний ВИ в попытке влиять на независимого измерителя российской телеаудитории. В ряде рекламных агентств считают опасения TNS небеспочвенными.
Дальше...
 
НУ И .RU
7 апреля - день рождения российской национальной доменной зоны Рунет. С этой даты началось активное освоение Россией Всемирной паутины. В этот день в 1994 году международная организация ICANN (The Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), регламентирующая правила мировой интернет-жизни, зарегистрировала домен Ru.
Дальше...
 
КОММЕНТАРИИ TNS GALLUP ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАЯВЛЕНИЯ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" 6 АПРЕЛЯ 05 Г
Мы абсолютно уверены, что существование системы телевизионных измерений возможно исключительно при конструктивном взаимодействии всех участников рекламного рынка: телеканалов, рекламодателей и рекламных агентств. Другим обязательным условием является независимость исследовательской компании от каких-либо медиа-групп, действующих на рынке.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЙ МЕДИАИЗМЕРИТЕЛЬ БУДЕТ ТРЕНИРОВАТЬ РЕСПОНДЕНТОВ
По мнению главного телевизионного медиаизмерителя Америки, Nielsen Media Research, негры, латиноамериканцы и члены больших семей немного стесняются рассказывать о своих зрительских предпочтениях.
Дальше...
 
НА "СИТАЛЛЕ" ВНЕДРЯЕТСЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПО ISO 9000 (КРАСНОЯРСК)
В полиграфической компании "Ситалл" ведутся работы по созданию и внедрению системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9000. Уникальность проекта заключается в том, что это первый прецедент на красноярском полиграфическом рынке.
Дальше...
 
БИОРАЗЛАГАЕМАЯ ЭТИКЕТКА СДЕЛАЕТ УТИЛИЗАЦИЮ ПЛАСТИКА БОЛЕЕ ЭКОНОМИЧНОЙ
Не только пластик становится биоразлагаемым, но и все элементы пластиковой тары в целом. В Германии в настоящий момент проводятся активные исследования для разработки биоразлагаемой этикетки, направленные на дальнейшее удешевление процессов утилизации пластиковой тары.
Дальше...
 
ЗИВЕНКО ПРИДУМАЛ “ГЖЕЛКИНА”
Владелец ТПГ “Кристалл” Сергей Зивенко готовит к выводу на рынок новую водку — “Гжелкин” и уже подал заявление на регистрацию этой марки в Роспатент. Юристы не исключают, что Зивенко удастся зарегистрировать эту марку. Непримиримый враг ТПГ — петербургский завод “Ливиз” называет “Гжелкина” нелегитимным.
Дальше...
 
ТОМА ФОРДА ЗОВУТ В ESTEE LAUDER. КОМПАНИИ НУЖНА СВЕЖАЯ КРОВЬ
Возрождением марки Estee Lauder, которую в последнее время потеснили конкуренты, возможно, займется бывший художественный директор Gucci Том Форд. По словам источников, сейчас прославленный дизайнер ведет об этом переговоры с компанией.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПЫТАЛИСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ "АЛЬ-КАИДУ"
Как передает РТР, некие предприниматели подали заявку на регистрацию фирмы с таким названием. А другие коммерсанты попытались создать ООО "ФСБ".
Дальше...
 
КОРПОРАЦИЯ "SONY" И ФИФА ЗАКЛЮЧИЛИ СДЕЛКУ НА СУММУ В $305 МИЛЛИОНОВ
Корпорация "Sony" подписала соглашение с высшим футбольным органом ФИФА на сумму в размере $305 миллионов. По условиям договора всемирно известная японская фирма будет спонсировать ФИФА начиная с 2007-го по 2014-ой год.
Дальше...
 
ПЭРИС ХИЛТОН ШЕПНЕТ ВАМ ПРО УЖАСЫ ВОСКОВЫХ ФИГУР
Постоянная гостья колонок светской хроники Пэрис Хилтон снялась в ролике в формате популярного плеера iPod. Пэрис рекламирует фильм по роману Стивена Кинга "Дом восковых фигур" со своим участием.
Дальше...
 
ХОЧЕШЬ БЫТЬ КАК ЭШЛИ СИМПСОН? ПОЛЬЗУЙСЯ THERMASILK
Ничего примечательного, но ради истории стоит отметить новую кампанию Thermasilk campaign
Дальше...
 
ТРАНСЛЯЦИЮ НЕПРИСТОЙНОСТЕЙ ПО АМЕРИКАНСКОМУ ТВ ПРИРАВНЯЮТ К УГОЛОВЩИНЕ
Американские законодатели намерены ужесточить наказание за трансляцию по телеканалам непристойностей, сообщает Reuters. Председатель комитета по законодательству Палаты представителей Конгресса США Джеймс Сенсенбреннер, выступая на конференции Национальной ассоциации кабельного телевидения, предложил ввести за соответствующие нарушения уголовное преследование.
Дальше...
 
ПИЦЦА ПРОТИВ СУШИ. В РОССИИ - БУМ СЕТЕЙ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНИ
Владелец сети кофеен "Кофе Хауз" Тимур Хайрутдинов стал франчайзи Pizza Hut. Принадлежащая ему компания "Система быстрого питания 2003" уже открыла две Pizza Hut в столице, в ближайшие четыре года планируется открыть еще 15 заведений. Это уже третий проект по развитию итальянских концепций на ресторанном рынке столицы за последние три месяца.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" НЕ СТАЛА ПРОДАВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС WPP
Владельцы „Видео Интернешнл“ (ВИ) не стали продавать свой бизнес одной из крупнейших мировых рекламных групп — WPP. ВИ и WPP создают три совместные рекламные компании, в каждой из которых будут располагать равными долями, сообщает газета "Ведомости".
Дальше...
 
“МАРИИНКА” ПУСТИТ ПУЗЫРЬКИ. ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД НАЧНЕТ ВЫПУСК ГАЗИРОВКУ
Столкнувшись с падением спроса на свою продукцию, крупнейший в Кузбассе Мариинский ликероводочный завод решил освоить выпуск слабоалкогольных коктейлей и газировки. Но участники рынка предупреждают, что и здесь заводу будет сложно конкурировать с крупными российскими производителями.
Дальше...
 
СКИНУЛИСЬ НА РЕКЛАМУ
Две российские пивоваренные компании, входящие в концерн Baltic Beverages Holding, — “Балтика” и “Вена” — будут совместно закупать рекламное время на телевидении. В компаниях утверждают, что теперь они смогут экономить более 10% своих рекламных бюджетов. По оценкам аналитиков, это составит около $5 млн в год.
Дальше...
 
БОЛЬШИЕ И МЕНЬШИЕ МЕДИАБРАТЬЯ
Говорить о победе интернет-СМИ над традиционными как-то даже неудобно, как о победе интернета над чем-либо еще. Слишком много на эту тему любили рассуждать основатели вскоре разорившихся дот-комов конца девяностых.
Дальше...
 
"КАННСКИЕ ЛЬВЫ" В КРАСНОДАРЕ
15 апреля 2005 г. в Краснодаре состоится презентация, посвященная Международному фестивалю рекламы "Каннские львы-2004". На презентации будет представлено полное собрание роликов-победителей "Каннских львов-2004" с качественным переводом, а также пройдет региональный конкурс рекламных видеороликов.
Дальше...
 
ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ "ХРУСТАЛЬНОГО АПЕЛЬСИНА" ПРЕКРАЩАЕТ СВОЮ РАБОТУ
Как стало известно AdLife.spb.ru, 8 апреля 2005 года, в день завершения Шестого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин", завершается также работа действующего Санкт-Петербургского представительства Конкурса.
Дальше...
 
EURO RSCG MORADPOUR ВЫВЕДЕТ ПИВО ИЗ ТЕНИ
11 апреля стартует рекламная кампания пива Kronenbourg 1664 (ОАО "Вена"). Стоимость кампании не разглашается, но по опыту мощных "пивных" кампаний, сумма рекламных вложений может составить около $2 млн.
Дальше...
 
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОЛЬШИ ОТКАЗАЛОСЬ ОТ РЕКЛАМЫ ДО ДНЯ ПОХОРОН ПАПЫ
Общенациональные телекомпании Польши не будут транслировать рекламу до дня похорон Папы Римского Иоанна Павла Второго.
Дальше...
 
L`OREАL ОБВИНЯЮТ В РАСПРОСТРАНЕНИИ ДЕТСКОЙ ЛЕЙКЕМИИ
Скандально известное агентство вирусной рекламы AsaBailey запустило рекламную кампанию, посвященную святому делу – борьбе с детской лейкемией. И хотя цели кампании не могут вызывать никаких нареканий, методы, которые использует AsaBailey, весьма сомнительны.
Дальше...
 
INDEPENDENT МЕНЯЕТ ДИЗАЙН В УГОДУ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Спустя всего год после перехода с широкополосного на таблоидный формат, влиятельная британская газета Independent меняет свой дизайн. Газета намерена увеличить количество рубрик на каждой странице с 6 до 7, а также запустить ряд приложений, таких как "Ежедневное Ревю".
Дальше...
 
"СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ" ПРОВЕЛ РЕБРЭНДИНГ "ПЕТРОВСКОГО"
Сеть супермаркетов "Седьмой континент" завершила процесс ребрэндинга бывшей сети "Петровский". Эта сеть была арендована "Седьмым континентом" в 2004 году.
Дальше...
 
PERNOD RICARD БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ПОНЧИКИ И МОРОЖЕНОЕ
Французская компания Pernod Ricard SA, ведущая переговоры с английским производителем алкогольных напитков Allied Domecq Plc., заинтересована лишь в части активов компании.
Дальше...
 
РОСТОВСКОЕ УФАС ВЫЯВИЛО ПСЕВДО "НОВЫХ РУССКИХ БАБОК"
5 апреля Ростовское УФАС России по результатам рассмотрения дела, возбужденного в отношении ООО "Театр пародий "Кривое зеркало" по признакам нарушения ст.6 ФЗ "О рекламе", вынесло театру предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Дальше...
 
FREE CARD. ВОПРОС КАЧЕСТВА
В модных заведениях Украины активно идет установка стоек FreeCard.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС В КАЗАХСТАНЕ ЗАМЕТНО ДИВЕРСИФИЦИРОВАЛСЯ
Рекламные заказы компаний растут год от года. Если в 2002 году объем рекламного рынка в Казахстане составил 174,2 млн. долларов США, то в 2004 году - 318 млн. долларов. В среднем ежегодный прирост составляет около 49%.
Дальше...
 
НЕЗАКОННОЕ РАМЕЩЕНИЕ НАРУЖКИ В НОВОСИБИРСКЕ КАРАЕТСЯ ШТРАФОМ В 8 ТЫС. РУБЛЕЙ
С наступлением весны участились нарушения с самовольным размещением рекламы, сообщает официальный сайт Новосибирской адимнистрации.
Дальше...
 
ЛИПЕЦК ПОТРАТИТ 1 МЛН РУБЛЕЙ НА НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
На украшение города Липецка к торжествам в честь 60-летия Победы из бюджета выделяется 1 млн рублей.
Дальше...
 
ОБЛИК СТОЛИЦЫ ЗАЩИТЯТ ОТ РЕКЛАМЫ
Рекламщикам придется переместить свои щиты из центра на задворки. Если, конечно, Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы сочтет, что данная наружная реклама не вписывается в художественный образ города. Соответствующий законопроект почти готов, объявил на заседании городской Думы депутат Александр Крутов 30 марта.
Дальше...
 
INTERPUBLIC GROUP ТЕРЯЕТ СОТНИ МИЛЛИОНОВ
  Interpublic Group (IPG), входящая в число крупнейших рекламно-коммуникационных холдингов мира, опубликовала предварительные финансовые итоги 2004 года...
Дальше...
 
СТАВКА НА ИМИДЖ. В МИРЕ ТЕЛЕФОНЫ ЛЮБЯТ ЗА 3G, А В РОССИИ ЗА ДИЗАЙН
Известные мировые выставки, на год вперед определяющие лицо рынка ИТ и телекоммуникаций, традиционно проходят в начале года. Изменение тенденций в сторону мульмедиа налицо - практически все представленные вендорами мобильные телефоны включают в себя видеофотокамеру и поддержку mp3.
Дальше...
 
В РОССИИ РАЗРЕШАТ РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ
Соответствующий законопроект внесен в Госдуму и может быть принят в течение 2005 года
Дальше...
 
НА GOOGLE И YAHOO! ПОДАЛИ В СУД
Группа рекламодателей возбудила иски против Google, Yahoo! и ряда других интернет-компаний, обвиняя их в мошенническом завышении тарифов на размещение онлайновой рекламы.
Дальше...
 
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПРИТОРМОЗИЛ НА ЛОТЕРЕЕ И ЛЕКАРСТВАХ
Совет Думы неожиданно перенес обсуждение в первом чтении закона "О рекламе". Формальную причину объяснила вице-спикер Любовь Слиска: "По закону нет согласованной позиции с правительством". Однако, как стало известно, на самом деле закон тормозят представители отраслей, которых он ограничивает в рекламных ухищрениях: фармацевты, производители биологически активных добавок, крепкого алкоголя и владельцы игорного бизнеса. Впрочем, судя по настрою большей части депутатов, закон все равно имеет шанс быть принятым.
Дальше...
 
CОЗДАНО СТУДЕНЧЕСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ IABC/РОССИЯ
 В марте-апреле 2005 IABC/Россия сформировало студенческое отделение.
Дальше...
 
TIME WARNER ИСПЫТЫВАЕТ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЗРИТЕЛЯМИ

Крупнейший в мире медиахолдинг, Time Warner Inc., тестирует новую технологию, которая должна позволить телеканалам привлекать новых зрителей и эффективно удерживать старых.
Дальше...
 
КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: НА БЕСПОЛЕЗНУЮ РЕКЛАМУ УХОДЯТ МИЛЛИОНЫ
Эмитенты разнообразных кредитных карт тратят миллионы долларов на продвижение убыточных "специальных предложений", приносящих в итоге лишь крохотную долю новых клиентов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ 11-12 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" - 13-14 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ДАЧНЫЙ СЕЗОН ОТКРЫТ!
ИД "EDIPRESSE-KONLIGA" с успехом  завершил начатый в сентябре прошлого года ребрендинг журнала "Любимая ДАЧА".   
Дальше...
 
ИСТОРИЯ КОФЕ "ЖОКЕЙ" - БРАЗИЛЬСКИЕ СТРАСТИ И АФРИКАНСКИЙ ЖАР В ОДНОЙ ЧАШКЕ.
Сюжет нового рекламного ролика известного бренда, созданный рекламным агентством  Sorec-Media, стал не просто продолжением, но и смысловым углублением истории "Кофе "Жокей".
Дальше...
 
80 МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ CHURCH & DWIGHT ПЕРЕХОДИТ В MAXUS.
По данным сети рекламных агентств Universal McCann (Interpublic Group) компания Church & Dwight сегодня сообщила о том, что передает 80 миллионный контракт на медиаобслуживание компании из  агентства Frontier Communications, принадлежащего холдингу Interpublic Group, в Maxus, входящего в холдинг WPP.
Дальше...
 
ЛУЧШИЙ РОЗЫГРЫШ ОТ РГЕ
Перед 1 апреля на сайте "Рекламный Гид Екатеринбурга" был объявлен конкурс на самый лучший розыгрыш.
Ручку "Senator" с логотипом РГЕ получил Андрей Толcтиков
Дальше...
 
ВЫСОКАЯ МОДА ШАГАЕТ ПО ДОМАМ
Высокая мода шагает по домам
Дальше...
 
ЖУРНАЛ THE MOSCOW TIMES G!O ВЫХОДИТ В НОВОМ ФОРМАТЕ

Дальше...
 
НАЧАЛСЯ СБОР ИНФОРМАЦИИ В СПРАВОЧНИК "РЕКЛАМНЫЙ ГИД РОССИИ – 2005/2006"
Редакция общероссийского справочника  "Рекламный Гид" приступила к сбору и корректировке информации для размещения в каталоге "Рекламный Гид России – 2005/2006". Все СМИ, РА и другие рекламопроизводители и рекламораспространители  могут БЕСПЛАТНО разместить информацию о своей фирме и рекламных услугах в  справочнике "Рекламный Гид России".
Дальше...
 
PR-АГЕНСТВО ОПЯТЬ ПРОДАЕТ КУХНИ
PR-агентство "Зелёный остров" вновь заключило договор на комплексное обслуживание с мебельной компанией VIRS.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ COOL GIRL МЕНЯЕТ ФОРМАТ С ИЮНЬСКОГО НОМЕРА, 2005.

Дальше...
 
НОВЫЙ АССОРТИМЕНТ ТМ "ДОМАШНИЙ ОБЕД"
Компания Depot WPF Brand & Identity выполнила комплекс работ по коррекции логотипа и рестайлингу дизайна упаковки для всей ассортиментной линии ТМ "Домашний обед"
Дальше...
 
"ВИТРИНА А" НА ВЫСТАВКЕ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"
Рекламная группа "Витрина А" разработала новую концепцию корпоративного стенда, представленного в эти дни на выставке "Дизайн и реклама".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (14/03/05-20/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/03/05- 20/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (14/03/05-20/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/03/05- 20/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (14/03/05-20/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/03/05- 20/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (14/03/05-20/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/03/05- 20/03/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное