Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 21 апреля 2005 г.
Выпуск: 387


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

СВОБОДНОЕ КОПЬЕ
Зачем работать с фрилансером, а не заказывать работу фирме, понятно: так дешевле. В чем риски этой работы тоже понятно: этот фрилансер часто бывает "темной лошадкой", да и сроки может провалить. Однако преимущества работы с ним могут быть больше, а риски меньше, если заглянуть в его "мастерскую". Вот это я и предлагаю сделать. Да, эта статья будет субъективна, ведь автор тоже фрилансер и, конечно, будет использовать личный опыт. Но есть и преимущества: все будет "из первых рук". Это важно, ведь бизнес и психология при работе по этой схеме "неразличимы до степени смешения". 
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОШИБКИ НА ЭТАПЕ ТЕСТИРОВАНИЯ МОГУТ СОРВАТЬ ЗАПУСК МНОГООБЕЩАЮЩЕГО ПРОДУКТА
На удивление большое количество новых продуктов и услуг терпят провал, в основном потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Знание того, как избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в тестировании концепций и маркетинговых планов, поможет компаниям обеспечить своим продуктам долгую и счастливую жизнь на рынке.
Дальше...
 
ЭККАУНТ-МЕНЕДЖЕР: СВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ, ЧУЖОЙ СРЕДИ СВОИХ
Эккаунт-менеджер (account manager) – ключевая фигура в рекламном агентстве, специалист, работающий непосредственно с клиентом. Если клиент "крупный", то к нему приставляется его персональный эккаунт, который будет заниматься только этим заказом.
Дальше...
 
СПОСОБЫ РАСЧЕТА РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ
Типичное отношение предпринимателей к рекламному бюджету состоит в том, что они будут увеличивать затраты до тех пор, пока будут уверены, что это принесет прибыль. Если требуется вложить в рекламу один доллар, чтобы увеличить прибыли на один цент, то это стоит делать. Однако на этапе разработки рекламного бюджета трудно делать прогнозы. В течение многих лет разрабатывались методы, помогающие компании определить уровень затрат на рекламу.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ИГРУШКА ДЛЯ КИН-КОНГА
"Ничто в мире не стоит слезы ребенка" - говорил кто-то из классиков. "Даже если это - малыш-Кин-Конг" - добавим мы от себя.
Дальше...
 
ЗАПЧАСТИ УМЕЮТ ЖИТЬ
Отечественная видеореклама находится на стадии становления. Не выросло еще поколение новых гениев-креаторов, чутко чувствующих желания потребителя, способных на малый бюджет сыграть гениальный сюжет. На этом этапе отнестись к нашим видеороликам нужно снисходительно.
Дальше...
 
ТОЛПЫ ОДНОЛИКИХ ИДЕЙ АТАКУЮТ
Тут уж совсем ничего не понятно. На что намек, этих маленьких и противных, во всех отношениях, монстриков?
Дальше...
 
ВСЕ МОЖНО "ЗАКАЗАТЬ", ВСЕ МОЖНО "КУПИТЬ"
Многие до сих пор спорят о важности и удобстве совершения покупок через глобальную сеть.
Дальше...
 
СПАТЬ МОЖНО И В АЭРОБУСАХ
По крайней мере, так утверждают создатели этого рекламного ролика.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"БОРЬБА ЗА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ИЗДАТЕЛЯМ ДОГОВОРИТЬСЯ"
Интервью коммерческого директора межрегионального дистрибутора прессы "Маарт" Ольги Верхняцкой газете "Коммерсантъ".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ГЛОБАЛЬНЫЕ БРЭНДЫ УБИВАЮТ МЕСТНЫЕ?
22 года назад профессор Теодор Левит из бизнес школы Гарварда сбросил бомбу на международное маркетинговое сообщество, опубликовав "Глобализацию рынков" ("The Globalization of Markets"). В ней Левит высказал мнение, что технология создала мир, в котором предпочтения потребителей унифицируются, а успешный бизнес вполне может продвигать стандартизированные продукты по всему миру. Главной идеей было то, что глобализация ведет к уничтожению различий в национальных вкусах.
Дальше...
 
ТРОЙНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ
Один из самых известных производителей спортивной обуви и одежды, "Адидас" попал на русский рынок отнюдь не через парадное крыльцо. Фирма была неоднократно замечена в щекотливых сделках как с отдельными спортсменами, так и с руководителями советского спорта. А благодаря посредничеству ее руководителей в закулисных переговорах между представителями СССР и Южной Кореи обошлось без третьего подряд бойкота летней Олимпиады.
Дальше...
 
СТАХАНОВЦЫ В ОФИСЕ. СТОИТ ЛИ ПООЩРЯТЬ ТРУДОГОЛИКОВ
Каким бы замечательным ни был работодатель, почти каждый сотрудник в глубине души уверен, что вид уходящего после окончания рабочего дня подчиненного начальство раздражает. Многие руководители мечтают о персонале, состоящем из сплошных трудоголиков. Но признаются в этом далеко не все. Зачем кривить душой, решили в московском офисе международного рекламного агентства BBDO — и разработали программу поддержки трудоголиков.
Дальше...
 
ДОРОГА КАЖДАЯ СЕКУНДА
Заставив клиента подождать своей чашки кофе чуть дольше обычного, можно потерять его навсегда. Как показало недавнее исследование, именно время ожидания все чаще становится главным критерием выбора ресторана или кофейни. Счет времени обслуживания и приготовления пищи идет уже на секунды.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ЧИТАТЕЛИ ВЕРНЫ ГАЗЕТАМ
Американский медиа-магнат Руперт Мердок уверен, что сегодня интернет-издания начали забирать читателей у изданий печатных. Эксперты полагают, что на российском рынке СМИ конфронтации между электронными и печатными изданиями пока нет.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ДОСТИГНУТО СОГЛАШЕНИЕ О ПРОДАЖЕ АКЦИЙ "РЕНТВ"
Достигнуто принципиальное соглашение о продаже акций российской телесети "РенТВ". Как сообщается, новыми владельцами могут стать европейская телекомпании RTL и российский банк "Еврофинанс". В настоящее время "РенТВ" принадлежит семье Лесневских и дочерней структуре РАО "ЕЭС России".
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 1- 15 АПРЕЛЯ
Уходом команды Михаила Михайлина из газеты "Газета" продолжилась череда серьезных перестановок на рынке печатных СМИ. В каком направлении двинется издание дальше под руководством нового главного редактора, пока не известно. Куда более ясны дальнейшие перспективы телеканала MTV Россия, "Публичной библиотеки" и журнала "Домовой", пресс-службы которых весьма охотно знакомили общественность с тем, чего стоит ждать после произошедших в них кадровых ротаций.
Дальше...
 
ГОСДУМА ПРОТИВОПОСТАВИТ РЕКЛАМЕ ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ -РЕКЛАМУ СОЦИАЛЬНУЮ
Консультант Комитета Госдумы по охране здоровья Галина Носырева по итогам круглого стола "Проблемы профилактики детского и подросткового алкоголизма", прошедшего в Нижнем Новгороде, сообщила, что пятая часть всей социальной рекламы должна быть антиалкогольной и антитабачной.
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA ОТКЛАДЫВАЕТ ПЕРЕХОД
TNS Gallup Media откладывает переход российского телевизионного и рекламного рынков на данные новой медиаизмерительной панели.
Дальше...
 
ГОСДУМА ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ НОВУЮ РЕДАКЦИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Вчера Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе". При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 322, против — 87.
Дальше...
 
БЕЛЬЕ ОТ PENTHOUSE
Известный мужской журнал начнет выпускать белье: трусики и корсеты от Penthouse будут продаваться в Америке и Австралии. Дизайн белья разрабатывали в Coquette и по идее создателей в линии будет все, что душе угодно.
Дальше...
 
СТРАХОВКА ДЛЯ ЩИТА
На днях в центре столицы сгорел электронный рекламный щит. И это уже стало обыденным явлением. Согласно статистике, щиты падают в безветренную погоду в среднем раз в месяц, и кто-нибудь от этого страдает: люди или машины.
Дальше...
 
S.P.I. МОЖЕТ ПОТЕРЯТЬ ДИСТРИБЬЮТОРА
Группа S.P.I. может отказаться от услуг дистрибьютора водок Stolichnaya и Moskovskaya — британской компании Allied Domecq. Эксперты связывают это с возможной сделкой по поглощению Allied Domecq французской Pernod Ricard, так как вместе с британской компанией французы могут получить иск, который ФКП “Союзплодоимпорт” подало против Allied Domecq.
Дальше...
 
МУСУЛЬМАНЕ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ЖЕНЩИН
Альянс Муттахида маджлис эль-амаль (MMA), состоящий из шести исламских партий и обладающий одной пятой мест в парламенте Пакистана, выступил с новой законодательной инициативой запретить использование в рекламе непристойностей, а также изображения женщин.
Дальше...
 
ГЦРР ПРОДОЛЖАЕТ НЕЗАКОННЫЙ ДЕМОНТАЖ
Юрий Новолодский, президент Балтийской коллегии адвокатов, считает, что ГЦРР вообще не имеет права без решения суда демонтировать вывески, так как во время демонтажа неминуемо происходит порча частного имущества. Это касается даже вывесок на зданиях, которые принадлежат городу.
Дальше...
 
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ УФЫ
Новые "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Уфе", утвержденные депутатами горсовета столицы Башкирии, станут предметом разбирательства в Конституционном суде.
Дальше...
 
YAHOO УДВОИЛА КВАРТАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ, УВЕЛИЧИВШУЮСЯ ЗА СЧЕТ СЕТЕВОЙ РЕКЛАМЫ
В Yahoo заявили, что ежеквартальная прибыль компании удвоилась за счет доходов от рекламы.
Дальше...
 
“ПЕКАРЬ” ВЛОЖИТ В РЕГИОНЫ
Вложив в прошлом году $6 млн в региональное развитие, петербургская компания “Пекарь” не достигла заявленных результатов. Однако и в этом году кондитерское предприятие с оборотом $40 млн планирует потратить на маркетинг, логистику аналогичную сумму.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОКАЖЕТ ВОРОНЕЖЦАМ СВОЮ "РОСПЕЧАТЬ"
Как стало известно, московское ОАО "Агентство “Роспечать”", контролируемое холдингом "Видео Интернешнл", приступило к формированию сети по распространению печатных изданий в Воронеже. Компания выиграла тендер администрации города на установку 124 киосков, что позволит ей захватить 50% местного рынка.
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
На минувшей неделе канал "Россия" увеличил отрыв от "Первого канала", укрепив свое лидерство по стране. По предварительным данным TNS Gallup Media, объем среднесуточной доли аудитории по стране у "России" составил 25%, у "Первого" – 23,6%. Показатели НТВ снизились до 12,3%. В Москве лидерство продолжает сохранять "Первый канал" (20,5%), следом идут "Россия" (18,2%) и НТВ (15,1%). Причем москвичи на этой неделе смотрели телевизор менее активно, чем на предыдущей.
Дальше...
 
МАСЛО МАСЛЯНОЕ ОТ "ЕВРОТЭК"
Один из крупнейших украинских производителей подсолнечного масла компания "Евротэк" выходит на российский рынок. Ежемесячно компания планирует поставлять в Россию 7,65 млн литров масла (около 10% рынка). Эксперты считают, что "Евротэк" переоценил потенциал российского рынка.
Дальше...
 
НОВИКОВ ЗАКРЫВАЕТ "КИНГ САЙЗ"
Аркадий Новиков и его партнер Аркадий Левин были вынуждены отказаться от развития сети фаст-фудов "Кинг сайз" - первая и единственная "точка" закрылась на этой неделе. Совладельцы уверяют, что у них не хватает времени на развитие "Кинг сайза".
Дальше...
 
СПАМ ДОШЕЛ ДО МАКСИМУМА
Спама в Сети меньше не станет, но его объем будет расти не так заметно, как в прошлые годы. Сейчас "электронная ветчина" составляет 80–90% почтовых рассылок в Рунете, и, видимо, это порог, который уже не будет превышен. Пользователи интернета смирились с письмами-"мусором", как с неизбежным злом, а почтовые серверы занялись тщательным отсевом спама, чтобы донести до клиентов рассылки по-честному.
Дальше...
 
ГОРОДСКИЕ ЗАКОНЫ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ НЕУДОБНЫ УЧАСТНИКАМ РЫНКА
Городские правила размещения наружной рекламы приносят немало трудностей участникам рынка. Так, напомним, 14 апреля Городской суд отменил право Городского центра размещения рекламы осуществлять демонтаж несанкционированных рекламоносителей на городской собственности. С точки зрения городской администрации и ГЦРР, подобное решение наносит значительный ущерб городу и с финансовой, и с эстетической стороны.
Дальше...
 
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ЗАЙМЕТСЯ РЕКЛАМОЙ УФЫ
Новые "Правила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в городе Уфе", утвержденные депутатами горсовета столицы Башкирии, станут предметом разбирательства в Конституционном суде. Как сообщила сотрудник КС РБ Светлана Валько, с исковым заявлением на соответствие упомянутых правил Основному закону республики обратилась "Ассоциация профессиональных участников рынка рекламы Республики Башкортостан".
Дальше...
 
ВВОД РЕКЛАМЫ В ИГРЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Биллборды Jeep появятся в компьютерной игре.Компания WildTangent сообщила, о намерении увеличить свою долю на рынке брендированных игр, производимых по заказам рекламодателей.
Дальше...
 
ФЛЕШ-ИГРА ОТ "BURGER KING" - РЕКЛАМИРУЕТ МЕНЮ
Внимание! Новая игра от The Burger King! Без опасности быть пойманным с поличным на рабочем месте!!!! На сайте needforfeed.com. – своеобразная игра, рекламирующая меню для завтрака от The Burger King.
Дальше...
 
ИЗРАИЛЬ ПРАЗДНУЕТ 10-ЛЕТИЕ ПРИХОДА В СТРАНУ ИНТЕРНЕТА
Израиль празднует 10-летие прихода в страну Интернета, а агентство Promo Interactive Israel продвигает интернет-провайдера Gold Internet.
Дальше...
 
ГЛАВЫ КРУПНЫХ PR-АГЕНТСТВ ВЫСТУПИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR"
18-19 апреля в гостинице Renaissance Moscow прошла вторая ежегодная Всероссийская профессиональная конференция "Стратегический PR".В мероприятии приняли участие топ-менеджеры таких компаний, как РАО "ЕЭС России", "Альфа-банк", ФК "Уралсиб", АФК "Система", THK-BP, "РОСНО" и др., а также лидеры российских PR-агентств.
Дальше...
 
БОРОТЬСЯ СО СПАМОМ ДОЛЖЕН НЕ ЗАКОН, А ПРОГРАММА
Министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман не считает нужным принимать специальные законы для ограничения несанкционированной рассылки рекламных сообщений по электронной почте (спама).
Дальше...
 
КОМПАНИЯ YAHOO ИЗБАВИЛАСЬ ОТ БРЕНДА OVERTURE
Компания Yahoo объявила об окончательном отказе от торговой марки Overture Web и о завершении процесса ребрендинга.
Дальше...
 
ЗВЕЗДЫ ШОУ-БИЗНЕСА И СПОРТА ЗАРАБАТЫВАЮТ МИЛЛИОНЫ, ПОДДЕРЖИВАЯ БРЭНД
Но привлечение знаменитостей вовсе не столь эффективно, как многие считают, и на некоторых западных рынках может вовсе не оказать никакого влияния на ценность продукта или на решение потребителя совершить покупку, так следует из недавнего исследования GMI, Inc.
Дальше...
 
РОЛИКИ К ПОБЕДЕ ГОТОВЫ
Подведены итоги объявленного 7 марта конкурса на размещение видеороликов к 60-летию Победы на петербургском телевидении.
Дальше...
 
“ГЖЕЛКА” ВОЗВРАЩАЕТСЯ К ЗИВЕНКО
В споре группы “Кристалл” предпринимателя Сергея Зивенко и структур сенатора Александра Сабадаша за водочную марку “Гжелка” намечается перелом. В понедельник арбитражный суд Московской области отправил на повторное рассмотрение дело по иску ООО “Гжелка”, которое доказывало незаконность регистрации водочной марки “Гжелка” за ТПГ “Кристалл”.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЛЕКАРСТВ-УБИЙЦ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
В США в прошлом году 125 тыс. человек умерли от побочных эффектов лекарств, а фармацевтические концерны продолжают активно рекламировать свои препараты
Дальше...
 
РАБОЧАЯ ГРУППА ПО ВОПРОСАМ РЫНКА BTL-УСЛУГ СОЗДАНА ПРИ НП "РУСБРЕНД"
При НП "РусБренд" по СМИ и рекламе в начале апреля 2005 года была создана рабочая группа по вопросам рынка BTL-услуг. Среди основных задач группы – разработка индустриальных стандартов по предоставлению BTL-услуг, а также принципов и механизма контроля за качеством и эффективностью этого вида коммуникаций с потребителем.
Дальше...
 
LEVIS ГАРАНТИРУЮТ УДАЧНОЕ СВИДАНИЕ
Торговая сеть Sears и киностудия Warner Brothers запустили рекламную кампанию нового фильма The Sisterhood of the Traveling Pants. Интерес Sears заключается в продвижении джинсов Levis, которые появляются в фильме.
Дальше...
 
PEPSI И YAHOO ЗАПУСТИЛИ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ CALL UPON YODA
Поголовное увлечение мирового маркетинга "Звездными войнами" продолжается. Pepsi и Yahoo запустили рекламную кампанию под названием Call Upon Yoda – "Позови Йоду".
Дальше...
 
COCA-COLA ЗАВЕРШИЛА СДЕЛКУ ПО ПОКУПКЕ РОССИЙСКОГО "МУЛТОНА"
Американская компания Coca-Cola Co. и ее греческий партнер Coca-Cola Hellenic Bottling Co. (ССHBC) завершили сегодня сделку по приобретению российского производителя соков "Мултон", и одноименного бренда.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОРАБОТАЕТ НА INDEPENDENT MEDIA
Как стало известно, издательский дом Independent Media (IM) перевел на рекламное обслуживание в компанию "Видео Интернешнл Пресс" ("ВИ-Пресс") несколько своих журналов. Участники рынка не понимают, зачем крупнейшему в России издательскому дому контракт с компанией, которая до сих пор продавала рекламные возможности не самых рейтинговых изданий.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study.
Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА СИЛАМЫ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 6-7 МАЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или
группу брэндов
Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга,
их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании
Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов
компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с
корпоративными клиентами, PR
Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями, российскими и зарубежными методиками проведения и анализа рекламной кампании, секретами формирования имиджа компании, рекомендациями по общению с прессой. На семинаре рассматриваются кейсы по брэндированию известных российских и зарубежных компаний
Дальше...
 
"СИБИРЬТЕЛЕКОМ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СКИДКУ ВЕТЕРАНАМ В ЦЕЛЯХ САМОРЕКЛАМЫ?
"Алтайтелеком" (Барнаул, региональный филиал ОАО "Сибирьтелеком") извещает о том, что по 15-е июля "Сибирьтелеком" проводит рекламную акцию - предоставление ветеранам Великой Отечественной войны и лицам, приравненным к ним, скидок в 50% на установку телефона.
Дальше...
 
РЫНОК МАЙОНЕЗОВ, ГОТОВЬСЯ!
Второй этап рекламной кампании "Еда готовься!" майонеза "Mr.Ricco на перепелином яйце" стартует в эти дни на основных федеральных телеканалах. От 15-секундных тизеров, которые транслировались в течение последних двух недель,  эстафета перешла к полнометражным роликам.
Дальше...
 
ЦЕНТР АУДИОБРЕНДИНГА, "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ" И ЖУРНАЛ "СОВЕТНИК"
Центр Аудиобрендинга Ксении Светличной и агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" при участии журнала "Советник" приступили к реализации авторского проекта "Музыка PR. Звук для бизнеса и политики".
Дальше...
 
ДЕЛОВЫЕ ЗАВТРАКИ PREMO
PR-агентство PREMO открывает серию деловых завтраков для специалистов по PR. В конце апреля в бизнес-центре "Даев-Плаза" состоится первый деловой завтрак, посвященный практическим проблемам организации мероприятий для СМИ. Организатор делового завтрака – агентство PREMO.
Дальше...
 
PREMO И НОВЫЙ ДИЛЕР SKODA
На специальной пресс-конференции журналисты узнали о появлении нового дилера марки SKODA, компании "РУС-ЛАН". Представители автомобильных, деловых, общественно-политических СМИ и ТВ услышали историю появления нового дилера, узнали о планах компании и познакомились с руководством "РУС-ЛАН". 
Дальше...
 
"НОВАЯ ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА" В СЕТИ МАГАЗИНОВ "МАКСИДОМ"
"Выгодная математика для всей семьи" - слоган для новой рекламной акции в сети магазинов "Максидом". РА Litas Media разработало идею, дизайн для наружной рекламы и сценарий радиоролика для акции "Новая дисконтная программа".
Дальше...
 
УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "РЕКЛАМНЫЕ ИДЕИ" ПРОВЕДЕТ СЕМИНАР ПО ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
6 мая в учебном центре "Рекламные идеи" пройдет трехдневный семинар-тренинг Елены Петровой "Мотивация потребителя: задень за живое". Тренинг будет посвящен вопросам психологии восприятия - бессознательного ожидания от брэнда того, что реально волнует потребителя.
Дальше...
 
TECHNOLOGIES FRANCAISES ALIMENTAIRES ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК – ЧАЙ MAITRE DE THЙ.
Компания T.F.A. выводит на российский рынок новую Торговую Марку – чай “Maitre”. Весь комплекс работ по созданию графического решения ТМ и дизайна упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.
Дальше...
 
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
РА McCann Erickson поздравляет своего арт-директора - Владимира Константина, с Днем Рождения. К поздравлениям присоединяется Advertology.ru
Дальше...
 
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КАТОЛОЖНОЙ ТОРГОВЛИ»
В рамках ежегодной международной конференции Mail Order in Russia состоялся Конкурс предприятий дистанционной торговли, проводимый Национальной Ассоциацией Дистанционной Торговли и Оргкомитетом Международной Конференции почтовой торговли "Mail Order".
Дальше...
 
ДЕГТЯРЕНКО ДЖЕМИР ВЫСТУПИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ PR"
Дегтяренко Джемир, генеральный директор ИД "МедиаХаус" и член правления Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР) выступил на Всероссийской  профессиональной конференции "Стратегический PR", которая состоялась 18-19 апреля 2005 в Москве.
Дальше...
 
СПОРТ КЛУБ ПО СИСТЕМЕ REEBOK ТЕПЕРЬ НА ВАРШАВКЕ
Компания "R-fitness" при участии рекламного Интернет-агентства Victory-S.A. анонсирует открытие своего нового клуба на Варшавском шоссе.
Дальше...
 
TCF СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ЛОНДОНСКОГО ТАКСИ BLUEBACK
Московское креативное бутик-агентство TCF (The Creative Factory), занимающееся стратегическим планированием, стало официальным агентством лондонского такси Blueback — нового бренда, для которого TCF будет разрабатывать маркетинговую стратегию и создавать креатив для планируемой рекламной кампании.
Дальше...
 
РА MEDIASTARS ПРОВОДИТ В ИНТЕРНЕТЕ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ БАНКА ЗЕНИТ
Рекламируемый продукт банка - карта VISA "Система Ценностей", сочетает в себе преимущества сразу трех карт – кредитной, дисконтной и топливной.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (11/04/05-17/04/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  11/04/05- 17/04/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

КНИГИ:

ТОРГОВЫЕ МАРКИ В ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКЕ ФИРМЫ
Марина Яненко
В работе излагаются теоретические и методические основы формирования и управления торговыми марками. Рассматриваются основные термины и определения товарно-марочной практики, процессы создания торговой марки, марочного капитала и управления ими, стратегии развития торговых марок производителей и их применение в товарной политике фирмы и стратегии собственных торговых марок розничной торговли, а также правовые вопросы товарно-марочной практики.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное