Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 18 апреля 2005 г.
Выпуск: 384


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РАДИОРЕКЛАМА. 100% ЭФФЕКТИВНОСТИ
Представьте себя возле радиоприемника. Все равно где - на даче, дома, в автомобиле…Легкий или громкий фон вашего быта и работы. В повседневной суете лишь изредка - в момент, когда эфир пронизывают магические слова "прогноз погоды" или "курс доллара" - ваше внимание целиком и полностью переключается на постоянно рокочущие динамики.
Дальше...
 
ЛОГИКА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА
Умение свободно произвольно входить в глубокое медитативное состояние необходимо каждому создателю рекламы. Ведь он призван черпать образы и потоки значений в коллективном бессознательном, общем для всех людей. Можно испытывать позитивное творческое настроение при подражании кому-либо (практика телесного резонанса), можно направленно изучать оккультную символику, использовать всевозможные стимуляторы психической активности.
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
"Успех приходит с рекламой", - гласит рекламный плакат на пятидесятом километре Минского шоссе. Однако площади, предлагаемые посредством такой наглядной агитации к продаже, пустуют уже не первый месяц. Видимо, отдача от размещения своего плаката в этом месте вызывает сомнения у большинства столичных и местных предпринимателей. На каждый вложенный "$" хочется получить "$$".
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ЛУЧШАЯ ИГРУШКА - ДОХЛАЯ ЛЯГУШКА
Отличная серия постеров, особенно в рекламных целях игрушек. Особенно самый первый. Вот и подтверждение правильности детского двустишья.
Дальше...
 
КОСТЮМ АДАМА И ВСЕ...
"Все, что тебе нужно - только "Brylcreem"" - гласит слоган этого ролика. Как знать, как знать.
Дальше...
 
А ЗА ОКНОМ...
Хорошо когда есть машина. Вот так всегда. Если ты пешком - дождь загонет тебя под зонт, ветер поднимает воротники... А если ты в своей машине, да авто на хорошей резине... Прямо красота!
Дальше...
 
НОВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ "МАХАОН"

РА Litas Media выиграло тендер на разработку новой упаковки крем-краски для волос "Махаон"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

СПАДА НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ – ВЛАДИМИР НЕКРАСОВ
Российский парфюмерно-косметический рынок развивается стремительными темпами. А рост уровня доходов населения ведет к значительному увеличению премиум-сегмента. По мнению аналитиков, сейчас идет серьезный передел рынка – происходит его сегментация и структуризация.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ТВОРЧЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Как и почему умные компании используют креативные идеи своих клиентов.
Дальше...
 
ЭЛ РАЙС МОЖЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БРЭНДА
Элу Райсу принадлежит особое место в "зале славы" делового мира. Он, несомненно, является одним из выдающихся гуру стратегического мышления. Райс вместе со своим партнером Джеком Траутом более 30 лет назад ввел в обиход термин "позиционирование" - концепцию, которая и в наши дни определяет маркетинг и брэндинг во всем мире. Лишь немногие концепции могут сравниться с ней по важности.
Дальше...
 
ИДЕМ НА ЗАПАХ! СОЗДАНИЕ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ В ПАРФЮМЕРНОЙ ОТРАСЛИ
Торговля парфюмерией является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Не являясь предметом первой необходимости, данный вид по своему статусу приближается к предметам искусства, с вытекающим отсюда уровнем цен. И в изменении этого "имиджа" парфюмерии не заинтересованы ни продавцы, ни производители, поэтому огромные средства вкладываются в "раскрутку" и рекламу продукции.
Дальше...
 
КЛАНОВЫЙ БРЭНДИНГ
Байкерское сообщество, уличные банды или даже гей-клуб могут оказать вашему брэнду неоценимую помощь. Ведь у массовой аудитории подобные сообщества имеют сформировавшийся имидж, который позволяет использовать их как эффективных пропагандистов торговых марок.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ СЕВАСТОПОЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ
В Севастополе более 400 билбордов и ситилайтов, которые мозолят нам глаза, убеждая купить, заказать, подключиться, в общем, стать потребителем того, что плохо продается или только появилось на рынке. Наружная реклама уступает в эффективности, пожалуй только телевидению.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

NEWS OUTDOOR ЗАЙМЕТ ДЕНЕГ НА ТУРЦИЮ
В минувшую пятницу Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) объявил, что рассматривает вопрос о предоставлении компании News Outdoor-Russia кредита в размере $130 млн. По меркам российского рынка наружной рекламы это беспрецедентная сумма: вся московская "наружка" в 2004 году принесла $400 млн.
Дальше...
 
ОТ БУКВ - К ДЕЛУ. НОВОЙ МИШЕНЬЮ ОРГАНОВ СТАЛИ ИЗДАТЕЛИ
В четверг департамент экономической безопасности МВД России заявил, что одна из крупнейших в России издательских групп АСТ подозревается в лжепредпринимательстве и уклонении от уплаты налогов – по мнению милиционеров, с 2000 года АСТ недоплатила государству порядка $100 млн.
Дальше...
 
ФАС ПРИЗНАЛА ООО "АДИДАС" НАРУШИВШИМ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
14 апреля 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении Общества с ограниченной ответственностью (ООО) "Адидас" по признакам нарушения п.3 ст. 6 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (далее Закон о конкуренции).
Дальше...
 
УКРАИНЦЫ СТОЛКНУЛИСЬ С РОССИЯНАМИ
Российские производители алкоголя теряют рыночные позиции. По данным Национальной алкогольной ассоциации (НАА), в первом квартале этого года производство крепкого алкоголя в России упало на 12%. В НАА объясняют спад в отечественной водочной отрасли агрессивной политикой импортеров крепкого алкоголя, в первую очередь производителей с Украины.
Дальше...
 
В ИРКУТСКЕ КОММЕРЧЕСКИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ "НАРУЖКИ" ВЫПЛАТЯТ КОМПЕНСАЦИИ
В Иркутске начали развешивать социальные плакаты, посвященные Дню Победы. Как сообщили в администрации города, 15 апреля они появились на четырнадцати баннерах поверх коммерческой рекламы.
Дальше...
 
ORACLE ЖАЛЕЕТ, ЧТО МАЛО ТРАТИЛА НА МАРКЕТИНГ В РОССИИ
Корпорация Oracle намерена в течение ближайших пяти лет усилить свои позиции на рынке бизнес-приложений в СНГ. Руководство компании уверено, что ей удастся добиться лидерства в области ERP-систем в регионе за счет возможностей продукта нового поколения и снижения затрат на владение им.
Дальше...
 
РОССИИ НЕ ХВАТАЕТ КРАСОК
Производство краски в стране не успевает за ростом ее потребления
Дальше...
 
ИГРИВЫЙ РУБЛЬ СРЕДНЕГО КЛАССА
16 апреля 1991 в московском ресторане "Гавана" открылось первое в СССР казино "Клуб N", основанное без участия иностранного капитала и игравшее на рубли. Просуществовало оно всего несколько лет, но сумело задать тренд на демократизацию игорного бизнеса в стране.
Дальше...
 
"ПЛАТИНУМ" ОТОБРАЛИ У "РУССКОГО СТАНДАРТА"
В пятницу стало известно, что 9-й Апелляционный суд Москвы отклонил апелляционную жалобу ЗАО "Руст инк" (производит водку "Русский стандарт „Платинум”") и Федеральной антимонопольной службы на решение арбитражного суда Москвы, который постановил оставить торговую марку "Платинум" за крупным импортером алкогольной продукции "ГБ Холдинг вин": теперь эта компания намерена взыскать с "Руста" роялти в размере порядка $750 тыс. в год.
Дальше...
 
КРЫШИ ЗАМОСТЯТ РЕКЛАМОЙ
Крупная дорожно-строительная фирма хочет получить большой кусок рынка наружной рекламы
СПб. ЗАО "ПО "Возрождение" станет крупным игроком рекламного рынка. Компания может получить разрешение на установку рекламоносителей на 15 крышах в центре города.
Дальше...
 
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ЦЕНТР СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ
Раздача новых рекламных мест в историческом центре Петербурга последовала следом за недавней борьбой с их засилием.
Дальше...
 
КИМ КЭТТРОЛЛ РИСКНУЛА СНЯТЬСЯ В НОВОМ РОЛИКЕ BACARDI
Ким Кэттролл – персона, ломающая телевизионные запреты. Сначала она изображала распутную героиню на платом телевидении, которая переопределила свою женскую сексуальность. И именно Ким станет первой знаменитостью на американском телевидении, рискнувшей сняться в рекламе крепкого алкогольного напитка.
Дальше...
 
19 АПРЕЛЯ СТРАНА НАЧНЁТ ПРАЗДНОВАТЬ
Ежегодная торжественная церемония Национальной Премии  состоится 19 апреля в ГЦКЗ  и соберёт вместе многих работников радио и связи, журналистов и общественных деятелей.
Дальше...
 
ПОСЛЕДНИЙ РЫВОК SONY ERICCSON
Компания Sony Ericsson начинает одну из самых крупных своих рекламных кампаний, надеясь привлеч внимание молодой аудитории. В случае провала, эта кампания окажется последней для грандиозного союза: Sony Ericsson.
Дальше...
 
DIXONS GROUP И ЭЛЬДОРАДО
Dixons Group plc, ведущая европейская розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники, и Группа Эльдорадо, ведущий розничный продавец бытовой электроники в России и Украине, объявили о начале долгосрочного сотрудничества и подписании опционного соглашения.
Дальше...
 
СЕНАТ США ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА ЗАПРЕЩЕНИЕ "ТАЙНОЙ ПРОПАГАНДЫ" НА ТВ
Сенат конгресса США на заседании в четверг единогласно проголосовал за поправку к бюджетному законопроекту, запрещающую госведомствам направлять на американские телеканалы видеоматериалы без ясного указания, что они сделаны по заказу госструктур или на бюджетные деньги.
Дальше...
 
FINANCIAL TIMES ПО ВЕЧЕРАМ
Британская Financial Times собирается выпускать уменьшенную дневную версию газеты, чтобы привлечь внимание к основному изданию и увеличить продажи. У FTpm, газеты формата А4, будет целевая аудитория — ее предполагается ежедневно распространять в офисах ведущих британских компаний, самолетах и гостиницах.
Дальше...
 
HEINZ КУПИТ “ПЕТРОСОЮЗ”
Вслед за Coca-Cola, покупающей петербургского производителя соков “Мултон”, в Санкт-Петербург собралась американская компания Heinz. Компания уже обратилась в Федеральную антимонопольную службу за разрешением покупки долей в нескольких предприятиях группы “Петросоюз”. Если ФАС одобрит сделку, Heinz войдет в тройку крупнейших российских производителей кетчупа и мягкого масла.
Дальше...
 
ДЕМИ МУР СТАЛА ЛИЦОМ VERSACE
42-летняя американская актриса Деми Мур (Demi Moore) стала новым лицом Versace, сменив на этом "посту" Мадонну (Madonna). Реклама с ее участием появится в скором времени на биллбордах и в журналах.
Дальше...
 
МИНИСТРАМ СДЕЛАЛИ И-НЕТ
Самые видные мужчины российского политбомонда попали в сети мировой порноиндустрии. Как выяснилось, сразу три бывших премьер-министра — Михаил Касьянов, Сергей Степашин, Виктор Черномырдин — и действующий министр обороны Сергей Иванов вовлечены в производство интернет-“клубнички”...
Дальше...
 
БУМАЖНЫМ СМИ НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮТ ИДТИ В ИНТЕРНЕТ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Медиамагнат Руперт МЕРДОК (Rupert Murdoch) в Вашингтоне, выступая на ежегодной конференции Ассоциации главных редакторов газет США (ASNE), призвал издателей обратить пристальное внимание на интернет-бизнес, так как "новое поколение" потребителей уходит в этот сектор, уделяя все меньшее внимание традиционным бумажным газетам.
Дальше...
 
НЗШВ БОРЕТСЯ ЗА ТОВАРНЫЙ ЗНАК
На данный момент товарный знак зарегистрирован за "Союзплодоимпортом", но, обращаясь в ФАС, НЗШВ рассчитывает отстоять за собой право на использование марки "Советское".
Дальше...
 
НЕЗАКОННЫЕ НАРУЖКИ ПИТЕРА СНОСИТЬ ЗАКОННО НЕЛЬЗЯ
Санкт-Петербург: городской суд отменил право ГЦРР осуществлять демонтажи незаконно размещенных рекламоносителей.
Дальше...
 
В "БИЛАЙНЕ" ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ХОЗЯИН
Конфликт между "Альфа-телекомом" и Telenor по поводу выхода принадлежащего им "Вымпелкома" на Украину начал приобретать политическую окраску. Верховный суд РФ по жалобе Telenor приостановил действие ставшего уже знаменитым постановления Темрюкского районного суда Краснодарского края.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ДЕПУТАТЫ ПОВЕРИЛИ СПАМЕРАМ
Депутаты Государственной Думы продолжают борьбу со спамом. Пыл народных избранников не остудили даже отрицательные заключения правительства, профильных комитетов Госдумы и экспертов на антиспамовые дополнения к ФЗ "О рекламе". Положения, которые не удалось внести в действующий закон, появились в проекте его новой редакции.
Дальше...
 
SONY ПЫТАЕТСЯ ВЕРНУТЬ СВОЕМУ БРЕНДУ БЛЕСК
Крис Диринг, президент европейского отделения корпорации Sony, претерпевшей недавно самые глобальные изменения в составе руководства за всю свою историю, поклялся, что его компания восстановит свою репутацию законодателя мод в области бытовых технологий и электроники.
Дальше...
 
BMW ХОЧЕТ ПРОДАТЬ ПРАВА НА БРЕНД MG ROVER
Компания BMW, владеющая правам на торговую марку MG Rover, хочет ее продать
Дальше...
 
GM DAEWOO БУДЕТ ПРОДАВАТЬ АВТОМОБИЛИ АВСТРАЛИЙСКОМУ HOLDEN
GM Daewoo Auto & Technology будет производить и экспортировать автомобили для Австралии со второй половины этого года. GM Daewoo заявили, что будут собирать автомобили под логотипом Holden, австралийской марки концерна General Motors и обьвили тендер на разработку рекламной кампании будущего года.
Дальше...
 
COCA-COLA КУПИЛА СЕРБСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
Корпорация Coca-Cola через свою греческую дочернюю компанию - Coca-Cola Hellenic Bottling Company S. A. купила 100% акций компании Vlasinka, одного из ведущих производителей минеральной воды в Сербии.
Дальше...
 
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯ РПЦ НЕ ДОПУСТИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОЩУНСТВЕННОЙ АРТ-АКЦИИ
Епископ Архангельский и Холмогорский Тихон (Степанов) обратился с призывом к органам областной и городской власти не допустить проведения арт-акции "Террор инкогнита-2".
Дальше...
 
ТЮМЕНЬСКОЕ ГИБДД ПРИЗЫВАЕТ КРАСАВИЦ НА РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ, БОРОТЬСЯ С ДТП.
УГИБДД Тюменской области в связи увеличением количества ДТП вынуждено прибегать к нетрадиционным формам пропаганды правил дорожного движения.
Дальше...
 
МОСКОВСКИЕ НАЛОГОВИКИ НАПОМИНАЮТ О НАЛОГЕ ДЛЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ
Напомним, с 1.01.2005 вступило в силу закон г. Москвы от 24.11.2004 №75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы".
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ ФЕСТИВАЛЯ "ДИАЛОГ" СМОЖЕТ УВИДЕТЬ КАЖДЫЙ
На открытом фестивале рекламы "Диалог" будет вестись подробный фоторепортаж с места событий.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 22-23 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR ПРОЙДЕТ 25 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
РА "ACG МЕДИА" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ AMTEL
РА "ACG Медиа" в период с марта по конец апреля проводит рекламную кампанию бренда Amtel Planet в наружной рекламе, в рамках которой задействованы щиты 3х6 метров на основных магистралях Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Волгограда.
Дальше...
 
АНДРЕЙ ЛАПШОВ, УЧРЕДИТЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ ГРУППЫ INSIDERS, ВЕРНУЛСЯ
Андрей Лапшов, учредитель  коммуникационной группы INSIDERS, вернулся к стратегическому управлению группой в ранге Управляющего партнера. Ранее он занимал пост руководителя Комплекса внешних связей, и.о. Старшего вице-президента Акционерной финансовой компании "Система".
Дальше...
 
BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО PR-ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ HEWLETT-PACKARD
Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании Hewlett-Packard в организации и проведении презентаций новых продуктов
Дальше...
 
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ, КИРИЛЛ СМИРНОВ – В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ "ИДЕЯ!2005"
Фестиваль рекламы "Идея!", который пройдет с 26 по 28 мая в Новосибирске, предлагает своим участникам разнообразную и интересную программу семинаров, мастер-классов и презентаций рекламных кампаний-финалистов, а также показы коллекций других фестивалей.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА СЕРИЮ БАННЕРОВ
К 50-летию компании "Уральская Сталь", занимающейся оптовыми поставками продукции металлопроката, сотрудниками eTeam была разработана серия из 10 баннеров размером 3 на 6 метров для размещения на улицах города.
Дальше...
 
СВЕЖИЕ ОБЗОРЫ И НОВОСТИ "БУРДЫ"
Журналы "Мой прекрасный сад" и "Цветы в доме" являются информационными спонсорами и участниками Международной специализированной выставки лесопаркового, оранжерейного, садового хозяйства, культурного ландшафта и цветов "Садово-парковый дизайн - 2005".
Дальше...
 
НАСЫЩЕННЫЙ АПРЕЛЬ МЕСЯЦ ДЛЯ РГ "ОНИКС"
В апреле  РГ "ОНИКС" начала рекламную кампанию "Время МИКС" для своего клиента -  ЗАО "Время и К" (Санкт-Петербург), производителя специй и пищевых добавок.
Дальше...
 
РА "ВОЗРОЖДЕНИЕ" ВЛОЖИТ $1 МЛН В ВЫСОТНЫЕ РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ
РА "Возрождение", дочка одноименного строительного холдинга, намерено вложить порядка $1 млн в развитие сети высотных рекламоносителей в Санкт-Петербурге. По словам генерального директора РА Анны Маслобоевой, первые четыре установки появятся уже в июне текущего года.
Дальше...
 
РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ ОБОЙНОГО КЛЕЯ "МОМЕНТ"
 В рекламном агентстве Litas Media разработано новое решение упаковки обойного клея "Момент" для ОАО "Хенкель-Эра". Использован новый ход в дизайне упаковок данной товарной группы – на пачке присутствует фотоизображение человека в процессе ремонта.
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗАО «ТРАНСМАШХОЛДИНГ»
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для ЗАО "Трансмашхолдинг"
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное