Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 25 апреля 2005 г.
Выпуск: 389


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИМИДЖ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью “связями с общественностью”. Чаще всего в качестве наиболее распространенного объяснения приходится слышать примерно следующее: public relations - создание и поддержание образа корпоративного или индивидуального клиента.
Дальше...
 
АНКЕТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ
Рассмотрим такую сферу деятельности, как проведение анкетирования с помощью Интернет (абстрагируясь от его целей - будь то анкетирование в рамках маркетингового исследования или социологического опроса) и проанализируем возможности использования данного инструмента исследований в странах со сравнительно низким уровнем проникновения Интернет...
Дальше...
 
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Скажите, о чем вы вспоминаете, когда видите на вывеске две дуги желтого цвета на красном фоне? Конечно, о биг-маке и чизбургере. А знаете ли вы, сколько существует этот знак? Этот знак “довольно молод” - он был зарегистрирован впервые в 1954 году. Но на сегодняшний день в мире защищается целый ряд товарных знаков, вошедших в коммерческий оборот 100 и более лет назад, н-р, ФИЛИПС-с 1891 года, Кока-Кола-с 1893 г., Аспирин-с 1889 г.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ПОБЕДИТЕЛИ X ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ "ДИАЛОГ"
22 апреля завершился Санкт-Петербургский фестиваль рекламы "Диалог".
У нас Вы можете увидеть и услышать работы победившие на фестивале  
Дальше...
 
СЕРИЯ РОЛИКОВ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ SKODA "ICE HOCKEY"
Посмотрев эту серию роликов, получаешь редкостное удовльствие! Те, кто хоть немного разбираются, с уверенностью смогут назвать только один вид спорта в котором сильны чехи: ХОККЕЙ! Единичные случаи, типа тенниса и стрельбы не в счет. Более того, качество чешских хоккеистов признано во всем мире и не оспоримо (они не раз это доказывали на льду). Именно этим и воспользовалось для рекламы новой "Шкоды" агентство Lowe.
Дальше...
 
ОГРАБЛЕНИЕ ПО... NESTLE
Люблю детективы! Плохие преступники, хорошие полицейские - одни убегают, другие догоняют! Круговорот денег в природе. В общем, Голливуд отдыхает! Детектив пришел в рекламу! В кратце, сюжет следующий: один плохой парень...
Дальше...
 
СКЛЕЕННАЯ ЖИЗНЬ
Помните анекдот о новичках в раю? О тех, которые то появяться, то исчезнут? С которыми реаниматологи развлекались? Теологи с гностиками до сих пор спорят - есть ли душа у человека. А есть ли эта эфемерная субстанция у вещей? Например у вазы? Обыкновенной керамической вазы? 
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

МОНОЛОГИ О "ДИАЛОГЕ"
Снегом и холодным ветром встретил апрельский Питер участников Х фестиваля рекламы "Диалог". Но как говориться не за этим ехали. За хорошей погодой – к морю, а на фестиваль… А зачем собственно люди ехали на фестиваль?
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

БАЛАНС МЕЖДУ КРЕАТИВОМ И БИЗНЕСОМ…
Обрести баланс между креативом и интересами бизнеса - важная задача для большинства российских дизайнеров. Найден ли он? Как будет развиваться ситуация в дельнейшем? Какова в этом роль Russian Fashion Week? Обо всем этом рассказывает Александр Шумский, директор агентства коммуникаций "Артефакт", продюсер Russian Fashion Week (RFW).
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПОЛОСАТЫЙ КЕЙС
Надвигающаяся стагнация рынка мобильной связи и обострение конкуренции вынудили компанию "Вымпелком",одного из крупнейших игроков, пересмотреть свои взгляды на весь бизнес. Радикальный ребрэндинг "Билайна", начавшийся этой весной, стал только первым шагом на пути к новой цели. "Вымпелком" поднимает черно-желтый полосатый флаг, чтобы вдохновить своих сотрудников на глобальные изменения и превратиться в сервисную компанию мирового уровня.
Дальше...
 
ОТВЕТСТВЕННЫЙ ТАРАНОВ
В жестких рыночных условиях пивоваренные компании особенно тщательно подходят к подготовке и развитию крупных ИТ-проектов. Свидетельство тому - опыт группы компаний "Пивоварни Ивана Таранова". В российском бизнесе по уровню автоматизации управления лидируют три сферы. Это торговые сети, телекоммуникационные операторы и пивоваренные компании.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ВИНЕГРЕТ: РАЗМЫШЛЕНИЯ И СОВЕТЫ МЕНЕДЖЕРА ПО РЕКЛАМЕ
Ингредиенты для данного "салата" - несколько статей, написанных примерно в одно и тоже время мной: менеджером по рекламе на радио. Здесь Вы найдёте размышления, советы и мысли на различные рекламные темы.
Дальше...
 
СИНЕРГИЗМ – НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРЫ
Обратите внимание, сколько живёт в искусстве явление, обозначаемое понятием "Стиль": ему отпущено 25-30 – максимум 40-50 лет. Так было на протяжении последних 400 лет. Правившая 400 лет до того готика уступила место быстро менявшемуся калейдоскопу концептуальных подходов к пространству, свету, цвету, звуку, слову...
Дальше...
 
КТО СШИЛ КОСТЮМ?
Сегодня стало как-то неприлично не декларировать клиентоориентированность своего бизнеса. И это не просто дань моде, а скорее условие выживания в новых рыночных условиях. Однако всегда ли это так однозначно понимается всеми сотрудниками Компании и, главное, насколько они понимают свой вклад в поддержание взаимоотношений с Потребителями, настолько долго, насколько это будет оставаться взаимовыгодным для обеих сторон?
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КЛУБ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - 5 ЛЕТ!
Время пришло! Мы отмечаем пятилетие нашего Клуба. Он рос с нами целую пятилетку и мы росли вместе с ним. За это время сделано многое - но мы надеемся, что самое интересное в жизни Клуба - еще впереди... Тем не менее, пять лет жизни Клуба доказали - Клуб нужен, и то, что мы делаем и будем стараться делать - востребовано профессиональным сообществом! То, что Клуб живет и развивается уже на протяжении пяти лет - и интерес к нему растет - лучшее признание его деятельности. Сегодня Клуб Рекламодателей принимает заслуженные поздравления! С ЮБИЛЕЕМ!
Дальше...
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО РЕКЛАМИСТА: НЕРЯХА
Согласно исследованию, проведенному крупным британским производителем принтеров и другой офисной техники - компанией Lexmark, - полнейший беспорядок на столе является неотъемлемым признаком рабочего места маркетолога и рекламиста.
Дальше...
 
ПИВНОЙ ЗАКОН В КОСТРОМЕ ПОКА НЕ ДЕЙСТВУЕТ
Прошла неделя с момента вступления в силу "пивного закона", запрещающего продажу алкогольного напитка подросткам и распития его в общественных местах. Как считают наблюдали, введение закона мало повлияло на ситуации в Костроме.
Дальше...
 
ИВАНОВСКИЙ МАРГАРИНОВЫЙ ЗАВОД ОБЪЕДИНИТСЯ С КОМПАНИЕЙ "HEINZ"
ООО "Ивановский маргариновый завод", входящий в холдинг "Петросоюз", возможно, станет одним из 11 российских предприятий, которые войдут в долю компании "Heinz". Как сообщил директор завода Игорь Волков, о покупке завода компанией "Heinz" пока речи не идет, ведутся переговоры о создании совместного предприятия.
Дальше...
 
В СТОЛИЦЕ БАШКИРИИ ПРОДОЛЖАЮТ ПАДАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ
19 апреля, во второй раз в Уфе упал рекламный щит. Напомним, что в начале весны пострадал мужчина, который был госпитализирован с травмами в городскую больницу. На этот раз никто не пострадал.
Дальше...
 
ВАНКУВЕР-2010 ОБЗАВЕЛСЯ ДРУГОМ
Организационный комитет Олимпиады-2010 в Ванкувере выбрал эмблему зимних Олимпийских игр. Человечек на эмблеме будет называться "Иланаак", что на языке канадской северной народности инуит (эскимосы Канады) означает "друг".
Дальше...
 
ПИВО С ИМЕНЕМ
Тенденция в смене потребительских предпочтений позволяет сделать вывод: казахстанские пивовары продают не просто пиво, но брендированный товар. Пришло понимание, что раскрученная торговая марка увеличивает спрос на продукт.
Дальше...
 
СПАМ И SMS ПОНИЖАЮТ ИНТЕЛЛЕКТ
Частое пользование интернетом снижает уровень интеллекта человека, заявили исследователи королевского колледжа при Лондонском университете. По их мнению, постоянное написание и чтение писем, особенно спама, снижает показатель IQ на 10 пунктов.
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ ХОТЯТ ОДЕТЫХ ГЕТЕРОСЕКСУАЛОВ
75% американских зрителей, опрошенных исследовательской организацией Pew Research Center, сообщили, что они бы хотели, чтобы правительство ввело еще более жесткие наказания за нарушение пристойности средствами массовой информации, особенно вещательным телевидением в то время суток, когда его смотрят дети.
Дальше...
 
ПИРАТЫ БЕРУТ НА АБОРДАЖ ТЕЛЕСЕРИАЛЫ
Вдобавок ко всем своим бедам – уклонению от рекламы, санкциям блюстителей морали и т.д. – американские телесети получили еще одну серьезную проблему. Выпущенный на днях доклад исследовательского агентства Magna Global, входящего в состав холдинга Interpublic Group, показывает, что Интернет-пиратство становиться все более серьезной угрозой для финансового благополучия телеканалов.
Дальше...
 
МИРОВЫЕ РА ПОДДЕРЖИВАЮТ КАМПАНИЮ, ПРИУРОЧЕННУЮ К ДНЮ СВОБОДЫ ПРЕССЫ
Всемирная газетная ассоциация (WAN) обратилась к лучшим рекламщикам мира с просьбой подготовить рекламные макеты для использования газетами во Всемирный день Свободы прессы - 3 мая. Тема работ – участившиеся случаи убийств журналистов и безнаказанность преступников.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ЭРОТИЧЕСКИХ КЛУБОВ ИСЧЕЗНЕТ С ПРАЖСКИХ УЛИЦ
Власти чешской столицы усилили борьбу за чистоту нравов в своем городе. Теперь, согласно новому решению, в центре Праги запрещено раздавать рекламные буклеты эротических клубов.
Дальше...
 
СВАДЬБА, ТИТУЛ, МАКИЯЖ
Эти три слова теперь неразлучны, словно "карты, деньги, два ствола". Всего через две недели после сообщения о выпуске коллекции Камиллы Паркер Боулз и Revlon за ней устремилась Джемма Кидд (Jemma Kidd).
Дальше...
 
ЗАМЕНА ИГРОКА
Зинедин Зидан (Zinedine Zidan) будет представлять мужскую косметику Adidas Active Skincare (Coty), а не запускать собственную линию парфюмерии, как сообщалось ранее. Великий футболист появится в рекламе новых продуктов, которая стартует весной.
Дальше...
 
SPORT LIFE РАСШИРЯЕТ КЛУБНУЮ СЕТЬ
ООО "СпортЛайф" (торговая марка Sport Life) объявила о своих планах развития сети в Петербурге. Новый фитнес-клуб сети Sport Life открылся в здании торгового центра "Владимирский Пассаж". Идет строительство шестого клуба в ТРК "Меркурий".
Дальше...
 
РАСПИТИЕ ПИВА ОСТАЕТСЯ НЕПОРОЧНЫМ ЗАНЯТИЕМ
Вторую неделю действует федеральный закон об ограничении распития пива в общественных местах. Но никаких санкций к его нарушителям в Петербурге пока не применяется. Пиво по-прежнему пьют на виду у милиционеров, в метро, у детских и спортивных учреждений. Наказывают только тех, кто не может после этого ходить – их везут в вытрезвитель.
Дальше...
 
ЭШТОН КАТЧЕР ПООБЕЩАЛ СНЯТЬСЯ В РЕКЛАМЕ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ CALVIN KLEIN
27-летний американский актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher), больше известный как бойфренд актрисы Деми Мур (Demi Moore), заключил необычное пари, пообещав сняться в рекламе нижнего белья Calvin Klein, если новый фильм с его участием “A Lot Like Love” станет лидером американского проката в ближайшие выходные.
Дальше...
 
ТЕЛЕРЕКОРД
Производство телевизоров в России за первые три месяца 2004 г. выросло на 40%, при том что сам рынок растет не более чем на 15% в год. Производители говорят, что российская сборка позволяет им экономить на таможенных платежах и снижать себестоимость продукции. В этом году количество продаваемых телевизоров российской сборки впервые может превысить 50%.
Дальше...
 
ФАС НЕ ПОВЕРИЛА В ЩЕДРОСТЬ РИТЕЙЛЕРОВ
Ростовское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (РТУ ФАС) заявило о возбуждении дел в отношении крупнейших российских ритейлеров бытовой техники – "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносилы" и местной компании "Поиск". Претензии ростовской ФАС обусловлены несоответствием заявленных и реальных процентных ставок по потребительским кредитам, которые ритейлеры предлагают своим клиентам.
Дальше...
 
"КАМПОМОС" РЕШИЛ ПОТЕСНИТЬ ЗАМОРОЗКУ
Мясоперерабатывающий завод "КампоМос" выходит на новый для себя рынок, начав производство полуфабрикатов – "Мясных медальонов" в вакуумной упаковке. На прошлой неделе была выпущена первая партия этих изделий. С этим продуктом компания намерена составить конкуренцию производителям мясной заморозки и увеличить свою рыночную долю в Москве на 2%.
Дальше...
 
CAMPINA И ARLA ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СЛИЯНИЯ
Крупнейшие производители молочных продуктов в Европе – голландская Campina и датская Arla Foods – объявили о прекращении переговоров по объединению. О причинах срыва сделки в компаниях особенно не распространяются. На рынке полагают, что слиянию помешали слабые финансовые показатели Campina.
Дальше...
 
CARGILL ПОТЯНУЛО НА ШОКОЛАДКИ
Корпорация Cargill (всемирно известный производитель растительного масла, всевозможных видов бакалейной продукции, соевых продуктов, а также соков – и все это с одноименным названием) решила купить фабрику по производству шоколада Schierstedter Schokoladefabrik (Восточная Германия) у компании Ludwig Schokolade.
Дальше...
 
"БОРЖОМИ" НАЧИНАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Производитель и дистрибутор минеральной воды "Боржоми" — ООО "Воды Боржоми" — начинает полномасштабную кампанию своего титульного бренда – "Боржоми Классический".
Дальше...
 
НЕВИДАННЫЙ ПРЕЦЕДЕНТ: ЗАКОН УКРАИНЫ О СПАМЕ
На рассмотрение Верховой Рады Украины внесены изменения и дополнения в закон о рекламе, связанные с ответственностью за использование телекоммуникационных сетей для рассылки рекламных сообщений.
Дальше...
 
ТОМАС ГЭД: САМЫЕ УДАЧНЫЕ РОССИЙСКИЕ БРЭНДЫ - "ТИНЬКОФФ", "БЫСТРОФФ" И "ДАРЬЯ"
Шведский специалист по брэндингу Томас Гэд считает, что российским компаниям необходимо научиться становиться хорошими брэндами, создавая истории, которые будут нравиться людям и займут в их сознании большое место.
Дальше...
 
ТЕМПЫ РОСТА РЕКЛАМНОГО РЫНКА РОССИИ ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАТЯТСЯ
Начиная с 2005 года, темпы роста рекламного рынка России значительно сократятся. Если после кризиса 1998 года объем рекламной продукции в России увеличивался на 40-60 процентов в год (для сравнения: в развитых странах эти цифры составляют 1-3 процента), то в этом году рост  составит не более 20-25 процентов.
Дальше...
 
ЖЕЛЕЗНЯК: ПЕТЕРБУРГУ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ БАРДАКА С "НАРУЖКОЙ", КАК В МОСКВЕ
До недавнего времени Петербургу удавалось сохранить относительный порядок на рынке наружной рекламы в отличие от Москвы.
Дальше...
 
"АКВАМАРИН" - ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ БРЕНД НА РЫНКЕ РЫБОКОНСЕРВНОЙ ПРОДУКЦИИ
Компания "Интеррыбфлот", специализирующаяся на производстве рыбоконсервной продукции, объявила о выводе на украинский рынок новой торговой марки - "Аквамарин". Вывод торговой марки "Аквамарин" является знаковым событием для отечественного рынка рыбных консервов, поскольку она обладает всеми необходимыми ресурсами и потенциалом для того, чтобы стать сильным рыбоконсервным брендом национального масштаба.
Дальше...
 
"ВЫМПЕЛКОМ" И "ЕВРОСЕТЬ" НАШЛИ КОМПРОМИСС
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") и ООО "Выставка Сотовой Связи "Центр" (торговая марка "Евросеть") сообщают о том, что между ними достигнута договоренность касательно урегулирования вопроса о предполагаемом нарушении законодательства о рекламе.
Дальше...
 
PANASONIC СВЕРНУЛ ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ В США
Компания Panasonic приняла решение покинуть американский рынок мобильных телефонов. Фактически последний телефон Panasonic был продан в США еще в 2002 году, когда компания работала с одним из крупнейших операторов AT&T Wireless.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМНОГО РЫНКА УКРАИНЫ В 2004 ГОДУ
Эксперты Всеукраинской рекламной коалиции подвели окончательные итоги объемов украинского рекламного рынка и сделали прогноз на 2005 год. Как и было предсказано в начале декабря, летний прогноз Коалиции об итоговых, годовых, цифрах в целом подтвердился.
Дальше...
 
РЕГИСТРАЦИЯ НА 6 КМФР - СПРАВИТСЯ ДАЖЕ НОВИЧОК!
Согласитесь, что ведь довольно часто, регистрационный процесс на разнообразных фестивалях, семинарах и других массовых мероприятиях, бывает изнурителен и зачастую вызывает много вопросов. С целью сохранения ваших нервных клеток, КМФР сделал все возможное (и даже не возможное!), чтобы избавить вас от негативных эмоций во время такого важного процесса, как регистрация.
Дальше...
 
БОЛЬШОЙ БРАТ "ДОМА-2"
Телеканал ТНТ приобрел права на самое успешное мировое реалити-шоу Big Brother ("Большой брат"). Это первый в России случай, когда права на входящее в тройку самых дорогих в мире реалити-шоу покупает сетевой канал. На ТНТ рассчитывают, что "Большой брат" будет не менее успешен, чем набравший более $4 млн рекламных бюджетов "Дом-2".
Дальше...
 
РОМ ХОЧЕТ СЛИТЬСЯ С ВИСКИ
Семьи, владеющие Bacardi, производителем алкогольных напитков с Бермуд, встретятся в эти выходные, чтобы обсудить встречное предложение, которое они собираются сделать лондонской компании Allied Domecq, договорившейся о продаже с Pernod Ricard. Сумма сделки должна составить 7,4 млрд фунтов стерлингов (10,8 млрд евро, $14,1 млрд).
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ВОРОВСТВО ПРИРАВНЯЮТ К УБИЙСТВУ
Ожидается, что президент Буш вскоре подпишет закон об ответственности за нелегальный обмен файлами через интернет, принятый на прошлой неделе американским конгрессом. Отныне подобные действия в США будут караться строже, чем непредумышленное убийство.
Дальше...
 
ПАРКИ ИНВЕСТИЦИЙ И ОТДЫХА
Несколько паевых инвестиционных групп, включая Palamon Capital Partners и Blackstone Group, борются за приобретение парков отдыха Legoland, пока принадлежащих датскому производителю игрушек. Существует по меньшей мере три группы, которые владеют парками аттракционов в Европе, и некоторые из них не прочь добавить Legoland к своим портфелям.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 28-29 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
«МАКСИМА» ОТКРЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО НА УКРАИНЕ
В прошедший четверг, 21 апреля, в Киеве было зарегистрировано полносервисное рекламное агентство "Максима-Киев", зарубежное представительство российской Коммуникационной Группы. "Максима" стала одной из первых российских компаний, официально представленных за рубежом, из числа полносервисных рекламных агентств.
Дальше...
 
С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
25 апреля — День рождения генерального директора КГ «Максима» Оксаны Ребрик. Сотрудники всех департаментов "Максимы" поздравляют Оксану Александровну с Днем рождения.
Дальше...
 
БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ ПОДВОДИТ ИТОГИ ЛИСТИНГА PR-СЛУЖБ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Петербургское PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" закончило опрос журналистов по проекту "Листинг PR-служб Санкт-Петербурга".
Дальше...
 
FOX TELEVISION - НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПО АДАПТАЦИИ ОБЫЧНОГО РОЛИКА К ЦА
Канал Fox Television, принадлежащий News Corporation, собирается предложить рекламодателям новую услугу, которая заключается в возможности адаптировать стандартный телевизионный ролик под определенную аудиторию с помощью цифровых технологий.
Дальше...
 
BMCG РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЙ БРЕНД ДЛЯ PATRIARCH GROUP
Brand Marketing Consulting Group объявила о начале работ по созданию нового бренда для PatriArch Group (Россия, Москва).
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ НА УЛИЦАХ СТОЛИЦЫ
Коммуникационная Группа Optimacom реализовала рекламную кампанию Первого Всероссийского фестиваля-конкурса патриотический песни "Это Родина моя!" в наружной рекламе города Москвы.
Дальше...
 
KENWOOD НА ТРАНСПОРТЕ
В 2005 году компания Kenwood отмечает 25-летие с начала производства автомобильной звуковой техники и продвижения на рынок марки Kenwood. В рамках этих событий компания проводит рекламные акции в крупных городах России.
Дальше...
 
"ЯНДЕКС" ВВЕЛ НОВЫЕ ОТЧЕТЫ СТАТИСТИКИ ЗАПРОСОВ
"Яндекс" предложил новые инструменты измерения пользовательского интереса. Теперь рекламодатели, маркетологи и аналитики смогут наблюдать распределение ответов поиска "Яндекса" по времени и географии. Стандартная статистика поисковых запросов, необходимая для планирования рекламных кампаний, давно стала привычным сервисом. Сегодня к ней добавилось еще два отчета.
Дальше...
 
SPN OGILVY PUBLIC RELATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ЛАНЧ ДЛЯ КОМПАНИИ "ЯРПИВО"
19 апреля 2005 года в г. Нижний Новгород коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations организовало и провело для ГК "Ярпиво" пресс-ланч, посвященный открытию регионального представительства в Поволжском федеральном округе.
Дальше...
 
ШЕСТЬ АГЕНТСТВ ПРЕТЕНДУЮТ НА КРЕАТИВ ДЛЯ РИТЕЙЛОВОЙ СЕТИ 7-ELEVEN
Сеть магазинов 7-Eleven пригласила к участию в тендере на креативное обслуживание шесть агентств. Стоимость контракта оценивается в $30 млн.
Дальше...
 
"ВСЕ ЯСНО" И DISCOVERY CHANNEL СДЕЛАЮТ ИНФОРМАЦИЮ НАГЛЯДНОЙ
Общероссийский еженедельник "Все ясно" и научно-популярный телеканал Discovery Channel приступают к реализации совместного проекта.
Дальше...
 
100-Й НОМЕР ЖУРНАЛА "АВТОМОБИЛИ И ЦЕНЫ"
Журнал "Автомобили и цены" впервые вышел на медиарынок в 2003 году. За столь короткое время издание завоевало популярность среди своей аудитории благодаря максимальной насыщенности, четкой и логичной структурированности, удобству поиска нужной информации.
Дальше...
 
"СЕЗОН ПРЕМЬЕР" ДЛЯ SAMSUNG ELECTRONICS
15 апреля в синем кинозале развлекательного комплекса "Ультрамарин" не было свободных мест. Samsung Electronics, любитель шокировать необычными мероприятиями и презентациями, собрал всех на очередную презентацию новых моделей IT-продуктов. В пятничный вечер комплекс принял в своих стенах более 300 человек, которым не терпелось взглянуть на необычную презентацию.
Дальше...
 
ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ "НЕВА" "15-Е ЛЕТО"
1 апреля 2005 года в Интернет стартовала рекламная кампания турфирмы "Нева" "15-е Лето", разработанная интернет-агентством RealWeb. В план размещений первого месяца вошли более 15 различных по сюжету и форматам рекламных носителей, размещенных на 30 самых популярных  тематических, информационных и поисковых ресурсах сети интернет, с общим количеством показов в несколько миллионов.
Дальше...
 

КНИГИ:

100% БРЭНД. КАК ПРОДАВАТЬ СЧАСТЬЕ
Владимир Ляпоров
Автор - молодой талантливый копирайтер, журналист, консультант по рекламе и PR. Он из тех, что остаются за кадром телевизионных роликов, газетных публи каций и даже, что скрывать, порой и публичных скандалов. Книга в доступной и дружественной форме обобщает мировой и отечественный опыт создания брэндов, в том числе тех, в разработке которых непосредственно принимал участие автор. На конкретных примерах рассмотрены актуальные принципы, которые лежат в основе лучших рекламных кампаний.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное