Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 14 апреля 2005 г.
Выпуск: 382


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

СВОЕЙ ЗЕМЛИ НЕ ОТДАДИМ НИ ПЯДИ.
Когда в журналистской среде, где-нибудь в кулуарах, за кружкой доброго пива заходит речь об аутсорсинге, как теме публикации, народ начинает перемигаваться и улыбаться. Что говорить, все уж написано. Статьи строятся просто: "с одной стороны – да, отдавать некоторые работы на сторону надо, с другой – надо и самим выполнять". Аргументы "за", аргументы "против", примеры с той и другой стороны и – очередная статья готова. Риск впасть в банальность очень велик. Но я все-таки рискну. Есть для этого причины.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ ПРОМО–АКЦИЙ
Не существует особых правил определения размера затрат на проведение промо-акций. Практика показывает, что размер бюджета на промоушн определяется по различным критериям: из расчета затрат на единицу продукции, как процент от совокупных продаж, общей суммой и т. д.
Дальше...
 
ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Где работаешь? На чем ездишь? Во что одет? В каком ресторане обедаешь? В какой клуб ходишь?  А покажи-ка часы?! Нас оценивают по вещам, которые у нас есть,  и услугам, которыми мы пользуемся. Иными словами, по нашему личному стилю жизни. И только после такой предварительной оценки общество начинает интересоваться тем, что ты собой представляешь.
Дальше...
 
P.O.S. МАТЕРИАЛЫ: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Хотелось бы остановиться на ошибках разработчиков P.О.S. материалов и типичных недостатках, встречающихся в различных видах P.О.S.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

5 ЧУВСТВ ОТ "KRONENBOURG 1664".
11 апреля, стартовала рекламная кампания знаменитого французского пива  "Кроненбург 1664", производством и продвижением которого на российском рынке занимается пивоваренный завод "ВЕНА" в Санкт-Петербурге.
Разработкой рекламной кампании занималось международное рекламное агентство "Euro RSCG Moradpour".
Дальше...
 
ФОКУСНИКИ ТОЖЕ ЛЮБЯТ СЛАДКОЕ.
Ох уж эти фокусники, все им колдовать, да превращать людей да уборщиков. Что за народ...
Дальше...
 
И ДЛЯ ЖИЗНИ, И ДЛЯ ГРЯЗИ...
И для жизни, и для настроения, и для радости, и для спорта... И все это один единственный предмет - мототехника от "Yamaha". Вот ведь как.
Дальше...
 
ДТП - ЧИСТО РОССИЙСКАЯ РАЗБОРКА
В нем продолжается история о друзьях-бизнесменах, "своих ребятах", которые выехали, чтобы вместе провести время, поиграть в шахматы, гольф или бейсбол. Ничто не может расстроить их планы, даже авария, потому что Скорая страховая помощь Наста - это полное сопровождение после аварийной ситуации без участия клиента.
Дальше...
 
ШКАТУЛКА ДЛЯ ЧАЯ.
 "Удовольствие, мечта..." - красиво звучит. Но как может ощущение может быть во что-то "обличено"? Этот момент - из области необъяснимого.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НЕЛЬЗЯ ОТДАВАТЬ БРЭНДИНГ НА АУТСОРСИНГ"
По приглашению группы компаний "РОССПА" в рамках партнерства со Стокгольмской школой экономики Новосибирск посетил "гуру" брэндинга Томас Гэд, который провел семинар "Брэндинг нового поколения".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ДЕРЖИ МАРКУ. ИКОНЫ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ
Владельцы брендов, попавшие в наш рейтинг, еще не знают об этом. Мы не собирали предварительных заявок, не приглашали в Экспертный совет представителей компаний-производителей и не претендовали на объективность. Нам чисто по-журналистски было интересно, как в восприятии топ-менеджеров выглядит двадцатка самых сильных в России брендов. 8 мест в ней, кстати, занимают российские марки.
Дальше...
 
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: I КВАРТАЛ, 2005 ГОД
В апреле будут подведены итоги развития российского медиарекламного рынка в первом квартале 2005 года. Во время подготовки этого материала "квартал еще не был закрыт", поэтому эксперты избегали называть точные цифры и делать окончательные выводы.
Дальше...
 
НУЖНЫ ЛИ МАССОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ВЫВОДЕ ПРОДУКТА НА РЫНОК?
Новые продукты разрабатывает каждая компания, варьируется лишь частота их появления: год, квартал, месяц… Примет ли его рынок? Этот вопрос можно отнести к разряду "вечных". Как выясняется, практически каждая компания, доросшая до уровня проведения маркетинговых исследований, в своей истории хоть раз, да отвергла их результаты.
Дальше...
 
ЗАПАХ ГЛАМУРА. КАК VOGUE ПЫТАЕТСЯ УДЕРЖАТЬ МОЛОДЫХ ЛЮБИТЕЛЬНИЦ ШИКА
Стараниями British American Tobacco сигареты Vogue прочно связаны в сознании курильщиц с образом утонченной леди, светской львицы. Еще два года назад этот имидж помогал марке удерживать позиции лидера. А потом выяснилось, что классический стиль Vogue – причина отказа молодых покупательниц сигарет от этой марки.
Дальше...
 
КАК УЧАСТИЕ В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ АКЦИЯХ СПОСОБСТВУЕТ БИЗНЕСУ
Маркетологи компаний постоянно ищут новые способы привлечения внимания покупателей. Они уже испробовали все возможные виды промо-акций и теперь изощряются в изобретении самих призов, а не способов их розыгрыша. Между тем у потребителей может быть еще один мотив к покупке, не связанный с материальной выгодой – желание поучаствовать в благотворительной акции, символика которой размещена на товаре. Для российских компаний такой прием – пока редкость, и потому он вызывает неоднозначные оценки.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПЕРМСКИЕ ПРОКУРОРЫ ПОШЛИ "ВА-БАНКЪ" ЗА НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ
Как стало известно, прокуратура Свердловского района Перми возбудила уголовное дело против руководства местной бесплатной газеты "Ва-банкъ" по обвинению в неуплате налогов. До этого налоговики пытались взыскать с компании НДС в административном порядке.
Дальше...
 
ВИДЕО ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВА
14 апреля 1956 года американская компания Ampex продемонстрировала первый в истории видеомагнитофон. У России есть в этой связи свой повод для гордости - основателем компании был русский эмигрант первой волны Александр Понятов.
Дальше...
 
ПЕРВАЯ ПОБЕДА JTI
Один из крупнейших российских производителей сигарет — компания Japan Tobacco International (JTI) одержала первую судебную победу в споре с налоговыми органами. Федеральный арбитражный суд Московского округа удовлетворил кассационную жалобу JTI и направил дело на повторное рассмотрение в нижестоящую инстанцию.
Дальше...
 
НЕСКУЧНЫЕ ВЕЧЕРА 6 КМФР.ОРКОМИТЕТ ПОЗАБОТИЛСЯ О ВЕЧЕРНЕМ ДОСУГЕ УЧАСТНИКОВ.
В этом году вечеринок стало больше! Теперь каждый (!) фестивальный день будет заканчиваться совместным времяпрепровождением в непринужленной атмосфере. 31 мая гостей фестиваля приглашает "Коммерсант", 1 июня КМФР идет в гости к "Дням Директ-маркетинга", а закрытие фестиваля будет отпраздновано вместе с "Просто радио".
Дальше...
 
ВРЕД КУРЕНИЯ ПРИЗНАЛИ.
Производители сигарет, у которых появляется все больше шансов избежать штрафа в $280 млрд за причинение вреда здоровью курильщиков, обещают изменить рекламную стратегию.
Дальше...
 
НАКАНУНЕ ДНЯ ПОБЕДЫ В МОСКВЕ НАЧНУТСЯ "ПИВНЫЕ" ПРОВЕРКИ
С 8 мая московские власти начнут проверять, как владельцы торговых точек соблюдают закон об ограничении розничной продажи и потребления пива, и штрафовать нарушителей. Наблюдением за исполнением закона займется специальная городская комиссия.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ LG ELECTRONICS ЗАЙМУТСЯ EURO RSCG И STARCOM.
LG Electronics вчера сообщила, что по результатам двух различных тендеров рекламным обслуживанием компании на территории Европы займутся агентства Euro RSCG, входящее в группу Havas, и  Starcom, принадлежащее холдингу Publicis Groupe.
Дальше...
 
ФИЛЬМ "ЧЕШСКАЯ МЕЧТА" РАССКАЖЕТ О ПРОБЛЕМАХ РЕКЛАМЫ.
Чешский центр при Посольстве Чешской Республики в Москве имеет честь пригласить принять участие в открытой дискуссии "Пути развития документального кино и рекламы", которая состоится 21 апреля 2005 г. в 19-00 час. в Новом зале Клуба "35 мм" (Покровка, 47).
Дальше...
 
71% БЛОГГЕРОВ НЕ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ В БЛОГАХ.
Исследование компании Blogkits показало, что большая часть блоггеров снисходительно относится к рекламе в блогах.
Дальше...
 
LOS ANGELES TIMES ЦЕПЛЯЕТСЯ ЗА РЕКЛАМНУЮ СОЛОМИНКУ.
Американская газета "Лос-Анджелес Таймс" объявила о своем намерении запустить $10-миллионную кампанию, которая должна остановить падение тиражей издания, которые в прошлом году уменьшились на 5.6%. Кампания будет включать в себя директ-маркетинг, ТВ, радио и онлайн.
Дальше...
 
GM УСТАНОВИТ "GM" НА АВТОМОБИЛИ GM.
Американский автомобильный гигант General Motors сильно озабочен тем, что многие потребители не знают, что Cadillac, Saab, Chevrolet и другие бренды входят в его состав.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ПРОХОДИТ ОЧЕРЕДНОЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.
С апреля по июль в Москве проходит V Московский фестиваль социальной рекламы, организованный по инициативе Правительства Москвы Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Московской рекламной гильдией при Московской торгово-промышленной палате.
Дальше...
 
В ТЮМЕНИ ПЛАКАТЫ К 9 МАЯ УКРАСЯТ ФОТОГРАФИИ ВЕТЕРАНОВ.
Тюмень готовится к 60-летию Великой Победы. В ближайшее время улицы областной столицы "оденут" праздничный наряд. Неотъемлемыми атрибутами 9 Мая традиционно станут праздничные баннеры, растяжки, флажки и транспаранты.
Дальше...
 
"ПИКРА" ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВЫЙ СОРТ ПИВА — "ЛЕГЕНДА РОК".
В середине апреля пивоваренная компания "Пикра" выводит на рынок принципиально новый сорт пива — "Легенда Рок" в алюминиевой банке.
Дальше...
 
БЕЗРЕКЛАМНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ БУДЕТ В РОССИИ УЖЕ В МАЕ
Проект передачи ТВ-каналов по технологии ADSL находится в стадии тестирования и будет запущен компанией "Система Мультимедиа" в мае текущего года. Минимальная плата за пользование услугой составит $8.
Дальше...
 
PUBLICIS GROUPE ОБЪЕДИНЯЕТ PR-АГЕНТСТВА.
Рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe сегодня сообщил о своем намерении объединить свои PR и коммуникационные агентства в единую группу под названием Publicis Public Relations and Corporate Communications Group (PRCC).
Дальше...
 
РЕКЛАМА ЧИСТЯЩЕГО СРЕДСТВА CILIT BANG ПРЕУВЕЛИЧЕНА?
Бюро по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что рекламный ролик чистящего средства Cilit Bang, в котором зрителей убеждают, что даже старая монетка будет блестеть, как новенькая, если ее окунуть на 15 секунд в рекламируемый раствор, "чрезмерно упрощена" и "преувеличивает" чистящие способности этого средства.
Дальше...
 
КЛУБУ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ПЕТЕРБУРГА ИСПОЛНЯЕТСЯ 5 ЛЕТ
28 апреля  в "Ассоциации банков Северо-Запада" пройдет юбилейный вечер, посвященный пятилетию "Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга".
Дальше...
 
МУЖСКАЯ ПОДТЯЖКА ОТ NIVEA
Nivea представила новинку: мужской подтягивающий крем для лица Active Firming. Средство, оцененное в €9.60 за 50мл, запустят в июне во Франции и Великобритании – именно там, по мнению маркетинговых специалистов марки живут наиболее прогрессивные мужчины, которые смогут оценить новинку по достоинству.
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Минувшая неделя оказалась весьма заметной с точки зрения расстановки сил между каналами. Во-первых, по предварительным данным TNS Gallup Media, по объему среднесуточной доли аудитории на первое место вышел канал "Россия", обогнав "Первый канал" почти на 1% (24% против 23,1% соответственно); у НТВ – третье место с весьма высоким для канала показателем 13,7%.
Дальше...
 
НЕОДНОЗНАЧНЫЕ .TRAVEL И .JOBS
Индустрии интернет-коммерции хронически не хватает доменных имен. Самые интересные в зонах .com, org, .biz давно раскуплены. Международная корпорация по присвоению интернет-имен и номеров (ICANN) вслед за авиацией и музейным бизнесом порадовала туроператоров и хед-хантеров, зарегистрировав два новых "спонсируемых" домена первого уровня - .travel и .jobs. Но российским провайдерам они показались неинтересными.
Дальше...
 
СЕТЬ JEAN-CLAUDE BIGUINE ОТКРЫЛА ТОЧКУ В ДОМОДЕДОВО
Аэропорт Домодедово подвел итоги тендера среди салонов красоты на открытие точки в здании аэровокзала. Как стало известно, контракт будет заключен с российским представительством французской сети Jean-Claude Biguine. Участники рынка считают, что салон в аэропорту вряд ли окажется прибыльным.
Дальше...
 
КИТАЙ МЕНЯЕТ ЧАЙ НА КОФЕ
Традиционно "чайная" страна Китай открыла для себя кофе. За последние пять лет потребление кофе в Поднебесной выросло почти в два раза, еще столько же этот рынок прибавит к 2008 году. Эта тенденция способствует повышению спроса на рынке, в результате цена на кофе достигла максимального за последние пять лет уровня.
Дальше...
 
"ГЛАВСПИРТТРЕСТ" ЗАПУСТИЛ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ГРАНЕНЫХ СТАКАНОВ
В Екатеринбурге производители крепких алкогольных напитков активно рекламируют свою продукцию школьникам. Так на улице Бажова, буквально в десяти метров от гимназии № 94 на днях появился огромный билборд с логотипом компании "Зеленая марка", знаменитой производством водки "Главспирттрест".
Дальше...
 
"МАЯК-24" ЛИДИРУЕТ НА СТОЛИЧНОМ РАДИОРЫНКЕ ПО ПРИРОСТУ АУДИТОРИИ
Радиостанция "Маяк-24" (103,4 FM Москва), входящая в ГРК "Маяк", стала единственной столичной радиостанцией, аудитория которой стабильно растет четвертый месяц подряд, увеличившись почти в два раза, сообщили в понедельник в пресс-службе ГРК "Маяк".
Дальше...
 
UNILEVER ВЫБРАЛА УПАКОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ KLIKLOK ДЛЯ МЯГКОГО МАСЛА BECEL PRO.ACTIV
Голландская фирма Unilever выбрала упаковочное решение Kliklok для своего мягкого масла Becel pro.activ Новая упаковка позволяет размещать рекламный буклет внутри крышки контейнера и упаковывать до 220 ПЭТ контейнеров в минуту.
Дальше...
 
КАК И ПОЧЕМУ РАСТЕТ СПРОС НА КОФЕ
Российский рынок кофе в прошлом году вырос на 4%, составив 108 тыс. т. Быстрее всего растет натуральный кофе - 9%, в то время как сегмент растворимого кофе и кофейных смесей прибавил всего около 3%. Участники рынка оценивают сегмент натурального кофе в $150 млн, они уверены, что в дальнейшем его доля будет расти вместе с популярностью ресторанов.
Дальше...
 
"РАКЕТУ" ПЕРЕЗАПУСТИЛИ
На базе ликвидированного в 2004 г. ОАО "Петродворцовый часовой завод" новые владельцы марки "Ракета" возобновили массовое производство наручных механических часов.
Дальше...
 
44% РОССИЯН ПОКУПАЮТ В АПТЕКАХ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ
По данным ЦМИ "Фармэксперт", рынок косметических средств и продуктов гигиены, продаваемых через аптеки, составляет 100-120 млн. дол. в ценах поставок в аптечные учреждения.
Дальше...
 
ASAHI BREWERIES ПЕРЕПИСЫВАЕТ ИСТОРИЮ
Инициативная группа China Chain Store & Franchise Association, в которую входят 650 крупных и средних супермаркетов и торговых групп КНР, призвала своих членов бойкотировать японские продукты.
Дальше...
 
ЕЩЕ ПИЦЦЫ!
Московский рынок общепита – будто резиновый. Он уже вместил около десятка иностранных сетей, а в конце мая прирастет двумя новыми – Pizza Cono и Pizza di Romo. В России эти бренды будет продвигать EAT Corporation с помощью Leeds Property Group, взявшей на себя поиск франчайзи.
Дальше...
 
ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА ЗАПОЛЯ. "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" СМЕНИЛА ПРИОРИТЕТЫ
Глава крупнейшего российского сейлз-хауса "Видео Интернешнл" Юрий Заполь на прошлой неделе сделал заявление, способное изменить исход борьбы за консолидированный заказ медиа-индустрии.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ" ПРОЙДЕТ 18-19 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций. Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 20-21 АПРЕЛЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
SUBSCRIBE.RU ПРОВЕДЕТ КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ВОПРОСАМ МЕДИАМИКСА.
Информационный канал Subscribe.Ru 21 апреля проведет круглый стол "Медиамикс: эффективное использование различных рекламных каналов".
Дальше...
 
КУРС РЕКЛАМНОГО МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ЕКАТЕРИНБУРГА.
27-28 апреля один из самых известных, противоречивых и скандальных деятелей российского маркетинга Михаил Дымшиц (г.Москва) проведет семинар в Екатеринбурге.  На нем он расскажет, как использовать психологию в корыстных целях и влиять на потребительский выбор.
Дальше...
 
"РЕАЛ" РАЗРАБОТАЛ КО-БРЭНДИНГОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ.
Креативное бюро  "Реал" и Игорь Борисов разработали нестандартную ко-брэндинговую рекламную кампанию  для "Автотранс - Тюмень" и "ЮТэйр-Лизинг".
Дальше...
 
"ГРАН ПРИ" РЕАЛИЗОВАЛО ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ.
В рамках 11 выставки "Дизайн и реклама", проходившей с 5 по 9 апреля 2005 года в Центральном доме художника, коммуникационное агентство "Гран При" реализовало проект "Кафе Шотландия".
Дальше...
 
ОТ РЕКЛАМЫ ТЕПЕРЬ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ И В ЛИФТАХ.
В Казани - агентство "Рекламный мир" сообщило о подписании договора об эксклюзивной возможности заполнения лифтов города рекламой.
Дальше...
 
НА ИНТЕРНЕТ-САЙТАХ ВКПМ ПРОХОДИТ УНИКАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Компания "Проф-Технолоджиз", входящая в структуру Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), разработала новую технологию, позволяющую проводить крупномасштабные рекламные кампании в Интернете.
Дальше...
 
"СОСЕДИ" - ДЕТИ РА ПРИОР И PANASONIC.
В начале 2005 года рекламное агентство Приор выиграло тендер на создание нового креативного облика компании Panasonic в рамках имиджевой стратегии "Ideas for life".
Дальше...
 
BOURJOIS НА НЕДЕЛЕ РОССИЙСКОЙ МОДЫ
1 апреля 2005 года в Зале торжеств "Форум Холл" стартовала "неделя российской моды", на которой агентство Point Passat проводило акцию по продвижению декоративной косметики от компании BOURJOIS, являющейся одним из спонсоров "недели российской моды".
Дальше...
 
ВАФЕЛЬНЫЕ МИНИ-ТОРТИКИ NESTLE CLASSIC.
Компания  предлагает потребителям новый продукт - вафельные мини-тортики NESTLE CLASSIC*, разделенные на порционные кусочки. Дизайн упаковки разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.
Дальше...
 
ТРЕНИНГ ИГОРЯ МАННА
Маркетинг на 100%. Только прагматичный подход. Дорогие киевляне! Основная задача моего тренинга проста: маркетер, который придет на тренинг, после его окончания должен стать другим. Лучшим.
Дальше...
 
ОТКРЫТКИ ДЛЯ ВАС.
Проект "Открытки для Вас", стартовавший 1 марта 2005 года набирает обороты.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (21/03/05-27/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  21/03/05- 27/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (21/03/05-27/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  21/03/05- 27/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (21/03/05-27/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  21/03/05-27/03/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (21/03/05-27/03/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  21/03/05- 27/03/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

КНИГИ:

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО РАЗРАБОТКЕ
Мэриан Берк Вуд
Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое пр актическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное