Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Рекламные фотографы | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

РЕКЛАМНЫЕ ФОТОГРАФЫ:

"УЗКИЙ СПЕЦИАЛИСТ ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ШАНСОВ ДОСТИЧЬ ИСТИННОГО МАСТЕРСТВА.": МАРТЬЯХИН СЕРГЕЙ
Сергей Мартьяхин родился в Москве.
Начал заниматься фотографией, когда ему подарили первый фотоаппарат, "Смена-8". Случилось это во времена, когда Сергей учился в техникуме. Там же его талант впервые заметили, и за художественно-патриотическое фото у вечного огня, с девочкой и ветераном, Сергею вручили первую в его жизни премию – 15р.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BUSINESS-TO-BUSINESS, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Если рекламный бюджет составляет 5-10% от оборота компании, то такую рекламу можно назвать эффективной. То есть, если вложенные 5.000 долл. приносят оборот 50.000-100.000 долл. - это хороший показатель. (Данный показатель актуален для последовательной рекламной кампании за любой период времени, для остальных видов рекламных кампаний – за отрезок времени, соответствующий их периодичности.)
Дальше...
 
ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Как оценить качество обслуживания в своей компании? Для этого существует много методов, но самым эффективным считается Mystery Shopping ("таинственный покупатель").
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КОМУ ВОЙНА, А КОМУ...
Этот ролик особенно интересно смотреть после 23 февраля. Какой восторг, благодарность, умиление и почитание вызывают у простых обывателей бравые американские солдаты. Остается только мечтать, что бы наших ребят из Чечни так встречали! Аж слеза наворачивается… 
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ "МИЭЛЬ-НЕДВИЖИМОСТЬ"
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию для компании "МИЭЛЬ-Недвижимость"
Дальше...
 
СТАВКИ, ГОСПОДА, ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ!
Вы никогда не пробовали играть в казино? И не покупали лотерейных билетов? Вы не азартны? Тогда не смотрите этот ролик.
Дальше...
 
НОВЫЕ ОТКРОВЕННО НАТУРАЛЬНЫЕ ФОРМЫ REDD`S
Агентство BBDO Moscow разработало креатив и выпустило три новых ролика для пива Redd's.
Задача рекламной кампании - предложить потребителю пиво Redd's в новой бутылке, напоминающей волнительные изгибы женского тела. Первый из трех роликов "Шелк" появится в эфире 1 марта. Кампания продлиться до июня.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

КРАТКОСТЬ – СЕСТРА ТАЛАНТА
Финал Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган"
22 февраля в Москве с прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия".  Победители определялись экспертным советом по нескольким номинациям: "Лучший политический слоган", "Финслоган", "Лучший Интернет-слоган", "Лучший перевод слогана" ...
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ИМЕННАЯ ГРАМОТА - "ГРАМОТНО НАЗВАННАЯ МАРКА ТРЕБУЕТ МЕНЬШИХ РЕСУРСОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ"
По данным маркетинговой компании "Дымшиц и партнеры", продажи одного тюбика зубной пасты под брендом Aquafresh требует втрое больших рекламных вложений, нежели его конкурента – Colgate. Причина, по мнению маркетологов, в "пассивном" и "тусклом" названии Aquafresh. Разработчик фоносемантической системы оценки слов Владимир Шалак считает, что в основе успешного бренда – имя. Точнее, научный подход к его выбору.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

НАЛЕТАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО! ЧТО ТАКОЕ РАСПРОДАЖА ДЛЯ ПРОДАВЦА?
Это возможность сократить издержки, избавиться от неликвидов, обновить ассортимент и расширить клиентскую базу одновременно. Крупные игроки розничного рынка всё активнее используют этот инструмент. Однако далеко не все приемы годятся для средних и малых предприятий. Не те объемы, не тот размах. И все же стоит прислушаться к советам "бывалых": ведь все они когда-то начинали с нуля!
Дальше...
 
HAME ПОДАСТ КЕТЧУП К ПАШТЕТУ
Заняв лидирующие позиции на российском рынке паштетов в жестяной упаковке, чешская компания заявила об амбициозных планах по освоению рынка кетчупов
Дальше...
 
КАК "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ" ПЫТАЕТСЯ СТАТЬ РУССКИМ СТАНДАРТОМ
До недавнего времени водка "Русский бриллиант" была известна только узкому кругу руководителей калужских компаний. Теперь у ее производителей появились более серьезные амбиции – завоевать не только столичный, но и федеральный рынок. Бренду уже удалось занять место главного конкурента – "Русского стандарта" – в самолетах "Аэрофлота", теперь его задача – самому стать стандартом дорогой водки.
Дальше...
 
СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ, ИЛИ ЕНВД ВМЕСТО НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
Под Новый год законодатели сделали всем налогоплательщикам подарок - отменили пятипроцентный налог на рекламу.
Дальше...
 
ИЗ ЖИЗНИ РАЗВЛЕКАЮЩИХ
Индустрия развлечений.
Операторы ищут новые места отдыха .
В конце прошлого года столичные операторы индустрии развлечений почувствовали, что рынок близок к порогу насыщения. Это заставляет их искать новые форматы досуговых учреждений и размышлять над стратегией захвата регионов. Именно туда на ближайшие годы, по мнению экспертов, перенесут свои усилия и средства крупные инвесторы индустрии развлечений. В Москве и Петербурге же основной тенденцией в этом и следующем годах станет создание крупных центров развлечений, рассчитанных преимущественно на семейный отдых.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА "ЗОЛОТОЙ СЛОГАН"
22 февраля в Москве с большим успехом прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО), под эгидой Общероссийской Общественной Организации "Деловая Россия", информационная поддержка осуществлялась информационным агентством "Финмаркет" и другими.
Дальше...
 
ЮБИЛЕЙ ТОРГОВЛИ НА ДОМУ
25 февраля 1968 года влиятельная американская The New York Times первой из газет признала несомненный успех новой маркетинговой стратегии - "прямых продаж". В конце 1960-х именно торговля напрямую сделала компанию Avon Products лидером продаж в области парфюмерии и косметики и одной из самых прибыльных компаний.
Дальше...
 
НОВЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛИТ РЫНОК ИГОРНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ?
Изменения в российском законодательстве - в частности, запрет на рекламу игорных заведений и большой уставной капитал учредителя - приведут к перераспределению рынка и поглощению более мелких игроков более крупными.
Дальше...
 
ВГТРК ПОЛУЧИЛА ПРАВА НА ТРАНСЛЯЦИЮ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ
ФГУП Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) приобрела эксклюзивное право на трансляцию матчей чемпионата мира по футболу 2006 года.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ЗАЩИЩАЕТ ОТ СИГАРЕТЫ
Благодаря крупномасштабной рекламной кампании, проведенной организацией American Legacy Foundation, 300 тысяч американских подростков так и не стали курильщиками.
Дальше...
 
ВНУК КОМПОЗИТОРА ОЦЕНИВАЕТ ОБИДУ НА ДЕРЖАВУ В 1,6 МИЛЛИОНА
Внук композитора Василия Соловьева-Седого подал иск к Октябрьской железной дороге на незаконное использование мелодии песни "Город над вольной Невой" на Финляндском, Московском и Витебском вокзалах.
Дальше...
 
ДВУСТВОЛКЕ НЕ МЕСТО В РЕКЛАМЕ!
Реклама пива Brewer с изображением двустволки была запрещена рекламным регулятором после того, как поступило около 50 жалоб. Реклама для Ruddles Ale, появившаяся в газетах, демонстрирует двуствольное ружье, распложенное между двумя столиками в пабе и направленное дулом прямо на читателя. Внизу надпись гласит: "Извините, это мое место".
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!2005". ИЗМЕНЕНИЯ В КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЕ
Конкурсная программа фестиваля "Идея!2005" насчитывает по-прежнему восемь позиций. Но содержательно в ней произошли изменения. Теперь в числе конкурсов появился "рекламный фильм" (без ограничений по бюджету) и интернет-реклама. Убраны конкурсы газетной рекламы и нестандартных рекламных конструкций.
Дальше...
 
"ПЯТЬ ЛЕТ - АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР ПО СБОРУ РЕКЛАМЫ!"
TNS Gallup AdFact документально подтверждает, что Издательство "Деловой мир" в течение 5-ти лет - лидер по привлеченным рекламным бюджетам
Дальше...
 
ДОЛОЙ ЛИШНИЕ БРЕНДЫ
Избыток мелких брендов разрушил систему управления одного из ведущих производителей потребительских товаров в США. Чтобы на равных конкурировать с лидерами отрасли, новое руководство Sara Lee начинает распродажу активов.
Дальше...
 
BERTELSMANN ПОКУПАЕТ REN TV
Как стало известно, сделка по приобретению акций канала REN TV немецким медиаконцерном Bertelsmann AG вступила в завершающую стадию. Принадлежащий РАО ЕЭС России 70-процентный пакет акций телеканала должны разделить между собой немецкий медиа-холдинг и президент REN TV Ирэна Лесневская.
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
По предварительным данным TNS Gallup Media, на минувшей неделе расклад сил в тройке каналов-лидеров не изменился, хотя канал "Россия" по стране сократил свое отставание от "Первого канала" по объему среднесуточной доли аудитории – 23,2 против 25% соответственно. У НТВ доля аудитории уменьшилась до 12,6%. В Москве по сравнению с прошлой неделей показатели каналов вновь несколько снизились: у "Первого" – 20,8%, у "России" – 18,8%, у НТВ – 14,4%.
Дальше...
 
DEFA GRUPPE СТАЛА ПАРТНЕРОМ КЛУБА АРТ-ДИРЕКТОРОВ В ОБЛАСТИ ВЕБ-ДИЗАЙНА.
В ближайшее время студией будет разработана серия рекламных материалов в поддержку проекта Art Directors Club Russia и проводимого весной этого года конкурса дизайна и рекламы ADCR Awards.
Дальше...
 
В СОКИ "МУЛТОНА" ДОБАВЯТ ПУЗЫРЬКОВ
Coca-Cola Company приобретает пакет акций ЗАО "Мултон", лидера Северо-Западного региона по производству соков.
Дальше...
 
РОССИЙСКОЕ МОРОЖЕНОЕ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ
Во вторник мороженщики России объявили, что в ближайшем весенне-летнем сезоне их тактика кардинально изменится. Вместо наращивания мощностей они качественно изменят ассортимент и технологию изготовления мороженого. Новое мороженое будет не жирное и не сладкое.
Дальше...
 
ВЗЯТИЕ "ТРОИ". ECKES-GRANINI МОЖЕТ ПРИОБРЕСТИ ПЕТЕРБУРГСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СОКОВ
 "Троя-Ультра", неоднократно заявлявшая о своих намерениях стать пятым национальным игроком на соковом рынке, похоже, разочаровалась в возможности добиться этого самостоятельно. Компания рассчитывает привлечь крупного европейского партнера. Участники рынка полагают, что им может стать компания Eckes Granini.
Дальше...
 
"РАВИОЛИ" РАССЧИТЫВАЕТ НА ЛЕНИВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Леность потребителей заставляет производителей продуктов быстрого питания выводить на рынок полностью готовые блюда. Вслед за "Морозко" и "Конди" в быстрорастущий сегмент вышла петербургская "Равиоли", которая планирует занять половину московского рынка.
Дальше...
 
"ТЕХМАРКЕТ" ВЫБРАЛ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
24 февраля 2005 года национальная сеть "Техмаркет" объявило итоги тендера на рекламное обслуживание.
Дальше...
 
BRITISH AIRWAYS ПОЛУЧИЛА НАГРАДУ ЗА ЛУЧШУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ НАПРАВЛЕНИЯ
Маркетинговая кампания "Лондон ближе, чем вы думаете", проводимая British Airways с целью популяризации Лондона как делового и туристического направления, получила серию наград в разных номинациях на престижной европейской церемонии вручения премий в сфере Mаркетинговых Kоммуникаций и СМИ 2004 года (Media and Marketing Awards Europe 2004).
Дальше...
 
БЕЛЬГИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПАШТЕТОВ ОБВИНЯЕТ "ГУРМАН" В ПРИСВОЕНИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Бельгийский производитель паштетов — компания Mortier Catering N. V. — обвиняет российский холдинг "Гурман" и его владельца Руслана Пашкова в присвоении товарного знака и недобросовестной конкуренции. Бельгийская сторона требует лишить господина Пашкова прав на товарные знаки Mortier и Mortie rCatering. Сегодня адвокаты бельгийской стороны собираются подать возражение в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). На прошлой неделе аналогичное дело в отношении господина Пашкова выиграл голландский производитель паштетов компания Groot.
Дальше...
 
РАСХОДЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ В США ДОСТИГЛИ РЕКОРДНОГО ПОКАЗАТЕЛЯ.
Согласно данным независимого исследования PricewaterhouseCoopers расходы на интернет-рекламу в четвертом квартале 2004 года составили 2,7 млрд. долларов. Исследование было проведено по заказу Internet Advertising Bureau.
Дальше...
 
САМЫЙ ЭСТЕТСКИЙ ЖУРНАЛ В МИРЕ. ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК "THE NEW YORKER" ПРИНОСИТ МНОГОМИЛЛИОННУЮ ПРИБЫЛЬ
Сегодня исполняется 80 лет с момента выхода первого номера самого известного литературного журнала на английском языке, "The New Yorker". Еженедельник, задуманный как "сложноюмористический" , продолжавшийся как альманах литературы для избранных, сегодня выходит тиражом в 1, 035 миллиона экземпляров и приносит в год 15 миллионов долларов прибыли.
Дальше...
 
ДЖУЛИАН РОБЕРТС ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ЛЕЙБЛ
В последний день Лондонской недели моды британский дизайнер Джулиан Робертс (Julian Roberts) и его давний партнер по бизнесу текстильный дизайнер Софи Ченг (Sophie Cheung) представили свой новый лейбл, Parc des Expositions.
Дальше...
 
В ЛАТВИИ ХОТЯТ ВВЕСТИ СПЕЦКОНТРОЛЬ ЗА СМИ
Ввести спецконтроль за средствами массовой информации в период предвыборной кампании предложил вчера начальник Бюро по предотвращению коррупции и борьбы с ней Алексей Лоскутов.
Дальше...
 
АННА СУИ РАЗРАБОТАЛА ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Компания Samsung и дизайнер Анна Суи (Anna Sui) представили эксклюзивную модель мобильного телефона Anna Sui Mobile by Samsung. Выпущенная ограниченным тиражом модель Samsung e315 снабжена встроенным фотоаппаратом и видеокамерой и позиционируется как главный модный аксессуар современной женщины.
Дальше...
 
ТРЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА РОССИИ ПРИХОДИТСЯ НА МОСКВУ
Одна треть потребительского рынка России приходится на Москву. Об этом заявил в четверг на пресс-конференции председатель Комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации, советник мэра Москвы Александр Борисов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

SPN OGILVY PR И TELE2 "ПОХОРОНИЛИ ДОРОГУЮ СВЯЗЬ"
Компания Tele2 в очередной раз не участвует в выставке "Норвеком". В этом году компания Tele2 похоронила "дорогую связь" под стенами ЛенЭкспо и организовала бесплатную доставку посетителей выставки "Норвеком-2005" к месту "траурной процессии".  Разработка креативной концепции и PR-поддержка акции осуществлена агентством SPN Ogilvy Public Relations Worldwide (до февраля 2005 года – коммуникационное агентство SPN Granat)
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 04-05 МАРТА 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR. ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре
Дальше...
 
ВЕСНА В РЕДЕГИ
Рекламное агентство P&I победило в конкурсе рекламных обращений для сети автосалонов компании РЕДЕГИ
Дальше...
 
УКРАИНА. КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА "ИНДУСТРИЯ КОММУНИКАЦИЙ" ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕХОДИТ НА ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
23 февраля 2005 года в помещение УНИАН Консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций"проведена пресс-конференция  по поводу открытого обращения к руководству государства о решении проблемы использования нелицензионного программного обеспечения.
Дальше...
 
NFQ И Х3D: РЕКЛАМА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
На это неделе впервые в России в качестве рекламоносителя заработали плазменные панели x3D. Их главное отличие от обычных панелей в том, что они транслируют рекламные ролики не в привычном плоском двухмерном варианте, а в стереоскопическом изображении. В итоге потребитель видит объемное, как будто выходящее за рамки экрана изображение рекламного продукта.
Дальше...
 
CТАРТОВАЛА НАЦИОНАЛЬНАЯ BTL-КАМПАНИЯ В ПОДДЕРЖКУ ЗАПУСКА ЖУРНАЛА "САМАЯ" НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
Выход в свет нового женского журнала "СамаЯ" издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией с бюджетом более $3 млн. Используя международный опыт Edipresse Group, российское отделение компании запускает журнал "СамаЯ" в новом для российского рынка формате Woman’s Advisory (практичные советы для женщин).
Дальше...
 
SELECT RESOURCES INTERNATIONAL ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР SONY ELECTRONICS
Select Resources International сегодня подтвердило, что стало победителем тендера на рекламное обслуживание подразделения Sony Electronics в Соединенных Штатах Америки. Стоимость контракта оценивается в 150 млн. долларов.
Дальше...
 
В КОМПАНИИ "ПАПИЛЛОНС. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" НАЧАЛ РАБОТУ ОТДЕЛ РЕГИСТРАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Компания "Папиллонс. Наружная реклама" в феврале этого года открыла новый отдел для осуществления работ по регистрации всех видов уличных рекламных конструкций.
Дальше...
 
НОВОСТИ "ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ОВА-ПРЕСС"
Журнал "Огонек". Новые назначения.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (14/02/05-20/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  14/02/05- 20/02/05
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ. В ПОИСКАХ НЕНАВЯЗЧИВОЙ ИДЕИ
Морозова И.
Вместо того чтобы работать с реальностью, рекламисты все чаще работают с ее абстрагированной схемой, предоставленной теоретическими науками. Но не кажется ли вам, что при живом общении с потребителем рекламы стоит опираться не на привычные схемы, а на реальную жизнь во всем ее многообразии? Эта книга - попытка объяснить, как реклама может жить рядом с людьми по их законам, говорить на их языке и исходить из их интересов.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное