Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ЗАГЛЯДЫВАЯ В БУДУЩЕЕ
Как бы быстро ни развивался российский рынок, ему далеко до западного. Одно из главных отличий между ними – это жесткая конкуренция, царящая на заполненных товарами европейском и американском рынках. Именно конкуренция и стала главной движущей силой развития маркетинга. Пока мы повторяем за западными учителями его зады, но скоро, очень скоро столкнемся с теми же проблемами вплотную и придется отвечать на вызовы истории. Давайте готовиться, пока еще есть время.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РЕКЛАМНАЯ МИМИКРИЯ
В рекламе как в любом бизнесе есть новаторы и есть "последователи". Первые создают новые рекламные ходы, а вторые садятся им "на хвост" или шею эксплуатируя чужое. При этом сравнительная эффективность действий первопроходца и его последователя не всегда в пользу первого.
Дальше...
 
ПРОМО-КОСТЮМ: ОТ ЭСКИЗА ДО ЭКСТАЗА
Введение Времена дикого Клондайка на постсоветском рынке, когда промо-одежда представляла собой максимум футболку и кепку с логотипом, постепенно уходят в историю. Ту самую, где римские глашатаи извещали народ о намерениях администрации, где наши родные коробейники увещевали имущих приобрести что-нибудь из своего товара. Да-да, и они тоже! Промо-костюм уходит корнями в бесконечные глубины человеческой истории. А что же сейчас?А сейчас региональные рынки, следуя общей тенденции перевода продвижения марок на BTL-уровень, начинают уделять все больше внимания такому важному инструменту продвижения, как промо-костюм. Впрочем, ему слово…
Почти исповедь.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

DIRECT DESIGN РАЗРАБОТАЛ СИСТЕМУ ВИЗУАЛЬНЫХ АТРИБУТОВ ДЛЯ "РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ"
Завершены работы по созданию нового фирменного стиля страховой компании, выработаны принципы оформления медианосителей, рекламно-полиграфической продукции, деловой документации и веб-сайта компании "Ренессанс Страхование".
Дальше...
 
ВОИН
Ролик обладает потрясающей энергетикой. С каждой секундой нарастает напряжение и, кажется невозможно оторваться от экрана.
 
Дальше...
 
БОКСЕР И BBC
Сюжет этой рекламы прост и незатейлив:
1. Телевизор друг человека!
2. Купи ему "примочку" и он будет счастлив!
Дальше...
 
НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СЕТИ ФИТНЕС-КЛУБОВ “WORLD CLASS”
Cтартовала новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class” "Объединяя разное".
Новая рекламная кампания рассчитана на 1 год.
Ее цель — повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему потребителей, а также привлечь внимание к фитнес-индустрии в целом.
Дальше...
 
ВАЛЕНТИНКИ ОТ REDDS’S
Завершилась рекламная акция от Redds’s, посвященная Дню Св. Валентина. В течение предпраздничной недели у посетителей сайта postcard.ru была возможность поздравить своих любимых эксклюзивными открытками от Redd’s.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"СЕЙЧАС НАША КОМАНДА – ЭТО СПЕЦНАЗ"
В конце прошлого года "Сладко" удалось найти стратегического инвестора. Норвежскую корпорацию Orkla привлекла молодая компания, которой за четыре года удалось войти в пятерку лидеров на российском кондитерском рынке. Не последнюю роль в предпродажной подготовке "Сладко" сыграл гендиректор компании Гарри Вилсон. Австралиец по происхождению, 25 лет проработавший в Coca-Cola, Вилсон сумел добиться, чтобы "Сладко" наконец вышла на прибыль.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

КОГДА ХОРОШЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТАНОВИТСЯ ПЛОХИМ
Взаимоотношения между исследователями и их клиентами как мусором завалены несбывшимися надеждами от провалившихся исследовательских проектов. Клиент так и не получает ответов на свои вопросы. Исследователи не получает повторных обращений. Почему так происходит, волнует всех. Какие шаги могут предпринять обе группы, чтобы улучшить ситуацию?
Дальше...
 
ПЕЧАТНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ
США. 1929 год. Биржевой пузырь с треском лопнул, началась Великая депрессия. Кто раздул пузырь? Журналисты. И небезвозмездно. Подкуп СМИ был для биржевых трейдеров обычным делом - к такому выводу пришла комиссия конгресса, проводившая расследование по этому поводу.
Россия. Наши дни. О продажности журналистов принято говорить как о само собой разумеющемся факте. Как обстоит дело в действительности?
Дальше...
 
ПОЛЕЗНЫЕ БАКТЕРИИ
Вопреки всем достижениям современной медицины жизнь современного человека коротка. Она состоит из полных суеты однообразных дней. Не так много изменилось за сотни лет в сути окружающих нас явлений. Вчерашние служители крупных феодалов сегодня гордо именуют себя средним классом, всецело погружаясь в воплощение украинской версии американской мечты.
Дальше...
 
ОДНАЖДЫ В АМЕРИКЕ. АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОГО РЕКЛАМИСТА
BBDO-Нью-Йорк - это...
Проведя полторы недели в BBDO - Нью - Йорк: общаясь с сотрудниками, знакомясь с системой работы и структурой, я в конце концов поняла основное сходство и различие между российским и американским рекламными агентствами - масштабы отличаются разительно, а идеология - сходная. BBDO - Нью - Йорк, даже по сравнению с очень крупными российскими, просто гигантская организация: здесь работает 800 человек, офис занимает пять этажей в небоскребе на 6 - й авеню в самом центре Нью - Йорка, в Манхеттене (до 1986 года агентство располагалось на небезызвестной Мэдисон - авеню).
Дальше...
 
СКОЛЬКО СТОИТ СЕКРЕТ ВАШИХ ПОБЕД?
Кто-то успел подсчитать, что серьезная конкурентно-разведывательная кампания целесообразна для бизнеса с оборотом не менее $700 000 в год. Однако малый и средний бизнес тоже не упускает случая узнать секреты ближнего. Важно знать, какой бюджет выделить на секрет.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (14.02.05-21.02.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик компании Bridgestone Tires. Также в недельный хит-парад попали ролики Las Vegas Convention & Visitors Authority, Kohler, Dwight & Church, Heineken, Fareastone, Aflac Insurance и St. Joseph's .
Дальше...
 
СВЯЗНОЙ СТАВИТ НА "ИСПОРЧЕННЫЕ МЫСЛИ"
Рекламу салонов "Связной" ГУП "Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)" признал неэтичной. Чиновникам Смольного показалось странным обещание сети мобильных салонов "дать мужчинам, женщинам и влюбленным". Участники рынка считают, что подобная эпатажная реклама рассчитана на деклассированных элементов (люмпенов).
Дальше...
 
В ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПОСТУПИЛ ИСК ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВ ДАНИИ И ГЕРМАНИИ
требующих отменить предоставленные Греции эксклюзивные права на брэнд "сыр фета".
Дальше...
 
ТАБЛЕТКА ПРОТИВ ВЧЕРАШНЕГО
21 февраля 1931 года в США впервые поступило в продажу знаменитое средство от похмелья Alka-Seltzer - один из самых узнаваемых и продаваемых в мире лекарственных брэндов. Но только не в России - у нас свои традиции.
Дальше...
 
УКРАИНСКАЯ ГОРИЛКА ТЕСНИТ РОССИЙСКУЮ ВОДКУ
В конце прошлой недели Национальная алкогольная ассоциация обнародовала данные по импорту водки в 2004 году. Почти 90% крепкого алкоголя было ввезено с Украины, при этом импорт из нее вырос на 400%. Российские производители опасаются, что дальнейший рост импорта украинского алкоголя может серьезно потеснить позиции отечественных компаний.
Дальше...
 
В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБСУЖДАЮТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
15 февраля в Твери состоялось заседание общественного совета по территориальному общественному самоуправлению (ТОС), на котором был рассмотрен вопрос о мероприятиях по противодействию несанкционированной рекламной деятельности на территории Твери, проводимых органами ТОС.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ ПИВА ПРЕДЛАГАЮТ ОГРАНИЧИТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ ЮНОШЕСТВА
Торгово-промышленная палата РФ предлагает сохранить действующие ограничения на спонсорство пивоваренных компаний в области спорта и культуры только во время проведения детско-юношеских мероприятий.
Дальше...
 
"ПИВНАЯ ЗАДЕРЖКА" ТЕЛЕНОВОСТЕЙ В КАЛИНИНГРАДЕ НАРУШАЕТ ИНФОРМАЦИОННУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ
Группа депутатов Калининградской областной Думы поддержала открытое обращение сотрудников региональной телерадиокомпании "Каскад" по поводу "часовой пивной задержки" в информационном телевизионном пространстве Калининградской области.
Дальше...
 
"ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА" НА ADCR AWARDS В РОССИИ
Продакшен-студии, режиссеры и операторы смогут представить на профессиональной конкурс в дизайне и рекламе ADCR Awards свои работы.
Дальше...
 
ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА ОБОШЛАСЬ В 500 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ
Американец из Нью-Джерси подал иск на сумму 500 тысяч долларов против производителя таблеток для увеличения пениса, утверждая, что лекарство не оказывает заявленного эффекта.
Дальше...
 
СОТОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПОНЕСЛИ УБЫТКИ ОТ РЕКЛАМНОЙ РАЗДАЧИ SIM-КАРТ
Более 1 млн sim-карт различных операторов города, полученных петербуржцами в ходе всевозможных рекламных акций, не используются. Таким образом, бесплатная раздача sim-карт с зачислением средств на счет вместо новых абонентов принесла компаниям значительные убытки.
Дальше...
 
РЫНОК ТРАНСПОРТНОЙ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ ВЫРАСТИ ЗА СЧЕТ "ПИВНЫХ" БЮДЖЕТОВ
Агентства, специализирующиеся на транспортной рекламе, создали профильный комитет при северо-западном отделении Ассоциации коммуникационных агентств России.
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОФЕ ПОВЫШАЮТ ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ
До России докатились рекордные биржевые котировки на кофе. С 1 марта Milagro поднимет цены на свою продукцию в среднем на 10%. В ближайшее время о повышении отпускных цен на самый популярный среди россиян растворимый кофе могут объявить другие крупнейшие производители.
Дальше...
 
ДВА МЕСЯЦА БЕЗ PARLIAMENT. PHILIP MORRIS УШЕЛ ИЗ "СЕДЬМОГО КОНТИНЕНТА"
Philip Morris и "Седьмой континент" никак не могут договориться об условиях продажи сигарет в этом году. Двухмесячный простой уже обошелся компаниям в $3 млн. Эксперты не исключают того, что "Семерка", воспользовавшись истечением договора с Philip Morris, за спиной производителя заключила эксклюзивный контракт с его конкурентами.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ РАСТЕТ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СМИ
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка.
Дальше...
 
"СЕГОДНЯШНЮЮ ГАЗЕТУ" ЕДВА НЕ НАКАЗАЛИ ЗА НЕЗАКОННУЮ РЕКЛАМУ
Красноярское Управление антимонопольной службы возбудило дело в отношении учредителя "Сегодняшней газеты-Ачинск" ООО "Сегодняшняя газета", нарушившего статьи 5 и 22 Федерального Закона "О рекламе".
Дальше...
 
23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ "СОБЕСЕДНИКА"
23 февраля 1984 года вышел в свет первый номер первого в стране цветного еженедельника - для молодых, не приемлющих черно-белых тонов ни в жизни, ни в прессе.
Дальше...
 
МЕНЕДЖЕР КУБАНСКОЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ БУДЕТ ПРИВЛЕЧЕН К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация об отказе главного редактора ГУП "Телерадиокомпания "Новое телевидение Кубани" (НТК) разместить в эфире телеканала "Новое телевидение Кубани" рекламные ролики гастрольного выступления в г. Краснодаре команды "Настоящие армяне" по национальному признаку не соответствует действительности.
Дальше...
 
ПАРИЖСКАЯ ПРОКУРАТУРА ПОДОЗРЕВАЕТ ФЕДЕРАЦИЮ ФРАНЦУЗСКОГО ФУТБОЛА В МАХИНАЦИЯХ С ПРИБЫЛЬЮ ОТ РЕКЛАМЫ
Во Франции более 50 следователей нагрянули с обысками в клубы, спортивные телекомпании, штаб-квартиры Федерации французского футбола (ФФФ) и Лиги футбола, а также фирмы многолетнего казначея ФФФ Жан-Клода Дармона.
Дальше...
 
РОК-ГРУППА FRANZ FERDINAND БУДЕТ КРАСОВАТЬСЯ НА БУТЫЛОЧНЫХ ЭТИКЕТКАХ
Группа из Глазго Franz Ferdinand удостоилась чести появиться на этикетках "специальной" партии бутылок шотландского напитка "Айрн-Брю".
Дальше...
 
SYNOVATE ВЫВЕЛА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВУЮ МЕТОДИКУ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Российское подразделение международной исследовательской сети Synovate объявило о выводе на российской рынок новой методологии анализа поведения потребителей Motivation Mapping.
Дальше...
 
ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ
22 февраля в кинотеатрах Москвы начался премьерный показ фильма, снятого по мотивам романа Бориса Акунина "Турецкий гамбит". Этот новый амбициозный кинопроект Первого канала по планам создателей должен быть не менее успешным, чем "Ночной дозор", собравший рекордные суммы в кинопрокате и ставший прорывом в отечественной киноиндустрии.
Дальше...
 
БРЭНД PEPSICO. ПРИЗНАН САМЫМ "ЗВЕЗДНЫМ"
PepsiCo. Inc. производит второй по популярности в мире напиток, однако компания признана номером 1 в категории "позиционирование товара" (product placement) в 2004 году. Брэнд Pepsi появлялся на экране намного чаще, чем брэнды других производителей.
Дальше...
 
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" И ФАС СНОВА СПОРЯТ О РЕКЛАМЕ
Федеральная антимонопольная служба России в очередной раз обратила свое внимание на "Первый канал". ФАС рассмотрит дело о рекламе: "Первый канал" размещал рекламу во время трансляции мультипликационных фильмов “История игрушек-2” и “Спирит, душа прерий”. По закону о рекламе РФ, реклама во время эфира детских программ запрещена.
Дальше...
 
ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ-2005
В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии "Лучшее корпоративное издание-2005".
Дальше...
 
7 МАРТА GREY GLOBAL GROUP СТАНЕТ СОБСТВЕННОСТЬЮ WPP
Рекламно-коммуникационный холдинг Grey Global Group сообщил, что планирует завершить сделку по продаже полного пакета акций к 7 марта. Это решение было принято после того, как акционеры компании единогласно проголосовали за это.
Дальше...
 
НЕ РАСТЕТ КОКОС В БЕЛОРУССИИ... АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО ХОЧЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ИНОСТРАННЫЕ ТОВАРЫ НАЦИОНАЛЬНЫМИ СИЛАМИ
Александр Лукашенко решил заняться рекламой. По его прямой указке с витрин уже убрали "замызганные лица француженок", а вместо них вот-вот появятся румяные белорусские красавицы. МВД проверило все модельные агентства на предмет сексуальной эксплуатации моделей, а агентства для пущей пристойности прикрепили к Министерству образования.
Дальше...
 
KITCHENAID ВСТРЕЧАЕТСЯ С АГЕНТСТВАМИ
В понедельник представители компании KitchenAid, лидер-производитель на рынке  кухонной техники, встретились с агентствами, участвующими в тендере на разработку рекламной кампании. Стоимость контракта оценивается в 20 млн. долларов. Стоит отметить, что в данный момент этот контракт находится в агентства Saatchi & Saatchi, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг  Publicis Groupe. 
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 25-26 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
В СТРУКТУРЕ РА INSTINCT ПРОИЗОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ
В РА Instinct, входящем в группу BBDO Russia создано новое структурное подразделение -  отдел по развитию нового бизнеса.  
По словам Светланы Петровой, генерального директора РА Instinct, "такой шаг обусловлен стремлением повысить эффективность работы агентства по двум основным направлениям: работа с существующими клиентами и развитие нового бизнеса. Чтобы не распылять силы, мы приняли решение выделить новый бизнес из клиентского отдела."
 
Дальше...
 
TBWAWORLDWIDE БУДЕТ ОБСЛУЖИВАТЬ GLISS KUR И GOT2BE
TBWARussia, российское подразделение международного сетевого рекламного агентства TBWAWorldwide, будет обслуживать бренды Gliss Kur и Got2Be, производимых немецкой компанией Schwarzkopf&Henkel.
Дальше...
 
ДАЙДЖЕСТ ДЕЛОВОГО ЖУРНАЛА "СЕКРЕТ ФИРМЫ"
Технология успешного бизнеса №7 (94) (21 февраля – 27 февраля)
Эксперт номера – управляющий директор компании SAP в странах СНГ Алексей Шлыков
 
 
Дальше...
 
НОВОСТИ PRO-VISION COMMUNICATIONS
21 февраля, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией "Пивоварня Москва-Эфес".
Дальше...
 
ФОРЕЛЕЙ С ЗОЛОТЫМИ СЕРЬГАМИ ОБМЕНЯЮТ НА КВАДРОЦИКЛ
С 17 февраля до конца апреля ресторан "Русская рыбалка" и Yamaha-Центр проводят в Санкт-Петербурге "рыболовную" акцию. В жабры трех форелей, плавающих в садках Южного парка Крестовского острова, были вставлены золотые серьги.
Дальше...
 
УСТАНОВКА ТРЕХМЕРНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ MOTION PRO ДЛЯ КОМПАНИИ "БАЛТИКА"
Компания "Визуальные технологии" поставила партию рекламоносителей Motion Pro (Моушн Про) для ОАО "Пивоваренная компании "Балтика". Motion Pro – это новое решение в оборудовании мест продаж, проведении презентаций и компаний по продвижению бренда.
Дальше...
 
НОВАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО МЕДИАРЫНКА
В течение семи дней – со 2 по 9 апреля в г. Хургаде (Египет) будет проходить VI Международный семинар по теме "Новации рынка российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах", организованный Ассоциацией распространителей печатной продукции. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы по четырем основным тематическим блокам – издательскому, распространительскому, технологическому и по зарубежному опыту.
Дальше...
 
ПЭКШОТ-2005, МОСКВА.
Студия PILOTAZh (Киностудия им. Горького, Москва) и компания PILOTAZh-KINO представляют:
Выставку Творческих Работ Художников Телерекламы
Дальше...
 
НОВЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ КОМПАНИИ "ПАПИЛЛОНС. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
Александр Ильин назначен новым управляющим компании "Папиллонс. Наружная реклама".
 
В обязанности нового управляющего войдет стратегическое управление компанией и развитие бизнеса.
 
Дальше...
 
20 НАПИТКОВ "ОЧАКОВО" ПРИЗНАНЫ "ЛУЧШИМИ ПРОДУКТАМИ ГОДА"
Сразу 20 напитков компании "Очаково" были удостоены звания "Лучший продукт года" на закончившейся в минувшую пятницу международной выставке "Продэкспо". Такое количество наград – лучший результат среди производителей напитков, представивших свою продукцию на дегустацию в этом году. Примечательно, что высокой оценки профессионалов удостоились напитки в каждой из категорий, в которых  работает компания. Семь наград получило очаковское пиво, четыре – безалкогольные напитки,  восемь – слабоалкогольные коктейли, и еще одна медаль – на счету крепкого алкоголя от "Очаково".
Дальше...
 
HR DIGEST - НОВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ HR- И PR- МЕНЕДЖЕРОВ
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций "Nextep Promotion" и Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR".
Дальше...
 
J WALTER THOMPSON "СОКРАЩАЕТСЯ"
J Walter Thompson, четвертое по объему выручки в мире международное рекламное агентство, сообщило о планах сократить свое официальное наименование до аббревиатуры JWT.
Дальше...
 
ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. ПРЕССА. РЕЙТИНГИ ИЗДАНИЙ НА ОСНОВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ PREMIER-TGI. МОСКВА. 2004 ГОД
Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в % от "среднего класса" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное