Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МИРОВОЙ ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Поведение потребителей - относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме.
Дальше...
 
АНКЕТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИСЛЕДОВАНИЙ
Формулирование вопроса требует осторожности. Исследователь должен пользоваться простыми, недвусмысленными словами, которые не влияют на направление ответа.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

САДЫ ЗВЕЗД
РГК "Оскар" выиграла закрытый тендер на разработку креативной концепции рекламной кампании "Садов Сальвадора", мастерских креативной флористики, весьма известных в кругах столичной элиты.
Дальше...
 
ПОДЕЛИСЬ С ПОДРУГОЙ. МУЖЕМ
Начинается ролик вполне традиционно для рекламы бытовой химии: тамошняя "тетя Ася" приходит к подруге рассказать о невероятных достоинствах стирального порошка. А вот концовка совсем неожиданная.
Дальше...
 
СЛУЖБА СПАСЕНИЯ TELE2
Дизайн-студия и креативный отдел коммуникационного агентства SPN Granat разработали новую  рекламную кампанию для оператора сотовой связи Tele2. Видео- и  радиоролики, наружную рекламу и POS-материалы объединяет общая концепция под названием "Служба спасения Tele2".
Дальше...
 
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ - ЕШЬ ОДИН И В ТЕМНОТЕ
Иногда взрослые едят нездоровую пищу, а детям не дают. Объясняют, что вредно. Вон, какую бучу в Европе подняли, якобы борясь с детским ожирением, - приличные компании ролики чипсов отзывают и овсянку рекламируют. На самом деле все гораздо проще: делиться они не хотят.
Дальше...
 
ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН
Что мешает нормальному человеку, такому, как Вы, нормально работать? Начальники - идиоты, клиенты сами не знают, чего хотят, сотрудники - дураки, лентяи и лизоблюды. И все вместе - сборище макак, которым не грозит узнать учение Дарвина.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЗА И ПРОТИВ
Оправданы ли меры, ограничивающие рекламу пива и табака и их употребление в общественных местах.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПО ВЫЗОВУ. МАЛЫЙ БИЗНЕС ОЦЕНИЛ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА
За последний год в российском сегменте Интернета бурно развивается контекстная реклама, подразумевающая соответствие содержания рекламного объявления общей тематике веб-страницы или запроса пользователя. Компания “Бегун” с помощью контекстной рекламы привлекает в Рунет рекламодателей из сферы мелкого и среднего бизнеса, а ее конкуренты предлагают этот способ продвижения крупным российским и западным клиентам.
Дальше...
 
НАТУРАЛЬНЫЙ СОК: 100-ПРОЦЕНТНОЕ НАДУВАТЕЛЬСТВО?
РЕКЛАМА не врет: каждый из нас хочет дать своим близким и себе все самое лучшее. В магазине мы придирчиво рассматриваем коробки с напитками. Покупателям известно: "нектар" — это смесь сока с водой и сахаром, в которой по ГОСТу натурального сока может быть всего 25–50%. "Напиток" — еще меньше. Ага! Вот и нужная надпись: "100-процентный сок". Это значит — отжато из фруктов, без консервантов, без сахара, без лишних добавок.
Дальше...
 
NEMIROFF ПОЛЮБИЛ РОССИЙСКИЙ РЫНОК
Лидер украинского алкогольного рынка собирается наращивать свою долю на российском водочном рынке. В 2005 г. Nemiroff планирует увеличить объемы экспорта в Россию на 25-30%
Дальше...
 
УКРАИНСКОЙ "НАРУЖКОЙ" ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СНАРУЖИ
Медиа-компания News Corporation, подконтрольная одному из наиболее уважаемых людей в мировом медиа-бизнесе Руперту Мердоку, проводит переговоры с целью покупки рекламного бизнеса в Украине.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КЕТЧУП ОТ КУСТУРИЦЫ
Знаменитый сербский кинорежиссер Эмир Кустурица занялся рекламой. Он дебютирует с рекламным роликом кетчупа для компании “Балтимор”, крупнейшего в России производителя соусов. Компания потратит на клип около 150 000 евро, и эксперты думают, что затея того стоит.
Дальше...
 
Е УШЛО С РЫНКА
Английский производитель парфюмерии и бытовой химии Cussons объявил о скором уходе с российского рынка. Конкуренты считают, что провал на российском рынке основной марки Cussons - стирального порошка Е - связан с недостаточными инвестициями в продвижение.
Дальше...
 
ДИКТОФОНЫ ОКАЗАЛИСЬ СЛИШКОМ ДОРОГИ ДЛЯ РЫНКА
Мосгортранс объявил тендер на замену 320 установленных в автобусах и троллейбусах Москвы громкоговорителей. Победитель получит право размещать в них рекламу на льготных условиях: 1 МРОТ (минимальный размер оплаты труда) в месяц. Однако, скорее всего, инвесторов не найдется.
Дальше...
 
АЛЕКСАНДР СОКОЛОВ ВЫСТУПАЕТ ЗА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРОДАЖ ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ В МЕТРО
Министр культуры и массовых коммуникаций РФ Александр Соколов поддержал инициативу руководителей отечественных СМИ по возобновлению распространения печатной продукции в метрополитете.
Дальше...
 
SIEMENS КОНСОЛИДИРУЕТ ВСЕ КОНТРАКТЫ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В TBWA
Немецкий офис агентства TBWA, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, стал победителем в тендере на глобальный рекламный контракт подразделения мобильных телефонов компании Siemens.
Дальше...
 
"ПЯТЕРОЧКА" ВЫПУСТИТ ВОДКУ И ПЕЛЬМЕНИ
ООО "Агроторг", владелец сети магазинов "Пятерочка", планирует выпустить продукты питания под собственным брендом. По некоторым оценкам скоро в продаже появятся водка и макароны "Пятерочка". Компания приступила к поиску специалиста по брендингу с опытом разработки и продвижения privat label (PL). PL - это товары, выпускаемые под именем сети. Подробности – количество и сроки реализации проекта - в "Пятерочке" уточнить отказались. По словам представителя компании, главная цель – "расширить покупательскую аудиторию".
Дальше...
 
ТЕЛЕЛИДЕРЫ ПРОШЕДШЕЙ НЕДЕЛИ
Лидером прошедшей недели остался "Первый канал". По предварительным данным TNS Gallup Media, его рейтинг по стране вырос до 26,8%, а у "России" и НТВ остался на прежнем уровне – 23,1% и 12,6% соответственно. В столице объем среднесуточной доли аудитории основных каналов оказался заметно выше, чем на предыдущей неделе: у "Первого канала" – 22,3%, у "России" – 20,1%, у НТВ – 14,2%. А в Москве был вновь зафиксирован всплеск интереса к новостям и информационным проектам; особенно заметно это на канале "Россия".
Дальше...
 
ОТДЕЛ КАДРОВ, 22 ЯНВАРЯ - 4 ФЕВРАЛЯ
Крупные издательские дома продолжают эксперименты с выводом на отечественный медиа-рынок новых брендов. За последние две недели в свет вышло еще два ежемесячных издания. Руководить ими приглашены люди, уже достаточно давно сотрудничающие с "глянцем". Что же касается отставок, то самой громкой из них, безусловно, стал уход Михаила Козырева с поста генпродюсера "НАШЕго радио".
Дальше...
 
ТЕЛЕВИЗОР В ИНТЕРНЕТЕ
Корпорация Yahoo, владеющая популярным интернет-проектом, намерена в ближайшее время занять достойное место среди мировых лидеров медиабизнеса. Менеджмент компании принял решение создать полноценное телевидение в глобальной сети.
Дальше...
 
СЫКТЫВКАР (КОМИ) УСТРАНИЛ НАРУШЕНИЯ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Совет Сыктывкара выполнил предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Коми и устранил нарушения на рынке наружной рекламы. Об этом сообщили в управлении.
Дальше...
 
ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЕ РОССИИ ЗАСТРЯЛО В ПРАВОВОМ ВАКУУМЕ
Мининформсвязи РФ разрабатывает правила регулирования для сетей телерадиовещания. Первая версия законопроекта обещана к концу марта, а пока операторы этого сектора рынка действуют "в правовом вакууме".
Дальше...
 
ГОСДУМА ПРИНЯЛА В РЕДАКЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ЗАКОН О ПРОДАЖЕ И ПОТРЕБЛЕНИИ ПИВА
Госдума приняла сегодня в редакции специальной комиссии закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе". Напомним, что ранее этот закон уже был принят Госдумой и одобрен Советом Федерации, однако 21 декабря был отклонен президентом и направлен на доработку.
Дальше...
 
BBH СМЕШАЕТ ДИСТРИБЬЮЦИЮ
Baltic Beverages Holding планирует объединить систему дистрибьюции пива, которое производится на российских предприятиях холдинга. Предполагается, что в регионах пиво, произведенное на заводах “Балтики”, “Ярпива”, “Вены” и “Пикры” будет продавать один дилер. В BBH рассчитывают, что подобное объединение позволит компании увеличить продажи.
Дальше...
 
MCDONALD`S РЕКЛАМИРУЕТ ЗДОРОВЬЕ
Под давлением регуляторов сети фаст-фуд и производители снэков начинают менять стратегию рекламных кампаний продуктов, предназначенных для детей. На смену культу еды приходит культ здорового образа жизни. Взрослые это приветствуют, но убедить детей в том, что еда должна быть в первую очередь полезной, а не вкусной, сложнее.
Дальше...
 
БРИТАНСКИЙ БИЗНЕСМЕН ПОТРАТИЛ ОКОЛО $5 500 НА 27 ТЫС. ШОКОЛАДОК KITKAT, ПЫТАЯСЬ ВЫИГРАТЬ АВТОМОБИЛЬ
43-летний Келвин Байгрейв из Эссекса скупал батончики KitKat, чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля Peugeot 206 стоимостью около $22 000.
Дальше...
 
COCA-COLA ВЫПУСТИТ НОВЫЙ НАПИТОК ПОД СТАРЫМ БРЭНДОМ
Компания Coca-Cola объявила о подготовке к выпуску новой диетической колы - Diet Coke Sweetened. Менеджмент компании убеждает потребителей в том, что вкус напитка не изменится и нисколько не потеряет. Любители Diet Coke смогут продолжать покупать привычный напиток.
Дальше...
 
НА САХАЛИНСКОМ ТВ НАМЕРЕНЫ ЗАПУСТИТЬ АНТИНАРКОТИЧЕСКИЕ ВИДЕОРОЛИКИ
В Южно-Сахалинске более полугода работает центр общественного доступа. Недавно в этом центре состоялся "круглый стол". Участники обсуждали проблему алкоголизма и наркомании в подростковой и молодежной среде областного центра. Количество случаев пьянства и употребления наркотиков детьми и молодыми людьми с каждым годом увеличивается.
Дальше...
 
РАЙОННЫЕ ГАЗЕТЫ ПОДМОСКОВЬЯ ПЕРЕХОДЯТ В СОБСТВЕННОСТЬ ОБЛАСТИ
Уже 26 районных газет, в том числе "Серпуховские вести", а также печатные издания Воскресенска, Зарайска, Талдома, Каширы и других городов перестали быть муниципальными и перешли в собственность области.
Дальше...
 
ЛУЧШИЕ РОЛИКИ ФИНЛЯНДИИ
Объединение финских аудивизуалистов "SATU ry" с 3 по 5 марта н. г. проводит фестиваль телевизионных рекламных роликов "VOITTO", которые  были впервые показаны на телеэкранах Финляндии в прошлом, 2004 году.
Дальше...
 
SPN GRANAT СТАНЕТ 20-М ОФИСОМ OGILVY PR WORLDWIDE
С 21 февраля коммуникативное агентство SPN Granat начнет работать под брендом Ogilvy, став 20–м официальным офисом сети Ogilvy Worldwide в Европе — SPN Ogilvy PR.
Дальше...
 
REN-TV ПРОПАГАНДИРУЕТ НАРКОТИКИ
В среду Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск телеканала Ren-TV к Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства (ФСНСЗ) в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ЦЕНТРУ ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ 7 ЛЕТ
12 февраля Центру дистрибуции прессы исполняется 7 лет.
Дальше...
 
СЕМИНАР «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В РЕКЛАМЕ И МАРКЕТИНГЕ.ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАБОТЕ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ И МАРКЕТИНГОВЫХ СЛУЖБ» ПРОЙДЕТ 15-18 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Уникальная программа – профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга.
В программе семинара:
Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.
Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.
Дальше...
 
10 ФЕВРАЛЯ ОТМЕЧАЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ "РЕКЛАМАФИЯ" КОНСТАНТИН ГАРАНИН
Коллеги поздравляют Константина с 33-летием и желают новых больших  творческих и спортивных побед в жизни.
Дальше...
 
"ОТ ПРОДУКТА К РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ПАРАДИГМА МАРКЕТИНГА". ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЛАДИМИРА КОРОВКИНА НА СЕМИНАРЕ В ПЕРМИ
10 февраля 2005 года в Перми в рамках деловой программы выставки "Реклама и полиграфия – 2005" пройдет семинар "От продукта к рекламе: новая парадигма маркетинга", организованный журналом "Индустрия рекламы". В нем примут участие представители рекламных агентств, СМИ и рекламодателей. В рамках данного семинара перед участниками выступит заместитель генерального директора по стратегическому планированию и развитию рекламного агентства полного цикла "FCB MA" Владимир Коровкин.
Дальше...
 
ЦДП ДИКТУЕТ СТИЛЬ
31 января в ГЦКЗ "Россия" прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса "Стиль года 2004".  Центр дистрибуции прессы в номинации "Бизнес-стиль" был признан лучшей компанией в сфере распространения печатной продукции. Почетный приз и диплом генеральному директору ЦДП Гранкину Д. Е. вручал известный деятель культуры Никас Сафронов.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 16-17 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО AWAKE COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО КОММУНИКАЦИОННУЮ ПОДДЕРЖКУ МЕРОПРИЯТИЯ VOGUE "СИМФОНИЯ АРОМАТОВ"
4 февраля, 2005 г., Москва – Агентство AWAKE Communications Event & PR Boutique www.awake.ru оказало полную коммуникационную поддержку проекту "Симфония Ароматов" торговой марки сигарет Vogue (British American Tobacco), прошедшему в "Мезон кафе".
Дальше...
 
ГАЗЕТА "МЕТРО" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОДОЛЖАЕТ УСПЕШНОЕ РАЗВИТИЕ
По итогам 2004 года газета "Метро" вышла на второе место среди ежедневных газет Петербурга. Доля "Метро" в указанном сегменте составляет 20%. Первое место пока удерживает "Деловой Петербург".
Дальше...
 
ЗНАМЕНИТАЯ ВЕЧЕРИНКА "РЕТРО-FM" ПРАЗНУЕТ СВОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
В четверг, 10 февраля, знаменитой ВЕЧЕРИНКЕ "РЕТРО FM" исполняется один год! Приглашаем вас отпраздновать наш первый день рождения вместе с нами - как всегда, в замечательном  клубе "Огород" на проспекте Мира, 28!
Дальше...
 
С 1 ФЕВРАЛЯ ЖАННА ПЕРФИЛЬЕВА ВОЗГЛАВЛЯЕТ PR-АГЕНТСТВО CORCOM (CORPORATE COMMUNICATIONS)
С 1 февраля 2005 года Жанна Перфильева назначена управляющим директором PR-агентства Corporate Communications, аффилированным с Golin/Harris International. В России CorCom входит в коммуникационную группу АДВ.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (31/01/05-06/02/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  31/01/05- 06/02/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное