Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НА КАКОЙ СТУПЕНИ ЛЕСТНИЦЫ МАРКЕТИНГА ВЫ НАХОДИТЕСЬ?
Управление маркетингом сегодня – это как полет на самолете по приборам. Вокруг слишком много информации, препятствий, шума в эфире и фальшивых горизонтов, чтобы полагаться лишь на свои ощущения. Под напором необходимости многим организациям пришлось перейти к новым методам работы, так как инстинкты перестали справляться с возникающими проблемами. Но какие нужны приборы, чтобы удерживать маркетинговый курс? В статье представлен обзор основных маркетинговых инструментов, которые помогут понять, где находится и куда движется ваша организация.
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА В РОССИИ ИЛИ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗЕТ В PR
Корпоративные издания (газеты и журналы, выпускаемые корпорациями как на внешнюю, так и на внутреннюю целевые аудитории) — действенный инструмент в PR и маркетинговой политике любой успешно развивающейся компании.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"КНОРР" БАМБУКУ НЕ УСТУПИТ
Кормление животных в неволе - это целая наука. Если они переедают, то теряют интерес к жизни, впадают в депрессию, перестают размножаться.
У них меняется вкус, они попрошайничают, причем выпрашивают у посетителей зоопарка вредную для них пищу, к которой, живя на воле, они бы не притронулись.
Дальше...
 
КТО СТУЧИТ В БАРАБАН, КОГДА БУШУЕТ УРАГАН? ЭТО ОН, ЭТО ОН...
Вообще-то, розовый ушастый маньяк всех уже здорово достал.
Точнее, задолбал, учитывая, что он неразлучен с огромным барабаном.
С другой стороны, понятно, что компании уже не так просто отказаться от игрушечного животного. Что с ним только не делали, но живуч, зараза.
Дальше...
 
30 СЕКУНД МОЛЧАНИЯ ПО ФЮРЕРУ
Лицом к лицу лица не увидать.
Большое видится на расстоянии
Дальше...
 
ЛЮДИ, КОТОРЫЕ УМЕЮТ ГНАТЬ
Выражение "трудно, как стадо кошек гнать" американцы употребляют, если говорят об управлении в принципе неуправляемым процессом. Аналог в русском языке ему подыскать трудно, вероятно, потому что у нас для описания аналогичных ситуаций существует лаконичный и емкий альтернативный язык.
Дальше...
 
ЧТО ГРЕЕТ ЗИМОЙ?
На вопрос отвечают ТМ "ИНТЕРТОП" и Adell Saatchi & Saatchi, запустив рекламную поддержку зимней распродажи
На вопрос, что вы больше всего любите зимой, отвечать "Новогодние праздники" уже немодно.
В холодное время нас согревают тающие цены во время зимних распродаж.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

РЕКЛАМА ПРОТИВ PR?
28 января в конференц-центре Extropolis состоялась конференция "Реклама vs. Public Relations. Различные инструменты решения деловых задач". Организованная компанией Eventum, конференция была поддержана профессиональными ассоциация, такими как РАМ, АКОС, РАСО.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ЗДЕСЬ СТАВКИ ВЫШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ!". МАРАТ ГЕЛЬМАН СЧИТАЕТ, ЧТО В ИСКУССТВЕ САМАЯ ОСТРАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЭНДЫ
Оптимисты полагают, что находящийся сейчас в начальной стадии развития российский арт-рынок имеет все шансы "рвануть" так же, как в конце 1990-х – потребительский: арт-брэнды можно будет печь как пирожки. Самый "брэндированный" российский галерист Марат Гельман в этом не уверен.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ВЕЩЬ В СЕБЕ
Творческий потенциал создателей рекламы в России доминирует над рыночным прагматизмом заказчиков. В итоге потребителя больше привлекает сама реклама, чем продукт, который она призвана продвигать.
Дальше...
 
ТОВАР НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Точно определить дату появления первого литературного product placement (рекламы, внедренной в текст произведения) весьма затруднительно. название известного мирового брэнда упоминалось, например, у Александра Сергеевича Пушкина в "евгении онегине": "недремлющий брегет". Но вряд ли классик получил за это от швейцарских производителей хронометров какой-то гонорар. Сегодняшний объем рынка книжного product placement пока сильно проигрывает кинематографу. Однако только в уходящем году между производителями товаров, издателями и авторами массового чтива, по оценкам специалистов, было заключено контрактов почти на $1 млн.
Дальше...
 
МОСКОВСКИЕ ДЕНЬГИ УЙДУТ В БУТЫЛКУ
Доля вин из бывших республик Советского Союза на столичном рынке будет сокращаться, уступая место иностранным маркам
Дальше...
 
ВЫЖАТЬ ВСЕ. "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАННУ" НУЖНЫ ДЕНЬГИ, А НЕ ДОЛЯ РЫНКА
Оправившись от потери лидерских позиций на соковом рынке, "Вимм-Билль-Данн" сменил приоритеты. Теперь компания стремится не к господству в этом сегменте, а к тому, чтобы получить здесь максимум прибыли. В рамках новой стратегии соково-молочный гигант собирается осваивать и новые продуктовые категории.
Дальше...
 
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ. ПОЧЕМУ ОДИН МЕНЕДЖЕР СТОИТ БОЛЬШЕ ДРУГОГО?
То, что мы живем в мире брэндов, – не новость. Новость заключается в том, что брэндами являемся мы сами. Торговая марка человека – это его известность в профессиональном кругу, вес его мнения и список ярких проектов в резюме. В деловом мире жизнь – это торг, каждый участник которого стоит тем дороже, чем более раскручен его брэнд.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

КОНКУРЕНТКА БИЛЛА ГЕЙТСА
Правнучка водочного магната Петра Смирнова Кира намерена требовать от владельцев американского брэнда Smirnoff денежную компенсацию за почти 70 лет его эксплуатации в США.
Дальше...
 
APPLE И IPOD ПРИЗНАНЫ ЛУЧШИМИ БРЕНДАМИ 2004 ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА ОНЛАЙН-ЖУРНАЛА BRANDCHANNEL
Американский производитель компьютеров Apple вместе со своей музыкальной приставкой iPod признаны специалистами ведущими брендами мира 2004 года, в то время как пятое место в списке из наиболее влиятельных марок занял арабский телеканал Al Jazeera
Дальше...
 
ADIDAS ПОМОЖЕТ АБРАМОВИЧУ МАТЕРИАЛЬНО
Одно из самых громких международных приобретений российских миллиардеров, – футбольный клуб Chelsey, убыточен. Потери английского клуба, принадлежащего Роману Абрамовичу, составили по итогам 2004 года около $165 миллионов, что стало рекордом.
Дальше...
 
ХОТИМ ТУРИСТОВ!
Конференция "Развитие городов как туристических центров" пройдет в рамках Всероссийского фестиваля региональной рекламы и PR "Да…Ёж!"-2005
Дальше...
 
В НАГРУЗКУ К ГОЛЛАНДСКОМУ ЖУРНАЛУ ДАЮТ ЗЕРНА КОНОПЛИ
Издатели голландского журнала Nieuwe Revu в качестве приложения к новому номеру от 26 января предлагают пакетик с двумя зернышками конопли, передает агентство Associated Press.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ – ИДЕАЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ РЕКЛАМЫ ГЭДЖЕТОВ
Как показало очередное исследование, проведенное агентством BIGresearch, компании, рекламирующие в Сети разного рода электронные безделушки, тратят деньги с куда большей эффективностью, нежели конторы, продающие одежду, домашнюю утварь и прочую галантерею.
Дальше...
 
DIESEL СНИМАЕТ МЮЗИКЛ В ПОДДЕРЖКУ БРЭНДА
Итальянский лейбл Diesel готовится сейчас к дебюту на Нью-йоркской неделе моды в рамках разработанной менеджментом стратегии ребрендинга. Однако только этим новации в компании не исчерпываются: руководство пересмотрело свой подход к рекламе и, готовясь к грядущему весенне-летнему сезону, обратилось за вдохновением к мюзиклам.
Дальше...
 
УКРАИНА. ЗАО "МИРГОРОДСКИЙ ЗАВОД ПРОДТОВАРОВ "КАЛИНКА" ОТСТАИВАЕТ СВОЕ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАЗВАНИЕ "МИРГОРОДСКАЯ №2".
ЗАО “Миргородский завод продтоваров “Калинка” подал в Полтавский областной хозяйственный суд иск о признании частично недействительными свидетельства на знаки для товаров и услуг “Миргородская” (и Myrgorodska) другого производителя: ЗАО “Миргородский завод минеральных вод”.
Дальше...
 
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" ВЗЯЛ БУХАРУ
Компания планирует занять 80% узбекского рынка соков, продав франшизу.
Дальше...
 
“СВОИ” ПРОИГРАЛИ СВОИМ. ЧУЖИМИ СРЕДИ ЛАУРЕАТОВ “ЗОЛОТОГО ОРЛА” ОКАЗАЛИСЬ ТОЛЬКО КОППОЛА И МОРРИКОНЕ
Главным призером “Золотого орла” можно смело называть Первый канал, который транслировал церемонию вручения. При его участии сделаны и большинство фильмов-номинантов, и фильм-лауреат — “72 метра”.
Дальше...
 
BBC ГОТОВИТСЯ К ЗАВОЕВАНИЮ АМЕРИКАНСКОЙ АУДИТОРИИ
Корпорация BBC достигла предварительного соглашения с рядом американских вещательных сетей, в том числе NBC и ABC о создании международного совместного предприятия, которое будет заниматься созданием новых программ и их распространением.
Дальше...
 
ТЕЛЕКАНАЛ RAMBLER ТЕЛЕСЕТЬ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ В МОСКОВСКИХ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЯХ "ТЕЛЕИНФОРМ"
Познавательный телеканал Rambler ТелеСеть начал свое вещание в московских кабельных сетях "Телеинформ". Соответствующее соглашение между компаниями было подписано 10 декабря 2004 года, сообщается в распространенном пресс-релизе. Вещание "Телеинформ" охватывает весь Юго-Восточный административный округ Москвы, благодаря чему с 1 января 2005 года возможность смотреть Rambler ТелеСеть появилась еще у 757 тыс. жителей столицы. Таким образом, московская аудитория канала составит почти 1,4 млн. человек.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PUBLICIS СТАНОВИТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ТЕНДЕРА DISH NETWORK
Publicis Groupe's Publicis (Сиэтл) выигрывает тендер на креативное обслуживание EchoStar Communications' Dish Network, сообщает представитель компании.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В НОВОСИБИРСКЕ: РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОТРАТИЛИ БОЛЬШЕ $100 МЛН
Объем новосибирского рынка рекламы, по оценкам его участников, превысил $100 млн. И если в сфере наружной рекламы уже ощущается насыщение, то BTL-сегмент растет еще быстрее.
Дальше...
 
РАЙОННЫЙ СУД ЕКАТЕРИНБУРГА ОСТАВИЛ "ОКНА" В ЭФИРЕ ТЕЛЕКОМПАНИИ ТНТ
Ленинский районный суд Екатеринбурга отказал местному юристу Александру Жилину в просьбе запретить показ на телевидении ток-шоу Дмитрия Нагиева "Окна", сообщили в суде. Судебное разбирательство по иску А.Жилина длилось практически весь рабочий день.
Дальше...
 
500-МИЛЛИОННЫЙ КОНТРАКТ С VOLKSWAGEN ПОЛУЧАЕТ MEDIACOM
Сегодня представители компании Volkswagen выступили с заявлением, что контракт на креативное обслуживание получает Grey Global Group's MediaCom. В финале затянувшегося тендера стоимостью в 500 млн. долларов участвовали два агентства:  MediaCom, принадлежащее холдингу  Grey Global Group, и Media Planning Group, принадлежащее холдингу Havas.
Дальше...
 
"ЦВЕТОВОЕ ГРАФФИТИ SAMSUNG Х120" ОТ KAFFEINE COMMUNICATIONS – ЛУЧШАЯ ТЕЛЕРЕКЛАМА 2004 ГОДА НА УКРАИНЕ.
Телевизионная реклама мобильного телефона Samsung Х120, разработанная рекламным агентством Kaffeine Communications, по итогам ежегодного рейтинга популярности рекламы "Звезда рекламы Украины" признана одной из лучших и запоминающихся в 2004 году.
Дальше...
 
6 ФИНАЛИСТОВ ТЕНДЕРА PAYLESS SHOESOURCE
Сегодня стали известны имена 6 агентств, вышедших в финал в тендере североамериканского подразделения Payless ShoeSource на разработку креативной компании.
Дальше...
 
ЛУКОЙЛ ПОЗНАКОМИТ США СО СВОИМ БРЭНДОМ
Руководитель комитета по стратегии и инвестициям в ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" Ричард Мацке рассказал о планах компании относительно принадлежащих ей американских АЗС. В ближайшее время ЛУКОЙЛ готовится провести ребрэндинг двух тысяч АЗС в Америке: вместо надписей Getty и Mobil на заправках появится логотип ЛУКОЙЛа и брэнд компании. Таким образом, ЛУКОЙЛ станет самой известной российской нефтяной компанией в США.
Дальше...
 
"РАДИО ЭНЕРГИЯ": РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
1 февраля "Радио Энергия" начинает рекламную кампанию Международной танцевальной премии "Энергия Мегадэнс".
Дальше...
 
ЧТО В ЛОБ, ЧТО ПО ЛБУ...
Некто Эндрю Фишер (Andrew Fischer) из Омахи (в Небраске), пытавшийся заработать немножко денег с помощью продажи рекламных площадей на собственном лбу, таки добился своего.
Дальше...
 
ROLLING STONE ВСЕ-ТАКИ ОПУБЛИКУЕТ РЕКЛАМУ БИБЛИИ
Издатели журнала Rolling Stone, явно не ожидавшие широкой огласки их "небольшого недоразумения" с компанией Zondervan, специализирующейся на издании религиозной литературы, пошли на попятную.
Дальше...
 
"NESTLE" ЛИШИЛИ ПРАВ НА РЕКЛАМНЫЙ CЛОГАН "СДЕЛАЙ ПАУЗУ"
Европейский суд в Брюсселе лишил компанию "Nestle SA" лишили прав на рекламный cлоган "Сделай паузу", заявившей его своим торговым брэндом. Он используется в рекламе шоколадных вафель "Kit Kat" и полностью звучит так: "Сделай паузу. Съешь Kit Kat".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЛИМПИАДА ОТ «СЕКРЕТА ФИРМЫ»
Деловой журнал "Секрет фирмы", Российская ассоциация маркетинга и ИД "Питер" объявляют Маркетинговую Олимпиаду.
Дальше...
 
В EURO RSCG NEW EUROPE - НОВЫЙ ДИРЕКТОР ПО КОММУНИКАЦИЯМ
Растислав Риго назначен директором по коммуникациям рекламного агентства Euro RSCG New Europe. Риго вольется в команду, работающую с KRKA, Shering Plaugh, Bosnalijek, Bongrain, банком “Аркада”, Одеспищкомбинатом, BMS, ratiopharm, Одесским коньячным заводом, Metro Cash & Carry, ЗАО “Европродукт”, ЗАО “А.Е.С. Киевобленерго”, ЗАО “Киевмедпрепарат”, Cisco Systems, Motorola, Reckit Benckiser, Vichy, Syn-Medik, Logizmo, Kraft Foods, Konark, Samsung Electronics и др.
Дальше...
 
ПЭМ ЛАРРИК - НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ FCBI
Рекламная сеть Foote Cone&Belding, входящая в коммуникационный холдинг Interpublic Group, распространила заявление о назначении Пэм Ларрик (Pam Larrick) председателем совета директоров сети и президентом интерактивного директ-маркетингового подразделения FCBi.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PRIOR ОРГАНИЗОВАЛО ИНТЕРАКТИВНУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ КАМКОРДЕРОВ PANASONIC
Агентство PRIOR провело для отдела профессионального видеооборудования Panasonic творческую акцию "Снимаем кино!". Мероприятие было организовано в 8-й студии Останкино с участием журналистов ведущих профильных СМИ. Главной целью являлась демонстрация в реальных съемочных условиях потенциала miniDV камкордеров Panasonic AG-DVC30E, AG-DVC60E, AG-DVC100AE, который позволяет с успехом использовать их в телеиндустрии и малобюджетном кино.
Дальше...
 
1 ФЕВРАЛЯ МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ГАЗЕТА "МЕТРО" ВЫЙДЕТ В ТЫСЯЧНЫЙ РАЗ
Московская городская газета "Метро" отмечает юбилей. 1 февраля выйдет в свет 1000 номер издания.
Дальше...
 
НОВОСТИ PR-АГЕНТСТВА "НЬЮТОН"
В начале нового 2005 года PR-агентство "Ньютон" презентовало новую корпоративную структуру. Обозначены руководители трех стратегических направлений деятельности агентства – проектная работа, работа с клиентами и креативное направление, а также руководители ряда профильных отделов в составе означенных направлений.
Дальше...
 
ПО ИНИЦИАТИВЕ АГЕНТСТВА ПАБЛИСИТИ PR БАНКОВСКАЯ СФЕРА ПОЛУЧИЛА СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК – ДЕНЬ БАНКОВСКОГО РАБОТНИКА!
Являясь членом Наблюдательного Совета Национального Банковского Журнала, агентство выступило с инициативой учреждения национального праздника посвященного работникам банковской сферы. Идея была с энтузиазмом воспринята редакцией и учредителями журнала - Ассоциацией Российских Банков, и вскоре признана представителями банковского сообщества.
Дальше...
 
ACE TARGET - 2005
По итогам серии презентаций и совещаний руководителей агентства в конце декабря 2004 г. были определены приоритеты развития Ace Target в 2005 году. Основными приоритетами развития будут развитие департамента продаж, полная автоматизация бизнес-процессов и масштабное продвижение агентства.
Дальше...
 
ФЕРРЕРО. МИЛЛИОН СЕРДЕЦ ЛЮБИМЫМ
Рекламное агентство Ace Target выиграло тендер компании Дукалба на проведение масштабной промоакции конфет "Ферреро". Акция "Ферреро" будет проходить с 4 по 7 марта 2005 г. одновременно в 23 городах России. В преддверии прекрасного весеннего праздника механика акции - семплинг и подарок за покупку – будет особенно привлекательна. Подготовка к акции началась уже сейчас.
Дальше...
 
ОТПРАВЬСЯ В КАННЫ СО "STELLA ARTOIS"!
В начале февраля в восьми городах России начнется новая увлекательная акция "Stella Artois и мир кино". Подготовка к ней началась уже сегодня. В ходе акции покупатели и ценители пива "Stella Artois" получат фирменные подарки от компании SUN Interbrew. Главным призом акции станет поездка на Каннский кинофестиваль!
Дальше...
 
АГЕНТСТВО СПОРТИВНОГО МАРКЕТИНГА "SPORTIMA" ВЫСТУПИЛО ГЛАВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ПАРТНЕРОМ ТУРНИРА "ЗОЛОТАЯ ШАЙБА – 2005"
Агентство спортивного маркетинга "Sportima",  входящее в рекламный холдинг Media Arts Group, выступило главным маркетинговым партнером 40-го Юбилейного детского хоккейного турнира дворовых команд  "Золотая шайба – 2005", финал которого состоится 26 февраля 2005 г. в ЛД "Сокольники".
Дальше...
 
НОВОСТИ АСО "PRИМЕР"
Только в "Мостовском" супернизкие цены на ВСЕ!
Для сети универсамов "Мостовский" АСО "PRимер" проводило в январе 2005 года промоакцию "Низкие цены". Целью данного мероприятия явилось привлечение потенциальных покупателей, их стимулирование к приобретению товаров. Промоутеры в костюмах пирата, обезьяны, Петрушки и бегемота привлекали к себе внимание кричалкой: "Подъезжай, налетай, продукты покупай сегодня и завтра по оптовым ценам!"
Дальше...
 
ТЕХНОЛОГИЯ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА №4 (91)
Читайте в свежем номере делового журнала "Секрет фирмы":
Дальше...
 
СЕМИНАР «СОБЫТИЙНЫЙ (EVENT) МАРКЕТИНГ» ПРОЙДЕТ 10-11 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Событийный (event) маркетинг в системе современных маркетинговых коммуникаций.
Практика планирования и применения кампаний и мероприятий Event Marketing’a.
В программе семинара:
- Классификация и специфика мероприятий event marketing’a
- PR и медиа эффект от проводимых кампаний и акций
- Разработка идеи и сценария акции
- Партнерские и спонсорские отношения
- Подготовка необходимых документов, логистика и организация работы команды
- Изучение примеров (case studies) из международной и российской практики
- Cамостоятельные занятия по планированию и подготовке акций событийного маркетинга – разработка сценария, презентации, action plana’a , отчета и т.п.
Раздаточные материалы включают:
шаблоны написания брифа, презентации, action plana’a , сценария,
cost estimate, структуру отчета и пр.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ» ПРОЙДЕТ 14-15 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара:
– Методы поиска идей
– Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
– Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
– Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
– Методы проверки эффективности разработанных идей, и многое другое.
В рамках семинара будет отработана технология креативной разработки рекламы, которую каждый участник должен опробовать на примере продвигаемых им на рынке продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям, самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.
Дальше...
 
«ИЗ РУК В РУКИ» ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАНА ОБЩЕИЗВЕСТНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
Палата по патентным спорам Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам признала марку "Из рук в руки" общеизвестным в Российской Федерации товарным знаком. Соответствующее свидетельство было выдано руководству издательского холдинга "Пронто-Москва", владельцу торговой марки "Из рук в руки".
Дальше...
 
СЕМИНАР «ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ И PR» ПРОЙДЕТ 02-03 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Техника ведения переговоров, навыки ведения запоминающихся презентаций всегда являлись определяющими факторами успеха
для рекламных и PR агентств. Участники семинара освоят эффективные стратегии и тактику общения с клиентом в условиях современного высококонкурентного рынка рекламных и PR услуг.
Семинар предназначен менеджменту рекламных и PR агентств
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное