Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. РАЗРАБОТКА ВИДЕОРОЛИКА
Эта статья посвящена демонстрации возможностей использования метода интернет-генерации в рекламе. Мы описываем процесс создания сценария для видеоролика на основе материалов, полученных в ходе работы интерактивного творческого агентства E-generator.ru.
Дальше...
 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В связи с вступлением в силу ФЗ "О внесении изменений в статью 16 Федерального закона "О рекламе" антимонопольным ведомством подготовлены и направлены в территориальные управления рекомендации по применению пункта 1 прим статьи 16 Федерального закона "О рекламе", регламентирующего правила рекламирования пива и напитков на его основе.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

JJ-GROUP ОБХОДИТ КОНКУРЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ EASYRICH® ОТ "МАНИФЕСТА"
С декабря 2004 по февраль 2005 г. агентство интернет-рекламы "Манифест" провело для своего постоянного клиента - компании JJ-GROUP – серию из двух рекламных кампаний.
Дальше...
 
ГОРЯЩИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ
Если кто помнит, в советские времена были популярны плакаты по технике безопасности типа "Пьяный не работник". Этот ролик идеально бы подошел для такого рода пропаганды.
Дальше...
 
ВКУСНО, АЖ ЖУТЬ
Определенная логика в этом ролике наших ближайших соседей, конечно, прослеживается. Но какая-то она странная. Говорят, похоже рассуждали представители племен каннибалов: чтобы стать умнее, надо отведать мозгов умного человека, чтобы быстрее бегать – съесть коленную чашечку бегуна.
Дальше...
 
ТАЙНА ДЖОКОНДЫ РАСКРЫТА!
Знаете, почему у Моны Лизы нет бровей? Потому что там, где она жила было мало ромашек.
Дальше...
 
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОРПОРАЦИИ "ГАЛАКТИКА"
Интернет-лаборатория "Ксан" создает мультимедийную презентацию для корпорации "Галактика"
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕЙ
Классические бренды рассчитаны на сделки: ты даешь мне деньги, я даю тебе что-то взамен, и это в точности то, что ты ожидаешь. Основа нового бренда - отношения. Люди ощущают, что они принадлежат к некой общности, что их объединяют похожие вкусы, считает Томас Гэд.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ПСЕВДОМАРКЕТИНГ: СХОЛАСТИКА И БЮРОКРАТИЯ
Вслед за разочарованием в рекламе у многих наступает разочарование в маркетинге. Но виноват не маркетинг (творческий процесс удовлетворения потребностей Клиента). Виноват его уродливый двойник псевдомаркетинг, который, к сожалению, расцветает пышным цветом. Трудно переоценить причиняемый им вред, как финансовый, так и имиджевый.
Дальше...
 
ГЛОБАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК
Проверьте ваши корпоративные названия на глобальную совместимость, втяните свою команду в игру с новыми образовательными инструментами для создания, освоения и культивирования мировых ценностей, спланируйте представление новых глобальных идентификаторов, и начинайте создавать стандарты. Они дороже, чем золото.
Дальше...
 
ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ ПОХОРОНИТЬ СВОЙ БРЭНД
Ключевое правило брэндинга – не обещать того, что не можешь сделать. Банк Abbey попал в одну из 10 самых распространенных ловушек, которые допускают компании, стремящиеся перестроить свой брэнд. Часто цена такой ошибки – поглощение со стороны конкурента.
Дальше...
 
"ЭЛЬДОРАДО" И "М.ВИДЕО" ЗАСТАВЯТ ПОТЕСНИТЬСЯ
Малоизвестная компания, развивающая сеть магазинов под брендом "Эксперт", собирается устроить передел на рынке розничных сетей бытовой техники. Несмотря на то, что первый магазин этой сети появился лишь в феврале прошлого года, планы нового игрока более чем амбициозны: к 2006 году "Эксперт" планирует войти в тройку лидеров рынка, которые, впрочем, пока не воспринимают нового конкурента всерьез. По информации CNews, экспансия обойдется "Эксперту" в десятки миллионов долларов.
Дальше...
 
ВОЙНА МЫШЕЙ
Walt Disney Co раздирают корпоративные скандалы. Два крупнейших акционера пошли войной на действующее руководство. Ведь в прошлом году корпорация засветилась и в махинациях с финансовой отчетностью, и в выплате слишком больших отступных бывшим менеджерам.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"СВЯЗНОЙ" ПОШЕЛ ПО СЛЕДАМ "ЕВРОСЕТИ" И "ЭЛЬДОРАДО"
Вслед за сетью "Эльдорадо", прославившейся в прошлом году рекламой пылесосов со слоганом "Сосу за копейки", на эпатаже решила сыграть сеть салонов связи "Связной". Появившиеся неделю назад щиты компании предлагают "дать" мужчинам, женщинам и влюбленным.
Дальше...
 
ВОПРОС ДНЯ: КАК УДЕРЖАТЬ ЧИНОВНИКОВ ПОДАЛЬШЕ ОТ ТВ?
Минэкономразвития предлагает создать общественное телевидение в России, надеясь сделать электронные СМИ непредвзятыми и независимыми. Как снизить влияние чиновников на СМИ? (Опрос подготовили Антон Осипов, Мария Мысова, Евгений Корнилов, Ксения Зарецкая.)
Дальше...
 
В ЧЕРНОГОРИИ НАЧАЛИ ШТРАФОВАТЬ ЗА КУРЕНИЕ
В Черногории с четверга начали штрафовать за курение в общественных местах. Закон также запрещает рекламу табачных изделий во всех средствах массовой информации, а также на уличных рекламных щитах. За такие нарушения виновные будут штрафоваться на 15 тысяч евро.
Дальше...
 
СОЗДАНА КОЛЛЕГИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по печати массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 292, приказом № 11 от 1 февраля 2005 года в Агентстве создана Коллегия в составе 28 человек под председательством Руководителя Роспечати М.В. Сеславинского.
Дальше...
 
КОМПАНИИ COCA-COLA И M&S БУДУТ УЧАСТНИКАМИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВТОРИЧНОГО ПЭТ СЫРЬЯ
В Великобритании в следующем году начнутся официальные проверки использования переработанного ПЭТ такими компаниями-лидерами как Coca-Cola и M&S. Финансируется проект программой Waste&Action Resources (Wrap), а его цель – увеличить объемы использования вторичного ПЭТ сырья в промышленности.
Дальше...
 
СУД ПРИЗНАЛ PLATINUM ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ
Московский арбитражный суд 28 января признал незаконным решение комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей актом недобросовестной конкуренции регистрацию товарного знака Platinum. Этот товарный знак принадлежал компании "ГБ Холдинг вин".
Дальше...
 
ВЕШАЙТЕ БЕСПЛАТНО. ЮРИЙ ЛУЖКОВ ОТДЕЛИЛ УКАЗАТЕЛИ ОТ РЕКЛАМЫ

Столичных предпринимателей, похоже, ждет неожиданный подарок от московских властей. На заседании городского правительства Юрий Лужков поручил подчиненным избавить малый бизнес от необходимости платить налог на рекламу за свои вывески и указатели-навигаторы. Кроме того, мэрия планирует предоставить социально ориентированным предприятиям сферы бытовых услуг льготные кредиты и скидки с отчислений в городской бюджет.
Дальше...
 
АВС РЕШИЛА ВЫРЕЗАТЬ СКАНДАЛЫ ИЗ ТРАНСЛЯЦИИ ВРУЧЕНИЯ "ОСКАРОВ"
Телевизионная сеть АВС решила вновь применить временные задержки во время трансляции вручения кинонаград "Оскар" 27 февраля, чтобы успеть вырезать возможные скандальные "выходки с обнажением или сквернословием", сообщила представитель АВС в среду.
Дальше...
 
ЗАБАСТОВКА ИТАЛЬЯНСКИХ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКОВ СОРВАЛА ГОРНОЛЫЖНИКАМ ЧЕМПИОНАТ МИРА
Из-за забастовки сотрудников итальянского телеканала RAІ отложили соревнование чемпионата мира по горнолыжному спорту, который проходит в итальянском Боримо, сообщило "Громадське радіо".
Как отмечает пресс-служба телеканалу RАІ, обеспечивающая трансляцию чемпионата, из-за забастовки рабочих компании стала невозможной передача телевизионной "картинки".
Дальше...
 
АРХИЕПИСКОП ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ И ВЕРХОТУРСКИЙ ВИКЕНТИЙ ВЫСКАЗАЛСЯ ПРОТИВ ТЕЛЕСЕРИАЛОВ И ТЕЛЕШОУ
Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий призвал отказаться от просмотра телесериалов и "совершенно пустых" телешоу. По его мнению, это время лучше посвятить молитве и чтению книг святых отцов, сообщили "УралПолит.Ru" в пресс-службе Екатеринбургской епархии. Телевизионные шоу-программы и зарубежные киноленты внедряют в умы молодых такие стереотипы поведения, при которых сознательно отвергаются всякие ограничения. "Молодой человек не зная, где черпать знания о том, как строить свою жизнь, берет их там, где их взять проще всего: телевидение, газеты, журналы. Они же учат человека быть крайне самолюбивым, высокомерным, тщеславным, думать и заботиться только о себе, забывая своих близких", - заявил архиепископ.
Дальше...
 
ПАКИСТАНЦАМ БОЛЬШЕ НЕ ПОКАЖУТ ЖЕНЩИН
Член правящей в Пакистане радикальной исламистской партии Muttahida Majlis-e-Amal (MMA) предложил законодательному собранию Северо-западной пограничной провинции (North West Frontier Province, NWFP) два законопроекта, существенно ограничивающих права местных трудящихся на лицезрение прекрасных дам.
Дальше...
 
ГЕНДИРЕКТОР "ГАЗПРОМ-МЕДИА" НАЗНАЧИЛ СЕБЕ НОВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
Генеральный директор "Газпром-Медиа" Николай Сенкевич назначил своим первым заместителем Михаила Кротова. Об этом сообщается в пресс-релизе, опубликованном 9 февраля холдинга. "Михаил Кротов будет курировать вопросы корпоративного строительства и права", - отмечается в сообщении.
Дальше...
 
ПРАВОМЕРНОСТЬ НАЛОЖЕНИЯ ШТРАФА НА "МЕГАФОН", ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ", ПОДТВЕРЖДЕНА СУДОМ КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ
9 февраля 2005 года Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа отказал в удовлетворении кассационной жалобы Закрытого акционерного общества (ЗАО) "Мобиком-Кавказ" ("Мегафон") на решение и постановление суда первой и апелляционной инстанций.
11 августа 2004 года Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) по Ростовской области рассмотрело дело в отношении оператора мобильной связи сети "Мегафон" - ЗАО "Мобиком-Кавказ" (г. Краснодар) по признакам нарушения п.2 ст.13 Закона "О рекламе".
Дальше...
 
ПРЕВРАЩЕНИЕ КРАСОТЫ В ДЕНЬГИ
10 февраля 1947 года у витрин только что открывшегося бутика Christian Dior столпились прохожие, рассматривая выставленные за стеклом платья нового фасона. "Нью лук", как назовут позднее новый стиль, в один день сделал никому не известного молодого кутюрье диктатором в мире моды, а его компанию -- на редкость успешным предприятием. В этом году Франция отметила столетний юбилей Кристиана Диора.
Дальше...
 
НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО НИЖЕГОРОДСКОГО ИЗДАТЕЛЯ "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ" ЗА НАРУШЕНИЕ РЕКЛАМНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) в среду вынесло решение о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей на ООО "Агентство Комсомольская правда-Форпост" (издатель газеты "Комсомольская правда в Нижнем Новгороде").
Дальше...
 
РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ УКРАИНЫ ПРЕДЛОЖЕНО ПОДАТЬ В ОТСТАВКУ
Вице-премьер украинского правительства Николай Томенко предложил руководителям государственных СМИ Украины подать в отставку
Дальше...
 
ВЫРУЧКА HAVAS ЗА 2004 ГОД СОСТАВИЛА $1,91 МЛРД
Согласно выпущенному в среду финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, его выручка (revenue) за 2004 год составила порядка $1,91 млрд, а за последний квартал года — $520 млн, что, без учета налогов, приобретений, и принимая во внимание колебания курсов валют, на 2% и 5% больше по сравнению с 2003 годом, соответственно.
Дальше...
 
ПОИСК НАЕМНИКОВ ПРИЗНАЛИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Военный комиссариат Петербурга и Ленобласти Министерства обороны РФ запустил рекламу службы в армии по контракту. По оценкам рекламистов, некоммерческий характер рекламы позволил Министерству обороны РФ сэкономить около $50 тыс. — такова рыночная стоимость рекламной кампании.
Дальше...
 
СУД НЕ ПРИЗНАЛ ПРАВА ТЕЛЕКАНАЛА НА ПЕСНИ АЛЕКСАНДРЫ ПАХМУТОВОЙ
Куйбышевский райсуд Санкт-Петербурга отклонил иски ликвидационной комиссии ГТРК "Петербург – Пятый канал", которая пыталась в суде оспорить исключительные права Александры Пахмутовой, Николая Добронравова, Юрия Антонова и других российских композиторов и поэтов на свои произведения.
Дальше...
 
SONY ELECTRONICS РАСТОРГАЕТ КОНТРАКТ С YOUNG & RUBICAM
Sony Electronics не будет продлевать контракт на рекламное обслуживание с агентством Young & Rubicam, входящим в рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group.
Дальше...
 
НА АУКЦИОНЕ ПРОДАЕТСЯ ИМЯ РЕБЕНКА
На знаменитом своими экстраординарными лотами Интернет-аукционе eBay женщина продает право назвать своего еще не родившегося ребенка.
Дальше...
 
ДВИЖЕНИЕ В СТОРОНУ CRM
Второй год подряд мировая сеть СRM-агентств Proximity Worldwide становится самой креативной сетью - такие результаты рейтинга Won Report-2005. На Украине же в этой отрасли пока путаются даже на уровне терминов.
Дальше...
 
В РОССИИ ВПЕРВЫЕ БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЕНА УНИКАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ЭТИКЕТОК CHATEAU MOUTON ROTHSCHILD
Впервые в двух крупнейших российских музеях - петербургском Эрмитаже и московском Музее частных коллекций ГМИИ им. Пушкина будет представлена уникальная коллекция этикеток элитарного вина Chateau Mouton Rothschild, созданных великими живописцами 20-го века.
Дальше...
 
FORD ОТСУДИЛ СВОЕ ИМЯ
Дорогомиловский суд запретил использование домена fordcredit.ru в Рунете, удовлетворив иск Ford Motor Company к гражданину Антону Кулешову. Дальше закрытия ресурса, незаконно использующего "охраняемый элемент Ford", компания не пошла. В отличие от российских фирм, которые в борьбе за свое имя в Сети не забывают о внушительной компенсации.
Дальше...
 
СМИ КОНСОЛИДИРУЮТСЯ
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка. Эксперты PWC прогнозируют дальнейшую консолидацию отрасли, а в России - дальнейшую экспансию лидеров в регионы.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

S.P.I. ОТКАЗАНО В ИСКЕ К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РФ В СВЯЗИ С ЭКСПРОПРИАЦИЕЙ ВОДОЧНЫХ БРЕНДОВ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА
Окружной суд г.Гаага (Нидерланды) обнародовал результаты рассмотрения в декабре 2004г. иска группы S.P.I. к правительству РФ, Федеральному государственному унитарному предприятию (ФГУП) "Союзплодоимпорт", Федеральному казенному предприятию (ФКП) "Союзплодоимпорт" и его генеральному директору Владимиру Логинову в связи с экспроприацией водочных брендов Stolichnaya и Moskovskaya в пользу государства. Иск, поданный 7 августа 2002г., также касался ряда иностранных дистрибьюторов, распространяющих оригинальную русскую водку, произведенную по лицензии ФКП. Изучив аргументы группы S.P.I., суд признал их недостаточными и постановил в иске отказать.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ PRO-VISION COMMUNICATIONS, ВХОДЯЩЕЕ В ГРУППУ PRO-VISION, ОБЕСПЕЧИЛО PR-ПОДДЕРЖКУ УЧАСТИЯ КОМПАНИИ "ДАНОН" В 10-ОМ ЕЖЕГОДНОМ СЪЕЗДЕ ПЕДИАТРОВ РОССИИ "ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ"
Важнейшим направлением работы съезда этого года стало обсуждение актуальных проблем детского здравоохранения: профилактики дефицита микронутриентов и заболеваний пищеварительной системы.
Дальше...
 
СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА ВОЗГЛАВИЛА ДИРЕКЦИЮ ПО ПРОДАЖАМ РЕКЛАМЫ "ОВА-ПРЕСС"
Издательский дом "ОВА-Пресс" объявил о создании дирекции по продажам рекламы. Ее руководителем назначена Светлана Сергеева, перешедшая на этот пост из Издательского дома Родионова, где она занимала должность директора по рекламе и маркетингу.
Дальше...
 
С 28 ФЕВРАЛЯ ПО 4 МАРТА 2005 ГОДА В НЕВСКОМ ИНСТИТУТЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ ПРОЙДЕТ V "PR-НЕДЕЛЯ В НЕВСКОМ"
Тема "PR-Недели" - "Общественные связи - новый шаг в развитии".
Генеральные партнеры "PR-Недели в Невском" - ООО "Лентрансгаз" и компания "Faberlic".
"PR-Неделя" проводится при поддержке РАСО, Северо-Западного отделения РАСО, Комитет по науке и высшей школе Администрации Санкт-Петербурга, Издательского Дома "Питер", ZERO Headline Advertising, Grand Prix Agency, Центра карьеры и трудоустройства "Forward".
Дальше...
 
ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ PR-НЕДЕЛИ В НЕВСКОМ 2005
Программа V "PR-Недели в Невском" ("Общественные связи - новый шаг в развитии") готова, время всех мероприятий окончательно определено. Открытие конференции состоится 28 февраля в Невском институте языка и культуры. С условиями участия можно ознакомиться  на www.pr-week.spb.ru. Заявку на участие можно заполнить прямо на сайте.
Дальше...
 
В КОНЦЕ 2004 Г. У КОМПАНИИ "МАГИТЕЛ" ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ФРАНЧАЙЗИ
Через месяц работы доля коммерческой рекламы составила 30 % эфира
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ СУАЛА: НЕ ТОЛЬКО АЛЮМИНИЙ
В студии Direct Design Visual Branding создан корпоративный календарь для группы компаний СУАЛ.
Дальше...
 
ВЕБ-СТУДИЯ KENSU ПРИ РА KAFFEINE COMMUNICATIONS БУДЕТ РАЗРАБАТЫВАТЬ ВЕБ-ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЖИНС
Веб-студия Kensu (http://www.kensu.com.ua/) при рекламном агентстве Kaffeine Communications в течение 2005 г. будет разрабатывать, сопровождать и продвигать все интернет-проекты виртуального оператора ДЖИНС.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+, ЗА ЯНВАРЬ 2005 ГОДА
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 12+, ЗА ЯНВАРЬ 2005 ГОДА
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 16+, ЗА ЯНВАРЬ 2005 ГОДА
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
Дальше...
 
КОМКОН. РАДИО. ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ МОСКОВСКИХ РАДИОСТАНЦИЙ, 16+, ЗА ЯНВАРЬ 2005 ГОДА
Рейтинг московских радиостанций, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН "Мониторинг аудитории радиостанций"
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное