Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR Advertology.Ru - наука о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru


Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НЕСТАНДАРТНЫЙ ПРОМОУШН. СТАРЫЕ ИДЕИ В НОВОМ ОБРАМЛЕНИИ.
"Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту".
(Клайв Джеймс)
Дальше...
 
ЧТО ТАКОЕ МОТИВАЦИОННОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ?
Групповые дискуссии являются одним из самых распространенных методов для сбора первичной информации. Этот метод обеспечивает уникальную возможность напрямую ознакомиться с рынком. Фокус-группы позволяют узнать мнение отдельных представителей целевой аудитории относительно вопросов, интересующих заказчика.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ТЫ ИЗ ДИКОГО ЛЕСА, ДИКАЯ ТВАРЬ?
В рекламе многих автомобилей проводятся ассоциации между машиной и каким-то животным. Львы, тигры, ягуары – сильные мощные звери. И представляю они такие же машины. Но Honda пошла по другому пути.
Дальше...
 
АЗБУКА КРЕАТИВЩИКА
Первоначально этот материал предполагалось разместить в "Школе рекламиста". В ролике очень доступно, буквально по шагам расписано, как создать обреченный на успех видеоролик.
Дальше...
 
ПРОЙДЕТ - СЛОВНО СОЛНЦЕМ ОСВЕТИТ
Да, традиционное распределение мужской и женской ролей в обществе неудержимо меняется. Женщины давно уже выполняют мужскую работу, а мужчины все охотнее играют женские роли. По крайней мере в рекламе. 
Дальше...
 
ТРЕЗВЫЙ DRIVER
Замечательная реклама пива. В ней нет потоков пузырящейся и пенящейся жидкости желтого цвета.
Нет бутылок и банок, подвергающихся сложным экзекуциям.
Нет потуг на эстетство.
В ней вообще не показан продукт.
 
Дальше...
 
ДА БУДЕТ СВЕТ
В этой рекламе света много. Правда речь идет об Америке, а не о нас. Электричество они явно не экономят: все очень ярко, красиво, помпезно.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ
Современный российский рынок остро ставит вопрос о защите интеллектуальной собственности. В этик условиях товарный знак как средство индивидуализации товаров, услуг и их производителей - это вовсе не прихоть богатого производителя, а один из правовых инструментов в конкурентной борьбе, позволяющий продвигать свои товары и услуги. В обозримом будущем отечественным производителям никуда не деться от необходимости создавать, регистрировать и защищать свои товарные знаки.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ОПРАВДАНО ЛИ ПОДРАЖАНИЕ РАСКРУЧЕННЫМ ТОРГОВЫМ МАРКАМ?
Успех чужого бренда - постоянное искушение для производителей потребительских товаров. На похожем по названию и дизайну продукте можно неплохо заработать, пока конкурент будет доказывать (если удастся) факт плагиата.
Дальше...
 
СБЛИЖЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Ребрендинг предполагает изменение стратегии позиционирования продукта, его дизайна, целевой аудитории и даже ценового сегмента. В отдельных случаях может меняться и название бренда. Делается это для того, чтобы приблизить продукцию компании к конечному потребителю и улучшить показатели работы на том или ином рынке.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ПРИКУПИЛИ УКРАИНСКОЙ ПЕЧАТИ
Группа PVG получила контроль над лидером украинского рынка по печати плакатов для наружной рекламы
Дальше...
 
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ НА ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ БРЭНДА
 Большинству компаний не нужен ответ на вопрос: "Сколько стоит мой брэнд?", если они не преследуют конкретных бухгалтерских целей, например, покупки или продажи. Скорее им нужен ответ на вопрос: "Каким образом и в каком объеме мой брэнд вносит вклад в общий успех бизнеса?" Компаниям не стоит оценивать свои брэнды, если у них нет убедительных ответов на ряд принципиальных вопросов.
Дальше...
 
КАК НАКАПЛИВАЕТСЯ АУДИТОРИЯ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ ИЗДАНИЙ
Легко предположить, что ежедневные газеты охватывают большинство аудитории в день их выхода. Другим изданиям может потребоваться значительно больше времени для охвата всех читателей. Вот некоторые свежие данные об измерении быстроты накопления аудитории.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МАРГАРИН НАУЧИЛИ "РАЗГОВАРИВАТЬ"
Словосочетание "кричащая упаковка" уже давно является привычным. Другое дело, что одной красивой картинкой в бесконечных коридорах супермаркетов покупателя не привлечь.
Дальше...
 
ДЖОН МАЖИНСКИ – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР STARCOM
Сегодня  Медийное агентство Starcom USA, входящее в сеть Starcom MediaVest Group  заявило, что на должность генерального директора компании назначен Джон Мажински (John Muszynski)
Дальше...
 
КОМАНДА АГЕНТСТВ INTERPUBLIC GROUP ПОЛУЧАЕТ КОНТРАКТ NOKIA
Финская компания по производству сотовых телефонов и коммуникационного оборудования  Nokia объявила сегодня о том, что поручает ведение контракта на рекламное обслуживание  в Европе новых телефонов команде агентств Interpublic Group.
Дальше...
 
ИГОРЬ АРТЕМЬЕВ: ФАС НЕ ДОЛЖНА ПРЕВРАТИТЬСЯ В СИЛОВУЮ СТРУКТУРУ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России должна оставаться в системе правительства РФ и не может превращаться в силовую структуру. Об этом заявил руководитель ФАС Игорь Артемьев во вторник на заседании комиссии Совета Федерации по естественным монополиям.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ ИНДУИСТЫ ОБИДЕЛИСЬ НА НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ
Организация "Американские индуисты против клеветы" (AHAD) потребовала от интернет-магазина "Cafe-Press" убрать с веб-сайта рекламу нижнего белья с изображением индуистских богов и другой религиозной символики.
Дальше...
 
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗУМНУЮ ПРОСТОТУ
Новые тенденции спроса на рынке привели аналитиков и предпринимателей к интересным выводам: современный потребитель отдает предпочтение не последним веяниям дизайна, а необходимой функциональности любого товара. Эту тенденцию называют кризисом выбора.
Дальше...
 
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В соответствии с постановлением Федеральной службы государственной статистики № 162 от 31.12.04 г. с 1 января 2005 г. вводятся новые формы государственной статистической отчетности, касающиеся издательской деятельности.
Дальше...
 
ОТ РЕКЛАМЫ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ СПРЯТАТЬСЯ ДАЖЕ В ЛИФТЕ
Красивые рекламные модули украсят, по всей видимости, кабины столичных лифтов.
Дальше...
 
В МОДУ ВХОДЯТ ВИЗИТКИ ИЗ ЖЕЛЕЗА
Соблюдая требования современного делового этикета, кузнецы из города Ревда Свердловской области начали обзаводиться визитными карточками. Однако в силу специфики профессии, изготавливают они эти визитки из железа.
Дальше...
 
СЛИШКОМ ХОРОШАЯ РЕКЛАМА
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы начало административное расследование в отношении ОАО "Альфа-банк" и ОАО "Банк Москвы" по факту распространения в нижегородских СМИ недостоверной рекламы.
Дальше...
 
В ВЕНЕСУЭЛЕ ЗАКРЫТЫ ВСЕ РЕСТОРАНЫ MCDONALD‘S
В минувшие выходные в Венесуэле были закрыты все 80 ресторанов McDonald‘s, работавшие в этой стране. Как утверждают местные налоговые органы, сеть быстрого питания виновна в нарушениях налогового законодательства.
Дальше...
 
"ЛОГОС" ВЫСТАВЛЕН НА ПРОДАЖУ
На покупку компании претендует "Базовый элемент".
Дальше...
 
УКРАИНА. ИДЕМ К "СУХОМУ ЗАКОНУ"?
В течение ближайших двух-трех месяцев Верховная Рада собирается внести изменения в действующий Закон "О рекламе". Депутаты намерены запретить рекламу крепкого алкоголя на телевидении, включая спонсорские проекты.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЗАЖИВЕТ ПО-НОВОМУ
ФАС ожидает, как правительство оценит творчество депутатов. 1 марта Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ должна представить в Государственную думу РФ проект нового закона "О рекламе".
Дальше...
 
ГАЗЕТА ЗАРАБОТАЕТ НА ПОЗДРАВЛЕНИЯХ
В конце февраля в Петербурге выйдет пилотный номер газеты „Честь имеем сообщить“. В отличие от других газет, публикующих частные объявления и рекламу, новое издание позиционируется, как поздравительное. Создатели нового СМИ не скрывают, что идея проекта позаимствована в Голландии.
Дальше...
 
КАЛИНИНГРАДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ О ЗАДАЧАХ СОЦИОЛОГИИ: "СМИ НУЖНО БЕРЕЧЬ ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ СОГРАЖДАН"
Информационно-аналитическое управление администрации Калининградской области  7 февраля, распространило заявление под заголовком "О качестве некоторых политических прогнозов", прокомментировав тем самым социологическое исследование "Диагностика социально экономического положения и оценка человеческих ресурсов Калининградской области", проведенное исследовательской группой "ЦИРКОН". ИА REGNUM приводит полный текст заявления:
Дальше...
 
ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ПЕТЕРБУРГЕ СУЩЕСТВУЕТ НА ОСНОВЕ САМООКУПАЕМОСТИ
 Городское телевидение существует на основе самоокупаемости, а не денег налогоплательщиков. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе администрации губернатора, об этом говорится в заявлении комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации Петербурга.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ THE ECONOMIST НАЗЫВАЕТ SAMSUNG САМЫМ ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩИХСЯ БРЭНДОМ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ
Одно из самых авторитетных международных экономических изданий, The Economist, делая обзор результатов выставки потребительской электроники в Лас Вегасе (январь 2005г.), называет Samsung одним из наиболее динамично развивающихся брэндов.
Дальше...
 
УКРАИНЦЫ ХОТЯТ СОЦИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННЫЕ БРЕНДЫ
С целью выяснения важности и весомости для потребителей знания о социальной активной компаний, продукцию которых они покупают, агентство "Overbrand" провело опрос 1016 респондентов (598 женщин и 418 мужчин) в пяти городах - Киеве, Львове, Одессе, Донецке и Симферополе с учетом сохранения соотношения количества респондентов в зависимости от численности населения каждого из городов. Исследование проводилось с 30 января по 3 февраля 2005 года, опрос - методом анонимного интервью на выходе из крупных супермаркетов среди лиц в возрасте 21-59 лет, сделавших покупку более чем на 50 гривен. Погрешность не превышает 2%.
Дальше...
 
НТВ И "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" С ПОМОЩЬЮ ЖЕРЕБЬЕВКИ ОПРЕДЕЛЯТ ПРАВО НА ТРАНСЛЯЦИЮ ФУТБОЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА РОССИИ
Телеканалы НТВ и "Первый канал" разыграют показ матчей туров футбольного чемпионата России путем жребия. Об этом сообщил Кирилл Игнатьев — представитель компании "Федкоминвест", которая приобрела права на телетрансляции матчей российской футбольной премьер-лиги.
Дальше...
 
КАК РАСПОЗНАТЬ НЕГРАМОТНОГО МАРКЕТОЛОГА
Исследование показало, что большинство специалистов по поисковому маркетингу — неграмотные профессионалы, хотя и занимаются данным бизнесом более двух лет.
Дальше...
 
КТО МОЖЕТ СТАТЬ МИЛЛИАРДЕРОМ. ИНВЕСТОРЫ ОЦЕНИЛИ СТС В $1 МЛРД
Компания “СТС Media” может стоить около $1 млрд — так считают аналитики после покупки 5% ее акций американской Fidelity Investments. Стоимость других крупных телеканалов не меньше, но не поддается оценке из-за непрозрачности бизнеса, говорят эксперты.
Дальше...
 
5 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ "СТС MEDIA" ПРОДАНЫ ЗА 40 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ
Компания Delta Private Equity Partners в понедельник объявила о продаже принадлежащих ей 5 процентов акций "СТС Media", пишет во вторник газета "Ведомости".
Дальше...
 
В АРХАНГЕЛЬСКЕ РАЗРАЗИЛСЯ СКАНДАЛ С РАЗМЕЩЕНИЕМ РЕКЛАМЫ КАНДИДАТА В МЭРЫ
Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, на фирму "Графика", занимающейся размещением наружной рекламы в городе, оказывает давление администрация города Архангельска.
Дальше...
 
БУТЕРБРОД ИЗ ТЕЛЕВИЗОРА
Неугомонные производители рекламы понимают, что постепенно теряют позиции и не всегда могут обеспечить продвижение нового товара на рынок и рост продаж – в частности, потому, что потребители просто больше не в состоянии смотреть бесконечные ролики по телевизору.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

"КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ И РЕКЛАМЕ"
2-я ежегодная конференция состоится 22 марта 2005 года в г. Санкт-Петербург, Рэдиссон САС Роэл Отель
Оргкомитет:
Деловой еженедельник "Секрет фирмы", MAS Events Company
Дальше...
 
ТЮМЕНСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ "ДУМАЮТ" ИДЕЮ!
4 февраля  в Тюменском  Доме журналистов прошел "День ИДЕИ в Тюмени", посвященный 9-му российскому фестивалю рекламы "Идея!2005". На презентации присутствовали представители тюменских СМИ, рекламных студий, продакшн и дизайнерских компаний. В этом году фестиваль в Тюмени представляет Агентство по связям с общественностью "Prимер", директор которого, Анна Морозова и рассказала присутствующим о том, что такое "ИДЕЯ" и почему так важно принимать участие в подобных фестивалях.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" ПРОЙДЕТ 16-17 ФЕВРАЛЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
"РЕКЛАМЬ!!!" - НОВОЕ СЛОВО ПРАКТИКУЮЩИХ РЕКЛАМИСТОВ УДМУРТИИ
С 11 по 13 мая 2005 года в городе Ижевске, на базе "Ижевского экспоцентра" пройдет VI Всероссийская специализированная выставка "РЕКЛАМЬ – 2005!!!". В ходе выставки будут представлены оборудование и материалы для производства рекламы, услуги рекламных агентств и масс-медиа, сувенирная и представительская продукция, специализированная литература, полиграфические услуги, компьютерное и программное обеспеченне, графический дизайн, Internet – реклама и маркетинг, разработка Web – сайтов.
Дальше...
 
"АГЕНТСТВО МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" ПРОВЕЛО ФОКУС-ГРУППЫ И ПРЕДСТАВИЛО ФИНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО PR И РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ ИД РОСМЭН ПО РОМАНУ О.РОБСКИ "CASUAL"
В ноябре 2004-феврале 2005 рекламное/PR агентство "Агентство Массовых Коммуникаций" опросило десятки VIP-дам в Москве и
 Санкт-Петербурге по специальному опроснику по итогам прочтения ими романа Оксаны Робски "Casual", вышедшему в печать при помощи ИД Росмэн.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ “AGN-GROUP”: ИТОГИ 2004 ГОДА
В агентстве маркетинговых коммуникаций "AGN-Group" состоялось собрание, посвященное итогам 2004 года и планам на 2005 год. Самым масштабным проектом признан "Фестиваль Calve", самым неординарным – "Day of promotion 2004", самым успешным – проект "День города с пивом "Невское". В целом реализовано 260 проектов, из них 41 региональный и 20 специализированных мероприятий.
Дальше...
 
"МОЯ СЕМЬЯ" СТАЛА СПОНСОРОМ "ПОЛЯ ЧУДЕС"
Группа компаний "НИДАН" приступила к реализации нового проекта по продвижению бренда "Моя семья". С начала 2005 года основная соковая марка Группы выступает спонсором популярной программы Первого канала "Поле Чудес".
Дальше...
 
15-ЛЕТИЕ ОТМЕЧАЕТ ФИРМЕННАЯ РУБРИКА ГАЗЕТЫ "СОБЕСЕДНИК" - "ПЕРСОНА".
"Персона" - это беседы с самыми яркими "звездами" и самыми популярными людьми страны. Она появилась в 6-м номере "Собеседника" за 1990 год и первой персоной стал журналист-международник Александр Бовин. Беседу вела, как тогда подписывали статью,  журналист Ольга Белан - ныне главный редактор газеты Спид-ИНФО. Правда, сегодняшняя рубрика "Персона" тогда называлась "В 10!" ("В десятку!"), потому как выбирались для бесед люди актуальные, умеющие остро и цельно говорить и рассказывать не только о себе, но и о "злобе дня".
Дальше...
 
"СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" СТАРТОВАЛ!
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (http://www.btl.ru/ ) объявляет о начале приема работ для участия в конкурсе среди профессионалов индустрии – "Серебряный Меркурий". Работы принимаются в течение февраля и марта. Крайний срок сдачи работ -  24 марта 2005 года. Торжественная церемония награждения победителей состоится на ежегодной конференции "Маркетинговые услуги 2005" 28 апреля 2005 года.
Дальше...
 
СЕМИНАР АРПП "НОВАЦИИ РЫНКА РОССИЙСКИХ СМИ"
Ассоциация распространителей печатной продукции планирует провести традиционный VI Международный семинар по теме: "Новации рынка Российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах", который состоится 2 – 9 апреля 2005 года в г. Хургада (Египет).
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (17/01/05- 23/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  17/01/05- 23/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (17/01/05-23/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  17/01/05- 23/01/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РРОССИЯ (17/01/05-23/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  17/01/05- 23/01/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (17/01/05-23/01/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  17/01/05- 23/01/05
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться

В избранное