Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru

22 октября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Новые еженедельные рассылки на АВТОСИТИ!

Все о немецких автомобилях в мире интернет и не только

Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Все об американских автомобилях в мире интернет и не только

Все об японских автомобилях в мире интернет и не только

Все о французских автомобилях в мире интернет и не только

Все об итальянских автомобилях в мире интернет и не только

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Автомобильный тюнинг

Все о покупке и продаже автомобилей и запчастей

Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля

Эксплуатация иномарок в российских условиях

Автокриминал

Автострахование

Мастерство управления автомобилем

Все о ремонте, обслуживании и эксплуатации автомобилей

Все об автомобильной химии

Все о дисках, шинах и амортизаторах

Все об автомобильных маслах и смазках

Все о защите автомобиля. Сигнализации и противоугонные устройства

Подписаться


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

http://autocitychannel.com/news/s4477.html

Автоматические коробки завоевывают все более прочные позиции в автомобильном мире. Наверное, прогресс в этом направлении шел бы быстрее, если бы габариты, стоимость и невысокая экономичность "автоматов" не препятствовали их применению в маленьких автомобилях.


Вторая волна. Почему вновь повезли автомобили из-за границы?

http://autocitychannel.com/news/s4478.html

То оживление, которое вновь отмечается с привозом транспорта из-за границы, объясняется несколькими причинами.


Улучшение породы

http://autocitychannel.com/news/s4479.html

В прошлом году я увидел в Москве, на Ходынском поле, машину с тольяттинскими номерами. Честное слово, не сразу признал в ней «десятку». Уж больно она была хороша!


Польша не заграница, а место работы... Легко ли стать совладельцем автомастерской в Польше? Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4480.html

Польша - не только мекка челноков. Это еще и страна, в которой десятки, если не сотни наших сограждан сумели открыть свой бизнес или войти в долю какого-либо предприятия.
Сергей БОРИСОВ уже почти пять лет как является совладельцем автомастерской Andrzej Serwis. Она расположена в 30 километрах от брестско-польской границы в городке Семятыче между трассами на Брест и Гродно. Это самый крупный автосервис в регионе (заняты 12 механиков). Такой парадокс нашего времени: начать работать за рубежом порой проще, чем у нас.


Улыбайтесь клиенту: он принес вам деньги.

http://autocitychannel.com/news/s4481.html

Чего только не прочитаешь порой в частных автомобильных объявлениях!
"Волга" цвета "тушканчик" и другие...


"Ты нас сейчас закрой, мы пока попьянствуем, а как доберёмся, откроешь". Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4482.html

Еду неспеша. Мужики в окна руками машут, давай мол быстрее, кровь-то играет.


"ВЫ че совсе с ума сошли, так быстро задом ездить"

http://autocitychannel.com/news/s4483.html

...Дальше как в анегдоте. Оттуда естественно вываливает пара тел удручающих размеров и начинает движение в область кормы...


Эта история случилась в одном из московских автомобильных сервисов, точнее в ремонтной мастерской. А началась она так:

http://autocitychannel.com/news/s4484.html

Не знаю сколько Ж. от него бегал, но теперь, как я не приеду в этот сервис, Ж. я без велосипедного жесткого трэкового шлема еще ни разу не видал!!!


TOYOTA CAMRY. $12500-$21500. Год выпуска 1997-1998 (Каталог подержанных автомобилей)

http://autocitychannel.com/news/s4485.html

ДОСТОИНСТВА ЭТОЙ МАШИНЫ СЛОЖНО ОЦЕНИТЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ОНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ TOYOTA CAMRY.


Mercedes-Benz/Steyr-Puch G-klasse (G461/G463) (1979-1989...)(Каталог подержанных автомообилей)

http://autocitychannel.com/news/s4486.html

Этот австро-германский автомобиль разработан совместно во второй половине 1970-х австрийским Sheyr-Daimler-Puch и тогда еще западногерманским Daimler-Benz. Конструкторы компании Steyr-Puch использовали при создании этого армейского по назначению внедорожника (отсюда, кстати, такой брутально-граненый дизайн и плоские стекла, включая ветровое) свой богатейший опыт в области конструирования шасси разнообразных вездеходов. Привлечение же к проекту "Explorer" могущественнейшего Daimler-Benz, предоставившего свои двигатели и сбытовую сеть, позволило предложить автомобиль и для нужд бундесвера.


Дешевые «Волги» уедут из Нижнего

http://autocitychannel.com/news/s4488.html

До конца октября, как стало известно «Газете.Ru», ГАЗ закончит создание новой дилерской сети, и цена «Волг» с «Газелями» станет одинаковой по всей России. А равняют цены обычно по верхней границе.


Женщины рулят лучше мужчин – что и требовалось доказать

http://autocitychannel.com/news/s4490.html

Адвокаты решили ничего не отрицать, а наоборот, доказывать, что это утверждение полностью верно с точки зрения страховщиков.


Адреналина - ведра...

http://autocitychannel.com/news/s4492.html

Хочу предложить всем как эталон экономичности и максимальной скорости историю.


Спасибо мужик! :-)

http://autocitychannel.com/news/s4493.html

Было это прошлой зимой. У меня на крышке бензобака на машине стоит замок от пионЭров, чтоб бензин не сливали.


Ништяк!

http://autocitychannel.com/news/s4494.html

Сегодня утром стою на остановке, наблюдаю следующую картину: несется девятка на скорости км. под 80... тут открывается задняя правая дверца, оттуда вываливается мужик....


Какие автомобили угоняют или три теоремы об угоне автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s4495.html

Чтобы уберечь автомобиль, надо знать как его угоняют.


Если на "зубилу" поставить все, что...

http://autocitychannel.com/news/s4496.html

...выдумывают в конфах, а именно: ...то все равно ОНА ОСТАНЕТСЯ "ЗУБИЛОМ", будет стоить, как приличный Lexus и проживет в лучшем случае на неделю больше своего стандартного собрата...


Волге - 45, она "ягодка" опять!!!

http://autocitychannel.com/news/s4497.html

15 октября 1956 года на конвейере Горьковского автомобильного завода были собраны первые легковые автомобили ГАЗ-21 "Волга".


Новая Opel Vectra

http://autocitychannel.com/news/s4503.html

На прошлой неделе была опубликована первая официальная информация о новом поколении Opel Vectra. Дизайн новой Vectra указывает на новое направление фирменного стиля компании, в котором были выполнены последние концепт-кары Frogster и Signum2.


ГАЗ 3120 "КОМБАТ": еще не "батяня", но может им стать

http://autocitychannel.com/news/s4504.html

Нет, мы вовсе не ошиблись с индексом. Дело в том, что цифры "2169", под которыми "шифровался" до недавнего времени "Комбат", означают не модель автомобиля, а символику, принятую для концепта. Расшифровывается это так: "21" обозначает, что "Комбат" - это автомобиль XXI века, а "69" - то, что он наследник известного "проходимца" 50-х годов ГАЗ-69, прозванного в народе "козликом", и по сути его рестайлинговая версия. Лишь совсем недавно "Комбат" обзавелся уже официальным индексом как самостоятельная модель. Итак, представляем ГАЗ-3120 с жестким верхом.


Почему погасла фара? На рынке автомобильной светотехники хозяйничают китайцы

http://autocitychannel.com/news/s4505.html

Примерно каждые два года в автомобильных фарах нужно менять лампочки. Причем осенью спрос на них резко возрастает, ведь сейчас темнеет рано. Прямо скажем, выбор "галогенок" на рынках и в специализированных киосках велик. Десятки коробочек с маркировками именитых зарубежных фирм так и просятся в руки. Но что это? Проходит неделя, и якобы "фирменная" лампочка гаснет. Поздравляем: вы нарвались на подделку! Под видом качественной продукции, увы, белорусским автолюбителям сегодня все чаще пытаются всучить фальшивки. Причем неспециалисту распознать "липу" сложно...


Clarion ARX6670Rz. Обратите внимание на буквы...

http://autocitychannel.com/news/s4507.html

Компания Clarion, известный производитель car-audio, выпускает три линейки моделей: "азиатскую", "европейскую" и "американскую" - в соответствии с географией предполагаемых продаж, а следовательно, учитывая климат, условия радиовещания, экономический статус, наконец (по традиции, аппараты, например, для ОАЭ должны быть проще и стоить дешевле). Этого же принципа придерживаются и прочие гранды - Alpine, Panasonic, Sony etc. Некоторые даже продают свою продукцию под разными торговыми марками - чтобы не "смешивать" рынки сбыта. Например, Pioneer, "заточенный" под США, продается там как Premier, такие же Fujitsu Ten переименовали в Eclipse.


Урок арифметики от "Фольксвагена"

Стимулирование продаж автомобилей - занятие не из простых, тем более когда речь идет не о стопроцентной новинке, в которой воплощены в жизнь последние достижения в области автомобилестроения, а о машине, достаточно хорошо известной покупателю. Для продвижения подобных автомобилей у западных автоконцернов существует масса разного рода приемов. Среди них - фейслифтинг, расширение гаммы силовых агрегатов, модернизация салона автомобиля и, наконец, выпуск т.н. спецмоделей, производимых ограниченной серией.

Приобретая последние, покупатель либо становится обладателем своего рода эксклюзива, либо выигрывает в деньгах, либо получает и то, и другое. Последний вариант, пожалуй, самый привлекательный, и, видимо, именно поэтому им воспользовались маркетологи концерна "Фольксваген AГ", выпустившие на рынок автомобиль "Мультивэн Дженерэйшн". В середине сентября эта модель появилась на белорусском рынке и мы смогли оценить все ее "прелести".

В "Мультивэне Дженерэйшн" покупателю предлагается, по сути дела, готовое решение, позволяющее не только получить эксклюзивный автомобиль, обладающий большим количеством разнообразных полезных опций, а и сэкономить при этом до 4000 долларов. Согласитесь, звучит заманчиво. Но перейдем к тому, что же представляет собой данное авто на самом деле.

На вкус и цвет товарищей нет - так звучит народная мудрость. Но время вносит свои коррективы. И каждый продавец автомобилей прекрасно знает, что товарищей-то нет, но лучше, если цвет будет обладать перламутр-эффектом или оттенком металлик. И именно подобные цвета предлагаются для автомобиля "Мультивэн Дженерэйшн". Их всего четыре: зеркально-серебристый металлик, элегантно-зеленый металлик, волшебно-черный перламутр и океанический зеленый перламутр.

Но привлекательные цвета с оттенками металлик и перламутр - это далеко не все, чем привлекает внимание "Мультивэн Дженерэйшн" при внешнем знакомстве. От собратьев по модельному ряду его отличает и устанавливаемый уже в базовой комплектации оптический пакет, наличие которого подразумевает окраску в цвет кузова бамперов и наружных зеркал заднего вида, легкосплавные диски и противотуманные фары, вмонтированные в передний бампер автомобиля.

Привлекательная внешность - одна сторона медали. А что же внутри? В кабине "Мультивэна Дженерэйшн" тоже немало изменений. Большинство из них заключается в том, что уже в базовой комплектации здесь предлагается гораздо больше опций, чем в базовой комплектации обычного "Фольксвагена-Мультивэна". Cиденья водителя и переднего пассажира в "Мультивэне Дженерэйшн" оборудованы системой регулировки профиля изгиба спинки и подлокотниками, косметические зеркала в кабине водителя имеют подсветку, рулевое колесо, рычаг переключения передач, кулиса и рукоятка ручного тормоза отделаны черной кожей.

В салоне "Мультивэна Дженерэйшн" также не без дополнений. Пожалуй, основные из них - это наличие автоматического кондиционера вместо штатной системы отопления и вентиляции и двух (у обычного "Мультивэна" устанавливается одно) поворотных сидений в первом ряду. Продолжая разговор о сиденьях, нельзя не упомянуть, что именно благодаря им "Мультивэн Дженерэйшн" обладает большинством достоинств лимузина в том виде, в котором мы привыкли их воспринимать. Это и обилие места для всех пассажиров, и наличие столика либо барной стойки, и предоставление пассажирам возможности вести беседу, расположившись лицом друг к другу. В салоне можно варьировать количество мест для пассажиров, сокращая их до трех или увеличивая до пяти, либо вовсе превращая просторный салон во вместительный грузовой отсек. Можно трансформировать салон в просторное спальное место или небольшую детскую комнату.

В части безопасности "Мультивэн Дженерэйшн" на фоне своих оппонентов выглядит весьма достойно. Две подушки безопасности спереди, автоматические ремни, встроенные силовые балки для защиты водителя и пассажиров при боковом столкновении, системы ABS, EDS для автомобилей с бензиновыми моторами, ABS, EDS, ASR и ESP для автомобилей с турбодизельными двигателями, безопасная рулевая колонка, система противоугонной защиты Transponder - это далеко не полный список аргументов в пользу автомобиля "Мультивэн Дженерэйшн" в данном вопросе.

Как и для любой современной машины, для установки на "Мультивэн Дженерэйшн" предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов, которые могут агрегатироваться с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди них - один бензиновый двигатель с рабочим объемом 2,5 л (115 л.с.) и два турбодизеля 2,5 л (102 л.с.) и 2,5 л (150 л.с.). Последний агрегатируется только с механической КПП.

Для знакомства был представлен автомобиль со 150-сильным турбодизелем. После сотни километров по белорусским дорогам у меня создалось впечатление, что данный силовой агрегат является едва ли не идеальным выбором для "Мультивэна Дженерэйшн". Судите сами: в городе средний расход топлива у автомобиля, весящего 1955 кг, - всего 8,5-8,7 л/100 км. При этом - никаких замечаний по поводу недостаточной мощности или слабой динамики. Все на должном уровне. За пределами города цифра на табло бортового компьютера, характеризующая расход топлива, начинает снижаться. Ввиду небольшого количества километров, пройденных по загородным дорогам на тестируемом автомобиле, она успела достичь лишь 7,3 л/100 км, а затем в городе вновь начала расти. Тем не менее сомнений в правдивости заводских данных, согласно которым упомянутый "Мультивэн Дженерэйшн" расходует 6,3 л/100 км, не возникает.

Напоследок нельзя не упомянуть о деньгах. Согласно информации, доносимой до покупателей посредством рекламы, приобретение "Мультивэна Дженерэйшн" позволяет сэкономить до 4000 у.e. Проверить, так ли это, совсем несложно благодаря Интернет-сайту www.volkswagen.by, на котором размещена вся информация об автомобилях "Фольксваген", предлагаемых белорусским покупателям. Стоимость протестированного автомобиля "Фольксваген-Мультивэн Дженерэйшн 2,5 TDI (150 л.с.)" в базовой комплектации без таможенных платежей - 60.620 DM, стоимость обычного "Фольксвагена-Мультивэна 2,5 TDI (150 л.с.)" в базовой комплектации без таможенных платежей - 47.807 DM. Стоимость доукомплектации последнего до уровня "Мультивэна Дженерэйшн" приведена в табл. 2.

Читайте подробней про новинку

Добавив полученную сумму к стоимости базовой версии "Фольксвагена-Мультивэна 2,5 TDI", получаем 70.279 DM, что на 9659 DM дороже "Фольксвагена-Мультивэна Дженерэйшн 2,5 TDI". Вот такая арифметика от "Фольксваген". Комментарии, как говорится, излишни.
Сергей ЗАЙЦЕВ. http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное