Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

АВТОСИТИ - ГАРАЖИ-ЗАПЧАСТИ-РАЗНОЕ-УСЛУГИ-ПОКУПКА-ПРОДАЖА-АВТОМОБИЛЕЙ.
Сотни объявлений. Возможен поиск по цене, марке, региону. Самостоятельное редактирование и удаление объявления.


http://www.autocitychannel.com/


Англия против Германии. Кто сильнее?

http://autocitychannel.com/news/s4333.html

У Aston Martin и Porsche очень различные точки зрения по поводу того, что является настоящим автомобилем GT (Grand Tourer).


"Обратный" отсчет серии "Самара-2"

http://autocitychannel.com/news/s4334.html

Начатая в прошлом году на главном конвейере Волжского автозавода моделью ВАЗ-2115 серия "Самара-2" в нынешнем сентябре получила свое продолжение.


Автофрамос запускает в Москве службу РЕНО АССИСТАНС

http://autocitychannel.com/news/s4335.html

С 6 октября 2001 года в Москве и ближнем Подмосковье действует служба Рено Ассистанс, 24 часа в сутки и без выходных она обеспечит ремонт на месте, а в случае необходимости, эвакуацию автомобиля любой марки.


Новые правила ГИБДД оказались старыми

http://autocitychannel.com/news/s4336.html

Сегодня российские СМИ распространили информацию о вводящихся с 1 ноября новых правилах приема экзаменов на права. Главным новшеством, считают многочисленные издания, станет обязательное отсутствие в кабине автомобиля инспектора ГИБДД. «Газета.Ru» обратилась в автоинспекцию с просьбой прокомментировать ситуацию.


Как купить свою машину...

http://autocitychannel.com/news/s4337.html

"Вы кошечку (барсетку, бумажник) не теряли?" – так странно может начаться телефонный разговор угонщика с бывшим владельцем. Дело в том, что 3/4 автоворов, как ни удивительно, мечтают о таком разговоре, да и просят за машину недорого. Так что не спешите вешать трубку.


Passat "Protect"

http://autocitychannel.com/news/s4338.html

На выставке IAA 2001 Volkswagen впервые продемонстрировал модель Passat W8 как особо защищенный автомобиль версии Protect.


Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW

http://autocitychannel.com/news/s4339.html

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?


Кельнские проститутки переехали в «Секс-Гаражи»

http://autocitychannel.com/news/s4340.html

В Германии открылся первый в мире бордель для автомобилистов. Теперь клиентам даже не надо выходить из машины, чтобы заказать себе девушку. И плохая погода проституткам больше не грозит.


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Гаишники и истребители. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4342.html

В газете Авторевю проскочила такая история:


"Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!"

http://autocitychannel.com/news/s4343.html

На заправочной станции висит плакат: "Кто купит полный бак бензина, имеет право участвовать в лотерее! Приз - бесплатный секс!" Подъезжают два мужика, заливают полный бак, подходят расплачиваться. Заодно интересуются, можно ли попытать удачу. Хозяин объясняет, что правила очень простые:


Откровения угонщика...

http://autocitychannel.com/news/s4344.html

...И в чем заключается ваша "работа"?
Нам пригоняют машину и мы ее "переделываем". Дело это не простое, но и не сложное. Сначала занимаемся перебивкой номера на двигателе. Классические модели "Жигулей" и "Москвичей" в этом плане сложноваты - нужно снимать двигатель, потом стачивать фрезой номерную площадку и набивать новые номера. А если не хочешь подставлять человека и себя, то вслед за фрезой нужно еще поработать кувалдой и рашпилем. Это на тот случай, если поверхность будет сканироваться спектральным анализатором.


Руководство пользователя элитной сигнализации Meritec Ultra

http://autocitychannel.com/news/s4346.html

Полезно и интересно (Полная версия)


Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Что такое имидж автомобиля и как с ним бороться. Рекомендуем!!!

Каким бы серьезным не был имидж, а без юмора в таком тонком деле, как воздействие на умы, не обойтись. Кстати, некоторые наши либерально-демократические политики тоже ловко используют эту особенность человеческого восприятия. А как это обыгрывается в маркетинговых компаниях?
Компания Renault водрузила свою модель R5 (1972 год) верхом на... метлу. "Рено-5 - колдунья!" В некоторых журналах на рекламных разворотах показывали различные виды метел и щеток. Обыгрывалась тема, близкая большинству покупателей этой модели - домохозяйкам. Главный же смысл заключался в том, что удачная недорогая французская машина выметет вон из Европы японские малолитражки.

Дебют Mercedes-Benz M-Сlass готовился загодя и основательно. Еще бы! Этому внедорожнику суждено было стать первым автомобилем, выпускаемым почтенным германским концерном в Соединенных Штатах. Ошибка, пусть самая малая, стоила бы в таком случае очень дорого. И ошибка случилась. Казалось, учли все - и интересы цветного населения штата Алабама, где строился завод, и пристрастия местной публики, избалованной подобного рода автомобилями. И даже разработку внешнего вида "М-класса" поручили знаменитой калифорнийской дизайн-студии... Она-то и напортачила. Созданный ею концепт-кар, предваряющий появление серийного автомобиля, имел шины, в рисунок протектора которых была вписана эмблема "Мерседес-Бенц"! Та самая знаменитая трехлучевая звезда - символ господства концерна в трех стихиях: на земле, в небесах и на море. Концерн собственноручно втоптал старинный символ в грязь... За этим последовала директива, изданная председателем правления концерна Гельмутом Вернером для внутреннего пользования: "эксклюзивность звезды "Мерседес" и идентификат ее с ценностями запрещает использовать звезду как декоративный элемент, например, несколько раз подряд или в качестве рисунка". К слову, во всех автомобильных компаниях существуют целые тома, регламентирующие использование символики.

Линда Евангелиста экспериментирует с цветом Opel Corsa

Создать хорошую модель мало. Нужно правильно ее подать. Рафинированная красавица Клаудиа Шиффер становится "лицом" фирмы Citroёn, матерый шпион Джеймс Бонд пересаживается из одной BMW в другую, а первая ракетка мира Борис Беккер демонстрирует элегантную небритость на фоне Mercedes-Benz A-Сlass. Средство, старое как мир, - реклама должна нести положительный заряд. Думаю, в следующем тысячелетии мало что изменится. Поэтому, например, новомодное увлечение "компьютероманов" - виртуальная героиня Лара Крофт - не долго будет красоваться на плакатах испанской фирмы SEAT. Убежден, вскоре ее опять заменят сочные пейзажи Каталонии.

Реклама - заключительное звено технологической цепочки по продвижению новинки на рынок. Начинается же все с определения группы потенциальных покупателей, так называемой "рыночной ниши". Вот как, например, фирма Citroёn описала портрет европейского владельца небольшого автомобиля с кузовом "универсал" (по размерам - как ВАЗ-2104): "Средний возраст - 41, приблизительно на 5 лет моложе среднестатистического пользователя аналогичного автомобиля с кузовом "седан", 49 % владельцев-мужчин имеют дружную семью и детей (против 22% - среди "седанистов"), процент владельцев-женщин, напротив, меньше - 18 к 24. За год наматывает в среднем 20 000 километров ("седанист" - только 16 000)". Остается добавить в духе "17 мгновений весны": характер нордический, стойкий, беспощадный...

Фирма Mitsubishi определила, что среди российских покупателей псевдоспортивной модели Eclipse будут, прежде всего, представители шоу-бизнеса. Однако ди-джеи популярных FM-радиостанций сели на Mercedes-Benz SLK. Неувязочка...

Наоми Кемпбелл выражает свое отношение к Opel Corsa

Телевизионный ролик, посвященный знаменитому "шестисотому" Mercedes-Benz, показал умудренного сединами господина, гуляющего в парке среди вековых деревьев. Автомобиль поры человеческой осени? Нет, не так прямолинейно. Не может модель такого класса навязываться вот так, в лоб. В парке бродил Бела Бареньи, знаменитый конструктор этой фирмы, создатель автомобильных систем безопасности.

После того, как завершается работа над формой машины, оценить новинку предлагают самым разным людям. Часто для этой цели служат концепт-кары. Внешне они передают, так сказать, характер будущей серийной модели, не раскрывая при этом ключевых секретов ее внешности. Концепт-кар позволяет легализовать сбор мнений о машине, привлечь к этой процедуре широкие круги посетителей автомобильных выставок. В особенности, если речь идет о такой революционной новинке как кроха-Smart.

Но как достичь беспристрастности? Не секрет, что только за громкое имя дилеры получают немалые прибыли, хотя товар далеко не всегда имеет соответствующее качество. И ничего тут не попишешь - такова человеческая природа. Поэтому, когда дело доходит до предложения новой модели на рынок, перед "фокус-группами" предстают несколько автомобилей одного класса, но с содранными, замазанными, заклеенными эмблемами. Так, в частности, поступила Renault, готовясь к российской премьере модели Megane. Этот одноклассник нашей "девятки" французы собираются выпускать в Москве в следующем столетии.

Теннисист Борис Беккер и Mersedes-Benz A-Class

Кстати, название автомобиля немало помогает в его успехе на рынке. Идеальным вариантом признается чередование гласных и согласных звуков, оно легко произносится на всех языках. "Самара" - очень удачное название. А "Нова" (экспортное имя ВАЗ-2105), наоборот, неудачно, хотя бы потому, что так называлась одна из моделей Chevrolet. Порой происходят проколы, которые впоследствии используются фирмой для подогрева интереса к модели. Сто к одному, что скандал вокруг авангардной новинки Ford Focus сознательно раздут корпорацией и одноименным изданием. Германский журнал Focus подал иск в кельнский городской суд за несанкционированное использование его имени, и этот процесс долго освещался средствами массовой информации во всем мире. Чем такие заметки иллюстрировались? Конечно, снимком Ford Focus на фоне обложки Focus!

В следующем веке выбор названия автомобиля будет целиком переложен «на плечи» компьютера, в него будут вводиться лишь пожелания разработчиков: придумай, дружок, имя для модели такого-то класса, для такого-то рынка, с таким-то привкусом. И мощный "интеловский" процессор выдает: Pajero! Популярный в России внедорожник назван в честь дикой кошки. Вот только если читать это как подобает, по-испански, то имидж машины может пострадать. Буква "j" произносится как русская "х". Да и у некоторых народов Америки Pajero - неприличное слово. Так что на североамериканский рынок внедорожник пошел под другим именем - Montero. Что же касается Renault Megane, то компьютер предложил несколько вариантов. И эта малолитражка вполне могла называться Gigane или Solane.

Неожиданно тема высадки человека на луну стала популярной на рубеже столетия. Реклама Subaru, разработанная в одном из московских бюро.

Хотя Lunar Rover был построен компанией General Motors, и титана в нем больше чем алюминия, Audi выбрала его для рекламы алюминиевого A8

А здесь - реклама Интернет-услуг

Крупный производитель автомобильных комплектующих Visteon тоже вспомнил о Lunar Rover

Попробуй, убеди покупателя в том, что именно твой товар лучше остальных! Непревзойденным знатоком этого дела слыл Генри Форд. У него под вопрос о продвижении товара на рынок была подведена целая идеология. До сих пор феномен Форда обсуждается, о нем спорят, снимают фильмы, пишут книги. Все пытаются разгадать секрет - как ему удалось за 19 лет продать 15 миллионов автомобилей, цвет у которых был преимущественно черным? Any color so long as it's black "любого цвета, при условии, что он черный" - эти слова Генри Форда вошли в пословицу.

Между тем, секрет Форда прост. Он начал со снижения цены. Отсюда - примитивность конструкции и один цвет. Богатые клиенты тотчас с презрением отвернулись от Форда. А он пошел к беднякам! Он начал платить своим рабочим так много, чтобы они могли купить его автомобили. А чтобы рабочие трудились на совесть, Форд начал объяснять им, что они работают фактически на себя. Продвижение идеологии потребовало создания собственной газеты, журнала. Созданы были и школы, в которых воспитывали будущих фордовских рабочих. Форд строил дома, больницы, клубы - этакий "социализм по-капиталистически". Даже антиреклама у него делала рекламу - Эптон Синклер разругал старину-Генри в книге "Автомобильный король", а ее с восторгом прочла вся Америка! Бедняга-Синклер забыл основной принцип продвижения товара на рынок - раскачать клиента, затронуть струны его души. А каким способом - не имеет значения. Главное, чтобы товар оказался действительно качественным. А с этим у Форда никогда не было проблем. В его случае социальная тема стала основой, на которой удалось баснословно поднять продажи автомобилей. Ford заработал себе прочный имидж народного автомобиля, причем зачастую это достигалось «спорными» (на первый взгляд) средствами: на рекламном плакате модели 1936 года, например, борзая гавкала скоч-терьеру: "Не съедобно, Мак, это Ford V8".

Каким бы серьезным не был имидж, а без юмора в таком тонком деле, как воздействие на умы, не обойтись. Кстати, некоторые наши либерально-демократические политики тоже ловко используют эту особенность человеческого восприятия. А как это обыгрывается в маркетинговых компаниях? Компания Renault водрузила свою модель R5 (1972 год) верхом на... метлу. "Рено-5 - колдунья!" В некоторых журналах на рекламных разворотах показывали различные виды метел и щеток. Обыгрывалась тема, близкая большинству покупателей этой модели - домохозяйкам. Главный же смысл заключался в том, что удачная недорогая французская машина выметет вон из Европы японские малолитражки.

Как известно, количество денег в кошельке обратно пропорционально наличию юмора у его владельца. Так что не ожидайте встретить смешную рекламу, скажем, дорогих японских Acura, Infinity или Lexus. А малолитражку Opel Astra - пожалуйста. Лох-Несское чудовище будет любоваться ею вместе с владельцем, даже капли с физиономии монстра будут капать тому за шиворот. Но тот не замечает ничего, кроме своего приобретения.

Реклама автомобиля Smart

Головная боль многих компаний - отрицательный имидж. Можно назвать целый ряд марок, за которыми в России (и не только) укрепилась репутация бандитских авто. Возможно, с целью избежать подобной участи, компания BMW вооружила самого благородного шпиона всех стран и народов, известного борца с "мировым злом" - мистера Джеймса Бонда - своими автомобилями. По этой же причине российское представительство BMW отказалось спонсировать передачу «Дорожный патруль» - дабы не вызывать отрицательных эмоций. В руках суперагента побывали рули автомобилей и других марок, многим из которых внимание мистера Бонда не помогло. Так, фирмы Sunbeam и AMC благополучно обанкротились.

Охота за зрителями - одно из самых эффективных орудий при создании имиджа. Вспомните классический фильм Клода Лелюша "Мужчина и Женщина"! Обаятельный герой за рулем спортивного Ford Mustang, любовная история развивается на фоне реальных событий сверхпопулярного ралли "Монте-Карло". Сильный ход! 90% голливудской продукции так или иначе продвигают новые модели на рынок. Пример - сериал X-files, в одном из эпизодов которого агенты Малдер и Скалли добираются до цели на Mercedes-Benz М-Сlass, в бинокль они наблюдают за таким же автомобилем. Однако, вызывает сомнение результат участия этого внедорожника в фильме-катастрофе "Парк Юрского периода - затерянный мир", равно как Jeep Wrangler и Ford Explorer - в первом "Парке". Ничего хорошего с ними там не случилось. Наоборот, перед могущественными динозаврами автомобили оказались бессильны.

"Покажи свою машину, и я скажу, кто ты" - во всем многообразии автомобильного рынка, этот подход, наверное, правилен. Не случайно все чаще фирмы ориентируют модели на очень узкие, порой даже специфические группы покупателей. Так, реклама некоторых моделей Subaru на американском рынке нацелена... на сексуальные меньшинства. Однажды бельгийский социолог Миранда Шойрсвег опубликовала свои наблюдения за владельцами автомобилей разных марок. Выяснилось, например, что мужчина за рулем Citroёn страстен и вспыльчив. Владельцев BMW отличает физическая сила и чувственность, а вот Ford покупают этакие увальни. На Toyota ездят неорганизованные женщины, а на SAAB - люди с высоким самомнением.

Можно лишь догадываться, как изменятся пристрастия покупателей в следующем веке. Автомобильный мир, словно почувствовав роковую грань времен, бурно эволюционирует, компании объединяются. За этим грядет огромная работа по увязыванию рекламной политики и согласованию названий моделей. Как их будут рекламировать, на какую струнку нажмут, чтобы возле моего дома встал новенький блестящий автомобиль, имидж которого будет отвечать моему внутреннему "я"?
http://www.auto-nr.ru/Денис Орлов


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное