Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 29 марта 2007 г.
Выпуск: 852

9 апреля 2007 г. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ: СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА
На медиа размещение приходится основная часть затрат на продвижение марок, товаров и услуг. Как сформировать эффективную медиа стратегию продвижения и что на неё влияет? Какие этапы являются основными при подготовке медиа стратегии, какие инструменты и источники используются, какие подходы к формированию медиа стратегии существуют на рынке? Что приходится учитывать при определении медиа бюджета, оптимизации рекламных затрат и как повысить эффективность медиа размещения? И, наконец, как реализовать медиа стра тегию на уровне тактики и размещения? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=106


СТАТЬИ

PR НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЕН
Традиционный PR умирает. Его сменяет эпоха блогов – живых интерактивных дневников в мировой паутине. Именно они станут передовым инструментом маркетинга...
Нет, ребята, все серьезно! Эта фигня в ближайшее время сделает вас безработными. Как-то незаметно это произошло, но блоги превратились во влиятельный источник информации. Официальные исследовательские компании и СМИ уже ссылаются на оценки событий, данные людьми в их личных дневниках.
Дальше...

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА-2007: ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ
Специалистами агентства интернет-рекламы "Волекс" был проведен сравнительный анализ ряда рекламных кампаний, проведенных с использованием системы Яндекс.Директ.
Дальше...

КОНЕЦ ПИВОНЕРИИ
С открытием завода "Очаково" в Тюмени пивной рынок УралоЗападносибирского региона будет практически поделен между крупнейшими игроками. Инструментами конкуренции станут активный маркетинг и, возможно, размещение новых производств.
Дальше...

МАЛ, НО УДАЛ?
Теория естественного отбора применима и к розничной торговле. В полном соответствии с ее постулатами дольше всех живут форматы, лучше приспособленные к окружающей  обстановке и быстрее адаптирующиеся к ее переменам. Изменился темп жизни – и в прошлом веке магазины прилавочного типа преобразились в магазины самообслуживания, затем эволюционировавшие в супермаркеты.
Дальше...

ГРЕМ УЧИЙ КОКТЕЙЛЬ
Прошлогодний алкогольный кризис позволил российским производителям укрепить рыночные позиции. Пока не снят запрет на молдавское и грузинское спиртное, отечественные игроки стараются занять пустующие ниши. Компания "ЮНИВЭЙ Менеджмент" приступила к диверсификации бизнеса и намерена занять лидирующие позиции в сегменте вин.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ХОЛОДНАЯ КРАСОТА
Пришли первые весенние солнечные дни, и поневоле начинаешь обращать внимание на уличные киоски и холодильники с мороженым в супермаркетах. От пестреющих яркими цветами пачек разбегаются глаза. Сознание никак не решается сделать выбор: вон то, со спелыми клубниками на крышке, или это, с похожими клубниками, но по бокам.
Дальше...

ОДИННАДЦАТЬ ПРАВИЛ КОПИРАЙТЕРА
1. Не отклоняйся от цели. Рекламный текст пишется не для того, чтобы получить пульцеровскую премию. Обычно перед вами стоят вполне конкретные маркетинговые цели, и они руководят вами. Не отклоняйтесь от них, даже если придется нарушить некоторые их нижеследующих правил.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

АБОНЕНТСКОЕ PR-ОБСЛУЖИВАНИЕ: КУХНЯ И СЕКРЕТЫ СЕРВИРОВКИ
PR-обслуживание, на первый взгляд, кажется не обязательной, а, скорее, добровольной составляющей продвижения бизнеса. Несмотря на то, что компании все чаще целенаправленно открывают внутренние PR-отделы либо обращаются к внешним агентствам, топ-менеджмент, как правило, не видит при этом прямой связи между деятельностью PR-структуры и увеличением прибыли.
Дальше...

МАРКА, ОТКУДА ТЫ РОДОМ
Название торговой марки должно внушать уважение. Или, по крайней мере, не вызывать омерзения. Все зависит от того, по какому принципу это название создается, и какая задача перед создателем стоит. В одних случаях все сводится к судорожным попыткам остаться на рынке, в других - победить конкурентов или, по крайней мере, стать заметным. Бывает так, что новый товар называют "по моде", а бывает - и вообще без всякого смысла, лишь бы зарегистрировали. В итоге складывается чрезвычайно пестрая картина, которая с трудом поддается серьезной научной классификации. Однако почему бы не рассмотреть, как рождаются удачные и неудачные названия торговых марок? Конечно, данная классификация "с позиции творца" получилась в меру несерьезной. Но есть надежда, что несерьезность искупается полнотой…

Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ПОНИМАЮТ ЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ПРОДУКТОВ РЕАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?
Как показало исследование "Как создать успешный бренд на рынке замороженных продуктов?, проведенное в ноябре-декабре 2006 года специалистами компании "Прорыв", отнюдь не всегда…
Дальше...

КРЕАТИВ

LEO BURNETT ПОСЧИТАЛ КАРМУ
Агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало интегрированную рекламную кампанию для благотворительного фонда United Way of Metropolitan (Chicago).
Дальше...

СВЯЩЕННЫЙ РАМАДАН
Рамадан – один из самых важных исламских праздников в году. Любая реклама, которая будет транслироваться во время этого праздника, тем более в такой стране как ОАЭ, должна быть сделана чрезвычайно осторожно, чтобы не обидеть ничьих религиозных чувств. Эмираты очень строгая страна, где запросто отрубают по локоть руки за воровство, а за оскорбительную рекламу… даже не знаю, что решит Суд Шариата.
Дальше...

УЧИТЬСЯ ИЛИ ОБЩАТЬСЯ?
Чем занимаются современные студенты на скучных лекциях? Да всем чем угодно! В ролике, созданном в агентстве WCRS для компании Hutchison, слушатели, с впечатляющей ловкостью, бросают друг другу сообщения, стилизованные под маленькие письма. Не знаю почему, но мне всегда немного жаль преподавателей, которых не слушают.
Дальше...

ЗУБ В КАРМАНЕ
Идея – "бородатая", но, тем не менее, может сработать. Впрочем, такая реклама подошла бы для курсов самообороны лучше, нежели для стоматологической клиники. Сомневаюсь, что кому-то нравится вырывать зубы, да и вообще посещать таких докторов. А уж тем более после того, как реклама провисит месяц и зубов на ней останется мало. Получится даже антиреклама, вроде "хотите остаться без зубов – мы вам поможем".
Дальше...

ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ВАШ МИР?
Креаторы из испанского JWT очень точно подметили особенность некоторых граждан не видеть ничего дальше своего носа. Ведь, если вдуматься, большинство так и живет всю жизнь работа-дом-работа-дом, и часто дальше своего района не ездит. Так и проходит жизнь. А мир то огромен! Вот для таких людей и существуют разного рода туристические агентства.
Дальше...

JEE СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ
15 марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.Он живет в мобильном телефоне и чувствует себя в виртуальном мире, как рыба в воде, с легкостью орудуя технологиями будущего.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"Я ГОРЖУСЬ ДОСТИЖЕНИЯМИ GALLERY" - САЛИМ ТАРАНИ
Салим Тарани, генеральный директор компании Gallery, рассказывает о своей карьере и бизнесе.
Дальше...

"НАШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ НЕ ВЫДЕРЖАЛО ИСПЫТАНИЯ ОГРОМНЫМИ ДЕНЬГАМИ...." - АЛЕКСЕЙ ПИЩУЛИН
Алексей Пищулин – творческая личность. За его плечами работа в крупных телекомпаниях: МТК, НТВ, "ТВ Центр". Его богатейший опыт был высоко оценен руководством познавательного телеканала "Rambler-телесеть", куда он был приглашен на должность генерального продюсера.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

12 ЛУЧШИХ ВИРУСНЫХ КАМПАНИЙ 2006 ГОДА. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Мы представляем анализ 12 лучших мировых вирусных кампаний проведенных в 2006 году. В процессе работы над материалами было изучено и проанализировано порядка 100 вирусных кампаний, и из них отобрано 12 лучших.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМНЫЙ ЗАКОН К АЛКОГОЛЮ "ЛИБЕРАЛЕН"?
Как выяснилось, столичные рекламные агентства не слишком щепетильны в плане законопослушности и не гнушаются тем, чтобы предлагать свои услуги операторам алкогольного рынка, а именно – размещать рекламу алкогольной продукции даже в тех торговых сетях, которые не являются местами продаж градусных напитков . Законно ли это?
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА РАСТЕТ БЕЗ АУДИТОРИИ
В Москве завершилась конференция "Управление аудиторией и реклама в интернете" (eTarget). Организаторы крупнейшей маркетинговой конференции – "Яндекс", "Бегун", "Рамблер", Mail.Ru – и были ее главными спикерами.
Дальше...

УФАС ВОЗБУДИЛО ПЯТЬ ДЕЛ ПО РЕКЛАМЕ
28 марта 2007 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике возбудило пять дел в отношении ООО "Пронто-Казань" (рекламораспространитель), ОАО "Ижладабанк", ООО "Строй-Инвест", Акционерного коммерческого банка "АКБАРС" (ОАО) и ВТБ 24 (ЗАО). Все дела возбуждены по признакам нарушения пункта 2 части 2 и ча сти 3 статьи 28 Федерального закона "О рекламе".
Дальше...

MYSPACE ПОДАЛА ИСК ПРОТИВ СПАМЕРА
MySpace подала иск против известного спамера Сэнфорда Уоллеса по прозвищу Spamford, обвиняя его в создании 11 тыс. и "угоне" более 300 тыс. учётных записей, и размещении 890 тыс. неудаляемых спамерских комментариев от имени других пользователей.
Дальше...

БРИТАНСКИЕ СИГАРЕТЫ МОГУТ СНАБДИТЬ РАДИОЭТИКЕТКАМИ
Британский департамент таможни и налогов, HM Revenue and Customs, рассматривает вариант снабжения каждой пачки сигарет радиоэтикеткой (RFID) для борьбы с контрабандой.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ 19-25 МАРТА
Самым популярным проектом недели стал цикл "Русские сенсации" на НТВ. Эта программа выходит сразу после "Программы `Максимум`" и является ее расширенным приложением (идет в эфире целый час). В минувшую субботу в "Русских сенсациях" показали историю под названием "Звездные беспризорники".
Дальше...

ЖИТЕЛЬНИЦЫ НЬЮ-ЙОРКА БРОСАЮТ КУРИТЬ
На этой неделе департамент здравоохранения Нью-Йорка обнародовал данные, согласно которым за три года (с 2002 по 2005) около 20% здешних курильщиц избавилось от вредной привычки. До сих пор курят только 16% жительниц "Большого Яблока", и делают это в среднем в два раза реже, чем мужчины-курильщики.
Дальше.. .

ДИСТРИБУТОРУ HEINEKEN ДОСЧИТАЮТ НАЛОГОВ
Калининградская прокуратура возобновила уголовное дело по факту неуплаты налогов компанией "Северные ветры", "дочкой" одного из крупнейших дистрибуторов Heineken. Это может осложнить выполнение Heineken опциона на покупку дистрибуторской компании.
Дальше...

"ТВ СТОЛИЦА ПЛЮС" ДОСТАЛАСЬ МОСКВЕ ЗА БЕСЦЕНОК
Вчера было официально объявлено, что телекомпания "ТВ Столица" продала принадлежащий ей кабельный канал "ТВ Столица плюс" компании "Национальные кабельные сети" (НКС) за 120 тыс. руб. Хотя по оценке участников рынка, минимальная стоимость этого канала превышает $50 млн. Миноритарный акционер "ТВ Столицы" – ООО "Бонавентура" считает, что настолько заниженная цена продажи ущемляет ег о интересы. Кроме того, по его информации, недавно НКС перепродала канал "Электронной Москве", контролируемой столичной администрацией.
Дальше...

АКТИВНЕЕ ВСЕГО КОМПЬЮТЕРЫ ПОКУПАЮТ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ
Аудитория сектора продажи компьютерной техники в Интернете составила в феврале 1952 тысячи посетителей в месяц и 589 тысяч посетителей в неделю. Из них 455 тысяч человек составляют ядро аудитории и 110 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 5067 тысяч сессий и 21326 тысяч хитов в месяц.
Дальше...

РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ В США ВЫРОС ДО $8,8 МЛРД.
Согласно данным исследовательской компании NPD Group, продажи мобильных телефонов потребителям на конец 2006 года на американском рынке составили 143 млн. единиц.
Дальше...

"ПОРЯДОК" И "СПРАВЕДЛИВОСТЬ" ОБОШЛИ "СВОБОДУ" И "ПАТРИОТИЗМ"
Большинство россиян наиболее позитивно воспринимают такие слова-символы, как "порядок" и "справедливость". Это выяснилось в ходе опроса, проведенного ВЦИОМ. За "порядок" высказались 58% опрошенных, за "справедливость" - 49%.
Дальше...

НА АВТОСТОЯНКЕ МЕСТА ДЛЯ ЖЕНЩИН ОФОРМЯТ В СТИЛЕ БАРБИ
Представители Управления транспорта швейцарской столицы Берна решили защитить интересы женщин-автомобилисток, оставляющих свои машины на стоянках. Женские парковочные места будут раскрашены розовой краской и украшены цветочным узором.
Дальше...

L`ORéAL И COCA-COLA: ИЛЛЮЗИЯ ЗДОРОВЬЯ
Дермонутрицевтика, призванная создавать продукты, оказывающие благотворное влияние на внешность, постепенно набирает обороты. Не так давно фирма Danone представила косметический йогурт Essensis, который обещает разгладить морщины и подарить здоровый цвет лица. Следующая крупная новинка на этом рынке – не за горами.
Дальше...

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИО-КУЛЬТУРНЫХ УСТАНОВОК ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Данные анализа трендов, социо-культурных ценностных ориентаций и потребительского поведения.
Дальше...

СТАРЕЙШИЙ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ЖУРНАЛ ИЩЕТ ПОКУПАТЕЛЯ
Как стало известно , научно-популярный журнал "Техника молодежи" ищет инвестора. Среди потенциальных партнеров ИД в самой компании называют "Телекоминвест", Independent Media, фонд UFG и группу компаний "Промсвязькапитал". Участники рынка считают, что инвестора сможет привлечь известный бренд, отмечая, что на развитие журнала потребуются значительные инвестиции, при этом напоминают, что сегмент научно-популярных изданий сталкивается с серьезными проблемами с получением рекламы.
Дальше...

YAHOO НАЗНАЧИЛА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА БОРЬБУ С НАКРУТКОЙ РЕКЛАМЫ
Yahoo назначила вице-президента по борьбе с накрутками рекламы. Этим вопросом займётся юрист Реджи Дэвис, ветеран компании. П о данным внутренних подсчётов, 12–15% переходов на платные ссылки - это накрутка либо для получения комиссии, либо для опустошения счёта конкурента. Yahoo не берёт денег с рекламодателя в таких случаях.
Дальше...

MICROSOFT СТАВИТ НА РЕКЛАМУ
Microsoft может приобрести аме­рикан­ского разработчика программного обеспечения для онлайн-рекламы DoubleClick за 2 млрд долл. По мнению экспертов, Mic­ro­soft "проспала" перспективный рынок и теперь намерена наверстать упущенное. Аналитики сомневаются в серьезном успехе компании в России.

Дальше...

НЕДОСТОВЕРНАЯ РЕКЛАМА ОБОШЛАСЬ МЕДИЦИНСКОЙ КОМПАНИИ В 50 ТЫС. РУБЛЕЙ
Амурской медицинской компании "АмурМед" по решению суда придется уплатить штраф в 50 тысяч рублей за нарушение федерального закона "О рекламе". Как сообщили корреспонденту  28 марта в пресс-службе арбитражного суда Амурской области, в январе 2007 года амурское управление антимонопольной службы постановило оштрафовать компанию "АмурМед" за нарушение закона "О рекламе".
Дальше...

GOOGLE НЕ СОБИРАЕТСЯ КОНКУРИРОВАТЬ С IPHONE
На прошедшей в Лос-Анджелесе конференции "Online Media, Marketing and Advertising Expo" главным предметом обсуждения стал iPhone, а точнее его значимость для индустрии мобильного маркетинга.
Дальше...

МОЛОДЕЖЬ И МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Чтобы достичь молодежной аудитории бренды и ритейлеры все чаще прибегают к методам мобильного маркетинга. "Они больше других пользуются мобильными технологиями", - комментирует Роман Цундер из Access 360 Media. - "Молодежный рынок покажет взрослому, как это делается".
Дальше...

НИЖЕГОРОДСКИЕ ПРОФСОЮЗЫ ПОДОЗРЕВАЮТСЯ В НЕЗАКОННОЙ РЕКЛАМЕ ПИВА
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) 29 марта рассмотрит дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении нижегородского областного объединения профсоюзов.
Дальше...

В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ НАЧАЛСЯ ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода" 28 марта приступила к де монтажу незаконно установленных средств наружной рекламы. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации.
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛИ НЕ ВЕРЯТ В ПОЛУФАБРИКАТЫ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ
Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв" показывает, что потребители предпочитают покупать тушки птицы целиком или разрубы тушек, а не полуфабрикаты из мяса птицы.
Дальше...

РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ ЗА ГОД ВЫРОС ПОЧТИ НА 13%
Рынок рекламы в печатных изданиях Петербурга, по данным исследовательской фирмы "Гортис", в феврале 2007 года увеличился по сравнению с февралем 2006 года на 12,9% и составил 275,8 миллиона рублей. В обзор вошли 36 га зет и журналов.
Дальше...

УСПЕХ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ НЕВОЗМОЖЕН БЕЗ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Спрос на услуги мобильных Интернет-сервисов стабильно растет. Это подтверждают результаты последнего исследования, проведенного компанией Strategy Analytics, согласно этим результатам на первом месте по популярности среди мобильных Интернет-сервисов идет Google Search, а за ним сервисы компаний Yahoo! и iTunes.
Дальше...

80% ТРОЯНОВ ПРИХОДИТСЯ НА РЕКЛАМУ
Большая часть троянизированных сайтов, заражающих компьютеры посетителей при посещении, расположена в Великобритании и США, утверждает компания ИТ-безопасности Finjan в ежеквартальном "Докладе о тенденции веб-без опасности". Данные собраны на основе анализа 10 млн интернет-адресов.
Дальше...

ЗАТРАТЫ НА ДЕМОНТАЖ ОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ СОСТАВЯТ 3 000 РУБЛЕЙ
Затраты на демонтаж одной незаконно размещенной рекламной конструкций составят 3 000 рублей. Об этом 28 марта журналистам сообщил мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов.
Дальше...

ЭКС-ЛИДЕР "СПАРТАКА" АНДРЕЙ ТИХОНОВ СТАЛ ЛИЦОМ NIKE В РОССИИ
Капитан футбольного клуба "Химки" (Московская область), бывший лидер "Спартака" и самарских "Крыльев Советов", Андрей Тихонов станет лицом Nike в России.
Дальше...

АССОЦИАЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОСИТ ЧЕРНОВЕЦКОГО РАЗОБРАТЬСЯ СО СВОИМИ ЧИНОВНИКАМИ
Не смотря на задекларированные мэром столицы задачи по улучшению функционирования рынка наружной рекламы, последние полгода в Киеве наблюдается ухудшение работы данной отрасли. Об этом говориться в открытом письме Ассоциации наружной рекламы Украины по поводу ситуации в Киеве, текст которого размещен на официальном сайте Ассоциации.
Дальше...

АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ЗАНЯЛСЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Антимонопольный комитет (АМК) принял к рассмотрению письмо Ассоциации наружной рекламы (АНР). Письмо содержит ряд вопросов к чиновникам Киевгорадминистрации.
Дальше...

В МОСКОВСКОМ МЕТРО ПОЯВИЛСЯ ПОЕЗД - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ
В скором времени поездка в московской подземке на одном из маршрутов станет мероприятием не только скоростным и практичным, но еще и эстетически возвышенным. В мае руководство Московского метрополитена планирует пустить по тоннелям мегаполиса уникальный поезд художественного просвещения.
Дальше...

ОПЕРАТОРАМ ПЕТЕРБУРГА УКАЗАЛИ НА ПЕРИФЕРИЮ
На следующей неделе городские власти начнут демонтаж крупногабаритной рекламы в центре Петербурга. Работы придется оплатить рекламодателям.
Дальше...

КОГДА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ВРЕДИЛА БИЗНЕСУ
Доступность се тевой рекламы общепризнанна, чего не скажешь о ее результативности. А попытки компаний повысить эффективность незаконными способами оборачиваются серьезными потерями.
Дальше...

ИЗРАИЛЬ УВЕЛИЧИЛ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ ДЛЯ РОССИИ В 4 РАЗА
Министерство туризма Израиля в 4 раза увеличило финансирование рекламной кампании страны в России. В нынешнем году количество гостей из России может составить 140 тысяч, но местные власти хотят, чтобы их было не менее 250 тысяч.
Дальше...

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА РЕКЛАМЫ
Подумайте и скажите, что скорее заставит вас отказаться от привычки ездить с непристегнутым ремнем безопасности: десятикратное повышение штрафа по соответствующей ст атье КОАП или рекламный щит, стоящий на крупной автомагистрали?
Дальше...

КАКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ РОССИЯНЕ
Первый и второй каналы, имеющие самый большой телевизионный охват (и тот, и другой принимают телевизоры 93% опрошенных), "вчера" смотрели примерно половина тех, кто может их принимать (соответственно 50% и 45% респондентов). Таковы данные опроса. проведенного фондом "Общественное мнение".
Дальше...

РОСТ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ МУЖЧИН СОСТАВИЛ 15%
В 2006 году сегмент косметики для мужчин составил в стоимостном выражении 550 млн долларов. Рост российского рынка косметических средств для мужчин составил 15%. Эксперты полаг ают, что к 2009 г. данный сегмент вырастет на 70%.
Дальше...

РЕКЛАМОМОБИЛИ ПОД ЗАПРЕТОМ
Экспертный совет по рекламе при УФАС Красноярского края обратится к ГИБДД с просьбой выявлять рекламомобили с коммерческой информацией.
Дальше...

ВКУСНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ДАНИИ
Идея рекламной кампании "Danish Bacon" - заставить людей истекать слюнками. Дело в том, что в Дании сендвич с беконом – национальный фаст фуд, любимый практически всеми. У каждого уважающего себя датчанина, есть свой личный рецепт приготовления такого сендвича, а с помощью рекламной кампании, разработанной Danish Bacon, он сможет поделиться им со всеми.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РА "S4 UKRAINE" ОТКРЫВАЕТ "RAINBOW TOURS"
Новый туроператор "Rainbow tours" принял решение о выходе на украинский рынок при содействии РА "S4 UKRAINE". Рекламная кампания, разработанная сотрудниками агентства, рассчитана на год и включает наружную и радио рекламу, акции директ и ивент маркетинга, дизайн офиса, а также внушител ьную Интернет кампанию. 
Дальше...

SPN OGILVY PR ПРЕДСТАВИЛ ЖУРНАЛИСТАМ "ОХТА ЦЕНТР"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy Public Relations разработало логотип "Охта центра" – нового делового квартала в Красногвардейском районе Петербурга, совместного проекта ОАО "Газпром нефть" и администрации города.
Дальше...

СЕМИНАР "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ" СОСТОИТСЯ 4-5 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
Дальше...

СЕМИНАР "РЕКЛАМА И PR В СЕТИ ИНТЕРНЕТ" СОСТОИТСЯ 6 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Основная цель курса "Коммуникационная поддержка бизнеса: реклама и pr в сети Интернет" научить слушателей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей.
Дальше...

В "ДЕ-ТАЛЛИ. УМНОМ АГЕНТСТВЕ" СОЗДАН PR-ДЕПАРТАМЕНТ
В "Де-талли. Умном агентстве" создан PR-департамент. Причиной  создания  PR-департамента стала потребность в получении качественных PR услуг у существующих клиентов Агентства.
Дальше...

PRO-VISION ПОДНИМАЕТ РЫНОК СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ НА КАЧЕСТВЕННО НОВЫЙ УРОВЕНЬ
С 1 апреля 2007 года группа Pro-Vision, один из ведущих игроков на рынке маркетинговых коммуникаций, объявляет о диверсификации бизнеса. Холдинг объявляет об открытии "Агентства НЕ только маркетинговых коммуникаций", которое займется выпуском соответствующих товаров народного потребления. Учитывая огромный потенциал российского рынка, холдинг рассчитывает уже к концу 2008 года занять не менее 10% всего объема продаж в России.
Дальше...

РЕКЛАМА КАК МОЩНЫЙ ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ФАКТОР
19 апреля в рамках XII Международного Рекламного Форума  "Диалог"  пройдет IV заседание Координационного Совета стран СНГ по рекламе при Межгосударственном Совете по антимонопольной политике.
Дальше...

ГЕЙМЕРЫ УЗНАЮТ О GOOD GAME AWARDS БЛАГОДАРЯ MEDIASTARS
13 апреля 2007 года в столичном пятизвездочном комплексе Рэдисон САС Славянская состоится первая российская церемония награждения  Good Game Awards в области электронного спорта. Об этом аудитория Рунета узнает благодаря баннерным и контекстным размещениям, проведенным агентством  Mediastars для eSport Lab agency. Рекламная кампания продлится с 19 марта по 8 апреля.
Дальше...

"НЕЗАБУДКА" КУПИЛА "РУБЛИК"
"Незабудка" начала тратить деньги, полученные от продажи 45% акций инвестфондам Baring Vostok Capital Partners и Eagle Venture Partners. Ритейлер покупает небольшую иркутскую сеть "Рублик" из восьми магазинов-дискаунтеров. Сделка должна закрыться в течение месяца, ее сумма составит порядка $6 млн. < br>Дальше...

ИДЕЙНЫЕ ВЕЧЕРА МЫ БУДЕМ ВСПОМИНАТЬ ВЕСЬ ГОД!
Во всех городах, где расположены  представительства "Идеи!", полным ходом идет подготовка к вечеру. Здесь формируются презентации, снимаются фильмы и готовятся слайд-шоу с рассказами об агентстве, представляющем "Идею!", участниках и самих городах.
Дальше...

"ЮНИВЭЙ МЕНЕДЖМЕНТ" РАСШИРИЛА ЛИНЕЙКУ ВЕРМУТОВ
Крупнейшая российская торгово-производственная компания "Юнивэй Менеджмент", занимающаяся производством и реализацией высококачественных коньяков, вермутов и вин, расширила линейку вермутов и представила рынку новый испанский вермут класса Premium – "DELASY Extra Dry".
Дальше...

AMWAY ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ В РОССИИ ЗА 2006 ГОД
Amway (Амвэй), одна из крупнейших компаний прямых продаж, подвела итоги второго года работы на российском рынке. Объем продаж за 2006 год (с марта 2006 по март 2007) составил около 200 млн. долларов США, что почти вдовое превысило результаты прошлого года. В настоящий момент с компанией сотрудничают более 500,000 Независимых Предпринимателей Amway, которые работают практически во всех городах России, доставляя продукцию компании потребителям.
Дальше...

ВБД ВЫРОС ВТРОЕ
Спустя почти год после прихода в "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) бывшего топ-менеджера Coca-Cola Тони Майера компания опубликовала финансовые результаты, приятно у дивившие инвесторов и аналитиков: по итогам 2006 года чистая прибыль выросла втрое, существенно увеличилась рентабельность EBITDA. В течение часа после публикации итогов года цена одной ADR компании на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 5,8%, до 77,9 долл., достигнув историче­ского максимума. Капитализация компании составила 3,3 млрд долл.

Дальше...

"36,6" В ЗЕНИТЕ
Прошедший год стал самым бурным для "Аптечной сети 36,6". Благо­даря активной скупке региональных сетей компания удвоила число своих аптек, доведя их количество до 838. По итогам 2006 года консолидированные продажи "36,6" выросли на 72%. По прогнозам компании, таким же активным будет рост и в 2007 году. Однако аналитики отмечают, что для столь агрессивного завоевания рынка у "36,6" остался только год.

Дальше...

WAL-MART ПРОРЫВАЕТСЯ В БАНКОВСКИЙ СЕКТОР
Wal-Mart Stores оставила попытки получить разрешение на предоставление финансовых услуг, вызвавшие активное сопротивление властей и банков. Оно ей может и не понадобиться - сеть заключает новые соглашения с банками, работающими в ее магазинах, практически дающие ей возможность самостоятельно предоставлять эти услуги.
Дальше...

"РОССИТА" СПЛЕТЕТ СЕТЬ ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ
С февраля этого года новосибирская обувная компания "Россита" запустила собственную франчайзинговую программу на сетевой брэнд "Обувные залы "Россита". До сих пор по франчайзингу в регионах развивались только монобрэндовые магазины. Более того, Новосибирск рассматривался федераль ными компаниями - владельцами марок как объект для экспансии, и местные предприниматели выступали как покупатели франшизы.
Дальше...

ПОГИБ КИРИЛЛ САМОЦВЕТОВ
Уважаемые друзья и коллеги!
27 марта в США во время участия в тренировочных прыжках погиб Кирилл Самоцветов – основатель и Президент РА "Бегемот".
Помнится, не так давно мы поздравляли Кирилла с третьим по счету мировым рекордом, установленным в составе World Team. Парашютный спорт был не просто хобби – это была страсть Кирилла. Так же со страстью он относился ко всему, за что брался. Ему было всего 39 лет.
Дальше...

INSIDERS ОРГАНИЗОВАЛА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНЦЕРНА SKF
2 7 марта 2007 года в 11.00 в отеле Марриотт Гранд прошла пресс-конференция международного концерна SKF на тему "Устойчивое развитие Компании без ущерба для окружающей среды".
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ "ДИАЛОГ"
XII Международный Рекламный Форум "Диалог" состоится 18-21 апреля 2007 года в "Гелиос Отеле" на берегу Финского залива (г. Зеленогорск, 50 км от Санкт-Петербурга).
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 - 25.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 - 25.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 - 25.03.2007
Дальше...

TNS G ALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (19.03.2007 - 25.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 19.03.2007 - 25.03.2007
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное