Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 27 марта 2007 г.
Выпуск: 850

4-5 апреля 2007 г. МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=60


СТАТЬИ

ИДУТ НА ЗАПАХ
На практике проверено, что в магазинах с принудительной ароматизацией увеличивается доля импульсивных покупок. В 2000 г. эта идея увлекла Олега Иноземцева, и он первым в Москве открыл интернет-магазин по продаже ароматизаторов. К 2006 г. оборот его фирмы достиг 300 000 евро в год.
Дальше...

НЕ В "ДРУЖБЕ" СЧАСТЬЕ
На стенд е проходной московского завода плавленых сыров "Карат" висят распечатки сообщений информагентств двух-трехлетней давности. Все - про победы завода в различных тяжбах за эксклюзивные права на сырки "Янтарь" и "Дружба". Суды не прекращаются с 2000 г., с тех пор как Роспатент закрепил знаменитые советские марки только за "Каратом". Остальные российские сыровары почувствовали себя обделенными.
Дальше...

ЗОЛОТОЙ ПАРФЮМ
Сеть парфюмерии и косметики "Иль де Ботэ", казалось бы, безнадежно опоздала с выходом на рынок. Ее конкуренты - "Л`Этуаль" и "АрбатПрестиж" - стартовали еще в 1997-1998 гг. Первые же "Острова красоты" - именно так переводится с французского название Ile de Beauté - открылись только в 2001 г., да и то не в богатой Москве, а во Владивостоке, Воронеже, Казани.
Дальше...

НЕПРОДАЖНЫЙ СЕКС
Кэрри выходит к Мужчине своей мечты в плаще, накинутом на нижнее белье. Он молит ее о прощении. Кэрри хочет уйти, но он хватает ее за руки. Она вырывается, убегает - он настигает ее в лифте. Она отталкивает его, яростно бьет в грудь. Он нежно сдерживает ее руки, наклоняется и произносит то, что она так давно хотела услышать: да, он любит ее. Их губы встречаются, она говорит: "Иди ко мне…"
Дальше...

РОССИЯ 2025: ОХОТА НА ЛИЧНОСТЬ
Через десять лет Россия станет одним из крупнейших потребительских рынков в Европе. Продажи разнообразной бытовой техники и электроники в нашей стране вплотную подберутся к цифре $80 млрд в год - как во Франции и Великобритании. Охочие до новинок россияне станут самыми желанными клиентами для западных производителей, уверен коммерческий директор "М.видео" Михаил Кучмент.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК НА СЛУЖБЕ КОМПАНИИ
Всем известно, что сплоченный коллектив – основа преуспевающей компании. В последнее время широкое распространение получили различные форматы построения команды в виде корпоративных мероприятий. Но стоит отметить, что неграмотно организованное мероприятие принесет компании гораздо больше проблем, чем пользы, ведь недовольство сотрудников может быть спроецировано затем на рабочую атмосферу, и результат будет прямо противоположный от поставленных целей. Каким же образом этого избежать?
Дальше...

ВИРУСНЫЕ АТАКИ…..В МАРКЕТИНГЕ
Сегодня свои пытливые и внимательные взоры мы обратим к вирусному маркетингу. Что это за новое необычное направление в рекламе? О! вирусный маркетинг стоит того, чтобы о нем говорили, изучали и активно применяли. Наконец-то на рынке стали появляться компании, которые занимаются таким видом маркетинга как вирусный, он же партизанский. Этот вид рекламы еще до не конца изучен, не испробован и что дает почву для фантазий и расширяет горизонты деятельности.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ И РЕАЛЬНЫЙ КОДЕКС НОРМ PR-СПЕЦИАЛИС ТА
Одно из отличий любого разумного существа - целеполагание, благодаря чему его действия становятся по-настоящему осмысленными. В то же время в разных сферах и целеполагание разное, да и не все виды профессиональной деятельности можно назвать "осмысленными". Конечно, "пиарщик" - отнюдь не альтруист, и одна из его целей - получить деньги; однако отличий от мотивации рабочего немало, хотя бы потому, что деньги за PR-услуги выплачиваются немалые, и за них заказчик желает получить настоящий результат, а не "имитацию деятельности". Соответственно, постановка задач и оценка этого результата здесь намного сложнее.
Дальше...

СПОСОБЫ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Типичное отношение предпринимателей к рекламному бюджету состоит в том, что они будут увеличивать затраты до тех пор, пока будут уверены, ч то это принесет прибыль. Если требуется вложить в рекламу один доллар, чтобы увеличить прибыли на один цент, то это стоит делать. Однако на этапе разработки рекламного бюджета трудно делать прогнозы. В течение многих лет разрабатывались методы, помогающие компании определить уровень затрат на рекламу. Наиболее широко используются методы "процента продаж", "процента прибыли", уровня продаж в единицах товара, конкурентного паритета, долевого участия в рынке и метод согласования с задачей.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

РЫНОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ЕЩЕ НЕ ЗНАЕТ НАСТОЯЩЕЙ КОНКУРЕНЦИИ
В апреле 2006 года специалисты компании "Прорыв" завершили исследование "Как создать успешный бренд на рынке колбасных изделий? Аналити ческое исследование на основе анализа опыта брендинга ведущих российских предприятий и восприятия их торговых марок потребителями".
Дальше...

КРЕАТИВ

КВАДРАТИШЬ? НЕ ГУД!
Чудны люди в делах своих. Все время пытаются объегорить мать природу. На Востоке вот квадратные арбузы растят, чтобы больше их грузовой транспорт влезало. Вывели деревья, у которых стволы прямоугольные, чтобы легче было шпалы из них делать. Поэтому, когда увидел прямоугольных рыб, поначалу испугался, и сюда дошли чьи-то шаловливые затейливые ручки.
Дальше...

НИЧЕГО, КРОМЕ СОКА!
24 марта 2007 года на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Сокос", представленного на рынок компанией "Нидан Соки" в ноябре 2006 года.
Дальше...

МИСТЕР МУСКУЛ "КОЛЛАЖ"
Молодой продакшн-хаус Why not Lili закончил работу над рекламным роликом "Mr. Muscle. Коллаж", в котором позволил себе выйти за рамки традиционных решений и превратить "стопроцентно компьютерный" ролик в симбиоз анимации и "живых" съемок.
Дальше...

ВЕСНА: "ВЕСТФАЛИКА" ПО-ПРЕЖНЕМУ НОСИТСЯ
Компания "Обувь России" – владелец торговой марки "Вестфалика" – продолжает кампанию "Носится, носится и носится". К началу весеннего сезона вышел новый в идеоролик и щитовая реклама.
Дальше...

ПРОВЕДИ ВРЕМЯ СО ВКУСОМ
На экраны федеральных каналов вышел новый рекламный ролик бренда "Невское" "Бар" под слоганом: "Проведи время со вкусом".
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НЕТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ БУТЫЛКОЙ МАСЛА И КОРОБОЧКОЙ ЙОГУРТА" - ЯКОВ ИОФФЕ
Интервью с председателем совета директоров "Бунге СНГ" Яковом ИоффеЯков Иоффе - одна из самых известных фигур на российском потребительском рынке. Он успел поработать в Danone и "Вимм-Билль-Данне", а теперь возглавляет совет директоров масложирового гиганта Bunge в Росси и и на Украине. ЯКОВ ИОФФЕ рассказал, зачем его пригласили на эту должность, почему Bunge не участвовала в покупке заводов "Русагро" и станет ли Россия второй Бразилией.

Дальше...

"ЭТА АВАНТЮРА ПРЕВРАТИЛАСЬ В БИЗНЕС" - ЯИР ГОЛДФИНГЕР
В 1996 году израильтянин Яир Голдфингер и три его приятеля решили написать компьютерную программу, которая позволяла бы им обмениваться сообщениями во время работы в сети. Так появился первый в мире интернет-пейджер -- ICQ, в русском компьютерном сленге называемый также "аськой".
Дальше...

"ДИЗАЙНЕРСКИЕ ИДЕИ ЕВРОПЕЙСКИХ FORD БУДУТ ПРИМЕНЕНЫ В "ГЛОБАЛЬНЫХ" МОДЕЛЯХ" - ДЖЕЙ МЕЙС
Новый генеральный директор Ford Motor Ала н Малалли провозгласил курс на создание "глобального" дизайна Ford - единого облика для автомобилей с голубым овалом на всех континентах. По мнению Малалли, для того чтобы на свет появился первый "глобальный" Ford, может понадобиться семь лет.
Дальше...

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ

ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ?
Мы открываем рубрику "Вирусный маркетинг" - совместный проект Advertology.Ru  и Интернет-лаборатории "Ксан". Мы начнем с нескольких обзорных статей о вирусном маркетинге, о подходе к созданию успешных вирусных компаний, разберем лучшие зарубежные и российские компании, рассмотрим ошибки в вирусном маркетинге, интервью и ответы на вопросы.
Дальше...

НОВОСТИ

ЕВА ОБОШЛА ПЭРИС
И снова о ней. О звезде нескончаемого телесериала "Отчаянные домохозяйки" Еве Лонгории. На этот раз подруга баскетболиста "Сан-Антонио" Тони Паркера попала на вершину хит-парада "Самые сексуальные ноги Голливуда" из местного журнала Life & Style.
Дальше...

СМИ НЕДОЛГО БЫЛИ БЕЗ НАДЗОРА
Руководителем Федеральной службы по надзору за массовыми коммуникациями, связью и культурным наследием станет Борис Боярсков. Ранее он руководил Росохранкультурой, которая была недавно слита с Россвязьнадзором. Назначение сенсацией не стало: Боярсков умеет работать со СМИ.
Дальше...

МАДОННА ПРЕДСТАВИЛА КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ ДЛЯ H&M
В магазинах Нью-Йорка появилась M by Madonna - вторая по счету коллекция одежды, специально разработанная Мадонной для популярной шведской модной марки H&M в сотрудничестве с ее ведущим дизайнером Маргеретой фон Денбош.
Дальше...

ЧЕРЕПАШКИ-НИНДЗЯ ОДОЛЕЛИ 300 СПАРТАНЦЕВ
За прошедшие выходные в американском прокате сменился лидер. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, анимационной ленте "Черепашки-ниндзя" с результатом 24,4 миллиона долларов удалось вытеснить с первого места "300 спартанцев" Зака Снайдера, собравших 20 миллионов.
Дал ьше...

РОКЕР-ПЕДОФИЛ ПОЛУЧИТ 200000 ФУНТОВ СТЕРЛИНГОВ
Глэм-рокер Гари Глиттер получит 200000 фунтов стерлингов за использование фрагмента его песни в рекламном ролике.
Дальше...

ЗА НЕДЕЛЮ МЭРИЯ НОВОСИБИРСКА ВЫПИСАЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ШТРАФОВ НА 100 ТЫС. РУБ.
За неделю административная комиссия города Новосибирска рассмотрела 43 протокола и приняла решение о вынесении 42 административных взысканий. Общая сумма назначенных штрафов составила 100 000 рублей. Об этом корреспонденту сообщили в пресс-центре мэрии Новосибирска.
Дальше...

ЧТОБЫ ЗАСТАВИТЬ ДОНЧАН ПЛАТИТЬ ЗА ТЕПЛО, ГИТЛЕР НЕ ПОНАДОБИЛСЯ
С донецких улиц исчезли билборды, на которых Иосиф Сталин призывал дончан погасить свои долги перед "Донецкгортеплосетью". Напомним, плакаты появились в Донецке в начале марта и были установлены по инициативе донецкой теплосети, обеспокоенной низкими платежами населения за тепло и горячую воду. После Сталина планировали установить плакаты с Адольфом Гитлером и слоганом "Он не платил за тепло".
Дальше...

ОСНОВАТЕЛЬ "МАКСИМЫ" ЗАНЯЛСЯ КРИПТОГРАФИЕЙ
Один из основателей старейшего рекламного агентства "Максима" Олег Панов выводит на рынок компанию "Тенденция". Ее профиль – хранение конфиденциальной информации. Компания планирует занять лидирующие позиции на рынке информационной безопасности уже в этом году. Эксперты находят идею актуальной, но сомневаются, что компании решатся доверить сторонней структуре хранение своей информации.
Дальше...

РБК ПРОИГРАЛ КАССАЦИЮ "ВЕДОМОСТЯМ"
Федеральный арбитражный суд Московского округа на заседании в понедельник оставил в силе постановление апелляционной инстанции от 25 декабря, в соответствии с которым суд признал ОАО "РБК Информационные системы" нарушившей авторские права при использовании компанией публикаций газеты "Ведомости" и обязал взыскать с РБК 2,8 млн руб. Таким образом, сегодня суд отклонил кассационную жалобу ОАО "РБК Информационные системы".
Дальше...

МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА ТЕРЯЕТ РЫНОК СБЫТА
В пятницу появились сообщения об изъятии грузинской минеральной воды боржоми из оборота во всех странах Евросоюза в связи с тем, что в ней обнаружили повышенное содержание бария. Правда, пока речь идет о минеральной воде только из двух источников - 38-го и 41-го.
Дальше...

ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КИЕВЕ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПЛАНОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА
Действующие тарифы на размещение рекламы не обеспечивают плановое наполнение бюджета города Киева. Об этом заявил начальник Главного управления по вопросам ценовой политики Киевской городской государственной администрации (КГГА) Василий Яструбинский.
Дальше...

РЕКЛАМА НА ЗАБОРАХ УХУДШАЕТ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОБЛИК КРАСНОЯРСКА
Реклама на красноярских заборах снижает влияние на потребителей коммерческой и нформации, размещенной на специальных носителях. Об этом в ходе заседания экспертного совета по рекламе при Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по краю заявил заместитель руководителя УФАС Олег Харченко.
Дальше...

ТЕМНЫЙ ШОКОЛАД ПОЛЕЗЕН ДЛЯ СОСУДОВ
Темный шоколад положительно влияет на функционирование кровяных сосудов, а карамельные конфеты, напротив, негативно сказываются на них. Это показало исследование, проведенное американскими медиками.
Дальше...

ОБЪЕМ BTL-РЕКЛАМЫ НА УКРАИНЕ ДОСТИГНЕТ $230 МЛН В 2007 ГОДУ
К концу года объем сегмента украинской BTL-рекламы достигнет $230 млн. Это на треть больше прошлогодних объемов. Причина ро ста - компании понимают, что устанавливать прямой контакт и обратную связь с покупателем при помощи BTL зачастую более эффективно в сравнении с ТВ-рекламой, рассчитанной на широкие массы.
Дальше...

МОСКВИЧИ СТАЛИ ЧАЩЕ ПОКУПАТЬ ОДЕЖДУ
По данным исследования, проведенного компанией "МаркетМастерс" в декабре 2006 года,  в объемной структуре российского рынка одежды около 60% приходится на долю 11 городов с населением более 1 млн человек, включая г.Москву. Москва занимает 25,6% от объема всего российского рынка одежды, а г.Санкт-Петербург - 7,8%. При этом в 2004 году доля г.Москвы в структуре российского рынка одежды составляла порядка 40%.
Дальше...

ОПЕРАТОРАМ НЕ Д АЕТСЯ РОЗНИЦА
Несмотря на то что сотовые операторы проявляют интерес к созданию собственной розницы, им пока не удалось добиться в этом направлении бизнеса значимых успехов. По данным MForum Analytics, в 2006 году объем реализации сотовых телефонов через офисы продаж операторов увеличился в денежном выражении всего на 3% и достиг 198 млн долл.
Дальше...

ПАЙЩИКОВ НА ОТДЫХ
Вчера компания "Ак Барс Капитал" объявила о проведении акции "Лето в подарок". Клиентам, вложившим в паи ПИФов под управлением УК "Ак Барс Капитал" не менее 50 тыс. руб., обещают подарить сертификаты, дающие право на оплаченный двухнедельный отдых с семьей на лучших зарубежных курортах. Таким образом, компания рассчитывает привлечь в свои фонды дополнительный объем средств. Управляющие других компаний говорят, что появление подобных м аркетинговых стратегий означает, что рынок ПИФов вступил в новую фазу конкурентной борьбы.

Дальше...

ГОСДУМА УТВЕРДИЛА ОФИЦИАЛЬНЫЙ СИМВОЛ ПОБЕДЫ
Госдума РФ в третьем, окончательном чтении приняла закон, который определяет статус Знамени Победы. Согласно документу, Знамя Победы является официальным символом победы советского народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
Дальше...

"СК ПРЕСС" ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ПУТЕШЕСТВИЙ
Вслед за молодежным журналом Seventeen издательский дом "СК Пресс" планирует закрыть журнал о путешествиях Travel+Leisure. Участники рынка считают, что это решение могло быть вызвано разногласиями между издательским домом и владельцами лицензии - American Express, и отмечают, что журналы о туризме испытывают сложности с рекламодателями из-за недостаточной развитости направления индивидуального туризма.

Дальше...

В КИНОТЕАТРЫ ДОБАВЯТ ГАЗИРОВКИ
Конкурентная борьба между Coca-Cola и PepsiCo перекинулась на кинотеатральный рынок. В апреле в Петербурге компания Rising Star Media откроет кинотеатр Coca-Cola IMAX, а в начале 2008 года еще один IMAX, титульным спонсором которого может стать PepsiCo, откроет "Кронверк-Синема".
Дальше...

ГРУППА "UMA2RMAH" СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОМ РОЛИКЕ НОВОГО БРЕНДА "ON"
Группа "Uma2rmaH" снялась в рекламном ролике нового бр енда "ON" компании "Нижегородская сотовая связь". Об этом сообщает пресс-служба компании "НСС". В частности, в сообщении говорится о том, что в начале апреля на телеканалах, вещающих в Нижегородской области, появится рекламный ролик новой торговой марки "ON".
Дальше...

СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ МЭРИЯ СТАРАНИЯМИ ГРАДОНАЧАЛЬНИКА ВЛЯПАЕТСЯ В РЕКЛАМНУЮ АФЕРУ
Намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозит судебным разбирательством. Участники рекламного рынка напоминают, что госорганы не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.
Дальше...

ДЕЙВИД БЕКХЭМ СНЯЛСЯ В НОВОЙ РЕКЛАМЕ ADIDAS
Знаменитый британский футболист Дейвид Бекхэм снялся в новой рекламной кампании бренда-производителя спортивных товаров Adidas.
Дальше...

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ
Сотрудники администрации города считают необоснованными претензии ряда пермских рекламистов относительно качества исполнения муниципального заказа.
Дальше...

ГАЛЯ АБРАМОВ ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ПОДИУМ И СНОВА СОГЛАСНА РАЗДЕТЬСЯ
Спустя четыре года после того, как известная израильская манекенщица Галя Абрамов неожиданно ушла из модельного бизнеса, она снова заявила о своей готовности стать лицом модных домов и рекламных кампейнов.
Дальше...

СТУДЕНТЫ БАРНАУЛА ДОБИЛИСЬ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ГОРОДСКОМ ТРАНСПОРТЕ
Реклама социального характера будет размещаться в общественном транспорте Барнаула, соответствующее соглашение подписали депутаты молодежного парламента города третьего созыва и транспортный комитет городской администрации.
Дальше...

РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ КОРРУПЦИИ
Для построения цивилизованного рынка нужно обеспечить равенство всех его участников, заявил заместитель председателя Государственной Думы РФ Владимир Катренко.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ МЕСТА WA LL В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВЫСТАВЛЕНЫ НА КОНКУРС
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга объявил прием заявок на конкурс за 292 места под остановки, совмещенные с рекламными конструкциями сити-формата. Бонусом к ним будут прилагаться места под 262 отдельно стоящих щита сити-формата.
Дальше...

УРАЛЬСКИЕ МАРКЕТОЛОГИ ЗАМАНИВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ "ГЛАМУРОМ" ИЛИ "ЦИТРУСОМ"
Покупателей теперь привлекают не только с помощью рекламы, но и воздействую на их обоняние. Оказывается, что в магазинах, которые пользуются услугами аромамаркетинга, увеличивается доля импульсивных покупок. Ученые доказали, что именно запахи в наибольшей степени влияют на участки головного мозга, отвечающие за формирование эмоций.
Дальше...

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИСПУГАЛИСЬ СЕКСА
Екатеринбургские телеканалы объявили бойкот сети химчисток и прачечных "Мистер Ландри". Сразу несколько каналов (СТС, "Студия-41", "4 канал") отказались разместить рекламный ролик компании, сочтя его неэтичным.
Дальше...

ЧЕЛЯБИНСКОЕ УФАС ПРИЗВАЛО К ОТВЕТУ ОЧЕРЕДНОГО НЕДОБРОСОВЕСТНОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
Челябинское Управление Федеральной Антимонопольной Службы России признало ненадлежащей рекламу одной из фирм, изготавливающих пластиковые окна.
Дальше...

ДОЛЯ ПОРТАЛОВ В СЕКТОРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
По недавним подсчетам Intera ctive Advertising Bureau, 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям, значительную часть которых составляют порталы.
Дальше...

CONTINENTAL ЗАКЛАДЫВАЕТ "ВИРАЖИ"
В США стартует рекламная кампания Continental под названием "Виражи" ("Curves"), новую серию рекламных материалов описывают как "изысканную и утонченную", в ней используются доминирующие цвета Continental: ярко-желтый и черный, а также логотип компании – фигура лошади.
Дальше...

СМОЛЬНЫЙ ЗАКРОЕТ ОТ ДОЖДЯ РЕКЛАМОЙ
Комитет по печати и взаимодействию со СМИ объявил сразу два интересных для владельцев рекламоносителей конкурса. В одном из них за право добавить рекламы придетс я "расплатиться" павильонами остановок городского транспорта.
Дальше...

СБЕРБАНК ДОГНАЛ JP MORGAN
Бренд Сбербанка, по оценкам агентства V-RATIO, стоит 6,2 млрд долл. - столько же, сколько стоил бренд JP Morgan, когда в 2000 году его покупал Chase Manhattan. По словам оценщиков, стоимость бренда - параметр, который легко рассчитать исходя из экономических характеристик банка.
Дальше...

БОЛЬШЕ ПЯТИ ЛЕТ НЕ ДАВАТЬ
Обращение операторов к председателю Госдумы Борису Грызлову, председателю правительства Ми­хаилу Фрадкову и руководителю администрации президента Сергею Собянину с просьбой снять с рассмотрения законопроект, регулирующий наружную рекламу, прив ел к обратному результату.
Дальше...

MARS СОБИРАЕТ ПОРТФЕЛЬ
Mars завершила формирование "шоколадного" портфеля в России. Последним в ассортименте компании стал шоколад Dove, производство которого началось на подмосковной фабрике Mars. Добиться успехов с глобальным брендом компании будет легче, чем с придуманным специально для России, считают участники рынка, вспоминая неудачу Mars с шоколадными конфетами "Дер­жава" несколько лет назад.
Дальше...

РЕКЛАМА ФИРМЫ "БАРС" ПРИЗНАНА НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
Челябинское УФАС России признало рекламу фирмы "Барс", осуществляющей установку пластиковых окон, ненадлежащей.
Дальше...

WPP ПЕРЕМЕШАЕТ КЛИЕНТОВ В РОССИИ
GroupM продолжает оптимизировать бизнес в России. Новым этапом стала реструктуризация агентств МС2 и MediaCom: на глобальном уровне бренд MC2 принадлежит компании MediaCom CIS, а само агентство является его структурным подразделением. В России эти агентства до последнего времени работали самостоятельно, но в ближайшее время должно завершиться их слияние. Участники рынка объясняют объединение агентств стремлением GroupM увеличить их капитализацию и усилить позиции на российском рынке.

Дальше...

РЫНОК ОНЛАЙН-ТОРГОВЛИ ВЫРОС НА 42%
В 2006 году российский розничный рынок интернет-торговли това­рами вырос на 42%. "Дефицит магазинов" наблюдался в сегменте одежды и товаров для строительства и ремонта. Наиболее востребованный в 2005 году сегмент "Электроника и фото", напротив, замедлил свой рост. По мнению экспертов, рынок онлайн-торговли пока далек от насыщения и жесткой конкуренции здесь в ближайшие два года не предвидится.

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

"КСАН" РАЗРАБОТАЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА "НЬЮ-ТОН"
Краски городской жизни в мультимедийной презентации рекламного агентства "Нью-Тон". Интернет-лаборатория "Ксан" разработала мультимедийную презентацию рекламного агентства "Нью-Тон". Презентация предназначена для знакомства потенциальных клиентов с возможностями агентства и темой рекламы на транспорте.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 28-29 МАРТА 2007 ГОДА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.
Дальше...

ADLIFE.SPB.RU ПОДВЕЛ ИТОГИ ПРОЕКТА ЭРОТИКА И SEX В РЕКЛАМЕ
AdLife.spb.ru подвел итоги проекта Эротика и SEX в рекламе. Подведение итогов и награждение победителей состоялись 22 марта в Зималето баре на Каменном острове. Финальное мероприятие собрало около 300 гостей, представителей СМИ, представителей рекламных агентств и крупных компаний-рекламодателей Петербурга.
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 30-31 МАРТА 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

"MAGIC BOX" И "БАЛТИКА" ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР НА КРЕАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БРЕНДА "ДОН"
Договор подписан по результатам проведенного компанией тендера. В рамках подписанного договора Агентство Коммуникаций "Magic Box" разработает креативную концепцию, в соответствии с которой будут созданы рекламные материалы для телевидения, наружно й рекламы, точек продаж.
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ФГУП ТТЦ "ОСТАНКИНО"
Сегодня пресс-служба ФГУП ТТЦ "Останкино", крупнейшего в Европе вещательного центра, объявила о назначении Назарова Дениса Алексеевича начальником Управления по рекламе и связям с общественностью.
Дальше...

В УЛЬЯНОВСКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ РЕВОЛЮЦИЯ ИДЕЙ
В апреле 2007 года в Ульяновске пройдет Окружной молодежный фестиваль социальной рекламы. До окончания сбора работ осталось 4 дня.
Дальше...

РА "S4 UKRAINE": НОВЫЕ СОТРУДНИКИ – НОВЫ Е ГОРИЗОНТЫ
Крупная рекрутинговая кампания РА "S4 UKRAINE" привела к появлению нового сотрудника - дизайнера Александра Волошина. Его карьера началась в 2001 году с разработки визитных карточек и постеров, а с 2002 года Александр занимается веб-дизайном. Из наиболее крупных проектов, в работе над которыми участвовал Александр, необходимо  выделить сайты для таких компаний, как "Оболонь","Альфа-гарант", "УВК".
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" УЧАСТВУЕТ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ RIGHT CARPETS
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест, изготовление и размещение бортовой транзитной рекламы для компании "Right Carpets".
Дальше...

MEDIASTARS ОТКРЫВАЕТ ДОРОГУ TRADE-IN АКЦИИ ACER
Интернет- агентство MediaStars    осуществляет рекламную поддержку, уникальной акции по trade-in на портативные компьютеры, проводимой  корпорацией Acer.
Дальше...

"РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: ПРОБЛЕМЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ"
5 и 6 апреля 2007 года в Москве в Российском университете дружбы народов пройдет I научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР-2007: проблемы глобализации".
Дальше...

ITM: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В СТИЛЕ LUXURY
Трейдмаркетинговое агентство ITM стало первой российской компанией, реализовавшей новую услугу – продвижение товара путем декорирования торговой точки (shop-dressing).
Дальше...

"КАРДОС" ПРИДЕТ В СУПЕРМАРКЕТЫ
В сегменте торговли прессой в мини-маркетах скоро появится новый игрок. Как стало известно, группа компаний "Кардос" планирует в этом году открыть 20 магазинов в торговых центрах. Участники рынка называют это направление перспективным и объясняют действия "Кардос" намерением продать магазины распространительской структуры Sanoma компании Rautakirja.
Дальше...

КОМПАНИЯ LEXUS ВРУЧИЛА ГРАНТЫ РОССИЙСКИМ ДИЗАЙНЕРАМ
Компания Lexus вручила ведущим российским дизайнерам грант "Стремление к совершенству", премию, которая присуждается компанией уже второй модный сезон подряд. Грант "Стремление к совершенству" учрежден в рамках маркетинговой стратегии Lexus для поддержки талантливых, амбициозных дизайнеров.
Дальше...

"ЗОЛОТАЯ ВЫДЕРЖКА" В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И СИБИРИ
15.02.2007 стартовал 2-й этап промо-акции, которую КГ Point Passat проводит для российской компании "Юнивэй Менеджмент", представляющей на рынке продукцию Ставропольского винно-коньячного завода, одного из старейших в России.
Дальше...

НОВЫМ ЧЛЕНОМ UAPR СТАЛО PR АГЕНТСТВО STARGET
Начало 2007 года ознаменовалось для Starget рядом значимых с точки зрения развития агентства событий. Так, в составе агентства произошли кадровые и структурные изменения, теперь же агентство получило коллективное членство в профильной профессиональной ассоциации .    
Дальше...

НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ОАО "НЬЮС МЕДИА"
Акционеры ОАО "Ньюс Медиа", которому принадлежат еженедельник "ЖИЗНЬ за всю неделю" и ежедневная газета "Твой ДЕНЬ", сообщают о своем решении произвести следующие кадровые перестановки в холдинге.
Дальше...

YAHOO ПРОВЕЛА РЕСТРУКТУРИЗАЦИЮ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОНЛАЙНОВОЙ РЕКЛАМЫ
В управляющем составе компании Yahoo появилась новая должность - вице-президент по контролю за качеством продукции. Им станет Реджи Дэвис, ранее занимавший пост первого помощника главного юриста компании.
Дальше...

ВБД НАШЕЛ ЭКСПАТА В DIROL CADBURY
В руководстве "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) появился очередной именитый экспат. Руководителем направления "Детское питание" компании назначен Гарри Собел, ранее возглавлявший российский офис Dirol Cadbury.
Дальше...

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ MICROSOFT ПО РАЗРАБОТКЕ ПОИСКОВЫХ И РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Корпорация Microsoft объединила отделы, работающие над поисковой службой компании и сервисами онлайновой рекламы. Руководство объединенным подразделением возьмет на себя Сатья Наделла, работающий в Microsoft на протяжении 15 лет. В последнее время Наделла возглавлял подразделение по разработке программного обеспечения для бизнес-сектора.
Дальше...

КНИГИ

Рекламная пауза. Откровения креативного директораРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА. ОТКРОВЕНИЯ КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекламный слоган? А целый рекламный сюжет, чтобы за минуту герои успевали что-то сообщить о рекламируемом товаре, запомниться и сказать очередную бессмертную фразу? Попробуйте! А теперь представьте, что это ваша профессия.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное