Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 20 марта 2007 г.
Выпуск: 845


СТАТЬИ

КИНОКАДРЫ НЕ В КАССУ
Вице-президент по маркетингу компании "Централ партнершип" (ЦПШ ) Георгий Малков в кино человек новый. Раньше он отвечал за маркетинг в мебельной компании "Крафт", потом - в крупной компании-дистрибуторе бытовой техники "Электрофлот".
Дальше...

ФАНТОМ В СУПЕРМАРКЕТЕ
Выгодно ли быть лояльным покупателем? Попробуйте воспользоваться предложением программы "Малина". Вы совершаете покупки в любой из компаний, участвующих в программе, получаете за это баллы, а баллы меняете на подарки, которые можно выбрать по каталогу.
Дальше...

ЧАШКА КОФЕ КАК БОНУС КОРПОРАТИВНОГО ВИДЕО
Уж сколько раз твердили миру, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Несмотря на это… (обратите внимание, даже в качестве расхожего речево го штампа мы говорим "несмотря", а не, например, "не вслушиваясь")… Итак, несмотря на это, всякий раз, как только заходит разговор о съемках корпоративного видео, всплывает вопрос: "Зачем нам это надо?".
Дальше...

ХОЗЯЕВА МУЖСКОГО ДОСУГА
Киоски пухнут от изобилия журналов и газет, вот только, обойдя порядка 20 точек, сложилось впечатление, будто мужских журналов вовсе нет. Хотя они есть, и эксперты утверждают, что рынок мужского глянца насыщен, эти издания приходится долго искать глазами.
Дальше...

БЕЗ ШУМА И ПЫЛИ
Реклама - двигатель торговли. Все согласны? Только не компания Dyson. Британский производитель суперпылесосов крутит по всему миру один и тот же простенький ролик и урезает маркетинговые бюджеты в пользу R&D. Результат потрясающий. В Великобритании Dyson занимает первое место по продажам, несмотря на то что цена ее пылесосов втрое выше среднерыночной. В Японии и Америке компания входит в пятерку лидеров рынка.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКАЗАТЬ КРЕАТИВ
Рекламному агентству заказывают разработку креатива или размещение рекламных материалов. Возможен заказ плана рекламной кампании, включая исследования рынка, товара, потребителей. Популярен заказ разработки плана создания, вывода на рынок нового товара, бренда, ребрендинга. Для оптимизации заказа определяется целесообразность обращения в креативное, медиабаинговое или рекла мное агентство полного цикла услуг.
Дальше...

ВСТРЯСКА ДЛЯ БРЕНДА
Для любых зрелых брендов рано или поздно наступает момент, когда продажи перестают расти прежними темпами и доля рынка начинает уменьшаться. Появляется масса конкурентных марок, на которые прежде лояльные потребители переходят либо частично, либо полностью. Стагнация всегда наступает неожиданно и после эйфории успеха прошлых лет воспринимается очень болезненно.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ТЕЛЕРЕКЛАМА - ЦЕЛЬ И СРЕДСТВА
Телевидение - это самый дорогой канал распространения ре кламы и, теоретически, наиболее эффективный. Воздействие телевизионной рекламы определяют два фактора: большой охват и комплексное воздействие (визуальное, звуковое и текстовое). Каким будет рекламный ролик зависит, прежде всего, от цели (стратегии) рекламной компании. ТВ реклама это оружие массового поражения, причем весьма дорогостоящее. Поэтому неправильно или нечетко определенная цель выливается в весьма существенные убытки для рекламодателя.

Дальше...

ЗОНА ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ (ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ В РЕКЛАМЕ)
Изречение одного из столпов американского бизнеса вошло во все учебники по рекламе либо в качестве эдакого эпатажного эпиграфа, либо в качестве профессиональной шутки, на манер знаменитых законов Мэрфи; а уж перефразировок этого изречения не избежала ни одна проблемная статья. Звучит это так: "Я то чно знаю, что половина денег, затраченных на рекламу, расходуется впустую. Остается только понять, какая именно половина…"

Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ИНДИКАТОРЫ РЫНКА БАКАЛЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ
В формате рынка FMCG бакалейная продукция как категория товаров может рассматриваться как сумма разных рынков, включающих в качестве основных сегментов сухие продукты. В последние годы наметились устойчивые тенденции роста и более четкого структурирования, появления брендованной продукции и инноваций в таких сегментах как крупы, соль, сахар и мука.
Дальше...

КРЕАТИВ

4 ПОЩЕЧИНЫ ОТ LEO BURNETT
Рекламное агентство Leo Burnett Solutions (Шри-Ланка), входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, создало кампанию для средства от насекомых  Goodknight.
Дальше...

РА "ВОСХОД" СНЯЛО СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК О СПОРТЕ И СЕКСЕ
Социальная реклама - не обязательно дорогое удовольствие. Ролик может быть абсолютно малобюджетным, но выполнять важную общественную миссию. Именно такая задача стояла перед творческой группой Фабрики Видео при создании ролика "Козел".
Дальше...

ЭТО ВСЕ "МАКА"
Подведены предварите льные итоги осенне-зимнего этапа телевизионной рекламной кампании по продвижению майонеза "Мака".
Дальше...

АКАДО: ПОДКЛЮЧАЙ И ВЛАСТВУЙ!
В марте 2007 года PA Solution AC, входящее в группу рекламных компаний ACG, закончило производство рекламного ролика в рамках разработанной креативной концепции для Мультисервисной Сети АКАДО.
Дальше...

БУША НА ТРЕТИЙ СРОК!
Эта реклама из разряда тех, про которые и говорить-то собственно нечего. Она не хорошая, не плохая, она просто никакая. По европейским меркам. Для американского рынка в самый раз!
Дальше...

МАКАРОНЫ "ЗНАТНЫЕ" РАССКАЗЫВАЮТ ИСТОРИЮ РОССИЙСКИХ МАКАРОН
19 марта на центральных телевизионных каналах стартовал первый рекламный ролик в рамках запуска бренда "Знатные". Ролик произведен  агентством Инстинкт для  1-ой Макаронной Компании в феврале 2007 года.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"НАША ТОРГОВЛЯ СДЕЛАЛА МОЩНЫЙ РЫВОК ВПЕРЕД" - ТИМОФЕЙ НИЖЕГОРОДЦЕВ
В нашей розничной торговле образовался некий замкнутый круг. Находящиеся на положении "монстра" крупные торговые сети давно уже диктуют свои правила игры. Поставщик за то, чтобы "встать" на полку, должен платить дань. А потребитель, не имея выбора, обязан раскошеливаться всегда и за все.
Дальше...

"РЫНОК У КОНКУРЕНТОВ ОТБЕРЕМ ЗАНУДСТВОМ" - АЛЕКСАНДР СОКОЛОВЕРОВ
Акивность торгового дома "роллтон" на рынке продуктов быстрого приготовления можно назвать "ураганной": агрессивные рекламные кампании (последняя – готовые обеды big bon на тв), демпинг, стремительное вхождение в рынок – и столь же быстрый выход из него. насколько успешна такая стратегия, рассказывает заместитель генерального директора по pr компании Аксандр Сколоверов.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

ПЯТЬ БАЗОВЫХ ЗОН УБЕЖДЕНИЙ
Система ценностей обычно сильно зависит от неосознанны х процессов нашей психической жизни. Не замечая того, мы зависим от инстинктов, влечений, жизненных установок значимых людей, удовольствий и страхов. Сначала мы получаем печати - опыт своих родителей, мы впитываем их мысленные программы, стереотипы мышления, эмоциональные реакции и выстраиваем из них представление о взрослом мире. Затем на эту почву ложатся мысленные программы учителей, друзей, любимых людей. Окружающая культурная среда является тем воздухом, которым мы дышим. Какими идеями, нравами, идеалами пропитана эта среда - таковы наши стереотипы.
Дальше...

НОВОСТИ

"РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ" ЗАЩИТИЛ БРЕНД
Как стало известно, ООО "Главспирттрест" (входит в холдинг "Русский алкоголь") выиграло суд у моск овского дистрибьютора "Фаворит-Столица", который реализовывал водку "Правильная" производства ТПК "Никита" (Новгородская обл.). Суд признал, что эта водка сходна до степени смешения с самым продаваемым брендом "Русского алкоголя" - "Зеленая марка".
Дальше...

РЕЙТИНГ САМЫХ СКАНДАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Креативные решения рекламщиков приводят порой к ожесточенным столкновениям с общественностью. Модный дом Armani обвинили на днях в сексуализации детей и привлечении к ним нездорового сексуального любопытства со стороны взрослых работники испанского Института защиты детей. Яблоком раздора послужила рекламная кампания новой детской коллекции Armani.
Дальше...

ТРЕТ ИЙ ЗАХОД
Московская компания "Маркон", развивающая сеть уличного фастфуда "Стардог!s", в третий раз пытается выйти на нижегородский рынок. Как стало известно "Ведомостям", партнером компании в Нижнем станет предприниматель Алексей Носов, развивающий сеть "Слоеный пирожок". В 2004 и 2005 гг. "Маркон" столкнулся с трудностями в выборе площадок на улицах города и теперь намерен открывать точки "Стардог!s" на фуд-кортах торгцентров и АЗС.
Дальше...

"ГРОСС" ПОНИЖАЕТ ГРАДУС
Крупный производитель водки "Гросс" диверсифицирует бизнес. Компания приобрела завод "Волгоградский", на котором помимо водки разливаются коньяк и вино. До сих пор водочные компании производство вина игнорировали.
Дальше...

AEGIS MEDIA И BBDO СОБРАЛИСЬ В КАЗАХСТАН
Рекламный рынок Казахстана, опережающий по темпам роста российский, привлекает новых игроков. О планах запуска в Казахстане агентства "Carat. Средняя Азия" заявила коммуникационная группа Aegis Media. Планирует выход в Среднюю Азию и группа BBDO. Участники рынка считают решение расширить сеть логичным, но запоздалым.
Дальше...

БЛАВАТНИК ПОЛУЧИЛ КОНТРОЛЬ НАД "АМЕДИА"
Как стало известно, в конце прошлого года группа компаний "Амедиа" объединила продакшн-компанию и московскую киностудию "Медиа Сити". В результате основатель и председатель совета директоров компании Александр Акопов утратил контроль над компанией: теперь ему принадлежит 37% управляющей компании.
Дальше...

РУНЕТ: КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ОБОШЛА МЕДИЙНУЮ
В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст - один из главных инструментов получения клиентов.
Дальше...

ВИДЕОСПАМ ПОДНИМАЕТ ГОЛОВУ
Развитие сервисов обмена пользовательскими видео привлекло к ним спамеров. Несколько спамерских клипов появилось на YouTube; рекламные видеоклипы начинают появляться на сервисе Break.com, AOL Video и других.
Дальше...

АНЖЕЛИНА ДЖОЛИ ВОЗРОЖДАЕТ ST. JOHN
Складывается ощущение, что великолепная Анжелина Джоли все свое время посвящает благотворительным поездкам и заботам о детях (вскоре кинодива усыновит еще одного ребенка из Вьетнама). Но кроме этого, она находит время и на съемки в кино с миллионными гонорарами, и даже на участие в рекламной кампании.
Дальше...

ALTADIS ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ IMPERIAL TOBACCO
Altadis SA, испанский производитель сигарет Gauloises, отказался от предложения слияния с Imperial Tobacco Group Plc. Совет директоров Altadis единогласно решил, что предложенные Imperial Tobacco 11,5 млрд евро не отражают "стратегическую ценность" испанской компании.
Дальше...

ИГОРЬ КИМ БУДЕТ РАЗВИВАТЬ "ФУД-МАСТЕР" В ОДИНОЧКУ
Новосибирский предприниматель Андрей Алексеев вышел из ресторанного бизнеса. Как стало известно "Ведомостям", он продал долю в компании "Фуд-мастер", развивающей сеть заведений общепита "Жили-были" и "Вилка-Ложка", партнеру - банкиру Игорю Киму. Алексеев намерен сосредоточиться на девелоперских проектах.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ИГРАЮТ НА ЧУВСТВАХ
Успех продаж мобильных телефонов в большей степени зависит не от качественных характеристик моделей, которые часто дублируют друг друга, а от "человечности" бренда. К такому выводу пришли эксперты агентства "Wolff Olins" и инвестиционного банка "Goldman Sachs", которые выяснили, чем мобильники привлекают людей. В исследовании принимали участие 8 тыс. респондентов из США, Вел икобритании, Индии и Китая.
Дальше...

CNN ДЕМОНСТРИРУЕТ РЕКЛАМНЫЙ КЛИП О РИГЕ
Рижский туристический координационный и информационный центр (RTKIC) сообщает, что с 5 марта до конца месяца канал CNN TV демонстрирует рекламный клип о Риге. 45-секундный клип подготовлен по заказу RTKIC.
Дальше...

ЖУРНАЛЫ МОД ПРИВИЛИ ГОЛЛАНДСКИМ ЖЕНЩИНАМ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ
Голландское телевидение планирует показ документального фильма, в котором женщина-режиссер критикует образ безупречной красоты, навязываемый глянцевыми журналами.
Дальше...

НЕОБЫЧНАЯ РЕКЛАМА
Необычный способ рекламы изобрело руководство одного из ритуальных магазинов в Ленинском районе Нижнего Новгорода. Решив показать, что называется, товар лицом – продавцы выставили надгробные камни и памятники прямо под окна жилого дома, в котором и находится магазин.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ ОТВЕЧАЮТ ВСЕ
С 1 июля 2006 года вступила в силу новая редакция закона о рекламе. Что запретил документ, и как с его буквой согласуют свою работу рекламщики?
Дальше...

"ЕВРОПУ ПЛЮС" ОСТАВИЛИ БЕЗ ДЕНЕГ
Правоту решения ФАС в отношении наложения штрафа на ЗАО "Европа Плюс" за нарушение закона "О рекламе" подтверд ил вчера Девятый Арбитражный апелляционный суд Москвы. "Европа Плюс" с решением не согласна и намерена драться "до последней капли крови".
Дальше...

DAIMLERCHRYSLER НЕ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ DAIMLER-CRISIS
Немецкие акционеры одного из крупнейших в мире автомобильных концернов, владеющего марками Chrysler, Dodge, Jeep и Mercedes, призывают руководство DaimlerChrysler AG вернуться к прежнему наименованию компании Daimler-Benz AG.
Дальше...

США: ЛАТИНОАМЕРИКАНЦЫ МЕНЬШЕ ДРУГИХ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ
Интернет в США пользуется наибольшей популярностью среди белых американцев; за ними следуют жители африканского происхождения и латиноамериканцы, выяснили исследователи проектов института Пью "Интернет и американская жизнь" и "Латинского центра Пью". В процентах это 70, 60 и 56 соответственно.
Дальше...

НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ УВЕЛИЧИВАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ НА 30%
60%-ное обновление автотранспорта на коммерческих маршрутах привело, по мнению специалистов, к 10%-ному росту цен на транзитную рекламу.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА ДЕМОНТИРОВАЛА ЩИТ ЧЕРЕЗ СУД
Арбитражный суд удовлетворил иск комитета по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда к ООО "АльвиваПластерм" о принудительном демонтаже рекламной конструкции.
Дальше...

В МОСКВЕ РАСТЕТ ЧИСЛО ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
За прошедший год количество современных высокотехнологичных конструкций, в том числе и светодиодных экранов, размещенных на улицах Москвы, выросло в среднем на 40%, сообщил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Дальше...

ОПЕРАТОРЫ ПЕРМИ ОБВИНЯЮТ ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ В БЕЗДЕЙСТВИИ
Пермская ассоциация рекламных агентств собирается подать заявление в краевую прокуратуру, в котором оспорит "бездействие" мэрии города в отношении регулирования сферы наружной рекламы.
Дальше...

РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА НА УКРАИНЕ ОГРАНИЧАТ К 2010 ГОДУ
В рекламных законодательных инициативах Украина идет по стопам России, где несмотря на длительные дискуссии рекламу алкоголя и табака не запретили. В скором времени Верховная Рада в очередной раз рассмотрит изменения к закону "О рекламе", касающиеся не запрета, а ограничения рекламы алкогольных и табачных брендов.
Дальше...

СТРУКТУРА РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЕ ПРЕТЕРПЕЛА ИЗМЕНЕНИЯ
С начала 2007 г. структура рекламодателей в сегменте транзитная реклама претерпела изменения. Участники отрсли объясняют их новой редакцией закона "О рекламе", ряд положений которого вступил в силу с 2007 г. Так же как из наружной рекламы, из транзитной рекламы ушли табачные компании, а также игорный бизнес.
Дальше...

ФОНД UFG ПОКУПАЕТ ДОЛЮ В КОМПАНИИ "БРИДЖТАУН ФУДС"
Как стало известно, фонд экс-министра финансов России Бориса Федорова UFG Private Equity Fund I ведет переговоры о покупке доли в компании "Бриджтаун Фудс", одном из крупнейших в России производителей сухариков. Основной конкурент "Бриджтауна" компания "Сибирский берег", хочет привлечь средства на развитие с помощью IPO.
Дальше...

1 МЛН. РУБ. ТРЕБУЕТСЯ НА ДЕМОНТАЖ НЕЗАКОННЫХ БИЛБОРДОВ В КАЛИНИНГРАДЕ
1 миллион рублей требуется на демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций в Калининграде. Об этом, как передает корреспондент, сегодня, 19 марта, журналистам заявил председатель комиссии городского Совета Калининграда по общественном у контролю за объектам наружной рекламы на территории Сергей Кутепов после рейда.
Дальше...

ГОСДУМА И ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОДЕЛИЛИ ТЕХРЕГУЛИРОВАНИЕ
Под давлением Белого дома Госдума одобрила скандальные поправки к закону о техрегулировании. Депутаты согласились вернуть чиновникам ведомственное нормотворчество в этой области в обмен на сохранение за собой права утверждать техрегламенты законами. Крупный бизнес считает поправки прорывом, а мелкий и средний говорит о крахе реформы.
Дальше...

СТАВРОПОЛЬСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО ЧАСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ КРАЕВОГО ЦЕНТРА НЕЗАКОННОЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю выдало предписание ко митету градостроительства администрации города Ставрополя об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, которые были выданы без согласования с органами милиции, сообщили сегодня в пресс-службе УФАС по Ставропольскому краю.
Дальше...

ИРЛАНДЦЫ СМОТРЯТ ТЕЛЕВИЗОР ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ
Теперь в Ирландии телевизор можно смотреть по мобильному телефону. Уникальный проект запустил здесь накануне один из операторов сотовой связи , предложив своим клиентам телевещание в прямом эфире прямо на телефонный экран. При этом они получили доступ сразу к 13 каналам, как государственным, так и частным, один из которых специализируется на освещении спортивных событий.
Дальше...

ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ И ЭВОЛЮЦИЯ СПАМА
"Письмо счастья" было популярно еще во времена наших бабушек и дедушек. Мы сами в детстве кидали эти листочки, где было написано "Перепиши это письмо 20 раз и будет тебе удача". Причем, суеверный ужас, что не переписав это послание нужное количество раз навлечет на голову различные беды и катастрофы заставляло переписывать эти листочки всех – от ребятни до пожилых старушек. Сейчас подобный мусор называется спамом. И рассылается по смс и сообщениям в ICQ.
Дальше...

БЛОГГЕРАМ ПРЕДЛОЖИЛИ "НАДУТЬ" ФРЕНДОВ
Блоггерам вновь предложили заработать на рекламе в онлайн дневниках. На этот раз - на скрытой. Эксперты сомневаются, что блоггеры "с именем" на это пойдут.
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИНЯЛ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В ПОЛЬЗУ СМОЛЕНСКОГО УФАС
Федеральный арбитражный суд Центрального округа принял постановление в пользу Смоленского УФАС России по результатам рассмотрения кассационной жалобы ООО "НБСК - Город-герой - Смоленск".
Дальше...

НОЧНОЙ КЛУБ "ЭКСТРИМ" ОШТРАФОВАЛИ ЗАКОННО
Арбитражный суд Самарской области признал законным постановление Самарского УФАС России о наложении штрафа на ООО "Экстрим". 15 марта в суде рассматривалось дело об оспаривании постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области о наложении штрафа в размере 40 000 рублей на ООО "Экстрим" - за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

АБСУРДНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ УСЛУГИ: ОТ ПОИСКА ТУАЛЕТОВ ДО РАЗВОДОВ
Мобильные телефоны давно вышли из разряда обычных предметов, необходимых для поддержания связи и превратились в спутников жизни. Все новые и новые услуги предлагают операторы мобильной связи, чтобы человек не расставался со своей игрушкой ни на минуту.
Дальше...

СПАРТАНЦЫ НЕ УСТУПИЛИ ЛИДЕРСТВО В ПРОКАТЕ
Фильм Зака Снайдера "300 спартанцев" удержал лидерство в американском прокате, несмотря на серьезное падение зрительского интереса к нему. Как сообщает ресурс Boxofficemojo.com, сборы картины за прошедшие выходные составили 31,2 миллиона долларов, а общие сборы за 10 дней проката достигли 127,5 миллионов.
Дальше...

"РЕНОВА МЕДИА" ПРОНИКЛА В СЕТИ ПЕТЕРБУРГА
Холдинг "Ренова Медиа" (РМ) начал экспансию за пределы Москвы. Как стало известно Ъ, РМ завершает переговоры о приобретении петербургского оператора кабельного ТВ ТКС, на базе которого планирует создать мультисервисную сеть, охватывающую весь город.
Дальше...

GOOGLE ПРОТИВ APPLE
Неподалеку от Сан-Франциско, в Пало-Алто и Маунтин-Вью, где расположены основные офисы Google, вовсю обсуждают появившуюся информацию о том, что Google планирует выпустить на рынок собственный мобильный телефон. Газета Handelsblatt решила выяснить, как по слухам должен выглядеть и функционировать gPhone.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ "КОММЕРСАНТА" ПРИЦЕНИВАЕТСЯ К FORBES И NEWSWEEK
Гендиректор "Газпроминвестхолдинг" и владелец издательского дома "Коммерсант" Алишер Усманов заинтересовался российским подразделением немецкого медиаконцерна Axel Springer, которое, по данным некоторых российских СМИ, выставлено на продажу.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ВЫГНАЛИ В РЕГИОНЫ
Рост цен на телерекламу заставляет рекламодателей внимательнее относиться к своим бюджетам. Об этом свидетельствуют первые итоги 2007 года, опубликованные вчера входящей в группу компаний "Видео Интернешнл" компанией "ВИ Трэнд". По данным компании, общий объем затрат десяти крупнейших компаний-рекламодателей на региональное размещение составил около 100 млн  долл. Некоторые компании увеличили бюджеты на региональное размещение более чем в 20 раз по сравнению с 2006 годом. Участники рынка считают, что причиной такого интереса к региональному размещению стал рост стоимости рекламы на центральных каналах.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

DEFA STUDIE ОТКРЫЛА САЙТ DEXTER
27 ноября DEFA studie анонсировала запуск новой версии корпоративного сайта DEXTER, которая обещает стать самым громким и амбициозным проектом в русском Интернете.
Дальше...

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА COSMOPOLITAN
19 марта запуст илась рекламная кампания в поддержку апрельского выпуска журнала Cosmopolitan. Новый номер посвящен карьере и подготовлен при поддержке газеты "Ведомости" + "справочник карьериста".
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 30-31 МАРТА 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА О МЕДИАБИЗНЕСЕ "НОВОСТИ СМИ" № 5, 2007 Г.
Арам ГАБРЕЛЯНОВ, генеральный директор ОАО "Ньюс Медиа": "В МЕДИА-БИЗНЕ СЕ ВЫЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПАРАНОИКИ". В конце 80-х уже прошлого века Арам Габрелянов работал в газете "Ульяновский комсомолец", и числился помощником ответственного секретаря. В газете он начинал свою карьеру с того, что рубил железные клише для гальванического аппарата, с помощью которого раньше изготовлялись негативы снимков.
Дальше...

NEWS OUTDOOR RUSSIA И ADCR ПРИГЛАШАЮТ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ НА ИГРУ "ЭКСПРЕСС КРЕАТИВ"
News Outdoor Russia совместно с Клубом арт-директоров России (ADCR) проводит бизнес-игру "Экспресс креатив" в рамках Дня наружной рекламы на выставке "Дизайн и реклама". Мероприятие состоится 22 марта с 15 до 18 часов.
Дальше...

REMAR GROUP ПРЕДЛОЖИЛО "ЕДИН ОЙ РОССИИ" АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ
В феврале-марте 2007 года агентство Remar Group реализовало проект по предвыборной агитации на брендмобилях кандидата в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга от партии "Единая Россия" Антона Сихарулидзе.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" И СЕТЬ АВТОЦЕНТРОВ "ОКАМИ": ДОБРЫЕ ТРАДИЦИИ!
В Екатеринбурге на горе Волчиха состоялся традиционный зимний тест-драйв от сети автоцентров Оками. Уже четвертый год подряд не только клиенты Оками, но и все желающие испытывают свои водительские умения и оценивают выдающиеся характеристики автомобилей Mitsubishi и Hyundai.
Дальше...

"ОЛИМП" РАЗРАБОТАЛА СПЕЦИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПРО ДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Поддержать развитие культуры и спорта в столице решили рекламисты, работающие в московском метро. Компания "Олимп", занимающаяся распространением средств визуальной коммуникации в "подземном городе", разработала и предложила клиентам новую программу для продвижения культурно-массовых мероприятий.
Дальше...

"КП" - ТОЛСТУШКА": РЕКЛАМА НА ПЕРВЫХ ПОЛОСАХ СТАНОВИТСЯ ДОРОЖЕ
С 1 апреля 2007 г. Служба рекламы ЗАО "ИД "Комсомольская правда" меняет стоимость размещения рекламы (объемом от ¼ полосы) на 4-9 полосах еженедельного выпуска "КП".
Дальше...

"АВАНГАРД-CONSULTING" ОРГАНИЗОВАЛО ВСТРЕЧУ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА
Краснодарское PR-агентство "Авангард-Consulting" по заказу мебельного салона "Трэнд" организовало встречу Китайского Нового года для представителей ведущих краснодарских дизайн-бюро.
Дальше...

IN TOWN ОРГАНИЗОВАЛО МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ AXEL SPRINGER
Вечеринка, прошедшая в ресторане "Русская рыбалка", была направлена на ознакомление мелкооптовых распространителей прессы в Санкт-Петербурге с издательским домом Axel Springer.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРЕДЛАГАЕТ СПОНСИРОВАТЬ САЙТЫ
Спонсорство сайтов как один из видов рекламного размещения в интернете использует агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) в но вой акции для "Ауди Центр Север".
Дальше...

KRASNODAR OUTDOOR ПОЛУЧИЛА РАЗРЕШЕНИЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПЛЯЖЕ ГОРОДА АНАПА
Группа компаний Krasnodar outdoor ,имеет в своем арсенале щиты 3х6, двухсторонние пиллары 3х1,40 и  перетяжки уже размещаемые в городе Анапа.  В этом году компания получила право на размещение рекламы на всех раздевалках, расположенных на  пляжах   г. Анапа и  Анапского района.  
Дальше...

КОМПАНИЯ "ЭФКО" ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ РЕСТАЙЛИНГА ТМ "СЛОБОДА"
Компания "ЭФКО" подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – "Слобода". Под торговой маркой "Слобода" выпускаются майонез и подсолнечное мас ло. Обновленная продукция "ЭФКО" появилась в продаже в сентябре 2006 года.
Дальше...

ТМК ПОКАЖЕТ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Несмотря на то что инвестиции в российский рынок анимационных фильмов пока не окупаются, он привлекает все новых участников. Как стало известно, Трансконтинентальная медиакомпания (ТМК), специализирующаяся на детских и развлекательных телепрограммах, начала производство полнометражных анимационных фильмов. Участники рынка считают, что производство анимационных фильмов может стать прибыльным только в том случае, если ими заинтересуются телеканалы.

Дальше...

НАСТУПИТЬ НА "ГРАБЛИ"
Как стало известно, столичный ресторатор Роман Рожниковский нам ерен вывести сеть ресторанов "Грабли" в регионы по франчайзингу. Предполагается, что открытие одного заведения обойдется потенциальным партнерам в 2 млн долл. По мнению экспертов, франчайзинг позволит сети быстро занять место на свободных региональных рынках, но в то же время является рискованным способом развития: в случае ошибки в выборе партнера может пострадать имидж сети на новых рынках.

Дальше...

ПРАВИЛА ПОДАЧИ РАБОТ НА КОНКУРС "МЭТР ПОЛИГРАФИИ – 2007"
Правила подачи работ на конкурс "Мэтр Полиграфии – 2007".
Дальше...

РЕЙТИНГИ

РЕЙТИНГ ИТ-Б РЕНДОВ
Рейтинг построен на базе интегральной оценки уровня упоминаемости марок в материалах, опубликованных в новостной ленте канала @ASTERA (http://www.astera.ru). Ситуация на вершине рейтинга предложения полностью соответствует общемировой рыночной тенденции – крупные стали еще крупнее. Наиболее наглядно это видно в первой десятке. Если в 2004 году первая десятка удерживала долю 35,9% от общего рейтинга, а в 2005 году – 38%, то в 2006 году доля первой десятки составила 41,8%. Доля первой двадцатки составила 55,8%.
Дальше...

КНИГИ

Пресс-релиз. Правила составленияПРЕСС-РЕЛИ З. ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ
Пресс-релиз - основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы.
Дальше...


Иллюстрирова нная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное