Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 23 марта 2007 г.
Выпуск: 848

28-29 марта 2007 г. ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ДЕЛОВЫХ СМИ?
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах. Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=105


СТАТЬИ

РЕКЛАМЫ БУДЕТ БОЛЬШЕ. НАМНОГО БОЛЬШЕ...
Именно такой прогноз дает Латвийская ассоциац ия рекламы. На своей ежегодной пресс-конференции по итогам прошлого года члены ЛАР - представители ведущих СМИ и рекламных агентств Латвии - не скрывали своего восторга по поводу роста рынка. При этом рынок растет не только количественно - увеличиваются число рекламодателей и объемы рекламы, но и качественно - появляются новые виды рекламы, а привычные становятся более изощренными.
Дальше...

ОНИ ПРИШЛИ ЕГО ДОДЕЛАТЬ
В Rambler Media меняется менеджмент. На пост генерального директора в компанию приходит бывший вице-президент Yahoo! Europe Марк Опзумер, а на место финансового директора – Артур Акопьян, до этого работавший в "Синтерре". Аналитики считают, что новая команда призвана усилить пошатнувшиеся лидерские позиции Rambler на российском интернет-рынке.
Дальше...

ФЕМИНИЗМ ДОБРАЛСЯ ДО РЕКЛАМЫ
Современная реклама, по мнению компетентных специалистов, не только передает информацию о различных товарах и услугах, но также транслирует образцы поведения, правила взаимоотношения людей (мужчин и женщин), которые потом сознательно или неосознанно воспроизводятся в реальных жизненных ситуациях. Поэтому все чаще отмечается важность критического подхода и осмысления визуальных и психологических портретов, ролей и функций экранных героев и героинь.
Дальше...

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУУМ. МЫЛО И ВЕРЕВКА.
Как в природе, так и в жизни вакуума не существует. Точно также как пустой кабинет в офисе заполняется воздухом, пространство вокруг фирмы заполняется информацией.
Дальше...

МЕРДОК И ЕГО ИМПЕРИЯ – НОВЫЕ INTERNET ГОРИЗОНТЫ
Ресурс MySpace оказался только началом. У Руперта Мердока и его помощников большие виды на Internet. Эмми Джоан Борка сейчас 24 года, живет она в Бернсвилле, шт. Миннесота. Прошлой осенью Эмми вышла замуж и в апреле на свет должен появиться ее первый малыш. В  своем профиле на MySpace она говорит, что ей нравятся Бургер Кинг, косметика Estee Lauder и автомобили Ford Mustang.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

EVENT-БРАТЬЯ НАШИ МЕНЬШИЕ
Не кажется ли вам, что братья наши меньшие совершенно закономерно ста новятся нам отменными помощниками в самых разных сферах жизни? Так ведь исторически повелось: от помощи в охоте пещерному человеку (ну, про иные способы пропитания при помощи братьев меньших скромно умолчим) до помощи в проведении специальных мероприятий. Нам именно так и кажется. И речь не только о дрессированных собачках.
Дальше...

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНАХ
Платежеспособный спрос со стороны рекламодателей на рекламу каждый год увеличивается на 30-40 %. Реклама становится всё более существенным элементом продвижения в условиях конкурентной борьбы. Но 2007 год обещает стать показательным в процессе перераспределения рекламных бюджетов среди медианосителей.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Исследование данного механизма предполагает анализ поступков человека, определяемых его покупательским поведением под воздействием рекламы. Поведенческий компонент включает в себя как осознанное поведение, так и поведение на бессознательном, неосознаваемом уровне. На осознаваемом уровне в покупательском поведении проявляются, отражаются мотивации, потребности, воля человека. На неосознаваемом уровне – установки и интуиция человека.
Дальше...

ДЕТЕРМИНАНТЫ ВНИМАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТИМУЛАМ
Согласно теориям когнитивной последовательности, таким как теория баланса и теория соответствия, люди стремятся построить последователь ный набор убеждений и отношений (что и объясняет название когнитивной, т.е. познавательной, последовательности). Непоследовательность в такой познавательной системе вызывает вредное психологическое напряжение. Следовательно, люди более восприимчивы к информации, которая поддерживает или усиливает последовательность, избегая при этом информации, которая противоречит их убеждениям и отношениям.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

МОРОЖЕНЩИКИ ПРОСНУЛИСЬ ОТ СПЯЧКИ?
Уже практически во всех отраслях нашего "народного" хозяйства российские компании "очнулись" от стресса экономических реформ и начали создавать новые товары и бренды, побуждая покупателя (у которого появились деньги) пробовать и покупать собственные товар ы, стимулируя, тем самым, развитие и рост рынка.
Дальше...

КРЕАТИВ

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ - "ЯКІСНО НОВИЙ ОЛІМП"!
Рекламное Агентство THiNK! McCANN  Erickson предлагает взглянуть на водку "Олимп" по-новому. "Спробуй якісно новий Олімп" - слоган кампании, которая должна сформировать образное и качественное восприятие обновленного продукта.
Дальше...

ИДИ И СМОТРИ
Испанское агентство Vitruvio/Leo Burnett S.A., входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило серию постеров для кинокомпании AOL Time Warner. Постеры демонстрируют, что бывает с людьми, не посещающими кинотеатров.
Дальше...

КАКОЙ ПОЗОР!
Страшный сон афроамериканца – так опозориться. Негры все играют в баскетбол – давно известный факт. Ну а если негр не играет в баскетбол, то только из-за того, что когда-то облажался и теперь ему Коран, или другая какая священная книга не велит играть. Оно и не удивительно, ведь на игру приходят все многочисленные родственники и друзья, и после досадного поражения, как минимум, негра могут побить…
Дальше...

СЕКСУАЛЬНОЕ ДОМОГАТЕЛЬСТВО
Сейчас становится модно делать ролики, где симпатичные американские гаишницы пристают к водителям. Но, если учесть, как трепетно относятся американцы к сексуальным домогательствам, гаишницам, пожелавшим такое попробовать на практике, надо быть осторожнее. Номер грязью заляпать к примеру…
Дальше...

ДВЕ – ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОДНА
Axe в своем репертуаре. Снова куча красивых теток и пахнущий новым ароматом мужчина, которого эти тетки хотят. Вроде бы все как всегда. Но есть одно важное обстоятельство, которое нельзя не принять во внимание. Как и рекламные ролики MasterCard будут всегда актуальны, пока люди хотят заботиться друг о друге, так и ролики Axe будут актуальны, пока существует инстинкт продолжения рода.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ИНДУСТРИИ НЕОБХОДИМА ПОДДЕРЖКА ГОСУДАРСТВА" - ЮЛИЯ КАЗАКОВА
Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) сегодня находится в центре событий на медиарынке. Избрание новым президентом гильдии Александра Горбенко, всевозможные отраслевые программы по развитию рынка, недавнее создание Национа льного координационного совета прессы, профессиональная выставка "Издательский бизнес" - все это привлекает внимание к деятельности ГИПП в индустрии.
Дальше...

"В РОССИИ ЕСТЬ ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ВКЛАДЫВАТЬ В FASHION-БИЗНЕС" - БРУНО ЗАЙЛЬЦЕР
Российские покупатели любят роскошные вещи: эксклюзивные яхты, частные самолеты, сотовые телефоны с бриллиантовыми клавишами... В образ немецкого бренда Hugo Boss бриллианты и соболя не укладываются, однако, несмотря на это, председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании д-р Бруно Зайльцер уверил нас, что даже при такой тяге россиян к роскоши бизнес консервативного немецкого бренда активно развивается в России и что сам Hugo Boss уже не такой консервативный, как прежде.

Дальше...

"ВСЕ У НАС О’КЕЙ" - ЛЕОНИД ЮРГЕЛАС
Генеральный директор российского MTV Леонид Юргелас утверждает, что возможная смена собственника телеканала не предмет для серьезных комментариев. У "MTV Россия" все о’кей, уверяет топ-менеджер, реклама дорогая, но проблем с продажами не возникает, готовятся премьеры новых шоу. Господин Юргелас рассказал о перспективах российского музыкального телевидения и основных задачах MTV на 2007 год.
Дальше...

НОВОСТИ

ДИКТАТОРОВ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ
Греческая радиостанция Galaxy 92 использует в своей рекламной кампании серию плакатов с изображениями знаменитых диктаторов XX века. Озо рные вариации на тему диктаторов и музыки носят общее название "Догма".
Дальше...

РАЗВРАТНАЯ ОРГИЯ В МАШИНЕ РЕКЛАМИРУЕТ СЕКС-ШОП
Групповая оргия в припаркованном на одной из миланских улиц автомобиле привлекала внимание к секс-шопу четыре дня. Как сообщает журнал Trendhunter, такой рекламный ход магазину Erotica предложили креативщики из местного агентства "Leagas Delaney".
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ВЫЯВЛЕНЫ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ
Прокуратурой Прикубанского округа Краснодара проведена проверка соблюдения законодательства о рекламе в деятельности автосалона, реализующего автомобили "ГАЗ" и принадлежащего ООО "Автоцентр Равновесие", сообщил порталу ЮГА.ру помощник прокурора округа Вадим Ревякин.
Дальше...

АМЕРИКАНСКИЙ СУД ЗАПРЕТИЛ ТАБАЧНЫМ КОМПАНИЯМ НАЗЫВАТЬ СВОИ СИГАРЕТЫ "ЛЕГКИМИ"
Окружной суд в Вашингтоне запретил табачным компаниям называть свои сигареты "легкими" и утверждать, что в них "понижено содержание смол" даже при продаже продукции за рубежом.
Дальше...

ДЕТИ СВЯЗАЛИСЬ С ПЛАТНЫМ КОНТЕНТОМ
Почти половина россиян вынуждена оплачивать своим детям скачивание платного контента на мобильный телефон. За один присест чадо способно облегчить семейный бюджет на 1 тыс. рублей. В этом признается каждый десятый родитель. А две трети наших соотечественников даже готовы платить оператору з а ограничение доступа ребенка к платным услугам.
Дальше...

MICROSOFT ВОЗЬМЕТСЯ ЗА КИБЕРСКВОТТЕРОВ
Microsoft готовится подать серию судебных исков в США и Европе, в частности, в Великобритании, Германии и Италии против киберсквоттеров. Все эти компании, как утверждает Microsoft, зарегистрировали множество доменов, содержащих ее собственное название, и тем самым нарушают ее интеллектуальную собственность. В Microsoft отмечают, что своим примером она хочет подтолкнуть других владельцев торговых марок подавать иски против мошенников.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ХОЛДИНГ "ПРАЙМ ТАЙМ" ВЫЗВАЛ НЕДОВОЛЬСТВО УФАС
3 апреля в Удмуртском УФАС будет рассмотрено дело в отно шении ООО "НРТ" и ООО "РА Прайм Тайм" по факту распространения рекламы игрового клуба "Квадрат".
Дальше...

НИНО БУРДЖАНАДЗЕ ПРОВЕДЕТ РЕКЛАМУ ВИНА В США
Спикер грузинского парламента в ходе начавшегося визита в США займется рекламой грузинского вина. Она планирует принять участие в презентации алкогольного напитка, организованной для американских потребителей.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ВЗЫВАЕТ К ГЕЙМЕРАМ
Интересная новость появилась на сайте Kotaku. В Канаде создали социальные видеоролики, направленные на борьбу с наркотиками, небезопасным сексом и азартными играми. Привычная практика, казалось бы, но любопытно, что в качестве общего рефрена была и спользована тема ролевых игр.
Дальше...

ДОЧЕРНЯЯ ЭКСПАНСИЯ
Акционер сокового холдинга "Вимм-Билль-Данн" Сергей Пластинин выводит в Черноземье новую сеть по продаже одежды, которую назвал именем своей дочери Kira Plastinina. Первый магазин уже открыт в Воронеже – в торговом центре "Солнечный рай", до осени нынешнего года к нему добавятся четыре точки в Орле, Белгороде, Липецке и Курске. Всего в течение двух лет бизнесмен вложит в одежный ритейл около $100 млн.
Дальше...

В ДОНЕЦКЕ БУДУТ СНОСИТЬ БИГ-БОРДЫ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НЕЗАКОННО
Приостановленная в феврале работа по демонтажу рекламных конструкций в ближайшее время будет возобновлена - отметили в р абочем органе по размещению наружной рекламы. Как сообщает Главное управление градостроительства и архитектуры Донецкого городского совета, планируется демонтаж 38 незаконно установленных рекламных конструкций, согласно принятым ранее решениям исполкома Донецкого горсовета.
Дальше...

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА УМИРАЕТ
Рынок контекстной интернет-рекламы активно набирает обороты. В тоже время доля баннерной рекламы в интернете резко падает. Объем рынка контекстной рекламы только в России оказался в 2006 году почти в 2 раза больше рынка баннерной рекламы. Такие тенденции рынка интернет-рекламы озвучил сегодня директор по спецпроектам компании "Яндекс" Андрей Себрант.
Дальше...

У ТУРЦИИ ЕСТЬ $12 МЛН ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ
Турция собирается направить на рекламу туристических возможностей своей страны в России $12 млн. Это в полтора раза больше, чем в 2006 году – Турция учла негативный опыт, когда поток россиян в страну уменьшился впервые за много лет. Об этом на пресс-конференции, посвященной сотрудничеству Турции с Россией, рассказал министр культуры и туризма Атилла Коч.
Дальше...

ГЛАМУРНЫЕ ЖУРНАЛЫ НЕЭФФЕКТИВНЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НОВИНОК
Группа SmartMarketing провела исследование эффективности каналов продвижения и рекламы высокотехнологичных аксессуаров, устройств класса WID (смартфоны, коммуникаторы, КПК), MP3- и видеоплееров, бюджетных цифровых камер и ноутбуков.
Дальше...

РЕКЛАМА С ЧЕРНОКОЖИМ СТРОИТЕЛЕМ ВОЗМУТИЛА ВЛАСТИ
Министр по особым поручениям в делах общественной интеграции Оскар Кастенс назвал недопустимой рекламу магазинов стройматериалов Būvniecības ABC, в которой темнокожий строитель на ломаном латышском и русском языке предлагает отремонтировать дом. Омбудсмен Роман Апситис призвал оштрафовать рекламодателя.
Дальше...

ЛИЦОМ НОВОГО АРОМАТА КОМПАНИИ AVON СТАЛА ПОПУЛЯРНАЯ АКТРИСА ОЛЬГА БУДИНА
Помимо нового аромата True Glow, который появится в продаже в начале мая, она будет представлять всю линию True Glow и осуществлять имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON. Контракт заключен на 2 года, в течение которых Ольга будет участвовать во всех рекламных, PR и благот ворительных активностях компании.
Дальше...

ИНВЕСТОР ДЛЯ GAMELAND
В ближайшее время у издательского дома Gameland появится новый совладелец. Как стало известно, компания уже определилась с основными претендентами на долю в 20% ИД, которая сейчас принадлежит инвестфонду Mint Capital. Этот фонд сократит свой пакет или полностью от него избавится. Наиболее вероятными покупателями участ­ники рынка считают СТС Media или фонд прямых инвестиций "Тройка Диалог". Участники рынка считают вложения в Gameland перспективными, учитывая планы компании создать "крупную мультимедийную структуру".
Дальше...

"РУССКИЙ ВИННЫЙ ТРЕСТЪ" УКРЕПИТ "ЯНТАРНОЕ"
Группа компаний "Р усский винный трестъ" (Москва) в 2007–2011 годах направит около 396 млн рублей на увеличение производства вина в ОАО "Янтарное" (Ростовская область, входит в группу). Как сказано в сообщении пресс-службы группы, около 96 млн рублей будет направлено на покупку и монтаж нового технологического оборудования. Весной этого года на предприятии будет установлена новая линия розлива производства Италии или Германии.
Дальше...

УФАС ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ГТРК "УДМУРТИЯ" ИЗ-ЗА РЕКЛАМЫ В ДЕНЬ ТРАУРА
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртской Республике возбудило дело в отношении ГУП "Телерадиокомпания "Удмуртия" по признакам нарушения части 13 статьи 15 федерального закона "О рекламе" в связи с распространением рекламы в день траура 21 марта. Об этом сообщили в пресс-службе удмуртского УФАС.
Дальше...

РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ АЛТАЙСКОЙ БОЛЬНИЦЫ ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Алтайскому краю предписало барнаульскому отделению клинической больницы ОАО "РЖД" устранить нарушения в уличной рекламе медицинских услуг. Как сообщили корреспонденту в краевом УФАС, рекламный щит не сопровождался обязательными предупреждениями.
Дальше...

ВЛАСТИ БАРНАУЛА ПРИСТУПИЛИ К РАЗРАБОТКЕ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Новая концепция развития наружной рекламы и общественный совет по контролю за ней будут созданы в Барнауле в ближайшее время.
Дальше...

МИНЗДРАВ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О РЕКЛАМЕ ЛЕКАРСТВ НА РЕЦЕПТАХ
Министерство здравоохранения и социального развития опровергло сообщения о своей причастности к планам по размещению рекламы лекарственных препаратов на рецептах.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ НЕ СТОИТ ИГНОРИРОВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ ИГРЫ
Играть в скачанные игры на мобильном телефоне стало весьма популярным занятием. Количество мобильных пользователей, скачивающих мобильные игры в месяц, близко к количеству клиентов, пользующихся мобильными Интернет-сервисами.
Дальше...

ЗАПАД ИНТЕРЕСУЕТСЯ КОСМЕТИКОЙ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ< /a>
На покупку крупнейшего в Ки­тае производителя косметики Dabao, выставленного на про­дажу в конце февраля этого го­да, могут в числе прочих пре­тендовать такие крупные игро­ки косметического рынка, как Johnson & Johnson и Avon Pro­ducts Inc.
Дальше...

РОССИЯНЕ СОСТАВЛЯЮТ 31% АУДИТОРИИ САЙТОВ ПО ПРОДАЖЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
По результатам исследования компании SpyLOG в феврале 2007 года, месячная аудитория сектора составляет 4315 тысяч посетителей. Из них 639 тысяч человек составляют ядро аудитории и 147 тысяч входят в недельную активную аудиторию. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 8896 тысяч сессий и 29901 тысяча хитов в месяц.
Дальше...

PRO CTER & GAMBLE ОБВИНИЛИ В САТАНИЗМЕ
Районный суд города Солт Лейк Сити признал тот факт, что представители Amway распространяли ложные слухи о корпорации Procter & Gamble, и постановил выплатить пострадавшей компании компенсацию в размере 19,25 млн долларов.
Дальше...

БЫВШИЙ МАРКЕТОЛОГ МТС ПОШЕЛ В ФИНАНСИСТЫ
Бывший вице-президент по маркетингу МТС Гжегош Эш, официально оставивший этот пост в феврале 2007 г., стал партнером польского инвестиционного фонда Supernova Capital. Именно под руководством Эша МТС провела ребрендинг, обзаведясь логотипом в виде яйца.
Дальше...

LAMBOURGHINI ОТКРОЕТ МАГАЗИНЫ
Производитель роскошных спортивных машин La mbourghini собирается открыть сеть магазинов, чтобы активнее рекламировать свой бренд, заявил генеральный директор Lambourghini Стефан Винкельман. В ней будет продаваться сувенирная продукция под маркой компании.
Дальше...

ФАС ОБСУДИЛА НЕПРИСТОЙНОСТИ
Определить, оскорбляет ли реклама общественный вкус, не сразу могут даже эксперты. Специалисты антимонопольного ведомства потратили несколько часов, чтобы найти бранное слово в рекламе производителя спортивной одежды Trespass, не обнаружить агрессии в рекламе Tele2 и оскорблений в видеороликах GE Money Bank.
Дальше...

РОССИЯ ПРИЗНАЛА СИЛУ БРЕНДОВ
Россия возглавила рэнкинг самых брендозависимых стран, сос тавленный компанией McKinsey по результатам исследования потребительского поведения во Франции, Германии, Японии, Польше, России, Испании, Швеции, Великобритании и США. На втором месте по силе привязанности к брендам оказались жители США, а на третьем - поляки. Меньше всего значения громким именам придают в Германии.
Дальше...

КАК БОРОЛИСЬ ЗА ИЗМЕРЕНИЕ ТЕЛЕАУДИТОРИИ
В декабре 2003 года созданное крупнейшими телеканалами и Минпечати общественное объединение "Медиакомитет" провело первый тендер на право измерения российской телеаудитории. Из четырех участников (TNS Gallup Media, AGB, "GFK-Русь" и Центр исследований Российской ассоциации маркетинга) больше голосов набрала TNS.
Дальше...

СТРОИТЕЛИ ШУТЯТ
Строительная компания "Баркли" развешала по столице рекламные перетяжки с текстом "Предъявителю - скидка 5%" и характерным пунктиром с изображением ножниц. Не все читают написанное мелким шрифтом примечание, объясняющее, что конструкцию нужно сфотографировать, а не стащить. В "Баркли" уверяют, что кампания уже дала хороший эффект. Другие продавцы недвижимости признаются, что затишье на рынке заставило и их задуматься о необычной рекламе.
Дальше...

"КАЛИНУ" ПОДВЕЛ DR.SCHELLER
Опубликованная отчетность концерна "Калина" по МСФО за 2006 год обескуражила аналитиков: финансовые показатели оказались намного ниже их прогнозов. Чистая прибыль компании упала на 35%. По мнению аналитиков, на результаты 2006 года сильно повлияло слияние "Калины" с немецкой компанией Dr.Sche ller Cosmetics AG. Концерн понес большие затраты на перевод производства на свои площадки, а также на рекламу продукции немецкой марки в России.
Дальше...

ТУРКИ РАСКРЫЛИ ТАЙНУЮ ФОРМУЛУ КОКА-КОЛЫ
Тайна формулы кока-колы, которую всемирно известная компания хранит с 1886 г., раскрыта, сообщил руководитель действующего в Турции Совета мира Фонда Святого Николая Муаммер Карабулут.
Дальше...

РУНИ ЗАРАБОТАЛ НА БРАТЕ
Популярность форварда МЮ и сборной Англии Уэйна Руни помогает зарабатывать не только ему самому, но и его близким. Давно уже снимается в рекламе его подруга Колин Маклафлин. Теперь настал черед семьи футболиста. Скоро на телеэкранах появится Грэ м Руни, младший брат Уэйна. Они похожи, как две капли воды. Руни-младший будет рекламировать сеть универмагов TJ Hughes.
Дальше...

МАККАРТНИ БУДЕТ ПРОДАВАТЬ НОВЫЙ АЛЬБОМ ЧЕРЕЗ СЕТЬ КОФЕЕН
Пол Маккартни подписал соглашение с лэйблом Hear Music, принадлежащим международной сети кофеен Starbucks`. Новый альбом музыканта, выпущенный на этом лэйбле, появится уже в июне.
Дальше...

"БОЛЬШОГО БРАТА" ИЗ ХИЛЛАРИ КЛИНТОН СДЕЛАЛ СОТРУДНИК ОБАМЫ
Отредактированную версию рекламного ролика компании Apple, призывающего голосовать за Барака Обаму на президентских выборах 2008 года, создал и выложил на YouTube сотрудник компании, обслуживающей сайт сенатора.
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA И "ПЕРВЫЙ КАНАЛ" СЛОЖАТ ПИПЛМЕТРЫ
Длящийся уже больше четырех лет конфликт между компанией TNS Gallup Media, измерителем российской телеаудитории, и "Первым каналом", который отказывается покупать ее данные, близок к завершению. Вчера группа TNS объявила, что ведет переговоры об объединении поставок данных с компанией "Телерейтинг", созданной "Первым" в качестве конкурента действующему измерителю. Поставки объединенных данных заказчикам могут начаться уже этой осенью.
Дальше...

ОЛЕГ СКРИПКА СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ `КОКА-КОЛА`
Фронтмен "ВВ" Олег Скрипка стал первым украинским музыкантом и одним из немногих рок-исполнителей по всему миру, зад ействованных в рекламе "Кока-Кола". Музыкант согласился принять участие в новой акции всемирно известного брэнда, посвященной 15-летию деятельности компании на территории Украины.
Дальше...

ЕЩЕ ОДИН ЗАПРЕТ НА РЕКЛАМУ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В прошедший уик-энд, во время празднования Дня Святого Патрика, практически во всех супермаркетах Великобритании проходила рекламная кампания алкогольной продукции Tescos "купи дюжину и получи еще одну в подарок". В связи с этим, Ассоциация Торговли Великобритании и Федерация Лицензионных Товаров (FLVA) потребовали у правительства запретить супермаркетам такого рода рекламу.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ ОТ MARKS & SPENCER
Открытие региональных магазинов Marks & Spencer прошло при рекламной и PR-поддержке коммуникационной группы "Иммедиа Холдинг"
Дальше...

"GRAPHICO" РАЗРАБОТАЛО КРЕАТИВНУЮ ИДЕЮ ДЛЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ PHILIPS SONICARE
Philips Sonicare - это высокотехнологичная зубная щетка, которая, по мнению специалистов, отлично справляется с задачей качественного ухода за полостью рта. Задача, поставленная заказчиком перед агентством, заключалась в том, чтобы максимально эффективно донести до потребителя связь между правильным уходом за полостью рта и здоровьем организма в целом, а также подчеркнуть при этом преимущества использования щеток Philips Sonicare.
Дальше...

NILE STUDIO ВЫПУСТИЛА НОВЫЙ САЙТ ПРЕМИИ "КИНОНАГРАДЫ MTV РОССИЯ"
"MTV Россия" хорошо известна своими премиями в области музыкального и киноискусства – это Russia Music Awards и "Кинонаграды MTV Россия", которые вручаются ежегодно. Каждый год работа по созданию новых сайтов для этих светских мероприятий поручается одной из московских дизайн-студий: заслуженной и уже признанной или молодой и амбициозной компании. Другими словами, MTV регулярно проводит смотр дизайнеров, которым есть, что предложить прогрессивному музыкальному каналу. На этот раз вызов приняла Nile Studio (http://www.nile.ru/).
Дальше...

СЕМИНАР "МАЛОБЮДЖЕТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ" СОСТОИТСЯ 4-5 АПРЕЛЯ 2007 ГОДА
Семинар- тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR малых и средних коммерческих предприятий, а также для сотрудников рекламных агентств.
Дальше...

ПРОГРЕССИВНАЯ СИСТЕМА ПАКЕТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ОТ "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ УРАЛ"
Компания "Видео Интернешнл Урал" (г. Челябинск) предлагает уникальную систему пакетного размещения на телеканалах "Первый", "Россия"/"Россия-Южный Урал", "Россия-Спорт"/"Спорт-Южный Урал": "1+2"; "1+3" и "Время действовать".
Дальше...

СЕМИНАР "ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ" СОСТОИТСЯ 30-31 МАРТА 2007 ГОДА
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса. Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...

МАРКЕТОЛОГИ НУЖНЫ СТРАНЕ В 2.5 РАЗА БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПИАРЩИКИ
Число вакансий для специалистов в области маркетинговых коммуникаций, размещенных на сайте PRonline (www.pronline.ru) превысило шесть тысяч. Наиболее востребованы на сегодняшний день маркетологи, специалисты по рекламе,  медиапланированию и PR.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЙ БРЕНДИ: ЕЩЕ ОДИН ШАГ К КАЧЕСТВУ НАПИТКОВ В РОССИИ
Французский бренди является синонимом высокого качества, принятого для всемирно известных международных продуктов, изг отовленных из винограда, таких как коньяк, вино, шампанское.
Дальше...

НА САЙТЕ WWW.IDEA.RU ОПУБЛИКОВАНА УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность - ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля "Идея!"
Дальше...

"АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ" ЗАКОНОПРОЕКТ ДЛЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ БЫТЬ ОДОБРЕН 23 МАРТА
Решение рекомендовать Госдуме РФ одобрить во втором чтении законопроект, касающийся внесения изменений в закон "О рекламе" в части распространения наружной рекламы, было принято накануне на засе дании думского Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму.
Дальше...

1-АЯ НЕЗАВИСИМАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МОЛОДЕЖНОМУ МАРКЕТИНГУ
17-18 мая 2007 года в отеле "Холидей Инн Сущевский", Москва состоится 1-ая Независимая конференция по молодежному маркетингу  "Маркетинг товаров и услуг для молодежи: Как завоевать "строптивую" аудиторию?".
Дальше...

POINT PASSAT: ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НТС
Коммуникационная группа Point Passat организовала пресс-ланч для компании НТС (High Tech Computer Corp.), мирового производителя смартфонов и карманных ПК. Мероприятие состоялось 14.03.2007 в ресторане "Simple Pleasures". Тема – презентация новой линейк и смартфонов и коммуникаторов в России, имеющих инновационные конструктивные характеристики (HTC Advantage X7500, HTC S710 и НТС Р3400).
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ В КАТЕГОРИЯХ FILM AND PRESS LIONS
Организаторы 54-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские львы! Объявили членов жюри 2007 в категориях  Film  и Press Lions.
Дальше...

"ТАШИР" БРЕНДИРУЕТ ЦЕНТРЫ
Группа компаний "Ташир" выводит на рынок два новых бренда. Под маркой "Рио-Гранде" компания собирается строить 10 торговых центров общей площадью 600 000 кв. м в Москве и регионах, потратив на это около $500 млн. Еще три крупных многофункциональных проекта в Москве, Калуге и Липецке будут н азываться "Сити-Парк" и обойдутся "Таширу" в $550 млн.
Дальше...

"ВИКО" МЕНЯЕТ УПАКОВКУ
Краснодарская компания "Интерагросистемы" меняет упаковку своего сока "Вико". Затратив 2 млн евро на реконструкцию цеха и установку швейцарской линии, компания рассчитывает к 2010 г. увеличить свою долю на российском рынке с 2% до 5%. Сделать это будет очень трудно, говорят конкуренты.
Дальше...

VELLE OATS: ОТКАЖИСЬ ОТ МОЛОКА
Компания Velle Oats провела рекламную кампанию, приуроченную к Великому Посту. В преддверие самой строгой его части – Страстной Седмицы – на целевых порталах размещались активные баннеры "Velle – Откажись от молока!". Помимо этого  была провед ена PR поддержка акции – в женских он-лайн и печатных СМИ, профильных порталах о кулинарии, здоровье и питании.
Дальше...

XII САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ"ДИАЛОГ" – 2007
XII Международный Рекламный Форум "Диалог" состоится 18-21 апреля 2007 года в "Гелиос Отеле" на берегу Финского залива (г. Зеленогорск, 50 км от Санкт-Петербурга). Организаторами мероприятия являются Ассоциация Коммуникационных Агентств России, Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ, Национальная Ассоциация Наружной рекламы и информации.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное