Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 14 марта 2007 г.
Выпуск: 841


СТАТЬИ

PR: НАЧАЛО ПУТИ
Вы только что получили долгожданный пост руководителя PR-службы и хотите удержаться на нем во что бы т о ни стало? Как оправдать надежды руководства, сориентироваться в бушующем мире PR-технологий и, несмотря на все трудности, привести команду к желанной победе?
Дальше...

В ПЛОТНЫХ СЛОЯХ ЭФИРА
Смена топ-менеджмента в крупнейших телекоммуникационных компаниях Украины знаменует собой переход к новому этапу борьбы за растущий рынок.
Дальше...

ЛОШАДКА НЕ ВЫВЕЗЕТ?
Елабужская "Ессен Продакшен АГ", владеющая маркой "Махеевъ", претендует на роль федерального игрока отечественной майонезной индустрии. При этом компании уже много лет не удается покорить самый сложный – московский – рынок. Теперь производители "Махеева" намерены совершить очередной набег на стол ицу.
Дальше...

ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ
Обычно выгода от своевременного появления продукта с лихвой окупает затраты на его разработку и запуск производства. Однако практика показывает: важность ускоренного выхода продукта в современных реалиях часто отступает на второй план. Между анонсами товаров и началом продаж возникают временные задержки. И причин для подобных пауз, как оказалось, множество.
Дальше...

НАРОДНЫЙ КОНТРОЛЬ
В фильме "Чего хотят женщины?" (режиссер Нэнси Мейерс, в ролях: Мел Гибсон, Хелент Хант) психоаналитик, будучи заядлым предпринимателем (как и большинство психоаналитиков), сразу поняла, как с выгодой использовать открывшийся талант главн ого героя. Зная мысли женщин, можно управлять ими… Какая интересная мысль, что если ее развить?
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

ХОРОШЕГО ПОНЕМНОЖКУ
Вам нравится ваш iPod? Только не говорите, что у вас нет iPod. Это у меня его нет - люблю заочно. А смеситель в ванной от Филиппа Старка? Красиво настолько, что страшно пользоваться. Я не спрашиваю, нравится ли вам Mighty Mouse, потому что вы, скорее всего, не знаете, что это.
Дальше...

МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ТОЖЕ ВИДЕЛИ ЭТУ РЕКЛАМУ!
Может быть, вы тоже видели эту рекламу: группа добрых молодцев мочит тевто нов на нетвердом льду Чудского озера. Добры молодцы с хрустом и лязгом отшибают рога псам-рыцарям. Лед трещит, враг гибнет.
Дальше...

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА

РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ И ЯЗЫКОВОЕ МАНИПУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ
Языковое манипулирование - это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.
Дальше...

EVENT MARKETING КАК ОН ЕСТЬ< /a>
Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, вываливается на него из радиоэфира, поджидает его на каждом шагу на городских улицах. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. Традиционная реклама оказывается все менее и менее эффективной.
Дальше...

АНАЛИЗ РЫНКОВ

ОБЗОР РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ Г. САМАРЫ
В январе 2005 года компанией "Маркс" было проведено исследование рынка колбасных изделий г. Самары. Опрос жителей осуществлялся в различных районах гор ода, в местах розничной торговли, характеризующихся большой проходимостью. Отбор респондентов производился по квотам, распределявшимся по полу и возрасту.
Дальше...

КРЕАТИВ

ГОРЯЧАЯ ФИНСКАЯ КАША NORDIC
В марте в эфир ведущих телеканалов:  Первого, России и Домашнего, вышла серия  рекламных  роликов бренда  "Nordic"- компании "Raisio".
Дальше...

ДОМ КАК КАРТИНКА: СПАСИБО "ДОМИНГО"
Сотрудничество Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" и торгового комплекса "Доминго" (Новокузнецк) началось полтора года назад. В течение этого времени было подгот овлено и проведено нескольких "продуктовых" кампаний. И теперь настала очередь комплексного имиджевого продукта.
Дальше...

СОВМЕСТНЫЙ "ГОЛЛИВУДСКИЙ" ПРОЕКТ WRIGLEY И BBDO "НА ОРБИТЕ"
На центральных телевизионных каналах стартовал новый рекламный ролик компании Wrigley, "На Орбите", снятый агентством BBDO Moscow  в январе 2007 года.
Дальше...

ТМ "РОГАНЬ" ОТКРЫВАЕТ КУРСЫ "СТАНЬ ТАКИМ, КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ"
7 марта на 14 национальных телеканалах стартовала новая имиджевая кампания ТМ "Рогань" под условным названием „Курсы Рогань". Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива "Рогань" - "Пиво, як воно є", а также переносит это преимуще ство бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.
Дальше...

РА "СОУС" РАССКАЗАЛО, КАК НАЙТИ ДЕНЬГИ
Креативная концепция РА "Соус" признана лучшей в тендере на проведение рекламной кампании Открытого акционерного общества "Агентство по Ипотечному Жилищному Кредитованию".
Дальше...

РАССЛАБЬСЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ
AXN Channel – телеканал, который в основном транслирует захватывающие дух передачи и не менее захватывающие триллеры. Вот креаторы из миланского The Voluntarily United Group of Creative Agencies и показали наглядно, что расслабиться будет сложно. Я бы не решилась сесть на такой яйцедивачик, а к змеекреслу и на пушечный выстрел не подошла бы.
Дальше...

ПО БУРГЕРУ?
Такая реклама скорее подошла бы для клиники, где помогают стать стройными и красивыми, нежели для рекламы заведения, где продают гамбургеры. Как бы не старались креаторы, фаст фуд медленно, но верно выходит из моды. Появляется все больше запретов, а так же больше информации о том, что содержится в хваленых бургерах.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"МНЕ ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ" - ГАРРИ ВИЛСОН
"Crazy people",– восторгается русскими Гарри Вилсон. Но и сам от них не отстает. Ведь только безумец может пытаться превратить челябинскую "Незабудку" в продуктовую сеть, не уступающую по качеству обслуживания лучшим мировым ритейлерам. А именно это и хочет сделать бывший топ-менеджер Coca-Cola.
Дальше...

"ВСЕ НАШИ ПРОЕКТЫ ОХВАТЫВАЮТ РАЗНЫЕ СЕКТОРЫ" - ДЭВИД РОБЕРТС
Компания Fitch, входящая в семерку крупнейших мировых бренд-консалтинговых агентств, известна своими разработками в сфере пространственного дизайна. О том, почему мировые профессионалы пессимистично смотрят на российский брендинг, рассказал директор по дизайну F itch Дэвид Робертс.
Дальше...

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР

СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА НАСТРОЕНИЕМ, ИЛИ КАК ВЫРАБОТАТЬ ПРИВЫЧКУ К ОПТИМИЗМУ
Начните с того, что отведите несколько минут в день для того, чтобы подумать о приятных событиях, ждущих вас сегодня, завтра, на следующей неделе, в следующем месяце и в следующем году, вместо того, чтобы беспокоиться о неприятностях, которые могут с вами случиться, . Размышляя о них, вы неожиданно обнаружите, что составляете план, как сделать так, чтобы они произошли. Поступая так, вы начинаете вырабатывать в себе привычку к оптимизму.
Дальше...

НОВОСТИ

РЕКЛАМА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ ARMANI ЗАПРЕЩЕНА ЗА СЕКСУАЛЬНУЮ ПРОВОКАЦИЮ
Похоже, пропасть между тем, что хотят донести до нас дизайнеры, и тем, как это воспринимается в действительности, продолжает расти. В Испании работники Института защиты детей потребовали от модного дома Armani снять рекламу их новой детской коллекции.
Дальше...

SELA ПРОЩАЕТСЯ С ZIMALETTO
Генеральный директор московского представительства корпорации Sela Ирина Никифорова в ближайшее время станет единст­венным владельцем компании Zimaletto, развивающей одноименную торговую сеть. По мнению участников рынка, решение вынести бренд Zimaletto за пределы корпорации Sela обоснованно, поскольку эти марки относ ятся к разным сегментам рынка и имеют разную целевую аудиторию.
Дальше...

ПЛОХИЕ НОВОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
2007 год уже называют годом "прорыва" мобильного маркетинга, многообещающего медиа, которое, учитывая 2 млрд владельцев мобильных телефонов по всему миру, является одним из самых крупных каналов дистрибуции на планете.
Дальше...

ГОСДУМА РАССМОТРИТ ПОПРАВКИ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
14 марта депутаты Госдумы рассмотрят два проекта закона, посвященных рекламе на траспорте. Проект № 357130-4 предлагает узаконить деятельность специальных рекламных автомобилей. А проект № 362995-4 предлагает дополнить закон о рекламе статьей о "Мобильной рекламе".
Дальше...

"ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" ЛАТВИИ ОБЛЮБОВАЛ ТВ И ПРЕССУ
В прошлом году объем рекламы, размещенной в СМИ, в финансовом выражении вырос на четверть и достиг 76,01 млн. Ls, сообщила на пресс-конференции исполнительный директор Латвийской ассоциации рекламы (ЛАР) Ингрида Кригере. В 2005 году этот показатель равнялся 60,9 млн. Ls.
Дальше...

В ХАРЬКОВЕ МЕСТА КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ ЗАЙМЕТ РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ
Предупредить преступность и предотвратить наркоманию. Рядом с коммерческой рекламой городские стенды должна украсить реклама социальная.
Дальше...

BEYONCE KNOWLES И SAMSUNG ELECTRONICS ТЕПЕРЬ ВМЕСТЕ.
Американская звезда Beyonce Knowles была выбрана в качестве нового лица компании Samsung Electronics. Beyonce Knowles родилась в Хьюстоне в 1981 году. Свою творческую карьеру начинала в группе Destinys Child.
Дальше...

НЕЗАКОННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ БУДУТ ДЕМОНТИРОВАНЫ
В борьбу с незаконной рекламой на улицах Калининграда вступила сегодня административная комиссия мэрии. Адресов рейда было немного, но все показательные. Рекламный щит одного из банков оказался не только незарегистрированным должным образом.
Дальше...

КОМПАНИЯ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ "ДАН КАССИДИ" ПРО СИТ ПРОЩЕНИЯ
Недавно в израильских СМИ появились сообщения, что компания по производству модной одежды "Дан Кассиди" в своем новом ролике, который был показан по 10 каналу ИТВ, использовала тематику Холокоста: под ковшом бульдозера лежит бездыханная модель в одежде из новой коллекции.
Дальше...

APPLE УСТАНОВИЛА, А ПОТОМ СНЯЛА ГИГАНТСКУЮ РЕКЛАМУ IPHONE
Вчера в Нью-Йорке на магазине Apple была установлена гигантская реклама iPhone, которая в тот же день была снята по неизвестным причинам.
Дальше...

"ГАРРИ ПОТТЕР" УТОМИЛ БРИТАНЦЕВ
Британские социологи из службы Teletext составили список самых нечитабельных книг – тех, которые по тем или иным причинам есть почти в каждой семейной библиотеке, но не были дочитаны до конца. Опрос, проведенный среди 4 тыс. британцев, показал, что им не удается "осилить" почти половину покупаемых книг. В ходе исследования также выяснилось, что каждый день читают меньше четверти опрошенных британцев.
Дальше...

"ДОЛЬЧЕ И ГАБАНА" В ЗНАК ПРОТЕСТА ПЕРЕСТАНЕТ РАЗМЕЩАТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ В ИСПАНИИ
Ранее власти этой страны запретили рекламный плакат, на котором полуголый мужчина прижимает женщину к полу в присутствии еще четверых мужчин, которые наблюдают за происходящим.
Дальше...

PERNOD ХВАТИТ ДЕНЕГ И НА STOLICHNAYA, И НА ABSOLUT
Pernod Ricard может позволить себе купить сразу две ведущие мировые водочные марки - Absolut и Stolichnaya. Такое развитие событий, впрочем, маловероятно: самой компании оба бренда не нужны, а антимонопольные органы могут не одобрить подобную схему. При этом переговоры с двумя разными владельцами российской марки пока не завершены.
Дальше...

В ИЗРАИЛЕ ЗАПРЕЩЕНА КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В ШКОЛАХ
Кнессет одобрил в первом чтении законопроект, инициированный председателем МАФДАЛа Звулуном Орлевом.
Дальше...

ВЛАДЕЛЕЦ MTV ВЧИНИЛ YOUTUBE ИСК НА МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ
Телекоммуникационная компания Viacom, владеющая рядом крупных телеканалов, в том числе - MTV и Comedy Central, подала иск против крупнейшего в идеосервиса YouTube и ее владельца, компании Google на сумму в один миллиард долларов.
Дальше...

ВОЛГОГРАД МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ПРАВДЫ
В Волгограде разгорается скандал вокруг старейшей и главной политической газеты региона "Волгоградская правда" (ВП). Официальный печатный орган обладминистрации и областной Думы, в котором публикуются законодательные и нормативные акты региональных властей, обзавелся клоном с очень похожим названием.
Дальше...

АМЕРИКАНЦЫ ТЕРЯЮТ ИНТЕРЕС К СМИ
Исследовательская группа "Проект в поддержку профессиональной журналистики" (Project for Excellence in Journalism) опубликовала очередной, четвертый по счету, доклад о современном состоянии средств массовой информации Соединенных Штатов. Его авторы пришли к выводу, что все виды традиционных американских СМИ теряют популярность. Более того, прекратился рост числа пользователей интерактивных новостных ресурсов.
Дальше...

GENERAL ELECTRIC НАЗВАНА САМОЙ УВАЖАЕМОЙ КОМПАНИЕЙ МИРА
Более половины самых уважаемых компаний мира представлены корпорациями из США. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, опубликованного американским журналом The Fortune. Список возглавила американская компания General Electric.
Дальше...

ВЛАСТИ НОВОСИБИРСКА ПРИСТУПИЛИ К РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГОРОДА
Разработка расширенной PR и рекламной кампании го рода Новосибирска может обойтись $100 тысяч, на ее дальнейшую реализацию потребуется от $1 до $3 млн.
Дальше...

РОССИЯНЕ МЕНЯЮТ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НА СМАРТФОНЫ
На минувшей неделе компания SmartMarketing опубликовала собственное исследование рынка беспроводных информационных приборов, согласно которому граждане России медленно, но верно переходят на "умные" мобильные устройства.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВЫЙДУТ В ИНТЕРНЕТ
Французский антимонопольный орган Conseil de la Concurrence 8 марта одобрил соглашение, заключенное ранее между десятью производителями косметики и фармацевтики. Компании приняли совместное решение постепенно изменить услов ия контрактов с дистрибуторами и разрешить официальные интернет-продажи их продукции.
Дальше...

ОПЕРАТОР СВЯЗИ ТЕЛЕ-2 ПОДОЗРЕВАЕТСЯ В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" В УДМУРТИИ
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Удмуртии 13 марта 2007 года возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении мобильного оператора тарифного плана ТЕЛЕ-2 - ЗАО "РП Технологии" (Удмуртия). Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Дальше...

РОСТОВСКОЕ УФАС ДОБИЛОСЬ ЗАПРЕТА РЕКЛАМЫ НА СВЕТОФОРЕ
Арбитражный суд Ростовской области удовлетворил первый иск Ростовского УФАС России, связанный с незаконным распространением рекламы на приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Как сообщили в антимонопольном управлении, в конце 2006 года специалисты Ростовского УФАС России выявили на площади Гагарина в Ростове-на-Дону рекламно-информационное электронное табло, размещенное на опоре над регулирующим движение светофором. С помощью табло распространялась реклама.
Дальше...

ОБЩЕСТВО МОЖЕТ КОРРЕКТИРОВАТЬ РЕКЛАМНЫЙ ЗАКОН
Дмитрий Медведев не считает священной коровой версию закона "О рекламе", вступившую в силу прошлым летом. Этой мыслью первый вице-премьер РФ поделился с участниками конференции "СМИ, книгоиздание, полиграфия" на прошлой неделе.
Дальше...

В ОДЕССЕ НАЧАЛСЯ МАССОВЫЙ ДЕМОНТАЖ КОНСТРУКЦИЙ
Одесскую наружную рекламу продолжает лихорадить: за прошедшую неделю в городе демонтировано около 70 натяжных конструкций. Причем есть все основания предполагать, что это лишь начало шабаша: в черный список властей вошла десятая часть всех имеющихся в городе носителей.
Дальше...

ОМСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЛ ВЫВЕСКУ ПО ЦЕНЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Муниципалитет необоснованно обогатился за счет магазинов сети "Славянский". Почти полтора года предприниматель Олег Усачев перечислял в городскую казну деньги за размещение наружной рекламы.
Дальше...

ЗА СВЯЗЬ С КУЛЬТУРОЙ ОТВЕТИТ НОВАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
Вчера Владимир Путин подписал ука з об объединении Россвязьнадзора и Росохранкультуры в Федеральную службу по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, которая будет подчиняться правительству. Хотя полномочия новой службы до конца не определены, участники рынка считают этот указ прогрессивным: надзорные органы выводятся из ведения министерств.
Дальше...

"ЯНДЕКС" ОТКАЗАЛСЯ РЕКЛАМИРОВАТЬ АНТИПИРАТСКИЙ САЙТ
Компания Adobe Systems - та самая, по иску которой в 2001 году в Лас-Вегасе был арестован впоследствии полностью оправданный американским судом московский программист Дмитрий Скляров, - более не игнорирует российский рынок программных продуктов.
Дальше...

ПОТРЕ БИТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ ХОТЯТ ПАХНУТЬ КАК "ЗВЕЗДЫ"
Компания Euromonitor опубликовала исследование, согласно которому рынок "звездной" парфюмерии ждет неминуемый обвал. Эксперты компании советуют производителям во избежание убытков изменить маркетинговую стратегию и сфокусироваться на селективной продукции.
Дальше...

УДАР ПО "ПОЧКАМ"
Разрешив спор по поводу товарных знаков с компанией Nemi­roff, "Союз-Виктан" затеял новую борьбу, только теперь с российским производителем водки "Ладога". Федеральная антимонопольная служба удовлетворила жалобу "Союз-Виктана", признав, что "Ладога" нарушила закон "О защите конкуренции", используя на этикетке бутылки водки "На березовых почках" изобразительный элемент, схожий с товарным знаком "Союз-Виктана". В самой "Ладоге" утверждают, что водка со старой этикеткой была снята с производства.

Дальше...

ЕВРОПА БУДЕТ СУДИТЬ APPLE ЗА МУЗЫКУ
Представители Еврокомиссии раскритиковали систему защиты от копирования, используемую Apple при продаже музыки в интернете. Пока речь о штрафах не идет, однако ряд стран может начать судебные разбирательства против компании. Сама Apple пытается переложить ответственность на Sony BMG, EMI, Universal и Warner.
Дальше...

ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ ТАБЛОИДОВ
Последние изменения в Гражданском кодексе (ГК) РФ могут по­ставить под угрозу благополучие российской желтой прессы. По ожиданиями юристов, новая статья кодекса, запрещающая публиковать фотографии людей без их согласия, приведет к волне исков со стор оны политиков и звезд шоу-бизнеса к газетам и журналам. Участники рынка опасаются новых судебных дел, но считают, что им удастся "найти весомые аргументы для своей защиты".

Дальше...

СЕТЕВЫЕ АГЕНТСТВА ЗАХВАТЯТ РУНЕТ
Бурный рост рынка рекламы в российском Интернете привлекает все новых игроков. О создании специализированного подразделения интернет-маркетинга задумалось и рекламное агент­ство DDB Russia: в течение месяца оно планирует запуск в России дочерней компании Tribal DDB. Участники рынка считают это решение своевременным и говорят, что также планируют открытие подобных агентств.

Дальше...

GOOGLE ПОПАЛ ПОД СТАТЬЮ
Во вторник медиахолдинг V ia­com подал иск к Google в окружной суд Нью-Йорка в связи с "многократным преднамеренным нарушением авторских прав". Причина - публикация на сайте YouTube (принадлежит Google) видео­фрагментов из ТВ-программ, права на которые принадлежат Viacom.

Дальше...

СИДЕНИЕ НА ДИЕТЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ШОПИНГ-МАНИИ
Сидение на диете и прочие самоограничения могут неприятно отразиться на толщине вашего кошелька. К такому выводу пришли ученые после проведения специального эксперимента. Согласно результатам, люди, которые отказывают себе в чем-то или стараются не думать о чем-либо, наименее устойчивы к соблазну сделать покупку, если предоставляется такая возможность.
Дальше...

ЛЕКАРЬ ПОНЕВОЛЕ
По данным компании BusinesStat, в прошлом году объем московского рынка платных медицинских услуг достиг 54 млрд руб. На долю сегмента обычной коммерческой медицины пришлось 44%, а на добровольное медицинское страхование (ДМС) – 43%.
Дальше...

КАК МАГАЗИНЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГАХ
Доля побочных сервисов в структуре доходов магазинов, как правило, невелика. Но это хорошая возможность привлечь потребителя, избалованного вниманием и скидками.
Дальше...

МТС НАЩУПАЛА ПОТОЛОК
По прогнозу МТС, операторам сотовой связи осталось "поделить" всего около 15 млн "неохваченных" жителей России. Скорее всего, они смогут с делать это в нынешнем году. Реальное число абонентов сотовой связи в России составит в 2007 году 68-70%, то есть примерно 98 млн человек, заявил вчера вице-президент МТС, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Михаил Шамолин.
Дальше...

"ПРОНТО" ИДЕТ В РЕГИОНЫ
Компания "Пронто-Москва", издающая газету "Из рук в руки", начала экспансию в регионы. Как стало известно, на днях компания завершит сделку по покупке своего регионального партнера - издательства "Пронто-Ярославль". Участники рынка оценивают сумму сделки в 5 млн долл. и считают ее логичной, так как темпы роста рекламы в регионах "гораздо выше московских".
Дальше...

НА САЙТАХ ПО ПРОДАЖЕ ИНОМАРОК ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИЩУТ "МАЗДА" И "NISSAN"
По данным исследования компании SpyLOG, в феврале 2007 года объем аудитории сектора продажи импортных автомобилей составляет 1269 тысяч посетителей в месяц и 381 тысяча посетителей в неделю.
Дальше...

РЕКЛАМА АЗАРТНЫХ ИГР В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
В Великобритании снимается запрет на рекламу азартных игр, однако появилось много правил, которым нужно следовать рекламодателям, что попасть в эфир. На данный момент только National Lottery не затронул запрет на рекламу, но новые правила применимы и к ней.
Дальше...

НАРКОТИКАМ – НЕТ ПО-АНГЛИЙСКИ
На этой неделе, Green Flag, третий по величине в Великобритании автомобильный сервис, объединил силы с локальными радиостанциями в Nottinghamshire и Derbyshire для запуска рекламной кампании против вождения автомобиля в наркотическом опьянении.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

РБК. ПРОМОУШН. МЕТРО
В Москве завершился совместный проект Агентства Персональных Коммуникаций UP-OSTROV с Компанией РосБизнесКонсалтинг по продвижению на российский рынок ежедневной деловой газеты "РБК Daily".
Дальше...

GLORIA JEANS ВНОВЬ ЗАПУСКАЕТ ФЕДЕРАЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
В феврале 2007 года лицом бренда Gloria Jeans стал известный певец Дима Билан, который славится не только музыкальным талантом, но также своим отменным стилем.
Дальше...

AUCHAN СДЕЛАЛ РУССКИХ
Один из лидеров мировой розничной торговли Auchan приобрел 20% второй по величине украинской торговой сети "Фуршет". Об этом вчера сообщили представители французской компании. Сумма сделки не уточняется. Ранее на "Фуршет" претендовали и российские ритейлеры, однако не смогли сойтись в цене.

Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" СОСТОИТСЯ 28-29 МАРТА 2007 ГОДА
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорог ой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях.
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 23-23 МАРТА 2007 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

РУССКИЙ БАНК РАЗВИТИЯ В БОРЬБЕ С АВИТАМИНОЗОМ
Русский Банк Развития запустил с 1 марта новый сезонный вклад – "Витаминный". Каждый клиент, открывший этот вклад, получает в подарок бутылочку витаминного сиропа шиповника.
Дальше...

AG LOYALTY ОТКРЫВАЕТ СЕЗОН ОХОТЫ НА ЛЮБОВЬ
В предпраздничные дни нередко случается легкая депрессия, однако хороший подарок способен развеять любую тоску. Особенно если он при этом необычный.
Дальше...

MAJOR СОБИРАЕТ БРЕНДЫ
Продавцы автомобилей прониклись убеждением, что покупателю нужен больший выбор автомобилей. Холдинг Major строит торговый центр на Новорижском шоссе Москвы, в котором будут продаваться автомашины 22 марок. Другие дилеры также отмечают, что идея автомобильных гипермаркетов набирает популярность, но на столь масштабные планы пока никто больше не решается.
Дальше...

ВСЕ ЗА "СИБИРСКУЮ КОРОНУ"
"Росинтер Ресторантс Холдинг" и "САН ИнБев" вчера объявили, что их совместный проект ресторанов "Сибирская корона" будет теперь развиваться на всей территории России. До недавнего времени рестораны открывались только в Сибири и на Урале. Эксперты отмечают, что формат пивных ресторанов в России весьма востребован, однако средний счет 25-28 долл. для жителей некоторых регионов может оказаться слишком высоким.

Дальше...

ГИПЕРМАРКЕТЫ В КРЕДИТ
Заем "Спортмастера" на 3 млрд руб. станет дебютным не только для самой компании, но и для всего российского рынка спортивного ритейла. Привлеченные средства компания планирует направить на дальнейшее развитие торговой сети и реструктуризацию инвестиционного портфе ля. По мнению аналитиков, у "Спортмастера" есть шанс на удачное размещение.

Дальше...

"СТАР ГЭЛАКСИ" РАЗВЛЕЧЕТ СНГ
Вслед за кинотеатральными сетями рынком республик бывшего СССР заинтересовались операторы развлекательных центров. Первой о намерении выйти на рынки Украины, Белоруссии и Казахстана объявила компания "Стар Гэлакси". Участники рынка удивлены этим решением: по их мнению, компании пока стоит сосредоточиться на развитии бизнеса в России.

Дальше...

ВАСИЛИЙ АНДРЕЕВ: "МНЕ ЖАЛЬ ШВЕЦИЮ - ТАМ НЕТ PARADISO…"
Ежемесячный конкурс работ на Креативном обозрении www.idea.ru в феврале принес такие результаты.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКИЙ BTL
На выставке Продэкспо-2007 Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP представило продукцию компании Фреш Лайн.
Дальше...

MEDIA FIRST ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР HANSA
Рекламное агентство Media First, входящее в коммуникационный холдинг TWIGA, продолжит медийное обслуживание торговой марки Hansa, принадлежащей компании "Амика".
Дальше...

ОБЪЯВЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ В КАТЕГОРИИ TITANIUM AND INTEGRATED LIONS
– Организаторы 54-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" объявили членов жюри 2007 в категориях  Titanium and Integrated Lions.
Дальше...

HOME CENTER НАЧНЕТ С РЕГИОНОВ
Израильская компания Fishman Group, объявившая в прошлом году о выводе на российский рынок сети магазинов товаров для дома Home Center, в отличие от конкурентов, решила начать не с Москвы и Санкт-Петербурга, а с регионов. Первый магазин сети откроется в Ярославле в апреле этого года. В планах Fishman - создание к 2010 году сети из 15 объектов в крупнейших российских городах.
Дальше...

НОВЫЙ ДИЗАЙН ГАЗЕТЫ METRO INTERNATIONAL СТАРТУЕТ В ПЕТЕРБУРГЕ
Газета Metro International меняет свой дизайн во всем мире. И одними из первых его увидят читатели газеты Metro-Петербург 21 марта в ден ь десятилетия петербургского издания.
Дальше...

РД ART-COM/WP ВЫИГРАЛО КОНКУРС НА МЕДИА ЗАКУПКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ "СИБУР - РУССКИЕ ШИНЫ"
РД Art-Com/WP выиграло конкурс на годовое обслуживание по наружной рекламе бренда Cordiant Sport компании "Сибур - Русские шины".
Дальше...

НА УЛИЦАХ САРАТОВА ПОЯВИЛСЯ "МЕДВЕД"
Популярный медиа-вирус впервые вышел в офф-лайн на улицах Саратова. Знакомое тысячам пользователей интернета "жывотное" вздымает лапы в привычном жесте на заборах, возле учебных заведений, административных зданий и жилых домов во всех районах города.
Дальше...

"ВЕРШИНОЙ" РАЗРАБОТАНА УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЕЙ
С началом года "Вершина" вновь разработала уникальный продукт!  Это новая система бесперебойного питания, разработанная специально для динамических рекламоносителей роллерного типа (сити-борды, конструкции сити-формата).
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (26.02.2007 - 04.03.2007)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 26.02.2007 - 04.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (05.03.2007 - 11.03.2007)
Исследуем ый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 05.03.2007 - 11.03.2007
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru


В избранное