Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Женский интерес

  Все выпуски  

Коммуникация на каждый день Выпуск 25


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Стереотипы восприятия голоса в телефонных переговорах

Высокий голос – он не принимает решения, «клерк».

Низкий голос – он компетентен в том, что говорит и имеет полномочия принимать решения

Быстрая речь – несерьезный разговор, мне предлагают незначимые посредственные решения.

Медленная речь – он глуп, тугодум, либо плохо разбирается в обсуждаемых вопросах

Средний темп речи со смысловыми паузами – он компетентен в тех вопросах, которые обсуждает, делает мне значимые предложения, о которых стоит подумать.

«Металл» в голосе – он со мной недоброжелателен, фирма о клиентах не заботится.

«Теплый» голос – он доброжелателен и участлив в проблемах клиентов, вызывает доверие.

Энергичный голос – он несет ответственность за свои слова и предложения, фирма вызывает к себе доверие.

Вялый голос – он не несет ответственности за свои слова и предложения, недоверие.

Повышение интонированности и энергичности голоса к концу фразы – он уверен в том, что говорит. К его словам стоит прислушаться, т.к. это может быть полезно.

Интонация и энергичность падает к концу фразы – он неуверен в том, что говорит, это неинтересно и банально. (даже выгодное предложение может « затеряться» в диалоге).

До новых встреч!

Игорь Храпков.

company@danig.ru

www.danig.ru


В избранное