Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 27 октября 2006 г.
Выпуск: 756

10-11 ноября 2006 года пройдет семинар ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА ИЛИ КАК ПОПАСТЬ НА СТРАНИЦЫ ДЕЛОВЫХ СМИ
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных при мерах. Семинар предназначен для менеджеров, отвечающих за внешние коммуникации в производственных компаниях (маркетологи, PR-менеджеры), а также сотрудников PR-агентств
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=105


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

ОБХОХОЧЕШЬСЯ
Яйца подействовали. По крайней мере, их заметили, а это уже верный признак того, что ребрэндинг МТС, вокруг которого сегодня ломается столько копий, приносит свои плоды. Или вы полагаете, что результат ребрэндинга — это рост прибыли в два раза через неделю после смены логотипа?
Дальше...

СУП С ДЕНЬГАМИ
Теперь, когда страсти вокруг компании Sup Fabrik и ее сделки с компанией Six Apart по получению лицензии на обслуживание "кириллической" части Livejournal немного утихли, можно попробовать разобраться, что же все-таки происходит с этим "Cупом". Напомню вкратце интригу: при финансовой поддержке Александра Мамута, организационными усилиями Эдрю Полсона и Антона Носика появилась компания Sup Fabrik, которая собирается играть ведущую роль в развитии русскоязычной блогосферы.
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

ИЗМЕНЕНИЯ В РИТМЕ ЖИЗНИ И В СТИЛЕ ПОКУПОК
Выбирая сегодня место покупки продуктов, совершенно невозможно поверить, что всего лет 15 назад ближайший к дому москвича или петербуржца продуктовый гипермаркет находился по другую сторону финской границы. Все эти годы стиль жизни россиян непрерывно изменяется, и стиль покупки продуктов питания изменяется вместе с ним.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭКСПЕРТИЗА КЛИЕНТОВ
Для усиления своего конкурентного преимущества нужно максимизировать мотивы потенциального покупателя остановить свой выбор именно на них. Следовательно, с клиентом нужно "поработать". Для более индивидуального подхода используются методики управления отношениями с клиентами (CRM) – проводятся исследования с последующей сегментацией потока клиентов. Эта работа требует тщательного анализа огромных массивов информации. Поэтому параллельно с развитием "академического" CRM увеличивается и рынок программных CRM-решений
Дальше...

АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ. ЧАСТЬ 2
Достоинство архетипов, состоит в том, что они являются образным воплощением потребностей человека и при этом демонстрируют характерный способ обработки информации, особые приоритеты в принятии решений, проявляются во всех сферах человеческой деятельности. Однако огромное количество разновидностей архетипов значительно затрудняет их применение на практике. Попробуем разобраться в этой проблеме.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАЩИТА
Защита обуви от различных атмосферных проявлений - давняя головная боль всех жителей крупных городов. Ведь кроме вполне природных воды или снега обуви приходится еще и бороться со всей таблицей Менделеева, обитающей на тротуарах. И сколько бы не говорили коммунальщики о безобидности своих растворов и гранул, действительность убеждает нас в обратном.
Дальше...

ОБМАН ДА И ТОЛЬКО
Вот такую рекламу я не могу принять. Не потому что не понимаю, или она не нравится. Ролики подобного плана вообще нет смысла рассматривать. Они дурят голову потребителю и мягко говоря, вводят его в заблуждение, активно подменяя один продукт другим.
Дальше...

СТАТЬ АЛКОГОЛИКОМ НИКОГДА НЕ РАНО И НИКОГДА НЕ ПОЗНО...
А правильно, нечего стыдиться того, что ты алкоголик. Пусть весь окружающий тебя мир знает это, и не пытается найти объяснение отклонений в твоем поведении в каких-то около спиритических областях, мол, не выспался, магнитные бури, голова болит... Бред. Он просто каждый день пьет водку.
Дальше...

НЕ БУДЬ СКРЯГОЙ
Старо как мир. Покажите залу тупицу и зритель покатится со смеху. В данном случае тупица представлен уникальный, абсолютный, полный - эталон среди тупиц. Зрителю это, безусловно, понравится, особенно американскому. Смысл в том, что рынок автострахования в США перегрет. Конкуренция на нем просто бешеная.
Дальше...

ГОНКИ ВОКРУГ МАКДОНАЛЬДСА
Ну вот опять... Уже который раз автомобильная реклама не выдерживает никакой разумной критики. Реклама что делать должна? Информировать о товаре и способствовать его покупке. Ни в одном учебнике вы не найдете ни строки о том, что реклама должна продвигать сознательное нарушение правил дорожного движения.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЧТО ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА?" - ЖАН-ЛЮК ВИАРД-ГОДЭН
Почему в России по-настоящему сильные брэнды до сих пор можно пересчитать по пальцам? Каковы проблемы брэндинга в российских условиях? Обязательно ли глобальные брэнды убивают местные? Ответы на эти вопросы вы узнаете из интервью с членом жюри "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006" Жан-Люка Виард-Годэна, генерального директора брэндинговой компании Identica.
Дальше...

""36,6" – НЕ ТОЛЬКО АПТЕКИ" - АРТЕМ БЕКТЕМИРОВ
Генеральный директор ОАО "Аптечная сеть 36,6" Артем Бектемиров восемь лет назад дал "путевку в жизнь" новой концепции торговли лекарствами. Сегодня компания стала лидером консолидации фармацевтического рынка. Отвечая на вопросы Артем Бектемиров рассказывает о причинах сокращения числа небольших аптек и о том, почему в них уместно торговать зонтиками и рамками для фотографий.
Дальше...


СТАТЬИ:

КАК РАЗРАБОТКА ВИДЕНИЯ И МИССИИ ПОМОГАЕТ
Еще каких-то 5 – 6 лет назад разговор о необходимости определения Видения компании и разработки ее Миссии вызывал у некоторых участников тренингов недоумение: "А не пустые ли это измышления западных бизнес-консультантов, решивших предложить новый "продукт" для доверчивых и платежеспособных компаний?" Такие вопросы, конечно, могли задавать только владельцы и сотрудники российских компаний, поскольку на Западе эта тема развивается уже не первый десяток лет.
Дальше...

КАК ОТКРЫТЬ ФИТНЕС-КЛУБ
На создании качественного фитнес-клуба сэкономить сложно: главные инвестиции помимо помещения — инженерия и тренажеры — стоят одинаково и для экономичного, и для дорогого клуба. В результате средний клуб без учета декоративного оформления обойдется в $900 за кв. м, то есть $2,7 млн за 3 тыс. кв. м. 
Дальше...

ВНЕШТОРГБАНК ОТ "В" ДО "Б"
24 октября Внешторгбанк официально запустит свой новый брэнд – ВТБ, о чем объявит на пресс-конференции в Москве. Однако это мероприятие – лишь один из этапов процесса ребрэндинга, в котором банковский гигант находится уже больше года. Его технологию корреспонденту СВЕТЛАНЕ ДЕМЕНТЬЕВОЙ раскрыли замруководителя отдела корпоративного маркетинга Внешторгбанка Ирина Соловьева, начальник управления общественных связей Татьяна Голодец и начальник отдела рекламы Юлия Литвинская.
Дальше...

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА (КОМПЛЕКС 4Р)
Впервые эту схему предложил профессор Джером Маккарти в первом издании книги "Marketing" ("Маркетинг"), вышедшем около 1960 года. Маккарти защитил диссертацию в Северо-Западном университете (Northwestern University) под руководством профессора Ричарда Клюитта, который использовал методику "продукт, цена, дистрибуция и продвижение" ("product, price, distribution, and promotion"). Маккарти заменил "дистрибуцию" ("distribution") на "каналы распространения" ("place") — с тех пор мы говорим о 4Р.
Дальше...

ПОПУЛЯРНОСТЬ – ОСНОВНОЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ БИЗНЕСА
Неизвестно, занимается ли кто-нибудь выводом единой формулы по созданию успешного бизнес-проекта, но пока ее нет, мы имеем лишь множество рекомендации к действию, советы специалистов и консультации опытных бизнесменов…
Дальше...


НОВОСТИ:

ОБЪЯВЛЕННЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА БРЭНД ГОДА/EFFI 2006
Вчера состоялась торжественная церемония вручения Брэндовых бубликов.
Читайте список счастливых обладателей
Дальше...

БРЭНДЫ ОТ BBDO
Российское подразделение рекламной группы BBDO решило заняться брэндингом: на базе BBDO Moscow начало работать агентство BBDO Branding. В BBDO говорят, что смогут успешно конкурировать с западными агентствами, которые после разработки брэнда не "ведут" его, а на рынке предполагают, что за счет нового проекта BBDO хочет предотвратить отток клиентов. 
Дальше...

$2,5 МЛРД НА ТАКСИСТОВ
По оценке ИК "Финам", ежегодный объем московского рынка такси составляет $2,5 млрд. При этом лишь 20% приходится на легальный бизнес — остальная доля принадлежит "серым" извозчикам. При этом "серые" перевозчики делятся на три основных типа: "профессиональные" водители такси, для которых собственная или арендованная машина — единственный источник средств к существованию; "нерегулярные" таксисты, подвозящие клиентов от случая к случаю, по дороге; "водители-профессионалы", которые "халтурят" на служебной машине.
Дальше...

"ПРОФ-МЕДИА" КУПИЛ ТРЕТИЙ КАНАЛ
Расставшийся с большинством газетных активов холдинг "Проф-медиа" в ближайшее время станет серьезным игроком на телевизионном рынке. Медиахолдинг Владимира Потанина договорился с компанией INTH о покупке 100% телеканала ТВ-3 более чем за $550 млн. Акционеры компании Independent Network Television Holding Limited (INTH) уже давно собирались расстаться хотя бы с частью компании: в апреле этого года INTH планировала разместить около 30% акций на Лондонской фондовой бирже. Однако за несколько дней до начала road-show компания перенесла сроки IPO.
Дальше...

ПОЛОВИНА РОССИЯН ВЫБИРАЕТ АВТО ИЗВЕСТНЫХ МАРОК
Более половины россиян (51%) при покупке автомобиля полагаются на известность марки, а также на "молву" (43%) и прошлый опыт (36%). Такие данные содержатся в материалах, полученных по результатам интерактивного опроса исследовательского агентства ACNielsen, проведенного компанией в 41 стране мира, в том числе и в России.
Дальше...

РЕАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕКЛАМЫ В КОМИ НЕТ, СЧИТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
Жесткой конкуренции на рынке рекламы в Коми нет. Такое мнение корреспонденту "КомиОнлайна" высказали руководители сыктывкарских рекламных агентств.
Дальше...

КАЛИНИНГРАДУ НЕОБХОДИМА СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Социальная реклама Калининграду просто необходима – такой вывод сделали региональные парламентарии. На недавно состоявшемся заседании правительства области обсуждалась новая антинаркотическая программа. Основная ее цель – это снижение уровня наркомании на 25 процентов. Программа вступит в силу в 2007 году и рассчитана на 5 лет. Из областного бюджета будут потрачены не малые деньги – почти 21 миллион рублей.
Дальше...

ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕРМИ ОБЕСПОКОЕНА ХАОТИЧНОСТЬЮ УЛИЧНОЙ РЕКЛАМЫ
Накануне состоялось заседание комиссии по городскому хозяйству и муниципальной собственности Пермской городской думы. Депутаты рассмотрели вопрос "Об утверждении проектов размещения отдельно стоящих рекламных конструкций на отдельных улицах г. Перми", сообщает пресс-служба главы Перми.
Дальше...

"ЛАМИДАН" ОКАЗАЛСЯ НЕ ЛЕКАРСТВОМ, А ЕДОЙ, ВЫЯСНИЛО УФАС
Пермское УФАС пресекло ненадлежащую рекламу пищевого продукта "Ламидана", названного в ролике лекарством. Комиссия Пермского Управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО "Центр передовых технологий" нарушившим Федеральный закон "О рекламе". В августе 2006 года в эфире радиостанции "Эхо Москвы в Перми" транслировался рекламный ролик продукта под названием "Ламидан".
Дальше...

НЕОЖИДАННЫЙ ВАРИАНТ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ PS2
Весьма неожиданный вариант креативной рекламы для консоли PS2 разработала румынская компания Tbwamerlin.
Дальше...

В США ИЗ-ЗА ЖАЛОБ НАСЕЛЕНИЯ ПРЕКРАТИЛИ ПРОДАЖУ НАПИТКА "КОКАИН"
В США один из операторов сетевых магазинов из-за жалоб населения прекращает продажу энергетического напитка под названием "Кокаин". Как сообщает компания 7-Eleven Inc, в магазины уже разосланы указания убрать с полок этот напиток с высоким содержанием кофеина.
Дальше...

В ХАКАСИИ РЕКЛАМИРУЮТ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ, ИСПОЛЬЗУЯ ОБРАЗ ИГРОКА
Хакасское УФАС России выдало предписание предпринимателю за распространение рекламы казино "Мир игры" с использованием образа человека. В отношении предпринимателя возбуждено административное производство.
Дальше...

ПОЛОВИНА АМЕРИКАНЦЕВ ПОДУМЫВАЕТ ОБ ОТКЛЮЧЕНИИ ПРОВОДНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Американская компания Harris Interactive провела исследование, по итогам которого выяснилось, что около четверти (26%) мобильных абонентов готовы смотреть рекламу на своих телефонах в обмен на бесплатные приложения. Меньшее число (7%) готово получать рекламные текстовые сообщения, подходящие их интересам.
Дальше...

В НОВОСИБИРСКЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ТЕПЕРЬ БУДУТ РАЗ В 5 ЛЕТ
Раз в 5 лет будет проводиться рекламными агентствами в Новосибирске переоформление разрешительных документов на размещение наружной рекламы, ранее это делалось ежегодно. Такое решение "О правилах распространения наружной рекламы и информации в Новосибирске" приняли во втором чтении депутаты горсовета.
Дальше...

В СЕНТЯБРЕ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В ЛАТВИИ РЕЗКО ВЫРОС
В сентябре был зафиксирован значительный прирост объема рекламы в прессе и на телевидении, тогда как реклама на радио по сравнению с августом снизились, свидетельствуют данные компании TNS Latvia.
Дальше...

В КАЗАХСТАНЕ РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ ЕЖЕГОДНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 30-35%
В Казахстане ежегодно рекламная продукция увеличивается на 30-35%. Об этом сегодня на пресс-конференции, посвященной предстоящему Международному фестивалю рекламы "AdSpot 2006", сообщил генеральный директор рекламного агентства "Saatchi&Saatchi" Эржан Исабаев, передает корреспондент агентства.
Дальше...

PEUGEOT ПРОВЕЛ МОБИЛЬНУЮ КАМПАНИЮ В ИРЛАНДИИ
Мобильная маркетинговая компания Puca объявила о завершении в Ирландии мобильной рекламной кампании, посвященной запуску нового Peugeot 207. Кампания, в которую входили билборды, почта, печатная и радио-реклама, призывала целевых потребителей загрузить в своем телефоне сайт мобильного Интернета. Кампания получила большое количество откликов, 40% респондентов предоставили свои данные для контакта для участия в тест-драйвах.
Дальше...

ЖЕРТВЫ РЕКЛАМЫ ОПУСТОШАЮТ МАГАЗИНЫ В АМЕРИКЕ
По данным психиатров, в Штатах сейчас 10 миллионов человек, для которых покупка одежды, обуви, посуды и прочих товаров становится навязчивой идеей. Если что-то не понравится - можно вернуть вещи в магазин и полученные деньги снова потратить. Медики бьют тревогу, такая зависимость сродни алкогольной и ее надо лечить!
Дальше...

ПЕРМСКОЕ УФАС ВЫИГРАЛО СУД У ПРЕДПРИЯТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
Пермское Управление федеральной антимонопольной службы выиграло суд у предприятия игорного бизнеса. 25 октября арбитражный суд г. Москвы оставил без удовлетворения заявление пермского ООО "Аметист" об отмене штрафа за распространение ненадлежащей рекламы.
Дальше...

СУД 16 НОЯБРЯ ПРОДОЛЖИТ РАССМОТРЕНИЕ ИСКА "БУМИРАНГ" НА РЕШЕНИЕ НУ ФАС
Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в четверг отложил до 16 ноября рассмотрение иска ООО "Бумиранг" (владелец ЗАО "Игровые автоматы") на решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) о наложении штрафа в размере 40 тыс. рублей за распространение на здании рекламы игровых автоматов, с использованием образа человека.
Дальше...

В НОВЫЙ ГОД – С НОВЫМ СПОНСОРОМ
Новый год McLaren начнет с новым спонсором - испанской страховой группой Mutua Madrilena. В 2006 она финансировала Renault, но изменила пристрастия в связи с уходом  из "сине-желтой" Фернандо  Алонсо.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ ЩИТОВ "С ОГОНЬКОМ" РАЗЪЯСНИЛИ СУТЬ ИДЕИ
Рекламное агентство "Marsmedia" распространило комментарий по поводу обвинений со стороны Телезрительской ассоциации родителей Украины: "Новая реклама дает основания считать, что население понимает ее не как носитель информации, а как композицию, которая может представлять собой публичный намек сексуального характера, не отвечающий традиционным для украинцев правилам пристойности", - заявил газете "15 минут" Максим Ростоцкий, руководитель Телезрительской ассоциации родителей Украины.
Дальше...

В КИТАЕ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩАЮТ УЖЕ В НИКАХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕКСТОВЫХ МЕССЕНДЖЕРОВ
Если у вы любите "поболтать" по IСQ или пользуетесь каким-нибудь другим сервисом для передачи моментальных сообщений (например - MSN), то, возможно, вскоре у вас появится дополнительный источник дохода. В Китае некоторые заядлые пользователи текстовых мессенджеров уже получили возможность заработать.
Дальше...

МОСКОВСКОЕ УФАС РАССМОТРИТ ДЕЛО ПО ПОДОЗРЕНИЮ МТС
Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве и Московской области 8 ноября рассмотрит дело в отношении ОАО “Мобильные ТелеСистемы” по признакам нарушения части 7 статьи 5 закона “О рекламе”.
Дальше...

CAIR СОЗДАЛ РЕКЛАМУ "ТОЛЬКО НЕ ВО ИМЯ ИСЛАМА"
На днях под эгидой Совета по американо-исламским отношениям на одном из кабельных телеканалов штата Миннесоты началось транслирование тридцатисекундной рекламы под названием "Только не во имя ислама".
Дальше...

РОССИЯНЕ ЗАБРАЛИ У УКРАИНСКИХ ТЕЛЕВИЗИОНЩИКОВ ЖИРНЫЙ КУСОК РЕКЛАМНОГО ПИРОГА
Российские телекомпании, транслирующие программы на территории Украины, не выполняют требования законодательства по переводу вещания на украинский язык, и при этом забирают себе весомую часть рекламного пространства. Об этом сегодня представители украинских телеканалов заявили после совещания с членами Национального совета по телевидению и радиовещанию.
Дальше...

ГЕНСХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ СНРИ В ПЕРМИ БУДЕТ ВСТУПАТЬ В ДЕЙСТВИЕ ПОСТЕПЕННО
Конкурсы и аукционы по размещению рекламы на городских стендах могут начаться до появления генерального плана размещения наружной рекламы в Перми. Одновременно с этим, после введения новых правил, чиновники обещают сократить количество рекламных щитов в городе и повысить налоги для этого вида бизнеса.
Дальше...

С УЛИЦ ПЕНЗЫ ПРОПАДЕТ РЕКЛАМА ТАБАКА И АЛКОГОЛЯ
С улиц Пензы в ближайшее время пропадет вся реклама табачных изделий и алкогольных напитков. Как сообщили корреспонденту в пресс-центре мэрии, такое постановление подписал глава городской администрации Роман Чернов.
Дальше...

У СЕВЕРОДВИНСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПОЯВИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ
Предписания о нарушении правил размещения наружной рекламы получили магазины и предприятия малого бизнеса Северодвинска. Согласно действующему на территории города положению о правилах наружной рекламы, разрешение на его размещение должно быть получено от собственников, об этом было сообщено на Совете по предпринимательству при мэре Северодвинска.
Дальше...

РОСТОВСКИЙ УФАС НАЛОЖИЛ НА ИГОРНЫЙ КЛУБ ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ
Ростовское управление ФАС России наложило на ООО "Клуб Гринвич" штраф в размере 40 тысяч рублей. Как сообщили  в антимонопольном управлении, решение о наложении штрафа было вынесено по результатам представленного прокуратурой Ленинского района Ростова-на-Дону постановления о возбуждении в отношении ООО "Клуб Гринвич" дела об административном правонарушении за ненадлежащую рекламу.
Дальше...

МОБИЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Британские исследователи назвали мобильный телефон "очередным наркотиком нового поколения". По их данным, каждый шестой житель планеты находится под влиянием этой зависимости.
Дальше...

БОЛЕЕ 80% СОТРУДНИКОВ ОФИСОВ НА РАБОТЕ ПРОСМАТРИВАЮТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ
Более 80% сотрудников офисов в рабочее время просматривают развлекательные сайты. Такие данные приводятся в аналитическом исследовании компании Global Market Insite, Inc. (GMI). Согласно исследованию, 65% респондентов проводят весь рабочий день за компьютером, и поэтому "все личное, как правило, связано с использованием сети Интернет".
Дальше...

ПОТРЕБИТЕЛЕМ МОРОЖЕНОГО ДВИЖУТ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ
На рынке мороженого решающим фактором успеха является способность компании правильно понять эмоции и мотивы, движущие поведением потребителя. Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показывает, что потребителем мороженого при выборе марки мороженого движут в большей степени эмоциональные факторы, а не рациональные выгоды. Мороженое - это продукт для удовольствия, поэтому на потребителя в очень сильной степени влияют эмоциональные ценности, символы, заложенные в бренде мороженого.
Дальше...

РЫНОК РОСКОШИ ЖДЕТ БИЗНЕС-ЛЕДИ
Олигархи из России, Индии и Китая – главные клиенты компаний, специализирующихся на производстве и дистрибьюции предметов роскоши. Деньги из развивающихся стран обеспечивают рост рынка товаров класса люкс на 8–10%. По прогнозам экспертов, в 2006 году на покупку предметов роскоши будет потрачено не меньше 160 млрд. евро. Основой роста рынка товаров класса люкс в ближайшие годы станут расточительные бизнес-леди.
Дальше...

МОДНЫЕ БРЕНДЫ УВЛЕКЛИСЬ ПОРНОГРАФИЕЙ
Модные бренды поступают не очень-то честно: они эксплуатируют страсти, которые есть у любого из нас: любовь к роскоши и всему, что выглядит красиво и блестит, желание быть красивым и успешным или хотя бы казаться таким. И все бы ничего, но вот ассоциировать свой товар с порнографической тематикой – это удар ниже пояса, это что-то новенькое…
Дальше...

АВТОРЕКЛАМА ПРИТОРМОЗИЛА
Многие иномарки в России уже не нужно рекламировать — они распроданы на месяцы вперед. Не желая сердить покупателей, раздраженных очередями, продавцы этих автомобилей уменьшили рекламный напор. Такое на рекламном рынке происходит впервые.
Дальше...

КАБЕЛЬНОЕ ТВ НЕДОВОЛЬНО МЕТОДАМИ NIELSEN MEDIA RESEARCH
Как сообщила во вторник газета The Wall Street Journal, ведущие американские каналы кабельного телевидения отказались принять участие в проекте медиаисследовательской компании Nielsen Media Research, предложившей новую систему измерения аудитории национальной телерекламы. Телеканалы MTV Networks, Discovery Networks U.S., NBC Universal, Turner и ESPN выразили недовольство тем, каким образом Nielsen Media Research будет вести подсчеты.
Дальше...

ЛИЦО ДЖОРДЖА БЕСТА ПОЯВИТСЯ НА БРИТАНСКИХ ДЕНЬГАХ
Руководство Банка Ольстера (Северная Ирландия) приняло решение выпустить миллион банкнот номиналом пять фунтов стерлингов, на которых будет изображен легендарный футболист Джордж Бест. Это событие будет приурочено к первой годовщине смерти игрока, выступавшего за сборную Северной Ирландии и "Манчестер Юнайтед".
Дальше...

КИНОСТУДИЯ MIRAMAX НЕ ДАСТ СВОИМ ГЕРОЯМ ПОКУРИТЬ СПОКОЙНО
Владельцы знаменитой американской киностудии Miramax братья Боб и Харви Вайнштейн откликнулись на обращение генеральных прокуроров многих американских штатов, призывающих принять участие в борьбе с курением.
Дальше...

DOLCE&GABBANA ПОПАЛИСЬ НА ПОДДЕЛКЕ
Модным домам не привыкать к распространенным случаям подделки их продукции. Однако на этот раз в роли ответчика оказался именно производитель предметов роскоши. Верховный суд Парижа признал виновным дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana в плагиате модели часов. Итальянцы должны заплатить 150 000 евро для возмещения ущерба Паскалю Морабито – французскому ювелиру, автору оригинальной модели часов.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ" ПРОЙДЕТ 23 НОЯБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании.
Дальше...

СЕМИНАР "ИНСТРУМЕНТАРИЙ PR МЕНЕДЖЕРА" ПРОЙДЕТ 10-11 НОЯБРЯ 2006 Г.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ - оплаченные статьи - достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. "Заигрывание" с журналистами, подарки и фуршеты - тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно, конечно, заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому - очень скоро их вообще перестанут читать. И что же делать? Вот об этом мы и будем говорить на семинаре. Разумеется, на конкретных примерах.
Дальше...

КОНТРАКТ BILLA И NIIPRO
Рекламно-производственная компания NiiPro, входящая в группу рекламных компаний ACG, заключила контракт с сетью супермаркетов Billa.
Дальше...

КАК СВЯЗАТЬ БИЗНЕС И СМИ
Состоялось первое заседание Комитета по связям со СМИ и взаимодействию с PR-подразделениями бизнес-структур (Российская Ассоциация по связям с общественностью). Сопредседателями комитета являются Юлиана Слащева, Президент Агентства "Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями", и Владимир Аксенов, Советник управляющего директора "БАТ Россия", член совета директоров ОАО "БАТ-ЯВА", ОАО "БАТ-СТФ".
Дальше...

КАЖДОМУ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ПО ЛИЧНОМУ АРБАЛЕТУ
Подошла к концу акция, приуроченная к запуску Интернет-версии издания "Популярная Механика". Конкурс под девизом "Выиграй личное оружие" стал одной из ключевых составляющих масштабной рекламной кампании, реализованной Интернет-агентством Mediastars по заказу Издательского Дома Independent Media.
Дальше...

"РУБЛИ" СЪЕЛИ "МАСЛЕНИЦУ"
Компания "Русские былины Северо-Запад", развивающая в Петербурге сеть блинных "Рубли", поглотила сеть "Масленица". Это первая подобная сделка на рынке блинного фаст-фуда. Эксперты оценивают ее в $300–400 тыс.
Дальше...

AXEL SPRINGER ИДЕТ В ВОСТОЧНУЮ ЕВРОПУ
Как стало известно, издательский дом Axel Springer ищет возможности запуска на Украине еженедельного журнала Newsweek. Эксперты считают, что дальнейшее продвижение на перспективный украинский рынок сделает бренд более привлекательным для рекламодателей на территории стран СНГ. Однако указывают на серьезную проблему, которая осложняет запуск издания, - нехватку качественных журналистских кадров.
Дальше...

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ОТЛИЧАЙТЕСЬ
В Украине появляются трехмерные конструкции, демонстрирующие реальные предметы в увеличенном виде. Такая реклама в мире используется как наружная, внутренняя, POS, а также для оформления выставочных стендов, витрин, для дизайна входов и внутреннего пространства помещений. Ее главная особенность в том, что пройти мимо, не заметив ее, просто нельзя.
Дальше...

ГРУППА BBDO ВЫВОДИТ НА РЫНОК БРЕНДИНГОВУЮ КОМПАНИЮ
Группа BBDO сообщает об открытии BBDO Branding -  компании, оказывающей профессиональные услуги в области создания, внедрения и управления брендами. Это одно из двух новых направлений, которое группа намерена активно развивать в ближайшее время.
Дальше...

НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ЗАО "ИНТЕРМЕДИАГРУП"
26 октября 2006 г. В ЗАО "ИнтерМедиаГруп" принято решение о новых кадровых назначениях. Как сказал Виктор Шкулев, Председатель Совета директоров, "рост бизнеса всегда сопровождается определенными кадровыми перестановками. Вот и в нашей группе принято решение о трех важных назначениях, которые, в большей степени, касаются ИнтерМедиаГруп".
Дальше...

РИА "PRICE" ПРОВЕЛО ОСЕННИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ SKODA И V ЭТАП ЧЕШСКОГО МАРАФОНА
21 октября 2006 года на площадке у Развлекательно-Торгового Комплекса "Варшавский Экспресс" в Санкт-Петербурге прошел осенний тест-драйв Skoda и V этап Чешского Марафона, масштабного проекта марки Skoda, проводимого Рекламно-Информационным Агентством "Price" (www.riaprice.ru) с октября 2005 года.
Дальше...

"MINALE MASTERBRAND" ЗАЯВИЛА ОБ ОТКРЫТИИ СОБСТВЕННОЙ PRODUCTION-СТУДИИ MMOTION
Творческий коллектив MMotion (название студии расшифровывается  как "Minale Motion")  впервые на постоянной основе объединяет российских специалистов по производству роликов с английскими и другими европейскими профессионалами: production-студиями и отдельными режиссерами, делавшими рекламу для таких брендов, как Nestle, BBC, The Independent, Virgin, AOL, Toyota и настоящие шедевры для музыкальных звезд, как Offspring, Sting, Madonna и других.
Дальше...

ЯБЛОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
С 20 октября на сайте Showreel.ru открыт показ видеороликов конкурса "Телевизионная и кинореклама" 16-го ММФР. Все желающие могут не только посмотреть участвующие в конкурсе ролики, но и с 27 октября проголосовать за понравившиеся работы в каждой номинации прямо на сайте Showreel.ru.
Дальше...

ТМ "СУПЕР-КОНТИК" ВЫСТУПИЛА ПАРТНЕРОМ ФЕСТИВАЛЯ "ЗОЛОТАЯ ЛИЛИЯ"
"Супер-Контик", торговая марка компании "КОНТИ", выступила партнером ежегодного международного фестиваля "Золотая Лилия", который прошел 21 октября в Киеве.
Дальше...

МАРТА ВЫВОДИТ НА РЫНОК НОВУЮ СЕТЬ МАГАЗИНОВ "PUR PUR"
По официальному заявлению Холдинга МАРТА, открытие сети "Pur Pur" запланировано на начало ноября 2006 года и произойдет на площадях, принадлежащих и арендуемых Холдингом МАРТА. До конца 2006 года запланировано открытие не менее 50 магазинов под брендом "Pur Pur" в Москве и регионах России.
Дальше...

НОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ EVENT-ТУРИЗМА
Boring PR Agency организовало пресс-конференцию для французской туристической компании Stratagem. Компания сообщила о выходе на российский туристический рынок с принципиально новым предложением – так называемым "виртуальным туризмом", – решением для event-туризма и исторического туризма.
Дальше...

ОКТЯБРЬСКОЕ ПРИБАВЛЕНИЕ В СЕТИ DIVIZION
DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии новых салонов цифровых технологий DIVIZION в октябре 2006 года.
Дальше...

В "ТЕХНОШОКЕ" НАЧНЕТСЯ ПРОДАЖА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Решение об открытии нового направления – мобильной телефонии – было неслучайно и закономерно для сети "Техношок". В Петербурге компания долгое время работала в сотрудничестве с сетью магазинов сотовой связи Dixis, поэтому это товарное направление для компании можно считать новым лишь условно.
Дальше...

"РЖД-ПАРТНЕР"
На днях прошла презентация делового журнала "РЖД-Партнер". Целью презентации было познакомить представителей прессы и рекламных агентств с новыми рекламными возможностями издания.
На мероприятие пришли представители более 20 рекламных агентств. Гостям было предложено совершить своеобразное путешествие на поезде, символизирующем движение "к новому будущему" журнала "РЖД-Партнер".
Дальше...

ТМ "ХОРТИЦА" - АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА УКРАИНЫ – 23%
Сегодня украинские алкогольные компании активно борются за российский рынок. Только за последние несколько лет Украина увеличила экспорт водки в Россию в несколько раз.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное