Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 04 октября 2006 г.
Выпуск: 739

Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ представляет курс семинаров-тренингов в области – реклама, маркетинг, PR
Курс предназначен специалистам рекламных агентств и отделов рекламы, маркетинга и PR компаний, и охватывает все области рекламной индустрии. Формат семинаров: мини-группы до 11 участников. Преподаватели-практики, case-study на основе современной практики рекламного бизнеса, консультации и практические рекомендации для каждого из участников семинара.
Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php


Главная страница | Есть мнение ... | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

МЕСТЕЧКОВАЯ РЕКЛАМА
Скрытая реклама в кино и литературе в нашей стране появилась не так давно. Тем не менее, новое направление в российской рекламной индустрии стремительно набирает обороты. В 2004 году на скрытую рекламу было истрачено $6-8 млн - вдвое больше, чем в 2003-м. Этот год также должен принести двукратное увеличение объемов. Но если рекламы в книгах и фильмах становится больше, то сами они - только скучнее.
Дальше...

ВМЕСТО РЕКЛАМЫ
Не все компании могут позволить себе крупные рекламные бюджеты. Что делать, когда средств на продвижение недостаточно? Работа с дистрибуторами или другие методы?
Дальше...


АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК КОРРЕКЦИОННОЙ ОПТИКИ В МОСКВЕ И РФ
Практически каждый второй житель среднего или крупного города имеет дефекты зрения, каждый пятый вынужден использовать средства коррекции (постоянно или периодически), - об этом свидетельствуют результаты маркетингового исследования, проведенного консалтинговой компанией "Технологии Роста". 10% городского населения регулярно, не реже 1 - 2-х раз в год, обращается к врачам-офтальмологам с целью проверки зрения и назначения лекарственных препаратов и средств коррекции. 
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

КАК НЕЗАМЕТНО ПОТРАТИТЬ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ? 10 ПРАВИЛ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
“Вы издеваетесь?” - спросит читатель. “Директора только и говорят об эффективности трат на рекламу. Кто ж потратит рекламный бюджет впустую?!”. “Нет, не издеваюсь” - отвечу я. Просто по роду работы я имею представление о рекламных бюджетах разных фирм и о том, какую рекламу они на них делают. Иногда удивляешься, как компания умудрилась на такой “незаметный” бюджет сделать такую заметную рекламу?! Но чаще, узнав цифру, недоумеваешь - где же реклама?!
Дальше...

МОДЕЛИРОВАНИЕ БРЭНДА. АВТОРСКИЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ
На пограничных и независимых уровнях базовой разработки теории минимаркетинговых и коммуникационных понятий, при выявлении ценностных ориентаций массового потребителя, при поисках адекватных научных определений терминов "товарный знак" < > "брэнд" (brand) всегда будет происходить конкурентное макростолкновение технократического и безначального интереса.
Дальше...


КРЕАТИВ:

ЗИЛИБОБА И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ
Ну вот и увидели мы правду о фокус группах... Я всегда подозревал, что никогда не стоит верить человеку, у которого даже собственное мнение заменено на "а вот фокус группы показали"... Опросили пятьдесят человек и считают, что открыли великую тайну сотворения мироздания и что теперь им понятен смысл жизни...
Дальше...

ДЕШЕВО И СЕРДИТО
Задорная реклама. Смотришь ее, и сразу настроение поднимается. Хочется посмотреть еще раз и еще раз... Вот если бы все ролики были бы столь же позитивными - на Земле давно бы настало всеобщее счастье. Так что есть к чему стремиться господам креаторам.
Дальше...

ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО СТАТУС
Давненько не видели мы статусной рекламы. Тем более приятно, что данный ее представитель выполнен, как бы непременно сказали пару десятилетий назад, на высоком идейном и художественном уровне. Ей богу, этот ролик просто приятно смотреть.
Дальше...

ЭКСТАЗ СВОБОДЫ ОТ ДЕНЕГ
Интересная работа, запоминающаяся. Радует она как деликатным подходом, так и неназойливым доведением до сознания рекламной составляющей. Если бы этот ролик появился на несколько десятков лет раньше - был бы он сенсацией, а сегодня - просто хорошая реклама.
Дальше...

СТРАШИЛА МУДРЫЙ
Черт, кто из дизайнеров придумал этого мужика в черном костюме и белым мячиком на голове? Этому гению кто-нибудь говорил, что его творение реально страшное. Не смешное, не веселое, не несуразное, а просто с т р а ш н о е.  Ему бы в фильмах ужасов сниматься, а не в рекламе.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"У НАС КОНКУРЕНЦИЯ СУЩЕСТВУЕТ ДАЖЕ ВНУТРИ ГРУППЫ" - ВЛАДИМИР АКСЕНОВ
Сигаретный рынок в России фактически стагнирует. Но крупнейшие табачные компании продолжают активно бороться между собой. О том, как это происходит, корреспонденту рассказал советник управляющего директора British American Tobacco Russia Владимир Аксенов.
Дальше...

"МЫ НАМЕРЕВАЕМСЯ СТАТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ КОМПАНИЕЙ" - ИРИНА СИЛАЕВА
В конце прошлой недели рынок узнал о грядущем запуске в России ряда известных иностранных журналов издательским домом под руководством Ирины Силаевой. Эта информация была опубликована на отраслевых сайтах со ссылкой на первоисточники – газету "Бизнес" и RBC daily.
Дальше...


СТАТЬИ:

НЕПЛАНОВЫЙ ПРАЗДНИК
Ужесточение государственного контроля над алкогольной отраслью вызвало побочный эффект — освобождение трети национального рынка от импортной продукции. Вопрос в том, как российские виноделы распорядятся нежданным подарком.
Дальше...

ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ
"Задача торговой точки – не продавать товар, а вызывать эмоции". Поверив этому лозунгу экономики впечатлений, компании превращают привычные магазины в интерактивные рекламоносители.
Дальше...

МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК УСЛУГА BTL-АГЕНТСТВА
Сегодня "мобильный маркетинг" - относительно  новый инструмент рекламно-маркетингового взаимодействия с потребителем, который активно используют в России уже многие бренды. На самом деле, за эти термином стоит целый спектр механик и форм организации коммуникации. Объединяет все эти механики одно: во всех  них так или иначе используется мобильный телефон. 
Дальше...

ПРЕДВОСХИЩАЯ ИСТИННЫЕ ЖЕЛАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Способны ли вы определить сильные и слабые стороны своего бренда? Профессор Школы бизнеса Така Кевин Лейн Келлер предлагает десять характеристик, с помощью которых можно оценить любой бренд и выявить области, требующие усовершенствования. Узнайте, что необходимо вашей марке, чтобы стать мировым именем, из материала на основе его статьи "Сводная оценка бренда".
Дальше...

ПРЕДПОЧТЕНИЯ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В условиях интенсивного развития российского розничного рынка изменению подвержены не только торговые точки, но и предпочтения потребителей. Исследуя предпочтения российского потребителя, эксперты представляют его социологический портрет таким: современный покупатель привык к цивилизованным магазинам, в которых процесс покупки превратился в комфортное времяпрепровождение, предпочитает полезные для здоровья продукты и рационально оценивает то, адекватна ли цена предлагающихся брендированных товаров их ценности.
Дальше...


НОВОСТИ:

"МАТРИЦА" ЗАЙМЕТ НА МОСКВУ
Размещение облигаций второй серии состоится в 2007 году. Средства будут направлены на строительство пяти торговых центров в Москве, где супермаркеты "Матрица" выступят якорными арендаторами, и на открытие пяти магазинов в Башкирии. Основатель и владелец "Матрицы" Тимур Гизатуллин рассказал, что сейчас компания также ведет переговоры с рядом региональных ритейлеров об объединении. Он не исключил, что к 2010 году "Матрица" может провести IPO.
Дальше...

УМНЫЕ ТРУБКИ ДЛЯ ВСЕХ
По данным опубликованного вчера исследования компании J’son&Partners, российский рынок смартфонов вырос в первом полугодии в количественном выражении в три раза. В тройку лидеров попали компании Nokia, Samsung и Qtek. По мнению отраслевых аналитиков, смартфоны нашей стране становятся массовым продуктом, несмотря на высокую стоимость и нежелание абонентов использовать все возможности умных трубок.
Дальше...

РЕКЛАМОЙ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
На заседании правительства Московской области было принято постановление, согласно которому рекламой в Подмосковье будет заниматься министерство по делам территориальных образований. Как сообщил сегодня на заседании министр территориальных образований Валерий Чернов, это постановление наделяет министерство новыми полномочиями в сфере рекламной деятельности.
Дальше...

СОФТ ВМЕСТО ВЕТЧИНЫ
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco вознамерилась ни много, ни мало как потеснить Microsoft на рынке программного обеспечения Великобритании. Розничная сеть будет продавать разработанное партнерами ПО под собственным брендом и по ценам в несколько раз ниже, чем у американского софтверного гиганта. По мнению экспертов, проект Tesco может быть подхвачен и другими ритейлерами, но только на европейских рынках. Российским розничным сетям будет слишком сложно конкурировать с пиратами.
Дальше...

"МАРС" ГОТОВИТСЯ К АТАКЕ
Как стало известно, корпорация "Марс" рассматривает возможность строительства второго завода кондитерских изделий в России, и одним из наиболее вероятных регионов под производственную площадку видит Новосибирскую область. Аналитики отмечают, что выбор Новосибирска был бы экономически оправданным шагом.
Дальше...

HEINEKEN УТОПЯТ В "БАЛТИКЕ"
Российские пивовары помогут Scottish & Newcastle и Carlsberg опередить Heineken на европейском рынке пива. Правда, пока российские пивные бренды в Европе малоизвестны. Чтобы исправить положение, в Великобритании будут выпускать пиво "Балтика".
Дальше...

АМЕРИКА ПОСТАВИЛА РЕКОРД ПО ПРОДАЖАМ ЧИПОВ
Ассоциация полупроводниковой промышленности США опубликовала отчет, согласно которому месячный объем продаж американских компаний, производящих микропроцессоры, в августе 2006 г. достиг рекордного уровня в $20,5 миллиардов.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ ТЕСНИТ ДРУГИЕ РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ
Доля на рынке рекламы в интернете скоро превысит аналогичный показатель рекламы на радио, предсказывают аналитики ZenithOptimedia в тематическом докладе. Основной рост рынка онлайновой рекламы происходит за счет небольших брендов, для которых этот вид – наиболее дешевый и эффективный. С 2005 по 2008 годы расходы на рекламу в интернете вырастут на 84% до $34,2 млрд.
Дальше...

ЖЕНАТЫЕ МУЖЧИНЫ НА ШАМПУНИ ТРАТЯТ БОЛЬШЕ ОДИНОКИХ
Агентство Symbol-Marketing изучило потребительское поведение мужчин среднего класса г. Москвы в сфере товаров и услуг. Именно эта аудитория, по мнению экспертов, является одной из наиболее перспективных и быстрорастущих.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ НАРУШИЛА ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
Управление антимонопольной службы по Свердловской области признало, что магазин "Техносила" нарушил пункт 15 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе", разместив "недостоверную рекламу о проведении стимулирующего конкурса".
Дальше...

ДЕЛО МТС ПРОТИВ "ЕКАТЕРИНБУРГ – 2000" БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ 19 ОКТЯБРЯ
Дело ОАО "Мобильные Телесистемы" против ООО "Екатеринбург – 2000" (сотовая связь "МОТИВ") будет рассматриваться в Управлении федеральной антимонопольной службы по Свердловской области 19 октября.
Дальше...

NEWS OUTDOOR RUSSIA ПРИСТУПИЛА К СИНДИКАЦИИ КРЕДИТА НА СУММУ В $300 МЛН
News Outdoor Russia, крупнейший оператор российского рынка наружной рекламы, приступила к синдикации через Commerzbank и Raiffeisen Zentralbank кредита на сумму в $300 млн.
Дальше...

ИЗ ЛУЦКА ВЫЖИВАЮТ ТАБАЧНИКОВ
Как и прогнозировали скептики, мораторий на рекламу сигарет, объявленный в ряде городов Западной Украины, оказался всего лишь "первым звонком". Продолжение кампании за здоровый образ жизни уже наблюдается в Луцке, где в немилость попали табачные киоски — в продлении договора аренды торговых точек отказано крупнейшему местному оптовику.
Дальше...

МУЛЬТФИЛЬМЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
Холдинг "Проф-медиа", весной купивший телеканал "2х2", определился с концепцией канала: с 1 апреля на "2x2" будут круглосуточно показывать мультфильмы для целевой аудитории от 11 до 34 лет. В холдинге считают, что через два года канал получит долю 2%. Участники рынка считают идею интересной, но сложной в реализации. 
Дальше...

ДОСТУПНЫЙ ТЕЛЕВИЗОР
По данным РАТЭК, ежегодно продажи телевизоров в России растут на 10 – 15%. Так, в 2003 году было продано 6,5 млн шт., в 2004-м – около 7 млн, в 2005-м – порядка 7,5 – 8 млн шт. телевизоров. Такой же рост ожидается и в нынешнем году.
Дальше...

ГЕРБАЛАЙФ ДЛЯ МИЛЛИАРДОВ
В китайском городе Ляочэн раскрыта деятельность крупнейшей пирамиды сетевого маркетинга. Основой деятельности организации была продажа косметической продукции. Чтобы стать дилером, кандидат должен был внести в кассу компании несколько тысяч юаней. Каждый новый член пирамиды получал процент от взноса предыдущего.
Дальше...

СЕТЕВИКИ ЗАХВАТИЛИ ПЕТЕРБУРГ НАПОЛОВИНУ
Сети розничной торговли захватили петербургский рынок на 50%. Но несмотря на многочисленные попытки, ниша жестких дискаунтеров до сих пор остается незанятой. Ее функции приходится выполнять гипермаркетам, которые развиваются наиболее активно.
Дальше...

COCA-COLA ИСПОЛЬЗУЕТ "УМНЫЕ" ШТРИХКОДЫ
В рамках очередной рекламной акции, компания Coca-Cola поместили специальные штрихкоды на 40 млн. бутылок со Спрайтом. Напиток со штрихкодом, названным ShotCode, поступит в продажу в Мексике.
Дальше...

НУ ФАС ПРИОСТАНОВИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "СТОЛИЦА-НН"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник приняло решение о приостановлении рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО "Столица-НН" (Нижний Новгород), являющегося владельцем "Игрового клуба "Планета РИО" по признакам нарушения ч.1 и ч.2 ст.27 закона "О рекламе" и ст. 14.3. КоАП.
Дальше...

РУССКИЕ ОТПРАВЛЯЮТ 15 МЛРД SMS В ГОД
Рынок сотовой связи в России сделал огромный скачок в прошлом году, когда число абонентов превысило 50 млн человек. Таким образом, уровень проникновения сотовой связи поднялся до 87%. Согласно недавнему исследованию от IDC, абоненты России использовали более 155 млрд минут разговора и отправили более 15 млрд SMS.
Дальше...

НА ДОНЕЦКУЮ "ПЛАЗМУ" НАШЛИСЬ ПОКУПАТЕЛИ
На прошлой неделе на рынке наружной рекламы начали активно муссироваться слухи о продаже крупнейшего донецкого оператора наружной рекламы "Плазма". В качестве покупателя называли компанию "Европлакат", которая не отличается особыми масштабами бизнеса, ведя скромную деятельность на ниве украшения рекламными плакатами автобусных остановок. Как подозревают рекламисты, за ее спиной может стоять одна из крупных международных сетей.
Дальше...

M6 ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШИЙ ДОХОД ОТ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ, ЧЕМ ОТ РЕКЛАМЫ
Французское телевидение активнейшим образом эксплуатирует голосование при помощи текстовых сообщений. В настоящее время практически ни одна передача, будь это ток-шоу или информационно-аналитическая программа, не обходится без SMS-интерактива со зрителями, сообщает еженедельный специализированный журнал TV8. Текстовые сообщения формируют неплохой доход: в этом году канал M6 зарабатывает больше денег на SMS-сообщениях зрителей, чем на размещении рекламной информации.
Дальше...

ТЕЛЕВИДЕНИЮ НЕ ХВАТАЕТ КОНТРОЛЯ
Участники рынка телерадиовещания предлагают создать единый федеральный орган, ответственный за сферу массмедиа. Если новая структура возникнет, она будет отвечать за контент, технологическую составляющую телерадиосети России и распоряжение частотами. Телеканалы об этой инициативе знают немного, специалисты говорят, что единый федеральный орган – "это неплохо".
Дальше...

САМЫЕ "ДОРОГИЕ" КЕЙВОРДЫ GOOGLE ADSENSE
В сентябре американским интернет-изданием "TheProGuy" был опубликован список самых "дорогих" ключевых словосочетаний для контекстной рекламы Google Adsense.
Дальше...

ТОВАРНЫЙ ЗНАК ОТ "БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ МЕДВЕДИЦЫ"
Сразу две фирмы Екатеринбурга и Санкт-Петербурга начали передел брендового имени. На поле брендов, логотипов и торговых марок столкнулись новый объединенный банк URSA Bank, детище ОАО "Сибакадембанк" и ОАО "Уралвнешторгбанк", и производитель одноименного утеплительного материала "URSAGlasswool", стекловата УРСА" фирма УРСА Евразия.
Дальше...

В ЭСТОНИИ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ СТАЛ ЖЕРТВОЙ КОНФЛИКТА
Латвийская фирма Ecolines занимается международными автобусными пассажирскими перевозками на протяжении нескольких лет. Восьмой год филиал фирмы достаточно успешно действует в Эстонии, из них два последних года - непосредственно в Таллинне, арендуя для оказания услуг часть территории автобусного вокзала. И все это время "чужую" фирму разными способами, далеко не всегда честными и законными, пытаются выдавить из Эстонии ее конкуренты.
Дальше...

MERCK НЕУДАЧНО СЭКОНОМИЛА $1,5 МЛРД
Американской фармацевтической компании Merck, возможно, придется вернуть более $2,3 млрд государству, которое преследует несколько компаний. Используя лазейки в законодательстве, эти фирмы занимались оптимизацией налогов.
Дальше...

"СИБИРЬ" ПОДЕШЕВЕЛА НА 400 ТЫС. БИЛЕТОВ
Компания "Сибирь" начала продажу части авиабилетов по сверхнизким тарифам. До конца марта перевозчик планирует продать 400 тыс. билетов стоимостью 900-1400 руб. каждый. Таким образом компания планирует увеличить загрузку своих воздушных судов и привлечь новых пассажиров. Однако если увеличить пассажиропоток не удастся, "Сибирь" в результате этой акции может потерять около 10% доходов.
Дальше...

"ДЖАМИЛЬКО" ОТКРОЕТ БУТИКИ В РЕГИОНАХ
Вслед за массовыми брэндами группа "Джамилько" выводит в регионы и свои премиальные марки. В ноябре компания откроет в Ростове-на-Дону "люксовую зону", где будут представлены бутики Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo и J.M.Weston. В дальнейшем предполагается запускать такие же проекты и в других регионах. Эксперты сомневаются, что "Джамилько" выбрала для региональной экспансии правильный формат.
Дальше...

В JWT/RAVI CIS СМЕНИЛСЯ ГЛАВНЫЙ КОПИРАЙТЕР
Бессменный главный копирайтер креативного агентства JWT/RAVI CIS, один из создателей и акционер группы "Видео Интернешнл" Владимир Перепелкин покинул агентство. По его словам, он по-прежнему остается владельцем пакета акций "Видео Интернешнл".
Дальше...

GALLERY СЭКОНОМИТ НА АКЦИОНЕРЕ
Вчера стало известно, что инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners (BVCP) приобрел более 33% акций столичного оператора наружной рекламы "Вестдиа-Медиа". Оставшиеся 67% акций компании, как сообщалось ранее, приобрела группа Gallery, в которой BVCP владеет 45,6% акций. По мнению экспертов, таким образом инвестфонд помогает Gallery скупать новые активы, экономя заемные средства, привлеченные в ходе недавнего размещения евробондов.
Дальше...

КОММУНИСТЫ ХОТЯТ ВЕРНУТЬ СЕРП И МОЛОТ НА ЗНАМЯ ПОБЕДЫ
Вчера депутат Госдумы от Волгоградской области, первый секретарь волгоградского обкома КПРФ Алевтина Апарина пообещала обратиться в Конституционный суд (КС), если парламент примет подготовленный единороссами законопроект об изменении внешнего вида Знамени Победы. В "Единой России" на это заявили, что никто ничего менять не собирается, а речь идет лишь о регламентации использования Символа Победы.
Дальше...

ПРОДАВЕЦ ГАМБУРГЕРОВ ЗАЙМЕТСЯ СОЗДАНИЕМ ВИДЕОИГР
Широко известная за рубежом сеть закусочных Burger King планирует добавлять в качестве бонуса к своим комплексным обедам игры для Xbox и Xbox 360.
Дальше...

МИНОБОРОНЫ НЕ СМОГЛО ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ ПРИЗЫВ ИЗ-ЗА "ЗВЕЗДЫ"
Минобороны не сумело провести рекламную кампанию осеннего призыва – средства, запланированные на информационное обеспечение армейских интересов в центральных СМИ, пущены на финансирование дециметрового канала "Звезда".
Дальше...

РОМАНТИКА В РОЗНИЦУ
Времена, когда компании боялись признаться в том, что их продукция изготовлена в местах отбытия наказания, прошли. Сегодня на популярности тюремной романтики строятся бренды, в частности, недавно появившийся в Германии бренд Santa Fu.
Дальше...

ПАРФЮМЕРЫ ВВЕЛИ МОДУ НА "СЪЕДОБНЫЕ" АРОМАТЫ
После того, как в 1992 году с легкой руки Дома Thierry Mugler и парфюмеров Оливье Креспа и Ива де Шириса увидел свет и стал бестселлером аромат Angel, можно сказать, что в парфюмерной классификации появилась еще одна категория - gourmand perfumes ("съедобные" ароматы).
Дальше...

ЧИСЛО МОБИЛЬНЫХ АБОНЕНТОВ В РФ СРАВНЯЛОСЬ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ
Число абонентов сотовой связи в России в I полугодии 2006г. выросло на 46,6% относительно аналогичного периода 2005г. - до 141,127 млн человек и практически сравнялось с числом жителей России в 142,6 млн человек. Такую информацию предоставила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.
Дальше...

ФИРМЕННОЙ "КОНДИТЕРКИ" БУДЕТ БОЛЬШЕ
Компания "Конквест-Фуд", производящая торты и пирожные под маркой "Эстье", в начале октября откроет фирменный магазин. Это первый шаг в создании собственной торговой сети. Общее число магазинов в будущей сети "Конквест-Фуд" не оглашает. Участники кондитерского рынка признают факт обращения "Конквест-Фуд" к фирменной торговле событием знаковым и логичным. Однако, развивая собственную фирменную розницу, операторы зачастую делают ставку на другие регионы, тогда как "Эстье" останется только в Новосибирске.
Дальше...

"НЕВО ТАБАК" С АМЕРИКАНСКИМ АКЦЕНТОМ
Вчера отечественная табачная фабрика "Нево табак" объявила о создании СП с американской компанией American Cigarette Tobacco Company (ACTC). Американская сторона привлекает инвестиции в несколько линеек табачных марок и продвижение их на российском рынке, российская— в производственные мощности. Совокупный бюджет СП на три ближайших года составит $ 35 млн. Первым брэндом партнеров станет премиальная марка Arctic.
Дальше...

РЕГИОНЫ ПЕРЕТЯГИВАЮТ РЕКЛАМНОЕ ОДЕЯЛО
Вступивший в силу три месяца назад новый закон "О рекламе", существенно ограничивающий объемы рекламного времени в телеэфире, привел к резкому росту продаж телерекламы в регионах. Это подтверждают данные продаж за девять месяцев, опубликованные компанией "ВИ Трэнд", продающей в регионах рекламу "Видео интернэшнл". 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 13-14 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД" ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ "ПИК-РЕГИОН"
Рекламное агентство "Старый город" обеспечило подбор мест и размещение рекламы на магистральных щитах 3х6 для компании "ПИК-Регион", входящей в группу компаний "ПИК".
Дальше...

РЕКЛАМЩИК БЕЗ САПОГ
Крупные отечественные медиабаинговые агентства не только скупают рекламные возможности, но и сами активно продвигают себя через СМИ, в том числе и при помощи PR технологий. Однако у них это пока получается слабо…
Дальше...

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ "KOSMOTEROS"
В рамках широкомасштабной рекламной кампании "Kosmoteros – Звезда аптечной косметики!" в эфире СТС стартовал видеоролик. Разработчик российских кремов, по своему уровню не уступающих французским аналогам, выступает как спонсор сериала "Моя прекрасная няня". Согласно задумке креаторов Агентства рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва), новая серия препаратов "Kosmoteros" должна ассоциироваться с каждой новой серией любимого женщинами фильма.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА "КУРЬЕР ПЕЧАТИ" №38/2006
ПРОМО – ЭТО ОСЕНЬЮ И ВООБЩЕ
Осень все-таки прекрасное время. С одной стороны, золото и пурпур листьев, с другой – сдержанный и не очень пафос рекламных акций и промо-кампаний от старожилов и новичков медиарынка. О них, собственно, и пойдет речь в "Курьере печати" – насколько они эффективны и как добиться максимальной отдачи?
Дальше...

КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ДОПУЩЕНИЯ И ЗАПРЕТЫ
В программе мероприятия будут обсуждаться актуальные проблемы, с которыми сталкиваются компании в России в связи с принятием нового "Закона о рекламе": налогообложение рекламных кампаний и промо-акций,  последствия нарушений закона, специфика рекламы алкоголя, табака и лекарственных препаратов и др.
Дальше...

СЕРГЕЙ СПИВАК ПРОВОДИТ АВТОРСКИЙ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА"
5-6 октября интернет-агентство PRIOR.ru проводит двухдневный семинар, посвященный рекламе в Интернете. Автор и ведущий семинара – директор PRIOR.ru Сергей Спивак.
Дальше...

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЛИЗИНГОМ И "МИТЬКАМИ"?
Что общего между лизингом и "Митьками"? Еще пол года назад этот вопрос казался бы несколько неожиданным. Но не сейчас. Летом дизайн студия "Mediamama" потрудилась над тем, чтобы объединить знаменитый митьковский позитив с серьезным бизнесом, смешать арт портвейн с энергетическим напитком.
Дальше...

БОРЬБА С ЗАВИСИМОСТЬЮ, ИЛИ РЕКЛАМА ВО БЛАГО
Реклама борется с зависимостью. Звучит неправдоподобно? Отнюдь нет. Почти год силы копирайтеров и дизайнеров Агентства рекламных технологий "Информ Экспресс" (Москва) были направлены на создание "Энциклопедии независимости", рассказывающей о вреде игромании, наркомании и алкоголизма. На днях эта книга вышла в свет. "Энциклопедия независимости" - это социальный проект некоммерческого Фонда "Здоровая страна" при поддержке партии "Единая Россия".
Дальше...

CОСТОЯЛОСЬ ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА "УКРАИНСКОМУ ВАРЕНИКУ"
Вареник всегда был и остается  старинным украинским блюдом, без котрого не обходится любой праздник  в Украине еще со времен Киевской Руси. Кто бы не присваивал себе авторство наших блюд, вареник никогда не станет от этого менее укрианским. Укрианские вареники являются одними из самых ярких символов Украины,  находясь в одном ряду с украинской "горілкой" и борщом.
Дальше...

"ГРУППА ТРЭНД "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДВЕЛА ИТОГИ ПРОДАЖ В РЕГИОНАХ ПО GRP
"Группа Трэнд "Видео Интернешнл" подвела итоги продаж по GRP за первые 9 месяцев 2006 года. Объем рейтинговых кампаний составил 21% от общего оборота компании, который складывается из местных и федеральных бюджетов. Спрос рекламодателей в большей степени направлен на федеральные каналы. Федеральное размещение (размещение из Москвы на регионы, без учета Москвы) по GRP составило 46%.
Дальше...

NEMIROFF И HARLEY DAVIDSON ЗАКРЫЛИ МОТОСЕЗОН 2006
30 сентября на гребном канале в Крылатском  фееричным шоу был официально закрыт мотосезон  2006 года. Сотни байкеров  под рев своих мотоциклов отдали честь ушедшему лету и с грустью  приветствовали уже в полной мере взявшую бразды правления осень.
Дальше...

КОМПАНИЯ "ОЧАКОВО" ВНЕДРЯЕТ НОВУЮ ЭТИКЕТКУ
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к выпуску пива, кваса и питьевой воды в ПЭТ-упаковке с новой пластиковой этикеткой. Необходимое техническое переоснащение производства обошлось компании в 1 млн. евро.
Дальше...

PROMO INTERACTIVE ПРОДОЛЖАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ ОАО "КВАРТАЛ"
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и инвестиционно-строительная компания "Квартал" продолжают рекламную акцию по продвижению элитной недвижимости. В акции задействованы как баннеры, так и относительно новый для Рунета рекламный формат – peel-down, или "уголок".
Дальше...

TRAFFIC ОТКРЫЛО ONLINE-ИЗДАТЕЛЬСТВО T PUBLISHING
Основной целью отдельно выделенного направления (www.t-publishing.ru) является  предоставление качественной информации и сервисов для пользователей Интернета. "Это, в свою очередь, позволяет нам предоставлять качественную аудиторию для наших рекламодателей", - говорит Алексей Куприянов, гендиректор TRAFFIC (www.traffic.spb.ru).
Дальше...

WORLD CLASS НА НЕВЕ
Как стало известно, один из крупнейших российских фитнес-операторов завершил сделку по приобретению двух клубов Mega Gym в Санкт-Петербурге. Обновленные клубы будут переформатированы в демократичные заведения “ФизКульт”. А к концу следующего года в Северной столице откроется первый World Class. Всего до конца 2008 г. сеть планирует вложить в развитие около $10 млн.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.09.2006 - 01.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.09.2006 - 01.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (25.09.2006 - 01.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.09.2006 - 01.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.09.2006 - 01.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.09.2006 - 01.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.09.2006 - 01.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.09.2006 - 01.10.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное