Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 12 октября 2006 г.
Выпуск: 745


Главная страница | Есть мнение ... | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

РЕКЛАМУ В WC СПУСТИТЬ НЕЛЕГКО
Несмотря на то, что почти каждый год в Петербурге появляется новое агентство, желающее обклеить туалеты рекламой, покорить ватерклозеты удается не всем. Попыток захватить туалетные кабинки и сделать из них полноценный, эффективный рекламоноситель в Петербурге было немало.
Дальше...

ОПЕРЕДИТЬ ПРОЧИХ РАВНЫХ
Представьте, что у нескольких продавцов имеется однотипный товар и что есть закон, по которому этот товар должен стоить у всех одинаково. Скажете, в условиях свободного рынка такого не бывает? Бывает! Речь идет о полисах ОСАГО. Ситуация нетипичная, поэтому и методы для продвижения специфичного товара продавцы используют нестандартные.
Дальше...


BTL:

НА СТРОПАХ ЗА ОКНАМИ БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ ЗАВИСАЮТ ПАРАШЮТИСТКИ
На стропах за окнами бизнес-центров зависают парашютистки? У торговых центров припаркован самолет? "Не упусти момент!". Таков девиз новой рекламной кампании Sony Ericsson, которая была разработана агентством Rapp Collins.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КАК СТЕРЖЕНЬ ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА
Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. "Пробовали и то, и это – отклик слабый". Здесь кроется весьма опасное, но очень распространенное заблуждение бизнесменов, которое я называю "технологическим". В нашей стране почему-то очень серьезное внимание уделяется процессам, организации, трюкам и прочим подобным процессным "заморочкам".
Дальше...

ВЫБОР ВИДА РЕКЛАМЫ
Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае:
Дальше...


КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СОКОВОГО БРЕНДА "МОЯ СЕМЬЯ"
На российском телевидении стартует новая рекламная кампания сокового бренда "Моя Семья". В эфир выходит первый из семи новых роликов, продолжающих сюжетную линию знаменитого рекламного телесериала.
Дальше...

НИЖФАРМ И “EURO RSCG MORADPOUR” ПРИЗЫВАЮТ МУЖЧИН ЖИТЬ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНЬЮ!
Стартовала новая рекламная кампания бренда "Витапрост®", разработанная международным рекламным агентством "Euro RSCG Moradpour". Витапрост® – лекарственное средство для лечения хронического простатита производства компании "Нижфарм".
Дальше...

"РОДНАЯ РЕЧЬ" УБИРАЕТ ЛЕНТОЧКИ С FIAT
Рекламное агентство "Родная Речь" создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto. Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.
Дальше...

DELTABANK И BBDO MOSCOW ВЫВОДЯТ НА РЫНОК БРЕНД GE MONEY BANK
2 октября DeltaBank объявил о смене названия и начале работы под брендом GE Money Bank. В этот же день стартовала рекламная кампания "Знаки" в поддержку нового бренда.
Дальше...

ХУ.... СОЦИАЛЬНАЯ...
Давно прошли те славные времена, когда слово х** было жестко затабуировано, а его упоминание в печати или еще где бы то ни было вне площадей наглядной агитации под названием забор, казалось просто невозможным. Исторические реалии не оправдали наложенных ограничений. Теперь х** стал полноправным и что самое важное эффективным инструментом рекламного бизнеса. 
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЕРЧЕНДАЙЗИНГ — ПОЛНОСТЬЮ НАША ЗАДАЧА" - ВЛАДИМИР СВИЩЕВ
Для сохранения своей доли рынка замороженных продуктов новосибирская компания "Сибирский Гурман" применяет неординарные управленческие и маркетинговые решения.
Дальше...

"ВЕСЬ РЫНОК МЕДИА МОЖНО КУПИТЬ ЗА 5% "РОСНЕФТИ"" - РУСЛАН ТАГИЕВ
В конце лета вступили в силу поправки к закону о рекламе, уточняющие некоторые понятия и корректирующие требования по рекламе на ТВ (ограничение времени). Вместе с тем на медиарынке идут довольно масштабные процессы консолидации активов, запускаются новые проекты. Постепенно формируются новые реалии медийного рынка, который, конечно же, важен для банковских рекламных служб как среда продвижения услуг и репутации банка.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ АЛКОГОЛЯ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ЗАКОНА “О РЕКЛАМЕ”
Трансляция рекламных роликов спиртных напитков в теле- и радиопередачах, а также размещение рекламных модулей на первой и последней полосе журналов и газет запрещена. А реклама пива на телевидении и радио ограничена временными рамками. Ограничения в продолжительности, аналогично простым блокам, распространяются и на телемагазины, и на спонсорскую рекламу, и на “бегущую строку”. Закон не пощадил зонтичные бренды, их реклама оказалась вовсе под замком, пиво и водка полностью лишены прав на размещение рекламы в качестве юридических лиц.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА: ПЛАНИРОВАНИЕ ГОДОВОГО РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Начиная с ноября, многие компании уже начинают планировать рекламные бюджеты на следующий год. Новый закон "О рекламе", вступивший в силу с 1 июля 2006 года, уже внес свои коррективы в стратегию и тактику рекламных кампаний на всех уровнях. Какие законодательные новшества следует учесть рекламодателю?
Дальше...

ГОНКА РЕКЛАМНЫХ ВООРУЖЕНИЙ
Представители австрийской школы экономики, разработавшие в XIX веке теорию предельной полезности и сформулировавшие каноническое положение о том, что спрос определяет предложение, были бы, вероятно, очень удивлены, узнав, что через какие-то сто с небольшим лет их утверждения совершенно утратили актуальность. И не в каком-нибудь утопическом обществе, где предложение определяет генеральный секретарь, а при самом настоящем капитализме.
Дальше...

ПРЕВЕД, РЕКЛАМИСТЫ! ИЛИ О РЕАЛИЯХ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В УКРАИНЕ
Несмотря на довольно почтенный возраст и весьма впечатляющие темпы роста, украинский рынок интернет-рекламы еще крайне далек даже от этапа ранней зрелости. При этом его анализ оставляет крайне неоднозначное впечатление: с одной стороны, он серьезно недооценен и обещает впечатляющие перспективы инвесторам и рекламодателям, с другой — целый ряд тенденций указывает на то, что интернетчики могут столкнуться с довольно серьезным кризисом.
Дальше...

ЖЕЛТЫЙ ЛИДЕР
Агрессивная ценовая политика и оригинальный маркетинг позволили "Евросети" стать безусловным лидером рынка мобильных телефонов. Но компания на этом не успокоилась, двинулась в новые сферы бизнеса и стала лидером роста всего ритейла.
Дальше...


НОВОСТИ:

МОДЕЛЬ ДЛЯ СБОРКИ
В следующем году в России может появиться полноценный конкурент царящей на рынке телерекламы группе компаний "Видео интернэшнл" (ВИ). Агентства "НТВмедиа" и "Алькасар" ведут переговоры об обмене клиентами, в результате которого создается структура, аналогичная ВИ, в которой региональными продажами будет заниматься "Алькасар", а национальными — "НТВ-медиа". 
Дальше...

СКОЛЬКО ВЕШАТЬ В ГРАММАХ?
Британская сеть супермаркетов Tesco намерена продавать программное обеспечение для компьютеров под собственным брендом. Линейка программных продуктов Tesco будет включать средства безопасности, офисные программы, графические редакторы и ПО для записи данных на компакт-диски. Цена каждого продукта будет составлять не более 20 фунтов стерлингов. В стоимость будут включены услуги онлайн-поддержки по электронной почте.
Дальше...

БОРЬБА ДЕПУТАТОВ С МОНОПОЛИЗМОМ НА РЫНКЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Группа депутатов во главе с заместителем председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Владимиром Мединским накануне внесла в Госдуму очередные поправки к закону "О рекламе". На этот раз ограничительным репрессиям могут подвергнуться операторы. Согласно новой формулировке закона уполномоченным органам власти будет запрещено выдавать разрешения на установку рекламных конструкций для операторов, имеющих более 25% разрешений на территории муниципального образования или Российской Федерации.
Дальше...

ПУТИН ВНЕС СВОЙ ВКЛАД В РЕКЛАМУ СОЧИ-2014
"Мы благодарны за то, что ваша страна выдвинула Сочи в качестве кандидата на проведение зимних игр", - заявил в понедельник в Кремле на встрече с Владимиром Путиным президент Международного олимпийского комитета Жак Рогге. "Думаю, что мы поговорим об этом подробнее", - ответил глава государства.
Дальше...

ДИРЕКТ-МЕЙЛ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ
Каталоги товаров, рассылаемые организацией, осуществляющей исключительно торговлю товарами почтовыми отправлениями, потенциальным покупателям (с указанием их адресов, Ф.И.О.), не могут рассматриваться в качестве рекламы.
Дальше...

ГЛАМУРНЫЙ PRODUCT PLACEMENT
Когда скрытая реклама (или в терминологии профессиональных рекламистов - product placement) впервые появилась в художественных произведениях, доподлинно неизвестно. Но плоды ее мы пожинаем ежедневно. Поклонники Донцовой, видимо, поголовно пьют кофе, активно продвигаемый ее героиней Дашей. А "строители нового жилья" теперь смогут сделать "GLАМУРНЫЙ дом" по Оксане Робски. Последняя книга богато иллюстрирована и явно не обошлась без product placement.
Дальше...

В ИНДИИ СТУДЕНТЫ БОРЮТСЯ ПРОТИВ ВОДИТЕЛЕЙ С МОБИЛЬНЫМ ЗА РУЛЕМ
В Индии после многочисленных дорожно-транспортных происшествий из-за водителей использовавших во время движения мобильные, полиция попыталась воздействовать на сознание водителей при помощи рекламы, на бигбордах. Подобная реклама сейчас звучит из уст Киевстар, в Украине.
Дальше...

БЕСПЛАТНЫЕ ТАБЛОИДЫ ВЫТЕСНЯЮТ ТРАДИЦИОННЫЕ ГАЗЕТЫ
В Голландии всегда читали много газет. Прежде всего из-за так называемого "процесса разделения": вплоть до конца 1960-х годов каждый житель королевства в зависимости от религиозных и политических убеждений относил себя к определенной общине. У каждой такой общины были свои школы и спортклубы, своя политическая партия и свои газеты и журналы. В 1973 году на каждые сто нидерландских семей приходилось по 119 газет, однако уже в 2000 году это число сократилось вдвое.
Дальше...

МЕДИЦИНСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ
Согласно результатам соцопросов, россияне не спешат за консультацией к докторам, и все больше пользуются информацией из рекламы.
Дальше...

УФАС ОБВИНЯЕТ NTSC В НАРУШЕНИИ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Томское управление Федеральной антимонопольной службы РФ выявило нарушения законодательства о рекламе на телеканале NTSC.
Дальше...

YAHOO ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТЕСТОВЫЙ ВАРИАНТ СИСТЕМЫ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Интернет-компания Yahoo запустила проект рекламных дополнений для своих мобильных поисковых сайтов в США и Великобритании, последовав путем своего основного конкурента Google, ранее также представившего подобный сервис.
Дальше...

MSN ЗАПУСТИЛ ПОКАЗЫ РЕКЛАМЫ PAY-PER-CALL
Microsoft MSN договорился с рекламной сетью Ingenio о размещении рекламы pay-per-call на сервисе мобильного поиска MSN. Ingenio будет размещать одно рекламное объявление над стандартными результатами поиска, появляющимися при использовании в США мобильного сервиса Windows Live Search.
Дальше...

В ИВАНОВЕ РЕКЛАМУ РАЗМЕЩАЮТ И НА ДИРИЖАБЛЯХ
В Иванове появился новый весьма необычный рекламный носитель. Им стал дирижабль, привязанный тросом к Дворцу искусств на площади Пушкина. Он вызвал неподдельное любопытство ивановцев.
Дальше...

НУ ФАС ВОЗОБНОВИЛО РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОТНОШЕНИИ "ВОЛГАТЕЛЕКОМ"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) во вторник вынесло определение о возобновлении рассмотрения дела в отношении ОАО "Волгателеком" по признакам нарушения закона "О рекламе".
Дальше...

IMS RESEARCH: ПРОДАЖИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ БУДУТ РАСТИ
В этом году мировые объемы продаж мобильных телефонов, по прогнозам, не достигнут установленного уровня в один миллиард единиц, но превзойдут его в 2007 г. Последнее обновление базы данных по сотовым телефонам компании IMS Research показало, что в 2006 г. количество годовых продаж составило 950 млн. единиц, что почти в два раза больше показателя 2003 г.
Дальше...

TOYOTA COROLLA ВЫШЛА НА РЫНОК ЯПОНИИ ПОД ИЗМЕНЕННЫМ БРЕНДОМ
В Японии стартовали продажи нового, уже десятого поколения самой популярной модели Toyota – Corolla. Впервые за 40 лет производитель поменял имя автомобиля – на внутреннем рынке новая Toyota Corolla с кузовом седан будет называться Axio, а с кузовом универсал – Fielder.
Дальше...

В США ВЫБРАЛИ САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2006 ГОДА
Американская аналитическая компания Strategic Vision опубликовала ежегодный рейтинг лучших автомобилей. Специалисты опросили более 64 тысяч автовладельцев, проживающих в США, чтобы узнать наиболее привлекательные для них машины в 23 категориях и составили индекс общей оценки (Total Value Index).
Дальше...

ДЕШЕВАЯ МЕБЕЛЬ ИЗ КИТАЯ ЗАВОЕВЫВАЕТ РЫНКИ США И ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ
Рост китайского экспорта мебели, произведенной из древесины твердых пород и древесных плит, вырабатываемых на предприятиях КНР из импортного сырья, стали основной причиной закрытия пятидесяти мебельных предприятий в США и увольнения 14,5 тыс. рабочих. На долю китайской мебели приходится более 42% от общего объема импорта данного товара.
Дальше...

COFFEE BEAN ТЕСНО В МОСКВЕ
Вслед за американской сетью Starbucks, объявившей на днях о намерении открыть первую кофейню в России до конца 2007 года, о региональной экспансии объявила московская сеть Coffee Bean. В этом году компания вложит в развитие всего 1,5 млн долл., а в следующем - уже 100 млн. Эксперты считают, что Coffee Bean стремится застолбить место на региональных рынках, которые пока еще не столь насыщены, как столичные.
Дальше...

MAIL.RU УВЛЕКСЯ ВИДЕО
Лавры самого популярного в мире сервиса по размещению видеофайлов YouTube не дают покоя российским интернет-компаниям. Сегодня Mail.ru планирует запустить в Рунете похожий проект — видеохостинг, который добавится к другим сервисам этой компании: электронной почте, блогам и фотоальбомам.
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Половина проектов из числа самых популярных программ недели – новости и итоговые программы госканалов, в которых главной оставалась грузинская тема. Судя по рейтингам всех программ, где обсуждают ситуацию вокруг России и Грузии, внимание к ней телезрителей не ослабевает уже вторую неделю. Причем, судя по показателям новостей, и московская аудитория, и телезрители остальной страны с одинаковым вниманием следили за тем, как накаляется атмосфера в отношениях между странами на государственном уровне.
Дальше...

ИД РОДИОНОВА ПРИВЕДЕТ В РОССИЮ DER SPIEGEL
В следующем году Издательский дом Родионова может начать выпуск российской версии немецкого информационно-аналитического журнала Der Spiegel.
Дальше...

BBC ЗАПУСКАЕТ НОВОСТНОЙ КАНАЛ ДЛЯ ИРАНЦЕВ
Британская телерадиокорпорация BBC запускает новостной телеканал на языке фарси, который будет доступен для всех жителей Ирана, подключенных к спутниковому или кабельному телевидению.
Дальше...

ОПЕРАТОРОВ ХЕРСОНА ПРИЗВАЛИ К ПОРЯДКУ
Херсонский горсовет до конца осени ввел мораторий на размещение наружной рекламы. Чиновникам мэрии за этот срок поручено провести инвентаризацию щитов, что может закончиться массовым демонтажем и переделом рынка. И это не единственный сюрприз рекламистам от муниципалитета — в следующем году плату за аренду земли под носителями предполагается увеличить в два раза.
Дальше...

ГЦРР ПОТРАТИТ ДЕНЬГИ НА ПЛЯЖЕ ПЕТРОПАВЛОВСКОЙ КРЕПОСТИ
В понедельник вечером ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР) подвело итоги открытого конкурса на выполнение работ по праздничному оформлению Санкт-Петербурга. Победившим в конкурсе производителям рекламы предстоит выполнить горзаказ на сумму 125 млн рублей. Единственным объектом, украшение которого Смольный не решился доверить ни одному из конкурсантов, оказался пляж Петропавловской крепости. Его ГЦРР оформит самостоятельно, потратив оставшиеся 15 млн рублей.
Дальше...

РЕКЛАМЫ ТВЕРСКИХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ НА "ПЯТОМ КАНАЛЕ" В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ
"Пятый канал" из Санкт-Петербурга, вещание которого с 1 октября распространяется на 45 российских регионов, в том числе и Тверь, уже привлек внимание местных рекламодателей.
Дальше...

"ПРЕЛЕСТЬ" СРАВНИЛИ С "ПРИЧУДОЙ"
УФАС по Нижегородской области вчера приостановило рассмотрение дела в отношении ООО "АМТ-НН", возбужденного 31 августа 2006 г. по заявлению кондитерской фабрики "ОАО "Большевик" (Москва).
Дальше...

"РУССКОМУ МОЛОКУ" ПРЕДПИСАЛИ СМЕНИТЬ ЛОГОТИП
Вчера белгородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало, что ООО "Русское молоко" (Белгород) нарушило закон о конкуренции, и обязало предприятие сменить логотип, использованный на упаковках сливочного масла, поскольку он похож "до степени смешения" на товарный знак другого местного производителя – ЗАО "Томмолоко". По утверждению заявителя, из-за недобросовестной конкуренции объемы продаж компании за три года снизились почти в полтора раза.
Дальше...

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЕВА ПРОДЛИЛА СРОК РАЗРАБОТКИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ
Киевская горгосадминистрация /КГА/ продлила срок разработки порядка предоставления права на размещение наружной рекламы на объектах коммунальной собственности Киева и районов до 2007 года.
Дальше...

ПЕЧАТЬ НА ШИРОКИХ ФОРМАТАХ В ОМСКЕ
Высокий темп развития полиграфического производства в последние годы был обусловлен развитием рекламного рынка. Но, по мнению директора по маркетингу компании "Ютон" Людмилы Шелковниковой, сегодня на рынке акцидентной продукции (другими словами, атрибутики и собственно рекламной печати) наблюдается спад.
Дальше...

НАЦИОНАЛИСТЫ УКРАЛИ "ЯНДЕКС"
Подготовка националистической демонстрации в День народного единства 4 ноября приобрела скандальный характер. В Московском метрополитене появились плакаты: "Как попасть на Русский марш? Все вопросы к Яндексу. Все ответы на...". Адрес сайта организаторов марша "Известия" не указывают специально. Представители "Яндекса" причастность к акции категорически отрицают.
Дальше...

ЖЕСТЯНАЯ ESSE
Табачные компании полюбили выпускать на российском рынке ограниченные версии своих самых ходовых марок. Вслед за лидерами рынка сигарет с особым предложением для потребителей выступила Korea Tobacco & Ginseng (KT&G): с середины сентября компания начала поставки в HoReCa и крупные супермаркеты сверхпремиального варианта марки Esse в металлической упаковке стоимостью 120–125 руб. за пачку.
Дальше...

ФАС ВЫЯВИЛА НА КУБАНИ ОКОЛО 10 СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА
Управлением федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Краснодарскому краю возбуждено 8 дел об административных правонарушениях в отношении периодических изданий, размещающих рекламу долевого строительства.
Дальше...

СЕКОНД-ХЭНД НА КЛАДБИЩЕ
Реклама товаров, относящихся к секонд-хенду, заполонила воронежские улицы. Подержанных товаров так много, что стенды с его рекламой стали появляться в самых неподходящих местах, приобретая порой зловещий смысл.
Дальше...

ИЗВЕСТНОЙ ГОНКОНГСКОЙ АКТРИСЕ КАРИНЕ ЛАУ ПРЕДЪЯВЛЕН СУДЕБНЫЙ ИСК
Иск против известной гонконгской актрисы Карины Лау был принят судебной инстанцией восточнокитайской провинции Цзянси. Как сообщает сегодня газета "Синьцзин бао", ответчик обвиняется в недобросовестной рекламе косметических средств, предназначенных для ухода за кожей лица японской фирмы SK II.
Дальше...

GET A MAC: ТЕПЕРЬ УЖЕ ПЯТНАДЦАТЬ
Сентябрьский вброс информации о новых роликах в обширном рекламном цикле Get a Mac (месяц назад один из посетителей MacShrine ухитрился отсмотреть новую рекламу прямо в подсобке Apple Store) блистательно подтвердился: в понедельник Apple довела общее количество рекламных роликов Get a Mac до пятнадцати, представив три новых выпуска – "Councelor", "Better Results" и "Self Pity".
Дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В КАЗАНИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕФОРМ ПОДОРОЖАЛА НА 25%
В результате проводимых в городе мероприятий по упорядочиванию рынка наружной рекламы стоимость ее размещения выросла на 25 процентов, заявил заместитель руководителя исполнительного комитета МО Казани по бюджетно-финансовым вопросам Оскар Прокопьев.
Дальше...

НОВЫЙ ЧЕРВЬ "НАКРУЧИВАЕТ" GOOGLE ADSENSE
Сервис продажи рекламы Google AdSense, в котором рекламодатель платит за посещение ресурса по рекламной ссылке, оказался под угрозой масштабного мошенничества. В Сети появился червь kMeth, который посещает рекламные ссылки, опустошая таким образом баланс заказчиков Google. Он "накручивает" ссылки по одному из самых дорогих ключевых слов — mesothelioma.
Дальше...

ПЕЧАТАЕМ НА ТОСТАХ
Нам всегда хочется чего–то новенького. Иногда желания могут быть совсем непредсказуемыми и глупыми. Но чего не сделаешь для близкого человека или сердитого шефа, которому непременно нужно угодить. Как насчет того, чтобы нарисовать на куске поджаренного хлеба любимого героя мультфильмов для ребенка, сердечко для жены или же ненавязчивую рекламу для приглашенного на чай корпоративного партнера. Скажете фантастика?
Дальше...

ГИТАРА ОТ WOLKSWAGEN
Автомобильный гигант, компания Фольксваген (VW), в период с октября до декабря этого года проводит интересную акцию - при покупке любого автомобиля VW каждый покупатель получит очень нестандартный подарок - настоящую электрогитару.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ» ПРОЙДЕТ 16 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Получить Клиента – это пол-дела. Его нужно удержать. Программы Sales Promotion позволяют Вам получить Клиента, а программы лояльности помогут Вам в условиях конкуренции получить ПОСТОЯННОГО "Клиента". Будут рассмотрены психологические, финансовые и утилитарные составляющие лояльности Клиента. Способы удержания и постоянного поддержания интереса Клиента к Вашей компании
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 19-20 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

СЕМИНАР "ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ СИЛЬНЫХ БРЕНДОВ" ПРОЙДЕТ 20-21 ОКТЯБРЯ
Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар  Валерия Мелехова по теме:  "Практика создания сильных брендов"
Дальше...

"АКУЛЫ НА ЛЬДУ" ВСТРЕТИЛИСЬ В "ТЕПЛОЙ, ДРУЖЕСКОЙ ОБСТАНОВКЕ"
Организаторы Бала прессы – PR-Агентство "Ньютон" и Уральское отделение Российской ассоциации по связям с общественностью – подводят итоги крупнейшей уральской журналистской "тусовки". Традиционно мероприятие собирает СМИ пяти областей Большого Урала (Свердловской, Челябинской, Курганской, Пермской и Тюменской). В этом году журналистов объединила тема благотворительности и возможность открыть ледовый сезон на крытом катке.
Дальше...

ЗИМНИЕ GJМАЙКИ: РАЗВИВАЙ ВООБРАЖЕНИЕ
Волгоград и Казань – города, в которых 16 октября стартует акция Gloria Jeans & Gee Jay "Зимняя GJмайка". Их жители получат шанс стать дизайнерами своей эксклюзивной майки, которую подарит победителю и трем его друзьям "Глория Джинс" - самая крупная в России компания-производитель модной одежды.
Дальше...

"ВОЛГОБАЛТ МЕДИА" - ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР "ЗОЛОТОГО СОФИТА"
Весь октябрь компания "Волгобалт Медиа" на своих рекламных носителях будет информировать горожан о том, что в Санкт-Петербурге проходит 12-й фестиваль театрального искусства "Золотой Софит". Из числа операторов наружной рекламы "Волгобалт Медиа" стала единственным информационным партнером данного события и предоставила под размещение информации  фестиваля порядка 40 рекламных носителей ситиформата 1,2х1,8м.
Дальше...

"ТЕХНОСИЛА" НАЦЕЛИЛАСЬ НА СИБИРЬ
Сибирь станет одним из самых приоритетных регионов для компании "Техносила" в ближайшие годы. Так, в 2007 - 2009 годах компания планирует открыть в Сибирском регионе не менее 32 гипермаркетов бытовой техники и электроники.
Дальше...

“СЕПТИМА” ПРИШЛА В ТОМСК
Один из крупнейших новосибирских алкогольных дистрибуторов — “Септима” стала совладельцем своего томского конкурента, торгового дома “Лесто”. Участники рынка называют сделку логичной и полагают, что она поможет обеим компаниям укрепить позиции.
Дальше...

PYATEROCHKA HOLDING ПОКАЗАЛ РОСТ
Предварительные финансовые результаты за третий квартал и девять месяцев 2006 года опубликовал вчера Pyaterochka Holding. Сопоставимая выручка компании (без учета магазинов, открытых после 1 января 2005 года) выросла на 11% в третьем квартале и на 10% по итогам девяти месяцев.
Дальше...

КОМПАНИЯ "КОНМАРК-ДМ" ВНОВЬ ПРИЗНАНА ОФИЦИАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СЛУЖБОЙ
12 октября 2006г. в гостинице "Radisson SAS Slavyanskaya" (г. Москва) состоится бизнес-форум "PLM Forum 2006", обещающий стать интересным событием в сфере применения программ управления жизненным циклом продукции (PLM). Мероприятие организуется компанией abcForum, Moscow, при поддержке директ-маркетингового агентства "Конмарк-ДМ", выступающего в данном форуме в качестве официальной почтовой службы.
Дальше...

НА "ОЧАКОВО" БУДЕТ ПРОЗРАЧНАЯ КРЫША
На административном здании будущего завода "Очаково" в Тюмени установлена купольная конструкция. По замыслу, купола – это часть крыши будущего ресторана, сквозь которую посетители смогут любоваться звездным небом.
Дальше...

У НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПОЯВИЛСЯ СЛАДКИЙ КЛИЕНТ
Новая Рекламная компания, входящая в группу компаний "Бородино", выиграла тендер на комплексное рекламное обслуживание старейшего кондитерского производства России -  ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский".
Дальше...

В САМАРЕ БУДЕТ ИКЕА
Сегодня в Красноглинском районе города Самары состоялась торжественная церемония закладки первого камня магазина ИКЕА и семейного торгового центра МЕГА. На этом знаменательном событии присутствовали: Министр экономического развития, инвестиций и торговли Габибулла Хасаев, Генеральный директор ИКЕА Россия/Украина Пер Кауфманн и Заместитель директора по недвижимости ИКЕА Россия Ульф Петтерссон.
Дальше...

ОГЛАШЕН СПИСОК СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИЗОВ ММФР
Жюри Московского Международного Фестиваля Рекламы огласили список специальных призов победителям конкурсов. Некоторые призы, учрежденные спонсорами ММФР, стали уже традиционными. Так, в течение 11 лет тесно сотрудничает с Московским Международным Фестивалем Рекламы Торговая система "Регент-Арт", являясь его бессменным спонсором и учредителем ежегодного специального приза за лучшую полиграфическую работу, выполненную на дизайнерской бумаге. И в этом году победителя ждет увлекательная поездка на одну из фабрик лучших европейских поставщиков дизайнерских бумаг.
Дальше...

РЕСУРС FREEBOARDS.RU ОБЕСПЕЧИЛ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ СЕТИ "СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ"
Благодаря бесплатному on-line сервису www.freeboards.ru, позволяющему каждому желающему в режиме реального времени получить исчерпывающую информацию о свободных рекламных конструкциях 3х6 в Москве и в Подмосковье, была размещена реклама сети магазинов "Седьмой континент".
Дальше...

СЕМИНАР "PR ПЕРВОГО ЛИЦА"
На семинаре участники рассмотрят ключевые вопросы построения и реализации стратегии публичного продвижения первых лиц (политиков, бизнесменов, общественных деятелей). 
Дальше...

DONNA VANNA – ГОРЯЧА И ЖЕЛАННА
Сентябрь. Это только кажется, что закончилась пора активных отпусков, и люди окунулись в бытовые проблемы. Тем, кто не успел побывать в теплых краях, торговая марка DONNA VANNA и Агентство Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP подарили тепло сказочной Испании.
Дальше...

В "ВЕЩАТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ "ПРОФ-МЕДИА" (ВКПМ) НОВЫЕ СОТРУДНИКИ
Новым финансовым директором ВКПМ назначена Светлана Фефилова, ранее работавшая советником генерального директора "Южной телекоммуникационной компании" (г. Краснодар). Сергей Шестаков, прежде занимавший пост вице-президента по финансам, финансового директора ВКПМ, остался в структуре холдинга "Проф-Медиа", став заместителем генерального директора компании "Централ Партнершип".
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 26:00). МОСКВА (02.10.2006 - 08.10.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 02.10.2006 - 08.10.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное