Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 02 октября 2006 г.
Выпуск: 737

07 октября 2006 г. пройдет семинар Рекламная кампания в медиа
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу? Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур
Подробнее о семинаре: http://www.admen.ru/seminar.php?id=73


Главная страница | Есть мнение ... | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...:

СТРАНА ЕДИНОГО АССОРТИМЕНТА
Вэто лето многие мои знакомые, насытившись за последние годы путешествиями по миру, вдруг обнаружили, что есть огромное, загадочное, манящее и почти неизведанное пространство собственной страны. И вот, поколесив по городам и весям нашей Родины, они вернулись с массой самых разнообразных впечатлений. Кто-то описывал жизнь российской глубинки как сплошной ужас (впрочем, не ужас-ужас-ужас, что примечательно), разруху и скуку. Кто-то, наоборот, увидел бурлящую провинциальную жизнь, где все строится, обустраивается, развивается и начинает дышать.
Дальше...

"БИЛАЙН", КУДА НЕСЕШЬСЯ ТЫ?
Наша рекламная отрасль девальвирует понятие успеха, резко сужая его рамки. Авторы роликов не видят, что успех столь же многообразен, сколь многообразна сегодняшняя Россия. Как правило, я равнодушно отношусь к неудачной, на мой взгляд, телевизионной рекламе. Понятно, что хороших роликов, как и, скажем, хороших книг, всегда меньше, чем плохих.
Дальше...


BTL:

МЫ УЗНАЛИ, ЧТО ДУМАЮТ МУЖЧИНЫ НА САМОМ ДЕЛЕ!
Рекламное агентство: R&I GROUP
Клиент: Independent Media Sanoma Magazines
Торговая марка: Cosmopolitan
Проект: "Мысли вслух"
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ: ОЧЕВИДНОЕ, НО НЕВЕРОЯТНОЕ
Многочисленные исследования показывают, что рационалы не любят философию. Прагматиков не привлекает наука, построенная на неоднозначно трактуемых категориях. Реалисты привыкли к аргументированной логике, четкой формулировке задач и однозначным решениям. Философия мыслит проблемами и вопросами. Прагматики любят доказательства.
Дальше...

СКРЫТЫЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ И РЫЧАГИ ДОВЕРИЯ
Стремление любого человека к взаимодействию будет тем выше, чем в большей степени поддерживается представление о том, что собеседник стремится и способен повысить существующий уровень комфорта. В противном случае, если собеседник снижает уровень комфорта партнера, он либо избегает его, либо вступает с ним в бой, для того чтобы отстоять свои позиции.
Дальше...


КРЕАТИВ:

НЕЛОГИЧНЫЙ ФАСТ ФУД
Интересный подход к рекламе сети ресторанов быстрого питания, ничего не скажешь. Мало того, что еда здесь фигурирует в довольно-таки завуалированном виде, так ей еще и в экран кинотеатра бросаются... Хотя, казалось бы, когда выражают кому-нибудь свое неудовольствие, принято посылать в оппонента несколько несвежие продукты...
Дальше...

ДА ЗРАВСТВУЕТ ГЛУМ!
Долгожданное продолжение рекламного сериала, однажды рожденного компанией Apple. Первые части этой рекламы вызвали бурю восторга у пользователей Макинтош и гораздо большую бурю гнева со стороны пользователей PC. Факт в том, что равнодушным не остался никто.
Дальше...

КРОССОВОК, ЗАПУЩЕННЫЙ В КОСМОС
Все-таки это достояние человечества - считать дураками всех, кроме себя. Американцы считают дураками нас, мы платим им горячей взаимностью, потешаясь над тем, что только истинно убогая нация могла выбрать себе такого президента, забывая при этом, что ними самими долгие года правил ЕБН...
Дальше...

ШИРИТСЯ, РАСТЕТ ЗАБОЛЕВАНИЕ...
А вот это мой любимый рекламодатель... Уже, наверное, больше года господа из компании Delichoc оседлали фишку с повышенным содержанием шоколада, и пока еще ни разу не измени ей в своих роликах. А пора бы. Сколько можно веселить народ?
Дальше...

ВСЕ ЕЩЕ ВЕРИТЕ В СКАЗКИ?
Свежее дуновение рекламного ветра в нише кредитных карт. Уже оскомину набили ролики, наперебой расхваливающие преимущества пластиковых кард перед обычными бумажными деньгами, мол, карточка дарит вам свободу, облегчает покупки... В общем одно и то же. А тут - живенько, интересненько, сказочно...
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

МИФЫ ПОП-ПСИХОЛОГИИ УСПЕХА
Деловитые американцы тратят свыше миллиарды долларов ежегодно на всевозможные психологические руководства в стиле Думай и богатей", "Ваш путь к успеху", "Приемы эффективного лидерства", и т.д., и т.п. Со времен Дейла Карнеги литература такого рода пользуется огромной популярностью, но, увы, приносит гораздо меньше практической пользы, чем обещает. Сегодня, когда подобные руководства завоевывают все больший успех и у нашего читателя, настало время разобраться, насколько им можно доверять.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"В АМЕРИКЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОПУЛЯРНЫ ПИКАПЫ" -
Бурный рост российского авторынка в последние годы опрокинул многие прогнозы аналитиков. При анализе столь динамично протекающих экономических процессов важно учитывать не столько их начальное состояние, сколько уровень, к которому они стремятся. В связи с этим интересно рассмотреть не динамику роста российского рынка, а его отличия от рынков развитых стран.
Дальше...

"РЕКЛАМА – ЭТО СПОСОБ ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ" - ИВАН КВАСОВ
Иван Квасов, криэйтор рекламного агентства Great, ходит по офису в оранжевом строительном комбинезоне, недавно подаренном ему на день рождения. Сам себе он тоже сделал подарки: старинный самовар, огромный чугунок и раритетный телефон.
Дальше...


СТАТЬИ:

КРЕАТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Креатив – слово красивое и модное. Такое слово, что произнеся его впервые, хочется повторять его снова и снова. Creative c английского переводится как "творчекский", а стало быть является не существительным, а прилагательным. В справочнике по рекламе можно прочесть, что креатив – это индивидуальные решения, создание концепций, генерирование творческих идей. Проще говоря, это придумывание "чего то", придумывание каким это "чего то" будет и желательно чтобы это "чего то" было не похожим, оригинальным, запоминающимся. В принципе, есть люди, которым ничего не стоит создать нечто креативное – просто эти люди так устроены.
Дальше...

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ДВЕ СТОРОНЫ МЕДАЛИ
Покупка через интернет стала привычной для многих. Но далеко не всегда клиент остается доволен. Какие подводные камни существует на стыке онлайн- и оффлайн-миров? С какими проблемами чаще всего сталкиваются потребители и владельцы интернет-магазинов? О "засадах" и обходных маневрах читайте в статье.
Дальше...

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТОГО МАРКЕТОЛОГА
Что делает занятый маркетолог после маленькой паузы в три-пять дней, которые ему милостиво разрешили назвать отпуском? Правильно, он опять за своим компьютером "рисует" отчет по продажам, а вечером на этом же "компе" просматривает списки чего-то новенького, читаемого и одобряемого в маркетинговых кругах, чтобы не отстать от "правильного курса".
Дальше...

НОВЫЙ ТЕЛЕСЕЗОН С НИЗКОГО СТАРТА
Телеканалы рванули с места в карьер, расталкивая друг друга локтями. И "Россия", и Первый начали с высокорейтинговых ледовых феерий в одном формате и со сходными фамилиями "Танцы на льду" и "Звезды на льду". В ответ на недоуменные вопросы телекритиков о разительном сходстве программ, их создатели говорят одно: конкуренция.
Дальше...

СТОЛБИЛЬЩИКИ ДОМЕНОВ. ТЕОРИЯ
Доменные имена зачастую называют недвижимостью онлайнового века. Хорошо подобранное имя может само по себе обеспечивать достаточно сильный поток посетителей, а значит, и потенциальных клиентов: удачное название интуитивно находится и легко запоминается. Осознание ценности доменов растет год от года, а следом растет и цена доменов.
Дальше...


НОВОСТИ:

ДЭВИД ПЕРРИ: РЕКЛАМА В ИГРАХ ХРОМАЕТ
На одном из самых неординарных западных сайтов появилось интервью с Девидом Перри, основателем Shiny Entertaiment, дизайнером легендарных MDK, Messian, Sacrifice, а ныне работающим над "первой взрослой MMORPG" (слова самого Перри) 2Moons.  Общение происходило в весьма неформальной обстановке, и Пэрри высказал интересный комментарий по поводу причины своего исхода к Acclaim.
Дальше...

NEWS OUTDOOR ПРОДАЛ МОНОПОЛИСТА МОНИТОРИНГА
Как стало известно, в начале этого года крупнейший игрок российского рынка наружной рекламы News Outdoor Group (NOG) продал блокирующий пакет акций исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик" ее топ-менеджменту. Для других участников рынка новость о том, что NOG была одним из акционеров агентства "ЭСПАР-Аналитик", специализирующегося на мониторинге наружной рекламы, стала неожиданностью: все эти годы у компании был статус независимого наблюдателя.
Дальше...

КОНФЕТЫ ДЛЯ ИМИДЖА
Московская кондитерская компания “Конфаэль” намерена открыть первый в Нижнем Новгороде шоколадный бутик, совмещенный с кофейней. По мнению участников рынка, проект станет для “Конфаэля” скорее имиджевым, чем коммерческим.
Дальше...

"МОСМАРТ" ДИСКОНТИРОВАЛ ФОРМАТ ДИСКАУНТЕРОВ
Сеть "Мосмарт" выводит на рынок третий формат. Вслед за гипермаркетами и дискаунтерами "МосмартМакси" компания начинает открывать эконом-магазины малого формата под названием "МосмартЭкспресс" площадью около 2 тыс. кв. м. Участники рынка объясняют действия ритейлера дефицитом торговых площадей крупного формата в регионах.
Дальше...

“САТЕЛЛИТ” ПОШЕЛ В НАРОД
Конкуренция на поволжском рынке бытовой техники обостряется, и, чтобы удержать позиции, местные ритейлеры ищут новые рынки. Крупная самарская сеть “Сателлит”, до сих пор развивавшаяся в Самаре и городах с населением в несколько сотен тысяч человек, начала осваивать более мелкие населенные пункты. Тем временем продажи федеральных сетей в регионе растут на 10-40% в год.
Дальше...

КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕКТОРА ПРОДАЖИ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ РАСТЕТ
Аудитория сектора составляет 1213 тыс. посетителей в месяц и 352 тыс. посетителей в неделю. Из них 262 тыс. человек составляет ядро аудитории и 62 тыс. входит в недельную активную аудиторию.
Дальше...

АМЕДИА ОСТАЛАСЬ БЕЗ РЕКЛАМЫ
Как стало известно, заключенный договор между рекламным агентством IMHO VI и компанией АМЕДИА, согласно которому медиаселлер должен размещать рекламу на интернет-ресурсах компании, может быть пересмотрен. По словам источника в АМЕДИА, за полтора месяца, прошедших с момента его подписания, ни одного рекламного материала на сайте размещено не было. В АМЕДИА пока не рассматривают вопрос о разрыве договора с продавцом рекламных возможностей. Однако уже сомневаются в перспективности дальнейших отношений. Эксперты рынка не удивлены подобному развитию событий.
Дальше...

15 МЛРД ДОЛЛАРОВ ЗА САЙТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
По оценке фондовых аналитиков, социальная сеть MySpace, работающая в Интернете, через три года будет стоить 15 млрд долл. Интернет переживает второй за свою историю бум, и эксперты считают, что крах доткомов начала 2000-х годов вряд ли повторится: рост их стоимости подкреплен реальным бизнесом.
Дальше...

"МЕГАФОН" ОБОГНАЛ КОНКУРЕНТОВ
Вчера "МегаФон" опубликовал финансовые результаты за первое полугодие этого года. Аналитики называют их "очень достойными" - динамика показателей оператора сравнима с МТС и "ВымпелКомом". При этом оператор добивается таких результатов в условиях более высокой стоимости заемных средств и на фоне корпоративных проблем.
Дальше...

ФАС НЕ СМОГЛА ДОКАЗАТЬ СГОВОР
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вчера не смогла найти доказательств ценового сговора между МТС, "ВымпелКомом" и "МегаФоном", в котором их обвинили региональные операторы. Однако дело, которое ФАС возбудила против "большой тройки", вовсе не закрыто. По настоянию истца - Ассоциации региональных операторов мобильной связи - к уже имеющимся обвинениям в нарушении конкуренции добавилось новое. Теперь "большую тройку" упрекают еще и в том, что из-за ее действий региональные операторы будут вынуждены либо потерять прибыль, либо повысить тарифы в 2,5 раза.
Дальше...

"ТЕРВОЛИНЕ" ТЕСНО В РОССИИ
Как стало известно, российский обувной ритейлер "Терволина" планирует выйти на рынок Украины в 2007 году. По словам исполнительного директора сети Андрея Литовченко, первые магазины на украинском рынке будут открываться по системе франчайзинга. Участники рынка считают, что Украина - перспективный рынок для развития обувного ритейла, однако напоминают о первой неудачной попытке "Терволины" выйти туда в прошлом году.
Дальше...

MYSPACE - ЛИДЕР АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА ОНЛАЙНОВОГО ВИДЕО
Согласно статистическим исследованиям comScore, фирмы занимающейся мониторингом веб-сайтов, сайт социальной сети MySpace в июле этого года стал лидером по предоставлению онлайнового видео в США. MySpace предоставил около 1,5 млрд видеопотоков, это 20% от всех потоков, переданных американским пользователям в течении месяца. В среднем, один американский пользователь MySpace скачал за месяц 39 потоков.
Дальше...

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГОРНОЙ РЕКЛАМЕ ТРЕБУЕТ УТВЕРДИТЬ ЦЕРКОВЬ АНГЛИИ
Англиканская церковь обратилась в правительство с требованием внести поправку в игорное законодательство и снабдить игорную рекламу специальным предупреждением о вреде здоровью, как это сделано на табачных изделиях и алкоголе. По мнению церкви, любая реклама игорных услуг должна содержать надпись о потенциальном ущербе: что-то вроде "азартные игры могут нанести вред вашему здоровью".
Дальше...

ШОКОЛАДНЫЙ ТЕЛЕФОН NOKIA
Если LG Chocolate был и остается "шоколадным" телефоном лишь по названию, мобильный Nokia превратился во вполне съедобную трубку с привлекательным дизайном и сладкой начинкой. Финны невольно связали свое детище с корейской моделью.
Дальше...

BENQ БАНКРОТИТ SIEMENS
Полюбившиеся российским потребителям мобильные телефоны Siemens в Германии оказались не нужны. Компания BenQ, год назад купившая немецкое "мобильное" подразделение Siemens, так и не смогла вывести его из убытков и намерена закрыть производство.
Дальше...

ПРАГА РАЗДАЕТ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ ГОРОДА
Два миллиона крон (около 70 тыс. евро) выделит Прага в виде грантов на развитие туризма. Прежде всего, будут поддерживаться проекты развития туризма в зимний период и в места, расположенные за пределами исторического центра Праги. Решение о выделении грантов будет принято до конца сентября нынешнего года, а деньги желающие получат не позднее января следующего года.
Дальше...

НОВОСТИ ЕМГ
Новые кадровые назначения в ЕМГ.
Радиостанция РЕТРО FM выиграла частоту в Сочи
Дальше...

ЯНДЕКСУ НЕ ДАЛИ СПРАВКИ
Крупнейший российский портал Yandex осенью также начал кампанию по продвижению себя вне интернета - при помощи рекламы в метро и в печатных СМИ. "Собравшись однажды на кухне, мы, слово за слово, заговорили о служебных объявлениях на кассах, кабинках дежурных по эскалатору, деканатах — объявлениях с классическим и безвыходным финалом "...справок не дает".
Дальше...

НЕДВИЖИМОСТЬ БРОСАЕТ ЛИСТАТЬ
По данным Газетной ассоциации США (The Newspaper Association of America), расходы агентств недвижимости на рекламу в 2005 году в США составили $4,6 млрд., увеличившись на 9,9% по сравнению с 2004 годом. Рост продолжился и в первом квартале 2006, а вот во втором квартале расходы агентств недвижимости на рекламу в газетах уменьшились.
Дальше...

ТЮМЕНСКИМ ФИРМАМ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМУ ИГР
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области признала ООО "Аверс" и ООО "Арсенал" нарушившими законодательство о рекламе. Как сообщает пресс-служба управления, нарушение ООО "Аверс" выразилось в размещении на фасаде здания, в котором находится принадлежащий ему игорный дом "777", рекламы игр — "рулетка", игровые автоматы, карты.
Дальше...

F. D. LAB СТАНЕТ РИТЕЙЛЕРОМ
Одна из крупнейших оптовых компаний на рынке одежды — F. D. Lab до конца года откроет в Москве, Петербурге и Екатеринбурге 14 собственных магазинов Marc'O Polo, Blend и Lollipops. Кроме того, дистрибутор получил у немецкого концерна Otto эксклюзив на развитие в странах СНГ одежной сети Apart — до сих пор эта марка продавалась только по каталогам.
Дальше...

“РОССIЯ” НА ВЫДАНЬЕ
Партнерство “Системы Масс-медиа” (СММ) и медиагруппы “Звезда” может не ограничиться покупкой крупного пакета акций телеканала “Звезда”. Как стало известно “Ведомостям”, СММ ведет переговоры о продаже “Звезде” газеты “Россiя”.
Дальше...

НОСТАЛЬГИЯ ПО СССР
Самарская компания “Джи-Эс-Эйч Менеджмент Консалт”, открывшая в конце сентября ресторан азиатской кухни “Го”, намерена до конца года открыть заведение, ориентированное на кухню народов бывшего СССР. Участники рынка считают идею объединения в одном ресторане кухни постсоветского пространства спорной.
Дальше...

СПЯЩИЙ БЕКХЭМ ДОРОГО СТОИТ
Этот человек - один из самых узнаваемых в мире. Он заработал миллионы, рекламируя самые разные товары, от бритв до мобильных телефонов. Однако пожертвовать свой образ в пользу британской Национальной портретной галереи Бекхэм оказался не готов. Сотрудникам галереи, которые в 2004 году заказали художнице Саманте Тейлор Вуд видеопортрет спящего Бекхэма, пришлось потратить много сил, чтобы договориться с ним и его агентами, требовавшими отдать им права на картину.
Дальше...

ВЛАСТИ ХЕРСОНА ВВЕЛИ МОРАТОРИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ГОРОДЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Городской совет Херсона временно приостановил рассмотрение заявлений, выдачи решений об установлении приоритета заявителя и выдаче разрешений на расположение рекламных конструкций.
Дальше...

ВЛАСТИ ТВЕРИ ТРЕБУЮТ ОТ ЛДПР ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК АГИТАЦИОННУЮ РЕКЛАМУ
Представители администрации Твери обратились к лидеру местного отделения ЛДПР Виктору Вяхиреву с просьбой соблюдать правила размещения наружной рекламе.
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ НАЧАЛИ ПРОДАВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ В КРЕДИТ
Компания "Графика" совместно с банками МДМ и КМБ начали предоставлять услуги по размещению наружной рекламы в Красноярске в кредит. В МДМ под рекламные нужды готовы выделить до 600 тыс. рублей без залога, в КМБ-банке — до 300 тыс.
Дальше...

РЕКЛАМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНОЙ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВАРИЙ НА ДОРОГАХ
Наружная реклама не является реальной причиной возникновения аварийных ситуаций. Такой вывод содержит кабинетное исследование холдинга ROMIR Monitoring, составленное на основе анализа результатов иностранных исследований и газетных статей в зарубежной прессе.
Дальше...

СТОЛИЧНЫЕ ЧИНОВНИКИ ГОТОВЯТ ПРОГРАММУ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СМИ
Рост национальной напряженности обеспокоил столичных чиновников, и, как стало известно "Газете", уже во второй половине октября на заседании правительства Москвы могут рассмотреть новые комплексные планы для среднесрочной программы "Москва многонациональная: формирование гражданской солидарности, культуры мира и согласия".
Дальше...

"МАКДОНАЛДС" СТАВИТ НА OUTDOOR
Еще в прошлом году компания "Макдоналдс" в преддверии резкого повышения расценок на телевидении решила внедрить в свою маркетинговую политику как можно больше нестандартных решений. Так, в сезон искать аудиторию выехали брендированные троллебуйсы и маршрутки, в метро и пригородных электричках появились стикеры, а на улицах российских городов - перетяжки, оповещающие о новинках меню. Компания обошлась без стандартных биллбордов и разнообразила свой оutdооr-бюджет. По всей видимости, отдел маркетинга сети выбором остался доволен. На следующий год планирует примерно такой же микс.
Дальше...

В РОСТОВЕ ХОТЯТ ГАРМОНИЗИРОВАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ
В структуре нового городского департамента архитектуры и градостроительства появится управление дизайна и формирования городской среды. Оно объединит отдел дизайна городской среды, сектор наружной рекламы и сектор ландшафтного дизайна и озеленения. По мнению главного художника города Сергея Хасабова, его создание позволит одновременно координировать деятельность нескольких секторов.
Дальше...

ТАЛИСМАН МОСКОВСКОГО ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ХОККЕЮ ПОЛУЧИЛ ИМЯ
Международная федерация хоккея (ИИХФ) утвердила имя талисмана чемпионата мира - 2007, который пройдет будущей весной в Москве. Медведь, имеющий статус официального символа турнира, получил имя Тимка (в латинской транскрипции - Teamka). Отметим, что имя талисмана выбирали хоккейные болельщики.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ПИВНЫХ КОМПАНИЙ МЕНЯЮТ СЕТКУ ВЕЩАНИЯ
Закон "О рекламе" повлиял на сетку вещания ведущих Российских телеканалов. Такое мнение высказали на пресс-конференции эксперты в области ТВ.
Дальше...

БЕЛГОРОДСКИЙ АГРОХОЛДИНГ "ПРИОСКОЛЬЕ" ВЫВОДИТ НОВЫЕ БРЭНДЫ
Белгородский агрохолдинг ЗАО "Приосколье" решил вывести на рынок две новые торговые марки ("Кулинар свежести" и "Флай де Ланч") и обновить титульный брэнд. По словам директора по маркетингу "Приосколья" Игоря Кокарева, такие меры позволят компании позиционировать себя как одного из крупнейших отечественных производителей мяса птицы. Участники рынка считают, что сейчас продукция белгородского холдинга "обезличена", и признают необходимость изменений. Впрочем, большинство конкурентов "Приосколья" не спешат с выводом своих торговых марок на федеральный уровень, считая, что покупатели больше доверяют местным игрокам.
Дальше...

"ХЛЕБПРОМ" ПОШЕЛ НА УСТУПКИ ЕКАТЕРИНБУРГСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
Президент компании ОАО "Хлебпром", выпускающей торты марки "Мирэль", Илья Мительман написал письмо председателю комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрею Артемьеву, в котором заявил, что предприятие готово изменить дизайн этикеток в соответствии с требованиями комитета и просит отозвать исковое заявление, которое комитет ранее направил в суд. Производитель сладостей вместе с письмом направил Артемьеву образец новой этикетки.
Дальше...

НМЖК ПОШЕЛ НА РАСШИРЕНИЕ ТОРГОВОЙ ЛИНЕЙКИ
Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) планирует до конца 2006 года выйти на рынок соусов. Четыре вида соусов будет выпущено на рынок под торговой маркой Astoria в премиум-сегменте. Эксперты и участники рынка в целом положительно оценивают намерение НМЖК выйти на рынок соусов, отмечая потенциальную конкурентоспособность новой продукции, опирающуюся на существующую у НМЖК систему дистрибуции.
Дальше...

"ЮНИМИЛК" ДОБАВИТ ДЕТСКИХ ПРОДУКТОВ
Компания "Юнимилк" в предстоящие два года вложит 600 млн руб. в модернизацию принадлежащего ей Кемеровского молочного комбината (КМК). Об этом заявил вчера на пресс–конференции начальник департамента пищевой и перерабатывающей промышленности администрации Кузбасса Дмитрий Рыженков. Он пояснил, что при покупке КМК в октябре прошлого года "Юнимилк" планировал инвестировать в комбинат около $10 млн, но затем эти планы переросли в намерение вложить более чем в 2 раза больше.
Дальше...

КОСМЕТИКА XXI ВЕКА ОБРЕЛА ЛИЦО
На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой "Соло для двоих" представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии "Pearline" ("Жемчужина") класса премиум.
Дальше...

ДЖОН БОН ДЖОВИ ЗАПУСКАЕТ ЛИНИЮ ОДЕЖДЫ
Американский певец Джон Бон Джови собирается запустить собственную линию одежды совместно со знаменитым дизайнером Кеннетом Коулом. Выпускаемая ограниченной партией коллекция мужской верхней одежды, которая должна поступить в продажу в ноябре, уже частично дебютировала на Нью-йоркской неделе моды.
Дальше...

НУ ФАС ОШТРАФОВАЛО ООО "ДИОЛАЙН" НА 40 ТЫС. РУБЛЕЙ
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) наложило штраф в размере  40 тыс. рублей на ООО "Диолайн" (владелец казино "Панорама") за нарушение ст. 27 закона "О рекламе".
Дальше...

В ЦЕНТРЕ САРАТОВА ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА РАМАДАНА
В Саратове на одном из рекламных щитов в центре города появятся поздравления жителей с Рамаданом. Планируется, что слоган "Пробуди в сердце веру!" наряду с поздравлениями жителей с наступлением священного месяца будет красоваться на фоне счастливых детских лиц разных национальностей.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ТРЕНИНГ "ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ" ПРОЙДЕТ Ё18 ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Отправить товарищу Версия для печати. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Дальше...

СЕМИНАР «РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В МЕДИА» ПРОЙДЕТ 07ОКТЯБРЯ 2006 Г.
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа. Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений в медиа рекламу Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов коммерческих структур.
Дальше...

DTV-MA PRODUCTION HOUSE - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ THE MOBIUS AWARDS В РОССИИ
DTV-MA стал эксклюзивным представителем американского международного рекламного фестиваля The Mobius Awards в России. Отныне компания будет выступать официальным посредником между комиссией фестиваля в Лос-Анжелесе и российскими агентствами, желающими выставить свои работы на конкурс.
Дальше...

ПОСТРЕЛИЗ ЧЕТВЕРТОЙ ЯРМАРКИ РЕКЛАМНЫХ И ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ
С 5 по 8 сентября в Центральном Доме Художника прошла четвертая ярмарка рекламных и полиграфических услуг. Для начала немного статистики. В этом году площадь экспозиции брутто составила 2022 квадратных метров, а нетто – 1212. Количество участников ярмарки по сравнению с прошлым годом возросло на 12% и составило 77 экспонентов. Ярмарку посетило 9209 человек, во время работы ярмарки было заключено множество деловых контактов.
Дальше...

PRO-VISION НАЧАЛ СОТРУДНИЧАТЬ С КОМПАНИЕЙ БИ-ЭЙ-СИ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, заключило договор на PR обслуживание ведущего российского системного интегратора - компании Би-Эй-Си.
Дальше...

"ТЕРРИТОРИИ ИТ" ЗАПУСТИЛА АКЦИЮ "ВРЕМЯ ИГРАТЬ!"
Компания "Территория ИТ" совместно с Интернет-салонами "Timeonline" (www.timeonline.ru) и игровым журналом "Игромания" (www.igromania.ru) запустила онлайно-офлайновую акцию "Время играть!".
Дальше...

КРЕАТИВНЫЕ ДИРЕКТОРА АДВЕНТЫ ЗАЖГЛИ ISKRУ
Летом 2006 на рекламном рынке зажглась новая звезда - украинско-американское агентство по брендингу и креативным стратегиям ISKRА. Ее основателями стали Ира Демидова и Богдан Кравченко – в недавнем прошлом два творческих директора ADVENTA Communications, которые вывели агентство в пятерку лидеров по креативу в 2004-2006.
Дальше...

ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА СО СМИ
Медиа тренинг газеты The Moscow Times предназначен для менеджеров среднего и высшего звена , ведущих публичную деятельность в интересах компании и стоящих перед задачей повысить эффективность этой деятельности.
Дальше...

DTV-MA PRODUCTION HOUSE - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ THE MOBIUS AWARDS
DTV-MA production house - официальный представитель The Mobius Awards в России
DTV-MA стал эксклюзивным представителем американского международного рекламного фестиваля The Mobius Awards в России. Отныне компания будет выступать официальным посредником между комиссией фестиваля в Лос-Анжелесе и российскими агентствами, желающими выставить свои работы на конкурс.
Дальше...

CCG & CCN BRAND CONSULTING : НОВЫЙ POSM ДЛЯ TEFAL
Креативное агентство CCG & CCN Brand Consulting разработало для торговой марки TEFAL новый POSM.
Промо материал создавался для герметичной самогреющейся тарелки EAT'N'GO
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное