Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 29 мая 2006 г.
Выпуск: 648


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

СПРОС НА СОУСЫ
Стремясь разнообразить вкус привычных блюд, хозяйки заправляют их различными соусами, в которых можно выделить два типа продуктов: традиционные (например, томатный кетчуп в стеклянных бутылках или пакетах дой-пак) и инновационные (этнические соуса, соуса для пасты в стеклянных банках twist-off). Рынок традиционных продуктов в последние годы стабилен и составляет около 200 тыс. тонн в год. В этом сегменте остается значимая доля региональных марок – практически в каждом крупном регионе есть свои производители, импорт здесь занимает менее 1,5% рынка.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Работа основана на практически полученных результатах активных продаж в области электромонтажных и электротехнических изделий. Рассматриваются различные способы определения эффективности передачи информации через рекламу, адресную рассылку и прямую передачу. Среди охарактеризованных приводятся способы определения эффективности привлечения новых клиентов, основанные на учете количества идентификационных номеров (ИНН) и числа дат первичного учета фирмы в компьютере, которые публикуются здесь впервые.
Дальше...

К ВОПРОСУ О КАЧЕСТВЕ ТЕЛЕПРОДУКТА
Рыночные отношения, сложившееся в нашей стране, в полной мере отразились и на ТВ-продукции. Прошедшие десять лет были в России годами активного формирования продюсерского телевидения. Это явилось не только следствием ослабления роли государственного финансирования и регулирования средств массовой информации, но и прямым результатом становления рынка рекламы.
Дальше...

УПРАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОМ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ CRM-ТЕХНОЛОГИЙ
Что дешевле: найти новых клиентов или сохранить уже имеющихся? Эта дилемма в разные времена решалась по-своему. Во времена штучного производства выгоднее было сохранять имеющихся клиентов. Предприятия досконально знали своих клиентов и имели достаточно ресурсов, чтобы ориентировать свою продукцию именно на них. В 20-м веке — веке массового производства акцент делался на новых клиентов.
Дальше...


КРЕАТИВ:

КРЕСТИКИ-НОЛИКИ НА КРЫШЕ – ИГРА БЕЗ ПРОИГРАВШИХ!
Вышел в свет новый ролик мобильного оператора JEANS, и свет этот ролик заметил: динамичный экшн на крыше многоэтажного здания, сопровождающийся титрами "не пытайся повторить это"! Казалось бы, такие прыжки с крыши на крышу через пропасть глубиной в шестнадцать этажей смогли бы совершить только отчаянные экстремалы. Но герои ролика – вполне обычные современные парень с девушкой, которые просто увлеклись… игрой в крестики-нолики, избрав в качестве полигона крыши многоэтажек!
Дальше...

ХОЧЕШЬ СЕКСА? ДА. НЕТ. НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ.
Перед нами очередная реклама продукта от Axe. На этот раз, его главная фишка заключается в том, что его аромат держится целых 24 часа... Уму не постижимо. Но не это главное. Главное - то, как креаторы из аргентинского агентства Vega Olmos Ponce претворили эти часы в рекламной жизни.
Дальше...

ПОКАТУШКИ НА СААБЕ
Так-с, а это что у нас за эротичная такая штучка? Форма, конечно, странновата, ну так и не каждому же везет в этой жизни... При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это ни что иное, как фаркап. А перед нами, соответственно, реклама фирмы SAAB.
Дальше...

СКОРОЧТЕНИЕ СПАСАЕТ ЖИЗНИ
Господа, а это уже из серии "тупой, еще тупее". Я подозреваю, что данный ролик создавался исключительно для того, чтобы вызвать улыбку у зрителя, расположить его к компании Ask.com, так сказать. По крайней мере, я хочу в это верить, потому как если это не является правдой, то мне просто жаль и Ask.com и креаторов из агентства Berlin Cameron.
Дальше...

МАГИЯ ДОБРОТЫ
Если бы все в нашей жизни можно было решить с помощью магии... Как бы стало просто жить на этом свете. Любая проблема решалась бы при помощи неких пассов руками и произнесением заклинаний. Ни тебе чиновников, ни тебе врачей, ни правительств с разного рода политиками и политиканами. Только волшебники. Можно даже без голубых вертолетов. Для экономии.
Дальше...


ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

ПРАВИЛА ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ НЕЕ И ДЛЯ НЕГО
Хорошие манеры — ключ к успеху в деловом мире. Обычные вещи помогут вам заработать очки в свою пользу при общении с партнером. Высокая самооценка, уверенность, умение вести себя соответственно обстановке — все это составляет половину вашего успеха. Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. Ибо при нашем (подчас поверхностном) отношении ко всему в этом мире на душу мало кто сразу обращает внимание. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. По одежке встречают...
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МАРКЕТИНГ - ЗНАЧИТ УМЕТЬ, ЗНАТЬ И ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ" - ИГОРЬ МАНН
За последний год столько было слышно о "смерти" традиционного маркетинга и о замене его чем-то "прорывным", "чувственным" и "нетрадиционным", что становится немного не по себе. Стоило рынку выйти на устойчивый уровень развития, как мэйнстрим стал неинтересен, и маркетеры потянулись к еще не изведанным теориям и подходам. Игорь Манн, издатель издательства "Манн, Иванов и Фербер" о роли маркетера и маркетинга в компании.
Дальше...

"Я ПОКУПАЛА ГАЗЕТЫ, В КОТОРЫХ ПОЯВИЛИСЬ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ" - Т. ВАХНИНА
Вначале бывает имя. Потом некоторые имена становятся товарными знаками. У товарных знаков непростая судьба: если они успешны, на них совершают посягательства. А значит, товарным знакам, как и прочей интеллектуальной и промышленной собственности, нужны защитники. В должности патентных поверенных.
Дальше...


СТАТЬИ:

MICROSOFT И GOOGLE В СХВАТКЕ ЗА ПРЕВОСХОДСТВО
Google представляет серьезную угрозу не только для прямых своих конкурентов, но и для такого "монстра", как Microsoft , над которым висит угроза потери лидерства на рынке софтверных приложений. Исход битвы решится в пользу того, кто выиграет войну не только за передовые технологии, но и за яркие таланты – этому в истории бизнеса есть немало подтверждений…
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК В КАДРАХ
Этот рынок голодает без свежей крови, вузы ничему не учат, нужны молодые практики! Таковы ключевые фразы, индекс цитирования которых в московских рекламных агентствах высок как никогда. Самый дефицитный ресурс на рынке — медиапланеры, медиабайеры и экаунты. А их ведь надо не только найти, но еще и удержать. Типичная комедия положений в рекламной отрасли. К творческому директору пробивается молодой копирайтер с улицы и просит 1500 $ в месяц.
Дальше...

ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ
Становящиеся все более популярными сайты сетевого общения, такие как MySpace или Facebook, меняют пользовательскую структуру интернета. Они были бы идеальным объектом для инвесторов, если бы не одна особенность, связанная прежде всего с тем, что аудиторию таких сайтов обычно составляют молодые люди. Как отмечают интернет-аналитики и ученые из Wharton School университета Пенсильвании, насколько быстро пользователи стекаются к модному сайту, настолько же быстро они могут сменить свои предпочтения без какой-либо видимой причины.
Дальше...

ЗА КЛИЕНТАМИ — В ИНТЕРНЕТ
В современном бизнесе считается, что лучшим способом продвижения своих товаров и услуг является реклама, и чем ее больше, тем лучше. Это мнение является общераспространенным, и, тем не менее, оно не совсем верно. Есть и другие средства продвижения, и они порой могут быть не менее, а то и более эффективны, чем реклама. Одно из них — интернет. По данным маркетингового исследования компании LeaderLine, проведенного для ИГ "Андрей Дубенский", интернет сегодня используется красноярцами для поиска недвижимости так же часто, как и телевидение.
Дальше...

ЗАРАЗИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР
В компании "1001 тур" для продвижения своих услуг выбрали вирусный маркетинг: это недорого и эффективно. Осталось только придумать заразительную идею. Почти половина из тех, кто собирается отдохнуть, выбирают агентство по совету друзей. Поэтому в "1001 тур" отказались от прямой рекламы и сосредоточились на том, чтобы добиться вирусного эффекта: когда покупатель рекомендует агентство своим знакомым. Ввели накопительные дисконтные карты. При каждой покупке дается скидка 3%, одновременно с этим на карту зачисляется 1% от стоимости тура. Чем больше людей воспользуются картой, тем больше денег получит ее владелец.
Дальше...


НОВОСТИ:

МТС СНИЗИТ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ, НЕСМОТРЯ НА РЕБРЕНДИНГ
Компания "Мобильные ТелеСистемы" сократит расходы на рекламу в текущем году, несмотря на представленный ребрендинг всех телекоммуникационных "дочек" АФК "Система", и к лету выберет стратегию развития, что может привести к сокращению капитальных затрат.
Дальше...

В ЭТОМ ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В УКРАИНСКОМ ИНТЕРНЕТЕ СОСТАВИТ 6 МЛН. ДОЛЛ.
80% посетителей Интернета в Украине дают города-миллионники, каждый четвертый житель таких крупных городов является пользователем сети Интернет. Об этом заявил директор по маркетингу компании "МЕТА" Алексей Чуксин сегодня в ходе конференции "Интернет-маркетинг в Украине 2006".
Дальше...

БРИТАНЦЫ НАЗВАЛИ САМУЮ ЗАПОМИНАЮЩУЮСЯ ПЕРЕДОВИЦУ СТОЛЕТИЯ
Первая страница газеты Daily Telegraph за 12 сентября 2001 года признана самой запоминающейся за последнее столетие. Обложка этого номера полностью отдана под репортаж о терактах в США. Большую часть страницы занимает фотография, на которой изображены пылающие башни-близнецы Всемирного торгового центра.
Дальше...

БАСТУЮТ РЕКЛАМЩИКИ, БАСТУЕТ ПОЛИЦИЯ
59-й Каннский фестиваль особенным блеском и образцом организации, каким он всегда являлся, не отличается. Набережная Круазетт выглядит странной и непраздничной в отсутствии обычно украшавшей ее рекламы фестивальных фильмов. Как всегда роскошно декорированы входы и фасады главных фестивальных отелей "Мажестик", "Карлтон" и прочих, но это реклама лишь будущей голливудской продукции.
Дальше...

РЕКЛАМА ПОГУБИЛА СЕРИАЛ
По мнению режиссера "Доктора Живаго", сериал не собрал рекордных рейитингов из-за перенасыщения рекламой.
Дальше...

"BUDWEISER" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОТСТОЯЛ СВОЙ БРЕНД В ВЕНГЕРСКОМ СУДЕ
Центральный апелляционный суд Венгрии вынес решение в пользу ведущего американского производителя пива, "Anheuser-Busch", отменив пользование наименованием места происхождения товара для чешских брендов "Bud," "Budweiser Budvar" и "Budweiser Bier-Budvar". Это постановление утверждает решения, ранее вынесенные Центральным апелляционным судом в 2005 году и Бюро патентов и торговых марок в 2002 году.
Дальше...

КТО СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ НА "ЕВРОВИДЕНИИ-2006"?
Один миллион семьсот восемьдесят тысяч евро составила прибыль от проведения конкурса "Евровидение-2006" в Греции. Об этом сообщил на пресс-конференции в Афинах президент греческого государственного телевидения ERT Христос Панагопулос.
Дальше...

РОССИЯН ЗАТЯГИВАЕТ МОБИЛЬНОЕ РАБСТВО
Кажется, совсем недавно мобильные телефоны в России были предметом роскоши и показателем определенного социального статуса. Однако сейчас представить себе жизнь рядового россиянина без мобильного телефона практически невозможно. Мобильные сети постепенно охватили всю Россию, а относительно низкие тарифы приучили нас звонить и разговаривать больше пяти секунд.
Дальше...

САМЫЙ ДОРОГОЙ В МИРЕ ГАМБУРГЕР МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЗА €85 В МАДРИДЕ
Самый дорогой в мире гамбургер можно заказать за €85 в мадридском ресторане. Высокая цена за бутерброд, которые является во всем мире символом дешевой еды, объясняется тем, что он сделан из куска элитной говядины Кобэ, печеных помидоров, капусты, моченых яблок и двух свежих маковых булочек.
Дальше...

"ДЫМОВ" УЛОЖИТ СЕРВЕЛАТ В СВОБОДНУЮ НИШУ
Как стало известно, на новосибирском рынке колбасы и мясных деликатесов скоро появится новый амбициозный игрок. Столичная компания "Дымов" с 1 июня намерена начать продавать здесь свою продукцию, произведенную на собственном красноярском заводе "Ярск". В "Дымове" уверены, что нашли в Новосибирске незанятую нишу премиальных и элитных продуктов. Участники местного рынка признают, что такая ниша имеется, но считают ее очень незначительной.
Дальше...

РУФАС ОШТРАФОВАЛО "ТВ-ШОП" НА 40 ТЫС РУБЛЕЙ
Ростовское УФАС России оштрафовало ООО "ТВ-Шоп" (г. Москва) на 40 000 рублей за ненадлежащую рекламу пояса для похудения "Sauna belt". Как сообщает пресс-служба РУФАС, нарушение компании выразилось в распространении на 35 канале "Теле-ИКС" (Ростов) в передаче "ТВ-Шоп" рекламного видео-ролика "TV-Sale" о поясе для избавления от лишнего веса "Sauna belt".
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ПРОКУРАТУРА НАШЛА СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ
Прокуратурой Центрального округа Краснодара выявлен факт незаконного размещения возле входа в один из игровых клубов автомобиля "ВАЗ", на лобовом стекле которого была надпись "Приз", сообщил порталу ЮГА.ру старший помощник окружного прокурора Александр Огилец.
"По данному факту прокуратурой округа в отношении владельца клуба было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение законодательства о рекламе).
Дальше...

CONTI ЗАПУСКАЕТ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ДЛЯ СВОЕГО БРЭНДА
Continental Северная Америка запустила новую рекламную кампанию для своего брэнда Continental, сделав акцент на заявлении, согласно которому брэнд "занимает лидирующие позиции как в качестве оригинального оборудования, так и на рынке запчастей по всему миру".
Дальше...

ЖИТЕЛЯМ СЕВЕРОДВИНСКА ПРЕДЛАГАЮТ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РЕКЛАМЫ
Если вы житель Северодвинска и не хотите получать бесплатную прессу, поместите на почтовый ящик объявление: "В бесплатных изданиях не нуждаюсь". Рекламные газеты вам доставляться не будут. В этом заверили мэра Северодвинска Александра Беляева издатели рекламной прессы: газеты "Городок", "Независимая звездочка-Имидж", "Шило на мыло", "Северная неделя", "Медиа ВВ", "Палитра", "Северный рабочий–Информ", "Строительная биржа", "Альфашоп.ру" и "Техновидео". Издатели этих газет приняли участие в общественном обсуждении проблемы распространения бесплатной прессы, проходившем в городской администрации.
Дальше...

DISCOVERY ПРОДАСТ РЕКЛАМУ РУССКИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
Телеканал Discovery будет адаптирован специально для российской аудитории. По словам директора по корпоративным связям с общественностью Discovery Network Europe Сью Джексон, телеканал будет программироваться по российскому времени и на нем будет транслироваться российская реклама.
Дальше...

КРАСНОЯРСКАЯ "ПРИМА-ТВ" РЕКЛАМИРОВАЛАСЬ ЗА СЧЕТ КОНКУРЕНТА
Вчера УФАС по Красноярскому краю удовлетворило жалобу генерального директора и известного ведущего телекомпании "Афонтово" Сергея Кима на конкурентов из телекомпании "Прима-ТВ". Господин Ким пожаловался в УФАС на то, что конкурирующая компания использует его образ в своих рекламных листовках. Комиссия УФАС признала правоту телеведущего и обязала "Приму-ТВ" распространить информацию о том, что на листовках изображен не Сергей Ким.
Дальше...

ВЛАСТИ ПЕТЕРБУРГА УЖЕСТОЧАТ ПРАВИЛА ПАСПОРТИЗАЦИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
О необходимости ужесточении в области регулирования рекламоносителей в Петербурге шла речь на "круглом столе" "Проблемы качества рекламоносителей Санкт-Петербурга", прошедшем в рамках выставки "Реклама и информация". Ежемесячно специалистами Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) демонтируется порядка 1,5 тысяч рекламоносителей — это несанкционированные или не отвечающие требованиям носители. По заявлению специалистов городского центра размещения рекламы, они "сейчас не успевают снять то, что необходимо снять".
Дальше...

РЕКЛАМА "ГАЗПРОМА" ПОЯВИТСЯ НА КРЫШЕ "ИЗВЕСТИЙ"
После реконструкции на здании газеты "Известия" будет установлена реклама ОАО "Газпром", структуры которого приобрели издание летом прошлого года. Общее собрание акционеров "Известий" одобрило заключения соответствующего договора с "Газпромом". Участники рынка наружной рекламы отмечают, что вместе со старейшим газетным брендом "Газпром" приобрел одну из самых престижных рекламных площадок Москвы.
Дальше...

BECK СНОВА НА БРИТАНСКИХ ЭКРАНАХ
Спустя 7 лет, реклама пива Beck вновь появилась на британских экранах, и несмотря на всю близость чемпионата мира по футболу, никаких намеков на футбол в этом ролике нет.
Дальше...

КЕЙТ МОСС ПРОДОЛЖИТ РАБОТУ С LONGCHAMP
Всемирно известный брэнд Longchamp дорожит своей репутацией, как и большинство марок подобного уровня. Поэтому вопрос о сотрудничестве с топ-моделью Кейт Мосс, которая умеет провоцировать скандалы вселенского масштаба, не раз ставился под сомнение. После инцидента с кокаином, менеджмент Longchamp отказался от ее услуг  - но лишь на некоторое время. Совместная работа бала очень скоро возобновлена, поскольку времени на поиск нового "лица" просто не было.
Дальше...

КТО ЗАМЕНИТ АРМАНИ?
Ни для кого не секрет, что гуру итальянской моды Джорджио Армани – молодой и бодрый внешне – уже не первый год подумывает о завершении карьеры модельера. Разумеется, конкретных сроков он не называл, поскольку не решена главная проблема – не найден тот, кто продолжит его дело.
Дальше...

БОСС АВИАКОМПАНИИ ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ГОЛЫЙ ЗАД КОНКУРЕНТАМ
Глава бюджетного авиаперевозчика Ryanair Майкл О’Лири бросил вызов польской национальной авиакомпании LOT, заявив, что готов маршировать голым по центру Варшавы, если LOT отменит топливные сборы до конца мая. В недавнем интервью представитель авиакомпании LOT, комментируя деятельность своего низкотарифного конкурента, сказал, что ради пущей популярности шеф Ryanair готов даже снять штаны.
Дальше...

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 54% ПРЕДПОЧИТАЕТ ПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙ
Исследование, проведенное компанией "Прорыв", показало, что у потребителей сложилось представление о пакетированном чае, как о менее качественном, чем листовой. Поэтому пока потребители мирятся с пакетированным чаем только при потреблении на работе (где, как правило, нет возможности заваривать листовой чай).
Дальше...

ИРАКСКАЯ ЗАТЕЯ
Иракский рынок увлек российских производителей подсолнечного масла. Сразу два из них — “Астон” и “Юг Руси” в этом году начали поставлять в Ирак крупные партии фасованного масла.
Дальше...

ГОВОРЯЩИЕ ПИССУАРЫ ВЫСТУПИЛИ ПРОТИВ ПЬЯНСТВА
Полиция города Нассау (США) подключила новые силы к борьбе с пьянством на дорогах. Отныне убеждать подвыпивших жителей города не садиться за руль будут писсуары, установленные в барах. Первые несколько писсуаров, принявших участие в пилотной программе, оснастят системой Wizmark Urinal Communicator. Специальный датчик распознает "пользователя", и отведя тому несколько минут на подготовку к процессу, включает 15 секундную аудиозапись.
Дальше...

РЕКЛАМА В ТАЛЛИННСКИХ ШКОЛАХ ПОКА ОСТАНЕТСЯ
Комиссия по образованию и культуре Таллиннского горсобрания решила не поддерживать инициированный Союзом отечества законопроект о запрете коммерческой рекламы в учебных заведениях города. Комиссия по образованию и культуре считает, что предложенный Союзом отечества проект не решит проблему, сообщает председатель комиссии Тармо Лаузинг.
Дальше...

РОЗНИЧНИКИ ГОТОВЯТСЯ К РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА TV
Начиная с 1 января 2007 года розничные компании во Франции получат право на размещение своей рекламы на национальных телевизионных каналах. В связи с этим, такие крупные корпорации как Auchan и Carrefour уже развернули активную деятельность по подготовке своих рекламных роликов.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ОБ АРМЕНИИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ НА CNN В СЕНТЯБРЕ 2006 ГОДА
Два рекламных ролика об Армении продолжительностью в 30 и 60 секунд могут появиться на телеканале CNN уже в начале сентября 2006 года. Об этом сообщил сегодня журналистам замминистра торговли и экономического развития РА Ара Петросян, на открытии 6-ой международной туристической выставки “Страна говорящих камней - 2006”.
Дальше...

ХИТ-ПАРАД МОБИЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ
Как правило, мелодии, изначально существующие в телефоне, не всегда удовлетворяют взыскательные вкусы пользователей. "Сотовик" решил проверить предпочтения российской публики и поинтересовался у ведущих контент-провайдеров, какая музыка нынче в почете.
Дальше...

"НАШИ" БРЕНДЫ ВЫИГРЫВАЮТ
После подписания соглашения между "Союзплодоимпортом" и Pernod Ricard S.A. в деле о правах на водочный бренд Stolichnaya должна быть поставлена точка. На днях ФКП "Союзплодоимпорт" и Pernod Ricard объявили о начале переговоров по разработке единой стратегии развития ряда российских торговых марок на ликероводочную продукцию, включая марку "Столичная".
Дальше...

КРЕДИТЫ ВСЕ ЧАЩЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ
Банковские кредиты приобретают среди россиян все большую популярность. Только за первый квартал 2006 года объем выданных кредитов увеличился на 9%, а объем потребительских кредитов достиг $45 млрд. Чаще всего это небольшие суммы на небольшие сроки. Согласно данным ВЦИОМа, наиболее популярны у наших граждан кредиты на покупку аудио-, видео- или бытовой техники, а также сотовых телефонов. Такими кредитами воспользовались 43% опрошенных.
Дальше...

ЕЖИК МУМУ, СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ ПО ФОРМЕ
В Китае прошел конкурс красоты среди блогеров, закончившийся скандалом. Произошло это вот почему. В стране запрещены крупнейшие международные блогинговые сервисы – они могут стать площадкой для проявления недовольства и политической деятельности. В то же время блогинг очень развит, дневники ведут миллионы человек, все на доморощенных сервисах. Один из них – Bo Kee – провел конкурс красоты среди своих клиенток. Разумеется, сделано это было для того, чтобы увеличить посещаемость сервиса.
Дальше...

ВОДОЧКИ ДЛЯ ОБВОДОЧКИ
Германию постепенно охватывает футбольная лихородка, которая заключается не только в том, что все больше команд перебирается поближе к месту проведения грядущего чемпионата мира. Страну захлестнула волна сувениров, посвященных стартующему через две недели первенству, причем немцы проявили немало фантазии в изготовлении околофутбольной аттрибутики.
Дальше...

JERUSALEM POST ЗАПУТАЛАСЬ В РОССИЙСКИХ ИВАНОВЫХ
Израильская газета Jerusalem Post перепутала Секретаря Совета безопасности РФ Игоря Иванова с Министром обороны Сергеем Ивановым. Сегодня на сайте Jerusalem Post была помещена передовица об обещании российского министра обороны поставить в Иран современные комплексы ПВО "Тор-М1".
Дальше...

БРЕНД “MAC PRO” ЗАРЕГИСТРИРОВАН APPLE В США
Apple зарегистрировал имя “Mac Pro” в США, точно также как MacBook и MacBook Pro. Mac Pro, как ожидается, будет заменой для разработанного на базе Intel PowerMac G5. Этот компьютер, который был одним из самых известных компьютеров Apple из серии Mac, станет историей.
Дальше...

РОБОТ, УЧИ АЛБАНСКИЙ! В .UA ПОЯВИЛАСЬ ВЕБ-ПОЧТА НА ЯЗЫКЕ "ПАДОНКАФФ"
Интернет-агентство Mi[6], созданное бывшими разработчиками портала "Бигмир" и недавно запустившее почтовый сервис i.ua, предложило небывалый сервис: первую в мире русско-албанскую почту – "Перфый албанский письмадром".
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БЮНДХЕН В РЕКЛАМЕ ОЧКОВ VOGUE EYEWEAR
Жизель Бюндхен выбрана новым лицом "Vogue Eyewear": икона мира моды будет участвовать в рекламной кампании марки с названием "Gisele plays with Vogue" ("Жизель играет с модой"), проводимой итальянским агентством "D’Adda, Lorenzini, Vigorelli, Bbdo". Официальная презентация новых коллекций и новой модели "Vogue" состоялась на эксклюзивной вечеринке, устроенной Нью-Йорке 22 марта 2006 года.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЕВ IPOD СРАВНИЛИ СО СТАДОМ БАРАНОВ
"Мы не можем больше смотреть, как по городам ходит стадо баранов, которое постоянно увеличивается. Вы их видели. Они везде. В автобусе, поезде, на улице – везде эти белые наушники. Они (купившие iPod) пошли на поводу у большинства, даже не подумав, что существуют и другие mp3 плееры", - эти слова можно прочесть на сердитом сайте idont.com, открытом приверженцами плееров Sansa от SanDisk. Сторонники альтернативы iPod возмущены фактической монополией компании Apple на рынке mp3 плееров.
Дальше...

ИВАНОВСКАЯ МЭРИЯ НАМЕРЕНА СНЕСТИ РЕКЛАМНЫЕ ТУМБЫ ООО "РУССКИЙ МАНЧЕСТЕР"
Рекламные тумбы, принадлежащие ООО "Русский Манчестер", могут вскоре исчезнуть с ивановских улиц. Мэрия считает, что они установлены незаконно и намерена их снести. Об этом сообщила начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления города администрации г. Иваново Наталья Шеянова на брифинге, который состоялся в пятницу, 26 мая.
Дальше...

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОПИСАЛИСЬ СЛИВОЧНЫЕ БРЭНДЫ-ДВОЙНИКИ
В розничной сети Курска и области в последнее время довольно часто появляются товары, например, сливочное масло в пачках, с похожими названиями, что вызывает путаницу у потенциальных клиентов и владельцев торговых предприятий...
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ПРОДАЖА РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ СМИ" ПРОЙДЕТ 12-13 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для сотрудников рекламных отделов газет и журналов. Семинар может быть также интересен сотрудникам рекламных агентств. Средства массовой информации, признав и поняв систему рыночной экономики, признали и то обстоятельство, что реклама является для них основным источником финансовых поступлений.
Дальше...

СЕМИНАР "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА" ПРОЙДЕТ 05-06 ИЮНЯ 2006
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Дальше...

ТВОРИ, ЧТОБЫ КОММУНИЦИРОВАТЬ!
На конференции "Маркетинговые услуги. IDEAльные коммуникации", проведенной 18 мая РАМУ в рамках премии "Серебряный Меркурий" российский клуб арт-директоров ADCR представил мастер-класс Create to communicate (Твори, чтобы коммуницировать). Тема мастер-класса (ATL и BTL коммуникации), а также возможность покреативить, вызвали у участников  творческий всплеск. Авторы и ведущие мастер-класса, бизнес-тренеры ADCR - Андрей Андреев и Ольга Короткова – не стали его останавливать. Участников объединили в три команды.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"
В конце мая началась активная рекламная кампания Премии "Медиа-Менеджер России – 2006". В рекламной кампании задействованы директ-мейл, ТВ, радио, пресса и наружная реклама. Основная цель - проинформировать о мероприятии и об именах номинантов и победителей. Директ-мейл. Через подписчиков на газету "Ведомости" агентством "Интерпочта" будет распространено 21 тыс. флайерсов.
Дальше...

СОБЕРИ СВОЮ КОМАНДУ МЕЧТЫ К ЧЕМПИОНАТУ МИРА FIFA 2006 ВМЕСТЕ С ADIDAS
25 мая в ИД "Gameland" состоялась пресс-конференция, посвященная запуску совместного интерактивного проекта компании adidas и ИД "Gameland" "Футбольный менеджер "+10". Новая игра разработана в рамках уже существующего он – лайн проекта ИД Gameland "Футбольный менеджер", адаптированного к российской Премьер Лиге и собравшего уже более 30 000 виртуальных футбольных менеджеров по всей России. 
Дальше...

АТАКА "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ": ОЧЕРЕДНАЯ ПОБЕДА
Международная федерация регби (IRB) проводит в России турниры высшего  ранга уже не в первый раз. В турнире приняли участие восемь команд, представляющих Россию, Украину, Молдавию, Латвию и Францию. Соревнования в "Лужниках" 13 мая можно назвать своего рода репетицией перед Кубком Европы-2006. В этом году неоспоримыми фаворитами и победителями турнира "регби-7" стали регбисты московского "Динамо".
Дальше...

ЭЛИТНЫЕ СКАЧКИ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ
В воскресенье 4 июня пройдут скачки "Preis der Diana", организованные "Henkel Renntag". Маршрут скачек будет пролегать из Дюссельдорфа в Графенберг. На скачки без препятствий Первой Европейской группы придут посмотреть многие знаменитости из мира политики, спорта, искусства и культуры. Эти скачки имеют статус ежегодных и уже стали традицией, поэтому пользуются большой популярностью. Также скачки привлекают внимание своей интересной развлекательной программой.
Дальше...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АРИАДНА" "ЭКСПЕРТ" В "СЕМЕЙНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ"
Продюсеры телепрограммы "По семейным обстоятельствам" пригласили рекламное агентство "Ариадна" принять участие в съемках программы в качестве экспертов. Тема программы  - "Опасные игрушки", пожалуй, одна из самых волнующих тем для всех родителей!
Дальше...

GALA – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР FINLANDA MIDNIGHT SUN
Мероприятия пройдут 1 июня в Санкт - Петербурге и 3 июня в Москве на Васильевском спуске. Gala упоминается в качестве информационного партнера на радиостанциях "Европа+", "Ретро ФМ", "Радио 7 на семи холмах" в Москве и "Европа+", "Ретро ФМ" и "Наше радио" в Санкт-Петербурге.
Дальше...

VALUECENTERED™METHOD - НОУ-ХАУ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ
В среду, 24 мая в отеле "Шератон Палас" состоялась презентация новой для российского рынка методики маркетинговых исследований ValueCentered™ Method (VCM). Перед представителями ведущих российских и зарубежных компаний, рекламных агентств и журналистами выступали Даррел Эдвардс, автор метода, генеральный директор и основатель американской компании Strategic Vision и Елена Башкирова, генеральный директор компании "Башкирова и партнёры", которая имеет эксклюзивное право на использование VCM в России.
Дальше...

7-Й КМФР ОТПРАЗДНУЕТ ОТКРЫТИЕ ДОСТОЙНО!
Хотя для рекламиста, как и для любого другого талантливого и занятого человека, актуальна пословица "Делу время, потехе час", на время проведения Фестиваля рекламы эту народную мудрость придется перевести в другой статус. Никто не отменяет жаркой конкурсной борьбы, захватывающих профессиональных споров и мастер-классов и т.п. А вот хорошо отдохнуть и развлечься можно будет во время вечеринок, коих в этом году будет четыре, – по одной на каждый из фестивальных дней.
Дальше...

ЕЖЕГОДНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС «ПОЮЩАЯ БУМАГА» - НА 7-ОМ КМФР
В рамках 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы будут названы победители ежегодного международного конкурса "Поющая бумага".
Дальше...

ИКЕА ПОСТРОИТ В ХИМКАХ БИЗНЕС ПАРК МИРОВОГО УРОВНЯ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало пресс-конференцию для ведущих российских СМИ по случаю начала строительства компанией ИКЕА Бизнес Парка в городе Химки - первого проекта ИКЕА в сфере офисной недвижимости в России.
Дальше...

СОБАКА ПОРОДЫ ЛАБРАДОР НАГРАДА ДЛЯ "МИСТЕРА КРЕМЛЬ"!
Группа Компаний "НМЖК" и ТМ Кремлевское®, выступавшие в качестве Генерального партнера турнира по борьбе Самбо, проходившего с 16 по 19 мая в г. Кстово, для участников учредили собственную номинацию: "МИСТЕР КРЕМЛЬ". Название было выбрано не случайно: оригинальный приз должен был достаться только самому настойчивому, целеустремленному, открытому и обаятельному участнику турнира, кто по своим качествам походит на президента Российской Федерации Путина Владимира Владимировича.
Дальше...

"СИБИРСКИЙ ГУРМАН" ЗАПУСТИЛА В ПРОДАЖУ НЕБЫВАЛОЕ КОЛИЧЕСТВО НОВИНОК
Все выпущенные новинки – под ТМ "Хозяйка Дома". Это фаршированные блинчики, два вида пельменей и котлеты. Блинчики "Хозяйка Дома" вышли со следующими начинками: с мясом; с мясом и рисом; с мясом, грибами и картофелем; с курицей и рисом; со сгущенным молоком; с творогом; с абрикосовым джемом. Они полностью заменили собой старый "коробочный ассортимент" блинов "Сибирский Гурман". До конца года планируется дальнейшее расширение вкусов.
Дальше...

СЛУЖБА ДОСТАВКИ TNT ПРОДЛИЛА ПАРТНЕРСТВО С REEBOK
Историческое партнёрство между знаменитым производителем спортивной одежды и ведущим провайдером комплексных логистических услуг в Италии продолжается. 24 мая 2006 года TNT Logistics Италия и компания Reebok подписали соглашение о партнерстве, которое продлится до конца 2008 года. TNT Logistics продолжит осуществлять логистику перевозки и доставки товаров для компании Reebok, включая прием готовой продукции, контроль качества, хранение, подготовку заказов и доставку товара в торговые точки, а также возврат непроданных товаров из магазинов.
Дальше...

"ИМА-КОНСАЛТИНГ" ОСУЩЕСТВИЛА МОНИТОРИНГ СМИ ДЛЯ ГРУППЫ "СИНАРА"
Департамент медиа-аналитики "ИМА-консалтинг" завершил работы по мониторингу СМИ для группы компаний "Синара". На протяжении месяца специалисты "ИМА-консалтинг" в ежедневном режиме обеспечивали подготовку пресс-клиипингов по заданной заказчиком тематике.
Дальше...

JET DESIGN: ПОЙМАТЬ ВОЛНУ
Очередным этапом сотрудничества рекламного агентства Jet Design и отеля "Прибалтийская" стал брендинг, рекламная и pr-кампания  первого в Санкт-Петербурге парка водных развлечений "Вотервиль", торжественное открытие которого состоялось 25 апреля этого года.
Дальше...

GOLDEN DRUM-2006: В ЖЮРИ – ПЕЛЕВИН И ДМИТРИЕВ
Среди тех, кто будет судить конкурсные работы 13-го международного фестиваля рекламы Golden Drum ("Золотой барабан"), оказались сразу два представителя России. Эту почетную обязанность оргкомитет GD доверил Алексею Пелевину, арт-директору столичной дизайн-студии "Парк" (жюри номинации Interactive), и Дмитрию Дмитриеву, генеральному директору Optimum Media OMD Group (жюри Media Awards).
Дальше...

SECOND HAND – ЭТО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО
Вы знаете, что такое Second Hand? "Секонд хенд" - это когда пользуются вещами, бывшими в употреблении. "Секонд хенд" - это когда носят не свое. "Секонд хенд" - это когда используют уже использованное. 
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное