Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 17 мая 2006 г.
Выпуск: 639

26-27 мая 2006 пройдет семинар КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=56 ]


Главная страница | Анализ рынков | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

АНАЛИЗ РЫНКОВ:

РЫНОК ПРОДУКТОВ БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Несмотря на все негативные прогнозы, рынок продуктов быстрого приготовления показывает хотя и умеренный, но все же рост. Аналитики признают: рынок перешел от экстенсивного к интенсивному развитию, а это означает, что рост рынка обеспечивается не увеличением аудитории, а переключением привычных к этим продуктам потребителей на новинки, появлением новых ситуаций для потребления и ориентацией на конкретные целевые группы.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ОТНОШЕНИЯ И МОТИВАЦИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
Продавец, которому надо продать продукт или услугу, стремится понять истинные мотивы поведения потребителей, выявить скрытые механизмы этого поведения, поэтому он изучает мотивации потребителей. Маркетинговые коммуникации стремятся влиять на поведение потребителей, поэтому необходимо понимать природу поведения потребителя. Есть три ключевых вопроса, на которые должны иметь ответ руководители компаний: что влияет на поведение потребителя на рынке; кто влияет на принятие решений о покупке; как потребители принимают свои решения?
Дальше...

МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ? ЧАСТЬ 2
В предыдущей статье мы писали, что организация продаж, это в первую очередь, АДМИНИСТРИРОВАНИЕ продаж. Начальник отдела продаж - это, в первую очередь, завхоз продаж! И его задача в области администрирования, чтобы все для его продажников было в необходимом количестве и в нужное время. И он должен это ОРГАНИЗОВАТЬ (делать при этом могут или должны другие). Давайте рассмотрим эту картинку поближе. Вопрос организации чего-либо это вопрос как оно устроено изнутри, какие колесики куда крутятся и какие шестеренки что двигают. Вопрос "как сделать правильно?" здесь не уместен по простой причине: правильно так, как вам удобно. А "правильный" опыт других (людей, компаний, консультантов) - это их опыт и успехи, и к вашему бизнесу он может не притереться.
Дальше...

КРЕАТИВНОСТЬ В ДМ-КАМПАНИИ
Однажды в офис компании Microsoft пришла посылка, адресованная Биллу Гейтсу. У металлического куба размером с тумбочку не было ни замка, ни ручек, ни каких-либо отверстий. Отчаявшись его вскрыть, охрана применила автоген. Внутри нашли конверт с письмом от представителей некой ИТ-компании, предлагавших главе Microsoft свою новую разработку в области информационных технологий. Спустя несколько месяцев СМИ возвестили о покупке Биллом Гейтсом никому до этого неизвестной ИT-компании. Сумма сделки составила несколько десятков миллионов долларов…
Дальше...


КРЕАТИВ:

ФРУКТЫ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ
Рекламное агентство FCB MA создало телевизионный ролик для бренда "Frustyle" по заказу холдинга "Лебедянский".
Дальше...

JAGUAR – ЗАРЯД НА ДВЕ ЖИЗНИ
В начале мая стартовала национальная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Концепция новой рекламной кампании призвана  передать идею позиционирования бренда и его главные функциональные качества – способность заряжать энергией, которой хватит сразу на две жизни.
Дальше...

"ДОЛЬКА" ИЗМЕНИЛАСЬ!
Рекламное агентство полного цикла ACG – Санкт-Петербург, входящее в группу рекламных компаний ACG, запустило новую рекламную кампанию нектаров "Долька" в связи с редизайном упаковки соков.
Дальше...

УСПЕХ ТАМ, ГДЕ "БАЛТИКА" И "ADELL"
В середине мая в эфир вышел новый ролик ТМ "Балтика" от Компании Идей "Adell". Его героем стал Фёдор Бондарчук. Ролик является началом кампании по репозиционированию бренда "Балтика" в Украине, которая запланирована в 2006 году группой предприятий BBH для продвижения пива в Украине. Цель кампании: позиционировать пиво "Балтика" как пиво для успешных людей и вывести бренд в премиум сегмент.
Дальше...

ШТОЛЬНЯ
Вот и до Украины докатилась волна возрождения кинематографа. Первые неокрепшие, но верные шаги, совершают молодые кинематографисты. Нынешний 2006 год явно является стартовым именно для украинского кино. Никто не скрывает, что Украина снимает множество Российских проектов, которым уже тесно на своей родине, и они с азартом прибегают к значительно более привлекательным в финансовом отношении, услугам украинских партнеров. И вот наступил момент, когда мы можем взглянуть на плоды украинского кинематографа.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"МЫ НЕ БОРЕМСЯ С ВЛАСТЬЮ, МЫ С НЕЙ РАБОТАЕМ" - СОФЬЯ ДУБИНСКАЯ
Медиасообщество по структуре своей неоднородно – его составляют самые разные организации и отдельные люди. Как результат – постоянные столкновения интересов и их же совпадения. Так уж повелось, что те, чьи интересы совпадают в какой-либо области, начинают объединяться, в связи с чем на нашем рынке действуют несколько отраслевых организаций. Одна из них – Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-Пресс), с исполнительным директором которого – Софьей ДУБИНСКОЙ – мы и побеседовали.
Дальше...

"РОЗНИЦА СЕБЯ ЕЩЕ НЕ ИСЧЕРПАЛА" - СЕРГЕЙ БОБРИКОВ
10 лет “Комус” создавал рынок офисных товаров, а сейчас ему приходится бороться с многочисленными конкурентами. Ценовые войны заставили Сергея Бобрикова, генерального директора и основного владельца компании, задуматься о диверсификации бизнеса: “Комус” должен стать не столько торговцем, сколько производителем офисных товаров и упаковки. Бобрикову не привыкать: за 16-летнюю историю “Комус” превращался из студенческого кооператива в издателя накладных, затем — в продавца канцтоваров. Теперь — новая ступень эволюции.
Дальше...


СТАТЬИ:

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ ВОДКИ В РОССИИ. БИЗНЕС ИЛИ АНЕКДОТ?
Водка является одним из самых популярных продуктов в России, продажа которого приносит огромные прибыли. Естественно, что и популярный товарный знак для водки также оценивается в целое состояние. Известны случаи продажи подобных товарных знаков за суммы, исчисляемые миллионами долларов. Именно поэтому каждый производитель водки старается зарегистрировать на себя как можно больше удачных, по его мнению, товарных знаков для водки и алкогольных напитков. По разным данным, в настоящее время уже зарегистрировано более 50 тысяч наименований в 33 классе МКТУ, в котором регистрируются товарные знаки для водки.
Дальше...

БОЛЬНОЙ ВОПРОС
На прошлой неделе АФК "Система" официально объявила, что белое яйцо в цветном квадрате, изображения которого появились на наружных щитах еще в апреле,– это новый единый образ ее телекоммуникационных компаний. Очевидно, что долгожданный ребрэндинг прежде всего должен помочь восстановить пошатнувшиеся позиции локомотива системовских телекомов – компании МТС. ВАМ НРАВИТСЯ НОВЫЙ ОБРАЗ МТС?
Дальше...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР
Розничная продажа мобильных телефонов вступает в новую фазу развития: федеральные игроки вытесняют региональных и переходят от бурного освоения территорий к оптимизации сетей. Главный фактор, влияющий на рынок, — замедление темпов продаж.
Дальше...

НОВЫЕ МЕТОДЫ В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ СУЛЯТ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети и спам. Результаты не заставят себя ждать: по оценкам специалистов, к 2010 году рынок рекламы в сети достигнет $20 млрд.
Дальше...

РУССКАЯ ВОДКА ПРЕМИАЛЬНОЙ НЕ БЫВАЕТ
Украинская угроза российским производителям водки оказалась куда значительнее, чем прогнозировали на рынке. За последний год Nemiroff, "СоюзВиктан", "Мягков" и "Имидж холдинг" подвинули с российского рынка не только "Белое золото" и "Флагман", но даже "Русский стандарт". По данным "Бизнес Аналитики", в сегменте водки стоимостью свыше 115 руб. на украинские компании уже приходится более половины рынка. 
Дальше...


НОВОСТИ:

SMS-TV СТАНОВИТСЯ ДОСТУПНЫМ РОССИЙСКИМ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМ
Мультиэкранные и полноэкранные приложения ведущих европейских разработчиков позволяют создавать в эфире любого телеканала интерактивные блоки, контент которых создают сами телезрители посредством SMS-сообщений. Первые SMS-шоу в качестве эксперимента были запущены с начала этого года на телеканалах "Афонтово" (Красноярск) и "3 канал"" Ren-TV (Ростов-на-Дону), в мае программы выйдут в эфир калининградского канала "Премьер", с июня трансляция приложений начнется в ряде других российских городах, влючая Москву.
Дальше...

MASTERCARD ОБЪЯВИЛА О НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Согласно MasterCard, "World" - это карточная программа, которая объединяет гибкие персональные программы вознаграждений без предустановленных лимитов, разработанная специально для расширяющегося рынка.
Дальше...

РИТЕЙЛ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПИТЕРСКИМ ИНТЕРНЕТОМ
В Интернете стартовали рекламные кампании сети магазинов одежды "Plato" и гипермаркета электроники "Матрица". Эксперты рынка отмечают, что тенденция внимания к "питерскому" Интернету со стороны ритейлеров прослеживается все более четко. До настоящего времени ритейл не слишком жаловал Сеть — бюджеты на рекламу в Интернете выделяли, в частности, "Лента" и "Спортмастер".
Дальше...

INFOSPACE БУДЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ГРАФИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ ОТ CONTEXTWEB
Поисковая система и каталог InfoSpace заключила соглашение с провайдером контекстной рекламы, компанией ContextWeb о продаже контекстной рекламы на разделах своего сайта. ContextWeb использует технологию, позволяющую в реальном времени определять содержание страницы и категорию под которую она подпадает.
Дальше...

БОЛЕК И ЛЕЛЕК ПРИГЛАШАЮТ НЕМЕЦКИХ ТУРИСТОВ НА ГЕЙ-ПАРАД
Известные персонажи польского мультфильма Болек и Лелек стали главными героями рекламной кампании по привлечению туристов из Германии на Парад равенства, который состоится в Варшаве. Идея использовать эти образы в рекламных целях принадлежит немецкому журналу для гомосексуалистов Siegessaeule, а также - турагентству Anders Reisen, которое предлагает поездки в Варшаву на Дни равенства.
Дальше...

ТАМБОВСКОЕ УФАС РОССИИ ОШТРАФОВАЛО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПОТАПОВА
Тамбовское УФАС России рассмотрело дело об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Потапова А.А. по статье 14.3 КоАП РФ (ненадлежащая реклама). В результате рассмотрения предприниматель оштрафован на сумму 4000 рублей или 40 МРОТ.
Дальше...

ВИКТОР ЕВТУХОВ ПРЕДЛАГАЕТ ОБЛАГАТЬ ЕНВД РЕКЛАМУ В МЕТРОПОЛИТЕНЕ
Как сообщается, депутат петербургского парламента Виктор Евтухов внес на рассмотрение Собрания проект постановления "О законодательной инициативе о принятии Федерального закона "О внесении изменений в главу 26 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".
Дальше...

ДЕНЬ DIY
Информационные ресурсы, для которых заметки и видеорепортажи пишут и снимают простые граждане, становятся не только новой моделью организации средств массовой информации, но и фундаментом для новых бизнесов.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВА В ПЕРМИ ДЕЛЯТ ИМЯ
В Перми появились два рекламных агентства с одинаковым названием. "PRавильный ВЫБОР" уверяет, что о существовании тезки ничего не знал. В "Правильном выборе" сомневаются в искренности этих слов. На пермском рынке рекламы разразился скандал, связанный с появлением нового агентства, полного тезки уже действующей компании. К существующей рекламно-консалтинговой группе "Правильный выбор" добавилась рекламно-политическая группа "PRавильный ВЫБОР".
Дальше...

УЛЬЯНОВСКИЙ ПИВЗАВОД "ВИТЯЗЬ" ВЫВОДИТ НА РЫНОК БРЕНД CESKE BEER
Владелец сети стоматологических клиник "Мастер Дент" Николай Морозов, купивший в прошлом году ульяновский пивзавод "Витязь", пытается вывести предприятие из кризиса за счет ребрендинга. В конце мая завод начнет разливать пиво новой марки — Ceske Beer, которое будет позиционироваться с привязкой к чешским традициям. Эксперты считают, что предприятию придется противостоять крупнейшим федеральным брендам в регионе, что потребует больших затрат на продвижение нового бренда.
Дальше...

"СОЮЗУ" ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ
15 мая состоялось заседание комиссии УФАС по рассмотрению дела о нарушении законодательства о рекламе, в результате которого закрытому акционерному обществу "Производственно-строительная компания "Союз" выдано предписание. В антимонопольное управление обратился "Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр" (филиал ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть") с жалобой на действия строительной компании "Союз".
Дальше...

ХОТ-ДОГ ВЫДУМАЛИ ЗАНОВО
ООО "Управляющая компания "Вкус" откроет 30 закусочных по продаже сосисок в тесте (бренд "Заправка"). Компания позиционирует новый продукт — "хот", и придумала несколько его разновидностей: "мегахот", "сырнохот", "быстрохот", "вездехот", "самохот".
Дальше...

В КРАСНОДАРЕ ВЫПУСТЯТ МОРОЖЕНОЕ "ДОМ-2"
Краснодарский "Хладокомбинат" — крупнейший производитель мороженого на юге России — готовит к выпуску холодное лакомство, на упаковке которого будут изображены участники знаменитого телепроекта "Дом-2". Это не первая новинка сезона: недавно предприятие выпустило пломбир "Тату", где в пакет с сахарным рожком вложены переводные татуировки с изображением различных орнаментов; эскимо "Сафари; мороженое в ведерках для всей семьи "Возьми меня с собой".
Дальше...

ДАЙАН КИТОН СТАЛА ЛИЦОМ L`OREAL
Знаменитая актриса Дайан Китон – обладательница премии Oscar, снявшаяся за свою карьеру в 25 фильмах, в том числе в "Крестном отце" ("The Godfather"), – стала новым лицом косметической компании L'Oreal.
Дальше...

НИКОЛЬ И МАЙКЛ КОЛОВОС СТАЛИ КРЕАТИВНЫМИ ДИРЕКТОРАМИ HELMUT LANG
Супруги Николь и Майкл Коловос, основатели успешной джинсовой линии Habitual, назначены новыми креативными директорами бренда Helmut Lang. Заявление нового владельца марки, компании Theory, обнародованное в понедельник, стало для многих сюрпризом и подтверждает то предположение, что в ближайшем будущем Helmut Lang, скорее всего, превратится из дизайнерского лейбла в "современный" модный (то есть более доступный) бренд.
Дальше...

ОБЪЕМ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ ШИН В РОССИИ ОЦЕНИВАЕТСЯ НА УРОВНЕ 1,2-1,5 МЛРД. ДОЛЛ.
В целом, объем рынка легковых шин в России оценивается на уровне 1,2-1,5 млрд. долл. На территории нашей страны ежегодно продается примерно 35-40 млн. легковых шин. По оценкам экспертов, объем производства шин в последние годы значительно опережает выпуск легковых автомобилей. Основная причина этого - все большая часть произведенных в России шин устанавливается на иномарки.
Дальше...

"ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ" МОСКВЕ НЕ ПОМЕШАЕТ
Руководство петербургской аптечной сети "Первая помощь" сообщило, что, видимо, откроет в Москве в течение этого года больше аптек, чем планировалось ранее. В начале года в компании заявляли, что в столице у нее появятся двадцать новых аптек. На днях сеть пополнилась шестым фармамаркетом, объем инвестиций в который составил 110 тыс. долл.
Дальше...

HEINZ УХОДИТ ИЗ АНГЛИИ
Еще одна фабрика исчезнет в результате оптимизации бизнеса, которую проводит компания Heinz, известная в России прежде всего своим кетчупом. Традиционный британский соус отныне будут выпускать в Голландии.
Дальше...

ПИТЕРСКУЮ "ТОЙОТУ" БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ПОД ДРУГИМ БРЕНДОМ
Компания Toyota рассматривает возможность разработки дешевых моделей ориентировочной стоимостью до 5 тысяч долларов. Именно такого автомобиля компании не хватает для того, чтобы упрочить свои позиции на европейском рынке и новых растущих рынках.
Дальше...

В ПЕТЕРБУРГЕ ОТКРОЮТ 30 ЗАКУСОЧНЫХ ПОД БРЕНДОМ "ЗАПРАВКА"
В течение года ООО "Управляющая компания "Вкус" планирует открыть в Петербурге около 30 закусочных по продаже сосисок в тесте под брендом "Заправка". Инвестиции в проект составят $1 млн. Первую точку компания открыла в мае в магазине "Пятерочка" на Богатырском пр. Она представляет собой киоск площадью 6,5 м2, точка рассчитана на продажу навынос. В начале июня появятся павильон на Пискаревском пр., а также бистро на Политехнической ул. площадью 40 м2, которое будет рассчитано на 30 посетителей.
Дальше...

ЗАПАДНЫМ БРЕНД-АГЕНТСТВАМ ПЛОХО ЗНАКОМ РУССКИЙ РЫНОК
Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон. Дизайнеры и маркетинговые аналитики, тоже не остались в стороне.
Дальше...

REWE ГОТОВИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ
Поздней осенью 2006 года с целью репозиционировать себя в глазах общественности, немецкая розничная корпорация Rewe Group запустит свой крупнейший маркетинговый проект "big bang" ("большой удар").
Дальше...

В TEST DRIVE UNLIMITED БУДЕТ РЕКЛАМА
Компания IGA Worldwide договорилась с Atari внедрить рекламу в готовящиеся массовые онлайновые гонки Test Drive: Unlimited. Специализация IGA Worldwide — распространение рекламы в компьютерных играх.
Дальше...

ДОМЕН .TEL ПОЯВИТСЯ В 2007 ГОДУ
Корпорация ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), заведующая распределением адресного пространства и доменных зон в интернете, одобрила идею создания домена верхнего уровня .tel и заключила десятилетний контракт с британской интернет-компанией Telnic Limited, передав ей право на регистрацию доменных имен в зоне .tel.
Дальше...

РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС НАЧАЛ СКУПКУ ТЕЛЕСЕТЕЙ СНГ С МИНСКА
Принадлежащая Виктору Вексельбергу Renova Media приобрела 50 процентов белорусского оператора кабельного телевидения "Космос-ТВ". По словам представителей "Реновы", акции "Космос-ТВ" были выкуплены у группы частных инвесторов.
Дальше...

ПРОДАН САМЫЙ ДОРОГОЙ ДОМЕН
Самой громкой сделкой этого года на вторичном рынке доменных имен стала продажа трехбуквенного домена nav в национальной зоне Норвегии – его цена составила $700 тыс. Российский вторичный рынок доменных имен пока слабо развит: эксперты полагают, что это обусловлено тем, что на торги выставляется довольно мало удачных имен.
Дальше...

"ВОДКУ" ЗАПРЕТЯТ
С требованием запретить название "водка" на тех напитках, которые изготавливаются не из зерновых и картофеля, ранее обратились в Европейский Союз Швеция, Финляндия, Эстония и Латвия. Сегодня к ним присоединилась и Литва. Представители всех перечисленных стран считают, что горячительные напитки, изготавливаемые из винограда, сахарного тростника и сахарной свеклы, не в праве носить такое название. Их следовало бы переименовать в "белый спирт" или "чистый алкоголь".
Дальше...

ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАРУЖКИ ХОТЯТ ПРИНОСИТЬ ДОХОД ГОРОДСКОЙ КАЗНЕ
В Петербурге создана Комиссия производителей наружной рекламы. В состав комиссии вошли 11 компаний-производителей наружной рекламы — такие, как "РПГ", "Сити", "СТК", "СанСитиАдвертайзинг" и другие, все они являются членами Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга.
Дальше...

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ НЕ ВЫЯВИЛ ПРИЗНАКОВ НЕЭТИЧНОСТИ В РЕКЛАМЕ ТМ "МАНГО"
Экспертный совет при Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской области не выявил признаков неэтичности в рекламе торговой марки (ТМ) "Манго", сообщили агентству "НТА-Приволжье" в Нижегородском управлении Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС).
Дальше...

В КРАСНОЯРСКЕ ПРОШЛА ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА"
В Центральном районе Красноярска прошла профилактическая операция "Наружная реклама". Как всегда в таких случаях, искали рекламу, установленную с нарушением требований нормативных документов и снижающих безопасность дорожного движения.
Дальше...

SELA СОБИРАЕТСЯ В МОСКВУ С БРЭНДОМ "ЗИМА-ЛЕТО"
Вчера петербургский производитель одежды Sela анонсировала ближайшие планы по развитию своего бизнеса. "В течение нескольких месяцев мы собираемся открыть первые магазины в Польше, сначала в Варшаве, а потом в Кракове. Следующие точки, вероятнее всего, появятся в Будапеште и Вене. Кроме того, руководство компании ведет переговоры с партнерами в Германии и Испании, где мы будем открывать франчайзинговые торговые точки", - заявил вчера вице-президент корпорации Sela Аркадий Пекаревский.
Дальше...

ПОКУПАЮТ CHANEL, МЕЧТАЮТ О VERSACE
Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернетаудитории. На первом месте по популярности стоят товары от Christian Dior и Chanel — каждый их них приобретают почти треть респондентов. Gucci, Givenchy и Versace собрали соответственно по 26, 24 и 17%. Последний из брэндов, правда, занял первое место в списке самых желанных: если бы потенциальным покупателям, опрошенным ACNielsen, не надо было бы думать о деньгах, почти полвина купила бы Versace. 
Дальше...

YAHOO ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ
Yahoo переделал дизайн главной страницы сайта. Новый дизайн Yahoo, именуемый самой компанией "Spirit", тестировался несколько месяцев на группе пользователей. Теперь на главной странице Yahoo посетитель сайта может просматривать прогноз погоды, проверять почту или слушать радио с помощью блоков, раскрывающихся при наведении курсора. Кроме того, на главной странице появился новый блок "Yahoo!Pulse" с советами и рекомендациями 402 миллионов пользователей Yahoo со всего мира.
Дальше...

ВАШ МОБИЛЬНИК НАУЧАТ ГОВОРИТЬ. С РЕКЛАМНЫМ ЩИТОМ...
Как известно, все новое привлекает много внимания. А все старое и привычное, как правило, затирается в сознании настолько, что мы этого уже не замечаем. Так, например, происходит с навязчивой телерекламой и с уличными щитами, стоящими на каждом углу. "Как же сделать рекламу более заметной, более креативной, необычной?" - думают маркетологи каждодневно. Вот очередная интересная идея.
Дальше...

ЭКСПЕРТЫ GOOGLE ВЫЧИСЛИЛИ САМЫХ ЗАЯДЛЫХ ПОРНОФИЛОВ МИРА
Эксперты поисковой машины Google проанализировали логи запросов по поиску порнографии по всему миру за 2005 г. и выяснили, что наибольшей популярностью поисковый запрос porn пользуется у жителей... английского города Бирмингем.
Дальше...

КИОСКИ, РЕКЛАМИРУЮЩИЕ НАПИТКИ, УБЕРУТ
Глава управы Пресненского района поручил выдать дисциплинарные предписания владельцам торговых киосков, рядом с которыми размещаются холодильники для напитков.
Дальше...

ЧМ: 30 СЕКУНД ЗА 300 ТЫСЯЧ ЕВРО
Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро.
Дальше...

METRO GROUP ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКИ
Крупнейший в Европе продавец электроники Media Markt, входящий в Metro Group, не отказался от планов покупки российской сети. По информации, сейчас сеть ведет переговоры с сетью "Мир". Впрочем, как говорят источники, инициатива исходит не от Media Markt, а от акционеров "Мира", которые хотят выйти из бизнеса. В российской сети опровергают эту информацию. 
Дальше...

ДОГНАТЬ NEWS OUTDOOR
Процесс консолидации затронул и отдельные сегменты рынка наружной рекламы. Как стало известно, на рынке рекламы на перетяжках появился второй по величине игрок — компания "Стрит вижин" занялась продажами рекламы на перетяжках еще нескольких компаний. В перспективе, по словам экспертов, альянс может составить конкуренцию лидеру рынка — "Мосгоррекламе", которой управляет News Outdoor. 
Дальше...

VASSA МЕНЯЕТ ПОЛ
Как стало известно, компания Vassa, владеющая одноименной сетью магазинов женской одежды, выходит на рынок мужских костюмов и разделяет сеть на два формата. Эксперты сомневаются, что марке, традиционно воспринимаемой как женская, удастся завоевать мужскую аудиторию. 
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ – ИДЕЯ, ВОПЛОЩЕННАЯ В СТРУКТУРУ" 26-27 МАЯ 2006 Г.
Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы. Основные темы семинара: Методы поиска идей;  Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы потребителем и мотиваций потребителя при выборе товара или услуги: и как их учитывать?
Дальше...

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 24-25 МАЯ 2006 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...

IMS FINANCIAL ОПРЕДЕЛИЛА КРЕДИТНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Компания IMS Financial, пользуясь информационными возможностями финансового интернет-супермаркета MoneyPlus.ru, провела исследование и выявила основные черты и модель поведения интернет-пользователя, заказывающего банковские кредиты онлайн. Анализ данных показал, что подобными услугами в основном пользуются люди с достатком 1000-2000 долл.
Дальше...

SOFTLINE SOLUTIONS ЗАВЕРШИЛА ПЕРВЫЙ ЭТАП ВНЕДРЕНИЯ SAP BUSINESS ONE
Softline Solutions, консалтинговая компания, входящая в группу Softline, объявляет о завершении первого этапа внедрения решения SAP Business One в компании "РайЭнерго". Основанная в 1994 году фирма "РайЭнерго" является дочерней компанией крупной корпорации "Тайко Электроникс", которая уже более 40 лет – ведущий мировой производитель линейно-кабельного оборудования.
Дальше...

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ RUSSIAN MOBILE 2005
Каждый год в знак уважения и признания журнал Russian Mobile устраивает для своих партнеров и клиентов яркие, развлекательные мероприятия, на которых гости общаются в неформальной обстановке, знакомятся друг с другом и узнают, кого журнал Russian Mobile признал в этом году лучшими партнерами.
Дальше...

В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДОМЕ "ЭКСТРА М МЕДИА" НОВЫЕ КАДРОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
На должность директора департамента издательских проектов назначен Виктор Дегтярев. Главным редактором газеты "Округа" назначен Павел Конов.
Дальше...

PRO-VISION РАСШИРЯЕТ СПЕКТР УСЛУГ В ОБЛАСТИ АНАЛИЗА МЕДИА СРЕДЫ
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, объявляет о запуске новых услуг в области анализа медиа среды на базе новой разработки компании Webscan Technologies приложения X Media Clips.
Дальше...

HENKEL ART.AWARD ПОЛУЧИЛ ПРИЗ В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ PR СТРАТЕГИЯ"
Проект “Henkel Art.Award“, организованный штаб-квартирой "Хенкель" в Центральной и Восточной Европе (Henkel CEE), получил приз за лучшую PR стратегию в области искусства в номинации "Международная PR cтратегия". В этом году, в четвертый раз, в Берлине немецкий журнал PR Report огласил список самых успешных PR специалистов и лучших PR проектов в германоговорящих странах Европы.
Дальше...

SAMSUNG E780 – ЭКСКЛЮЗИВНО В "СВЯЗНОМ"!
15 мая 2006 г. стартовала совместная рекламная кампания ГК "Связной" и Samsung под названием "Samsung E780 – найди его первым!". Samsung E780 – новая модель ведущего производителя мобильных телефонов, эксклюзивно поставляемая на российский рынок через сеть центров мобильной связи "Связной".
Дальше...

"ПШЕНИЧНЫЕ СВАДЬБЫ" С "ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗОЙ"
6 мая в парке 300-летия Санкт-Петербурга состоялось торжественное открытие акции "Дни деревьев в Приморском районе", одним из спонсоров которой стала водка "Пшеничная Слеза" (компания "Фаюр-Союз").  Агентство "MASK Creative Group" провело промо-акцию: новобрачные получали свадебный подарок от спонсора - коробку напитка.
Дальше...

"ВЕСНА МУЗЕЕВ"
В рамках акции "Весна музеев" Национальный художественный музей Республики Беларусь и “Бритиш Американ Тобакко” представят уникальную коллекцию белорусских плакатов "The best of Tsesler & Voichenko".
Дальше...

ТЕЛЕВЕДУЩИЙ ИЗ СРЕДИЗЕМЬЯ КРЕАТИВНО ВОЗГЛАВИЛ AZ COMMUNICATIONS
Коммуникативное агентство AZ Communications создало новую службу, которую возглавил главный толкинист страны и президент Средиземья, телеведущий и продюсер Аскар Туганбаев. Аскар оставил свои развлекательные и политические проекты на Первом молодежном телеканале О2ТВ и приступил к обязанностям креатив-директора в агентстве AZ Communications (московское круглосуточное PR-агентство, известное авторскими миксами PR и рекламы, расположено в фешенебельном пентхаусе Старого Арбата).
Дальше...

РА "НАТО" "ПРИЖУЧУЄ КОЛОРАДА"!
РА "НАТО" разработало рекламную кампанию для ТМ "Дантоп", продвижением на украинский рынок которой занимается компания "Ариста ЛайфСайенс" С.А.С. (до 2005 г – "Каллиоп" С.А.С.) В преддверии начала сезона активных продаж компания "Ариста ЛайфСайенс" C.А.С. , производящая инсектициды для борьбы с колорадским жуком под ТМ "Дантоп" и "Банкол", запустила масштабную комплексную рекламную кампанию.
Дальше...

PR-АГЕНТСТВО "НЬЮТОН" ПОДВОДИТ ИТОГИ ПРОШЕДШЕЙ URAL FASHION WEEK
Уральская неделя моды – Ural Fashion Week, одно из самых крупных региональных событий сферы моды – прошла в Екатеринбурге с 11 по 15 апреля. Организатором и продюсером мероприятия выступило PR-Агентство "Ньютон" совместно с компанией Newton Fashion Services (Москва).
Дальше...

ФИТНЕС ДЛЯ КАЖДОГО
Стартовала всеукраинская акция "Фитнес для каждого!", организованная сетью магазинов спортивной одежды Megawear и PR агентством Спецкор. Цель акции - пропаганда культуры фитнеса и здорового образа жизни среди населения Украины.
Дальше...

РИА "МАССМЕДИА" ПРОВОДИТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ "АВТО-ЭКСИС"
РИА "МассМедиа" проводит в Интернете рекламную кампанию "Авто-Эксис" - официального импортера Citroen. В рамках рекламной акции покупателям предлагается приобрести новый автомобиль Citroen C4 в кредит.
Дальше...

ВОДКА ПРЕМИУМ-КЛАССА "РУССКИЙ БРИЛЛИАНТ": ДИНАМИЧНЫЙ РОСТ ПРОДАЖ
За первые четыре месяца 2006 года прирост отгрузок водки "Русский Бриллиант" в магазины увеличился в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании "Бизнес-Аналитика", доля водки "Русский Бриллиант" в сегменте премиум-продукта выросла на 16% за январь-февраль 2006 года по сравнению с ноябрем-декабрем 2005 года.
Дальше...

«КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ EXIT-POOL»
1 апреля 2006 года маркетинговым агентством "BGS research" запущен проект "кинематографический exit-pool" – опрос посетителей кинотеатров на выходе после просмотра новых кинофильмов. Ежемесячно интервьюеры нашего агентства будут интересоваться впечатлениями екатеринбургских кинозрителей от кино-новинок.
Дальше...

ОТКРЫТИЕ ЦЕНТРА GENERAL MOTORS ПИАРИЛИ СПЕЦИАЛИСТЫ "ИМА-КОНСАЛТИНГ"
В Москве состоялось открытие самого крупного дилерского центра General Motors в России  –  "КМ/Ч". Информационное сопровождение торжественного мероприятия было доверено специалистам "ИМА-консалтинг".
Дальше...

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ - ORANGE DAY
Рекламное агентство Molinos радо представить Вам промо-сайт  семейного автомобильного праздника Orange day. Сайт выполнен в оранжевых тонах, подчеркивающих общую концепцию праздника, c использованием элементов автомобильной тематики.
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (01.05.2006 - 07.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) 
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.05.2006 - 07.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (01.05.2006 - 07.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.05.2006 - 07.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (01.05.2006 - 07.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.05.2006 - 07.05.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (01.05.2006 - 07.05.2006)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.05.2006 - 07.05.2006
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное