Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 18 мая 2006 г.
Выпуск: 640

29-30 мая 2006 года пройдет семинар ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR
Семинар дает не только общие представления о PR деятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных реалиях бизнеса
Подробнее о семинаре... [ http://www.admen.ru/seminar.php?id=80 ]


Главная страница | Брендинг | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

БРЕНДИНГ:

У МЕНЯ – ТРУСЫ В ЦВЕТОК!
Выведенный на рынок в 2004 году новый бренд Naturella, казалось, ответил на вопрос "чего хочет женщина". Женщина, задавленная бытом и безденежьем, ищет повода отпраздновать свою печаль. В том числе – известные всему миру "критические дни". Что для этого нужно? - Отвлечься от идеи надежности, прочности и ценовой премиальности, забыть о напоминающих инструкцию к пятновыводителю роликах Always, повернуться лицом к себе любимой и начать судачить у прилавка о натуральных, заботливых ромашковых прокладках, да так, будто это милый женский секрет. А Always пусть солдаты разбирают, на стельки. Авторы рекламной кампании Naturella наглядно доказали, что демонстрируя миру трусы в ромашку, можно устроить настоящий рыночный бум, не повышая голоса.
Дальше...

У МЕНЯ – ТРУСЫ В ЦВЕТОК!
Выведенный на рынок в 2004 году новый бренд Naturella, казалось, ответил на вопрос "чего хочет женщина". Женщина, задавленная бытом и безденежьем, ищет повода отпраздновать свою печаль. В том числе – известные всему миру "критические дни". Что для этого нужно? - Отвлечься от идеи надежности, прочности и ценовой премиальности, забыть о напоминающих инструкцию к пятновыводителю роликах Always, повернуться лицом к себе любимой и начать судачить у прилавка о натуральных, заботливых ромашковых прокладках, да так, будто это милый женский секрет. А Always пусть солдаты разбирают, на стельки. Авторы рекламной кампании Naturella наглядно доказали, что демонстрируя миру трусы в ромашку, можно устроить настоящий рыночный бум, не повышая голоса.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ? ЧАСТЬ 3
Контроль Продаж. Что такое контроль? Контроль - это возможность в любой момент узнать, что происходит и делается в подотчетном подразделении: сколько контрактов заключено, сколько горячих клиентов в работе, на каком этапе переговоры, насколько загружены сотрудники? Кроме того, это возможность влиять на происходящее - т.е. иметь реальные рычаги, полномочия. Если руководитель не может влиять, например, на зарплату своих подчиненных, или это влияние невелико - то он не может контролировать продажи в компании, и с него спрашивать результат нельзя.
Дальше...

ПСИХОАНАЛИЗ НАЗВАНИЯ КОМПАНИИ
Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности. Где бы вы ни встретили название фирмы: в газете, в рекламе, по радио или же в Интернете — оно всегда нацелено на привлечение внимания. В поисковых системах одно название старается перекричать другое, ведь каждое из них желает оказаться в первых результатах выдачи, выше остальных. Каждое название старается быть максимально понятным и звучным.
Дальше...

МАРОЧНАЯ ТРОИЦА. BRANDBOOK, GUIDELINE, CUT-GUIDE
В рекламном сообществе усиленно продолжают придерживаться неправильной терминологии, мотивируя это тем, что "так у нас принято". Самое интересное, что это происходит не только у нас, но и там – за рубежом. И там тоже ошибаются. Увы, но без оглядки перенимать опыт "оттуда" и слушать наставления западных спецов типа Томаса Гэда и др., воспринимая это как слово Божье - у нас (рекламистов) в крови.
Дальше...

МОЖНО ЛИ УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ? ЧАСТЬ 3
Контроль Продаж. Что такое контроль? Контроль - это возможность в любой момент узнать, что происходит и делается в подотчетном подразделении: сколько контрактов заключено, сколько горячих клиентов в работе, на каком этапе переговоры, насколько загружены сотрудники? Кроме того, это возможность влиять на происходящее - т.е. иметь реальные рычаги, полномочия. Если руководитель не может влиять, например, на зарплату своих подчиненных, или это влияние невелико - то он не может контролировать продажи в компании, и с него спрашивать результат нельзя.
Дальше...

ПСИХОАНАЛИЗ НАЗВАНИЯ КОМПАНИИ
Название компании или торговая марка (бренд) — это крик, исходящий из глубин фирмы в поисках внимания, в надежде на обретение известности и популярности. Где бы вы ни встретили название фирмы: в газете, в рекламе, по радио или же в Интернете — оно всегда нацелено на привлечение внимания. В поисковых системах одно название старается перекричать другое, ведь каждое из них желает оказаться в первых результатах выдачи, выше остальных. Каждое название старается быть максимально понятным и звучным.
Дальше...

МАРОЧНАЯ ТРОИЦА. BRANDBOOK, GUIDELINE, CUT-GUIDE
В рекламном сообществе усиленно продолжают придерживаться неправильной терминологии, мотивируя это тем, что "так у нас принято". Самое интересное, что это происходит не только у нас, но и там – за рубежом. И там тоже ошибаются. Увы, но без оглядки перенимать опыт "оттуда" и слушать наставления западных спецов типа Томаса Гэда и др., воспринимая это как слово Божье - у нас (рекламистов) в крови.
Дальше...


КРЕАТИВ:

"ТОНУС" ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ФОРМЫ
Рекламное агентство FCB МА завершило съемки нового рекламного ролика для зонтичного бренда "Тонус" холдинга "Лебедянский".
Дальше...

ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕШТОРГБАНКА В ИСПОЛНЕНИИ АРТОНИКИ
Агентство Artonica разработало креативную концепцию рекламной кампании Внешторгбанка, направленной на продвижение его международных финансовых возможностей. Кампания ориентирована на бизнес-аудиторию и проходит в деловой прессе с апреля по июнь 2006 г.
Дальше...

ПРО ЛЮБОВЬ… С КАРТИНКАМИ 2
Вот оно долгожданное продолжение, столь нашумевшего в свое время ролика! Его почитатели увидят привычные странствования ищущей любви натуры, перипетии душевных мук, метаний разбитого сердца. А в финале, как и во всех сказках, зритель станет свидетелем счастливого финала, где два любящих создания найдут, наконец, друг друга...
Дальше...

СЭР УПС "ЕРМАКА"
ФГ "Ермак" выпустила анимационный ролик, продвигающий паевые фонды группы. Несмотря на неоднозначное отношение к нему экспертов, считают, что он привлечет внимание к ФГ.
Дальше...

ТАК РАБОТАЮТ ЭСКУЛАПЫ
Перед нами реклама, которая в идеале должна привлечь нас к пользованию услугами именно этой клиники. Креаторы из американского агентства Campbell-Ewald показали, как врачи спасают жизни, помогают адаптироваться инвалидам... Но, как говорил один хороший человек, стоящую вещь никогда рекламировать не станут, она себя рекламирует сама.
Дальше...

"ТОНУС" ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ФОРМЫ
Рекламное агентство FCB МА завершило съемки нового рекламного ролика для зонтичного бренда "Тонус" холдинга "Лебедянский".
Дальше...

ГЛОБАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕШТОРГБАНКА В ИСПОЛНЕНИИ АРТОНИКИ
Агентство Artonica разработало креативную концепцию рекламной кампании Внешторгбанка, направленной на продвижение его международных финансовых возможностей. Кампания ориентирована на бизнес-аудиторию и проходит в деловой прессе с апреля по июнь 2006 г.
Дальше...

ПРО ЛЮБОВЬ… С КАРТИНКАМИ 2
Вот оно долгожданное продолжение, столь нашумевшего в свое время ролика! Его почитатели увидят привычные странствования ищущей любви натуры, перипетии душевных мук, метаний разбитого сердца. А в финале, как и во всех сказках, зритель станет свидетелем счастливого финала, где два любящих создания найдут, наконец, друг друга...
Дальше...

СЭР УПС "ЕРМАКА"
ФГ "Ермак" выпустила анимационный ролик, продвигающий паевые фонды группы. Несмотря на неоднозначное отношение к нему экспертов, считают, что он привлечет внимание к ФГ.
Дальше...

ТАК РАБОТАЮТ ЭСКУЛАПЫ
Перед нами реклама, которая в идеале должна привлечь нас к пользованию услугами именно этой клиники. Креаторы из американского агентства Campbell-Ewald показали, как врачи спасают жизни, помогают адаптироваться инвалидам... Но, как говорил один хороший человек, стоящую вещь никогда рекламировать не станут, она себя рекламирует сама.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ ПОДВЕРГСЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ" - Ф. КОТЛЕР
Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги "300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер" о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед.
Дальше...

"РЫНОК ПОМЕНЯЛСЯ, ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ИМЕНА" - ПЁТР ЕВДОСЕЕВ
Петр Евдосеев, генеральный директор агентства "БизнесЛинк", в рекламном бизнесе оказался случайно, но весьма доволен тем, что продолжает в нем работать. Он тщательно подбирает сотрудников, а самой веской причиной для увольнения считает потерю интереса к работе и потухший огонек в глазах. По его мнению, креатив — это самое перспективное направление рекламной деятельности в Петербурге.
Дальше...

"ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ ПОДВЕРГСЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОМУ ИЗМЕНЕНИЮ" - Ф. КОТЛЕР
Филип Котлер – признанный гуру маркетинга. Читайте в отрывке из его книги "300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер" о последних тенденциях и новых явлениях в маркетинге, о влиянии глобализации и современных технологий, об идеях, которые меняют наше представление о привычном, и знаниях, необходимых для движения вперед.
Дальше...

"РЫНОК ПОМЕНЯЛСЯ, ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ИМЕНА" - ПЁТР ЕВДОСЕЕВ
Петр Евдосеев, генеральный директор агентства "БизнесЛинк", в рекламном бизнесе оказался случайно, но весьма доволен тем, что продолжает в нем работать. Он тщательно подбирает сотрудников, а самой веской причиной для увольнения считает потерю интереса к работе и потухший огонек в глазах. По его мнению, креатив — это самое перспективное направление рекламной деятельности в Петербурге.
Дальше...


СТАТЬИ:

СПИРТ ИДЕТ В ЭФИР
Рост потребления водки на Украине в последние годы практически остановился, а некоторые участники рынка говорят даже о небольшом спаде. В этой ситуации украинским производителям водки приходится волей-неволей расширять присутствие на иностранных рынках, в первую очередь — на российском. Борьба же за потребителя на местном рынке выразится прежде всего в росте маркетинговых бюджетов водочников — по некоторым оценкам, их затраты на рекламу в будущем году могут вырасти в полтора-два раза.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ ОБРАЗОВ
Самые полезные йогурты и суперустойчивые дезодоранты, экстрамягкие салфетки и наивкуснейший шоколад... свою продукцию не хвалит только ленивый. Но чтобы завоевать любовь покупателей и обогнать конкурентов этого мало. Надо представить товар лицом, красиво и доступно преподнести его народу. И в этом производителям помогают бренд-менеджеры.
Дальше...

СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
В течение многих столетий Россия была мощной державой, с которой считались, которую уважали, с которой вели торговлю все развитые страны мира. Продукция, производимая в России, не только выставлялась на знаменитой Парижской выставке, но и продавалась по всему миру. Поэтому уже давным-давно многие названия российских продуктов, напитков, игрушек стали международными, и употребляются одинаково  на всех языках. Классическим примером является Русская Водка, Матрешка, из более поздних слов – Спутник и многие другие.
Дальше...

БИТВА ЗА УМЫ
С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
Дальше...

ТРИ "НО" РЕКЛАМЫ ЖИЛЬЯ
Как показало исследование рынка рекламы, проведенное Ассоциацией строителей России (АСР), в Москве и Подмосковье действует минимум 19 организаций, предлагающих гражданам "быстро и дешево" решить жилищные проблемы. Лидерами по размещению рекламных объявлений являются ПИК "Жилищная перспектива", Департамент народной ипотеки и строительства, Центральный ипотечный внебанковский альянс, ГК "Проект Инвест". На телевидении наиболее часто появляется жилищный кооператив "Строим вместе".
Дальше...

СПИРТ ИДЕТ В ЭФИР
Рост потребления водки на Украине в последние годы практически остановился, а некоторые участники рынка говорят даже о небольшом спаде. В этой ситуации украинским производителям водки приходится волей-неволей расширять присутствие на иностранных рынках, в первую очередь — на российском. Борьба же за потребителя на местном рынке выразится прежде всего в росте маркетинговых бюджетов водочников — по некоторым оценкам, их затраты на рекламу в будущем году могут вырасти в полтора-два раза.
Дальше...

СОЗДАТЕЛИ ОБРАЗОВ
Самые полезные йогурты и суперустойчивые дезодоранты, экстрамягкие салфетки и наивкуснейший шоколад... свою продукцию не хвалит только ленивый. Но чтобы завоевать любовь покупателей и обогнать конкурентов этого мало. Надо представить товар лицом, красиво и доступно преподнести его народу. И в этом производителям помогают бренд-менеджеры.
Дальше...

СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ В РОССИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
В течение многих столетий Россия была мощной державой, с которой считались, которую уважали, с которой вели торговлю все развитые страны мира. Продукция, производимая в России, не только выставлялась на знаменитой Парижской выставке, но и продавалась по всему миру. Поэтому уже давным-давно многие названия российских продуктов, напитков, игрушек стали международными, и употребляются одинаково  на всех языках. Классическим примером является Русская Водка, Матрешка, из более поздних слов – Спутник и многие другие.
Дальше...

БИТВА ЗА УМЫ
С чего должна начинаться и на что должна опираться стратегия компании, стратегия бренда? С позиционирования. Эта концепция уже давно пользуется успехом во всем мире, и с ростом конкуренции ее влияние только возрастает. Однако популярность сыграла с позиционированием злую шутку. Теперь этот термин эксплуатируется кем угодно, оторвавшись от своего первоначального смысла. Долой разночтения! Возвращаемся к истокам.
Дальше...

ТРИ "НО" РЕКЛАМЫ ЖИЛЬЯ
Как показало исследование рынка рекламы, проведенное Ассоциацией строителей России (АСР), в Москве и Подмосковье действует минимум 19 организаций, предлагающих гражданам "быстро и дешево" решить жилищные проблемы. Лидерами по размещению рекламных объявлений являются ПИК "Жилищная перспектива", Департамент народной ипотеки и строительства, Центральный ипотечный внебанковский альянс, ГК "Проект Инвест". На телевидении наиболее часто появляется жилищный кооператив "Строим вместе".
Дальше...


НОВОСТИ:

ZIMALETTO СОЙДЕТ С ЭКРАНА
Вымышленная компания Zimaletto, фигурирующая в популярном телесериале "Не родись красивой", появится в реальности. Как стало известно, корпорация Sela приобрела у кинокомпании "Амедиа" права на использование товарного знака Zimaletto для создания новой сети магазинов модной одежды. Это первый случай использования выдуманного сериального брэнда в отечественном ритейле. Торговую марку Zimaletto придумал генеральный продюсер "Амедиа" Александр Акопов.
Дальше...

РЕКЛАМОДАТЕЛИ ПОВЕРИЛИ В РЕГИОНЫ
Перевод продаж телерекламы в регионах на пункты рейтинга (GRP) привел к резкому росту продаж. По данным "Видео интернэшнл Трэнд" ("ВИ Трэнд"), за первый квартал 2006 года этот сегмент вырос на 29,1%, примерно до 3,78 млрд руб. И это только начало, говорят эксперты: с 1 июля, после вступления в силу закона "О рекламе", объем рекламы на национальном телевидении сократится на 20%, после сегмент региональной ТВ-рекламы будет расти еще быстрее. 
Дальше...

ТЕЛЕЛИДЕРЫ НЕДЕЛИ
Послепраздничная неделя была короче обычной: лишь три рабочих и два выходных дня. Телевизор еще смотрели мало. По предварительным данным TNS Gallup Media, впервые за долгое время практически сравнялись показатели "Первого канала" и "России". Объем среднесуточной доли последнего по стране составил 20,9%, у "Первого" – 20,7%. В Москве, напротив, чуть впереди "Первый канал": его доля – 18,3%, у "России" – 17,9%. Доля НТВ несколько снизилась: по стране канал собирает 13,2% аудитории, в Москве – 14,4%.
Дальше...

В МОСКВЕ ОТКРОЮТ ЭЛИТНЫЙ БАР ДЛЯ МИЛЛИАРДЕРОВ
В Москве в скором времени может появиться элитный клуб M1NT, войти в который смогут только очень состоятельные люди. Подобный бар существует пока только в Лондоне, его постоянными членами являются 44 миллиардера.
Дальше...

МУСУЛЬМАНСКИМ СМИ ЗАПРЕТИЛИ ПУБЛИКОВАТЬ ФОТО ЖЕНЩИН
Король Саудовской Аравии Абдулла на встрече с представителями СМИ страны попросил их воздержаться от публикации фотографий женщин. До этого момента политика нового короля, который занял трон в августе прошлого года, считалась либеральной.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ПОМОГУТ СПАСТИ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО
Ряд телекомпаний и рекламных агентств Грузии, Украины и Азербайджана ввели льготные цены на рекламу грузинского вина. Одним из инициаторов акции выступила грузинская телекомпания "Рустави 2". Поддержку грузинским производителям винной продукции окажут рекламные агентства государств Балтии и Казахстана.
Дальше...

KENZO ВЫПУСКАЕТ НОВЫЕ ДУХИ KENZO AMOUR
Компания Kenzo Parfums, подразделение концерна LVMH, готовит к выпуску новую парфюмерную линию, которая выйдет в свет в сентябре этого года. Новый аромат -- Kenzo Amour или Kenzo Love. Фирма рассчитывает, что духи станут бестселлером, таким же как выпущенный в 2000 году Flower by Kenzo.
Дальше...

ЛЮДИ НЕМЕСТНЫЕ
За 15 лет экспансии за пределы рынка США Wal-Mart, крупнейший ритейлер в мире, совершила немало ошибок. Теперь, изучив местных потребителей, компания наконец перестала продавать коньки мексиканцам, а клюшки для гольфа — бразильцам.
Дальше...

“ПОСТЕР”-НА-ДОНУ
Петербургский рекламист “Постер” хочет стать федеральным игроком. Свою сеть, охватывающую 13 городов, он дополнил 100 рекламоносителей в Ростове-на-Дону. Эксперты считают, что компания пока не может конкурировать с лидерами рынка.
Дальше...

ПЛЕЕРЫ IPOD МОГУТ ЗАПРЕТИТЬ
Производитель цифровых музыкальных плееров Creative Technology обратился в американский суд с требованием запретить продажу и рекламу плееров iPod в США. Creative утверждает, что меню навигации, используемое для поиска и проигрывания музыки в iPod, нарушает патент на выпускаемый компанией МР3-плеер Zen.
Дальше...

SCOTTISH & NEWCASTLE ЗАВЕРШИЛО СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКИ FOSTER`S
Британский пивоваренный концерн Scottish & Newcastle Plc. (S&N) сообщил сегодня о завершении сделки по приобретению у Foster's Group Limited (FGL) торговой марки Foster's в Европе (включая Турцию), России и других странах СНГ (Армения, Азербайджан, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан). Согласно распространенному пресс-релизу концерна, сделка прошла утверждение у австралийских антимонопольных органов. S&N объявил о покупке бренда в апреле 2006г., сумма сделки составила 309 млн фунтов стерлингов (539 млн долл.) наличными.
Дальше...

"ЗАКУСКА" ДЛЯ БЕЛОРУССКОЙ ВОДКИ СТОИТ НЕ МЕНЬШЕ $20 МЛН
В такую сумму оценил рекламную поддержку белорусской водки на российском рынке глава пресс-службы крупнейшего российского холдинга, занимающегося импортом алкоголя "Винный мир", Андрей Егоров. Еще до прошедшего в начале мая совещания с участием президента, где Лукашенко потребовал наладить экспорт отечественного алкоголя, белорусские производители обращались в "Винный мир" с предложением по реализации в России нашей водки.
Дальше...

ТРАНСПОРТ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ
Новый закон "О рекламе" обещает перекроить весь рынок рекламы на транспорте. Туманные формулировки законодателей поставили в тупик всю транспортную отрасль России.
Дальше...

РЕКЛАМА БРЕНДА "КУЛЕР" БУДУТ СОПРОВОЖДАТЬСЯ ЗНАКОМ "+18"
Впервые в России рекламные материалы в поддержку запуска нового пивного бренда "Кулер" компании "Балтика" будут сопровождаться специальным знаком "+18" - "Продажа пива несовершеннолетним запрещена". По заявлению Союза российских пивоваров (СРП), чьим активным членом является компания из Санкт-Петербурга, "создание знака отражает позицию пивоваренного сообщества, выражающуюся в создании условий для формирования в российском обществе ответственного потребления пива".
Дальше...

РЕКЛАМА МОБИЛЬНОГО КАЗИНО В НОВОСИБИРСКОМ МЕТРО ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ
16 мая 2006 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Новосибирской области было рассмотрено дело в отношении ООО "Рекламное агентство "Эксперт-Сибирь" по признакам нарушения законодательства о рекламе.
Дальше...

ИВАНОВСКИЕ УБОРЩИКИ МУСОРА ОБРАТИЛИСЬ К РЕКЛАМЕ И АГИТАЦИИ
С 15 по 27 мая "Специализированная автобаза жилищного хозяйства г. Иваново", занимающаяся вывозом твердых бытовых отходов из частного сектора, проводит промо-акцию "Вместе мы сделаем наш город чистым". Цель акции, по распространенному мэрией заявлению, - привлечь жителей частного сектора к легальной утилизации отходов, показать: существуют цивилизованные способы уборки мусора.
Дальше...

"БАЛТИКА" ПОПРОБУЕТ "КРИНИЦУ"
По мнению аналитиков, российской пивоваренной компании может быть предложен пакет акций белорусской компании. Похоже, что история взаимоотношений питерской "Балтики" и минской "Криницы" может выйти на новый уровень. По мнению экспертов рынка, в ближайшей перспективе власти Белоруссии могут предложить российскому пивовару купить до 50% акций этого предприятия.
Дальше...

ЛИТВА ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ О ЗАПРЕТЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВА "ВОДКА"
Литва присоединилась к Эстонии, Латвии, Финляндии, Швеции и Польше, которые требуют, чтобы Европейский союз запретил использовать термин "водка" для обозначения алкогольных напитков, производимых не из зерна или картофеля.
Дальше...

ДЖОДИ КИДД РАЗРАБОТАЛА КОЛЛЕКЦИЮ ОБУВИ ДЛЯ ГОЛЬФА
Британская модель Джоди Кидд разработала коллекцию женской обуви для гольфа совместно с компанией Hi-Tec. С представителями Hi-Tec Джоди познакомилась прошлым летом во время турнира по гольфу All Star Cup – тогда в разговоре с ними модель посетовала на то, как трудно найти функциональную, удобную и в то же время стильную обувь.
Дальше...

НЕ НАДО ГРЯЗИ
У производителей стирального порошка сезон начинается в мае. На носу лето, а именно летом стирают чаще. Во всяком случает, так утверждает статистика. Вот поэтому в конце этого месяца в магазинах появятся обновленные упаковки стиральных порошков, а по телевизору запустят рекламу, рассказывающую о новых возможностях уже известных марок.
Дальше...

ВКУСНЫЕ БЛЮДА ГИПНОТИЗИРУЮТ ЛЮДЕЙ. ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ РЕКЛАМИСТЫ
Стремление похудеть является навязчивой мыслью большинства современных женщин, которые прикладывают для этого огромное количество сил, времени и денег. Но вместе с тем числострадающих от ожирения людей в развитых странах постоянно растет. Объяснить этот феномен попытались британские ученые, которые пришли к удивительным результатам.
Дальше...

МИНИСТР ТОРГОВЛИ БЕЛАРУССИИ СЧИТАЕТ РЕКЛАМУ ИДЕОЛОГИЧЕСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ
В последние годы в развитии рекламного бизнеса наметился качественно новый этап — он становится современной отраслью национальной экономики, которая обладает не только собственным потенциалом роста, но и способна повышать объемы реализации отечественных товаров, работ, услуг. Об этом заявил сегодня министр торговли Александр Иванков, представляя депутатскому корпусу законопроект "О рекламе".
Дальше...

СОКРАЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РОСТУ ЦЕН НА ТОВАРЫ
Продолжительность рекламы в эфире телеканалов и радиостанций резко уменьшится с начала июля 2006 года. Именно с этого времени вступит в силу новая редакция закона о рекламе. Документ появился 13 марта 2006 года, однако некоторые его пункты вступают в действие в разный срок: с 1 июля 2006 года объём рекламы на телеэкранах должен составлять не более 12-ти минут в час, а с 1 июля 2007 года – не более 9-ти.
Дальше...

ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОД "666" В РЕКЛАМЕ VIRGIN MOBILE
Число 666, благодаря моде на мистические ужасы, прочно вошло в сознание обывателей, вне зависимости от их вероисповедания. И реклама, разумеется, не может пройти мимо такого образа. Так мобильный оператор Virgin Mobile использует число Зверя в рекламной кампании тарифного плана "После шести вечера" в Ванкувере, расклеив по улицам города 666 кровавых стикеров.
Дальше...

ИГОРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ТАТАРСТАНА ПРОВЕРЯТ НА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
В мае Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан совместно с МВД РТ приступает к проверке рекламы заведений игорного бизнеса на предмет соответствия требованиям Федерального Закона "О рекламе".
Дальше...

МТС ЗАПУСТИЛА ЯЙЦА В ТЕЛЕЭФИР
На российских федеральных телеканалах стартовала выполннная в новом фирменном стиле рекламная кампания МТС. На случай прохладного приема нового бренда у компании, возможно, заготовлен ход конем, предполагают эксперты.
Дальше...

ОPEL БОЛЬШЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВОЙ МАРКОЙ
Один из лидеров автомобилестроительной отрасли США, компания General Motors прекратила продажу автомобилей дочерней компании Opel в Японии. Подобное решение было вызвано тем, что в последнее время автомобили этой марки пользуются чрезвычайно низким спросом. К примеру, в прошлом году японцы купили менее, чем 1 800 автомобилей марки Opel. Для сравнения, в свои лучшие времена Opel продавал в Японии свыше 30 тыс. автомашин.
Дальше...

МОНИКА БЕЛУЧЧИ СТАЛА ЛИЦОМ ROUGE DIOR
В конце прошлой неделе Дом Christian Dior подписал контракт с одной из самых красивых и сексуальных женщин современности – Моникой Белуччи. В течение ближайших двух лет актриса будет рекламировать знаменитую линию помад Rouge Dior, которая выпускается практически с самого открытия парфюмерно-косметического сектора этой марки.
Дальше...

ВСЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ОШТРАФУЮТ
Зажали в тиски: слева - прокуратура, справа - антимонопольная служба. Так рекламщики сегодня говорят о своём бизнесе. Между тем по данным антимонопольной службы почти 90% наружной рекламы в Ярославле вне закона, из-за жёстких правил нового ГОСТа. Об этом говорили ещё полгода назад, однако в городе до сих пор ни чего не изменилось.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ФУТБОЛИСТЫ УХОДЯТ В РЕКЛАМУ
Андрей Воронин, форвард сборной Украины и ФК "Байер" (Леверкузен), заключил с Аdidas персональный контракт на международном уровне. Это первый случай, когда Аdidas подписывает соглашение такого масштаба с украинским футболистом. В соответствии с контрактом, Аdidas получает право использовать имя и имидж Андрея Воронина в своих коммуникациях, рекламных кампаниях и акциях, проводимых по всему миру.
Дальше...

ШЕФ ПОЛИЦИИ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ HAPPY HOUR
Поскольку полиция не может значительно уменьшить число пьяных водителей, государство должно принять косвенные меры — запретить ночную продажу алкоголя по всей стране и отменить happy hour в питейных заведениях, считает гендиректор департамента полиции Райво Аэг.
Дальше...

ПО ТРЕБОВАНИЮ РОССИЯН ВОДКА "ХОРТИЦА" МЕНЯЕТ ФОРМАТ
Бутылки с украинской водкой "Хортица", реализующиеся в России, сегодня имеют довольно непрезентабельный вид. По требованию московского общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" на емкостях с горилкой заклеена информация об ингредиентах, входящих в состав данной водки.
Дальше...

В ИРКУТСКЕ СТРОЯТ 18-МЕТРОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ
Огромную рекламную конструкцию высотой 18 метров, что строится на дорожном кольце плотины ГЭС, откроют ко Дню города. В Сибири такие сооружения есть только в Новосибирске. Первый иркутский проект назвали "Юнипол". Строительство рекламного щита началось в начале мая. Работа идет на так называемом "дорожном кольце" плотины ГЭС – транспортной развязке, объединяющей сразу несколько городских магистралей - плотину ГЭС, улицы Байкальскую, Ширямова и проспект Жукова.
Дальше...

"БАЛТИМОР" ПЕРЕШЕЛ НА ЗАМОРОЗКУ
"Балтимор" продолжает расширять ассортимент: вслед за соками, консервированными и свежими овощами компания выводит на рынок линейку замороженных овощей. Эксперты объясняют действия компании стагнацией на рынке кетчупа. О том, что "Балтимор" собирается наладить выпуск замороженных овощей, рассказала гендиректор компании Милада Гудкова. "Пока мы размещаем контрактное производство в Китае, а продавать замороженные овощи будем на Дальнем Востоке. К началу сезона, в ноябре-декабре, они появятся в Москве и Петербурге. В дальнейших планах— собственное производство в Краснодарском крае",— рассказала Гудкова.
Дальше...

ЯЙЦА В ТОМАТЕ
Реклама двусмысленного содержания заполонила улицы городов нашей страны. Городские власти Таллинна разводят руками, Департамент защиты прав потребителей обещает разобраться с инцидентом, а разместившее рекламу агентство вообще не видит в ситуации ничего предосудительного. Журналистская байка гласит: восторженную статью об открытии мемориала на Маарьямяги одна из таллиннских газет снабдила броским заголовком — "Встал на века". Чем дала повод городским острословам окрестить бетонный штык монумента "мечтой импотента".
Дальше...

ДОМОХОЗЯЙКА N1
Эва Лонгориа, звезда сериала "Отчаянные домохозяйки", возглавила ежегодный список 100 самых привлекательных женщин в шоу-бизнесе по версии американского издания журнала Maxim. В 2004 году в том же списке она присутствовала под номером 91. Прекрасная карьера.
Дальше...

ЗА РЕКЛАМУ АЛКОГОЛЯ ОШТРАФОВАН "ПРОФИЛЬ"
Апелляционный суд подтвердил законность наложения штрафа на Издательский дом Родионова за рекламу алкоголя... Девятый арбитражный апелляционный суд рассмотрел жалобу ООО "Издательский дом Родионова", учредителя и издателя журнала "Профиль", на решение Арбитражного суда города Москвы, оставившего в силе постановление Федеральной антимонопольной службы России о наложении штрафа за распространение рекламы крепкого алкогольного напитка в журнале "Профиль".
Дальше...

В ГРОДНЕНСКИХ УНИВЕРСАМАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ РАЗВЛЕКУТ ВИДЕОКЛИПАМИ
Вскоре во всех супермаркетах и крупных универсамах Гродно будут установлены видеомониторы, транслирующие музыкальные клипы и рекламные ролики. Плоские экраны с 50-сантиметровой диагональю уже включены в 8 магазинах, в ближайшее время таких торговых точек станет 15.
Дальше...

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ: УФАС ПРИЗНАЛ РЕКЛАМУ НА ТВ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ
УФАС по Архангельской области расценивает рекламу, транслируемую на архангельском телевидении и напоминающую бренды алкогольной продукции Архангельского ликеро-водочного завода, как ненадлежащую. Об этом сообщила начальник отдела естественных монополий и рекламы Архангельского УФАС Людмила Гниденко.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ ПРОЕКТЫ РЕКЛАМИРУЮТ НАРУЖНО
Как сообщается, на улицах и проспектах появились рекламные щиты, которые рассказывают о том, что планируется сделать в городе в рамках этих проектов: например, "Молодой семье – доступное жилье", "Выдаем гранты лучшим студентам" и так далее.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "BTL РЕКЛАМА" ПРОЙДЕТ 22-23 МАЯ 2006 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...

"ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 31 МАЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

ГУРУ «НОВОГО МАРКЕТИНГА» ОЦЕНИВАЕТ ПРОЕКТЫ ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИИ «КСАН»
Проекты Интернет-лаборатории "Ксан" получили одобрение самого Джозефа Джаффе, президента и основателя консалтинговой компании Jaffe L. L. C., одного из самых популярных консультантов, популяризаторов и вдохновителей "нового маркетинга"
Дальше...

"ДАНОН" ПОМОГАЕТ ДЕТЯМ-СИРОТАМ
Агентство маркетинговых коммуникаций, Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало PR поддержку ежегодному спортивному фестивалю для детей-сирот "Надежда", который прошел 16 мая на Малой Спортивной Арене Олимпийского Комплекса "Лужники". Компания "Данон" уже несколько лет является генеральным спонсором фестиваля, оказывая основную финансово-организационную помощь этому социальному проекту.
Дальше...

GOOGLE И БИЛАЙН ЗАПУСКАЮТ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ МОБИЛЬНОГО ПОИСКА
Группа компаний "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") сегодня объявляет о том, что поисковая система Google  будет внедрена российским оператором в его WAP- портал. Это заявление  означает первый  в истории компании совместный проект Google с российским оператором сотовой связи.
Дальше...

"TNS УКРАИНА" ПРЕДСТАВИЛА ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЙТИНГОВ ДЕЛОВЫХ ГАЗЕТ И ЖУРНАЛОВ
TNS-Украина представила новые исследования рейтингов изданий, которые, четыре раза в год, фиксируют тенденции изменений медиа-рынка. Пожалуй, самой большой неожиданностью майских рейтингов стал выход в лидеры издания "Коммерсант-Украина" по популярности одного номера.
Дальше...

ВНИМАНИЕ, РАДЕЮЩИЕ ЗА КАЧЕСТВО КРЕАТИВА И ПРОСТО СОЧУВСТВУЮЩИЕ!
Опубликован шорт-лист второго профессионального конкурса рекламы и дизайна ADCR Awards 2006 http://www.adcrussia.ru/shortlist.html В этом году структура номинаций стала значительно проще. В качестве экспертов в жюри номинации Телевизионная реклама был приглашен Жоао Даниэль Тихомиров, бразильский режиссер, имеющий в своем активе 41 Каннского Льва, а в жюри номинации Радиореклама – Tony Hertz, основатель Hertz Radio.
Дальше...

18 МАЯ – ОТКРЫТИЕ ЮБИЛЕЙНОЙ "ИДЕИ!"
Десятый Национальный Фестиваль рекламы "Идея!" открывается 18 мая в конгресс-центре "Сосновка" под Новосибирском в 10.00 по новосибирскому времени (7 утра моск. времени). На восемь конкурсов фестиваля представлено 1213 работ от 274 участников из 55 городов России и стран ближнего зарубежья.
Дальше...

ВИТАЛИЙ РАСНИЦЫН СТАНЕТ ПЕРВЫМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ, СОВЕТА ПРЕЗИДЕНТОВ IABC
Президент Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций Виталий Расницын выразил согласие возглавить Совет Президентов европейских отделений IABC. Председатель Европейского Совета Директоров IABC Кристен Сьюкалак объявила о создании Совета, призванного контролировать и консультировать деятельность Директоров региональных Европейских отделений Международной Ассоциации бизнес-коммуникаций.
Дальше...

SYMBOL COMMUNICATION GROUP ПРОВЕЛО РЕКЛАМНУЮ АКЦИЮ ДЛЯ КОМПАНИИ L’OREAL VICHY
Рекламное агентство Symbol Communication Group стало партнером компании L’Oreal  по выводу нового продукта на рынок и проведению рекламной кампании в сети аптек "36’6". В апреле 2006 года компания  L’Oreal  представила Инновацию Лаборатории Vichy в области ухода за проблемной кожей – хроно- активный крем NORMADERM ночной.
Дальше...

"ДЖАМИЛЬКО" ВЫВОДИТ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК АМЕРИКАНСКУЮ МАРКУ TIMBERLAND
Компания "Джамилько", которая является эксклюзивным дистрибьютором в России брендов Levi's, Guess?, Chevignon и Naf-Naf, объявила о выводе на российский рынок американской марки спортивной одежды Timberland.
Дальше...

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ "TROMS"
Международный рекламный центр "SUN" начинает новый этап работы с торговой маркой "TROMS" - замороженные очищенные норвежские креветки. В 2005 году специалисты агентства разработали кампанию по выходу продукта на рынок Москвы. В сети магазинов "Перекресток" проходила дегустация креветок "TROMS".
Дальше...

ЖЖ-ВЕЧЕРИНКА "ПШЕНИЧНОЙ СЛЕЗЫ" ПРОШЛА В СТИЛЕ "КВАРТИРНИККА"
13 мая в Екатеринбурге состоялась очередная ЖЖ-вечеринка под патронажем бренда "Пшеничная Слеза". В 2005 году екатеринбургские пользователи Живого Журнала уже принимали участие в "Пшеничной революции" - первой вечеринке, посвященной интернет-блогам LiveJournal. В этом году столица Урала, переняв эстафету у Санкт-Петербурга, продолжила сезон ЖЖ-пати первым фестивалем контркультурного творчества "КвартирниКК". Впечатляющее действо на несколько часов объединило музыкантов, фанатов, ЖЖ-юзеров и журналистов, и стало логическим продолжением стратегии развития бренда, основанной на событийном маркетинге.
Дальше...

SAHAR СДЕЛАЛО РЕКЛАМУ ДЛЯ УКРАИНСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА
Креативное бюро SAHAR сделало рекламу для украинского благотворительного фонда "Приятелі дітей" и призывает СМИ и агентства по размещению наружной рекламы поддержать идею благотворительности.
Дальше...

АНОНС ЖУРНАЛА THE CHIEF, №5
Наемный работник. Инструкция по эксплуатации и ремонту. Чего хочет работодатель, нанимая (покупая) работника? Как всякий покупатель, он, естественно, хочет купить за свои деньги получше и побольше.
Дальше...

МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ "ОЧАКОВО" СОСТАВИТ $ 18 МЛН.
Сегодня стартовала федеральная промокампания "ПЭТБОЛ. Игра для миллионов", реализуемая  Московским пиво-безалкогольным комбинатом "Очаково". Акция пройдет в рамках принятой компанией маркетинговой программы на 2006 год, предусматривающей также рекламную поддержку брендов на телевидении,  в прессе, наружных носителях и в местах продаж. Общий маркетинговый бюджет составит $ 18 млн.
Дальше...

КУРС НА СОТРУДНИЧЕСТВО С РЕГИОНАМИ
В информационно-рекламной кампании 2006 года Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" взял курс на активное сотрудничество с региональными СМИ. Среди региональных информационных партнеров VI Премии ИД "Провинция", журналы National business, "Эксперт-Урал", "Дело", информационный портал PR-life, газеты "Деловой Петербург", "Челябинский рабочий".
Дальше...

"МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006" ЗАВЕРШИЛ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНЕЙКИ СПОНСОРОВ
Широкий охват как печатных, так и электронных СМИ, которые окажут информационную поддержку Национальной Премии в области медиабизнеса, предопределен самим статусом Премии. Премия "Медиа-Менеджер России" учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий в сфере медиабизнеса. Стремление к профессионализму, эффективности и прозрачности медийного бизнеса объединяет вокруг Премии  большое количество информационных партнеров и спонсоров, руководителей и топ-менеджеров различных СМИ.
Дальше...

ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ 7-Й КМФР
Каждый год растет число посетителей Киевского Международного Фестиваля Рекламы. В этом году аудитория КМФР вырастет на порядок! Уникальную возможность увидеть основные события Фестиваля в прямом эфире получат телезрители одного из киевских телеканалов, а также посетители официального сайта КМФР-2006 и портала "Рекламастер".
Дальше...

ФЕСТИВАЛЬ PR И РЕКЛАМЫ
Фестиваль пройдет в необычном формате.  Это не конкурсное мероприятие, слово "фестиваль" здесь относится не к соревнованию проектов, а к представлению лучших практических достижений и теоретических разработок ведущих российских PR-специалистов. Задача Фестиваля — создать максимально полную "живую фотографию" отрасли по состоянию на 2006 год. 
Дальше...


ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (08.05.2006 - 14.05.2006)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.05.2006 - 14.05.2006
Дальше...


КНИГИ:

ЧУВСТВО БРЕНДА. ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПЯТЬ ОРГАНОВ ЧУВСТВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫДАЮЩИХСЯ БРЕНДОВ
Мартин Линдстром
Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин Линдстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанно е пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствами воздействия. Информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия, остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке. Эффективность сенсорного брендинга поразительна! И что не менее важно, эта теория универсальна, применима практически к любой отрасли.


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых пос туплениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное