Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 26 мая 2006 г.
Выпуск: 646


Главная страница | Выбирай радио! | Про дизайн | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ВЫБИРАЙ РАДИО!:

ЕГО ЛЮБЯТ ПАРТНЕРЫ, КЛИЕНТЫ И СЕКРЕТАРШИ
Отец Дмитрия Солопова родился в Одессе. Это многое объясняет. Возможно, благодаря врожденным генетическим особенностям Дмитрий добился таких успехов в бизнесе. На сегодняшний день он является управляющим партнером синдиката "Hidalgo Имидж", одной из крупнейших кампаний на рекламном рынке России. Во время интервью телефоны не смолкали. По-моему за это время Дмитрию не позвонил разве что Владимир Владимирович.
Дальше...


ПРО ДИЗАЙН:

ОПЕРАЦИЯ BELLAGIO
Белладжио — очень маленькая деревушка, расположившаяся у подножия холмов в двух шагах от озера Комо почти на самой границе со Швейцарией. Великолепные виды итальянских Альп никого не могут оставить равнодушными, кто хоть раз побывал там. Но большинство американцев вряд ли подозревают о существовании такого местечка на севере Италии. Для американцев “Белладжио” — это, в первую очередь, шикарное казино в Лас-Вегасе, во-вторых, “Белладжио” — просто красивое слово, частенько используемое для наименования пиццерий и итальянских ресторанов.
Дальше...


BTL:

ПРОВОКАЦИОННАЯ ЛИХОРАДКА
Еще вчера провокационный маркетинг был абсолютной инновацией, беспрецедентным явлением даже в среде рекламистов. Один из создателей "кампаний с изюминкой" генеральный директор агентства R&I GROUP Юний Давыдов отмечал в одном из интервью, что даже он не мог просчитать до конца масштаб своих проектов и измерить опасность заражения горожан вирусом провокационного маркетинга.
Дальше...


ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

PR-ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
На сегодняшний день туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики, как мировой, так и отечественной. Хотя объективно Россия, особенно в сравнении с Турцией, Францией, Испанией, Египтом и целым рядом других стран, только начинает по-настоящему развивать эту весьма доходную и многогранную сферу деятельности. И несомненно, что одной из важнейших граней туризма является его PR-составляющая. Потому что это тот " фасад" или, скорее, та " одежка" , по которой не только встречают, но и реально оценивают государство и нацию.
Дальше...


КРЕАТИВ:

БОЛЬШОЙ "ПРЕВЕД!" ОТ РУССКОГО NEWSWEEK
"Русский NEWSWEEK" сказал "ПРЕВЕД!" молодым (душой и телом) читателям еженедельника с плакатов, размещенных на Кутузовском проспекте (Биллборды) и на Садовом кольце (Сити-формат).
Дальше...

СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ?
Источник восточной мудрости отрылся перед нами, и питает всех желающих живительной влагой знания... Все же тайцы верны себе даже в рекламе, не могут они по жизни без своей философии и экзотики. Казалось бы, делая плакаты для мирового автопроизводителя DaimlerChrysler, могли бы и отказаться от глубокомысленных ассоциаций и хитросплетений логического мышления...
Дальше...

ПОГОВОРИМ О САМОМ ВАЖНОМ? О ВИАГРЕ!
Думаю, вы со мной согласитесь, смотреть эти ролики куда приятнее, чем ежедневно получать на почту тонны спама с предложением купить-таки продукцию, повышающую сексуальную потенцию. И откуда они только наши адреса берут...
Дальше...

ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ МЯЧОМ!
Наглядное учебное пособие для всех желающих. Как собрать на своей акции толпы народа? Что им предложить, чтобы они не разбежались через первые же несколько минут действа? Как сделать так, чтобы каждый посетитель мероприятия превратился в потребителя? Похоже, новозеландские креаторы из агентства Whybin TBWA уже нашли ответы на все эти вопросы.
Дальше...

ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО ИЛИ ЖИТЬ ДОЛГО?
Тяжелый удар по легкомысленности и стремлению к внешней красоте в ущерб внутреннему состоянию со стороны американских креаторов. Если честно, не ожидал от них такой проникновенной и прозрачной по своей понятности и доходчивости работы.
Дальше...


ИНТЕРВЬЮ:

"ЛИБО ДЕЛАЕМ, ЛИБО ПАРТБИЛЕТ НА СТОЛ" - ДМИТРИЙ ШИРШОВ
Дмитрий Ширшов, директор по развитию брэндов Scottish & Newcastle - идеальный корпоративный камикадзе, каким и нужно быть маркетологу, чтобы постоянно ругаться с начальством. Судя по карьере бывшего директора по маркетингу "Вены", умение ругаться ценится на Западе как никогда.
Дальше...

"GOOGLE НЕ ТРАТИТСЯ НА РЕКЛАМУ" - ВЛАДИМИР ДОЛГОВ
Российское представительство самой известной в мире поисковой системы Google открылось в Москве еще в начале года. Но все, что касается специфики работы местного офиса, долго было покрыто завесой тайны. О том, как Google собирается отвоевать долю рынка у конкурентов, и о национальных особенностях продажи контекстной рекламы рассказывает глава российского офиса Владимир Долгов.
Дальше...


СТАТЬИ:

РЕБРЕНДИНГ ПУТИНА
Российским элитам придется разъяснить населению, что следующий президент не обязательно должен быть таким же, как нынешний глава государства. В России новая мода. В бизнесе стремительно растет число компаний, озаботившихся освежением своего имиджа и обновлением торговым марок. Ребрендинг сегодня действительно необходим многим. Кто-то готовит размещение акций, кто-то борется с конкурентами за долю на рынке или меняет стратегию развития, кто-то просто переходит под контроль государственных концернов и меняет свою жизнь вместе с именем.
Дальше...

МЕТАФИЗИКА БРЭНДА
Как известно, "есть лишь одна по-настоящему серьезная философская проблема - проблема самоубийства" (А. Камю). Последние 30 000 лет Homo Sapiens пытается разрешить эту проблему. Но, по-прежнему, суицид остается одним из самых распространенных психических заболеваний и наиболее модных заблуждений интеллектуалов. Тщетные попытки объяснить смысл мироздания в разные исторические эпохи принимали различные идеологические формы. Пещерный человек, наделив душой собратьев своих меньших и уверовав в магические возможности окружающей его флоры, наивно полагал, что может надеяться на бессмертие. Так, согласно, исторической науке, возникли первобытные формы религии.
Дальше...

"КОГДА МЕНЯ ТЫ ПОЗОВЕШЬ..."
"Я замечательный Покупатель. Вы все меня знаете. Я один из тех . кто никогда не жалуется, независимо от того, как его обслуживают. Если я прихожу в ресторан, то сижу тихо и жду, пока официанты разговаривают. Я никогда не жалуюсь, а терпеливо жду. когда очередь дойдет до меня. Когда я прихожу в магазин. я веду себя вежливо и терпеливо. И если чувствую, что продавец раздражается , когда я только смотрю и не покупаю, то становлюсь вежливым и робким, насколько могу. Не в моих правилах отвечать грубостью на грубость. Я никогда не жалуюсь и не закатываю сцен, как это делают некоторые в общественных местах. Я идеальный Покупатель. Но я никогда не возвращаюсь туда, где мне было неуютно".
Дальше...

ШОУ-БИЗНЕС И ПИАР: ОТКРОВЕНИЯ СОТРУДНИЦЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА
Как-то раз одна моя давняя знакомая, на редкость незлобная блондинка, готовила материал с поп-певицей Жасмин. Глянец, в котором она исправно трудится, заказал студийную съемку и интервью "за жизнь". Мало ли что произошло с популярной артисткой за последнее время? Ведь та, в свою очередь, постоянно талдычит в прессе: "Не замужем, детей нет, в перманентном поиске".
Дальше...

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Если у вас в команде еще нет аналитика, то ваша маркетинговая поддержка продаж и компании неполная! Компании необходима аналитика по решениям компании (продуктам, услугам), клиентам и конкурентам. Наймите для этого профессионала. Положитесь на него.
Дальше...


НОВОСТИ:

РЕКЛАМА ВОРУЕТ ДЕНЬГИ
Мошенничество на рынке рекламы наносит колоссальные убытки мировой экономике. Граждане США добровольно отдали преступникам 1 млрд. долларов. Число жертв недобросовестной рекламы в Америке насчитывает 2,8 млн. Больше других страдают от мошенничества пожилые люди. Минюст США обнародовал итоги длившегося больше года расследования фактов жульничества на рекламном рынке. По обвинению в мошенничестве арестованы 139 человек в США и еще 426 человек в Канаде, Коста-Рике, Нидерландах и Испании.
Дальше...

ВИБРАТОР НАРУШИЛ ПРАВА КАНА
Футболисты сборной Германии Михаэль Баллак и Оливер Кан заявили, что собираются потребовать компенсации от немецких производителей секс-принадлежностей за использование их имен в рекламным целей. Дело в том, что в преддверии чемпионата мира известный немецкий производитель секс-принадлежностей "Беате Узе" решил разместить на новых вибраторах фотографии Кана и Баллака, подписав их игривыми подписями "Михаэль Б" и "Олли К".
Дальше...

APPLE ВЫШЛА НА РЫНОК КРОССОВОК
Многие, занимаясь бегом, используют свой плеер для прослушивания музыки. Компания Apple придумала, как извлечь из этого пользу. Совместно с крупнейшим производителем спортивной экипировки Nike, Apple начинает поставки специальных наборов для занимающихся бегом. Помимо этого понадобятся специальные кроссовки, которые стоят порядка $30.
Дальше...

STORA ENSO УПАКУЕТ МОСКВУ
Финский леспром-концерн Stora Enso намерен построить деревообрабатывающее предприятие в г. Луховицы (Московская область). Завод будет ориентирован на производство гофрированного картона (используется для упаковки). Предполагаемая мощность будущего предприятия составит 150 млн квадратных метров гофрокартона, стоимость проекта оценивается в 54 млн евро. У финского концерна уже есть два завода, производящих гофрокартон, в Нижегородской и Калужской областях, их совокупная годовая мощность составляет около 215 млн квадратных метров.
Дальше...

LOTTE PLAZA ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ МАГАЗИНА
Южнокорейский розничный гигант Lotte Shopping отказался от планов размещения собственного универмага в строящемся на Новом Арбате торгово-офисном комплексе Lotte Plaza. В компании решили, что ее бренды пока мало знакомы российским потребителям. Теперь все торговые площади будут сданы в аренду различным компаниям, среди которых скорее всего будут Samsung и LG.
Дальше...

ВЛАДЕЛЬЦЫ "СИБИРИ" НАЛИВАЮТ
Как стало известно, акционеры авиакомпании S7 ("Сибирь") Наталья и Владислав Филевы решили заняться алкогольным бизнесом. Совместно с дистрибуторской компанией "Грейт Арарат компани" Филевы создают оптовую алкогольную компанию и розничную сеть по продаже премиального алкоголя под брэндом "Виноградус". Эксперты называют выбранную нишу перспективной. 
Дальше...

ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТОВ И ПАТРИОТОВ
На прилавках питерских магазинов в июне появятся бутылки водки с этикеткой “Спецзаказ. G8”. Алкоголь в честь “саммита восьми” выпустила небольшая местная компания “Дионис”, планирующая в этом году удвоить продажи с помощью событийного маркетинга. Следующие партии “Спецзаказа” она посвятит годовщине покорения Северного полюса и полету Гагарина в космос. На интересе россиян к истории и чувстве гордости за былые победы можно хорошо заработать, уверены в “Дионисе”.
Дальше...

$1500 ЗА “БУМЕРОВ”
Кинокомпания СТВ решила присоединиться к известному музыканту Сергею Шнурову в сборе денег за продажу рингтонов с музыкой из кинофильмов “Бумер” и “Бумер. Фильм второй”, которую написал лидер “Ленинграда”. Она рассылает контент-провайдерам письма с требованиями платить по $1500 за использование слова “бумер” в названиях рингтонов. Однако, несмотря даже на небольшую величину претензий, не все согласны платить.
Дальше...

CLIVE OWEN НОВОЕ ЛИЦО LANCOME
Клайв Оуэн (Clive Owen) станет новым лицом парфюмерного брэнда Lancome. Британский актер получит 2,5 миллиона фунтов за рекламную компанию мужской линии косметики, которая включает в себя плацентарный крем от морщин, гель после бритья и чистящее косметическое молочко.
Дальше...

РОССИЙСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ПОДСЕЛА НА "ВИАГРУ" И "СИАЛИС"
Препараты для лечения импотенции захватывают все большую долю российского фармацевтического рынка. Эксперты объясняют это разрушением стереотипов и модой на сексуальную активность. В прошедшем году оборот в СНГ компании Eli Lilly превысил 100 млн долл. Благодаря этому российский филиал Eli Lilly and Company был признан одним из крупнейших в мире. По информации самой компании, такие впечатляющие результаты достигнуты за счет реализации в розницу препарата "Сиалис"  (аналог "Виагры"), продажи которого выросли по сравнению с прошлым годом на 66%. Аналитики констатируют факт – налицо рост рынка препаратов для борьбы с импотенцией.
Дальше...

НТВ ИДЕТ ЗА "ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ"
Вчера второй по величине медиаселлер "НТВ-медиа" опубликовал новые прайс-листы, по которым будет продавать рекламу на каналах НТВ и ТНТ с 1 июля 2006 года, то есть после вступления в силу нового закона "О рекламе". Стоимость пунктов рейтинга (GRP) на НТВ и ТНТ в июле сравняется с телеканалом "Домашний", а в октябре и ноябре превысит стоимость на самом дорогом российском телеканале СТС. В среднем, по оценке экспертов, стоимость GRP выросла на 5%, а в прайм-тайм — на 30%. 
Дальше...

"АЙСБЕРРИ" СКУПАЕТ ДИСТРИБУТОРОВ
О покупке "Флагмана" и "Норд Ист комплекс" вчера рассказал президент "Айсберри" Илья Гордеев. По его словам, структуры "Айсберри" приобрели 100% долей обеих компаний для упрощения логистики. Сумма двух сделок составила менее $3 млн, из которых менее $2млн пришлось на "Флагман". Связаться с экс-владельцами этих компаний не удалось, но копии договоров о купле-продаже есть у "Бизнеса".
Дальше...

СТРИПТИЗ ПО-SWAROVSKI ИДЕТ С МОЛОТКА
Хрустальные украшения Swarovski – настоящие произведения искусства, по лучезарности и, кстати сказать, по стоимости они не уступают истинным драгоценностям. Однако доселе восприятие их было несколько однобоко – их считали исключительно аксессуарным материалом, который использовался лишь для отделки нарядов и, например, букетов. Но оказывается, стразы могут стать основой для вполне самостоятельного туалета, а при желании с успехом заменить целый гардероб.
Дальше...

ВОЙНА С ТАБЛОИДАМИ
Творческая интеллигенция попросила у президента защиты. Деятели культуры обратились к власти с открытым письмом. Как сообщил инициатор обращения, известный актер Александр Абдулов, от президента его коллеги хотят одного: чтобы он защитил их от недобросовестных журналистов. Как оказалось, написать письмо предложил Александр Абдулов. Недавно известный актер пострадал от "клеветы желтой прессы", после чего и потерял терпение.
Дальше...

РОССИЯН ЗАТЯГИВАЕТ МОБИЛЬНОЕ РАБСТВО
Кажется, совсем недавно мобильные телефоны в России были предметом роскоши и показателем определенного социального статуса. Однако сейчас представить себе жизнь рядового россиянина без мобильного телефона практически невозможно. Мобильные сети постепенно охватили всю Россию, а относительно низкие тарифы приучили нас звонить и разговаривать больше пяти секунд.
Дальше...

РЫНОК КУХОННОЙ МЕБЕЛИ НАСЫЩЕН НА 66%
В 2005 году доля кухонной мебели сократилась и сегмент кухонной мебели переместился с третьего на четвертое место по объему продаж мебели для дома. А вот доля мебели для обеденных зон, наоборот, выросла. 13 российских производителей выпускают почти 60% всей кухонной мебели. Лидером российского производства кухонь является Электрогорскмебель. Среди производителей обеденных столов лидирует Домостроитель, а табуретов больше всего производит компания Элегия.
Дальше...

АКТИВНОГО РАЗВИТИЯ НИШИ ПРЕМИАЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ ЧЕРЕЗ 1-2 ГОДА
Активного развития ниши премиальных продуктов питания следует ожидать в г. Москве только через 1-2 года. В остальных городах России данный сегмент будет развиваться значительно позднее. Макроэкономический анализ показывает, что ниша премиальных продуктов питания начинает интенсивно развиваться, когда среднедушевой доход в городе, регионе, стране пересекает планку 800 долл.
Дальше...

5 КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ ПОЛУЧАТ 7% В ОБОРОТЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ
До 7% вырастет доля 5 крупнейших сетей в обороте розничной торговли продовольственными товарами в России в результате слияния "Пятерочки" и "Перекрестка". В I квартале 2006 года оборот розничной торговли вырос более чем на 10%, причем темпы роста оборота продовольственных товаров были ниже, чем непродовольственных - 8% и 12,3% соответственно. По данным ИА "INFOLine", темпы роста продаж крупнейших российских торговых сетей FMCG значительно выше: так, объем продаж сети "Копейка" вырос на 52%, сети "Магнит" - примерно на 40%, холдинга "Марта" - примерно на 45%.
Дальше...

TCHIBO ОБРУСЕЕТ
На днях немецкий производитель кофе Tchibo заявил о намерениях увеличить свое присутствие на рынке России. По словам главы компании Дитера Аммера, Tchibo рассматривает возможность новых приобретений. Как считают эксперты, после отмены таможенных пошлин на ввоз в РФ зеленого кофе стало выгодно создавать производства растворимого кофе полного цикла здесь, и наличие такого актива будет главным фактором для удержания позиций на рынке. Однако подходящих для приобретения предприятий в нашей стране немного.
Дальше...

"ОМЕГА" ПРИНОСИТ ЛОНДОНУ-2012 ПРИБЫЛЬ
Швейцарская фирма "Омега" подписала контракт с Международным Олимпийским комитетом на сумму 25 миллионов фунтов стерлингов (около 47,1 млн. долларов) за право именоваться "официальным хронометристом летних Олимпийских игр 2012 года". Швейцарцы встали в один ряд с такими компаниями как "McDonalds", Visa, Coca-Cola, "Дженерал Электрик" и Atos Origin (представляющая на Олимпийских играх инфраструктуру IT), ранее уже заключившими контракты на официальное спонсорство Олимпиады-2012.
Дальше...

ОНИ ДЕЛАЮТ ГЛАВНЫЕ ФИЛЬМЫ И РОЛИКИ ГОДА – А ЕЩЕ ОНИ РИСУЮТ!
12 фотооткрыток Алесандра Атанесяна (режиссер "Сволочи" и "24 часа") и магические спичечные этикетки Тимура Бекмамбетова ("Ночной…" и "Дневной Дозоры"), призрачные пейзажи Александра Котта (режиссер "Героя нашего времени") и вспышки цвета Индийской серии фотографий Олега Лукичева  (оператор "Гарпастума" и "Последнего поезда") - самая необычная коллекция творческих работ лучших российских фильм-мейкеров и рекламистов на II ежегодной выставке ПЭКШОТ-2006.
Дальше...


НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "ЮРИДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 31 МАЯ 2006 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» - 01-02 ИЮНЯ 2006 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...

ЕВРОПЕЙСКАЯ ШКОЛА ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Европейский институт преподавания паблик рилейшнз (Париж-Брюссель) (президент Филипп Буари) и Международная кафедра ЮНЕСКО факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (декан профессор Я.Н.Засурский) представляют международный образовательный проект повышения квалификации для специалистов паблик рилейшнз
Дальше...

НОВЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ – ДОЛЬЧИК
Компания Dimanche – отечественный производитель аксессуаров для мобильных телефонов предложила рекламным и BTL-агентствам новый вид рекламоносителя-ДОЛЬЧИК.
Дальше...

В КАЗАНИ СОЗДАЁТСЯ АССОЦИАЦИЯ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В настоящее время официально регистрируется некоммерческая организация, которая ставит перед собой следующие цели: представительство и защита прав и законных интересов её членов, развитие здоровой конкуренции в сфере распространения и размещения рекламы, создание благоприятных условий для развития рынка наружной рекламы. Одной из приоритетных задач Ассоциации является приведение в соответствие нормативных актов РТ в соответствие с Федеральным Законом "О рекламе".
Дальше...

"ТЕЛЕПРОГРАММА" - ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ В МОСКВЕ
В апрельском рейтинге продаж "Телепрограмма" стала лидером среди газет и журналов о телевидении и кино.
Дальше...

ГАЗЕТА "МОЙ РАЙОН" СДЕЛАЕТ ПИТЕРУ ПОДАРОК В СТИЛЕ РЕТРО
Во время шествия по Невскому проспекту, посвященного Дню Рождения Санкт-Петербурга, сеть газет "Мой район" подарит гостям карнавала показ
Дальше...

ПОЛЕЗНАЯ СЕМЁРКА ОТ DANONE
Компания Danone, мировой лидер в области производства кисломолочной продукции, этой весной провела ре-дизайн всей ассортиментной линейки своего ключевого бренда – Danone Yogurt. Задачу обновления дизайна упаковки бренда компания доверила брендинговому агентству Solutions-Almacor.
Дальше...

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ВМЕСТЕ!
Оргкомитет конференции  "Российская рекламная индустрия 2006 г.
Дальше...

REALWEB: "ИНТЕРНЕТ - ДАВНО ЕСТЬ! PR – СКОРО БУДЕТ!"
Буквально с первых дней 2006 года, специализированные маркетинговые и  бизнес - ресурсы захлестнула волна статистических данных по  западному рынку Интернет: "Тиражи печатных СМИ падают – популярность on-line СМИ растет", "Рекламодатели со страниц печатных газет и журналов уходят в интернет-версии СМИ", "Рынок российского Интернет – ждут бурные потоки рекламы". Но, если с перспективами рынка рекламы в Интернет все прогнозируемо и уже ощутимо, то по реальной ситуации и прогнозам развития  PR в Сети Интернет информации и комментариев гораздо меньше...
Дальше...

"ВИТРИНА А" СДЕЛАЛА ДВУХЭТАЖНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД ДЛЯ КОМПАНИИ "ШАТУРА"
Увидеть гигантскую выставочную конструкцию известного российского производителя мебели можно было, посетив специализированную выставку "Евроэкспомебель-2006", недавно прошедшую в "Крокус Экспо".
Дальше...

"СУПЕРСКОРОСТНАЯ" ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ LIFE:)
PR-агентство Imageland Ukraine организовало и провело пресс-конференцию для оператора мобильной связи life:). Поводом стал запуск оператором двух новых продуктов: высокоскоростной технологии передачи данных EDGE+ / GPRS+ и карты мобильного соединения, позволяющей с помощью ноутбука выходить в Интернет в любое время из любого места.
Дальше...

РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ, НА БАГАЖНЫХ ПОЛКАХ
Рекламное агентство "Арт Гэлакси Медиа" разместило рекламные плакаты финансовой корпорации "УралСиб" на багажных полках в салонах самолетов авиакомпании "S".
Дальше...

"ОЧАКОВО" НАЧИНАЕТ ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ РАЗЛИВНОГО ПИВА
Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к экспортным поставкам разливного пива в рестораны, кафе и ночные клубы Украины. Соответствующий контракт был подписан с местной дистрибьюторской компанией до конца 2006 года на общую сумму $100 тысяч. 
Дальше...

DIVIZION ВЫХОДИТ ОДНОВРЕМЕННО В ДВА РЕГИОНА
25 мая 2006 г., Ставрополь - Москва – Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет о подписании франчайзингового договора с крупной сетью салонов связи "Евротел", работающей в двух регионах Южного федерального округа – Ставропольском крае и Карачаево-Черкесской республике.
Дальше...

"СВЯЗНОЙ" ЗАГРУЖАЕТ УЖЕ ЦЕЛЫЙ ГОД!
Компания "Связной-Загрузка" – контент-провайдер и дочерняя компания группы компаний "Связной" - отметила 1 год с момента своего основания. За короткий срок "Загрузке" удалось войти в десятку лидеров российского рынка контент-провайдеров согласно оценке компании "Вымпелком" по итогам участия в программе "БиПартнер".
Дальше...

НОВОСТИ РА "МЕКС"
Для рекламного агентства "МЕКС" май 2006 оказался насыщенным приятными победами и событиями. Самая важная новость – появление нового клиента: агентство было объявлено победителем в тендере корпорации "Олимп" и стало партнером компании по организации открытия нового ликеро-водочного завода в Харьковской области.
Дальше...

ПОЧЕМ ЦВЕТОЧКИ?
При покупке живых цветов нижегородцы в среднем тратят 307 рублей за букет. Маркетинговое агентство "Медиа Навигатор" провело исследование для того, чтобы узнать, как часто и по какому поводу жители Нижнего Новгорода покупают живые цветы.
Дальше...


Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



В избранное