Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 27 сентября 2005 г.
Выпуск: 488


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

АЛЕКСЕЙ ЯКУШИК, ТВОРЧЕСКИЙ РУКОВОДИТЕЛЬ БРЕНДИНГОВОГО АГЕНТСТВА UNIQA C.E.
Сегодня свой день рождения отмечает Алексей Якушик, творческий руководитель брендингового агентства UNIQA C.E.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

С УЧЕТОМ РЕАЛИЙ
Сильный брэнд дает обладающей им компании несомненные преимущества. Но мало кому удается создать по настоящему сильные брэнды. Не понимая особенностей формирования сильного брэнда и связанных с этим трудностей, компании часто тратят неоправданно много средств, но все равно не получают желаемого результата. Прежде чем принимать решение об инвестициях, руководителям стоит как следует подумать, так ли уж им нужен сильный брэнд. А взявшись за его создание, расставлять акценты с учетом специфики деятельности своей компании.
Дальше...
 
ТИПОЛОГИЯ СРЕДСТВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
"Войны за полку" между производителями, поставщиками и ритейлерами – это войны за товарооборот. Однако в арсенале мерчандайзинга помимо этого известного всем рычага воздействия на товарооборот имеется еще множество других.
Дальше...
 
СОСТАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Правильно составленное коммерческое предложение во многом определяет успех Вашей работы по совершению продажи. Коммерческое предложение не должно содержать только цены, оно должно предлагать решения на основе потребностей и нужд клиента и воздействовать на него, т.е. одновременно выполнять несколько функций:
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ОЛИВКОВЫЙ "СКИТ"
РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для лидера московского рынка майонеза - компании "Скит".
Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания Торговой марки "Скит". Основные задачи кампании – повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит".
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ЭТИКА СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Светлана Гаврилина, независимый журналист, и Николай Донсков, главный редактор петербургских страниц "Новой газеты" в эфире радиостанции "Радио Свобода". Ведущий: Виктор Резунков. Расшифровка прямой линии. Мнение слушателей и экспертов.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ" - СЕРГЕЙ ЧЕРНОВОЛЕНКО
Сергей Черноволенко - редкий пример российского менеджера, возглавившего зарубежную компанию. Во имя роста бизнеса генеральному директору турецкого подразделения Xerox пришлось искоренять в себе авторитарность и ввести в компании полицейское патрулирование.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ТАНЦУЮЩИЕ В ТЕМНОТЕ. КТО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА НОЧНЫХ ЖИТЕЛЯХ СТОЛИЦЫ
Москва никогда не спит. В российской столице, как и в любом мировом мегаполисе, жизнь не затихает с приходом темноты. Москвичей, выбравших ночной образ жизни, многие компании видят своей целевой потребительской аудиторией, но чем живут эти люди, остается загадкой даже для них. Для тысяч горожан наступление темноты означает не конец, а начало нового дня. Ночной город предлагает им всевозможные услуги и товары: от хлеба насущного до зрелищ и финансовых сервисов.
Дальше...
 
AD MOBILE
Как сделать рекламу более действенной и эффективной? Этим вопросом задаются, пожалуй, все маркетологи мира. Как убедить потенциальных покупателей не переключаться со злостью на другой канал во время "рекламной паузы"? Неожиданная помощь пришла со стороны мобильных технологий. Повышенный интерес к различным реалити-шоу, предоставляющим зрителям возможность интерактивного влияния на происходящее на экране, заставил маркетологов задуматься о причинах популярности таких программ и привел к появлению нового вида маркетинга — мобильного.
Дальше...
 
ОПЕРАЦИЯ КООПЕРАЦИЯ
Хотя современный человек может и не иметь в своем лексиконе слова ко-брэндинг, но в реальной жизни почти каждый из нас так или иначе уже сталкивался с понятием, которое это слово обозначает: союз двух (иногда и более) брэндов. Эксперты часто сравнивают ко-брэндинг с человеческими взаимоотношениями двух людей. Поэтому так важен выбор партнеров.
Дальше...
 
ДЕТАЛИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ТОРГОВЛИ
Просто сделать хорошее интересное издание – это полдела, его нужно уметь продать. Собственно, каждая компания, выпускающая фирменный товар, разрабатывает свою стратегию рекламы в местах продаж. Но, в любом случае, на этом этапе продвижения товара обязательно используются различные PОS-материалы. Популярный сейчас и у рекламистов, и у производителей фирменных брендов, и у представителей торгующих организаций термин POS является аббревиатурой английского point of sale – точка продажи. Об эффективности стимуляторов торговли, размещаемых в непосредственной близости к читателю, и пойдет речь.
Дальше...
 
КУРС ОМОЛОЖЕНИЯ
Оценив изменение внешности национальных брэндов после визитов к косметологам–рекламистам, мы решили познакомить читателя с разными методиками омоложения от известных мировых имиджмейкеров.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ОТДЕЛ КАДРОВ, 12 - 26 СЕНТЯБРЯ
Последние две недели стали черными днями для отечественного медиа-рынка. Ушли из жизни президент "Видео Интернешнл" Юрий Заполь и один из самых известных и авторитетных журналистов России Егор Яковлев. А в выходные стало известно о кончине главного редактора журнала "Знание - сила" Григория Зеленко. Впрочем, далеко не все кадровые ротации, произошедшие за отчетный период, были вызваны столь трагическими обстоятельствами.
Дальше...
 
КОНТРАЦЕПТИВ ИМЕНИ ПРЕЗИДЕНТА
Китайская компания Guangzhou Haojian решила увеличить спрос на свою продукцию, назвав новые фирменные презервативы фамилиями участников одного из самых громких адюльтеров в современной истории. Выпуск китайских контрацептивов "Клинтон" и "Левински" уже начат.
Дальше...
 
ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ПОКАЖУТ ВЗРОСЛУЮ МУЗЫКУ
Зимой 2005 года в России начнет вещание новый музыкальный телеканал VH1-Russia. О запуске российской версии канала, транслирующего "взрослую музыку", объявили на вручении ежегодной премии MTV RMA. Вариантов появления взрослой музыки в эфире рассматривается несколько - возможно, его решат добавить в пакет спутниковых каналов к кому-нибудь из операторов спутникового вещания ("НТВ-плюс" или "Космос-ТВ") или канал займет отдельную частоту. Инвестиции в создание канала могут составить около $30 млн.
Дальше...
 
"СТРЕКОЗА" УЛЕТЕЛА В СЕНТЯБРЕ
Бесплатная информационно-рекламная газета "Стрекоза" (Санкт-Петербург) прекратила своё существование. Все сотрудники уволены в недельный срок без объяснения причин и "выходного" пособия. В редакции этот факт никак не комментируют, ссылаясь на "туманное будущее данного проекта". Однако издатели не отрицают превращение "Стрекозы" в иного масс-медиа "зверя".
Дальше...
 
"ПАВА" ЗАПУСКАЕТ КРЕКЕРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
ОАО "ПАВА" в ближайшее время планирует запустить на базе Ачинского мелькомбината в Красноярском крае кондитерскую фабрику по производству крекеров. Производственные мощности нового проекта составят 6 тыс. тонн в год. За счет его реализации "ПАВА" может занять 30% рынка крекеров Сибири и Дальнего Востока.
Дальше...
 
СОВЕТСКИЕ СЫРКИ ПРИВАТИЗИРОВАНЫ
В понедельник должно было вступить в силу решение Арбитражного суда Петербурга и Ленобласти о признании необоснованной попытки ОАО "Петмол" фактически национализировать товарные марки плавленых сырков "Дружба" и "Янтарь". Кроме того, суд фактически лишил петербургских молочников права называться наследниками Ленинградского молочного комбината N 1.
Дальше...
 
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РЕСТОРАТОРА
В Москве ежегодно открывается 300 новых ресторанов и почти столько же закрывается. Для того чтобы не разделить участь последних, эксперты считают, что ресторан лучше открывать без партнеров, инвестировать в него не более 10% собственных сбережений, а через полтора года продавать. 
Дальше...
 
NAT SHERMAN ПРИШЕЛ ЗА "БЕЛЫМИ ВОРОТНИЧКАМИ"
Российский рынок сигар и сигарилл привлекает все больше международных компаний. Американская компания Nat Sherman, специализирующаяся на производстве и продаже сигар, сигарилл, трубочного табака и аксессуаров, заключила эксклюзивное соглашение с дистрибуторской компанией "Авалон". Эксперты считают, что Nat Sherman выбрала удачный момент для экспансии в Россию: рынок сигар и дорогих сигарет на подъеме. 
Дальше...
 
ЭКС-ВЛАДЕЛЬЦЫ ПИТ СНОВА ЗАЙМУТСЯ ПИВОМ
Совладельцы "Пивоварен Ивана Таранова" Евгений Кашпер и Александр Лифшиц не ушли с пивного рынка. Как стало известно, в сделку по продаже пивного бизнеса ПИТ не вошли компания Detroit Belarus Brewing (DBB) и ООО "Таранов", получившее разрешение на строительство завода в подмосковных Мытищах. Сейчас DBB инвестирует в Бобруйский пивоваренный завод около $30 млн. Возвращение эксвладельцев ПИТ в пивной бизнес удивило экспертов. 
Дальше...
 
ТИМОШЕНКО "ЗАПЯТНАЛИ" В СЕВАСТОПОЛЕ
Севастополь, Сентябрь 26 (Новый Регион – Крым, Олег Смирнов) – Изображение Юлии Тимошенко 4 дня назад появилось на 4 рекламных щитах в Севастополе. Щит, пропагандирующий "Батькивщину" появился на въезде и выезде из города, еще две рекламных установки разместили в жилых кварталах Севастополя. Через два дня половина изображений Тимошенко оказались облитыми краской.
Дальше...
 
АЛКОГОЛЬНЫЙ СОВЕТ
В четверг состоялось первое заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе при областном управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС), на котором была рассмотрена конфликтная ситуация, возникшая между двумя производителями алкоголя в Прикамье – "Уралалко" и "Пермалко". Последнее минувшим летом обратилось в УФАС с жалобой на "Уралалко", обвинив компанию в производстве водки со схожей этикеткой.
Дальше...
 
PEPSI РАЗДЕЛИЛА АНТИМОНОПОЛЬНУЮ УЧАСТЬ COCA-COLA
Bчера в управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю состоялось первое заседание по делу, возбужденному против ООО "Pepsi International Bottlers". По мнению специалистов УФАС, представители компании в Красноярске заключали договоры с перепродавцами напитков, в которых требовали отдавать преимущество своей продукции. На заседании юристы Pepsi впервые были ознакомлены с претензиями "антимонопольщиков", после чего дело было решено отложить до 21 октября.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ В США НА 58%
Экспортные продажи ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) в I полугодии 2005 года в США на 58% превысили аналогичные показатели прошлого года и составили 91 тыс. дал (против 57,5 тыс. дал в январе-июне 2004 года). Всего в 2004 году американцами было выпито 163 тыс. дал пива, произведенного на "Балтике".
Дальше...
 
ЛИТВА ОТКАЗАЛА СОЮЗПЛОДИМПОРТУ В РЕГИСТРАЦИИ MOSKOVSKAYA KRISTAL
Государственное патентное бюро Литвы отказало ФКП "Союзплодимпорт" в регистрации знака Moskovskaya KRISTAL как сходного до степени смешения с товарным знаком, принадлежащим группе S.P.I.  В 2004 году "Союзплодимпорт" подало заявку на международную регистрацию товарного знака Moskovskaya KRISTAL с указанием Литвы в качестве государства, на территорию которого должна распространяться правовая охрана знака.
Дальше...
 
ФАС РАЗЪЯСНИЛА ЗАКОН ОБ ОГРАНИЧЕНИИ РЕКЛАМЫ ПИВА
В последнее время участились случаи произвольного трактования и применения положений федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе", который предусматривает введения ряда ограничений рекламы пива. В связи с этим, Союз Российских Пивоваров направил в ФАС России запрос с просьбой дать соответствующие пояснения в отношении ограничений рекламы пива, которая ранее была изложена в рекомендациях антимонопольного ведомства страны.
Дальше...
 
MICROSOFT РАЗДЕЛИТ РЕКЛАМУ ПО ПОЛОВОМУ ПРИЗНАКУ
В понедельник корпорация Microsoft представит свою новую систему продажи контекстовой рекламы, которая будет работать в рамках ее интернет-службы MSN. Основное отличие этой системы от используемых на сайтах конкурентов состоит в том, что контекстовая реклама от Microsoft учитывает демографическую составляющую, в том числе пол, возраст и местоположение пользователя, пишет издание.
Дальше...
 
ШЭРОН СТОУН СТАЛА ЛИЦОМ DIOR
47-летняя американская актриса Шэрон Стоун стала новым лицом французского Дома моды Christian Dior. Начиная с октября ее можно будет увидеть в рекламной кампании средств по уходу за кожей. О размере вознаграждения и сроке контракта, заключенного с актрисой, пока ничего не известно.
Дальше...
 
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ELIZABETH ARDEN
Честь, но далеко не безмолвную, Даниэле Стил оказала Elizabeth Arden. Автор женских романов станет первым профессиональным писателем, создавшим собственную марку престижной парфюмерии. Раньше Джоан Ролинг, хотя эксперты прочили успех проекту ароматов от нее лично или от Гарри Поттера, если бы они появились.
Дальше...
 
ОБЪЕМ РЫНКА РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ВЫРАСТЕТ В 2005 ГОДУ НА 15–20%
По прогнозам исследовательской фирмы "Гортис", в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 г.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ПЕРЕДВИЖКИ
Мобильный билборд или, проще говоря, рекламные щиты на грузовиках для пермского рекламного рынка – одно из последних веяний. Сегодня, в Перми полноценно работают только три агентства, предлагающие клиентам эту услугу и владеющих специально оборудованным для этого автопарком. Всего в областном центре насчитывается, как минимум, 18 машин.
Дальше...
 
PEPSI ПОПРОБУЕТ SСHWEPPES
Корпорация PepsiCo изучает возможность приобретения European Beverages – европейского подразделения британской компании Cadbury Schweppes по производству безалкогольных напитков. Конкурентами PepsiCo выступят крупнейшие инвестиционные фонды мира. Менеджмент американского концерна уже направил в Cadbury запрос с просьбой предоставить информацию о производственных и финансовых показателях деятельности компании в Европе.
Дальше...
 
ПЭРИС ХИЛТОН СЕКСУАЛЬНЕЕ ГАМБУРГЕРА
Пэрис Хилтон снимает свой первый видеоклип в качестве поп-певицы. В наше время петь может кто угодно, но у Пэрис есть целая пачка козырей в кармане, и главный из них – все знают, что Пэрис+видео=секс.
Началось все с той записи, в которой Пэрис Хилтон занимается бурным сексом в одноименном отеле со своим бойфрендом. С этих простых движений началась бурная карьера этой девушки – и неважно, что никто так до сих пор и не понял, что еще она умеет делать.
Дальше...
 
СКАНДАЛ ВОКРУГ КЕЙТ МОСС БЫЛ НА РУКУ RIMMEL
После того, как мир воочию убедился, что Кейт Мосс - наркоманка, забрасывать камнями стали не только провинившуюся топ-модель, но и компании, которые еще не расторгли с ней контракт. Первыми разорвали отношения с Кейт H&M, Chanel и Burberry, а тех, кто еще добровольно не отказался от ее услуг, вынуждает к этому поступку общественность.
Дальше...
 
ФИТНЕСОМ В РОССИИ ЗАНИМАЕТСЯ БОЛЕЕ 3 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК
Объем рынка фитнес-услуг в России в 2003 году оценивался примерно в 300-350 млн. долл., в 2004 - ежегодный оборот фитнес-индустрии в России, по оценкам различных экспертов, составил от 350 до 500 млн. долл. Потенциал развития российского рынка фитнес-услуг велик, ежегодно он увеличивается на 40%. Сейчас фитнесом в России занимаются более 3 миллионов человек.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ ЗАТРАТЫ В КИТАЕ ВЫРОСЛИ НА 20% В I ПОЛУГОДИИ
По данным китайского подразделения исследовательской фирмы Nielsen Media Research, рекламные затраты в Поднебесной в первом полугодии выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Дальше...
 
МИЛЛИОНЫ ПРОСТО ТАК
Потенциальные участники грядущих избирательных кампаний утверждают, что ничего не потеряли от переноса выборов на март и вообще не вели целенаправленных рекламных кампаний. В то же время эксперты оценивают убытки претендентов на кресло мэра г. Перми в миллионы долларов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов. Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР «SALES PROMOTION» ПРОЙДЕТ 28-29 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies).
Дальше...
 
"МЕТРО" ПОЗЕЛЕНЕЛО
Петербургская газета "Метро" вошла в международную газетную группу "Metro International S.A." и теперь выходит под логотипом "Metro", сменив цветовое решение с красного цвета на зеленый. По мнению руководства петербургского "Метро", партнерство с Metro International позволит поднять уровень издания до европейского, так как появится возможность работать с новейшими информационными технологиями и использовать систему обмена журналисткой информацией агентства Metro World News.
Дальше...
 
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПРИСВОЕН ТИТУЛ "СУПЕРБРЭНД"
Видео Интернешнл присвоен титул "Супербрэнд" как лидеру межкорпоративного бизнеса России. Титул является свидетельством исключительного статуса бренда для существующих и потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов и средств массовой информации.
Дальше...
 
НОВОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО – В ИГРЫ В РОССИИ ИГРАЕТ ОКОЛО 9 МИЛЛИОНОВ
В сентябре 2005 года по заказу агентства "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" Комкон Медиа (Группа компаний "Комкон") подготовило отчет "Портрет пользователя компьютерных игр" по данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года. Отчет позволил определить аудиторию компьютерных игр в России и составить портрет этой еще новой для рекламодателя сложившейся группы потребителей.
Дальше...
 
"ТИНЬКОФФ" НА КРЫШЕ
 Компания PVG, по заказу компании "Тинькофф" изготовила и разместила накрышную рекламную установку с именем заказчика.
Дальше...
 
ПЕТЕРБУРГСКОЕ "METRO" ПОЗЕЛЕНЕЛО
Событие, о котором так долго говорили наконец-то свершилось.
Петербургское "Метро" "позеленело". Газета сменила привычный красный логотип на зеленый, международный логотип Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции. Теперь петербургское "Metro" - единственная в России массовая ежедневная информационная газета, выходящая под западным логотипом. Сейчас "Metro" бесплатно получают жители 81 крупнейшего города мира – Парижа, Нью-Йорка, Стокгольма, Амстердама, Афин, Барселоны, Сеула и Гонконга.
Дальше...
 
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ ТМ “ПАССИМ”
В сентябре завершилась акция по продвижению продукции ТМ “Пассим”. BTL-сопровождение акции осуществило Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP”.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО BITLS ОРГАНИЗОВАЛО ПРОМОУШН "БРИЛЛИАНТОВОЙ РУКИ"
"Бриллиантовая рука" – именно так называется новый игровой автомат, представленный компанией "Інтернаціональна гральна дистрибуція" на выставке "Індустрія розваг". Агентство BiTLs организовало промо-кампанию выставочного стенда компании, воссоздав атмосферу незабываемых 70-х.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

САМЫЕ ПРЕСТИЖНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
В нашей стране выставочная деятельность развивалась поступательно, и на сегодняшний день рынок выставочных услуг в России и регионах в целом сформирован. По данным Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), в 2004 году только членами данной организации было проведено 1 238 выставок в 40 городах 7 федеральных округов Российской Федерации, а годовой оборот от выставочно-ярмарочной деятельности российских членов Союза составил 279,9 млн. долларов. Анализ выставочно-ярмарочной деятельности российских организаторов выставок - членов МСВЯ в 2004 году показал, что развивающийся российский рынок оказывается все более привлекательным для зарубежных компаний. Это подтверждается ростом иностранного участия в российских выставках (+12%) и числом участников (23 860 инофирм). Всего же в выставках российских организаторов приняли участие порядка 133, 7 тыс. различных фирм, арендовавших площадь более 1,8 млн кв м.
Дальше...
 

КНИГИ:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ
Эл Райс, Джек Траут
Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первою дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера который бы не проштудировал эту книгу. Как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на "Маркетинговые войны". Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира, книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более, что своей актуальности она не потеряла и по сей день.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное