Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 07 сентября 2005 г.
Выпуск: 473


Главная страница | С днем рождения! | Креатив | Репортажи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ЕВДОКИЯ ХАБАРОВА, ПРЕЗИДЕНТ РА "EUROPUBLICITY"
7 сентября – День рождения  Евдокии Хабаровой, президента РА "EuroPublicity". Сотрудники РА "EuroPublicity" и портал Advertology.Ru поздравляют именинницу.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ЖУРНАЛА "ФИНАНС."
С 1 сентября в Москве более чем на 100 поверхностях (щиты 3х6) появились плакаты с новыми слоганами рекламной кампании журнала "Финанс."
Дальше...
 
БРАТЬЯ КЛИЧКО И ПИВО "ЧЕРНИГОВСКОЕ"
С 1 сентября украинцы смогут увидеть новый рекламный ролик ТМ "Чернігівське" с участием братьев Кличко. Формат ролика необычен. В нем знаменитые боксеры и популярная марка пива предстают перед зрителем в совершенно новых образах.
Дальше...
 
JAGUAR – ДИКАЯ ЭНЕРГИЯ!
15 сентября стартует региональная телевизионная рекламная кампания безалкогольного энергетического напитка Jaguar. Она пройдет в течение двух месяцев в трех  крупных российских городах, где наблюдается активный рост продаж напитка: Екатеринбурге, Омске и Тюмени.
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

ДИЗАЙН И ПОЛИГРАФИЯ. ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ
6 сентября открылась очередная, третья по счету выставка-ярмарка рекламных и полиграфических услуг "Дизайн и полиграфия". В начале "делового 2005 года" ярмарка собрала в ЦДХ полиграфические компании, типографии, дизайн студии и сетевые агентства, чтобы представить заказчикам все направления рекламного рынка.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

МАСТЕР РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ 2005.
6 сентября открылся 9-й Московский международный фестиваль рекламной фотографии "МАСТЕР 2005".
Дальше...
 
ОТКРОЙ СВОЙ ОБЛИК!!! ПРИМИ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ТЕЛЕДИЗАЙНЕРОВ И ПРОМОУТЕРОВ!
Осталось 10 дней до окончания срока подачи заявок на Первый Евразийский конкурс теледизайнеров и промоутеров "Облик телеканала".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 21-22 СЕНТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов.
Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВО TRAFFIC И КОМПАНИЯ "ВЭБ ПЛАС" ЗАКЛЮЧИЛИ КОНТРАКТ НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Срок действия контракта - до конца текущего года. Как отмечают в интернет-агентстве, договор заключен по результатам специального тендера, проведенного компанией "Вэб Плас".
Дальше...
 
НОВОСТИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА "ГРАНД ШОУ М"
Журнал "Fashion Collection" делает новое интересное предложение для известных Брендов: размещение логотипа и символики фирмы на обложке, вписание объектов в выверенную графику.
Дальше...
 
СЕМИНАР МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЙДЕТ 23-24 СЕНТЯБРЯ В Г. МОСКВЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков.
Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ ВКУСНЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Специалисты PR-агентства "Ньютон" (Екатеринбург) при участии Агентства Маркетинговых Коммуникаций "AGN-Group" по заказу компании "Юнилевер" разработали и провели в 4–х городах России целую серию масштабных мероприятий -  Calve Фестиваль Вкусных Впечатлений с целью популяризации продукции торговой марки Calve (соусы, кетчупы, майонезы).
Дальше...
 
INTERNATIONAL PAPER НАЧИНАЕТ НОВУЮ МАРКЕТИНГОВУЮ КАМПАНИЮ В ЕВРОПЕ
Корпорация International Paper, мировой лидер в области бумажной и лесной промышленности, начинает новую кампанию по продвижению своего брэнда в Европе. Кампания призвана представить новую идеологию корпоративного брэнда и строится вокруг концепции "People make the difference" ("Все дело в людях").
Дальше...
 
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО EUROPRESS МЕНЯЕТ НАЗВАНИЕ НА EUROPUBLICITY.
Рекламное агентство EuroPress меняет название. Новое название компании ­– EuroPublicity.
По словам генерального директора агентства Вадима Кудряшова, смена названия давно назрела, так как спектр услуг, оказываемых агентством, существенно расширился за последние 2 года.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДВАСОЛНЦА" ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НА РАЗРАБОТКУ ЕДИНОГО ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «СИМЕНС» В РОССИИ.
Компания "Двасолнца" приступила к разработке единого интернет-решения для компании "Сименс" на базе 2SUN CMS 5.0 .
Дальше...
 
ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ «КСАН» И КОМПАНИЯ «POLYMEDIA» ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Интернет-лаборатория "Ксан" и компания Polymedia официально подписали соглашение о сотрудничестве.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (22.08.2005-28.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 22.08.2005 - 28.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

КНИГИ:

РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА
Валладарес Дж. А.
"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Ка к это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим ремеслом? Об этом и рассказывает эта книга.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное