Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 26 сентября 2005 г.
Выпуск: 487


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПРИДУМАТЬ СТРАТЕГИЮ
Достижение прибыльного роста – одна из основных проблем, стоящих перед высшим руководством как публичных, так и частных компаний. Как можно обеспечить прибыльный рост выручки (т.е. рост выручки при одновременном увеличении прибыли на акцию, возврата на используемый капитал и денежного потока)? Особенно если большая часть бизнеса сосредоточена в зрелых отраслях, которые растут примерно одними темпами с ВВП.
Дальше...
 
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО
В работе менеджера по продаже очень часто приходится составлять для клиента письменные коммерческие предложения. Как их составлять правильно? С одной стороны, очевидно, что содержание письменных предложений не должно сильно отличаться от содержания наших устных выступлений. С другой – мы помним о том, что при "живом" общении на клиента воздействует не более 30% "смысловой" составляющей нашего выступления, а 70% информации передается невербальным путем – через жесты, интонацию, мимику и пр.
Дальше...
 
КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ МАРКЕТИНГОВЫХ РАСХОДОВ
Как получить максимальный эффект от маркетинговых расходов? Прежде всего, надо понять, что успех зависит не от величины бюджета, а от того, как вы распорядитесь своими средствами. Последние несколько лет рекламный рынок в России стремительно растет. Только в 2004 г. объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 33% и достиг почти $4 млрд. Соответственно, растет количество коммуникационных помех, и достучаться до потребителя становится все сложнее. Смогут ли отдельные рекламодатели избежать увеличения рекламных расходов в условиях растущего рынка? Мы считаем, что да.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

ГОРОДСКОЙ АВТОКЛУБ А24
Компания radvert.ru завершила разработку и запустила в мир рекламную кампанию продвижения сервисной карты "Автоклуба А24". Cтояла задача продвижения как сервисных карт, так и повышения значимости услуг автоклуба в умах потребителя.
Дальше...
 
РА INSTINCT ПОШЛО НА ВСЕ, ЧТОБЫ СКРЫТЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО МАГАЗИНА ИКЕА "БЕЛАЯ ДАЧА"
15 сентября вышли в эфир ролики  ИКЕА "Парикмахерская" и "Под прикрытием", созданные РА Instinct. Они продолжают, запущенную в начале сентября, кампанию, посвященную открытию нового магазина "Белая дача".
Дальше...
 
ВОСТОЧНАЯ ТЕХНИКА
РГ "Мелехов и Филюрин" разработала и осуществляет комплексную программу рекламно-информационного обслуживания компания "Восточная Техника".
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

“Я КУПИЛ СЕБЕ ВЕЛОСИПЕД” - ОЛЕГ ТИНЬКОВ
Бывшему пивовару Олегу Тинькову не дают покоя лавры российских олигархов. Минувшим летом 37-летний Тиньков за свой небольшой пивной бизнес с годовой выручкой менее $50 млн сумел получить $201 млн от бельгийской InBev. Но этого недостаточно, чтобы осуществить мечту Тинькова — попасть в золотую сотню Forbes.
Дальше...
 
СЕГОДНЯ СОЗДАТЕЛЮ ОЛИМПИЙСКОГО ТАЛИСМАНА ИСПОЛНЯЕТСЯ 70 ЛЕТ
Он должен был стать миллионером еще при Советском Союзе. В 1980 году олимпийские трибуны со слезами провожали взмывшего в небо Мишку. Но государство лишило художника авторских прав на спортивный талисман. Сегодня у заслуженного художника России Виктора Чижикова круглая дата — 70 лет. Мы встретились в его мастерской.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

БРЭНДЫ-ФАНТОМЫ
Времена, когда российские производители придумывали псевдозападные марки, давно прошли. Теперь сочиняются не просто брэнды, а целые компании. Российские потребители давно привыкли к лицензионным маркам. Свидетельство тому – растущий спрос на бельгийское пиво, швейцарский шоколад и американские сигареты, сделанные на российских фабриках. Лицензия, разумеется, стоит денег. Владельцу брэнда нужно выплачивать либо проценты от объема продаж (роялти), либо долю чистой прибыли.
Дальше...
 
“SAPIENTI SAT!”
В последнее время в России участились критические высказывания в адрес "не в меру разросшейся" наружной рекламы, заполонившей собой архитектурные ансамбли и першпективы наших городов. И вот, в связи с этим "массовым явлением", ответственные чиновники наметили ряд "характерных мер" по "нормализации" существующего положения вещей. О "мерах" я говорить не стану, это не интересно. Интересно, объективно обозначив общую ситуацию, поговорить о механизме этого явления, о критериях, о перспективах и последствиях реальных решений этой Проблемы.
Дальше...
 
СЛОВАРИК ТИПИЧНОГО РЕДАКТОРА ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ
Обычно он употребляется в "аське", но, бывает, что и в жизни замученные работой редакторы не брезгуют подобными выражениями.
Дальше...
 
ТЕЛЕ-ГОРЕ-ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
С тех пор как к нам спустились "посланцы небес" – жевательные резинки "Ригли", "Даблминт" и "Джусифрут", реклама проделала большую работу по формированию новых ценностей у граждан постсоветского пространства. В качестве божества нам попеременно предлагаются то жвачка, то напиток, то мобильный телефон. Вот на кого действительно нужно молиться и возлагать свои надежды – исподволь пытаются втолковать нам.
Дальше...
 
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ И ТОРМОЗ ИНТЕРЕСА
Скажите честно, кто любит рекламу? Оговорюсь: не ту рекламу, которую показывают на фестивале "Каннские львы" или, на худой конец, на региональном фестивале "Да…Еж!", а ту рекламу, которую бесконечно крутят в эфире российских телеканалов. Вряд ли найдется хотя бы один зритель, готовый с удовольствием посмотреть на приключения капельки Сорти в испачканной жиром тарелке или на засевший в морозилке говорящий пельмень, именующий себя Сам Самычем.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ДЕСЯТКА САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ХОДОВ В ИСТОРИИ
На 10 месте - несколько жутковатая реклама.
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
Дальше...
 
ОПРЕДЕЛЕН СОСТАВ ЖЮРИ XV ММФР В КОНКУРСЕ "ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И КИНОРЕКЛАМА"
В конкурсе "Телевизионная и кинореклама" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих  мировых рекламных  агентств и компаний.
Дальше...
 
КАК "ОСВЕЖИТЬ" ПРОДУКТ?
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации. Мы выяснили, как усовершенствовать уже известный продукт, чтобы привлечь к нему внимание потребителей. Итак: "Пять лезвий", "Жевать - не пережевать" и "Здоровая водка"!
Дальше...
 
ПЕРВОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО РЕКЛАМЕ ПЕРМСКОГО УФАС РОССИИ
22 сентября 2005 года состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, созданного при Пермском Управлении Федеральной антимонопольной службы. Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при Пермском УФАС России, решения которого носят рекомендательный характер.
Дальше...
 
РЕКЛАМУ "НИЖЕ ПОЯСА" МОГУТ УБРАТЬ С УЛИЦ ГОРОДА
Торговцы бытовой техникой продолжают привлекать внимание покупателей шутками ниже пояса. После скандально известной рекламы, которая предлагала горожанам воспользоваться услугами недорогих пылесосов в виду "копеечной" стоимости их услуг, криэйторы дали блюстителям общественной нравственности очередной повод для раздражения. В Общественный совет по рекламе и в территориальное управление ФАС начали поступать жалобы от петербуржцев, смущенных вызывающим слоганом, который сделал своим девизом гипермаркет электроники "Матрица".
Дальше...
 
СОТОВЫЙ РЫНОК ПОЧТИ НАСЫТИЛСЯ
Российские сотовые операторы ожидают, что 2005 г. станет годом максимального прироста числа сотовых абонентов. По их мнению, рынок будет расти до тех пор, пока мобильной связью не станет пользоваться 75-80% от всего населения страны. По мнению экспертов, это остановит падение среднемесячного дохода с одного абонента (ARPU) на уровне $6-8.
Дальше...
 
ROMIR MONITORING: АУДИТОРИЯ РУНЕТА ВО II КВАРТАЛЕ 2005 ГОДА ДОСТИГЛА 16%
По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-ти процентный рубеж и достигла 16% от всех жителей России старше 18 лет.
Дальше...
 
ПЕЙТЕ ПИВО С МОЛОКОМ — БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!
Французский фермер додумался производить пиво на основе молока.
Дальше...
 
У PUBLICIS ВЫНИМАЮТ КУСОК AEGIS ИЗО РТА
Вокруг одного из последних крупных независимых рекламных агентств в Великобритании - Aegis постоянно ходили слухи о поглощении. Несмотря на это, поступившее на прошлой неделе предложение от Publicis стало неожиданностью. Вслед за этим предложением резко активизировались и конкуренты.
Дальше...
 
NEW YORK TIMES "РУБИТ ХВОСТЫ"
На прошлой неделе New York Times решилась на два шага, которые могут определить для других газет коммерческую модель будущего. Компания уволила 500 работников и начала взимать плату за наиболее ценный контент на своем веб-сайте. New York Times, долгое время считавшаяся ведущей американской газетой, сокращает свой штат на 4% в связи со спадом на рекламном рынке, ростом стоимости газетной бумаги (несмотря на то что Times владеет некоторыми лесными ресурсами) и падением продаж из-за переориентации читателя на интернет.
Дальше...
 
ПИВНОЙ ПУТЧ
Между двумя крупнейшими пивоварами, Scottish & Newcastle и Foster’s, возник нешуточный спор вокруг условий многомиллиардного контракта на дистрибуцию шотландской пивоваренной компанией пива Foster’s в России. Исполнительный директор Foster’s Тревор О’Хой (Trevor O’Hoy) критически настроен по поводу нынешнего соглашения, дающего S&N право варить и распространять это светлое пиво в Европе и России.
Дальше...
 
GALLERY ИДЕТ В ПЕТЕРБУРГ ЧЕРЕЗ МОСКВУ
Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России (компания работает в регионах), приобрела московскую компанию Soviet Urban Image. Теперь Gallery Group будет работать и в Москве. Участники рынка считают, что следующим шагом компании будет приобретение оператора в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА" ОБЗАВЕЛАСЬ PRIVATE LABEL
Компания "Снежная королева" объявила о начале выпуска верхней молодежной одежды под собственными торговыми марками. Продукция 12 новых брендов уже представлена во всех магазинах сети. По заявлению представителей торгового дома, такой маркетинговый ход рассчитан на увеличение лояльности покупателей.
Дальше...
 
L’OFFICIEL МЕНЯЕТ ФОРМАТ
Как стало известно из неофициальных источников, журнал L'Officiel готовится изменить формат. По имеющейся у нас неподтвержденной информации для коррекции издания было проведено маркетинговое исследование, в рамках которого несколько десятков представительниц прекрасного пола критиковали этот популярный на рынке глянцевый продукт.
Дальше...
 
ROLLS-ROYCE ПОТЕРЯЛ ГЛАВНОГО ДИЗАЙНЕРА
Дизайнеры именитых марок – люди амбициозные, хотя и не без оснований. Яркому примеру Хенрика Фискера – создателя Aston Martin DB9, ныне владельца Fisker Coachbuilding – решил последовать Марек Джорджевич (Marek Djordjevic), - человек, которому Rolls-Royce обязан существованием модели Phantom. Автомобильный художник уволился из компании, заявив о желании создать собственную дизайнерскую контору.
Дальше...
 
BMW NORTH AMERICA ИЩЕТ НОВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
Североамериканский филиал BMW выбрал четырех финалистов конкурса на создание рекламы стоимостью 70 миллионов долларов. Среди победивших оказались независимые компании Anomaly Communications и MDC Partners’ Kirshenbaum Bond & Partners из Нью-Йорка; Omnicom Group’s GSD&M из Техаса и Interpublic Group of Cos.' Martin Agency из Вирджинии. Окончательный победитель будет объявлен к концу года.
Дальше...
 
РЕБЕНОК НАШ, РЕКЛАМА – ВАША
Пара эксцентричных жителей города Санкт-Петербурга (что в Калифорнии) сдает в аренду своего 4-месячного младенца сроком на восемь месяцев. Нет, ребенок останется у родителей, но зато потенциальный рекламодатель получит право разместить логотип своей фирмы на рубашке, слюнявчике или, как вариант, подгузнике юного гражданина Америки.
Дальше...
 
ШКОЛЬНИК ИЗ САРАТОВА СОЗДАЛ ПРОГРАММУ ПРОВЕРКИ АВТОРСКИХ ПРАВ
Саратовский школьник Саша Маторин создал новый электронный редактор — "Программу проверки авторских прав". Программа ищет буквальные совпадения в текстах, размещенных в Интернете, указывая, таким образом, на возможный плагиат. Размер проверяемого текста может быть любым.
Дальше...
 
В ЕВРОПЕ В ПРОДАЖУ ПОСТУПИЛИ МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ ПРАВОВЕРНЫХ МУСУЛЬМАН
Модель сотового телефона, разработанная арабской компанией Samcom, с сегодняшнего дня предлагается покупателям в Нидерландах, а в ближайшие месяцы появится в магазинах Франции, Германии, Италии, Дании, Бельгии и Боснии.
Дальше...
 
НАТАЛЬЯ МОГИЛЕВСКАЯ ПОМИРИТСЯ С PLAYBOY
Известная далеко за пределами своей родины украинская певица Наталья Могилевская может оказаться в центре грандиозного скандала. Как передают местные СМИ, речь идет о судебном иске, который может ей предъявить популярный журнал Playboy. По некоторым данным, в своем новом клипе Наталья принимает самые разные образы, включая распутную монашку.
Дальше...
 
ПАМЕЛА АНДЕРСОН СТАЛА ИНТЕРНЕТ-ИДОЛОМ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
Считается, что при желании в интернете можно найти все что угодно. И вот, пользователи "всемирной паутины" лезут за этим всем на поисковые сайты, а компании – их владельцы внимательно отслеживают каждый шаг своих клиентов. В пятницу популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы.
Дальше...
 
COCA-COLA ВЗЯЛАСЬ ЗА РОССИЙСКИХ МЛАДЕНЦЕВ
Один из крупнейших производителей соков в нашей стране – "Мултон" – на днях сообщил о выходе в новый для себя сегмент рынка – компания начала выпуск соков для детей от четырех месяцев. Таким образом, очевидно, игрок номер два российского сокового рынка пытается угнаться за лидером, холдингом "Лебедянский", а также рассчитывает улучшить свою прибыльность. По мнению экспертов, начинания "Мултона" вполне своевременны, однако ему вряд ли удастся обогнать своего главного конкурента и в этом сегменте.
Дальше...
 
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Состоится 25 октября 2005 года. Место проведения: г. Москва, Никитский бульвар 8 а, большой зал центрального Дома журналиста. Время проведения: 25 октября 2005 года, 17.00
Дальше...
 
МОДЕЛИ ИЗ ЧУГУЕВКИ
Манекенщицы из Владивостока стали в Китае "лицами" европейских домов моды. Они рекламируют французскую и американскую косметику, одежду, трикотаж. Их лица смотрят с рекламных щитов и обложек модных журналов по всей Азии – от Китая до Сингапура. Причем работать в Китае оказалось выгоднее, чем в Европе.
Дальше...
 
ИЗ УЭЙНА РУНИ СДЕЛАЛИ ИГРУШКУ
В октябре в магазины Великобритании поступит в продажу кукла, изображающая футболиста Уэйна Руни, сообщает интернет-издание Ananova. 30-сантиметровая фигурка будет стоить 19,99 фунта. У пластмассового Руни двигаются руки и ноги, так что при желании он может забить гол мячом соответствующего размера.
Дальше...
 
СЕТЬ "36,6" ЗАПУСКАЕТ МАСШТАБНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
ОАО "Аптечная сеть 36,6" объявляет о запуске первой за свою историю региональной телевизионной рекламной кампании. Рекламная кампания Аптечной сети 36,6 начнется 23 сентября и охватит 11 городов: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Саратов, Самара, Казань, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Липецк, Белгород. Лицом рекламной кампании стала известная певица Валерия. В съемках рекламного ролика также принял участие ее сын Арсений.
Дальше...
 
АГЕНТСТВА ГРУППЫ BBDO СТАЛИ МЕДИАПАРТНЕРАМИ PEUGEOT CITROEN
Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России, которое включает в себя планирование и покупку рекламы. Победителями стали агентства OMD Media Direction и Media Wise, входящие в международную сеть ОМД. За право работать с концерном входящим в пятерку крупнейших рекламодателей в категории "автомобили" в России, также боролись агентства MPG, CIA:MediaEdge, Initiative и Carat.
Дальше...
 
"АЛЬФА-БАНК" СМЕНИТ РЕКЛАМУ
Для проведения новых рекламных кампаний "Альфа-Банк" начал работать с новыми рекламными агентствами
Дальше...
 
ФРАНЦУЗСКИЕ ДУХИ БУДУТ РАЗЛИВАТЬ В РУССКИЕ БУТЫЛКИ
Концерн Saint-Gobain намерен монополизировать российский рынок флаконов для косметики и парфюмерии
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «БРЭНДИНГ. СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ БРЭНДА» ПРОЙДЕТ 05-06 ОКТЯБРЯ 2005 Г.
Семинар адресован топ-менеджерам, менеджерам по маркетингу, специалистам в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый брэнд или группу брэндов Цель семинара: понимание сущности и роли брэнда, целей и технологий брэндинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов – брэндинга, рекламы, работы с корпоративными клиентами, PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" - 30 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре
Дальше...
 
СЕМИНАР «ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 12 ОКТЯБРЯ 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг. Приняв участие в семинаре, вы научитесь: планировать и вести рекламные кампании в Интернете; объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы; прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний.
Дальше...
 
29 СЕНТЯБРЯ СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА "МЕДИА ЦЕНТР"
"Медиа Центр" - это многофункциональный отраслевой бизнес-центр. Идея проекта состоит в расположении офисов компаний в непосредственной близости к производственной и логистической инфраструктуре, что повысит оперативность издательского и распространительского бизнеса. А соседство компаний, действующих на смежных сегментах медиарынка, приведет к синергетическому эффекту.
Дальше...
 
PFIZER CONSUMER HEALTHCARE ВЫБИРАЕТ EUROCOM WORLDWIDE
Международная ассоциация маркетинговых агентств Eurocom Worldwide подписала соглашение с Pfizer Consumer Healthcare об управлении проведением комплекса антикризисных и образовательных маркетинговых компаний в сфере здравохранения в 11 странах Центральной и Восточной Европы от Словении до Латвии и от Чехии до Российской Федерации.
Дальше...
 
КОГДА ИСКУШЕНИЕ СЛИШКОМ ВЕЛИКО!
21 октября рекламное агентство "Штольцманъ и Кац" представит челябинскому "бомонду" очередную премьеру уникального мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы"!
Дальше...
 
"ЛАВИНА" ПРЕДСТАВИЛА ЛИНЕЙКУ ИРЛАНДСКИХ КРЕМ-ЛИКЕРОВ
В ассортимент вошли ликеры Maloney´s, Golden Pastures, Molly´s. Ликеры производятся на заводе "Terra", созданном на основе производственных мощностей компании "Bailey´s" ее бывшими сотрудниками в 90-х годах. В ходе опросов покупателей, проведенных на территории Европы и США, был составлен список отличительных  характеристики данных ликеров:
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ИНТЕРАКТИВИ" ОБНОВИЛА ДИЗАЙН ПОРТАЛА МОБИЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ UGADAL.RU
Новый сайт отличается от старого более современными дизайнерскими решениями, удобной системой навигации, дружелюбным, интуитивно понятным интерфейсом.
Дальше...
 
ГАЗЕТА "АКЦИЯ" И "МЕГАФОН" — КОМАНДНАЯ РАБОТА!
"МегаФон" и "Акция" в поисках нестандартных решений: первый сентябрьский номер газеты "Акция" вышел с обложкой в корпоративных цветах бренда "МегаФон" и анонсом акции "Будь в teame!".
Дальше...
 
КОНКУРС "СТУДЕНТ ПРО PR"
Интернет-издание www.proPR.com.ua и PR-агентство “Четвертый Рим” с 03.10.2005 г. по 28.10.2005 г. проводит конкурс "Студент про PR" на лучшую PR-работу среди студентов Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное