Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 19 сентября 2005 г.
Выпуск: 482


Главная страница | BTL | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний

BTL:

КОМПАНИЯ "TELE2-НИЖНИЙ НОВГОРОД" УСТРОИЛА ШОУ С УЧАСТИЕМ МОСКОВСКИХ ГОСТЕЙ
11 сентября на главной улице городе Большой Покровской в рамках празднования дня города выступал известный "фабрикант" Михаил Гребенщиков, которого в гости к нижегородцам пригласила компания "TELE2". После праздничного салюта друзья "TELE2" собрались в боулинг - клубе "Гудок", где праздник продолжился вечеринкой с участием М. Гребенщикова, группы "Приключения Электроников" и популярных нижегородских ди-джеев dj Topchy и dj Loud.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

СКОЛЬКО СТОИТ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ?
При каких условиях стоит разрабатывать собственную программу лояльности? Сколько стоит запуск программы лояльности?
Сколько еще придется потратить? Как оценивать результаты работы программы лояльности? Как организовать программу лояльности, не тратясь на ее создание и внедрение?
Дальше...
 
СОЗДАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА
Сегодня задача вывода на рынок любого продукта является достаточно трудоемкой. Можно даже сказать, что это две одинаково трудоемкие задачи, поскольку сначала нужно придумать что-то новое, а потом это придуманное продать. Основная цель — придумать такой продукт, чтобы его покупали.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

"ХЭППИЛЭНД" ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ TRANCE
Корпорация "Хэппилэнд", крупнейший разработчик и производитель слабоалкогольных и безалкогольных напитков, запускает телевизионную рекламную кампанию своего лицензионного напитка Trance. Слоган рекламной кампании : "Trance – другая реальность!"
Дальше...
 
НЕУСТОЙЧИВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ В ПЕТЕРБУРГЕ, ИЛИ SADIA ИДЕТ В РЕГИОНЫ
Рекламное агентство Ark Thompson запускает в Петербурге рекламную кампанию для продуктов Sadia. Петербургские каменные львы еще при Пушкине грозно охраняли город. Но с появлением в городе Sadia они как-то смягчились…
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"В РОССИИ НЕТ ЛОББИ ИНТЕРЕСОВ МЕДИА-БИЗНЕСА" - РАФ ШАКИРОВ
"Почему это вдруг федеральные каналы — с какой-то очень запутанной собственностью, но все равно понятно, что они государственные — делят рекламный рынок? Они же субсидируются? Субсидируются. Они получают огромные кредиты, которые потом прощаются или возвращаются за какие-то смешные нерыночные проценты, а с ними конкурирует реальное коммерческое телевидение".
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИМЯ - ЭТО СУДЬБА
Несмотря на молодость российского рынка, некоторые товарные знаки успели не только стать брэндами, но и переименоваться. Правда, в большинстве случаев смена названия связана не с новым этапом в жизни марки, а с проблемами у компании-производителя. Стоимость "перерождения" достигает $1 млн.
Дальше...
 
ИЗВИНИТЕ, Я ПЛЁХО ГОВОРЬЮ ПО-РЮССКИ!
Говорят, что мистер Огилви - знаменитый теоретик рекламы и руководитель транснациональной рекламной корпорации “Ogilvy & Mather” как-то в разговоре изрек: “Вы говорите, что видели вчера гениальную рекламу? Я ее не видел, но вам не верю, потому что, если бы эта реклама была гениальной, то вы бы говорили не о ней, а о рекламируемом товаре!”.
Дальше...
 
БЛЕСК И НИЩЕТА МОДЕЛЕЙ
Модельный бизнес, чтобы там ни говорили, - не тяжелая атлетика, вкалывать до умопомрачения, чтобы получить какой-то результат, здесь не приходится. Все зависит от везения, ну и, конечно, от внешних данных. Так, например, карьера самой знаменитой золушки страны Наташи Водяновой совершила всего один скачок, зато какой! Нижегородскую красавицу раскопал скаут (человек, занимающийся поиском новых лиц в провинциях) из французского агентства Viva.
Дальше...
 
МУДРЫЙ СПОНСОР
На Западе спонсорская деятельность процветает уже давно, принося компаниям баснословные прибыли: только на покупку спонсорских прав тратятся миллиарды долларов. У России свой путь – как всегда, непростой. Капиталистические блага плохо приживаются на суровой российской земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей.
Дальше...
 
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ: УПРАВЛЯЕМ СЛУХАМИ
Говорят, вчера шеф принял решение уйти в отставку… Говорят, нашу организацию будут продавать по частям… Говорят, нас всех скоро сократят… Паника. Смятение. Сегодня уволились еще пять человек. А ведь это был просто слух…
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЮЖНОУРАЛЬСКИЕ СМИ НАРУШАЮТ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области рассмотрено дело в отношении одной из газет, размещавшей рекламу товаров, работ и услуг, подлежащих лицензированию, без указания номера лицензии и наименования органа, выдавшего этот документ.
Дальше...
 
РОСТОВСКОЕ УФАС ПРЕДПИСАЛО ГАЗЕТЕ "РЕКЛАМА ЮГ" РАЗМЕСТИТЬ КОНТРРЕКЛАМУ
Ростовское управление ФАС РФ потребовало опровергнуть рекламную информацию о том, что в каждой пятой ростовской квартире стоят окна компании ООО "ЗМПК-М".
Дальше...
 
КРАСНОЯРСКОЕ УФАС ПРИЗНАЛО НЕСКОЛЬКО ГАЗЕТ НАРУШИВШИМИ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
Комиссия антимонопольного управления по Красноярскому краю признала ООО Издательский дом "ВВВ", ООО "Общественно-политическая газета Красноярский комсомолец", ООО "Сегодняшняя газета" нарушившими законодательство о рекламе и предписала им устранить нарушения в течение месяца.
Дальше...
 
"КОММЕРСАНТЪ" НАЧАЛ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В УКРАИНЕ
В Киеве стартовала новая кампания наружной рекламы "Ъ" —"Газета для тех, кто умеет читать". Как и ожидалось, кампания стала событием не только маркетинговым, но и социальным. Разработанная фирмой Optimist Communications во взаимодействии с украинской редакцией "Коммерсанта" кампания перекликается с визуальной идеей нашумевшей кампании российского "Коммерсанта" 2004 года "15 лет".
Дальше...
 
SPI СУДИТСЯ ЗА "РУССКУЮ ВОДКУ"
Водочная война между ФКП "Союзплодоимпорт" и группой SPI водочного короля Юрия Шефлера вышла на новый виток. Как стало известно, группа SPI намерена добиться отмены регистрации наименования "Русская водка" в качестве общеизвестного товарного знака, права на который принадлежат ФКП.
Дальше...
 
ЗАБОТА РОССИЯН О ЗДОРОВЬЕ ПРИВЕЛА К ПАДЕНИЮ СПРОСА НА СЛАДКИЕ НАПИТКИ
Закончилась летняя страда – битва за финансовый урожай среди производителей безалкогольных напитков. Но и осенью минеральная вода занимает не последнее место в числе покупок. На ее долю приходится почти треть рынка прохладительных напитков.
Дальше...
 
ФАС ПРОВЕРИТ РЕКЛАМУ "ТОСТОВ ОТ ПУТИНКИ" И "ЗОЛОТОЙ ЯВЫ"
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе на заседании 21 сентября рассмотрит вопрос о побуждении к совершению опасных действий, допущенном при размещении наружной рекламы сигарет "Золотая Ява" (слоган "почувствуй скорость").
Дальше...
 
ТОМ УЭЙТС ПЫТАЕТСЯ ОТСУДИТЬ СВОЙ ГОЛОС У GENERAL MOTORS
Знаменитый музыкант Том Уэйтс подал в суд на корпорацию General Motors. В иске, поступившем в суд Франкфурта-на-Майне в четверг, General Motors и немецкое отделение рекламного агентства McCann Erickson обвиняются в том, что озвучили рекламный ролик одного из автомобилей голосом, похожим на Уэйтса.
Дальше...
 
КЕЙТ МОСС НА ИСПЫТАТЕЛЬНОМ СРОКЕ
Вчера в Британии разразился скандал: поводом для него послужила публикация таблоидом Daily Mirror фотографий, на которых знаменитая модель Кейт Мосс изображена вдыхающей большую дозу кокаина через свернутую пятифунтовую банкноту. Снимки были сделаны на прошлой неделе в лондонской звукозаписывающей студии.
Дальше...
 
АНДЖЕЛИНА ДЖОЛИ СТАЛА ЛИЦОМ БРЕНДА ST JOHN
Знаменитая актриса Анджелина Джоли стала новым лицом трикотажного бренда St John. Ожидается, что 30-летняя звезда подпишет с калифорнийской компанией многолетний контракт на сумму 12 миллионов долларов. Более того, по слухам, помимо денежного вознаграждения за свои услуги Джоли также получит пакет акций компании, место в совете ее директоров и, возможно, процент от дохода, в прошлом году достигшего отметки в 395,6 миллиона долларов.
Дальше...
 
СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ - В СУДИЮ
Руководство ITV, британского коммерческого вещателя, обратилось к рекламодателям с предложением вступить в пул, который внесет $91 млн за product placement в самых популярных шоу. Пикантность ситуации придает тот факт, что такая практика запрещена законом.
Дальше...
 
КИНО К СПОРТЗАЛУ
Владельцы фитнес-клубов ищут новые способы привлечь аудиторию. Клуб Kimberly Land в начале 2006 года начнет строительство первого в Москве спортивно-развлекательного центра, в котором фитнес-клуб будет совмещен с кинотеатром. Эксперты сомневаются в оправданности такой концепции.
Дальше...
 
ТАБЛЕТКАМ ОСТАВЯТ ИМЯ
Аспирин все-таки не будет называться ацетилсалициловой кислотой, а но-шпа дротаверином. Президент Путин направил председателю Госдумы Борису Грызлову письмо с просьбой исключить скандальный пункт из отраслевого закона, который уже прошел первое чтение. Также президенту не нравится идея парламентариев заставить производителей перейти на прямой импорт, установить фиксированные цены на лекарства и передать право выбирать производителя рецептурных препаратов в аптеки. Участники рынка не скрывают радости.
Дальше...
 
НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ MASTERCARD EUROPE "ЛУЧШАЯ КО-БРЭНДИНГОВАЯ ПРОГРАММА-2005"
Пятнадцать европейских ко-брэндинговых карточных программ были отобраны в качестве номинантов на вторую ежегодную премию компании MasterCard Europe за "Лучший Ко-брендинговый Проект" (Co-brand Champion).
Дальше...
 
ИНОСТРАННЫЕ ГОСТИ НА VI КОНФЕРЕНЦИИ "ОБЛИК ТЕЛЕКАНАЛА-2005"
Остался ровно месяц до открытия Шестой, ежегодной конференции "Облик телеканала: брэндинг, промоушн, дизайн". Это событие пройдет с 14 по 16 октября 2005 года в Доме отдыха "Покровское. Организаторами конференции выступает  Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров при поддержке "СТС-Медиа", "Телекомпании НТВ", "ТНТ-Телесеть".
Дальше...
 
ИЗЫСКАННАЯ КРАСАВИЦА ВАШЕГО ДОМА
Индивидуальность и превосходство. Таковы основные мотивации покупателей бытовой техники. И когда встает вопрос, что выбрать в свой дом, мы обращаем внимание не только на качество продукта, мы внимательно и скрупулезно изучаем все остальные параметры. И в первую очередь – дизайн. Производители, осознав, что не только непременное топ-качество приводит к успеху, все больше внимания уделяют визуальной составляющей продукта.
Дальше...
 
44 МЕСЯЦА ТЮРЬМЫ ЗА ГРУДЬ ДИАС
В четверг суд Лос-Анджелеса (США) приговорил фотографа, пытавшегося продать снимки киноактрисы Камерон Диас с обнаженной грудью, к трем годам восьми месяцам тюрьмы. Суд также доказал, что 43-летний Джон Раттер вымогал $3 млн за эти снимки у самой Диас. Кроме того, Раттер был признан виновным в попытке совершения кражи, подделке документов и лжесвидетельстве.
Дальше...
 
"БИЛАЙН" УШЕЛ С ГОЛОВОЙ В РЕГИОНЫ
Сотовый оператор "Билайн" при разработке творческих решений для рекламных кампаний в регионах пользуется не только услугами своего партнера на российском рекламном рынке – агентства BBDO Moscow. Дело в том, что в настоящее время в ряде городов проходят рекламные кампании тарифных планов оператора для местных рынков. Причем, как рассказали в BBDO Moscow, в частности к разработке рекламного плаката тарифного плана "Хорошая привычка", размещаемого в Северо-Западном регионе, агентство не имеет никакого отношения.
Дальше...
 
SUN INTERBREW РИСКУЕТ МЕСТОМ НА РЫНКЕ
Вчера пивоваренная компания SUN Interbrew обнародовала финансовые и производственные результаты своей деятельности за первое полугодие 2005 г. Чистая выручка компании увеличилась на 13,3% и составила 396 млн евро, прибыль компании, напротив, снизилась на 13% и составила 17,4 млн евро. В компании снижение прибыли объясняют выплатами персоналу, но аналитики предполагают, что снижение прибыли может быть связано с активным продвижением новой марки "Брама" (Brahma).
Дальше...
 
"ГОЛДЕН ТЕЛЕКОМ" ПРОДВИГАЕТ СВОЙ ВТОРОЙ БРЕНД. В ОБЛАСТИ DIAL-UP
Петербургский филиал компании "Голден Телеком" запустил масштабную маркетинговую кампанию по продвижению одноименных интернет-карт. В рамках этого мероприятия клиент, купивший и активировавший до 31 октября карту "Голден Телеком", получит бесплатно 30% времени к номиналу карты. Напомним, что на рынке карточного доступа основным продуктом оператора являются интернет-пакеты под торговой маркой РОЛ.
Дальше...
 
ЕЛИСЕЕВСКИЙ, ЧАСТЬ ВТОРАЯ: МАТВИЕНКО ПОРУЧИЛА СОХРАНИТЬ МАГАЗИН
"Арбат Престиж" напрасно потратил $10 млн. на покупку права аренды "Елисеевского". Губернатор поручила чиновникам оставить в магазине продукты. Парфюмерией придётся торговать в другом месте.
Дальше...
 
CALVIN KLEIN ПОДПИСАЛА КОНТРАКТ С MERKAINS О ПРОИЗВОДСТВЕ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ
Американская компания Markwins получила лицензию на производство новой серии средств по уходу за кожей и декоративной косметики от Calvin Klein. Декоративная косметика ck Calvin Klein Beauty весной 2007 года поступит в продажу в 150 магазинов США, около 100 магазинов Европы, ряда азиатских регионов и магазинах duty-free.
Дальше...
 
БРАТЬЯ КЛИЧКО ОБЛАГОДЕТЕЛЬСТВОВАЛИ УКРАИНСКИХ СТУДЕНТОВ
12 сентября во время торжественной пресс-конференции было оглашено начало совместного проекта "Обирай серцем", по инициативе торговой марки "Чернiгiвське", Фонда братьев Кличко и Национального университета "Киево-Могилянская академия".
Дальше...
 
"ПЕТЕРБУРГ" СНОВА СТАНЕТ ПЯТЫМ?
В России может появиться новый федеральный телеканал. Его планируется создать на базе ТРК “Петербург” с присоединением региональных станций. Однако участники рынка сомневаются, что силами региональных телевизионщиков можно создать продукт, конкурентоспособный на федеральном уровне.
Дальше...
 
НА ВОЛГУ ИЗ МОСКВЫ
Как стало известно, дистрибуторская компания "Кристалл-гросс" переносит производство своих брэндов "Славянская" и "Оболенская" с московского "Кристалла" на одноименный завод в Ульяновске. По имеющейся информации, в ближайшее время фабрика перейдет под контроль дистрибуторской компании.
Дальше...
 
GOOGLE ИЩЕТ "КЛУБНИЧКУ"
Интернет-корпорация Google продолжает увеличивать количество сервисов. Компания решила выйти на рынок эротики в сети. В связи с этим было объявлено о создании новой поисковой системы. Увеличение количества сервисов – это необходимое условие сохранение популярности среди интернет-пользователей, а значит, и высокие прибыли от рекламы.
Дальше...
 
РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ – ОКОЛО 300 МЛН. ДОЛЛАРОВ
В настоящее время рынок детского питания уверенно развивается. В немалой степени этому способствует всплеск рождаемости в России (1,5 млн. младенцев в 2004 г.) и то, что родители являются благодатной аудиторией для маркетинга детского питания: с ростом платежеспособности семьи питание для ребенка - первое, на что будут тратиться молодые родители.
Дальше...
 
ГИПЕРМАРКЕТ METRO СУДИТСЯ С КАРТОГРАФАМИ
Федеральное государственное унитарное Верхневолжское аэрогеодезическое предприятие (ВАГП), являющееся региональным предприятием Роскартографии, подало иск на компанию Metro Cash&Carry, незаконно, по мнению истца, использовавшую карту Нижнего Новгорода для создания схем проезда к своему гипермаркету. Как сообщается, Metro Cash&Carry, с которого требуют 380 тыс. рублей – уже не первая жертва нижегородских картографов. Ранее аналогичные претензии предъявлялись и другим компаниям.
Дальше...
 
СПИСОК САМЫХ ГЛУПЫХ СТЕРЕОТИПОВ О РЕКЛАМЕ
Мужчины Великобритании недовольны образом "придурковатых существ", которое использует реклама. Глупость мужчин - лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека - они делают ему ужасную прическу.
Дальше...
 
МАРКЕТИНГ ЛЕГКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Владелец хозяйственного магазина в Потльше договорился с владелицей публичного дома о партнерстве на выгодных условиях без посредничества рекламоносителей.
Дальше...
 
"ПРОФ-МЕДИА" ЗАЙМЕТСЯ МОБИЛЬНЫМ КОНТЕНТОМ
Холдинг "Проф-медиа" выходит на рынок мобильных сервисов. Компания создает для этого специальное подразделение под названием Media Interactive. Компания будет предоставлять SMS, MMS, Java и IVR-услуги для печатных и электронных СМИ. В "Проф-медиа" решение объясняют желанием завоевать лидирующие позиции в быстрорастущем сегменте. Эксперты не исключают, что примеру медиахолдинга последуют и другие СМИ.
Дальше...
 
В РОССИИ МОГУТ "НЕ ПОЙТИ" МОБИЛЬНИКИ-ТЕЛЕВИЗОРЫ
МТС вслед за "МегаФоном" собираются внедрить мобильное телевидение, однако эксперты пророчат этому сервису в России очень скромные перспективы.
Дальше...
 
FORD ПОДАРИТ РЕКЛАМНОЕ ВРЕМЯ КРАСНОМУ КРЕСТУ
Подразделение Ford компании Ford Motor Co. сообщила о решении безвозмездно предоставить Американскому Красному Кресту рекламное время в эфире национальных телеканалов.
Дальше...
 
В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛАСЬ НАРУЖКА НА БАШКИРСКОМ ЯЗЫКЕ
Оригинальное решение компании "Билайн" использовать для рекламы помимо русского еще и национальный язык вызвало немало похвал - убили сразу двух зайцев.
Дальше...
 
ТАЙСОН КАК МОЩНОЕ PR-ОРУЖИЕ
Знаменитый американский боксер Майк Тайсон принял приглашение первого вице-премьера чеченского правительства Рамзана Кадырова приехать в качестве почетного гостя на открытие Всероссийского турнира по боксу.
Дальше...
 
ТЕЛЕКАНАЛ "RUSSIA TODAY" НАЧАЛ ТЕХНИЧЕСКОЕ ВЕЩАНИЕ
Первый российский круглосуточный информационный англоязычный телеканал "Russia Today" в четверг начал техническое вещание, - сообщила журналистам главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. Известно, что сейчас на телеканале работают 344 человека, в том числе 72 иностранца, они представляют многие страны - от Ирландии до Грузии. Среди них - внучка Эдуарда Шеварднадзе Софико.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ ЖУРНАЛА NEW YORKER ПОДВЕРГЛАСЬ КРИТИКЕ
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME), выступило с критикой известнейшего журнала New Yorker, который, по мнению отраслевой ассоциации, нарушил ее нормы по размещению рекламы
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 23-24 СЕНТЯБРЯ 2005 ГОДА
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
СЕМИНАР "СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ" 21-22 СЕНТЯБРЯ 2005
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ. Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
UPS В РЕЙТИНГЕ “100 ЛУЧШИХ БРЕНДОВ 2005 ГОДА”
Впервые за свою историю компания UPS, по оценкам  ежегодного исследования влиятельного экономического еженедельника BusinessWeek и консалтинговой компании Interbrand,  вошла в рейтинг "100 лучших мировых брендов" (Interbrand’s Top 100 Brands list), определяющий ведущие торговые марки планеты. Заняв сразу 32 место в этом списке, UPS обогнала в рейтинге такие известнейшие мировые бренды как  IKEA, Apple, Canon, Siemens, Adidas, L'Oreal.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ HEWLETT-PACKARD ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ "SEASONS"
Компания Hewlett-Packard - ведущий поставщик устройств печати во второй раз приняла участие в фестивале, прошедшем в саду "Эрмитаж" и представила свои решения для домашних пользователей и фотографов-любителей: многофункциональное устройство HP Photosmart 3313 "все-в-одном"; фотопринтер HP Photosmart 8453; цифровую камеру HP Photosmart R717; сканер НР Scanjet 4670vp и широкоформатный принтер HP Designjet 90, а также спектр оригинальных расходных материалов НР.
Дальше...
 
МЕРСЕДЕСЫ НА СТЕНАХ МОСКВЫ
Завершен первый грандиозный проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. В данном случае - автомобиля марки Mercedes.
Дальше...
 
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР - НОВОЕ СЛОВО В ВИЗУАЛЬНОМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ КОМПАНИИ!
Интернет-лаборатория "Ксан" разработала принципиально новый мультимедийный продукт — "виртуальный тур", позволяющий совершить увлекательную экскурсию по офису компании!
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ETEAM РАЗРАБОТАЛА САЙТ О ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОДАЖ ТВ-РЕКЛАМЫ ПО GRP
Один из ведущих разработчиков мультимедиа-презентаций и web-сайтов компания eTeam по заказу Группы Компаний Video International разработала и запустила интернет-сайт, посвященный технологиям продажи ТВ-рекламы по GRP.
Дальше...
 
МЕРСЕДЕСЫ НА СТЕНАХ МОСКВЫ!
Завершен первый проект компании We R.SIGNS 3D по производству объёмных рекламных конструкций из легкого, но прочного материала - пенополистирола. По заказу компании DEFI Russie для размещения на
рекламном баннере
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ЛЕНА-РУКОДЕЛИЕ" ОСВАИВАЕТ "ЯРМАРКУ РЕМЕСЕЛ"
С 3 по 11 сентября 2005 года на территории Центра ремесел ВАО "Русское подворье" прошел Второй Московский международный фестиваль народных художественных промыслов и ремесел "Ярмарка ремесел". Журнал "Лена-рукоделие" Издательского дома "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" представил на фестивале разнообразную культурную программу: большой белый шатер собрал под своими сводами рукодельниц – настоящих мастеров своего дела.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ "ДАНОН" НАЧИНАЕТ СЕМЕЙНУЮ ПРОМО-АКЦИЮ ACTIMEL®
Компания "Данон" проводит новую национальную промо-акцию торговой марки ACTIMEL® для детей и взрослых – "Домик для поросенка". Участники, собравшие необходимое количество крышечек от бутылочек ACTIMEL®, получают в подарок оригинальные игрушки – плюшевых поросят и складные картонные домики.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное