Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 31 августа 2005 г.
Выпуск: 468


Главная страница | Новости компаний | Измерения | Книги

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

РЕКЛАМИСТЫ И ЖУРНАЛИСТЫ ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛИ СВОЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ
В прошедшую пятницу – 26 августа на пляже High Dive в Комарово под Санкт-Петербургом состоялся День независимости работников рекламы и СМИ. Праздник проходил в этом году уже во второй раз и, по отзывам участников, удался на славу. Организатором мероприятия выступил информационный канал Subscribe
Дальше...
 
ПОДАРОК К НОВОМУ ДЕЛОВОМУ СЕЗОНУ
Вышел в свет известный московский справочник "Большая Телефонная Книга – 2006" (Издательский дом "Экстра М Медиа"). Стотысячный тираж справочника уже пересек финскую границу и первым на рынке прибыл в Москву.
Дальше...
 
КАК МАРКЕТИНГОВЫЕ РАСХОДЫ ПРЕВРАТИТЬ В ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ
28 сентября 2005 года деловой журнал "Секрет фирмы" проводит бизнес-семинар "Как маркетинговые расходы превратить в финансовые результаты компании".
Дальше...
 
"АДВОКАТ": РЕЙТИНГ СЕРИАЛА РАСТЁТ…
Компания PILOTAZh-KINO (по заказу НТВ и "Мотор Фильм Студия") приступила к съёмкам продолжения сериала "Адвокат".
Дальше...
 
ВЗОШЛА НА НЕБЕ РАДУГА
По заказу Западно-Сибирского управления ОАО "РЖД" 30 августа в 16.20 новосибирского времени, сразу после дождя, Рекламная группа "Мелехов и Филюрин" разместила двойную радугу над железнодорожными путями в районе улицы Семьи Шамшиных.
Дальше...
 
CЕМИНАР "ОСНОВЫ БРЕНДИНГА И ПРОМОУШН СМИ"
15-16 сентября Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар по теме:  "Основы брендинга и промоушн СМИ"
Дальше...
 
ОБЪЕДИНЕННЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ЦВЕТОВ И ТЕЛЕФОНИИ
Интернет-магазин SendFlowers.ru (компания "AMF – международная сеть доставки цветов") совместно с московским оператором связи "MULTICOM" объявил о запуске единой дисконтной программы. Согласно договоренности двух компаний, с 1 сентября 2005 года часть дисконтных карт "AMF – международная сеть доставки цветов", распространяемых среди клиентов компании, будет содержать индивидуальные пин-коды, предоставляющие владельцам карт бесплатный лимитированный доступ к междугородной и международной телефонной связи. Номинал карт – $10 и $30.
Дальше...
 
«РАБОТА СЕГОДНЯ» ЗАНЯЛА 1-Е МЕСТО
По количеству читателей одного экземпляра газеты
Дальше...
 
СЕМЬЯ Э.ЧЕ ГЕВАРЫ РЕШИЛА ЗАРАБОТАТЬ НА ПОРТРЕТЕ КОМАНДАНТЕ
Родственники Эрнесто Че Гевары решили начать судебный процесс против компаний, которые, по их мнению, незаконно эксплуатируют знаменитый портрет Че Гевары. По их словам, ряд адвокатов уже предложили свои услуги в этом деле, передает Reuters.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (15.08.2005-21.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.08.2005 - 21.08.2005
Дальше...
 

КНИГИ:

МИФОДИЗАЙН: КОММЕРЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ МИФЫ
Ульяновский А.
Книга посвящена глубокому осмыслению традиционной тематики социальной мифологии в новом и оригинальном ракурсе. Социальный миф является той сред ой, из которой возникают и в которой существуют брэнды.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное