Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 18 августа 2005 г.
Выпуск: 462


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ
Сидя на собеседовании, каждый из нас, сознательно или непроизвольно хочет понравиться работодателю. Понимая это, последний стремится рассмотреть "сущность" кандидата, задавая ему вопросы, истинный смысл которых кандидату неизвестен. Понимание "эзотерического" смысла вопросов кадровиков открывает перед кандидатом на должность новые возможности.  
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

НА ЧЕМ ЗАРАБАТЫВАЮТ BTL-АГЕНТСТВА
Представьте себе ситуацию: вы решили зайти в магазин, купить себе чего-нибудь вкусненького к чаю. От обилия представленной продукции у Вас прямо разбегаются глаза. И тут к Вам подходит ослепительной красоты девушка в красивом платьице и с белозубой улыбкой с подносом чего-то заманчиво-аппетитного, вежливо здоровается и предлагает попробовать новый оригинальный вкус шоколадного зефира. На Ваш вполне логичный вопрос "А зачем?", она четко, без занудства рассказывает об оригинальной рецептуре, о компании производителе – в общем, все, что Вас интересует – на все у нее есть ответ.
Дальше...
 
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ
Сложные пpоблемы всегда имеют пpостые, легкие для понимания непpавильные pешения, что заставляет очень внимательно и аккуратно подходить к решению проблемы оценки эффективности рекламы.
Дальше...
 
ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Вы знаете, как некоторые студенты попадают в общежитие после двенадцати ночи, когда вахтер уже закрыл вход? Окна первого этажа “общаг” обычно наглухо забраны решетками. Однако это не только защита от непрошеных гостей, но и удобная “лестница”. В студенческие времена я сам этим пользовался. Это хороший пример того, как можно превратить вред в пользу или, другими словами, найти ресурс. Часто успех решения задачи зависит от умения вовремя находить и использовать необходимые ресурсы.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ
 А вы это видели!
А вы все внимательно рассмотрели?
Ничего не пропустили?
А приятелям ссылки отправили?
Дальше...
 
ИДИТЕ ВПЕРЕД!
Двигайтесь в том направлении, о котором вы раньше никогда даже не думали. Идея, которая на первый взгляд кажется новой, была разработана более 20 лет назад. Что бы случилось с миром без новых идей.
Это не речь арт-директора перед началом работы команды над новым проектом.
Дальше...
 
И ОПЯТЬ ПРО АВТО
Реклама автомобилей – это особый вид искусства. Практически неограниченный бюджет и вместе с тем безумная плотность рынка. Ну что можно рекламировать. "Мои колеса лучше! Нет мои!" Жуть. Но каждый раз, смотря хороший ролик, удивляюсь талантливости и креативности.
Дальше...
 
АХ, КАКАЯ БЛАГОДАТЬ
Ролик, по своему сюжету похож на начало детектива или триллера. Чистенький городок, благостные, добрые, вежливые люди и музыка, похожая на игру старого шарманщика, подстать всей пасторальной картине. Смотришь и ждешь, ну когда же кого ни будь убьют и начнется действие.
Дальше...
 
ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖЧИН
Что любят мужчины? Женщин, скажут одни и будут правы. Хороший коньяк, скажут другие, и тут начнется бесконечный спор о достоинствах и недостатках всевозможных напитков. Но есть еще одна вещь, заставляющая сердце мужчин учащенно биться – оружие.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"НА ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ ПРОИСХОДИТ НАСТОЯЩАЯ МЯСОРУБКА"
"Известия" продолжают публиковать цикл эксклюзивных интервью с руководителями основных российских телеканалов, которые подводят итоги прошедшего телевизионного сезона. Сегодня на вопросы ответил генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ИГОЛЬНОЕ УШКО. МОЖЕТ ЛИ РОССИЯ ЗАРАБОТАТЬ НА ДИЗАЙНЕ?
Только в 2004 году российские потребители дизайнерской одежды обогатили итальянскую легкую промышленность не менее чем на 2 млрд евро и дали работу миллионам китайских рук. И это на фоне того, что текстильные комбинаты терпят убытки, а истории успеха отечественных дизайнеров остаются сугубо частными случаями.
Дальше...
 
ОСОБЫЙ КЛИЕНТ. ЧЕМ НЕ ВЫГОДНЫ БОЛЬШИЕ ЗАКАЗЧИКИ
В поисках новых конкурентных преимуществ компании начинают посягать на "смежные" рынки. В сферу интересов розничных торговцев все чаще попадают корпоративные покупатели. По прогнозам экспертов, тенденция продолжится – в скором времени этот сегмент будет обеспечивать до трети доходов.
Дальше...
 
НЕТРИВИАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ
Максимальная ставка на креатив взята на вооружение российскими рекламными и BTL-агентствами. Пришло понимание того, что креатив – это конкурентное преимущество. Производители начинают платить за мозги, а не за промо-часы, потому что, воспользовавшись "плохой" идеей, можно не только не добиться нужного результата, но и упасть лицом в грязь.
Дальше...
 
ПЕРВЫЕ ЛИЦА ПРОДАЮТСЯ НЕ ВСЕГДА
В мировой рекламной практике нередки случаи, когда предприниматель успешно использует свое лицо или свой голос в рекламе собственных товаров или компании. Но, как выяснилось, петербургские предприниматели не спешат "светиться", а предпочитают задействовать в рекламе членов своих семей, сотрудников компаний или постоянных клиентов.
Дальше...
 
ПЕРЕСМОТР ТРАДИЦИЙ
Переступив порог винной лавки Berry Bros Rudd в центре Лондона, покупатели как будто переносятся в прошлое. Но за старинным фасадом эпохи королей Георгов расположилась компания, которой в последнее десятилетие удалось совершить рывок в будущее.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"М.ВИДЕО" ОТМЕНИЛА "УДАР ПО ЦЕНАМ"
Сеть бытовой техники и электроники "М.Видео" а днях запустила телевизионную рекламную кампанию. Ее основная задача – укрепить имидж "М.Видео" как сети, представляющей широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. Около полутора лет назад "М.Видео", всегда считавшаяся одной из наиболее "дорогих" сетей бытовой техники на рынке, заявила о значительном снижении цен.
Дальше...
 
ЖИТЕЛЕЙ АВСТРИЙСКОГО ГОРОДКА ФАКИНГ ЗАМУЧИЛИ ТУРИСТЫ
Как в любой европейской стране, в Австрии есть множество небольших городков, которые живут спокойной неторопливой жизнью и почти не отличаются друг от друга. На свою беду, однако, один из таких городков уже много лет является местом паломничества сотен туристов, поток которых не оскудевает с тех пор, как на местную мостовую впервые ступила нога англоговорящего иностранца.
Дальше...
 
81% НЕ ПОМНИТ У КОГО ПОКУПАЛИ МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Подавляющее большинство пользователей не помнит, чьи услуги мобильного контента покупает. Видимо, здесь еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. Плюс ассортимент у многих операторов очень схожий.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ СТАЛ НОЧНЫМ КЛУБОМ
Один из самых известных мужских журналов в мире Maxim планирует запустить сеть ночных клубов под одноименным названием. Президент издательского дома Dennis Publishing, который издает журнал в Соединенных Штатах, Стэфен Колвин рассказал, что создание сети ночных клубов под брендом Maxim – вполне естественный рост и усовершенствование бизнеса.
Дальше...
 
РЕКЛАМА МЕНЯЕТ ФОРМАТ
Городские власти не оставляют попыток сократить число рекламных конструкций в городе. Вчера на заседании правительства была представлена концепция целевой программы развития наружной рекламы, информации и оформления Москвы на 2005–2007 годы. Концепция предусматривает сокращение к 2007 году по всей Москве рекламных конструкций на 20%, а в центре - полную замену щитов 3х6 современными электронными конструкциями.
Дальше...
 
ФАРМАЦЕВТЫ УВЛЕКЛИСЬ ЛЬГОТНОЙ ПРОГРАММОЙ
Фармрынок продолжает демонстрировать устойчивый рост. По данным исследовательской компании "Ремедиум", за первое полугодие 2005 года объем рынка аптечных продаж вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Данные ритейл-аудита показывают снижение доли рынка крупных игроков, таких как Sanofi-Aventis, Gedeon Richter и KRKA.
Дальше...
 
АРБИТРАЖ ПОДТВЕРДИЛ ПРАВА "НИЖФАРМ" НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК "ЛЕВОМЕКОЛЬ"
Московский городской арбитражный суд во вторник подтвердил права ОАО "Нижфарм" на владение товарным знаком "Левомеколь", говорится в сообщении компании. Согласно сообщению, суд обязал ЗАО "Центрально-Европейская фармацевтическая компания" прекратить незаконное использование товарного знака "Левомеколь".
Дальше...
 
БРИТАНСКАЯ WOLFF OLINS ЗАЙМЕТСЯ РАЗРАБОТКОЙ НАЗВАНИЯ ДЛЯ ОАО "ГАЗ"
Компания Wolff Olins (Великобритания) займется разработкой названия для холдинга, создаваемого на базе ОАО "Горьковский автомобильный завод", сообщил директор департамента внешних связей ОАО "Руспромавто" Владимир Торин. По его словам, после консолидации на балансе ОАО "ГАЗ" активов 7 предприятий, старое название не может отражать того, что сейчас представляет создаваемый холдинг, поэтому возникла необходимость для поиска нового названия. Он отметил, что в холдинг могут войти еще несколько предприятий.
Дальше...
 
НЗШВ ПРИОСТАНОВИЛ ВЫПУСК ШАМПАНСКОГО ПОД МАРКОЙ "СОВЕТСКОЕ"
ОАО "Нижегородский завод шампанских вин" (НЗШВ) приостановил выпуск шампанского под маркой "Советское", об этом сообщили на предприятии. Это связано с продолжающимися судебными спорами о праве НЗШВ на использование товарного знака "Советское". При этом, все мощности НЗШВ на данный момент задействованы выпуском "Российского" шампанского, которое "практически ничем не отличается от "Советского".
Дальше...
 
ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ СТАВРОПОЛЬЯ СНИЗИЛА ТЕМПЫ РОСТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Полиграфическая отрасль Ставропольского края завершила 1 полугодие 2005 года с уменьшением выручки от реализации продукции и увеличении затрат на производство. Как сообщили в пресс-службе губернатора, закончили полугодие с убытками Александровская, Андроповская, Грачёвская и Новоселицкая типографии, а шесть - с прибылью.
Дальше...
 
В ЯПОНИИ СОЗДАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ ОБЪЕМНОЕ ТВ
Правительство Японии приняло решение начать работы по внедрению в стране к 2020 году полностью объемного телевидения виртуальной реальности, дающего зрителю возможность по ходу программы ощущать запахи и даже трогать иллюзорные объекты.
Дальше...
 
СОФИ ДАЛ СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМЕ MONSOON
Известная британская модель Софи Дал снялась в рекламной кампании новой коллекции бренда Monsoon сезона осень-зима 2005/06. Софи стала знаменитой в 1997 году благодаря довольно полной и женственной фигуре – первой на нее обратила внимание знаменитый стилист Изабелла Блоу.
Дальше...
 
LEVI`S ДЛЯ СЛЕПЫХ
Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model. Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения.
Дальше...
 
КРИСТИ БРИНКЛИ ВЕРНУЛАСЬ В COVERGIRL
Кристи Бринкли решила вернуться не только на подиум, но и на страницы модных журналов: одна из самых популярных моделей восьмидесятых снова стала лицом косметической марки CoverGirl. Кристи уже шокировала светскую публику на Нью-Йоркской неделе моды своей великолепной формой – в ее 51 год она выглядит едва ли на тридцать.
Дальше...
 
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ" ТЕРЯЕТ $4 МЛН В ГОД ОТ НАРУШЕНИЯ ЕГО АВТОРСКИХ ПРАВ
Убытки ФГУП "Издательство Просвещение" от нарушения его авторских на выпуск учебной литературы составляют около 4 млн долл. в год, сообщил заместитель генерального директора издательства "Просвещение" Никита Гололобов на пресс-конференции в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
НЕФТЬ ОЧИСТИЛИ ОТ РЕКЛАМЫ
Администрация С.-Петербурга отказалась от инициативы приравнять к рекламе информационные щиты стоящие рядом с АЗС (на которых указана цена топлива) и брать за их установку повышенную арендную плату. За нефтрейдерами оставили право платить арендную плату за информационные табло по тарифам КУГИ, которые в 10 раз меньше тарифов ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).
Дальше...
 
ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "МЕДАРТ" О НАРУШЕНИИ ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ" ПРЕКРАЩЕНО
Дело в отношении ООО "МедАрт" по признакам нарушения закона "О рекламе" прекращено по решению УФАС Нижегородской области. Об этом сообщили в УФАС Нижегородской области.
Дальше...
 
ЮРИСТЫ СОБИРАЮТСЯ ПОД ЗНАМЕНЕМ АКАР
15 августа Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела встречу представителей юридических служб компаний-членов ассоциации. Заседание состоялось по инициативе РА "Командор" в лице Президента  Алексея Юрова, который выступил с предложением создать документ (рабочее название - Типовой регламент) для упрощения взаимодействия и составления договоров между субъектами рекламного рынка, в основе которого будут лежать   рекомендательный характер и использование участниками рынка на добровольной основе.
Дальше...
 
ИВАН ТАРАНОВ НА ВЫДАНЬЕ
У "Пивоварен Ивана Таранова" в ближайшие дни может появиться новый владелец. Им может стать Heineken или SAB Miller, а сумма сделки может составить около $450 млн.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР" ЗАКВАСИЛ НА КУБАНИ
Компания "Балтимор" запустила на своем заводе в Краснодарском крае производство маринованных овощей и квашеной капусты под одноименным брендом. Предполагается, что на первом этапе предприятие будет ежемесячно выводить на рынок по 100 тонн малосольных огурцов и перца, квашеной капусты и баклажанов.
Дальше...
 
ТИМОШЕНКО ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ СПАМЕРАМ
Правительство Украины ввело ограничение на рассылку спама. Об этом говорится в постановлении Кабмина от 9 августа, которым утверждены новые правила предоставления и получение телекоммуникационных услуг. Правилами запрещается заказывать, организовывать рассылку и рассылать спам.
Дальше...
 
"ПОРНОГРАФИЧЕСКИЙ" ДОМЕН НЕ ВЫДЕРЖАЛ КРИТИКИ ОБЩЕСТВА
Создание домена первого уровня .xxx, на котором предполагается размещать интернет-сайты "для взрослых", отложено как минимум на месяц. Как сообщается, это связано с письмом помощника министра торговли США Майкла Галлахера, направленном в корпорацию ICANN (Internet Corporation for Assigned Names and Numbers), которая заведует распределением адресного пространства и доменных зон в Интернете.
Дальше...
 
ДЖЕЙ-ЗИ СТАЛ ЛИЦОМ ROCAWEAR
Известный музыкант Джей-Зи (Jay-Z), работающий в стиле рэп и хип-хоп, снимется в новой рекламной кампании лейбла Rocawear, основанного им в 1999 году вместе с коллегой по музыкальному цеху Дэймоном Дэшем.
Дальше...
 
ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ С ROBERTO CAVALLI
По сообщениям зарубежных СМИ, Виктория Бекхэм ведет переговоры с итальянским дизайнером Роберто Кавалли. В случае если стороны придут к соглашению, британская звезда станет лицом рекламной кампании бренда сезона весна-лето 2006.
Дальше...
 
СОЗДАТЕЛЯМ МУЛЬТИКОВ О ЛУКАШЕНКО ГРОЗИТ 5 ЛЕТ ТЮРЬМЫ
Минская городская прокуратура возбудила уголовное дело по факту распространения в Интернете мультфильмов, порочащих честь и достоинство президента Белоруссии Александра Лукашенко. Как сообщают белорусские СМИ со ссылкой на представителя прокуратуры, дело возбуждено по части 2 статьи 367 ("Клевета в отношении президента Республики Беларусь"). Данная статья предусматривает до 5 лет лишения или ограничения свободы.
Дальше...
 
THE WASHINGTON POST ОТКАЗАЛА ПЕНТАГОНУ В РЕКЛАМЕ
Издание The Washington Post объявило накануне о своем решении отказаться от информационного спонсорства шествия в память о жертвах терактов 11 сентября 2001 года и в поддержку американских войск в Ираке, организатором которого выступает Пентагон. Об этом сообщается сайте газеты.
Дальше...
 
"КОРОЛЕВЕ СТОНОВ" ПОДРЕТУШИРОВАЛИ СОСКИ
В одной из брошюр, выпущенных к турниру Rogers Cup, который пройдет в ближайшие дни в Торонто, поместили фото нашей Маши. На нем под красной майкой производства фирмы Nike явно проступают соски девушки. Увидев такое распутство, добропорядочные жители Торонто выступили с протестом к организаторам, заявив, что теннис- это спорт, а не демонстрация сексуальности.
Дальше...
 
КОНЦЕПЦИЯ ИЗМЕНИТСЯ
Комитет по телекоммуникациям и СМИ Москвы разработал концепцию реформирования и развития рынка распространения печатной продукции. Совместить интересы издателей и распространителей вновь не удалось: первым документ понравился; вторые считают, что он разрушит рынок. Правительство Москвы давно собиралось реформировать рынок распространения печатной продукции.
Дальше...
 
NEXT ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Как стало известно, крупнейшая британская сеть универмагов одежды Next приняла решение о возвращении на российский рынок, с которого компания ушла в 1999 году. Участники рынка называют это решение оправданным. Они считают, что практика смежных сегментов доказывает популярность в России крупных торговых форматов.
Дальше...
 
МОСКОВСКИЕ КОНДИТЕРЫ УЛИЧИЛИ ПИТЕРСКИХ
Как стало известно, следственный отдел УВД Пензенской области возбудил уголовное дело в отношении филиала холдинга "Невский кондитер", расположенного в Мокшанском районе Пензенской области, по статье 180 УК РФ – "Незаконное использование товарного знака".  Поводом для проверки деятельности предприятия послужило заявление московского холдинга "Объединенные кондитеры" о том, что в Мокшане незаконно используют принадлежащие москвичам товарные знаки "Радий", "Ромашка", "Ласточка" и "Буревестник", выпуская конфеты с такими названиями.
Дальше...
 
КОЛЛИНА УЙДЕТ В РФПЛ
Недавно итальянские футбольные чиновники предъявили известному арбитру Пьерлуиджи Коллине ультиматум, потребовав от него аннулировать спонсорское соглашение с немецким концерном Opel, который является спонсором клуба серии A – "Милана". В качестве контрмеры итальянские футбольные чиновники заявили о том, что не допустят рефери к судейству матчей чемпионата Италии.
Дальше...
 
БЕКХЕМ И КЕНГУРУ
Группа защитников животных Viva пришли в ярость от того, что капитан английской сборной по футболу носит бутсы, сшитые из кожи кенгуру. Как известно, не так давно полузащитник мадридского "Реала" подписал пожизненный рекламный контракт с компанией Adidas на сумму 100 миллионов фунтов стерлингов.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ИНТЕРНЕТ-ЛАБОРАТОРИЯ "КСАН" ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
Новая задача ИЛ "Ксан" — добиться признания во всем мире, повышая качество и уровень дизайна и менеджмента всех своих проектов как в России, так и за рубежом.
Дальше...
 
ОБНОВЛЕННЫЙ ШИХАН
Пиво ”Шихан” изменило свой дизайн. Марка выпускается с 1992 года и занимает одну из лидирующих позиций на рынке республики Башкортостан. Однако проведенные комплексные исследования марки выявили негативное восприятие упаковки. Этикетка воспринималась как слишком простая и  неинформативная.
Дальше...
 
RUSSIAN СOLA ТЕПЕРЬ И В БАНКЕ
Российская сладкая газировка Russian Cola появилась на рынке в новой таре - алюминиевой банке 0, 33 и 0,5 л. Ее производитель –  Корпорация "Хэппилэнд" первой среди отечественных производителей начала использовать подобный формат упаковки для безалкогольных  напитков со вкусом Cola.
Дальше...
 
ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ПР "RUPOR"
Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью "RuPoR" - это первый открытый региональный конкурс среди представителей профессионального сообщества в сфере развития связей с общественностью Центрального Черноземья проходящий в рамках Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник".
Дальше...
 
ECLIPSE LEMON ICE
11 августа 2005 года стартовала промо-акция, которую компания Wrigley совместно с агентством IMS проводит для своего нового продукта – жевательной резинки Eclipse Lemon Ice. Программа будет проходить в Москве в течение 3 недель на автозаправочных станциях British Petroleum (механика – подарок за покупку) и в кинотеатрах (сэмплинг).
Дальше...
 
"ПИКРА" В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОДТВЕРДИЛА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ
Сразу два напитка красноярской пивоваренной компании "Пикра" — пиво "Купеческое классическое" и энергетик "Флэш" — удостоились высоких оценок по результатам закрытой и сравнительной дегустаций, проведенных на базе Красноярского Центра стандартизации, метрологии и сертификации.
Дальше...
 
МПЗ "КАМПОМОС" ПРЕДЛОЖИТ ПРОДЕГУСТИРОВАТЬ "МЯСНЫЕ МЕДАЛЬОНЫ"
МПЗ "КампоМос" проводит масштабную кампанию по продвижению "Мясных Медальонов". Цели акции – проинформировать потребителей о новом продукте, подтолкнуть к совершению пробной покупки, продемонстрировать преимущество нового охлажденного продукта перед обычными замороженными полуфабрикатами, стимулировать последующее приобретение продукции. Дегустации проходят в 200 торговых точках Москвы и 50 — Санкт-Петербурга. Кампания стартовала 21 июля и продлится до 10 сентября.
Дальше...
 
"ГЛОРИЯ ДЖИНС" ВЫХОДИТ НА НОВЫЕ АУДИТОРИИ И ВВОДИТ НОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
С 15 августа во всех магазинах "Глория Джинс" школьницы и студентки получают новый документ, который, во-первых, дает скидки, во-вторых, подтверждает принадлежность к модному клубу, а в главных, позволяет стать участником специальных программ, в рамках которых можно выиграть даже автомобиль или ноутбук.
Дальше...
 
ЖУРНАЛ "ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ" №16
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№16 2005)
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН В ВОЗРАСТЕ СТАРШЕ 4 ЛЕТ(01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
100 наиболее популярных программ среди россиян в возрасте старше 4 лет:
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Программы-лидеры на каналах:
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Программы-лидеры по жанрам:
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (01.08.2005 - 07.08.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное