Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 04 августа 2005 г.
Выпуск: 453


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

ФАКТОР СТРАХА
"Не надо прогибаться под изменчивый мир", - пел Андрей Макаревич, и почти вся советская страна, держа фигу в кармане, тихонько подпевала ему. Однако еще с дарвиновских времен известно, что "прогнуться", т.е. измениться, для биологического вида в целом означает возможность выжить в новых условиях. Для каждого же из нас внутренние изменения могут стать решающим условием для повышения личной эффективности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако изменения – это потеря себя, прежнего. Страшно…
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

МИССИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Несмотря на то, что концепция стратегического управления существует давно, и к рассмотрению данного вопроса обращались многие зарубежные и российские авторы, большинство российских организаций пока не осознает значение стратегического управления для долгосрочного функционирования организаций в конкурентной среде.
Дальше...
 
МЕНЕДЖМЕНТ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
Менеджмент в рекламном агентстве (РА) заключается не просто в управлении агентством, а в использовании всей совокупности элементов маркетинга — принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. Он включает планирование, создание рекламного сообщения, собственно управление и контроль над всеми операциями, в том числе постановку и разработку программ и стратегий маркетинга.
Дальше...
 
ЧТОБЫ ВНУТРЕННИЕ ОТНОШЕНИЯ НЕ СТАЛИ СУДЕБНЫМИ
Во взаимоотношениях, существующих на рынке рекламных услуг при создании рекламных продуктов, можно выделить два блока взаимоотношений, интересных для нас с юридической точки зрения
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

В НОВОМ РОЛИКЕ LIFE:) ADELL SAATCHI & SAATCHI СОЕДИНИЛИ НЕСОЕДИНИМОЕ
Новый имиджевый ролик life:) продолжает рекламную кампанию, уже покорившую как обычных потребителей, так и профессионалов рекламного бизнеса (о чем свидетельствует золото на КМФР в категории "Рекламные кампании").
Дальше...
 
ДА ГОРИ ОНО ВСЕ ОГНЕМ!
Часто приходится писать о том, что у разных народов совершенно разное восприятие одного и того же сюжета.
Но видимо есть общечеловеческие ценности и часто они делятся не по социальному или этнографическому,  а по половому признаку.
Дальше...
 
СЕРИЯ УПАКОВОК ДЛЯ ТОРТОВ "КАФЕ"
В рамках работ по продвижению бренда компании "Пекарь" агентством SPN Ogilvy PR разработана серия упаковок для тортов "Кафе". Помимо нового дизайна каждый вкус получил свою интересную историю, изложенную на упаковке.
Дальше...
 
ФОНТАНЫ КРЕАТИВА
Сколько сил, выдумки и идей вкладывают рекламисты, создавая интересные ролики для продукта, который без рекламы, скорее всего никто не покупал бы. Конечно, рекламодателю это обходится не дешево, но в данном случае овчинка стоит выделки.
Дальше...
 
ТУТ ВАМ НЕ ЗДЕСЬ
Очень часто креативная идея, хорошо работающая в Европе на нашем рынке не приживается.
Вот пример такого ролика.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"Я НЕ ЛЮБЛЮ РАЗГОВОРОВ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕНТОРСКОЙ РОЛИ ТВ"
"Известия" продолжают публиковать цикл эксклюзивных интервью с руководителями основных российских телеканалов, которые вспоминают прошедший телевизионный сезон и подводят его итоги. Сегодня на вопросы обозревателя "Известий" Евгения Кузина ответил генеральный директор компании "СТС Медиа" (телеканалы СТС и "Домашний") Александр Роднянский.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС
Cкупив ряд предприятий, кисловодская компания "Байсад" всего за год стала одним из крупнейших производителей на макаронном рынке. Однако брэнд "Байсад" пока большой узнаваемостью у потребителей похвастаться не может. Сейчас компания собирается исправить это недоразумение, потеснить ведущих игроков и увеличить свою долю рынка в два раза. Однако есть причины сомневаться в реальности этих планов.
Дальше...
 
ПАРА СЛОВ В ЗАЩИТУ РЕКЛАМЫ
На сегодняшний день в медиа-пространстве едва ли сыщешь журналиста, который хотя бы раз в жизни не проехался острым пером по рекламе. Верно, реклама всех достала! Но… Мужчины времен славного СССР в большинстве своем даже не подозревали, сколь много проблем доставляют женщинам критические дни, что это вообще такое и с чем их, образно выражаясь, едят.
Дальше...
 
ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ. ВЛАСТЬ НАД ПОДСОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
За окном эпоха брендов. Бренды определяют почти все – наши пристрастия в одежде, наше времяпрепровождение, наше понимание того, насколько "удалась" наша жизнь. Бренды окружили потребителей, взяли в кольцо, навязывая выгодные поведенческие модели, стереотипы потребления, навязывая стиль, навязывая самих себя, как самые важные ориентиры в жизни.
Дальше...
 
В РОССИИ РАСТЕТ СПРОС НА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО PR
Российские кадровые агентства отмечают увеличение спроса на РR-специалистов. Но вместе со спросом увеличивается и предложение — сегодня более 100 вузов готовят студентов к работе в области общественных связей. Однако найти нужного сотрудника все равно очень сложно: работодатели ужесточают требования к РR-специалистам, профессионалов с опытом работы очень мало. Все это приводит к дисбалансу рынка труда в сфере PR.
Дальше...
 
БЕЗУПРЕЧНАЯ ЯПОНСКАЯ СОБРАННОСТЬ
В прошлом году "Рольф Холдинг", дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, провел тендер на креативную концепцию рекламной кампании своего бренда Mitsubishi Lancer. В результате была принята идея, предложенная агентством LBL MEDIA.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ЛУЧШИЕ РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ АМЕРИКИ ЗА НЕДЕЛЮ (27.07.05-02.08.05)
Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Strip Tease" компании Motorola. Также в недельный хит-парад попали ролики Hershey Foods Corp., Under Armour, Coca-Cola, SAB Miller, Dymo, Microsoft и Wal-Mart.
Дальше...
 
MEDIA WISE ПОДСЧИТАЛО РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Компания Unilever не входит даже в десятку ведущих рекламодателей в России, среди крупнейших рекламодателей нет также пивоваренных компаний, рекламный бюджет "Мегафона" растет быстрее, чем у МТС. Таковы результаты первого за долгое время публичного исследования реальных рекламных бюджетов, завершенного на днях агентством Media Wise.
Дальше...
 
БРЭНД ВАЖНЕЕ ВКУСА
Подход к выбору слабоалкогольного напитка за последние годы существенно изменился. Если раньше  для потребителя основным мотивом выбора коктейля был его вкус, то сегодня уже большую роль играет марка. К такому выводу пришли аналитики Корпорации "Хэппилэнд", лидера российского слабоалкогольного рынка, в результате недавно проведенного маркетингового исследования в Санкт-Петербурге и Москве.
Дальше...
 
СИМВОЛЫ РЕВОЛЮЦИИ ОКАЗАЛИСЬ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ
Пресс-секретарь Виктора Ющенко Ирина Геращенко подтвердила информацию о том, что сын президента Андрей Ющенко владеет правами на брэнды "оранжевой революции". По ее словам, это было сделано сознательно, для "юридической защиты от использования в грязных технологиях и от элементарного воровства". Коммерческое использование брэндов, по словам госпожи Геращенко, не предполагается. Но, как удалось выяснить, вполне возможно.
Дальше...
 
"КОМПЬЮТЕР-СЕРВИС" НАКАЗАЛИ НЕ ПО-ДЕТСКИ
Как стало известно, Северо-Кавказский арбитражный суд подтвердил обоснованность претензий управления ФАС по Ростовской области к компьютерной компании "Компьютер-Сервис". Причиной для претензий антимонопольщиков стал содержавший образ несовершеннолетнего ребенка рекламный модуль, опубликованный в одном из печатных СМИ и призывающий к покупке компьютера в кредит.
Дальше...
 
РИЭЛТОРСКОЕ АГЕНТСТВО ЗАО "СТАТУС" НАРУШИЛО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ
3 августа 2005 года, Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное в отношении риэлторского агентства Закрытое акционерное агентство (ЗАО) "Статус" по факту распространения рекламы, выступающей в качестве приглашения делать оферты.
Дальше...
 
OFFICE 1 SUPERSTORE ОТКРОЕТСЯ САМ
Американская сеть канцелярских магазинов Office 1 Superstore, заявлявшая в начале года о выходе на российский рынок, не смогла найти мастер-франчайзи на Россию и решила развивать сеть самостоятельно. Первые пять московских магазинов одного из крупнейших мировых ритейлеров откроются в Москве 15 августа.
Дальше...
 
АНТИСОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ
4 августа 1693 года французский монах Дом Периньон после долгих экспериментов над свойствами вин создал рецепт символа Франции и самого успешного вина - шампанского. Легенд об этом монахе ходит великое множество, и можно сделать вывод о том, что этот служитель культа все-таки не реальная личность, а раскрученный маркетинговый инструмент: французы одними из первых поняли, какую роль играет красивая легенда в деле продаж чего угодно, а уж дорогих вин и подавно.
Дальше...
 
ВОПРОС ДНЯ: МЕШАЕТ ЛИ РЕКЛАМА ВОДИТЕЛЮ?
Исследование МВД показало, что рекламные щиты опасны для дорожного движения. МВД разработало ГОСТ: с 1 сентября рекламу нельзя будет размещать ближе 5 м от края дороги и 150 м от другой рекламы или дорожных знаков. Действительно ли реклама мешает водителям?
Дальше...
 
ВОЛК ИЗ "НУ, ПОГОДИ!" СТАЛ СЕКСУАЛЬНЫМ МАНЬЯКОМ
Новый вид сексуального извращения придумали американцы, условно его можно назвать мультифилией. Создатели одного из заокеанских интернет-ресурсов взялись предлагать населению новую "фишку". За 35 долларов в месяц вас подписывают на просмотр "порнушки", где в главных ролях - герои самых известных комиксов и мультфильмов.
Дальше...
 
"БАЛТИКА" В I ПОЛУГОДИИ УВЕЛИЧИЛА ОБЪЕМ ПРОДАЖ НА 22%
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в первом полугодии 2005 года увеличила объем продаж на 22,1% до 108,1 млн дал по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Как говорится в сообщении компании, по данным холдинга ВВН — основного акционера "Балтики" — по итогам 6 месяцев компания занимает 24,1% российского пивного рынка, что на 3,6% больше аналогичного показателя прошлого года.
Дальше...
 
ПЕДПРИНИМАТЕЛИ СТАВРОПОЛЬЯ ОШТРАФОВАНЫ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
Георгиевской межрайонной прокуратурой (Ставропольский край) выявлены нарушения требований п. 2 ст. 14 Федерального закона "О рекламе". Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры Ставрополья.
Дальше...
 
ЗАВОД "ТОНУС" ЛИШИЛИ МИНЕРАЛКИ
Минеральную воду "Обуховская" на время запретили разливать невьянскому заводу "Тонус", сообщили в свердловском отделении Росприроднадзора.
Дальше...
 
НА ПЕТЕРБУРГСКОМ МЯСОКОМБИНАТЕ ПРОИЗВОДИЛИ КОНТРАФАКТНЫЕ СУХАРИ
В Санкт-Петербурге в результате операции, проведенной сотрудниками оперативно-розыскного бюро ГУ МВД РФ по Северо-Западному федеральному округу (СЗФО), обнаружен цех, в котором производились поддельные чай, кофе и сухари. По данным оперативников, при производстве использовались товарные знаки известных фирм.
Дальше...
 
НУ ФАС ВОЗБУДИЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "КОМПЛЕКС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) возбудило дело в отношении ООО "Комплекс" (Нижний Новгород, входит в группу компаний "Роскредит") по признакам нарушения ст.7, п.2 ст.20 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", сообщили в антимонопольном управлении.
Дальше...
 
"ГЖЕЛКА" ЗАПАХЛА УГОЛОВЩИНОЙ
Патентный спор за брэнд "Гжелка" получил неожиданный поворот. Владелец ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко инициировал уголовное дело против соперника — ООО "Гжелка". Зивенко утверждает, что представители ООО, принадлежащего владельцу завода "Ливиз" Александру Сабадашу, подделывали документы о передаче авторских прав на рисунок птицы Гжель. Впрочем, в "Ливизе" убеждены, что дело не дойдет до суда.
Дальше...
 
"НЭФИС КОСМЕТИКС" ДИВЕРСИФИЦИРУЕТ БИЗНЕС
Казанский производитель бытовой химии, косметики и соусов "Нэфис косметикс" диверсифицирует бизнес. 15 августа компания начнет строительство завода по производству рапсового масла. Участники рынка косметики объясняют экспансию "Нэфиса" на непрофильный рынок стагнацией нижнего ценового сегмента.
Дальше...
 
INTERSNACK ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ РОССИЕЙ
Российский рынок снеков привлекает все больше иностранных производителей. Как стало известно, вслед за Orkla в Россию приходит лидер немецкого рынка снеков корпорация Intersnack. Компания намерена стать лидером рынка закусок в своих сегментах (картофельные чипсы и соленые крендельки), для чего переманила дистрибутора своего конкурента Lorenz - ТД "Мира".
Дальше...
 
АМЕРИКАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДЕШЕВУЮ КАРТОННУЮ ТАРУ
Американские потребители, в отличие от российских, любят экономить. Главная тенденция американского рынка упаковки напитков — рост продаж дешевой картонной тары для вина и пива. Виноделы и пивовары США постепенно отказываются от стеклянных бутылок в пользу картонных контейнеров: они дешевле, меньше весят, не требуют штопора или открывалки, остатки напитка в картонной таре дольше сохраняют свежесть.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР-ХОЛДИНГ" ЗАВЕРШИЛ ЭКСПЕРТИЗУ УПАКОВОК MR.RICCO
Как стало известно, крупнейший в России производитель кетчупов "Балтимор-холдинг" завершил экспертизу упаковок кетчупов Mr.Ricco, используемых ОАО "Казанский жировой комбинат" (КЖК, дочернее предприятие ОАО "Нэфис косметикс"), результаты которой показали полное совпадение по форме и отличительным особенностям казанских упаковок с зарегистрированным на имя холдинга объемным товарным знаком.
Дальше...
 
В 2006 ГОДУ В ШВЕЙЦАРИИ ПОЯВИТСЯ СИГАРЕТА "БЕЗ ДЫМА И ТАБАКА"
Первая сигарета без дыма и табака впервые в мире, вероятно, появится на швейцарском рынке в будущем году. Этот продукт предприятия NicStic будет представлен в нескольких вариантах ароматов. Новая сигарета состоит из пластиковой трубочки с разогревающимся корпусом и фильтра с никотином. И поскольку этот продукт не подпадает под закон о лекарственных препаратах, не будет необходимости обращаться за разрешением в Swissmedic, швейцарский институт терапевтических препаратов, для его внедрения на рынок.
Дальше...
 
"ДОМ-2": ОЛЬГА БУЗОВА РАЗДЕЛАСЬ РАДИ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА
Участнице популярного реалити-шоу "Дом-2" Ольге Бузовой публично раздеваться не в новинку. Недавней фотосессии в журнале MAXIM ей, видимо, показалось мало и она решила разрекламировать свои "прелести" по полной программе.
Дальше...
 
БАВАРСКИМ КЕЛЬНЕРШАМ ЗАПРЕТИЛИ НОСИТЬ ПЛАТЬЯ С ГЛУБОКИМ ВЫРЕЗОМ
Новое европейское законодательство шокировало завсегдатаев баварских пивных. Им больше не придется любоваться кельнершами в традиционной одежде под названием "дирндль", для которой характерны открытые руки и глубокий вызывающий вырез. Подобная униформа попала под запрет нового постановления Евросоюза, согласно которому наемные работники должны трудиться под открытым небом только в одежде, предохраняющей их от прямого попадания солнечных лучей.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИЕ СЕНАТОРЫ ХОТЯТ ОБЛОЖИТЬ ПОРНОСАЙТЫ 25-ПРОЦЕНТНЫМ НАЛОГОМ
Американский сенатор Бланш Линкольн, представитель Демократической партии от штата Арканзас, предложила облагать сайты "для взрослых", действующие на территории США, 25-процентным налогом с прибыли. Накануне она при поддержке нескольких своих соратников по партии внесла на рассмотрение американского парламента соответствующий законопроект, озаглавленный "Акт о безопасности и защите детей" (Internet Safety and Child Protection Act).
Дальше...
 
НЕМЕЦКИЙ КОНЦЕРН KARSTADTQUELLE ПРОДАЕТ БРИТАНЦАМ 75 УНИВЕРМАГОВ
Немецкий торговый концерн KarstadtQuelle заключил сделку о продаже 75 своих универмагов, пишет в среду газета Sueddeutsche Zeitung. Покупателями стали британские финансовые инвесторы и фонды недвижимости Dawnay, Day Principle Investments и Hilco UK Ltd. Сумма от продажи магазинов, по словам главы концерна Томаса Миддельхофа, колеблется между 400 и 500 миллионов евро.
Дальше...
 
СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ИМЕНА ФИНАЛИСТОВ TRIUMPH INTERNATIONAL FASHION AWARD
Стали известны имена финалистов ежегодного конкурса молодых дизайнеров Triumph International Fashion Award: по мнению более чем 11 тысяч интернет-пользователей, принявших участие в голосовании на сайте немецкого журнала www.fashionoffice.org, на победу достойны претендовать Фьоренца из Италии, Сюзанн Цаспель из Германии и бразилец Рафаэль Гомес.
Дальше...
 
"ДЖИНСОВАЯ СИМФОНИЯ" ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ
Компания "Джинсовая симфония", хорошо известная на российском рынке модной одежды, проводит ребрендинг - вместо привычного названия появятся проекты JS Casual и JS Fashion. По словам представителей компании, они решили "не складывать все джинсы в одну корзину" и разделить давно знакомый проект на два формата: более демократичные бренды будут отныне представлены под вывеской JS Casual, в то время как ассортиментом магазинов JS Fashion станут ультрамодные марки.
Дальше...
 
МУЗЫКА СЕРЕБРЯНЫХ СПИЦ
На Silver Shadow, третий аромат от Davidoff, представляющая его компания Lancaster имеет наполеоновские планы. За год он должен войти в число 15 самый продаваемых мужских парфюмов в миреи в золотую десятку на ключевых рынках.
Дальше...
 
"ОЧАКОВО" УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В ЛАТВИИ
Компания "Очаково" стала официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса "Новая Волна", который прошел на минувшей неделе в Юрмале. Латвия – один из ключевых экспортных рынков для "Очаково", а спонсорство телетрансляции таких масштабных поп-мероприятий Прибалтики – часть общей кампании по продвижению продукции "Очаково" в этой стране.
Дальше...
 
"ЕВРОСЕТЬ" СКУПАЕТ "ВТОРОЙ ЭШЕЛОН"
Компания "Евросеть" подписала договор о приобретении торговых точек и брэнда сети салонов сотовой связи "Техмаркет". Отраслевые эксперты уверены, что никакой финансовой выгоды от этой покупки "Евросеть" не получит. "Евросеть" намерена осуществлять поставки товаров в магазины "Техмаркета", а также взять на себя обеспечение логистики. "Розничная политика "Техмаркета" будет приведена к стандартам компании "Евросеть", сообщает пресс-служба "Евросети".
Дальше...
 
ДЕШЕВЫЕ МОБИЛЬНИКИ В ЦЕНЕ
Мировой рынок мобильных телефонов восстанавливается за счет необычайного роста популярности телефонов самого низкого ценового сегмента. Причем спрос на дешевые мобильники высок как на развивающихся рынках, так и в странах с развитой экономикой.
Дальше...
 
САМАЯ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Компания Procter & Gamble сообщила, что чистая прибыль, полученная ею в последнем квартале, возросла на 9% благодаря продаже товаров гигиены. Во втором квартале прибыль компании Procter & Gamble возросла до $1,5 млрд, или на 56 центов на акцию. В прошлом году этот показатель был равен $1,3 млрд, или 50 центам на акцию.
Дальше...
 
ДЕЛО ФАЛЬШИВЫХ КИНОКРИТИКОВ ЗАКРЫТО
Один из самых глупых скандалов в современном кинобизнесе, кажется, подходит к концу. Компания Sony заключает внесудебное соглашение с обманутыми рекламой кинозрителями, каждый из которых получит примерно по пять долларов. Компания уже выплатила 325 тысяч долларов штрафа и избавилась от двух сотрудников.
Дальше...
 
МОБИЛЬНИКИ НАУЧАТ ЗАРАБАТЫВАТЬ СКИДКИ
На днях компания "Распродажа.ру" объявила о запуске первой в России мобильной дисконто-бонусной программы LETO.4CITY. Новый вид услуг будет действовать на территории Москвы с июля по октябрь текущего года в рамках уже существующего проекта 4CITY Moscow Project. Создатели программы заявляют, что через три года мобильный дисконт почти полностью вытеснит традиционные пластиковые карты, однако участники рынка призывают пока не торопиться с подобными прогнозами. Погубить начинание может консерватизм российских покупателей, которые просто не поймут, что им предлагают.
Дальше...
 
ADIDAS ПОКУПАЕТ REEBOK ЗА 3,8 МЛРД ДОЛЛ.
Германская компания Adidas-Salomon AG, второй крупнейший в мире производитель спортивных товаров, объявила о планах по покупке своего американского конкурента – компании Reebok International Ltd. По оценкам экспертов, это приобретение позволит Adidas существенно увеличить присутствие на американском рынке и составить серьезную конкуренцию мировому лидеру в этом секторе – компании Nike.
Дальше...
 
"БОРЖОМИ" БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПО-УКРАИНСКИ
В начале этой недели стало известно, что украинское рекламное агентство Lowe & Partners Kiev выиграло тендер на креативное обслуживание минеральной воды "Боржоми" для российского рынка. Таким образом, полуторагодичный тендерный процесс, в котором участвовали в основном сетевые агентства из России, закончился победой украинцев.
Дальше...
 
ТАБЛЕТКИ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА
Осенью Госдума рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе". Страсти вокруг этого документа, который уже получил репутацию одного из самых спорных, не утихают, несмотря на летнее затишье. Так, астраханские депутаты предлагают запретить телерекламу лекарств, чтобы эффективно бороться с их неграмотным потреблением.
Дальше...
 
"СТРИМТВ" ИЩЕТ ЗРИТЕЛЕЙ
На этой неделе началась рекламная кампания по продвижению услуг "СтримТВ". Как сообщили в "Системе Мультимедиа", она проходит в несколько этапов: первый рассчитан на привлечение пользователей "Стрима" к услугам "СтримТВ", а второй – на продвижение всего комплекса услуг. В ходе кампании, в частности, пользователям предлагают при подключении интернет-телевидения различные скидки на услуги в течение нескольких месяцев, а также снижение абонентской платы.
Дальше...
 
НБД-БАНК НАПРАВИЛ В СУД АПЕЛЛЯЦИЮ ПО ДЕЛУ С НУ ФАС
ОАО "Нижегородский банкирский дом" (НБД-Банк) в конце прошлой недели направил апелляционную жалобу в областной арбитражный суд на решение суда первой инстанции, оставившего в силе решение Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС), сообщили в антимонопольном управлении.
Дальше...
 
В EURO RSCG СМЕНИЛОСЬ РУКОВОДСТВО
Международная сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide, принадлежащая французскому коммуникационному холдингу Havas, сообщила об отставке своего CEO – Джеймса Хикина. Кроме него в компании сменятся практически все ключевые директора. Сам же Хикин, как говорится в заявлении Havas, "будет искать другие возможности для работы в индустрии".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

«СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 17-18 АВГУСТА 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 15-16 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"ЭКСТРА Н" ЗНАЕТ ВСЮ ПРАВДУ О НАПИТКАХ
Издательский дом "Экстра Н" (г. Нижний Новгород) провел независимый дегустационный конкурс "Безалкогольные напитки" в рамках PR-проекта "Нижегородский знак качества". Ассортимент безалкогольных напитков, как в России, так и в Нижнем Новгороде за последние годы значительно вырос. Поэтому перед устроителями конкурса стояла нелегкая задача - помочь нижегородцам сориентироваться в этом изобилии и выбрать наиболее качественные напитки.
Дальше...
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМНАЯ СЕТЬ В ДЕЙСТВИИ
Рекламное агентство FCB MA, входящее в коммуникационную группу Media Arts, подписало контракт на рекламное обслуживание ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) – крупнейшего оператора сотовой связи в России и странах СНГ.
Дальше...
 
?ПОЛНЫЙ OUT? - ПРОЯВИ УЧАСТИЕ!
Компании We R.SIGNS, We R.SUPPLY и Большая Буква объявляют о проведении конкурса производителей наружной рекламы - ?Полный OUT?. Конкурс пройдёт в рамках международного форума производителей наружной рекламы SIGNForum 2005, который состоится в Москве с 1 по 4 ноября.
Дальше...
 
"СЕВЗАПМОЛОКО" ЗАПУСТИЛО НОВУЮ СЕРИЮ КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ
К реализации новой серии продуктов, способствующих сохранению здоровья, долголетия и трудоспособности человека, приступила компания "Севзапмолоко". В фирменных киосках торговой сети "Севзапмолока" и крупнейших магазинах города петербуржцы смогут приобрести натуральные молочные продукты "Наринэ", "Бифидумбактерин" и "Лактобактерин".
Дальше...
 
THE BALTIC PR WEEKEND
Остается немногим более месяца до начала пятой конференции The Baltic PR Weekend. Продолжается формирование программы и списка выступающих. Стоит отметить, что юбилейный форум обещает быть рекордным по числу ярких гостей, интересных докладов и острых дискуссий.
Дальше...
 
BUSINESS COMMUNICATIONS ОКАЗАЛО PR- ПОДДЕРЖКУ ГАЛЕРЕЕ HYPE
29 июля завершила свою работу Галерея HYPE – проект, инициированный компанией Hewlett-Packard и направленный на раскрытие творческого потенциала молодых дизайнеров, художников, режиссеров и тех, кто хочет ими стать. В период с 01 по 29 июля в Галерее было экспонировано 1 317 работ, 1 725 работ направлено в виртуальную версию Галереи HYPE, а выставку посетили около 19 000 человек.
Дальше...
 
КОМАНДА "ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ" ПОПОЛНИЛАСЬ НОВЫМ ДИЗАЙНЕРОМ
Команда консалтинговой группы "Индустрия коммуникаций", в которую входит PR-агентство "Четвертый Рим", РА "Kaffeine communications", веб-агентство "Kensu" и BTL-агентство New Point,  пополнилась новым, очень опытным и ценным сотрудником – Алиной Сольской. Она с энтузиазмом приступила к работе на должности арт-директора.
Дальше...
 
НОВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОРПОРАЦИИ SYNOVATE
Одна их ведущих мировых исследовательских корпораций - Synovate - объявила о серии важных назначений в CEEMEA регионе, включающем Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку.
Дальше...
 
OGGI ДЛЯ UNILEVER
Производственная компания OGGI/Printalloggi , входящая в коммуникационную группу TWIGA, подписала  контракт на дизайн и производствоPOS материалови конструкцию дисплеев для торговых точек для бренда Calve  компании Unilever.
Дальше...
 
"ИНДУСТРИЯ РЕКЛАМЫ"
Журнал "Индустрия рекламы": новый номер (№15 2005)
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

FM-РАДИОСТАНЦИИ МЕНЯЮТ ЛИДЕРОВ
Love Radio рвется в лидеры рынка FM-станций, обогнав "Русское радио", а "Дорожное радио" уводит аудитории у других авто-каналов. Об этом свидетельствуют данные исследования ЗАО "Комкон–СПб" по объемам аудитории радиостанций Петербурга, проведенного в июне. Главная новость исследования - изменения в тройке FM-лидеров: второе место в рейтинге заняло Love Radio, потеснив на одну строку вниз "Русское радио".
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.07.2005-31.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (25.07.2005-31.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.07.2005-31.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (25.07.2005-31.07.2005)
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 

КНИГИ:

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС
Секрет фирмы
Эта книга построена на основе 60 интервью с представителями российского бизнеса, которые рассказали свои правдивые истории о том, как начали собственное дело и преуспели. Эти истории были опубликованы на страницах ежедневной газеты "Бизнес". Уникальность данного издания в том, что первая часть книги представляет собой откровенный и практический анализ закономерностей становления отечественных "стартапов". Книга - своего рода пошаговое руководство по открытию бизнеса, написанное "кровью" тех, кто уже прошел этот нелегкий путь. Вторая часть книги - 60 историй - читается как авантюрный роман нашего времени, как подробная картина шальных девяностых годов, когда закладывалась основа свободного предпринимательства.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное