Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Пятница, 12 августа 2005 г.
Выпуск: 458


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ИНФОРМАЦИЯ И АНАЛИТИКА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ (РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
Информационно-аналитическая деятельность — относительно молодое явление на российском рынке. В советскую дорыночную эпоху подобная работа была сосредоточена в двух институтах — научных учреждениях и государственном аппарате. Ученые обрабатывали огромные массивы информации из самых разных областей гуманитарных знаний, аппаратчики писали краткие записки, которые затем набирались крупным шрифтом и шли наверх, к престарелым руководителям страны.
Дальше...
 
POS
Как только покупатель вошел в магазин, за ним начинается охота. Но не с помощью капканов и стрел, а с помощью POS-рекламы. POS - это сокращение от point of sales (место продажи). Значит, POS-реклама - это реклама в местах продажи. Каких видов она бывает? В каких зонах магазина размещается? Какие способна выполнить задачи? Кто, из чего и за какие деньги ее изготавливает? Сколько вопросов! Давайте разбираться.
Дальше...
 
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДЕЛОВОЙ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Пресс-конференция посвящается определенной теме или событию и предполагает наличие ньюсмейкера, возможность задавать интересующие вопросы и получение самой свежей информации. Основная задача — добиться определенного общественного резонанса.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

САЙТ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА LEXUS В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Агентство TRAFFIC  запустило сайт  для официального дилера LEXUS Приморский в Санкт-Петербурге. Перед агентством была поставлена задача адаптации фирменного стиля Lexus и информации о марке для российской аудитории и задач дилерского центра.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"КЛИЕНТ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ЖЕЛАЕТ ОСТЫВАТЬ К "НАРУЖКЕ"
Кемеровские рекламисты полагают, что компании из других регионов теоретически могут зайти на кемеровский рынок наружной рекламы, однако этому мешает своеобразный управленческий и политический климат города. Наружная реклама в областном центре Кузбасса в последнее время ограничена в количественном развитии — такова позиция кемеровской исполнительной власти. Об этом рассказал генеральный директор ООО "Инвестиционно-производственная группа "Красная горка", председатель гильдии рекламистов Кузбасса Константин Крекнин.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

РЕКЛАМА КАК В КИНО
Мальчик-чародей и жаждущая любви жительница Лондона непривлекательны для повышения рекламных прибылей. Но такие герои, как Гарри Поттер и Бриджит Джонс, помогают в последние годы собрать большую кассу по всей Европе. Несмотря на популярность DVD, сейчас больше людей ходят в кино, чем десять лет назад. И все чаще и чаще.
Дальше...
 
ТОВАРЫ ПО МЕСТАМ! ПРАКТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Как увеличить продажи в небольшом магазине? Зачастую для этого бывает достаточно переставить товары на полках. Или, говоря по-научному, заняться мерчандайзингом. Экспресс-опрос владельцев небольших продовольственных магазинов, проведенный "СБ", показал, что большинство из них плохо представляют себе, что такое мерчандайзинг.
Дальше...
 
ТРИ КИТА УСПЕШНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО БИЗНЕСА
Индустрия маркетинговых исследований в нашей стране переживает качественно новый этап своего развития. Эффективно решить поставленные клиентами задачи каким-либо одним традиционным методом уже невозможно. Стандартные подходы уже не срабатывают. Поэтому для нынешнего этапа характерно несколько важных факторов, существенно влияющих на деятельность исследовательских агентств.
Дальше...
 
КОШЕРНЫЙ ПЕТЕРБУРГ: БИЗНЕС ПОД ЗНАКОМ "К"
На днях "Северо-Западная Лесопромышленная Компания" (СЗЛК), заплатив $10 тыс., прошла "кошерную сертификацию", в результате чего бумага для упаковки пищи производства СЗЛК теперь считается "правильной" с иудейской точки зрения. Питерский бизнес озадачивается наличием "кошерного сертификата" обычно, когда речь заходит об экспорте. Кто и как в Петербурге зарабатывает на пригодной для истинных иудеев продукции?
Дальше...
 
РЕБРЕНДИНГ, А НУЖЕН ЛИ ОН?
Для того, чтобы определиться с тем, нужен или нет ребрендинг, стоит с самого начала определиться с термином "брендинг". А еще лучше – с термином "бренд". Несмотря на некую избитость дискуссии “что такое "бренд"” ответ на этот вопрос предопределяет ответ на вопрос о ребрендинге.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

ВЛАСТИ ИВАНОВА ОБЪЯВИЛА ВОЙНУ НЕЗАКОННЫМ РЕКЛАМНЫМ ЩИТАМ
Власти Иванова объявила войну незаконным рекламным щитам. Об этом заявил первый заместитель главы города, начальник отдела по благоустройству Сергей Мкртумян на очередном заседании комиссии по сносу незаконно установленных объектов.
Дальше...
 
ПОДЗЕМНУЮ РЕКЛАМУ У ПИТЕРСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ПОКА НЕ ОТБИРАЮТ
Права на контроль над рекламным процессом пока остаются в ведении питерской подземки. По словам главы ГУП "Петербургский метрополитен" Владимира Гарюгина, недавнее решение городского правительства забрать у метрополитена функции контроля над рекламой под землей и передать в ведение Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) никак не отразится на бюджете предприятии.
Дальше...
 
В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ НАРУЖНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПОБЕДИЛА ВОЛОГЖАНКА
В Вологодской области с мая по август этого года проводился конкурс проекта наружной социальной рекламы, направленный на профилактику наркотической и алкогольной зависимостей и пропаганду здорового образа жизни среди населения.
Дальше...
 
НУ ФАС ОТЛОЖИЛО НА 6 СЕНТЯБРЯ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "КОМПЛЕКС"
Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) отложило на 6 сентября дело, возбужденное в отношении ООО "Комплекс" (Нижний Новгород, входит в группу компаний "Роскредит") по признакам нарушения ст.7, п.2 ст.20 федерального закона (ФЗ) "О рекламе".
Дальше...
 
В ТОЛЬЯТТИ БУДУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ
Жители Комсомольского района Тольятти (Самарская область) возмущены появлением рекламных щитов с некорректным содержанием рядом с памятными сооружениями.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЕ КОМПАНИИ В ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ ОСВОБОДЯТ НА МЕСЯЦ ОТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
В администрации областного центра продолжается подготовка к сентябрьским праздникам - юбилею освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов и 123-му Дню рождения города. В рамках организационных мероприятий на этой неделе в мэрии прошло совещание с руководителями предприятий, оказывающих услуги широкоформатной печати.
Дальше...
 
МУЖЧИНАМ – МУЖСКИЕ САЙТЫ, ЖЕНЩИНАМ - ЖЕНСКИЕ
Специалисты из Гламорганского университета Великобритании установили, что мужчины и женщины по-разному реагируют на внешний вид интернет-сайтов. Мужчин, например, в дизайне сайтов привлекают прямые линии, им нравятся строгие шрифты, и они консервативно относятся к разноцветным, пестрым фонам.
Дальше...
 
"ЯРПИВО" ПОДВЕЛО ИТОГИ РАБОТЫ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 2005 ГОДА
По итогам 6 месяцев текущего года группа компаний "Ярпиво" реализовала 27,2 млн. декалитров пива. Это на 4 % больше аналогичных показателей 2004 года (26,1 млн. декалитров). Объем продаж составил 3 млрд. 505 млн. руб., что на 6% превышает сумму от вырученной продукции в I-ом полугодие прошлого года (3 млрд. 298 млн.)
Дальше...
 
TUPPERWARE КУПИТ КОСМЕТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС
Производитель товаров для дома Tupperware купит бизнес Sara Lee по прямым продажам за $557 миллионов наличными. Sara Lee продает косметику и средства для ухода за собой, преимущественно в странах Азии и Латинской Америки. Штат ее распространителей составляет более 900 тысяч человек.
Дальше...
 
СВОЕ БЕЛЬЕ - ПОБЛИЖЕ К ТЕЛУ
Сеть магазинов "Дикая орхидея" решила всерьез заняться развитием private label. Теперь белье под марками "Вендетта" и "Декольте" сеть будет производить не на сторонних заводах, а на собственной фабрике в Москве, первая очередь которой откроется в конце этого года.
Дальше...
 
ВЫВЕДУТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
В понедельник, 15 августа, на очередном заседании Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы будет рассмотрена "этичность и законность" рекламных роликов журнала "Мягков" и питьевой воды "Славянская". Вслед за экспертами ФАС корреспондент "НИ" так и не смог обнаружить на прилавках рекламируемые по ТВ товары.
Дальше...
 
ЙОГУРТ, СПОСОБНЫЙ УБИТЬ
Ни для кого не секрет, что реклама играет важную роль в формировании общественного сознания. Телевизионная, печатная, наружная реклама обращает на себя наше внимание, заставляя запоминать какие-то моменты. Следовать правилу, описанному в книге Виктора Пелевина "Generation "П", постоянно перещелкивая каналы во время телерекламы просто невозможно.
Дальше...
 
ШЭННАН КЛИК – НОВАЯ ЗВЕЗДА МОДЕЛЬНОГО БИЗНЕСА
Шэннан Клик (Shannan Click): по всей видимости, это имя пока вам не говорит абсолютно ничего, но ждать осталось совсем недолго. Стоило этой красавице появится на подиумах в феврале этого года, ее уже назвали звездой. У нее есть все для того, чтобы добиться успеха – целеустремленность, амбициозность, великолепные внешние данные и бесконечное очарование.
Дальше...
 
РЯДОМ С COCA-COLA ПОЯВИТСЯ ПРОДУКЦИЯ КОНКУРЕНТОВ
Крупнейшему производителю напитков в мире, компании Coca-Cola, пришлось пойти на уступки российским антимонопольным органам. Вчера компания заявила, что больше не будет запрещать торговцам своей продукцией продавать напитки конкурентов.
Дальше...
 
ПРЕДПОЧИТАЮТ СВОЕ
В наше время чуть ли не каждые пять минут приходится слышать о том, что очередная актриса или модель выпускает свою линию одежды, обуви или аксессуаров. Памела Андерсон явно припозднилась. Но лучше поздно, чем никогда. Старушка Пэми занялась производством аксессуаров. А так как она ярый борец за права животных, то натуральной кожей и мехами и не пахнет.
Дальше...
 
CARLSBERG УВЕЛИЧИЛА ЧИСТУЮ ПРИБЫЛЬ В 3 РАЗА
Датская компания Carlsberg A/S, шестой по величине производителя пива в мире, более чем в три раза увеличила чистую прибыль по итогам второго квартала, в частности, благодаря росту продаж в России. Объем чистой прибыли компании вырос в апреле-июне до 633 млн. датских крон ($105,5 млн.) по сравнению с 178 млн. крон за аналогичный квартал предыдущего года.
Дальше...
 
БЕЛЬГИЙСКИЕ МОНАХИ ПЕРЕСТАЛИ ВАРИТЬ ПИВО
Бельгийские монахи остановили свое производство пива до следующего года. Такое решение было принято руководством монастыря из-за невиданного ажиотажа на хмельную продукцию, который возник, после того как меcтное пиво было признано лучшим в мире.
Дальше...
 
ПИВНОЙ НЕПАТРИОТИЗМ
Западные пивоваренные компании, поставляющие свою продукцию на наш рынок, рапортуют о росте прибыли. По сообщению агентства Bloomberg, крупнейшая пивоваренная компания Великобритании Scottish & Newcastle Plc увеличила чистую прибыль по итогам первого полугодия на 9.8%. При этом отмеченный рост связывается с объемами продаж пива в России. А наши пивовары жалуются на ужесточение законодательства и говорят о стагнации отрасли и снижении спроса населения на пиво. Выглядит это, по меньшей мере, непатриотично.
Дальше...
 
UNILEVER ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕНДЕР НА МЕДИА-ОБСЛУЖИВАНИЕ
2 августа Unilever уведомил свое медиа агентство о тендере на медиа обслуживание в России и Украине.  К участию в тендере приглашены два медиа агентства:  Initiative Media и MindShare. Решение о выборе агентства будет принято до 1 ноября 2005 года.
Дальше...
 
ГФК-РУСЬ ОБЪЯВИЛО О ПРИОСТАНОВКЕ RADIOCONTROL MEDIA MEASUREMENT WATCH
Компания ГфК-Русь объявляет о приостановке проекта непрерывного измерения аудитории радиостанций Москвы Radiocontrol Media Measurement Watch (RC MMW). Опыт реализации проекта RC MMW в очередной раз подтвердил, что система автоматизированного измерения аудитории радиовещания является надежным источником данных, соответствующим требованиям мировых индустриальных стандартов и способным удовлетворить потребности основных игроков рынка: радиостанций, рекламодателей и рекламных агентств.
Дальше...
 
УМА ТУРМАН СТАЛА ЛИЦОМ ЧАСОВ TAG HEUER
Знаменитая актриса Ума Турман (Uma Thurman) подписала рекламный контракт с компанией-производителем дорогих наручных часов Tag Heuer.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО IMG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ЗВЕЗДУ
Агентство IMG представляет новую звезду, которой, по прогнозам, в ближайшее время предстоит покорить вершины модельного бизнеса, – 18-летнюю Викторию Секриер из России.
Дальше...
 
YАHOO ПРИШЛА В КИТАЙ
Американская Yahoo! Inc. и китайская компании Alibaba.com, специализирующаяся на электронной торговле, подписали соглашение о долгосрочном стратегическом партнерстве в Китае, согласно которому Yahoo приобрела 40% акций Alibaba.com, из которых 35% – голосующие.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «ТЕХНОЛОГИИ PR КАМПАНИЙ» ПРОЙДЕТ 29-30 АВГУСТА 2005 Г. В Г. МОСКВЕ
Современные подходы и технологии PR, case-study. Стратегическое планирование PR-кампаний. СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Проведение успешной презентации и пресс-конференции. Маркетинговые и социологические исследования в PR.
Дальше...
 
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" ПРОЙДЕТ 26-27 АВГУСТА 2005 ГОДА В Г. МОСКВЕ
Институтский курс медиапланирования адаптированный автором для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.
Дальше...
 
ЕКАТЕРИНА КАЗАКОВА НАЗНАЧЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ РАВИ
Екатерина Казакова назначена на должность Исполнительного директора рекламного агентства РАВИ, входящего в коммуникационную группу JWT/RAVI CIS. Екатерина Казакова закончила факультет "Международные экономические отношения" МГИМО.
Дальше...
 
MTV И MOTOROLA ПРЕДСТАВЛЯЮТ МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
MTV и Motorola объявляют о запуске нового совместного проекта, который реализуется в рамках многолетней программы глобального партнерства с общим бюджетом в 75 млн.долларов, и на сей раз затрагивает молодежь европейских стран. MTV Load – интегрированная инициатива, задействующая возможности телеэфира, средств мобильной связи и технологии wap.
Дальше...
 
ФОТОГРАФИРУЙ В ЗООПАРКЕ – ПЕЧАТАЙ ДОМА!
В рамках проводимой на территории г. Москвы масштабной рекламной кампании фирмы Epson Коммуникационная группа Optimacom использовала и довольно нестандартные носители – такие как садово-парковые скамейки.
Дальше...
 
IMAGELAND EDELMAN PUBLIC RELATIONS ПОДВЕЛО ИТОГИ КОНКУРСА “МАСТЕР PR – 2005”
4 августа 2005 г. были подведены первые итоги внутреннего конкурса агентства Imageland Edelman Public Relations “Мастер PR – 2005”. По результатам квартала почетными дипломами и серебряными значками были награждены авторы трех лучших проектов. В числе победителей оказались и сотрудники украинского представительства агентства – Imageland Ukraine.
Дальше...
 
ПК "ЭКСТРА М" СОТРУДНИЧАЕТ С "РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТОЙ"
11 августа 2005 г. Полиграфический комплекс "Экстра М" отпечатал тираж еженедельника "Российская неделя" по заказу "Российской газеты". Полноцветное 32-полосное приложение к "Российской газете" было отпечатано и доставлено заказчику точно в срок.
Дальше...
 
КОМПАНИЯ ADMEDIA ПОДВЕЛА ИТОГИ РАБОТЫ
Система размещения рекламы в Интернете AdMedia подвела итоги своей деятельности за 2-й квартал 2005 года. В апреле-мае-июне было проведено 286 рекламных кампаний, в которых 715 раз использовались тематические категории системы. Из них: 196 с использованием формата Pop-Under, 70 – с использованием Rich-Media и 20 - с использованием TopLine.
Дальше...
 
ART-GID.RU - НОВЫЙ РЕСУРС ОБ ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТАХ И СОБЫТИЯХ ПЕТЕРБУРГА
В сети Интернет открылся новый ресурс об интересных местах и событиях Петербурга - Art-Gid.ru. Art-Gid.ru - авторский проект, цель которого предоставить информацию о выставках, музеях, киноклубах и событиях Петербурга, малоизвестных широкому кругу, рассказать что-то новое об уже известном.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ (01.08.2005 - 07.08.2005). МОСКВА
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2005 - 31.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ (01.08.2005 - 07.08.2005) МОСКВА
Исследуемый регион: г. МОСКВА
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 01.08.2005 - 07.08.2005
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (25.07.2005 - 31.07.2005)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 25.07.2005 - 31.07.2005
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное