Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 27 июня 2005 г.
Выпуск: 426


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Имидж и имиджмейкер | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ОШИБКИ НА ЭТАПЕ ТЕСТИРОВАНИЯ
На удивление большое количество новых продуктов и услуг терпят провал, в основном потому, что они не были должным образом протестированы перед запуском. Знание того, как избежать некоторых наиболее распространенных ошибок в тестировании концепций и маркетинговых планов, поможет компаниям обеспечить своим продуктам долгую и счастливую жизнь на рынке.
Дальше...
 
БРЕНД СИВОЙ КОБЫЛЫ
"…нужно тут как-нибудь тень навести, как-нибудь этак, знаешь, фокус устроить... Публикуем мы тут, что фирма только что получила партию свежих первосборных весенних чаев сезона 1885 года.. Так? А нужно кроме того показать, что эти только что полученные чаи лежат у нас в складе уже три года, но, тем не менее, будто из Китая мы их получили только на прошлой неделе". А. П. Чехов
Дальше...
 
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ДЛЯ БАД
Данная статья посвящена планированию рекламных кампаний для категории БАД (биологически активных добавок к пище). В статье, на основании тенденций рынка БАД, рассмотрены особенности продвижения и планирования для данной продуктовой категории.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

КОМУ НЕ ПОНЯТНО?
Агентство Magic Box разработало креативное решение и стратегию коммуникации в поддержку инициативы сети "Техмаркет" по предоставлению 3-летнего бесплатного сервиса на все продаваемые сотовые телефоны. Стратегия и рекламные материалы кампании созданы в соответствии с креативной концепцией продвижения бренда, разработанной агентством и утвержденной клиентом в начале 2005 года.
Дальше...
 
ВЫСТРЕЛ
Старая народная мудрость гласит: "Раз в год стреляет даже палка". В большинстве случаев - пословица находит подтверждение в жизни. Жаль, что некоторые из этих случаев оказываются трагическими...
Дальше...
 
ОСНОВЫ КИНО
Ролики, рекламирующие сервис, услуги и т.п., всегда завораживают и притягивают внимание. Еще бы, создаются они "для всех". И охватывать должны все слои потребителей. Инструкция по применению - как, используя фото-кабинку, сделать свое немое кино...
Дальше...
 
МИР ЗАМЕР
Весь мир, все живое стоит на месте, только Toyota  в движении.
Дальше...
 
DJ-КОМАР
Во всем должна быть музыка, во всем должен быть ритм. Живая природа - не исключение из этого правила. Комары взяли на себя роль Dj-ев. Должен же кто-то задавать ритм и микшировать эти чудесные звуки дикой природы.
Дальше...
 

ИМИДЖ И ИМИДЖМЕЙКЕР:

КОРПОРАТИВНАЯ ГОРДОСТЬ ЗА СВОЮ КОМПАНИЮ
Человеку свойственно стремление испытывать чувство гордости за ту группу, к которой он принадлежит. Конечно, при условии, что есть чем гордиться.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

УХОДИМ В ИНТЕРНЕТ
Не будем доказывать, что Интернет — это круто, модно или обязательно нужно. Тот, кто это уже знает, — активно использует, кто еще не понял или встретился с горсткой пионеров-безобразников под видом специалистов — со временем примкнет. Мы попытаемся выяснить сегодня, когда и почему промо через Интернет дешевле, чем обычный полевой проект.
Дальше...
 
АУ! МЫ ИЩЕМ МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ!
Мерчендайзеры — это сотрудники поставщика (дистрибьютора, агентства), в обязанности которых обычно входит оформление заказов (например, в сети "Рамстор" это необходимо), выкладка товара на полки, снятие остатков товара в магазине, оформление возвратов товара. Из самого перечня обязанностей вытекает, что без осуществления данных работ продажи в сетевых магазинах, скажем, сильно затруднительны...
Дальше...
 
ЦВЕТОВАЯ СЛЕПОТА ПОКУПАТЕЛЕЙ
В сегодняшнем веке электронной коммерции, когда каждый старается набрать название на клавиатуре или запомнить название, не перепутав в нем ни одного звука и буквы, большие компании, способные позволить себе серьезные траты на брендинговые разработки, понапрасну тратят деньги на старомодные рекламные приемы, пытаясь привлечь внимание с помощью ярких цветов и других визуальных эффектов
Дальше...
 
КАК ИМЯ СТАНОВИТСЯ БРЕНДОМ
Молодой и амбициозный директор торговой фирмы, занимающейся производством и продажей складского оборудования, активно пытается создавать новые бренды. "Мы зарегистрировали новую марку гидравлической грузоподъемной техники, начали ее выпуск и уже продаем", — делился он со мной на одной из консультаций. На другой встрече рассказал еще о двух марках. А на третьей увлекся так, что начал грезить о фабрике брендов, которая будет запускать один за другим новые имена на рынке складской техники.
Дальше...
 
ВНИМАНИЕ! ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – ЖЕНЩИНЫ
В наши дни женщины как потребители обладают огромным экономическим влиянием. По оценкам экспертов в США женщины влияют на покупку того или иного товара более чем в 80 % случаев. В 2002 году Бюро трудовой статистики США (US Bureau of Labor Statistics)  оценило годовой доход женского населения страны в $1 триллион. При этом выяснилось, что их ежегодные расходы составляют $2 триллиона.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

"КАННСКИЕ ЛЬВЫ"-2005. ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАЦИИ TITANIUM LIONS
Жюри 52-гоМеждународного фестиваля рекламы "Каннские львы" обнародовало шорт-лист в номинации Film Shortlist by Category и Radio by Category . Обнародованные ранее шорт-листы в номинациях: Media, Direct, PressOutdoor, Cyber, Lions Direct , Outdoor Winners, Press Winners и Film by Category и Radio by Category.
Дальше...
 
ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" ПУСТИЛИ НА ПЕРЕПЛАВКУ
Состоялось первое заседание рабочей группы по доработке проекта федерального закона "О рекламе", второе чтение которого запланировано на эту осень. Разработчики закона сообщают, что получили уже около 700 поправок к документу. Участники медиа-рынка опасаются, что в результате правки либеральный законопроект превратится в очередной сборник запретов.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ПРОКАТИЛИ "ЖМУРКИ"
К середине июня широко рекламировавшийся фильм "Жмурки" собрал немногим больше 3 млн долларов. Касса, в сущности, неплохая, однако от этого фильма ожидали большего. Очевидно, это связано с тем, что российский зритель становится все более разборчивым.
Дальше...
 
ЧЕЛОВЕК-КОНТЕКСТ
Фактически сейчас это наиболее популярный в смысле массовости рекламный инструмент в онлайне. Доходит до того, что некоторые люди под интернет-рекламой понимают исключительно контекст. Такой популярности можно только позавидовать, но что будет с контекстной рекламой дальше?
Дальше...
 
АПТЕЧНЫЙ СПОР
“Аптечная сеть О3” может сменить свои вывески. Московский арбитражный суд запретил компании использовать на вывесках обозначение “03” перед словом “аптека”. Такое решение суд принял по заявлению другого фармацевтического ритейлора — “03 Аптека”, считающего, что “Аптечная сеть О3” использует его товарный знак.
Дальше...
 
ВО ВРЕМЯ СЪЕМОК РЕКЛАМЫ НИ ОДНА СОБАЧКА НЕ ПОСТРАДАЛА
Австралийскому подразделению компании Ford пришлось долго договариваться с местными властями, прежде чем те разрешили демонстрацию рекламы с участием маленькой собачки. Проблема возникла, как обычно, на ровном месте.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ БРЕНДА SUNSILK НАЧНЕТСЯ С 1 ИЮЛЯ В РОССИИ И НА УКРАИНЕ
Рекламная кампания шампуней под брендном Sunsilk начнется с 1 июля в России и на Украине. Кампания отличается принципиально новым подходом к продвижению средств по уходу за волосами.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НОВОГО ТЕЛЕСЕЗОНА СТС СТАРТУЕТ 15 ИЮЛЯ
Общенациональная рекламная кампания канала СТС, промотирующая новый телевизионный сезон 2005–06 гг., стартует 15 июля 2005 года. Об этом заявил Юрий Шкляр, заместитель гендиректора СТС, на состоявшейся в пятницу конференции региональных партнеров сети.
Дальше...
 
"ДОН-СТРОЙ" ТРЕБУЕТ ВЗЫСКАТЬ С ГАЗЕТЫ "ВЕРСИЯ" $2,3 МЛН
Компания "ДОН-Строй" подала в Арбитражный суд г. Москвы иск к издателю газеты "Версия" ЗАО "МАПТ-Медиа", в котором требует взыскать с нее 66 млн рублей. Иск подан в ответ на статью "Гнилое дно "ДОН-Строя".
Дальше...
 
ЗАЧЕМ БАНКУ "РОССИЯ" РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
Банк "Россия", работающий на рынке корпоративных банковских услуг, начал активную рекламную кампанию. Накануне "Алых парусов" Банк "Россия", работающий на рынке корпоративных банковских услуг, начал активную рекламную кампанию самого себя практически на всех известных видах рекламоносителей: "наружка", видеоэкраны, перетяжки, реклама в метро и прочее.
Дальше...
 
WIEDEN + KENNEDY БУДЕТ РАБОТАТЬ НАД СОЗДАНИЕМ КРЕАТИВА ДЛЯ PROCTER & GAMBLE
Агентство Wieden + Kennedy стало обладателем контрактов на глобальное рекламное обслуживание корма для животных Eukanuba и на обслуживание в Канаде мыла Ivory, которые являются брендами компании Procter & Gamble.
Дальше...
 
ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ SPRINT И NEXTEL COMMUNICATIONS БУДУТ ОПЕРИРОВАТЬ ПОД БРЕНДОМ SPRINT
Американские телекоммуникационные компании Sprint и Nextel Communications заявили, что будущая объединенная компания будет использовать для потребителей бренд Sprint, а для бизнес-клиентов — бренд Nextel.
Дальше...
 
STRAWBERRYFROG СТАЛО ОФИЦИАЛЬНЫМ РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ HARRISDIRECT
Независимый рекламный бутик StrawberryFrog по результатам тендера стал официальным рекламным агентством онлайновой брокерской фирмы HarrisDirect, которая является подразделением американской финансовой компании Harris.
Дальше...
 
В ФИНАЛ ТЕНДЕРА НА РЕКЛАМНЫЙ КОНТРАКТ LOWE‘S ВЫШЛИ ЧЕТЫРЕ АГЕНТСТВА
Американская сеть магазинов по продаже товаров для домашнего ремонта Lowe‘s по итогам предварительных презентаций отобрала для финального раунда тендера на $315-миллионный рекламный контракт четыре агентства.
Дальше...
 
ВИНСАН БОЛЛОРЕ ПРОДОЛЖИТ УВЕЛИЧИВАТЬ СВОЮ ДОЛЮ В HAVAS
Французский бизнесмен Винсан Боллоре собирается продать свою компанию по перевозке грузов Delmas и вложить полученный капитал в акции рекламно-коммуникационного холдинга Havas.
Дальше...
 
КРЕДИТ НА РЕКЛАМУ
Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) понравилось кредитовать операторов наружной рекламы. Вслед за предоставлением кредита крупнейшему игроку на рынке наружки, компании News Outdoor, ЕБРР может выдать $23 млн компании Gallery Group, второму по величине игроку на региональном рынке.
Дальше...
 
ЧЕШСКАЯ HAME НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО КЕТЧУПОВ В РФ
Чешская компания Hame, один из крупнейших в Европе производителей мясных и плодоовощных консервов, начала производство кетчупов на принадлежащем ей заводе в пос. Боголюбово Владимирской области. ЗАО "Хаме Фудс", дочерней компании Hame, кетчупы под одноименной торговой маркой присутствуют на российском рынке более 2 лет, однако до сих пор они импортировались из Чехии.
Дальше...
 
ТРИ МАРКИ НА ВСЕХ
Холдинг "Объединенные кондитеры", которому принадлежат 3 московских и 12 региональных кондитерских фабрик, оставит в своем активе только три зонтичных бренда - "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский". Ранее фабрики компании выпускали продукцию под множеством брендов, которые нередко конкурировали между собой.
Дальше...
 
"БАЛТИМОР" ПОЛЕЗ В БУТЫЛКУ
Производителю кетчупов не понравилась тара майонеза Mr. Ricco. Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr. Ricco в нынешней бутылке. В петербургской компании утверждают, что зарегистрировали тару такой формы как объемный товарный знак. Юристы уверены в победе "Балтимора".
Дальше...
 
В МАРИЙ ЭЛ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Около 40% населения республики Марий Эл предпочитают отдыхать в местных санаториях... Стоимость дня проживания в местной здравнице колеблется от 300 до 700 рублей в зависимости от качества предоставляемых услуг. Также цена зависит от того, входят ли в программу отдыха оздоровительные и лечебные процедуры.
Дальше...
 
АКЦИОНЕРЫ ВБД ИЗБАВЯТСЯ ОТ ПИВА
Акционеры “Вимм-Билль-Данна”, похоже, нашли покупателя на свой пивоваренный завод в Приморье. Как стало известно “Ведомостям”, завод “Пивоиндустрия Приморья” покупает входящая в “Альфа-групп” инвесткомпания “Альфа-Эко”. “Альфа” неплохо заработала на перепродаже пивоваренных активов, однако теперь участники рынка полагают, что выгодно избавиться от этого предприятия ей будет нелегко.
Дальше...
 
САМЫЙ ЛЕВЫЙ РЫНОК
Российские пираты вышли на второе место в мире. Международная федерация звукозаписывающей индустрии (IFPI) представила результаты ежегодного исследования рынка пиратской продукции.
Дальше...
 
ТЕЛЕРЕЙТИНГИ ПЕРЕСЧИТАЛИ С УЧЕТОМ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ
Поставщик телеизмерений компания TNS Gallup Media расширила панель с 1,65 тыс. до 2,5 тыс. домохозяйств, количество городов выросло с 40 до 53. Первые же, январские, результаты работы по новой панели серьезно изменили аудиторию каналов. Доля “России” просела на 4,3%, СТС - на 6,4% в относительном выражении.
Дальше...
 
КАК ОСТАНОВИТЬ СЕКС ПО ТЕЛЕФОНУ
Еврокомиссия предупреждает: мобильный спам грозит заполнить сети 3G. Разворачиванию услуг третьего поколения мобильной связи помешает спам, если не принять соответствующие законы, гарантирующие защиту потребителя. Такое предостережение сделано в новой книге Европейской комиссии.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПИВА ВОЗМУЩАЕТ ВЕНЕСУЭЛЬСКИХ ЖЕНЩИН
В Венесуэле разгорается скандал вокруг рекламы пива, в которой объясняется разница между женами и любовницами. Женские правозащитные организации возмущены этими телевизионными роликами и требуют публичных извинений.
Дальше...
 
NEWS OUTDOOR СОСРЕДОТОЧИЛАСЬ НА КУРОРТАХ
Это первый инвестиционный проект News Outdoor за пределами постсоветского пространства. По мнению участников рынка, интерес NOG к Турции связан с замедлением темпов роста наружной рекламы в России и Восточной Европе, где компания занимает доминирующее положение.
Дальше...
 
АМЕРИКАНСКИХ ДЕТЕЙ НАУЧАТ ЖИТЬ МИРНО. С КОМПЬЮТЕРОМ.
Российские политические функционеры детей любят издавна, достаточно вспомнить PR-пакет "Ленин и дети". РПЦ пытается внедриться в школы, молодежные движения также вырывают друг у друга несовершеннолетних, депутаты заботливо ограждают детскую психику от насилия и жестокости на ТВ, попутно ограничивая свободу СМИ.
Дальше...
 
"СИБИРСКОМУ БЕРЕГУ" ПОМОГЛИ БЕЛОРУСЫ
Во вторник вечером рекламная кампания, созданная для российского бренда, впервые получила "Золотого льва" Международного фестиваля рекламы в Каннах. Самая престижная международная награда в номинации "медиа" была присуждена минскому агентству "Крынь"/Starcom за кампанию "BEERka. Доставляется к пиву!", разработанную для бренда BEERka российского "Сибирского Берега".
Дальше...
 
ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ
С наступлением тепла на телеэкранах страны началась неведомая доселе жизнь. Героями рекламных пауз стал набор из самостоятельных продуктов питания и предметов быта. То покажут, как в холодильнике складывается судьба пучка редиски.
Дальше...
 
MCDONALD`S УНИЖАЕТ КИТАЙЦЕВ
В Китае с эфира нескольких телеканалов снята реклама закусочной McDonald's. Ролик, где китаец в средневековой одежде кланяется и на коленях просит о скидке в закусочной, департамент по рекламе города Шанхая посчитал унижающим достоинство китайцев.
Дальше...
 
КОЛА ВНЕ ЗАКОНА
Борьба депутатов Госдумы за здоровье нации принимает все более причудливые формы. Как стало известно, фракция ЛДПР направила в парламентский комитет по экономической политике законопроект о запрещении кока-колы и пепси-колы. В Думе его характеризуют как "гротескный", и все же не исключают, что он может быть рассмотрен даже на пленарном заседании нижней палаты.
Дальше...
 
"РОСТИК’С" ПОКА НЕ ПРОДАЕТСЯ
Продажа сети "Ростик’c" американской Yum! Brands отложена. В пятницу компании объявили о подписании соглашения о совместном развитии сети в России. Yum! инвестирует в сеть $30 млн, а через пять лет может выкупить пакет ее акций. В пятницу "Ростик Ресторантс" и Yum! Brands обнародовали схему совместной работы компаний в России.
Дальше...
 
МТС ОТВЕТИЛА НА ВЫЗОВ
"Мобильные телесистемы" готовятся к ребрэндингу. Недавний ребрэндинг "Вымпелкома" не оставил равнодушным его главного и извечного конкурента МТС. Как стало известно, компания "Мобильные телесистемы", занимающая сейчас лидирующие позиции на российском рынке сотовой связи, также решила сменить имидж.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR.ПРАВОВОЕ И ЭТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ И ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЙДЕТ 06 ИЮЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 15-16 ИЮЛЯ 2005 ГОДА
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕНИНГОВ ПРОЙДЕТ В ИЮЛЕ В СОЧИ
1 - 13 июля в сочинской гостинице "Приморская" пройдет 5-й фестиваль психологических тренингов "Отдых для тела и дела". Организатор фестиваля - Центр позитивной психологии Александра Свияша "Разумный путь".   
Дальше...
 
PR-АГЕНТСТВО ОТКРЫЛО "ШКОЛЬНУЮ СТРАНУ"
В разгар полемики о сокращении школьных каникул специалисты PR-Агентства "Зелёный остров" (www.gi.ru) в сотрудничестве с порталом "ФОТО.САЙТ" (www.photosight.ru) в рамках коммуникационной программы продвижения мультифабрики "ШКОМ" и ее новой линии продукции "мебельная комбинаторика" разработали и организовали фотоконкурс "Наша школьная страна" (http://shkom.ru/photo/index.html).
Дальше...
 
КАК СОЗДАТЬ ХИТ ПРОДАЖ
Анна Козловская, директор по внешним связям компании Coca-Cola HBC, и Елена Фадеева, генеральный директор агентства Vanguard PR, выступили на конференции журнала "Секрет Фирмы" "Вывод нового продукта: как создать хит продаж" с совместным докладом на тему "Планирование и реализация коммуникационной программы в поддержку вывода на рынок нового продукта (на примере Powerade)".
Дальше...
 
АМК GLOBAL WORKS ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ HUGHES NETWORK SYSTEMS
АМК Global Works сообщает о заключении контракта на клиентское обслуживание с американской компанией Hughes Network Systems (HNS), ведущим мировым поставщиком технологических решений в области широкополосных спутниковых систем для корпоративного и потребительского рынка.
Дальше...
 
COCA-COLA ОТПРАВЛЯЕТСЯ ОСВЕЖИТЬ ЛЕТО
Компания Кока-Кола Бевериджиз Украина при поддержке Киевской государственной областной администрации начала тур по летним детским лагерям Киевской области, который продлится целый месяц, и готова удивить детей, которые отдыхают, уникальной спортивно-развлекательной программой "Проведи с Кока-Кола день, наполненный радостью и развлечениями".
Дальше...
 
"КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ PR И МАРКЕТИНГА" В АКВАТОРИИ МОСКВА-РЕКИ
23 июня на теплоходе "Василий" состоялось четвертое заседание Клуба профессионального общения "Сommunique", организованного агентством "Экстраваганза". Обсуждение темы "Коммуникации в системе PR и маркетинга" проходило в акватории Москва-реки.
Дальше...
 
РЕКЛАМНАЯ И PR-КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ИПОТЕЧНОГО БАНКА DELTACREDIT
"Агентство Массовых Коммуникаций" приступило к реализации рекламной и пр-кампании в сети Интернет для ипотечного банка DeltaCredit. Кампания направлена на продвижение   уникального кредитного продукта Delta25. Это  один из самых долгосрочных ипотечных продуктов на рынке, который позволяет клиентам банка значительно увеличить сумму одалживаемых средств, тем самым, помогая приобрести более качественное жилье больших размеров.
Дальше...
 
МУХА-РЕКЛАМУХА. ВОПРОС - ОТВЕТ

"VIP Позолоченная Муха 2005" вызвала бурный ажиотаж до ее начала.
В связи с этим публикуется список часто задаваемых вопросов и ответов на них…
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

МЕДИА-РЕЙТИНГ ПИВНЫХ БРЕНДОВ (ИЮНЬ)
За прошедшую неделю было проанализировано 124577 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное