Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 20 июня 2005 г.
Выпуск: 421


Главная страница | С днем рождения! | Школа рекламиста | Креатив | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!:

ДМИТРИЙ ВАЩЕНКО - CREATIVE SERVICES DIRECTOR "BATES VIAG"
Редакция Advertology.ru поздравляет с днем рождения собрата по интернет творчеству, Дмитрия Ващенко.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Еще 10 лет назад у российских продавцов не было проблем с клиентами. Покупатели стояли в очереди и брали все, что им предлагали. И при этом были счастливы и довольны. В то время почти никто не задумывался о каких-то специальных приемах заключения сделки. Любой товар продавался легко и непринужденно. Через некоторое время оказалось, что рынок все-таки имеет определенные границы, и количество покупателей не зависит от количества продавцов. Конкуренция стала усиливаться.
Дальше...
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАЧЕСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ
Ни для кого не секрет, что существует огромное количество товаров и услуг, целевой аудиторией которых являются дети и подростки. Но, несмотря на это, число качественных маркетинговых исследований с детьми и подростками значительно уступает количеству исследований со взрослыми. По нашему мнению, подобная ситуация сложилась в силу следующих причин:
Дальше...
 
МОДЕЛЬ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

НОВАЯ УПАКОВКА ДЛЯ ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ
Брэнд консалтинговое агентство "CCG" разработало для компании "Дмитрогорский Продукт" новую упаковку для питьевых йогуртов.
 
 
Дальше...
 
УЖЕ НИКТО НЕ ПОМНИТ, КОГДА НАЧАЛАСЬ ЭТА…
Как Вы думаете, сколько может длиться рекламная кампания с использованием одного слогана? Месяц? Пол года? Пару лет? Конечно, скажете Вы, все зависит от слогана. И будете правы. Вот перед нами один из рекламных долгожителей.
Дальше...
 
БЫК ИЛИ НЕ БЫК?
Красивое животное буйвол. Сильное, мощное, энергичное и опасное. Прекрасный ассоциативный ряд для рекламы "мужских" автомобилей.
Ну, кто из настоящих мужчин не хочет почувствовать себя укротителем? 
А теперь посмотрите рекламный ролик и представьте себе, как изменятся продажи после его проката в нашем эфире?
Дальше...
 
ВЕСЬ МИР – ПИВО
Эта серия постеров послужит хорошим примером для тех, кто делает рекламу пива в условиях внесенных изменений и дополнений в Федеральный Закон "О рекламе"
Дальше...
 
ЛЕГКО И ИЗЯЩНО
Сочетание игрового кино и мультипликации почти всегда гарантирует интересный визуальный ряд. А если добавить немного юмора и музыку, в легко узнаваемом и любимом многими стиле, то успех рекламному ролику обеспечен.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ТЕХНИКА XXI ВЕКА
В наше время технический прогресс достиг такого уровня, что разобраться в существующей бытовой технике без специальной информации почти невозможно. Какую стиральную машинку предпочесть, какой сотовый телефон круче, из каких динамиков звук будет чище – все эти и многие другие вопросы очень волнуют тех, кто собирается приобрести очередное чудо техники.
Дальше...
 
"ВАМ ОНО ПОНРАВИТСЯ!"
О партизанском маркетинге последнее время много говорят в деловых кругах. Еще бы!  Кто из бизнесменов не мечтает получать прибыли без затрат на маркетинг. Отвечая на эту потребность в маркетинговой халяве, "партизаны" обещают почти бесплатно обеспечить вас "супероружием", которое будет приносить прибыли с трудолюбием пчелы и мощью слона.
Дальше...
 
ОШИБКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ РЕСТОРАНА
Привлечение и удержание клиентов – основная цель любого бизнеса, и ресторанный бизнес тут не исключение. Влияют на этот процесс многие составляющие – качество и оригинальность кухни, обслуживание, ценовая политика, атмосфера, интерьер, и конечно инструменты ПР. Для ресторана все это учесть, исходя концепции заведения и интересов своей клиентуры.
Дальше...
 
КОРПОРАТИВНАЯ ВЕЧЕРИНКА: КОГДА ШЕФ "ЗАЖИГАЕТ", КОЛЛЕКТИВ ОТДЫХАЕТ
Для руководителей компаний корпоративные праздники являются скорее проблемой, чем способом отдохнуть. Поэтому многие шефы были бы рады проводить подобные мероприятия как можно реже. Что нужно сделать, чтобы вечеринка не превратилась для начальника в "праздник с сединою на висках", а, наоборот, принесла пользу?
Дальше...
 
СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
"Они представили себе, каким должен быть идеальный рынок. Увидели, что это невозможно… и придумали, как сделать невозможное". Так Сэм Хилл, видный американский маркетолог, основатель компании Helios Consulting Group, описывает приверженцев концепции радикального маркетинга. Одно из главных условий успешного проведения радикальной стратегии, как указывает Хилл в книге "Радикальный маркетинг", это - недостаток средств и непрофессионализм маркетологов. Чего-чего, а этого в России предостаточно.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

SAATCHI & SAATCHI ОТСТРАНЕНО ОТ РАБОТ ПО РЕКЛАМНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ LEVITRA
Фармацевтические компании Schering-Plough и GlaxoSmithKline отстранили агентство Saatchi & Saatchi Consumer Healthcare от работ по рекламному обслуживанию препарата от эректильной дисфункции Levitra, передав контракт стоимостью в $140 млн BBDO Worldwide.
Дальше...
 
ПЕНЗА УНИФИЦИРУЕТ БИЛЛБОРДЫ
14 июня в Пензенской городской администрации на совещании по вопросу наружной рекламы и городского дизайна было принято решение о стандартизации рекламоносителей типа биллборд.
Дальше...
 
МАСЯНЮ ВЕРНУЛИ В РОДНУЮ СЕМЬЮ
Известная мультгероиня Масяня больше не появится в телеэфире без разрешения ее автора, сообщил создатель Масяни художник Олег Куваев. По иску Куваева арбитражный суд Москвы вынес 14 июня решение обязать телевизионный канал "Муз-ТВ" прекратить показ передачи "В гостях у Масяни" без оформления надлежащим образом права на показ и запретить использовать рисованный персонаж "Масяня" любыми иными способами без разрешения автора.
Дальше...
 
"РОСУПАК" ПРАЗДНУЕТ 10-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ
С 20 по 24 июня 2005 года в выставочном центре "Крокус Экспо" проходит 10-я Юбилейная международная специализированная выставка материалов и технологий, машин и оборудования для изготовления упаковки и упаковка для всех отраслей промышленности – "Росупак". Это важное событие и для самой упаковочной отрасли, потому что выставка и отрасль появились практически одновременно и все эти годы с успехом работали друг на друга.
Дальше...
 
РОССИЯНЕ СТАЛИ БОЛЬШЕ ЕСТЬ И МЕНЬШЕ ПИТЬ
Россияне стали есть больше мяса и меньше хлеба. Об этом свидетельствуют цифры, опубликованные сегодня Росстатом. Судя по тем же цифрам, жители нашей страны стали предпочитать водке шампанское и пиво, а также импортные крепкие алкогольные напитки. Причина, как считают эксперты, в повышении благосостояния граждан. В целом, по данным Росстата, темпы роста промышленного производства в России оставляют желать лучшего: за май они выросли всего на 1,4%, что стало минимальным показателем с 2002 года.
Дальше...
 
ВЫВЕСКИ "В ЗАКОНЕ"
Власти Петербурга наводят порядок на рынке уличной рекламы. Разбираясь с бесконтрольно установленными щитами, администрация решает две задачи — пополняет городской бюджет и защищает северную столицу от необъявленной "визуальной агрессии". Известно, что в Петербурге действует государственное унитарное предприятие — Городской центр размещения рекламы.
Дальше...
 
НАСЛЕДНИКАМ Ю.ВИЗБОРА И Д.ТУХМАНОВА ЗАПЛАТЯТ ЗА МЕЛОДИИ ДЛЯ СОТОВЫХ
Контент-провайдеры, незаконно предоставлявшие музыку Юрия Визбора и Давида Тухманова в качестве мелодий для сотовых телефонов, согласились выплатить компенсацию наследникам композиторов. В ответ истцы отозвали из Басманного суда города Москвы гражданский иск о защите авторских прав.
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ В ПЕТЕРБУРГЕ МОГУТ ДЕМОНТИРОВАТЬ ИЗ-ЗА ВОЗМУЩЕНИЯ ГОРОЖАН
Электронный дисплей компании ООО "Северная столица" на Московском проспекте, 26, могут демонтировать. Сейчас с компанией ведутся переговоры, возможно, ей будет предоставлено другое рекламное место.
Дальше...
 
ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ "НАПЛЕВАЛА" НА ДЕТЕЙ И УКАЗ БАШКИРСКОГО ПРЕЗИДЕНТА
18 июня, в Уфе был проведен рок-концерт "Старый мельник", "входным билетом" на который объявлены три крышки от пива. С резкой критикой в адрес организаторов этого мероприятия, и уфимских градоначальников выступила заместитель председателя комитета по образованию, науке, культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственного собрания - Курултая - Республики Башкортостан Рашида Султанова.
Дальше...
 
ПЛЬЗЕНЬСКОЕ ПИВО РУССКОГО РАЗЛИВА
Как стало известно, компании Kolkovna Group, контролируемой российской фирмой ТЭН, удалось заключить эксклюзивное соглашение на использование марки Pilsner Urquell в названии ресторанов на всей территории Западной Европы. Эксперты считают, что опытом Kolkovna наверняка воспользуются другие отечественные рестораторы, планирующие работать в Европе.
Дальше...
 
STOLICHNAYA МЕНЯЕТ ХОЗЯИНА
Французский производитель алкогольной продукции Pernod Ricard SA остался единственным претендентом на покупку своего конкурента Allied Domecq Plc, которому принадлежит бренд Stolichnaya. С помощью этой сделки Pernod Ricard SA займет второе место среди мировых производителей алкоголя и приблизится к лидеру – Diageo Plc.
Дальше...
 
КОСМЕТИКА ДОВЕЛА ДО СУДА
62-летняя американка Диана Хутто подала в суд на косметическую фирму Estee Lauder. Она утверждает, что в рекламных роликах этой компании покупателям обещали уменьшить видимые признаки старения кожи, но на деле этого не произошло.
Дальше...
 
"АЛЬФА ГРУПП" ПЕРЕШЛА НА СУХИЕ ЗАВТРАКИ
Отдел корпоративного финансирования Международного московского банка (ММБ) завершил сделку по продаже управляющей компании Alfa Capital Partners пакета акций компании United Bakers – одного из основных производителей печенья, сухих завтраков и крекеров в России, сообщается в пресс-релизе банка.
Дальше...
 
БУМАЖНЫЙ МИЛЛИАРД
Итоги встречи торгпреда России в Финляндии Валерия Шлямина с финскими лесопромышленниками обнадеживают российских производителей бумаги. Судьба совместного российско-финского проекта, для которого уже найдены места на северо-западе России, окончательно решится в июне. Однако успех предприятия будет зависеть от того, найдется ли инвестор, готовый вложить в строительство около $1 млрд.
Дальше...
 
VICEROY ПОДДЕРЖИТ "ЯВУ ЗОЛОТУЮ"
Компания British American Tobacco (BAT) пытается усилить свои позиции в ценовом сегменте 10–14 руб. Участники рынка считают, что новая марка Viceroy стоимостью 13–14 руб. в рознице призвана поддержать позиции BAT в этом сегменте, которые слабеют из-за снижения доли "Явы Золотой".
Дальше...
 
СТЕНЬКА РАЗИН МЕНЯЕТ ПОДДАНСТВО
Heineken продолжает скупку активов в России. Как стало известно "Бизнесу", уже до конца этого месяца под контроль голландской компании может перейти один из лидеров петербургского рынка - комбинат "Степан Разин". Эксперты оценивают компанию в $140–170 млн и считают, что сделка поможет Heineken серьезно усилить позиции в Санкт-Петербурге.
Дальше...
 
GM ИГРАЕТ ПО-КРУПНОМУ
General Motors начинает продвижение брэнда Cadillac в России. Новая маркетинговая кампания должна усилить присутствие марки и увеличить продажи в два раза. До сих пор у брэнда не было рекламной поддержки, и продажи были спонтанными, говорят дилеры. Cadillac, продающийся за доллар, имеет серьезные конкурентные преимущества перед одноклассниками, и при хорошем бюджете продажи можно увеличить и в пять раз, считают аналитики.
Дальше...
 
"ОГОНЕК" ДОСТАЛСЯ ПИТЕРСКИМ
В пятницу завершилась сделка по приобретению петербургским холдингом "Телекоминвест" у издательского дома "ОВА-Пресс" журнала "Огонек". Возглавить проект новые владельцы пригласили Виктора Лошака, восемь месяцев назад покинувшего пост главного редактор "Огонька".
Дальше...
 
РОНАЛЬД МАКДОНАЛЬД НА ВЕЛОСИПЕДЕ
Одна из самых узнаваемых в мире компаний – McDonald's ведет постоянную борьбу с распространенным мнением о том, что продукты их ресторанов быстрого обслуживания плохо влияют на здоровье потребителей.
Дальше...
 
ХЕЛЕНА КРИСТЕНСЕН ОТРАБАТЫВАЕТ СОЦЗАКАЗ
Датская модель Хелена Кристенсен (Helena Christensen), в последнее время больше работающая в качестве фотографа, получила необычный заказ от совета сиднейского района Лейчхардт. На протяжении двух дней она будет проводить фотографическое исследование улицы Нортон-Стрит, за что получит ни много, ни мало – 55 тысяч фунтов.
Дальше...
 
ЭЛИЗАБЕТ ХЕРЛИ И ЭЛЛЬ МАКФЕРСОН ХОТЯТ БЫТЬ ВЕДУЩИМИ ШОУ PROJECT RUNWAY
Элизабет Херли и Элль МакФерсон претендуют на роль ведущей британской версии американского reality-шоу Project Runway. Стремление обеих звезд получить эту роль объясняется успехом немецкой модели Хайди Клум, статус которой значительно повысился после того, как она выступила в качестве ведущей американской версии шоу в прошлом году.
Дальше...
 
КАРЛ ЛАГЕРФЕЛЬД – ПОЧЕТНЫЙ ГОСТЬ РЕАЛИТИ-ШОУ "TOP MODEL 2005"
Тысячи российских девушек мечтали попасть в знаменитый телепроект канала СТС "Ты - супермодель" с блистательным Федором Бондарчуком в качестве ведущего. Разумеется, это шоу было придумано не в нашей стране. Авторами идеи являются американцы, у которых подобных проектов более десятка, кстати, руководитель самого последнего из них – известный дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger).
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ» ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ
В программе семинара мастер-класс ведущего специалиста по new business, генерального директора агентства AMS Russia г-на Leo Wielaard. Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса – самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов. Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое….
Дальше...
 
СЕМИНАР "ДОГОВОРНАЯ ПРАКТИКА В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ И PR" ПРОЙДЕТ 06 ИЮЛЯ 2005 ГОДА
В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений? Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.
Дальше...
 
НАЧАЛАСЬ АККРЕДИТАЦИЯ СМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПЕРВОМ СЪЕЗДЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
Началась аккредитация представителей СМИ  для участия в  1 Съезде  Транзитной  Рекламы, который пройдет 1-2 июля 2005 года в  гостинице "Прибалтийская". Организатором съезда выступает Комитет по транзитной рекламе – первое объединение профессиональных операторов рекламы на транспорте, cозданное при СЗО АКАР. Запланировано, что с основными докладами на  форуме выступят европейский директор по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Джос Маркус, исполнительный директор   английской фирмы  ADBUS  Эндрю Увокер.
Дальше...
 
STEM ХОЧЕТ ПОВЫШАТЬ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ЗАПАХОВ
По прогнозам маркетологов, правильно подобранный запах может увеличить уровень продаж любого товара на 15%. Маркетинговое агентство STEM провело в Санкт-Петербурге презентацию "Аромамаркетинг как метод повышения лояльности клиентов".
Дальше...
 
"СОСЕДИ" РАБОТАЮТ ЗА ВОЗДУХ
На сайте службы Горвоздух  запущена новая игра. Заказчик игры - компания Panasonic. Игра запущена с целью объединения двух крупных рекламных кампаний и популяризации их идей.
Дальше...
 
БАЛКАНСКАЯ ЗВЕЗДА
В 13 регионах России BTL-агентство "Ace Target" завершило проведение промоакции для одной из табачных фабрик России – ЗАО "Балканская звезда". География акции охватывала всю страну – от Смоленска до Хабаровска. Целью являлось привлечение новых потребителей к отечественной марке сигарет "Балканская звезда". За время акции любители табачных изделий смогли не только ощутить на вкус все преимущества популярной марки сигарет, но и принять участие в розыгрыше фирменных подарков от "Балканской звезды".
Дальше...
 
PR В ЗОЛОТЫХ ЛАПТЯХ
23-24 июня в Воронеже пройдет . Его организаторы – Агентство коммуникативного менеджмента "СтоЛица", Издательский дом "Коммерсанта" и ОАО "Минудобрения".
Дальше...
 
НОВОСТИ «ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ОВА-ПРЕСС»
Журнал "HELLO!" является информационным спонсором фотовыставки Ренаты Литвиновой "Время Настоящее".
Дальше...
 
ПЭКШОТ 2005. О ЧЁМ МОЛЧИТ ХУДОЖНИК ...
Многие художники рекламы полагают, что их творчество в формате телерекламы жестко регламентировано рамками заказа. И это далеко не всегда дает им возможность сделать что-то запоминающееся, будоражащее.
Дальше...
 
"ЭКСТРА-БАЛТ: ЭВОЛЮЦИЯ" - 150 000 НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ
Газета "Экстра-Балт" (Издательский дом "Экстра М Медиа") увеличила тираж на 150 000 экземпляров. Это решение было принято в рамках реализации программы "Экстра-Балт: Эволюция". С увеличением тиража до 1 175 000 экземпляров "Экстра-Балт" открыла новые каналы распространения.
Дальше...
 
ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ - 2005"
В зале заседаний компании "Роспечать" 16 июня 2005 года состоялось заседание жюри премии "Медиа-Менеджер России - 2005".
Дальше...
 
BEAUTY В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ
В конце июня 2005 года региональные представительства агентства POINT PASSAT завершают двухмесячную акцию по продвижению журнала BEAUTY в Краснодаре, Челябинске и Иркутске.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

КОМКОН. ИНТЕРНЕТ. РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНЫХ РОССИЙСКИХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ. ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2005Г.
Доля пользователей Интернет в 1 квартале 2005 г.
TOP 20 сайтов по количеству посетителей (месячная аудитория) среди регулярных пользователей Интернет (пользовались Интернет хотя бы раз за три месяца) за пеовое полугодие 2005 г.
Дальше...
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное