Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 02 июня 2005 г.
Выпуск: 411


Главная страница | Риски и возможности | Школа рекламиста | Креатив | Репортажи | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Рейтинги | Измерения | Книги

РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ:

МАРКЕТИНГ БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Говорят, что маркетинг – это методы ведения войн в бизнесе. Раз так, то без отрядов быстрого реагирования не обойтись. Но в каких случаях они нужнее всего? Удовольствие содержать такие отряды не из дешевых. Правда, затраты можно и уменьшить, если знать на что, собственно, надо реагировать.
Дальше...
 

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

РАСПРЕДЕЛЯЯ ПРОСТАНСТВО - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
На сегодняшний день большинство российских производителей и дистрибьюторов освоили одну из важнейших операций в области сбыта — МЕРЧЕНДАЙЗИНГ или искусство представления продукции в розничных точках. Появление в торговых точках молодых людей, именующих себя МЕРЧЕНДАЙЗЕРАМИ, больше никого не удивляет. Мерчендайзингу стали уделять внимание компании, работающие с различными товарными группами.
Дальше...
 
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Управление рекламой заключается в основном в постановке целей, планировании мероприятий, направленных на достижение этих целей, в претворении планов в жизнь и контроле за их осуществлением. Главным орудием, обеспечивающим выполнение всех этих функций, является рекламный бюджет. В некотором смысле вся административная деятельность - обзор проведенных, контроль проводимых и планирование предстоящих мероприятий - сосредоточена вокруг бюджета. Разработка бюджета способствует более точному планированию. Она способствует и наиболее выгодному распределению ресурсов, и она же помогает держать расходы в заранее определенных рамках.
Дальше...
 
ЭКСПЕРТНЫЕ МЕТОДЫ В МАРКЕТИНГЕ
Информация, полученная в процессе экспертного опроса, не является готовой экспертизой, она должна быть обработана, и лишь после этого ее можно рассматривать как решение поставленной задачи.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

СЛИВАТЬСЯ С ПРИРОДОЙ ГОРАЗДО ПРИЯТНЕЕ В КОМФОРТНОЙ ОБСТАНОВКЕ
19 мая в эфир вышли три ролика ИКЕА: "Пикник", "Грибы" и "Подмосковные вечера". Летняя кампания проходит на центральных каналах: Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ и Домашний, и продлится до 23 июня. Креативную концепцию роликов разработало РА Instinct (BBDO Russia).
Дальше...
 
МОЩЬ
Какие чувства, кроме недоумения, вызывает листочек, среднестатистического европейского дерева, упавший в пустыне южной африки?
Дальше...
 
БЕШЕННЫЙ ПАРКЕТ
"Нет ничего невозможного" - гласит слоган ролика, имеется в виду, что в кроссовках от "Adidas". А вот, будь вы в обуви другой марки, тайфун живого паркета поглотит вас, унеся в пучину строительных перекрытий и балок... 
Дальше...
 
ПОЧЕСАЛСЯ
Странный ролик. Вернее - очень смешной, но к сожалению, лишенный глубокого смысла. Что бы его понять, надо и самому "включить дурака".
Дальше...
 
ЭВОЛЮЦИЯ
Ролик о эволюции автостроения, в данном случае Volkswagen. История от начала и до сегодняшних дней, клип в стиле "потокового кино". Все началось...
Дальше...
 

РЕПОРТАЖИ:

BBDO ИТОГИ МАСШТАБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ТРЕНДОВ
31 мая  агентство BBDO Moscow провело  пресс-конференцию, посвященную подведению итогов масштабного исследования европейских трендов,  организованного BBDO Europe при участии BBDO Moscow.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

"ТЕЛЕПРОГРАММА" - САМЫЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РЕКЛАМОНОСИТЕЛЬ В СЕГМЕНТЕ ТЕЛЕГИДОВ
"Телепрограмма" является одним из крупнейших изданий по охвату аудитории в московском регионе и самым привлекательным (с точки зрения CPT) рекламоносителем в сегменте телегидов - так считает Елена Арефьева - заместитель генерального директора ЗАО "Проф-Медиа-Пресс", к которой мы и обратились с просьбой поделиться опытом в привлечении рекламодателей в молодое издание.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЧТО ВАЖНЕЕ ДЛЯ УСПЕХА РЕСТОРАНА: КУХНЯ ИЛИ КОНЦЕПЦИЯ?
Москва увлечена "дизайнерскими" ресторанами. На активно растущем ресторанном рынке каждое открывающееся заведение старается перещеголять предшественников изощренностью дизайна, оригинальностью концепта и просто дороговизной люстр (например, Prado не без гордости сообщал в свое время, что за каждую отдали по 30 000 евро).
Дальше...
 
ОГОРЧИЛИ "ВЕСЕЛОГО МОЛОЧНИКА"
Ни раскрученные брэнды, ни федеральный масштаб компании не могут гарантировать сохранения позиций на рынке. Вот уже почти два месяца молочная продукция компании "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) присутствует в крайне ограниченном ассортименте в магазинах "Сибириады" - одной из крупнейших торговых сетей Новосибирска - и может исчезнуть из них вовсе. Освободившуюся нишу быстро сумела занять томская компания "Том-Мас".
Дальше...
 
ПЕРЕМЕНА ИМЕНИ
Не успел российский бизнес разобраться со значением термина "брэнд", как работающие на потребительском рынке компании готова захлестнуть волна "ребрэндинга". И неудивительно: многие нынешние лидеры появились на рынке более 10 лет назад, в совершенно иной экономической и общественной ситуации. Однако простой сменой имени или логотипа ребрэндинг не ограничивается.
Дальше...
 
ЖАЖДА "ГЖЕЛКИ"
Конфликт между ТПГ "Кристалл" и структурами питерского бизнесмена Александра Сабадаша из-за водочного брэнда "Гжелка" принимает новые формы. Недавно Роспатент признал за Сабадашем право на выпуск "Гжелки", а за ТПГ остались патенты на ее промышленный образец. Теперь марку ждет раздвоение: ее будут выпускать оба производителя, причем на законных основаниях. Эксперты полагают, что это нанесет "Гжелке" непоправимый ущерб. Однако президент ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко уверен в том, что ему удастся остаться единственным владельцем брэнда.
Дальше...
 
КОНТАКТ.EXE
Обороты компьютерной игровой индустрии сравнялись с оборотами кинопромышленности. Игры становятся частью массовой культуры и перспективной рекламной площадкой. Бум массового размещения брэндов в игровых проектах вот-вот наступит не только во всем мире, но и в России: уже сегодня product placement в компьютерных играх позволяет решить задачи, труднодостижимые с помощью традиционных медиа.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

С ТЕЛЕВИДЕНИЯ УКРАИНЫ ВЫБРОСЯТ ДЕФИЦИТ В ДРУГИЕ СЕГМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО РЫНКА
В апреле-мае на ведущих украинских телеканалах наблюдался острейший дефицит рекламного времени. Рекламисты прогнозируют, что он приведет к скачкообразному росту стоимости рекламного эфира: к концу 2005 года цены на него могут вырасти более чем на 70% по сравнению с прошлым. Однако на резком подорожании телерекламы заработают не только телеканалы, но и другие медианосители - пресса и наружная реклама.
Дальше...
 
ОДНИМ КОМИТЕТОМ БОЛЬШЕ
Раскол на российском рынке медиаизмерений вышел на новый уровень. Представители крупнейших ассоциаций в сфере рекламы и СМИ объявили о своих планах по созданию индустриального комитета, основной задачей которого будет контроль за российским рынком медиаизмерений. По сути, эта организация будет дублировать уже существующий "Медиа Комитет", который учредили крупнейшие российские телеканалы.
Дальше...
 
ОТ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ ЖДУТ ЗНАНИЯ РЕКЛАМЫ
Интересной тенденцией современной сферы продаж является значительное увеличение числа работодателей, включающих в обязанности специалистов по продажам, помимо собственно продаж, еще и функции маркетинга и продвижения.
Дальше...
 
ОТМЕНЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС О НАРУШЕНИИ "АЛЬФА-БАНКОМ" ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
Незаконным признал 31 мая Арбитражный суд Москвы постановление Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы России (НУ ФАС) о привлечении "Альфа-Банка" к административной ответственности.
Дальше...
 
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ – В ПРЯМОМ ЭФИРЕ
Быть в курсе незаурядного События, каким является Киевский Международный Фестиваль рекламы, – это не только получать оперативную информацию. Самая объективная и всесторонняя информация, переданная традиционными способами, не заменит личное присутствие на любом событии, не передаст его неповторимой атмосферы и настроения.
Дальше...
 
КАК РОССИЯНЕ ПЬЮТ КОФЕ…
31 мая 2005 года состоялась пресс-конференция, организованная Организацией Производителей Кофе в России (ОПК) совместно с компанией ACNielsen, на которой было представлено исследование потребительских предпочтений в категории "Кофе", проводившееся среди взрослого населения России - мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет.
Дальше...
 
ПЕЛЬМЕНИ ЧТО-ТО НЕ КЛЕЯТСЯ
От продукции экс-лидера российского рынка пельменей компании "Дарья" начали отказываться дистрибуторы. Один из крупнейших партнеров компании "Кайрос" разорвал с производителем контракт, ссылаясь на неоправданные повышения цен и снижение продаж. Впрочем, в "Дарье" утверждают, что никакого снижения продаж нет, а от сотрудничества с "Кайросом" компания отказалась сама.
Дальше...
 
ЧЕРЕЗ РЕКЛАМУ СИГАРЕТ МОЖНО ЗАРАЗИТЬСЯ
31 мая мир отмечал Всемирный день без табака. Этот день, установленный в 1988 году Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) во многих странах проводятся разнообразные акции, цель которых заставить людей отказаться от этой вредной привычки.
Дальше...
 
В ШВЕЦИИ ЗАПРЕТИЛИ КУРИТЬ
С начала июня в Швеции, вслед за рядом других европейских стран, вступил в силу запрет на курение в кафе, барах, ресторанах и ночных клубах.
Дальше...
 
ПЕКИНСКИМ ЗНАМЕНИТОСТЯМ ЗАПРЕТИЛИ РЕКЛАМИРОВАТЬ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Пекин запретил популярным актерам кино и телевидения рекламировать товары для здоровья, так как реклама с их участием якобы вводит потребителей в заблуждение.
Дальше...
 
ОБЪЯВЛЕН ТЕНДЕР НА РЕКЛАМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ HOME 123
Финансовая компания New Century Financial объявила тендер на рекламное обслуживание своего подразделения по предоставлению ипотечных кредитов Home 123.
Дальше...
 
"КРАСНЫЙ ВОСТОК" ПОЗЕЛЕНЕЛ
Завод "Красный Восток" расширили линейку одноименного пива новым сортом "Красный Восток-Green". "Красный Восток-Green" — свежее, молодое пиво с мягким, нежным вкусом и ароматом весеннего луга. Изюминка сорта — солод, который готовится по индивидуальной технологии из специального сорта ячменя баварской селекции, а также уникальная комбинация отборных сортов хмеля.
Дальше...
 
ВОЙНА ФИТНЕС-КЛУБОВ
Прежним и новым владельцам франшизы американской сети фитнес-клубов World Gym не удалось расстаться мирно. Как стало известно, новые владельцы прав на брэнд начали рассылать членам "старого" клуба письма, призывающие их сменить фитнес-клуб. Эксперты называют поведение новых франчайзи некорректным, а также сомневаются в оправданности их действий, поскольку потребитель выбирает клуб, в первую очередь исходя из его расположения.
Дальше...
 
ПОТРЕБИТЕЛЬ ТРЕБУЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Средний ценовой сегмент красок для волос постепенно отбирает долю рынка у дешевых марок. Основных причин три: банальный рост доходов населения, снижение доли рынков в структуре дистрибуции красок и агрессивная телереклама более дорогих средств. Производители дешевой косметики пытаются остаться на рынке, меняя упаковку и переориентируясь на регионы.
Дальше...
 
СТЕПАН МИХАЛКОВ ПЕРЕОДЕЛСЯ В CASUAL
Московские рестораторы покидают высокий ценовой сегмент. Вслед за закрывшим свои премиальные заведения Михаилом Зельманом VIP-ресторан "Снобс" закрыл ресторатор Степан Михалков. Аналитики уверены, что тенденция к демократизации ресторанного рынка сохранится.
Дальше...
 
АНТИМОНОПОЛЬЩИКИ ПРИВЛЕКЛИ "ОМСКВИНПРОМ" ЗА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Омское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) своим предписанием запретило ООО "Омсквинпром" проведение в СМИ рекламной кампании "Обмен валют". Комиссия УФАС признала, что акция по обмену стикеров на золотые слитки, начавшаяся в марте текущего года, нарушает федеральное законодательство и направлена на рекламу водки "Национальная валюта Люкс".
Дальше...
 
ПО ГОРОДУ БЕГАЕТ 20-ЛИТРОВАЯ БУТЫЛЬ
На улицах Казани стартовал Рекламный марафон. Команда молодых спортсменов в течение пяти дней демонстрацией своего жизненного тонуса будет продвигать торговую марку бутилированной воды "Атабаевская".
Дальше...
 
УФИМСКИЕ РЕКЛАМИСТЫ ВЫИГРАЛИ СУД У ГОРСОВЕТА
Уфимские рекламисты выиграли суд у горсовета Уфы, ужесточившего 24 марта правила размещения рекламы в городе. Конституционный суд Башкирии удовлетворил 30 мая иск Ассоциации профессиональных участников рынка рекламы к горсовету, признав новые правила неконституционными и не подлежащими применению, сообщает сотрудник аппарата суда Светлану Валько.
Дальше...
 
ОЛЕГ КУВАЕВ И МАСЯНЯ НЕПЛОХО УСТРОИЛИСЬ
С тех пор как мультфильмы про Масяню исчезли из телеэфира, широкая аудитория потеряла из вида Олега Куваева и его героиню. Однако автор и его творение остались в народной памяти: многие масянины выраженьица стали крылатыми, а ее именем теперь часто называют домашних животных
Дальше...
 
ЧЕГО ХОЧЕТ МУЖЧИНА
В Лос-Анджелесе пройдет игровая конференция What Men Want, посвященная маркетингу для мужчин.
Дальше...
 
НОВЫЙ ОБЛИК САМОЛЕТОВ EMIRATES
Emirates, международная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, объявила о том, что на нижнюю часть фюзеляжа всех самолетов Emirates будет нанесен логотип авиакомпании. Также на все самолеты будет нанесен официальный логотип Чемпионата мира по футболу 2006 года
Дальше...
 
В САМАРЕ СОВЕРШЕНО ПОКУШЕНИЕ НА ДИРЕКТОРА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА
Нападение на Олега Баткова, директора рекламного агентства "Реал-Сити", произошло 31-го мая в Самаре. Около половины первого дня Олег Батков выходил из своего офиса, расположенного неподалеку от пересечения улиц Стара-Загоры и Советской Армии. Его ждала служебная "Шеви-Нива".
Дальше...
 
ABC ЗАКЛЮЧИЛА АВАНСОВЫХ ДОГОВОРОВ НА $2,1 МЛРД
Телеканал ABC, принадлежащий медиахолдингу Walt Disney Co., заключил предварительных договоров о продаже рекламного времени в прайм-тайм на сумму в $2,1 млрд, приобретя, по крайней мере, 20 новых рекламодателей на телевизионный сезон 2005–2006 года
Дальше...
 
АМЕЛИ МОРЕСМО СТАЛА ЛИЦОМ REEBOK
Reebok заключила долгосрочный контракт с известной теннисисткой, "третьей ракеткой мира" Амели Моресмо, которая станет лицом компании.
Дальше...
 
ПОЛ МАККАРТНИ БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С LEXUS
Марка Lexus и Пол Маккартни объявили о сотрудничестве. Компания будет спонсировать американское турне известного певца, которое намечено на осень. Нужно отметить, что это первый контракт бывшего "битла" на рекламу какой-либо торговой марки.
Дальше...
 
НА ФЕСТИВАЛЕ GOLDEN DRUM 2005 ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ НОМИНАЦИИ
На 12-м Международном фестивале рекламы Golden Drum 2005 помимо таких традиционных категорий в области креатива, как рекламные кампании, телевизионные и киноролики, вебсайты, к участию в фестивале приглашаются проекты по графическому дизайну, прямому маркетингу, дизайну упаковки, а также промо-фильмы со всего мира.
Дальше...
 
"ИЗВЕСТИЯ" УЖЕ В ПРОДАЖЕ
В ближайшее время старейшая российская газета "Известия" сменит владельца. Как стало известно, в течение нескольких дней должна быть закрыта сделка по продаже 100% акций издания "Газпрому-медиа". Газета обойдется новому владельцу недорого - менее чем в $25 млн.
Дальше...
 
ИТОГИ "ДИЗАЙН В ДИНАМИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ"
В рамках Всероссийской Конференции главных художников и главных дизайнеров городов России были подведены итоги Всероссийского конкурса динамической рекламы "Дизайн в динамической рекламе".
Дальше...
 
ТАЛЛИН ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЛОГОТИП КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЫ ЕВРОПЫ
Таллинская мэрия утвердила условия конкурса на лучший логотип "Таллин — культурная столица Европы 2011" и поручила Департаменту культурных ценностей провести этот конкурс.
Дальше...
 
"ПАТЭРСОН" ТРОИТСЯ
Сеть универсамов "Патэрсон" меняет внутренние форматы своих магазинов и франчайзинговых объектов. Руководство сети рассчитывает после нововведения увеличить прибыль на 5%. Участники рынка в этом сомневаются. Универсамы поделят на 3 формата: высокий, средний и низкий. Форматы будут различаться ассортиментом, от 8,5 тыс. единиц товара в низком сегменте, до 19 тыс. в высоком.
Дальше...
 
ПРАЗДНИКИ ПРОШЛИ, "ВОСПОМИНАНИЯ" ОСТАЛИСЬ
Праздничные "ляпы" в Москве. Ряд досадных недоразумений был допущен при разработке праздничного убранства и размещении рекламных текстов в Москве .
Дальше...
 
В 2004 ГОДУ ГАЗЕТНЫЕ ТИРАЖИ И РЕКЛАМНЫЕ ДОХОДЫ РОСЛИ ВО ВСЕМ МИРЕ
Как сообщает WAN, глобальные продажи газет выросли за прошлый год на 2.1%. В отличие от предшествующих периодов, когда рост обеспечивался исключительно за счёт развивающихся рынков, в этом году он наблюдался и на многих зрелых рынках.
Дальше...
 
В МОСКВЕ ОБЪЯВЛЕНА ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
27 мая в Московской городской думе состоялось внеочередное заседание комиссии по городскому хозяйству, на котором был рассмотрен проект Городской целевой программы развития рынка наружной рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007 годы.
Дальше...
 
ИВАНОВСКАЯ ФАС НАЧАЛА БОРЬБУ С ЗАВЫШЕНИЕМ РЕАЛЬНЫХ ТИРАЖЕЙ
До 9 июня Ивановское управление ФАС выдаст предписание газете "Иваново-пресс", вводившей рекламодателей в заблуждение, указывая в номерах за январь-февраль 2005 года совокупный (месячный), а не разовый тираж издания.
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

СЕМИНАР «КАК ЗАВОЕВАТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ» ПРОЙДЕТ 10-11 ИЮНЯ 2005 Г.
Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.
Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
Как работать с базами данных по рекламодателям?
Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Дальше...
 
В РАМКАХ СЕМИНАРА "NEW BUSINESS В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" ПРОЙДЕТ МАСТЕР-КЛАСС ВЕДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ПО NEW BUSINESS, ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА AMS RUSSIA Г-НА LEO WIELAARD. СЕМИНАР ПРОЙДЕТ 22-23 ИЮНЯ 2005 ГОДА.
“Успех в new business: творческий подход к подготовке выигрышных предложений и проведению презентаций”
Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!
· Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
· Инициирование новых проектов
· Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества
Продвижение рекламного агентства
· Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
· Участие в выставках
· Семинары, пресс-конференции, фестивали – и прочее…
New business и маркетинговый отдел рекламного агентства
· Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
· Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
· Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства
Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)
Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств , которые представляют участники семинара
Дальше...
 
KITE FEST – РЯДОМ
Агентство "Мастера Спорта" представляет уникальный ежегодный проект, первые мероприятия которого пройдут с 13 по 19 июня 2005 г. на легендарном Плещеевом озере.
Дальше...
 
НОВИНКА ОТ КОМПАНИИ ЮНИМИЛК
Компания Юнимилк в рамках расширения продуктового портфеля ТМ "Лиассон" выводит на российский рынок новый продукт под этой торговой маркой – питьевой йогурт с добавлением сока.
Дальше...
 
АГЕНТСТВО PROMACO ОТКРЫЛО СВЕТОФОР
Маркетинговое агентство Promaco организовало торжественное открытие светофора в городе Всеволожск Ленинградской обл. в рамках социальной программы компании Nokian Tyres.
Дальше...
 
LINK UTILITY 3.0: МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КИБЕРМАРКЕТИНГА
Компания NetPromoter объявляет о выходе новой версии программы для проверки работоспособности ссылок на сайте Link Utility 3.0. Напомним, что Link Utility - это мощная утилита для анализа сайтов по протоколу HTTP и поиска неработающих ссылок и файлов-сирот, то есть файлов, на которые не ссылается ни одна страница на сервере.
Дальше...
 
ЭТОТ ТУРНИР НЕ В ПОДДЕРЖКУ ПОЛИТИКОВ – ЭТОТ ТУРНИР В ПОДДЕРЖКУ ДЕТЕЙ
31 мая 2005 года в "Ле Меридиен Москоу Кантри Клаб" (Нахабино) в десятый раз состоялся Кубок Президента России по гольфу. В юбилейном турнире приняли участие: Елена Батурина с командой Правительства Москвы, члены Верховной Рады Украины, команда юниоров из Финляндии, знаменитый теннисист Евгений Кафельников.
Дальше...
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО МАРКЕТИНГУ
РАМ представляет "Практическое руководство по   повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Российская  ассоциация маркетинга на  сайте www.ram.ru представляет полную версию "Практического руководства   по   повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга".
Дальше...
 
РОССИЯНЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2012 ГОДА В МОСКВЕ
Большинство россиян поддерживают идею проведения летних Олимпийских игр 2012 года в Москве. Таковы результаты исследования, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring совместно с ведущим российским провайдером мобильных услуг компанией INFON.
Дальше...
 
В ПЕТЕРБУРГЕ ПОЯВИЛАСЬ ГАЗЕТА ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
ООО "Издательская группа "Вандертоф" выпустило первый номер газеты поздравительных объявлений. Издание на четырех цветных полосах формата А3 вышло тиражом 10 тысяч экземпляров, отпечатали его в типографии ООО "Сардис".
Дальше...
 
MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕЗЕНТАЦИЮ СЕРИИ ПРОДУКТОВ SUNSILK
Агентство Marketing Communications организовало PR презентацию новой серии продуктов SUNSILK. Мероприятие состоялось в конце мая в Cocktail hall VISION. На презентации выступила бренд-менеджер SUNSILK Олеся Гогунова, которая рассказала журналистам о преимуществах новой серии средств по уходу за волосами SUNSILK.
Дальше...
 
ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ CLIOAWARDS В КУЛЬТУРНОМ ЦЕНТРЕ "ДОМ"
Седьмого в семь! Фестиваль рекламы ClioAwards в культурном центре "ДОМ" представляет заключительный показ роликов-победителей 2004 года. 7 июня с 19.00 в культурном центре "Дом" по адресу Бол. Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4 для дизайнеров, рекламистов и просто увлеченных рекламой состоится показ роликов-победителей международного фестиваля рекламы ClioAwards.
Дальше...
 
СТАНДАРТЫ PR-ОБСЛУЖИВАНИЯ
Украинский рынок PR за последние годы демонстрирует высокие темпы развития, которые, по различным оценкам, составляют 20-35% роста ежегодно, а объем рынка  до $350 млн. в год. Практически каждая крупная компания, предприятие, организация обладает собственной PR-службой, перед которой ставятся все более сложные задачи.
Дальше...
 

РЕЙТИНГИ:

РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ СЕТЕВЫХ РАДИОСТАНЦИЙ УКРАИНЫ: ФАКТЫ И КОММЕНТАРИИ
Исследовательская компания SIREX Marketing Service® представляет Вашему вниманию общий рейтинг популярности украинских сетевых радиостанций, а также частично комментирует текущую ситуацию на рынке FM-радио Украины.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05-29/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05-29/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05-29/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). МОСКВА (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: г. Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05-29/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 

КНИГИ:

PROCTER & GAMBLE. ПУТЬ К УСПЕХУ: 165-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДОВ
Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и п риносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble. Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу, маркетингу и рекламе.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное