Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 08 июня 2005 г.
Выпуск: 415


Главная страница | Школа рекламиста | Креатив | Интервью | Статьи | Новости | Новости компаний | Измерения | Книги

ШКОЛА РЕКЛАМИСТА:

А НУЖНЫ ЛИ ВООБЩЕ ТЕСТЫ НА ФОКУС-ГРУППАХ?
Спросите 10 дизайнеров (которые любят свое дело), и 10 из 10 скажут, что фокус-группы - пустая трата времени. В некоторых случаях можно услышать более обтекаемые формулировки: "Я к фокус-группам отношусь осторожно". Если перефразировать это более конкретно, то будет звучать примерно так: "Я знаю, что тестирование применяется при создании рекламы. И что все западные агентства всегда используют тестирование. Я не хочу, чтобы про меня думали, что я слишком влюблен в свои работы, и что я пытаюсь "втюхать" клиенту свою любимую идею. Поэтому тестируйте, но знайте, что все, что вы услышите на фокус-группе - полный бред".
Дальше...
 
РЕКЛАМНЫЙ ХОД №1
Сегодня в России всего лишь около сотни крупных организаций могут позволить себе масштабные расходы на рекламу. Их руководство только следит за результатом рекламной кампании, перекладывая всю ответственность на плечи профессионалов: работников собственного отдела или рекламного агентства. Для средних же и малых предприятий последнее слово о том, какой должна быть реклама и где ее разместить, всегда остается за директором.
Дальше...
 
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ
Написание удачных текстов — один из важнейших факторов PR-мероприятий. Правильно составленная речь соберет больше слушателей. Построенный по правилам журналистики текст имеет больше шансов на публикацию. Представляем основные правила создания текстовых материалов.
Дальше...
 

КРЕАТИВ:

МЕНЮ НА ЖИВОТЕ
TBWARussia совместно с TBWAWein, подразделения международной рекламной сети TBWAWorldwide, выпустили ТВ-ролик, в рамках рекламной кампании бренда "Persil", продукта Группы Henkel.
Дальше...
 
ХЛЕБ - "КАРАВАЙ"
Litho Grey Worldwide St.Petersburg провело рекламную кампанию брэнда "Каравай"
Дальше...
 
ОХУЧЕННЫЕ ФРУКТЫ
Агентство ИММЕДИА Холдинг получило "Золотую премию Монтро" за "оХУЧенные фрукты"
Дальше...
 
НЕВИНОВАТЫЕ ОНИ
"В прошлом году нью-йоркскими полицейскими было аррестовано 3854 ни в чем не повинных людей" - гласит надпись в конце ролика. Что-то очень похожее на антисоциальную рекламу...
Дальше...
 
ВЕЧНАЯ ЭНЕРГИЯ
Новый ролик от компании-производителя батареек. Дивизом компании стало "продолжает работать, работать, работать". Поэтому все рекламные сюжеты продолжают сниматься, сниматься, сниматься в этом направлении.
Дальше...
 

ИНТЕРВЬЮ:

...И ИГРАТЬ СОГЛАСЕН ЭТУ РОЛЬ
Часто талантливые люди теряют возможность реализовать себя. Бывает и наоборот: люди с незначительными способностями достигают больших успехов в карьере. Отчего так происходит? Этот вопрос изучал создатель теории командных ролей доктор Р.М. Белбин, интервью с которым мы предлагаем вашему вниманию.
Дальше...
 

СТАТЬИ:

ЧТО ВАЖНЕЕ: МАРКЕТИНГ ИЛИ МЕНЕДЖМЕНТ?
Что первично – яйцо или курица? Кто сильнее – кит или слон? К таким же вечным риторическим вопросам относится вопрос приоритетности маркетинга и менеджмента в компании. От чего в большей степени зависит успех фирмы – от умения подать себя, продать произведенный продукт (или услугу) или способности правильно выстроить все внутренние процессы, системы контроля и качества и взаимоотношений с клиентами, разделить полномочия и ответственность?
Дальше...
 
ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ
"Чикагские отравления" тайленолом в 1982 году стали причиной смерти шести человек. Для компании Johnson & Johnson – производителя препарата – это означало потерю самого продаваемого бренда и миллионные убытки. Большинство аналитиков предрекало тайленолу смерть. Однако уже к концу года препарат вернул себе четверть американского рынка болеутоляющих.
Дальше...
 
ФИЗКУЛЬТ-ПРИВЕТ
Крупнейшие московские сети фитнес-клубов предпринимают наступление в регионы. Независимо от формы организации региональных центров (будь то собственные клубы или франчайзинговые схемы), компании сталкиваются с одними и теми же проблемами. Помимо создания эффективной системы удаленного управления проектами, учета климатических условий и работы с кадрами, им приходится заниматься физвоспитанием местных жителей – фитнес в провинции пока не моден.
Дальше...
 
РЕКЛАМА ПРЯМАЯ И НЕ ОЧЕНЬ…
В России по отдельным позициям товаров рынок уже насыщен, конкуренция обостряется. Реклама сама по себе теряет свою актуальность и начинает встраиваться в систему комплексных маркетинговых коммуникаций. Есть принципиальное отличие в целях бизнеса различных периодов. Если на начальном этапе об эффективности работы предприятия можно судить по доле рынка, занимаемой данной маркой (товаром или услугой), то сегодня основная цель — не экстенсивное продвижение продукции, а сохранение нормы прибыли!
Дальше...
 
ИСКУССТВО УБИВАТЬ…ИНФОРМАЦИЕЙ
Интернет развивается огромными темпами и все большее число людей включают его в свой список получения информации. При помощи Internet люди обмениваются коммерческими данными, ведут деловую переписку, размещают материалы в СМИ, узнают новости и многое другое. И что самое важное, доверие к Internet растет! Этим – то и научились пользоваться PR - технологи. Команда профессиональных PR – менеджеров используя лишь информацию, через Internet, способна “убить” Internet - фирму, находящуюся в другом городе.
Дальше...
 

НОВОСТИ:

GILLETTE НЕ ПОДЧИНИТСЯ РЕШЕНИЮ СУДА ИЗМЕНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ
Компания Gillette не собирается подчиниться решению американского суда, запрещающего ей утверждать, что оснащенная вибронасадкой бритва M3Power "приподнимает и убирает волоски". По словам руководства компании, Gillette имеет полное право продолжать свою рекламную кампанию в ее нынешнем русле, несмотря на запрет, вынесенный на прошлой неделе Дженет Холл (Janet Hall).
Дальше...
 
ВДОЛЬ ИЛИ ПОПЕРЕК?
Противостояние между Уфимским горсоветом и башкирскими профессиональными рекламщиками дошло до Конституционного суда республики. Решался вопрос: как размещать наружную рекламу в городе: вдоль или поперек автомагистралей?
Дальше...
 
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТАРЫ ОБЪЕДИНИЛИСЬ
Крупнейший российский производитель полуфабрикатов для выпуска пластиковых бутылок для напитков (ПЭТ-преформ) — компания “НБ-Ретал” завершила слияние с литовской NB Europe, владеющей заводами в Литве, Чехии и на Украине. В “НБ-Ретале” рассчитывают, что объединение компаний позволит им получить выход на европейские рынки.
Дальше...
 
БОЛЬШОЙ БРАТ ПРИШЕЛ ЗА МАЛЫМ БИЗНЕСОМ
Лозунг современного российского телевидения – реалити-шоу вместо реальности – находит еще одно подтверждение. Пока правительство только создает программы кредитования малых предприятий и обсуждает возможность смягчения налогового бремени для них (например, отмены контрольно-кассовой техники для плательщиков ЕНВД), российское телевидение готовит к новому сезону сразу два проекта о малом бизнесе. Причем в популярном сегодня жанре реалити-шоу.
Дальше...
 
"МАКДОНАЛДС" ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ "МАКЗАВТРАК"
Планируется, что оборот утреннего меню ресторанов "Макдоналдс" будет увеличен с 5% до 10%. Об этом заявил журналистам президент компании "Макдоналдс" в России Хамзат Хасбулатов, рассказывая о запуске новой программы "Макзавтрак", согласно которой в основное меню ресторанов вводятся новые блюда.
Дальше...
 
В ГЕРМАНИИ ИЗГОТОВИЛИ ШОКОЛАДНУЮ КОЛБАСУ
Первую в мире шоколадную колбасу изготовили немецкие мясники. Необычный сорт излюбленного народом мясного продукта завоевал первое место на ежегодном Колбасном чемпионате в Берлине. Продукт немецкого мясника Йорга Штароске объединяет под одним флагом два противоположных гастрономических лагеря – любителей мяса и сладкоежек.
Дальше...
 
90--60--90 ВНЕ ЗАКОНА
Власти Аргентины всерьез обеспокоились моральным и физическим здоровьем нации и ввели "Закон о размере". Теперь в магазинах Буэнос-Айреса в ближайшие месяцы полки, вешалки и витрины торговых центров заполнят наряды не для моделей, а для обычных людей. Пропаганда 90--60--90 теперь вне знакона.
Дальше...
 
PERNOD ПРОДАЕТ ЧУЖОЕ ВИНО
Во французском концерне Pernod Ricard SA так уверены в покупке Allied Domecq, что уже договорились о перепродаже брэнда компании крупнейшему в мире производителю алкоголя Diageo.
Дальше...
 
СКАНДАЛ В ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ
В выходные неизвестные лица раскидали по почтовым ящикам уфимцев листовки с призывом идти на выборы. Вполне законно, если бы не одно "НО": от имени избирательной комиссии Уфы тем, кто не придет к урнам, обещали репрессии - в виде штрафа в 3 тысячи рублей.
Дальше...
 
LG ПОМЕНЯЛА БУКВУ
Компания LG Industrial Systems (LGIS) объявила о ребрэндинге в рамках реструктуризации LG Corp. Теперь компания будет называться LS (Leader Solution). На рынке уверены, что ребрэндинг должен дистанцировать премиальное электрооборудование LG от массовой продукции LG Electronics.
Дальше...
 
МАРКЕ VOLVO ИСПОЛНЯЕТСЯ 90 ЛЕТ
Происхождение слова Volvo очень простое: на латыни это означает "я качусь". В июне марка Volvo "докатится" до своего 90-летия со дня рождения. Название Volvo было зарегистрировано 22 июня 1915 года и ставилось на подшипники для автомобилей, изготавливаемые шведской компанией Svenska Kullagerfabriken, или SKF, в Гетеборге.
Дальше...
 
КОМИССИЯ НУ ФАС ПРОТИВ РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ ПРИБОРА "ДЕТОКС СПА"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 7 июня приступила к рассмотрению дела в отношении индивидуального предпринимателя Николая Овчинникова, которое было возбуждено по признакам нарушения статей 6, 7 ФЗ "О рекламе" при рекламировании устройства "Детокс спа".
Дальше...
 
УЧЕНЫЕ РАССЧИТАЛИ ФОРМУЛУ УСПЕХА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КОМЕДИИ
Британские ученые под предводительством доктора биологии Хэлен Пилчер и автора сценариев Тимандры Харкнесс предложили, по их мнению, бесспорную формулу успеха картины, снятой в жанре "ситуационной комедии" (в России в качестве примера подобных фильмов можно назвать "Мою прекрасную няню").
Дальше...
 
ФИЛЬМЫ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПРОСМОТРА - САМЫЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ
Комплексное исследование, проводившееся крупной некоммерческой организацией Dove Foundation в течение более десяти лет, показало, что фильмы категории G (то есть, рекомендованные для семейного просмотра) приносят более чем в 11 раз больше доходов, чем фильмы категории R (которые содержат сцены насилия и секса).  
Дальше...
 
В ВЕНЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ЛОГОТИПА ЕВРО-2008
Вчера в Вене состоялась презентация официального логотипа чемпионата Европы 2008 года. Презентация состоялась ровно за три года до старта первенства, который пройдет c 7 по 29 июня 2008 года в Австрии и Швейцарии.
Дальше...
 
НУ ФАС 14 ИЮНЯ РАССМОТРИТ ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ЗАО "МОБИКОМ-ЦЕНТР"
Комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы 14 июня рассмотрит дело в отношении ЗАО "Мобиком-Центр" (оператор сети "Мегафон") по признакам нарушения ст.6 ФЗ "О рекламе" в части распространения недобросовестной рекламы и умалчивания в рекламе существенной информации. Об этом сообщила консультант УФАС Нижегородской области Ольга Швецова.
Дальше...
 
АЗС БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТАБЛО С ЦЕНАМИ НА БЕНЗИН?
Государственный центр размещения рекламы Санкт-Петербурга, намерен ужесточить правила размещения рекламы на АЗС. Чиновники решили признать рекламоносителями и обложить соответствующими налогами информационные табло, на которых топливники размещают информацию о ценах на бензин.
Дальше...
 
РПЦ НЕДОВОЛЬНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПИВЗАВОДОМ "ЛЫСКОВСКИЙ" ИМЕНИ СВЯТОГО МАКАРИЯ
Русская православная церковь (РПЦ) считает недопустимым использование ОАО "Пивзавод "Лысковский" имени святого Макария для наименования продукции. Об этом сообщила настоятельница Свято-Троицкого Макарьевского монастыря матушка Михаила. По ее словам, епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий также выразил недовольство тем, что пивзавод в названии пива использует имя преподобного Макария.
Дальше...
 
РОССИЙСКИЕ ТЕЛЕКАНАЛЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЖЕСТОКОСТИ В ПОЛЬЗУ НРАВСТВЕННОСТИ
Руководители шести ведущих российских телеканалов подписали во вторник Хартию телевещателей против насилия и жестокости. Свои подписи под документом поставили, в частности, гендиректор Первого канала Константин Эрнст, председатель ВГТРК Олег Добродеев, президент ТВЦ Олег Попцов, гендиректор НТВ Владимир Кулистиков, гендиректор СТС Александр Роднянский и президент REN TV Ирэна Лесневская.
Дальше...
 
СЛАДКОЕ СЛОВО "СВОБОДА"
"Ароматы для Кельвина связаны с изменениями в его жизни. Eternity появился, когда он женился на Келли. CK One, когда их дочери Марсии захотелось чего-нибудь нового. Euphoria проникнут ощущением свободы творчества, путешествий и наслаждения жизнью, которое возникло после продажи компании", - говорит Women’s Wear Daily вице-президент Calvin Klein Inc. Ким Вернон (Kim Vernon).
Дальше...
 
LEXUS РЕКЛАМИРУЕТ СОБСТВЕННУЮ РЕКЛАМУ
Lexus, подразделения японского автопроизводителя Toyota, предпринял необычный шаг, разместив в британских газетах рекламу о предстоящей премьере телевизионного ролика, посвященного новой модели Lexus RX 400h.
Дальше...
 
ДЕЛО XXL: ПРЕЦЕДЕНТ ЕСТЬ!
"С плагиатом можно и нужно бороться", - утверждают специалисты компании "ЭкспертПроф-Аудит", на протяжении трех лет оказывающие юридические услуги холдингу "Бородино". В апреле текущего года "ЭкспертПроф-Аудит" в очередной раз отразил попытки компании "Старый пивовар" использовать товарный знак "XXL".
Дальше...
 

НОВОСТИ КОМПАНИЙ:

АРХИТЕКТУРА БРЭНДА - В ВЕНЕ
1-4 июля 2005 г в Вене, Австрия, состоится второй семинар Международной Программы МАСТЕР-БРЭНД "Архитектура брэнда–эффективное управление".Программа МАСТЕР-БРЭНД® является уникальным продуктом для российского рынка.
Дальше...
 
D`ARCY ПРОДОЛЖАЕТ БЫТЬ В ЛИДЕРАХ
В рамках Киевского международного фестиваля рекламы РА "D'Arcy Украина" второй год подряд названо Самым креативным агентством страны, а также Лучшим агентством фестиваля.
Дальше...
 
ETEAM - МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ «ЭКО+»
06 апреля компания eTeam закончила работу над мультимедийной презентацией "ЭКО+", для промышленного комплекса "ЭКО+", специализирующегося на экологическом обслуживании опасных производств.
Дальше...
 
СЕМИНАР «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ» 20-21 ИЮНЯ 2005 Г.
Семинар предназначен для рекламистов, медиапланеров,маркетологов. Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана. Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.
Дальше...
 
«АРТОН КОНСАЛТИНГ» СОЗДАЛ PR ДЕПАРТАМЕНТ
Агентство интернет-маркетинга "Артон Консалтинг" объявило о создании PR департамента. Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет.
Дальше...
 
MARKETING COMMUNICATIONS ОРГАНИЗОВАЛО ПРЕСС-ТУР В МЮНХЕН
Агентство Marketing Communications, являющееся пресс-службой компании "Армадилло",  организовало пресс-тур на выставку Transport logistic 2005, которая состоялась в Мюнхене (Германия). 10-я Международная выставка прошла в период с 31 мая по 3 июня этого года и была посвящена логистике и перевозкам грузового и пассажирского транспорта. В ходе выставки состоялась пресс-конференция для ведущих изданий.
Дальше...
 
ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОЦЕСС ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
За прошедший месяц рекламным агентством  "Вершина" только по Москве были получены заказы на изготовление более 50-ти динамических рекламных конструкций типа призмаборд® от крупных операторов, среди которых "Вера-Олимп", "БигБорд" и другие.
Дальше...
 
СЕМИНАР «BTL РЕКЛАМА» ПРОЙДЕТ 13-14 ИЮНЯ 2005 Г.
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Дальше...
 
"РЕКЛАМА VS PR"
2 июня в рамках VI Киевского международного фестиваля рекламы прошла серия мероприятий "Реклама vs PR", посвященных самым актуальным вопросам PR- индустрии.
Дальше...
 
CALL-ЦЕНТР CONTACTIS ЗАВОЕВАЛ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ КОНКУРСА DIRECTHIT 2005
Аутсорсинговый контакт-центр CONTACTIS принял участие в Днях директ-маркетинга в Украине, которые прошли 1-2 июня в Киеве в  выставочном комплексе ВнешЭкспоБизнес. Одним из главных событий этого мероприятия стало проведение конкурса на лучший директ-маркетинговый проект DirectHit 2005.
Дальше...
 

ИЗМЕРЕНИЯ:

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05- 29/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05- 29/05/05
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00-02:00). РОССИЯ (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05- 29/05/05
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Дальше...
 
TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (23/05/05-29/05/05)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период:  23/05/05- 29/05/05
Дальше...
 

КНИГИ:

СУПЕРМЕНЕДЖЕР: ИМИДЖ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Альтшуллер А. А.
Практическое пособие по имиджелогии. В книге представлены современные знания и эффективные технологии, необходимые менеджерам любого уровня для еж едневного использования в процессе профессиональной деятельности.
 

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.advertology
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное