Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

25 июня 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужщина

Внимание!
Новые поступления в каталог автомобильных ресурсов Рунета на Автосити!
Внесите и Вы свой проект в каталог. Принимаются только автомобильные или связанные с ними ресурсы. http://www.autocitychannel.com/
1. Автошкола "Валмек-центр" www.valmek.narod.ru
Которая занимается обучением вождению на классике, переднеприводных и даже иномарках (Мерседес). Любой желающий может выбрать удобную форму и время обучения. Вы можете получить индивидуального учителя и инструктора в одном лице - занятия отдельно от группы, а сдача экзаменов вместе со всеми.
2. http://milaj.euro.ru
В России разработан и защищен патентом 2067059 не имеющий аналога в мировой практике универсальный многофункциональный кузов нового поколения - трансформируемый кузов (ТК) транспортного средства конструкции Милая Ю.П., офицера запаса, военного инженера ракетных войск.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Автокатастрофа дня на АвтоСити. http://www.autocitychannel.com/news/r91.html
Десятки фото и статей. Ежедневное обновление.


Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3270.html

Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).


Менять ли фильтр?

http://autocitychannel.com/news/s3272.html

Автомобилист не может не интересоваться тем, сколько служит фильтр. Это относится и к воздушному фильтру. Необходимость его замены не всегда очевидна - часто кажется, что фильтр еще вполне работоспособен. Так ли это? Старые автомобилисты помнят время, когда на автомобилях и мотоциклах стояли фильтры, работавшие примерно на одинаковом принципе: запыленный воздух заставляли проходить через те или иные устройства, где он контактировал с маслом - пыль налипала на него, а воздух - само собой! - становился чище. В одной из типичных конструкций воздух проходит через пористый, пропитанный маслом элемент - этот "пирог" содержит длинную спутанную стружку (металлическую или пластиковую), "мочалку" из лески или что-то вроде поролона.


Автомобиль не прощает небрежность и безграмотность

http://autocitychannel.com/news/s3273.html

Дорожных происшествий и аварий без вины водителя, как правило, не бывает. И причины здесь одни и те же – незнание элементарных азов управления автомобилем. Да-да, как это ни парадоксально. Несмотря на оконченные курсы, на солидный стаж, многие автолюбители просто не знают, как правильно управлять автомобилем. Впрочем, ничего удивительного в этом нет, так как большинство действующих автошкол уделяют практике вождения преступно мало внимания, не говоря уже о том, что сами преподаватели таких курсов не обладают достаточным и квалифицированным опытом.


Как-то раз дал по шее примбамбас…

http://autocitychannel.com/news/s3274.html

Желание сделать свою машину еще красивее и уютнее само по себе понятно. Но при этом следует помнить, что нередно страсть к украшательству салона приводит к весьма плачевным результатам. В общем и целом все опасные прибамбасы можно разделить на две категории: те, что мешают нормальному восприятию дорожной обстановки, и те, которые, в случае чего, могут нанести травму водителю и пассажирам. Причем некоторые украшения «успешно» совмещают обе эти вероятности. И как показывает статистика, машины, «оснащенные» такого рода аксессуарами, мягко говоря, не предусмотренными их конструкцией, попадают в аварии чаще.


На МКАД введены новые скоростные ограничения

http://autocitychannel.com/news/s3276.html

Существенные изменения введены в организацию движения по Московской кольцевой автодороге (МКАД), заявил 21 июня на брифинге в Москве заместитель начальника управления ГИБДД столицы Виктор Прохачев. На МКАД отныне запрещено движение транспортных средств со скоростью менее 40 километров в час...


Чтобы удар был не слишком сильным...

http://autocitychannel.com/news/s3279.html

Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...


Летучий Голладнец

http://autocitychannel.com/news/s3280.html

...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...


Опрос недели
Где вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль?
Самостоятельно
В гараже у "дяди Васи"
Только на фирменной СТО
Где придется
Архив опросов

Релаксация по-австралийски

Жители Зеленого континента расслабляются даже за рулем Relax (расслабься»! – вот главная жизненная установка каждого австралийца. Много работать и стремиться к обогащению у жителей Зеленого континента считается дурным тоном. Хороший тон - работать не напрягаясь и отдыхать так, чтобы жизнь казалась одним большим праздником. У австралийцев это неплохо получается. Стиль их жизни определяет и отношение к автомобилю. Машина в этой стране – не столько средство передвижения, сколько средство доставки отдыхающих на пляж, в лес или Утбак (австралийскую глубинку). А на работу даже состоятельные граждане не брезгуют добираться на общественном транспорте. Или пешком.

Каждому встречному – по лимузину

Иностранцы, впервые приезжающие в Москву, частенько удивляются – как много в городе дорогих «Мерседесов». Когда прилетаешь в Сидней, поражают в огромных количествах расплодившиеся «Линкольны». Даже небогатых туристов на стоянке аэропорта обязательно ждет сверкающий лимузин: добро пожаловать на австралийский праздник жизни! Аренда автомобиля класса «люкс» с водителем в смокинге по европейским меркам обходится здесь просто даром: всего 50-60 долларов за несколько часов. Парадокс, но столько же стоит суточный прокат малолитражки «Тойота» без водителя. Впрочем, любые попытки иноземца понять Австралию умом закончатся безрезультатно. Потому что здесь все не так, как в других развитых странах. Вернее, все совсем наоборот. Местные жители всегда подчеркивают: мы не такие, как остальной мир.

Здешний хайвэй, например, вовсе не похож на скоростную дорогу в привычном нам понимании. Это максимум по две полосы движения в каждую сторону. Вдобавок столь роскошные четырехполосные автострады в Австралии – исключение. Обычная трасса состоит из двух рядов – по одному в каждом направлении. В глубинке хайвэй сужается вообще до одной полосы. На всех! Чтобы разъехаться, кому-то из водителей встречных машин приходится съезжать на обочину. Но австралийцы, а отличие от русских, на свои дороги не жалуются и охотно уступают путь. Потому что никуда не спешат.

Ритм жизни на континенте неторопливый (австралийцы не хотят перенапрягаться), и машины здесь водят в такой же манере, расслабленно. Обгон или сложное перестроение на дороге, как правило, означает, что за рулем сидит недавно приехавший в страну иммигрант или иностранный турист. Местные водители на такое в принципе не способны: у них свои законы. Вот спокойно ехать друг за другом – в порядке вещей. Это – по-австрийски.

Нарушают неписанный автокодекс только «дельнобойщики», которые почему-то вечно торопятся. Может быть, потому, что почти все они – недавние эмигранты, не успевшие адаптироваться к местному стилю жизни? Огромные автопоезда длиной до 50 метров несутся по пустынным однополосным хайвэям с чудовищной скоростью, не притормаживая перед редкими крохотными малолитражками. Неопытные и слишком расслабленные владельцы легковушек часто становятся жертвами этих монстров. Но обуздать водителей тягачей никак не удается. Словом, если однажды попадете на однополосную австралийскую автостраду – смотрите в оба!

Джип – друг австралийца

Во время перелета из Лондона в Сидней сидевшая рядом австралийка из Брисбена живо интересовалась моим российским бытом.

- Какой у тебя самолет? – небрежно спрашивала соседка (между прочим, она – обычный инженер).

- Я только пожимал плечами.

- Может быть, у тебя и внедорожника нет? – не верила женщина. – Как же вы передвигаетесь по такой огромной стране?

Настоящий австралиец не представляет себя без мощного полноприводного джипа. Причем не обязательно последней модели. Здесь не жалуют шикарные дорогие машины. Зачем тратиться на престижную модель, если деньги можно использовать для поездки в Новую Зеландию или Папуа-Новую Гвинею? Примерно так рассуждает обычный житель Австралии. Поэтому старается приобрести свежий секонд-хэнд. Любимая марка – «Тойота Лэнд Крузер-70», давно уже забытая в Европе. Эти старички – самый подходящий вариант для автомобильных прогулок по почти дикому континенту. На такой машине можно смело отправляться и на пикник в пригородный эвкалиптовый лес, и нетронутую цивилизацией глубинку.

Кстати, многие австралийцы, особенно молодые, так и поступают. Время от времени бросают работу и месяцами колесят на своих внедорожниках, наслаждаясь фантастическими пейзажами Утбака. Эти полупустынными равнинами с пронзительным пряным запахом, который сразу же проникает в твое тело, в каждую клеточку, и огненно-красной землей, похожей на раскаленную лаву, и чистейшим небом, никогда не знавшим смога. Ночуют скитальца в простеньких мотелях или на заброшенных фермах. (Современные гостиницы есть только в крупных городах и на популярных курортах). Где-нибудь на диком австралийском севере запросто можно встретить банковского клерка на видавшей виды «Тойоте», решившего расстаться с цивилизацией минимум на полгода. «Банкир» обязательно будет в потертых шортах, жилете цвета хаки и классической кожаной шляпе. Дорожная реклама вдоль австрийских дорог рассчитана на настоящих авантюристов

Очаги цивилизации, особенно в центральной части страны, разбросаны слишком далеко друг от друга. Красноречивые дорожные таблички предупреждают забравшихся в глубинку водителей: «Следующий мотель – через 500 километров». Или: «Следующий ресторан – через 700 километров». Да, и не забудьте посетить известное заведение, потому что: «Следующий туалет – через тысячу километров». Полиция тоже предупреждает и советует автопутешественникам оставить в ближайшем участке свой подробный маршрут. Потом будет легче искать.

Водителю-новичку не согласованная с полицией поездка в Утбак действительно может стоить жизни. В некоторых северных районах дороги во время дождей размывает так, что проехать по ним непросто даже на джипе. На несколько недель трасса превращается в грязевое месиво. В «критические» дни тут разъезжают только фермеры и богатые туристы на супервнедорожниках. Специально для путешествий по Утбаку в дождливое время предлагаются «Тойоты» и «Мерседесы» с тремя ведущими мостами. Эти машины больше похожи на грузовики с шикарной и очень просторной кабиной, чем на джипы. На таким австралийском танке не страшно залезть даже в болото или штурмовать не слишком глубокую речку.

Турфирмы используют грузовики бизнескомплектации для заброски миллионеров из Европы и Америки на полуостров Кейп-Йорк, к «последней границе». Здесь, на самом севере континента, еще остались места, куда пока не ступала нога человека. Древние дождевые леса и мангровые рощи почти не изменились за последние 60 миллионов лет. Как тут обойтись без хорошей по австралийским понятиям машины?! Бросить работу и отправиться колесить по стране на «Лэнд Крузере» – это по-австралийски

Между тем, за острыми ощущениями не обязательно отправляться так далеко. Достаточно отъехать от Сиднея всего сто с небольшим километров на запад, до Голубых гор. Сафари по глубоким каньонам, заросшим эвкалиптовыми лесами, тоже отнимет у вас немало нервных клеток. Специальные знаки запрещают спуск в каньоны на авто. Перевернуться и улететь в пропасть здесь проще простого. Но это соображение мало кого останавливает. Туристы и местные жители предпочитают все же рискнуть. Джипы один за другим устремляются в эвкалиптовую бездну. Спуск продолжается минут десять-пятнадцать, и все это время кажется, что машина вот-вот сорвется в пропасть. Любопытно, что лучшие друзья австралийцев – старенькие «Лэнд Крузеры» с честью выдерживают это жесткое испытание.

…А потом под окном гостиницы снова появится белоснежный лимузин. Это значит: нетопорливый австралийский праздник закончился, и пока ехать в аэропорт. И остается лишь вспоминать того парня на убитой «Тойоте», который бросил свой банк и отправился в бесконечное путешествие. И мечтать, что когда-нибудь сможешь позволить себе что-нибудь подобное. Сидней прекрасно подходит для отдыха в любое время года

Полезная информация

Аренда хорошего джипа для самостоятельных поездок по стране обойдется минимум в 80 американских долларов в сутки. За 150 долларов предлагается дом на колесах, отличный вариант для компании из четырех-пяти человек. Правда, проходимость мобильной гостиницы оставляет желать лучшего. Бензин в Австралии стоит недешево – примерно доллар за литр. Путешествуя по Утбаку, всегда следует заливать полный бак – следующая заправка может оказаться лишь через несколько сот километров.

Дорожная полиция строго следит за соблюдение скоростного режима. Максимально допустимая скорость на автостраде – 100 километров в час, в городе – 60. Водителей, не пользующихся ремнями безопасности, жестоко наказывают (штраф – 100 долларов).

Номер в пятизвездочном отеле в Сиднее стоит от 250 долларов в сутки. За комнату в мотеле Утабака просят от 30 до 50.

Самое удачное время для поездок по Центральной Австралии – с мая по октябрь (в это время в Южном полушарии зима). В летние месяцы (с ноября по апрель) здесь стоит невыносимая жара – до плюс шестидесяти. Сидней, Мельбурн и северо-восток страны хороши в любое время года.
Клаксон. Дмитрий Баринов, Фото автора.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное