Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, о чем должен знать настоящий мужчина


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

22 июня 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина

Как ездить по воде

http://autocitychannel.com/news/s3228.html

Опасность аквапланирования возникает уже при толщине водного слоя на дороге в 5--8 мм. И за что только Тютчев любил грозу в начале мая?


ТЫСЯЧУ ЗА "ПОСТОЙ" / МОШЕННИЧЕСТВО. ШТРАФ-СТОЯНКИ НЫНЧЕ ДОРОГИ

http://autocitychannel.com/news/s3229.html

Это должен знать каждый или обычное "кидaлово"!

"Давайте урегулируем ситуацию", - позвонил через неделю "хозяин" стоянки и предложил встретиться. Был предельно вежлив. Разговор зашел о тарифах. "Тарифы коммерческие. Какие хотим, такие и ставим. Раз вы не считаете, что обязаны платить, могу вернуть... 300 рублей", - великодушно предложил гостеприимный делец. Смешно было соглашаться. "Выпишите мне счет-фактуру и распишите по пунктам: за какие конкретно услуги с меня взяли 2600 рублей. Зачем? Чтобы сравнить ваши расценки с тарифами, установленными мэром, раскрыть подлог и подать в суд". "Вежливый" молча открыл стол и отсчитал все "отнятые мошенническим путем деньги" до последнего рубля.


Едешь в отпуск - учись составлять схему

http://autocitychannel.com/news/s3232.html

Лето. Пора отпусков. Вы едете в солнечный Сочи, мечтая о южном море и блаженно-теплых деньках. Но в дороге случается всякое. И кто может сказать, что застрахован от дорожно-транспортного происшествия? А если оно произошло не только вдали от дома, но и от постов ГИБДД? Как быть в такой ситуации? Конечно, неприятно об этом думать, когда все мысли только об отдыхе. Но все же негоже надеяться исключительно на «авось». За рекомендациями, как вести себя в подобной ситуации, наш корреспондент обратился к директору экспертно-консультационного центра декану автомобильного факультета ТолПИ Василию Михайловичу СКУТНЕВУ.


Что такое «спортивное масло»?

http://autocitychannel.com/news/s3234.html

Своей точкой зрения по этому, казалось бы, простому вопросу делятся специалисты компании «И.К.С.».


"Sweet Dream - Immigration News" (http://sd.and.ru).

http://autocitychannel.com/news/s3235.html

Желающим иммигрировать или найти работу за рубежом, я рекомендую воспользоваться информацией, расположенной на сайте "Sweet Dream - Immigration News" (http://sd.and.ru). На мой взгляд, этот сайт обладает самой объемной и достоверной информацией для потенциальных иммигрантов или для тех, кто хоть раз задумывался о том, чтобы сменить страну проживания.


Охотник за женщинами

http://autocitychannel.com/news/s3238.html

К сожалению, мне ничего не известно о том, как люди ездят в общественном транспорте в других странах мира. Но из нашей СНГ-шной жизни я знаю, что часы пик невероятно сплачивают население в борьбе за право ехать домой или на работу, особенно хорошо обстоит с этим дело в больших городах и городах с плохо налаженной транспортной системой. По этой причине большинство из нас вполне спокойно относятся к тому, что к нам прижимаются совершенно незнакомые и порой не очень симпатичные нам люди обоего пола. Часто я становился свидетелем достаточно забавных диалогов между пассажирами, которые имели уже вполне сексуальный оттенок ("женщина осторожно у меня яйца" - ответ "у всех яйца, мужчина!", "девушка, можно я к вам прижмусь" и прочее в том же духе). Можно сказать что подобные поездки совершаемые нами ежедневно формируют у большинства населения весьма свободные взгляды на сексуальные контакты, тем более, что подобные контакты имеют вполне резонное оправдание и никаких угрызений совести или стеснения люди уже не испытывают. Иначе говоря, "чем теснее, тем меньше стеснения". Поэтому очень часто и мужчины и женщины используют благоприятную обстановку для удовлетворения сексуального любопытства. И возраст таких любопытных может колебаться от 12-13 лет до глубоко послепенсионного.


Алкогольный блокиратор против пьяных водителей

http://autocitychannel.com/news/s3244.html

В Финляндии каждый пятый водитель, задержанный в нетрезвом состоянии за рулем, согласен установить на своей машине так называемый "алкогольный блокиратор". Подобные результаты дал опрос, проведенный с целью выяснения возможности установления на автомобили блокиратора, не позволяющего заводить мотор пьяному человеку. Этот метод является еще одним из способов уменьшить количество случаев, когда водители садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.


Переходящий раритет

http://autocitychannel.com/news/s3253.html

Обладателями новых «Нив» стали несколько десятков россиян, успевших выложить за машину 10-13 тыс. долларов до принятия решения об ее совместном производстве GM и АвтоВАЗом и последующего наложения эмбарго на продажу новинки в розницу. Что же представляют собой «Нивы», собранные в ОПП ВАЗа по обходным технологиям?


Газ до отказа?

http://autocitychannel.com/news/s3254.html

У большинства современных автомобилей один из главных элементов системы питания — дроссельная заслонка, в обязанности которой входит формирование воздушного потока, поступающего во впускной коллектор, и (частично) дозирование топливной смеси. Если заслонка закрыта или прикрыта, смесь получается переобогащенной. Результат — повышенное каплеобразование во впускном коллекторе, стекание топлива по стенкам рабочих цилиндров, неполное сгорание, грязный выхлоп и приближение ремонта ГРМ и ПГ.


Пробка на Загородном шоссе. Пытаемся проехать по рельсам. :)

http://autocitychannel.com/news/s3255.html

Фоторепортаж с места событий!!! Около десятка занимательных снимков с предосмотром.


Автомобиль на ладони. В Минске проходит уникальная выставка масштабных автомоделей

http://autocitychannel.com/news/s3256.html

С начала июня и по 31 августа в домике I съезда РСДРП в Минске проходит выставка масштабных моделей "Автомобиль на ладони".


Папа купил автомобиль. После чего остался и без машины, и без денег

http://autocitychannel.com/news/s3260.html

Автомобильные мошенники продолжают совершенствовать свое мастерство. Шанс стать их жертвой возрастает именно в разгар сезона продажи и покупки машин. Новые "технологии" жульничества и обмана находят "горячий отклик" в умах и, что самое главное для аферистов, кошельках автолюбителей. И сколько этих приемов, относительно честных и абсолютно бесчестных, не знает даже милиция. Почерк аферистов на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале, независимо от основной "специализации", есть еще несколько более-менее отработанных приемов.


Массажный коврик – не панацея

http://autocitychannel.com/news/s3262.html

Довольно популярное средство для снятия усталости и меньшей утомляемости водителей – различные массажные коврики на кресло. В самом ли деле они так хороши? На этот вопрос отвечает кандидат медицинский наук Вадим Суворов:


Ездить научись, КОЗЕЛ...

http://autocitychannel.com/news/s3264.html

Рассказал мне эту историю один хороший приятель (насколько это правда, я не знаю, но когда он рассказывал, все лежали).


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3265.html

Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.


Память о Беларуси (http://www.belarusmemory.com/rindex.html) - наш спонсор.

http://autocitychannel.com/news/s3268.html

Мир каждого человека замешан на любви, и так будет всегда. Мы помним места, где родились, и любим страну, в которой живем. Любим семью, близких и друзей. Мы дорожим памятью о людях, которых с нами уже нет. Но не всякая семья, в разное время и по разным причинам уехавшая из Беларуси, может часто наведываться сюда из Израиля, Германии, США или, скажем, Австралии. А здесь остались могилы родителей, родственников - ветшающие и зарастающие с каждым годом все больше. Если Вас тоже беспокоит эта проблема, - Вы не ошиблись, обратившись к нам: мы сделаем для Вас все, что в наших силах. В разделах сайта Вы найдете сведения обо всех услугах, которые мы можем оказать, и много полезной информации по этой теме, - просто выберите нужную "кнопку".


Этюд в темных тонах. Солнцезащитные очки должны быть не только красивыми

Летом обязательным атрибутом каждого автомобилиста становятся солнцезащитные очки. И раз в два-три года мы обязательно поднимает эту тему. И не только потому, что за такой период существенно меняется мода на очки, появляются новые марки и модели, но и потому, что от правильного выбора солнцезащитных очков во многом зависит наше зрение, а значит - и безопасность при управлении автомобилем. Об этом - беседа нашего корреспондента с Дмитрием Семизоровым, главным менеджером фирмы "Гранд Вижен", импортирующей в нашу страну очки многих известных зарубежных фирм. - Дмитрий, при выборе очков мы в первую очередь ориентируемся на их внешний вид... - И это вполне объяснимо. Ведь очки - вещь сугубо индивидуальная. Они подчеркивают стиль человека. Но при выборе оправы нелишне поинтересоваться, из чего она изготовлена: из металла или пластика. Каждый их этих материалов имеет свои преимущества и недостатки. Металлические оправы долговечнее. Пластмассовые оправы на жаре могут слегка деформироваться, что вызовет для зрения определенный дискомфорт. Есть у пластиковых оправ и другие недостатки: например, практически все они не имеют регулировок носовых упоров, а потому иногда "съезжают" с носа. А вот очки в металлической оправе можно поместить на носу так, как вам удобнее. Правда, в последнее время появились полимерные материалы нового поколения, которые не уступают металлу по износостойкости, экологичности, подверженности температурному воздействию. Так что если пластмассовые оправы нравятся вам больше, то поинтересуйтесь при покупке, нет ли у продавца "полимерных" очков... Главное достоинство пластиковых оправ - это широкий выбор самого разнообразного дизайна, формы и расцветок.

- А насколько важен выбор линз? Я имею в виду стеклянные или пластмассовые...

- Главный критерий - это хорошая защита от ослепления и различного рода вредных излучений, в частности, от ультрафиолетового (УФ) и инфракрасного (ИК). Стеклянные линзы меньше царапаются, лучше задерживают УФ и тепловое излучение. Но они тяжелее пластиковых. Кроме того, очковое стекло - не триплекс, и при повреждении может рассыпаться на острые осколки (правда, в последнее время появились линзы, которые при ударе не рассыпаются, а просто трескаются). Впрочем, если линзы вытачиваются из цельной заготовки, то очками можно, образно говоря, стучать по столу - и им ничего не будет. Конечно, такая технология достаточно дорога и ее используют только при производстве элитной оптики. Вообще, как правило, стоимость качественных очков не опускается ниже $150.

Пластиковые линзы слабее защищают от УФ. А ультрафиолет - штука коварная, и темные пластиковые линзы на ярком солнце иногда могут даже навредить зрению. Дело в том, что при воздействии слепящего света зрачки незащищенных глаз сразу сужаются, как диафрагма в фотоаппарате, уменьшая количество всех проходящих сквозь них излучений - светового, теплового и ультрафиолетового. Затемненные пластиковые линзы задерживают свет, но, если не имеют специального напыления, пропускают ультрафиолет. Глаза остаются широкого раскрытыми - в результате есть риск получить повышенную дозу УФ и даже обжечь сетчатку. Ощущения будут такими же, как при взгляде на вспышки электросварки. Поэтому с пластиковыми линзами будьте осторожны: если на очках нет надписи "100% UV protection" (полная защита от УФ), то пользоваться ими в яркую солнечную погоду не стоит.

- Многие предпочитают очки - "хамелеоны", стекла которых темнеют в зависимости от освещенности и температуры на улице. Я, кстати, сам такие ношу. Но мне кажется, в машине они от солнца защищают слабо...

- Ничего удивительно. Дело в том, что "хамелеоны" темнеют только под воздействием ультрафиолета. А стекла, в том числе и автомобильные, его попросту не пропускают. Именно поэтому "хамелеоны" малоэффективны в машине. В солнечный день лучше пользоваться контактными линзами, а машиной управлять в обычных затемненных очках.

- В магазине есть солнцезащитные очки с линзами самых разнообразных расцветок. Каким отдать предпочтение?

- Лучшую защиту от слепящего света обеспечивают серые и коричневые светофильтры, как правило, предназначены в основном для улучшения контрастности изображения. Например, желтые и оранжевые линзы эффективно "отсеивают" голубые и синие тона, которые создают так называемую дымку вокруг предметов, ухудшающую видимость. Поэтому некоторые фирмы специально рекомендуют их для водителей, горнолыжников, альпинистов...

Кстати, для защиты глаз от солнечных бликов, отраженных от поверхности воды или снега, хорошо подходят особые поляризационные линзы, которые нейтрализуют именно такой вид излучений. Такие стекла есть в ассортименте практически каждой компании.

Однако надо ориентироваться не на чьи-то рекомендации общего характера, а на то, насколько комфортно вам самим смотреть через такие линзы. Ведь тот же оранжевый фильтр улучшает контрастность, но при этом может изменить цветопередачу и пространственное восприятие предметов. Иначе говоря, не исключено, что водителю в этих очках будет сложнее оценить истинное расстояние до какого-либо объекта. Поэтому днем предпочтительнее пользоваться очками, оснащенными цветоселектором. Они удобны тем, что, уменьшая световой поток, одновременно "подчеркивают" такие важные цвета, как красный, желтый и зеленый. А оптимальными для автомобилистов я бы назвал очки с градиентным зеркальным покрытием. У них линзы имеют в верхней части зеркальное напыление, интенсивно отражающее солнечный свет, падающий сверху. Нижняя же часть остается прозрачной, что позволяет водителю ясно видеть приборную панель. Например, такая технология используется в очках фирмы "Ray-Ban" серии Driving Glass B-15 TGM(TM). Для ночной езды очень хороши очки этой же фирмы с внутренним антибликовым напылением.

- Существуют таблицы, в которых закодированы особенности различных марок линз. Может ли покупатель самостоятельно разобраться в них?

- Только если воспользуется каталогом фирмы-производителя. Иначе есть риск запутаться. Например, для тех же очков "Ray-Ban" приняты обозначения: N - не искажают цветов, Е - усиливают контрастность, М - зеркальные, Р - поляризованные и так далее. Однако у других фирм может быть собственная, отличная от этой, классификация моделей. Поэтому лучше, конечно, проконсультироваться у продавца в фирменном магазине.

Рис. "Jean-Paul Gaultier" - творчество Жан-Поля Готье, который уже много лет остается символом авангардной моды, всегда привлекает внимание "продвинутой" части публики. В коллекции очков "Jean-Paul Gaultier" сочетаются готические мотивы и стиль "high-tech", что делает модели необычными, экстравагантными. Оригинальной чертой некоторых моделей стал особый способ окрашивания металла "под кожу".

Рис. Марка "JPG" отличается молодежным и спортивным характером. Для изготовления этих моделей использован такой современный материал, как титан. Солнцезащитные очки "JPG" - простые, легкие и узнаваемые благодаря оригинальности форм и типичному для марки сочетанию цветов.

Рис. Модель "Wayfarer", известная с 1956 года и очень популярная у американских кинозвезд, часто именуется "Классикой Голливуда". Свидетельством успеха ее классического стиля стала полученная в 1985 году премия Американского совета дизайнеров за значительный вклад в развитие и совершенствование американской моды.

Краткий путеводитель по миру темных очков

Самый крупный поставщик элитных оправ и линз на российский рынок - итальянская компания "Luxottica group". Она выпускает стильную продукцию для таких известных торговых марок, как "Biblas", "Georgio Armany", "Voque", "Persol". В прошлом году под ее крыло перешли "Killer Loop" и ставшая уже культовой марка "Ray-Ban". Кстати, в нынешнем году "Luxottica" представила на российском рынке еще одну коллекцию солнцезащитных очков - с торговой маркой "Chanel", причем всего лишь пару месяцев спустя после ее европейской премьеры. Второй крупный производитель из Италии - компания "Safilo", поставляющая очки с собственной торговой маркой, а также оправы и линзы "Sover", "MaxMara", "Valentino", "Dior", "Gucci" и ряда других фирм.

В числе лидеров европейского рынка числится и французская компания "L'Amy", которая у себя на родине является самым крупным производителем очковой оптики. В России дистрибьюторы этой фирмы представляют такие известные имена, как "Lacoste", "Chevigion" и "Nina Ricci". В этом году ее ассортимент пополнился новой коллекцией с торговой маркой "Jeep". Она была разработана совместно с дизайнерским подразделением концерна "Chrysler". На днях "L'Amy" привезет к нам еще одну коллекцию - уже завоевавшую успех в Европе марку "Chaument".

Все многообразие элитной очковой техники специалисты разделяют на дизайнерские и профессиональные серии. К первым относится оптика, которая разрабатывается стилистами ведущих мировых модельных фирм в качестве аксессуаров для собственных коллекций: например, та же "Nina Ricci", "Jean-Paul Gaultier", "GPG", "Yohji Yamamoto", "Guess", "Harley Davidson"... Здесь предпочтение отдается скорее форме, которая должна следовать единому стилю той или иной коллекции, нежели ее "содержанию", то есть техническим характеристикам. Кстати, в этом году собственную коллекцию солнцезащитных очков под своим именем "Slava Zaysev" впервые представил наш известный модельер. Оправы к ним производит австрийская оптическая компания "Solstar Brillenmode GesmbH". Любопытно, что в отличие от многих дизайнеров, просто разрешающих назвать ту или иную линию очков своим именем, Вячеслав Зайцев принимал непосредственное участие в разработке новых моделей.

К числу профессиональных относятся коллекции очков, в которых главный упор делается на достижение высоких эксплуатационных и функциональных характеристик, а дизайну отводится второстепенное значение. В качестве примера можно привести продукцию старейшей торговой марки "Ray-Ban". Под этим знаком выпускались всемирно известные коллекции очков, специально разработанные для летчиков, автомобилистов, спортсменов... Модели фирмы всегда отличались изысканностью и однотипной цветовой гаммой, в которой превалировали темные тона. Однако переход "Ray-Ban" к компании "Luxottica" внес определенные стилистические изменения в ассортимент. В частности, нынешняя коллекция оправ и линз "Ray-Ban" отличается большим количеством цветовых вариантов.

Еще один пример профессионального направления - очки американской фирмы "Carrera", предназначенные исключительно для спортсменов. Сюда же можно отнести и продукцию австрийской компании "Estede", выпускающей престижные марки очков "S.T. Dupont" и "Chopard".
Клаксон


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное