Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 709 в среду, 22 апреля 2009 г. для 76695 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

 

Опубликованы обновленные учебные материалы первого модуля курса «Маркетинговые коммуникации». В них расширены и дополнены новыми материалами следующие темы:

 

-- функции и цели коммуникации;

-- этапы разработки коммуникаций;

-- стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями;

-- модель планирования и разработки стратегии маркетинговых коммуникаций;

-- примеры стратегического подхода к управлению маркетинговыми коммуникациями на российском рынке.

 

Этот курс изучается при обучении по индивидуальной программе или по программе повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4 мес. обучения, сертификат).

 

Программа курса «Маркетинговые коммуникации».

 

Курс «Маркетинговые коммуникации» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

менеджмент качества, стратегический менеджмент

Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика

 

От выбора поставщика зависит качество производимой продукции и успех предприятия. При традиционном подходе отдел снабжения стремится создать группу поставщиков для каждого вида продукции и установить деловые отношения с теми, кто предлагает минимальную цену или быстрейшие поставки. Используя эту тактику, можно добиться существенного снижения цены на приобретенную продукцию. Но более надежный и эффективный подход в выборе поставщиков основывается на анализе сведений о качестве их работы и продукции.

 

Прочитать

 

 

корпоративные финансы, риск-менеджмент

Идеология риск-менеджмента

 

Несмотря на изобилие математических формул, управление рисками едва ли можно отнести к точным наукам. Скорее наоборот, профессиональный риск-менеджер -- это человек со статусом придворного астролога, который с помощью только ему понятных ухищрений авторитетно предсказывает будущее. Управление рисками -- творческий процесс, который можно сравнить с созданием песни или даже целой симфонии. Как в музыке, где все многообразие мелодий создается лишь из семи нот, для управления рисками используют несколько основных подходов.

 

Прочитать

 

 

принуждение, манипуляция, межличностные коммуникации

Техники активной и пассивной защиты от манипуляции

 

Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения. Наряду с техниками пассивной защиты адресат манипуляции может использовать в деловой коммуникации и техники активной защиты. Основная цель этих техник -- дестабилизировать активность манипулятора таким образом, чтобы он совсем отказался от своих манипулятивных намерений.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Мотивация руководителя компании (23/07/2007)

Отношение к делу основателя или топ-менеджера компании, работающего по контракту, выступает примером для подчиненных. Поэтому неудивительно, что мотиваторы высшего руководителя становятся значимыми для ключевых сотрудников, которые давно работают в компании. Какие же мотивы лежат в основе деятельности первых лиц организации? По критерию мотивации управленческой деятельности выделили два типа руководителей.

 

Оценка эффективности инвестиционных проектов (04/07/2007)

Ограниченность инвестиционных ресурсов вызывает необходимость их эффективного использования. Экономическая эффективность инвестиционного проекта -- это категория, отражающая соответствие инвестиционного проекта целям и интересам его участников. Поступлениями и затратами этих участников определяются различные виды эффективности инвестиционного проекта. Рекомендуется оценивать следующие виды эффективности проекта.

 

Методы бизнес-прогнозирования (09/06/2007)

В условиях рыночных отношений в экономике, когда отсутствует в полном объеме необходимая информация о спросе на услуги, когда невозможно предсказать поведение не только конкурентов, но и партнеров, когда необходимо принимать решения, обеспечивающие не столько развитие, сколько выживание предприятия, особенно остро встает потребность в знании методов прогнозирования. Основным требованием, предъявляемым к прогнозу, является разработка программ достижения целей развития фирмы, а также рычагов управления, позволяющих эффективно направлять деятельность фирмы из настоящего в ее желаемое будущее состояние.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 22 апреля:

 

Курс "Корпоративный менеджмент":

         Узкие места гарантийного обслуживания (PDF, 2.4 Мб);

         Управление изменениями: пять практических шагов (PDF, 2.6 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Провокация как метод оценки работы сотрудников (PDF, 3.3 Мб).

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         Мотивация менеджеров компании с помощью опционов (PDF, 3.2 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Особенности вывода на рынок товаров для детей (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Основы маркетинга: российская практика":

         Дилерская конференция: цели, порядок подготовки и проведения (PDF, 4.1 Мб).

Курс "Консалтинг":

         Стратегия позиционирования консалтинговой компании (PDF, 2.9 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 22 апреля:

 

4.

 

 

3.

Программа повышения квалификации «Управление человеческими ресурсами: HR-менеджмент»

5 курсов,

3 мес. обучения*,

сертификат:

 

Психология мотивации и влияния

Практические межличностные коммуникации

Управление персоналом

Конфликтология

Человековедение: практикум управления

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

2.

 

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное