Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 707 в среду, 15 апреля 2009 г. для 76635 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Реклама

 

Бесплатный урок курса английского языка

«English as a Second Language»

 

Получите ответы на вопросы:

 

-- Как запомнить новые слова навсегда?

-- Как усвоить грамматику, чтобы говорить по-английски правильно и не задумываясь?

-- Какие упражнения самые эффективные?

-- Какой график занятий даёт наибольший эффект?

-- Как заговорить на английском?

 

Поймите, что именно не давало вам выучить язык. Узнайте, как можно убрать препятствия на пути к овладению общением на английском. В практической части нашего бесплатного урока вы сможете проверить на себе эффект от предлагаемой методики обучения.

 

Звоните: (495) 680-66-73, 680-83-45, 507-87-09.

 

Посещение урока не обязывает вас учиться на нашем курсе.

 

Если вам понравится наш курс -- воспользуйтесь весенними скидками и сэкономьте до 30% и более при оплате обучения!

 

 

 

Новости

 

 

Курс «Развитие наблюдательности» дополнен новыми упражнениями для развития внимания и памяти. В третьем модуле курса добавлены 19 упражнений для развития внимания и 20 упражнений для улучшения памяти. Основной акцент в новых упражнениях сделан на отработку навыков экономного и точного отбора полезной информации, а также надежного запоминания данных.

 

Программа курса «Развитие наблюдательности».

 

Курс «Развитие наблюдательности» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

манипуляция, межличностные коммуникации, ассертивность (уверенность)

Интроекция как ключ к пониманию манипуляций в деловом общении

 

В большинстве современных исследований по проблеме манипуляции основной акцент делается на действиях манипулятора, его манипулятивных приемах и уловках. Роль же психических процессов интроекции, протекающих на внутриличностном уровне у адресата манипуляции, практически не рассматривается. Они же являются не менее важными для осуществления манипуляции, чем процессы психологического воздействия манипулятора. С процессами интроекции, происходящими в психике адресата манипуляции, связан по существу результат всего манипулятивного технологического процесса делового общения. Каким же образом осуществляется сам процесс интроекции — процесс включения намерений и желаний манипулятора во внутренний мир партнера?

 

Прочитать

 

 

финансовый менеджмент, корпоративные финансы

Бюджетное планирование финансовых результатов

 

Общий (консолидированный) бюджет предприятия представляет собой финансовый план на планируемый период (квартал, год и т.д.), скоординированный по всем подразделениям и направлениям деятельности организации в целом. Рассмотрим особенности ключевых компонентов двух его основных составляющих -- операционных и финансовых бюджетов -- во взаимосвязи с разработанными программами и планами компании: маркетинговыми, производственными, инвестиционными и т.д.

 

Прочитать

 

 

стратегический менеджмент, микроэкономика

Эффект кривой опыта и процесс обучения

 

В результате эмпирических исследований доказано, что при многократном выполнении повторяющихся задач затраты снижаются, поскольку сотрудники приобретают навыки выполнения этих задач. При каждом удвоении нарастающих объемов выпуска продукции затраты на единицу продукции потенциально снижались на 20-30%. Удвоение нарастающего объема выпуска и тем самым потенциальное снижение затрат наступают тем быстрее, чем круче кривая роста для продукта.

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Специфика стратегического маркетинга (29/08/2007)

Существуют две противоположные точки зрения на разработку долгосрочных планов. Согласно одной, каждая уважающая себя организация должна регулярно формировать стратегический план. Согласно другой точке зрения, настойчивые усилия по формулированию банально-бесспорных сентенций не оказывают никакого влияния на бизнес. По всей видимости, главным обстоятельством здесь является то, каков ваш бизнес, на какой стадии эволюции находитесь вы и ваши конкуренты.

 

Как умело руководить дискуссией (17/08/2007)

Дискуссия как форма диалога предполагает управленческое общение на основе доводов и аргументов с целью найти истину путем всестороннего сопоставления различных мнений. Дискуссия ставит перед ее руководителем три группы взаимосвязанных задач: задачи по отношению к проблеме, задачи по отношению к группе участников и задачи по отношению к каждому отдельному участнику. На основе соотнесения задач и средств их реализации формируется психотехническая программа действий руководителя дискуссии. Рассмотрим задачи руководителя на каждом из этапов дискуссии и средства их достижения.

 

Четыре шага к убеждению (09/08/2007)

Эффективное убеждение представляет собой процесс обсуждения и обучения, в ходе которого убеждающий подводит своих коллег к взаимоприемлемому решению проблемы. Убеждение действительно заставляет людей сменить свою позицию на другую, ранее не привлекавшую их, но не в результате просьб или обмана. Вместо этого требуется тщательная подготовка, продуманное выстраивание аргументов, представление убедительных доказательств, подтверждающих правильность данной позиции и поиск верного эмоционального подхода. Эффективное убеждение состоит из четырех отдельных и весьма существенных шагов.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 15 апреля:

 

Курс "PR фирмы":

         Управление репутацией компании (PDF, 3.2 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Создание промышленного бренда на российском рынке (PDF, 2.5 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Исследование удовлетворенности персонала для повышения эффективности бизнеса (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Стратегический менеджмент":

         Стратегический выбор: инноваторы или консолидаторы (PDF, 2.7 Мб).

Курс "Управление знаниями":

         Управление корпоративной забывчивостью (PDF, 1.5 Мб).

Курс "Маркетинговые исследования":

         Четыре правила исследования подростковой аудитории (PDF, 1.2 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Предоплата как страховка на случай отказа от исполнения сделки (PDF, 2.4 Мб).

Курс "Управление рисками -- риск-менеджмент":

         VaR (value at risk): наглядная методика оценки риска (PDF, 1.6 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 15 апреля:

 

4.

 

 

3.

Программа повышения квалификации «Управление человеческими ресурсами: HR-менеджмент»

5 курсов,

3 мес. обучения*,

сертификат:

 

Психология мотивации и влияния

Практические межличностные коммуникации

Управление персоналом

Конфликтология

Человековедение: практикум управления

 

как поступить

заявка на обучение

 

 

2.

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное