Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха


Элитариум

Новости Центра дистанционного образования

 

Выпуск 703 в пятницу, 3 апреля 2009 г. для 76577 подписчиков

 

Контактный адрес: office@elitarium.ru

 

 

 

 

 

Новости

 

Курс «Реклама: создание, планирование, размещение» дополнен четвертым учебным модулем. Расчеты на рекламу выгоднее определять на основании тщательного анализа, а не с помощью эмпирических методов или на основании чьей-либо интуиции. Поэтому материалы нового раздела посвящены вопросам составления рекламного бюджета и методам оценки эффективности рекламы. В первой части нового модуля рассматриваются методы расчета рекламного бюджета и его основные статьи.

 

Определение эффекта от рекламы является одной из самых сложных в практической деятельности. Во второй части нового модуля изучаются методы анализа коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании.

 

Этот курс изучается в составе программы повышения квалификации «Маркетинговые коммуникации» (6 курсов, ~4.5 мес. обучения, сертификат) или при обучении по индивидуальной программе.

 

Программа курса «Реклама: создание, планирование, размещение».

 

Курс «Реклама: создание, планирование, размещение» в СДО (доступ для обучающихся).

 

 

 

Новые публикации

 

стратегический менеджмент, финансовый менеджмент, корпоративные финансы

План действий по постановке внутрифирменного бюджетирования

 

Для многих предприятий и фирм в России бюджетирование как управленческая технология остается все еще экзотикой. Главное в бюджетировании состоит в том, что оно является системой координат для бизнеса. Финансовые планы устанавливают те рубежи (норму или размер прибыли) и те границы (лимиты затрат), в которых должна держать себя компания в целом и ее структурные подразделения, чтобы быть конкурентоспособными. Любые решения должны иметь четкое финансовое отображение с точки зрения рентабельности, поддержания ликвидности и т.п. И российская специфика здесь ни при чем.

 

Прочитать

 

 

мотивация, управление персоналом (hr)

Тип референции: его значимость и способы определения

 

Тип референции показывает, каким образом соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии решений и самооценке человека. Внутренняя референция -- это в первую очередь ориентация на собственное мнение, видение и позицию. Внешняя -- на мнение окружающих, объективные результаты, принятые нормы, общественное мнение. Человека, склонного к внутренней референции, гораздо легче убедить, чем заставить. Рассмотрим типовые вопросы и признаки, с помощью которых мы определяем тип референции.

 

Прочитать

 

 

книга на выходные

Марк Меерович -- наказание жилищем. жилищная политика в СССР как средство управления людьми (2008)

 

Основание советской жилищной политики вытекает из определения «богатой квартиры», которое Ленин дал через две недели после взятия Зимнего дворца. На многие последующие годы оно оставалось неизменным регулятором в принятии ключевых внутриполитических решений и является фактически ключевым пунктом в понимании отношения советской власти к жилищу. В черновых набросках к декрету «О реквизиции теплых вещей для солдат на фронте» Ленин ввел формулу: «Богатой квартирой считается также всякая квартира, в которой число комнат равняется или превышает число душ населения, постоянно живущего в этой квартире».

 

Прочитать

 

 

 

Из архивов Элитариума

 

Хронология развития знаний по управлению организацией. Часть первая (18/10/2005)

От Сун Цзы, Аристотеля и Макиавелли до современных теорий мотивации, исследований Друкера и Питерса: подробная хронология накопления знаний о принципах устройства и функционирования различных типов организаций и мотивации людей, работающих в них.

 

Ирония как защитный механизм (09/12/2005)

Ирония -- это измененный знак переживания ситуации, с минуса на плюс. Ирония превращает то, что для человека непереносимо, враждебно и тревожно в противоположное. Болезненное самолюбие -- это причина и следствие отсутствия самоиронии у человека.

 

Технологии создания имиджа (03/11/2005)

Каждый человек -- уникальное создание со своими слабыми и сильными сторонами, которыми необходимо умело пользоваться. Зная некоторые закономерности формирования имиджа, можно говорить о том, какие технологии нужно освоить, чтобы создать свой успешный и достойный имидж.

 

 

 

Система Дистанционного Образования

 

Новые поступления учебных материалов в СДО Элитариума на 3 апреля:

 

Курс "Маркетинговые исследования":

         Десять способов повысить качество маркетингового исследования (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Основы бизнеса":

         Универсальные критерии оценки бизнес-идей (PDF, 3.5 Мб).

Курс "Формирование системы мотивации персонала":

         Рациональная теория мотивации труда: технология управления мотивацией на российских предприятиях (PDF, 3.3 Мб).

Курс "Стратегический маркетинг":

         Маркетинговая стратегия "прилипалы": производство сопутствующих товаров (PDF, 2.4 Мб);

         Использование принципов айкидо для борьбы с конкурентами (PDF, 1.6 Мб).

Курс "Управление персоналом":

         Этапы подготовки и правила проведения выходного интервью (PDF, 2.3 Мб).

Курс "Корпоративный менеджмент":

         ITPM -- портфельное управление информационными технологиями (PDF, 2.1 Мб).

Курс "Управление брендами (бренд-менеджмент)":

         Концепции управления портфелем брендов (PDF, 2.9 Мб).

Курс "Корпоративные финансы":

         Цели и этапы получения кредитного рейтинга (PDF, 2.2 Мб).

 

 

Контактная информация | Как поступить учиться |

Полный каталог курсов | Демо-доступ в СДО

 

 

Предыдущие выпуски смотрите в архиве рассылки

Выпускающий редактор -- Андрей Назаров

 

 

 

2000-2009 Copyright Некоммерческое партнерство

Центр дистанционного образования «Элитариум» (Санкт-Петербург)

 

 

 

Рейтинг популярности

учебных программ

Элитариума

на 3 апреля:

 

1.

Годичная программа индивидуального обучения

Обучение по индивидуальному учебному плану, составленному из всех дистанционных

курсов, а также доступ ко всем информационным и консультационным ресурсам Элитариума.

 

подробно

заявка на обучение

 

 

2.

 

3.

 

 

 

* = указан рекомендуемый

срок обучения;

общий срок обучения

не ограничен: вы

можете учиться

в удобном для

себя темпе.

 

 

 

 


В избранное