Все о рекламе в Интернете. Инструменты интернет- маркетинга.
PR кампании в Интернете. Новости рекламны
>>
Наша рассылка посвящена Эффективному использованию интернет маркетинга. Мы уделим особое внимание различным видам интернет-рекламы. Вы узнаете о плюсах и минусах различных видов рекламы.
Рассылка выходит по материалам колонки Новости рекламы. и предназначена для тех, кто понимает, что маркетинг - это не всегда нагромождение бессмысленных параметров, коэффициентов и отчётов, за которыми скрывается бездарная растрата бюджета и нежелание проявлять креативность.
Статистика
0 за неделю
Маркетинг как надо Выдохнули. Вдохнули. Поехали дальше.
Сегодня утром ударными темпами закончил записывать аудиокурс по директ-маркетингу. Всё-таки монтировать аудио сразу же после проведения тренинга - чертовски правильная инвестиция времени. Получилось 13 кастов. Больше 8 часов живого звучания. В этом курсе есть всё для того, чтобы вы могли начать делать директ маркетинг прямо сегодня (и наплевать, что воскресенье. До вторника аудио продается по смехотворной для такого контента цене - 1990 рублей. Начиная со среды, каждую неделю курс будет дорожать на 1500 ру...
Маркетинг как надо Правильная база данных для ДМ - бесплатно на 24 часа
Тренинг по директ-маркетингу в самом разгаре. Вчера вечером больше половины участников было отчислено за невыполнение несложных, в общем-то, заданий. Так что курс будет завершаться в облегчённом режиме. На 24 часа выкладываю вторую запись курса, посвящённую созданию базы данных: Скачать каст бесплатно . Также, с сегодняшнего дня, я открываю предзаказ на записи курса. До 00.00 вторника, 22 апреля, стоимость основных кастов составляет 1990 рублей . За подробностями пишите мне на dan[at]swotme.ru Продукты по ...
Маркетинг как надо Директивный маркетинговый курс - бесплатный вводный каст
В понедельник состоялся первый прямой эфир моего online курса по эффективному оффлайн директ-маркетингу. Несмотря на небольшие технические сложности, всё прошло очень живо. На нём обсуждалось: Как и почему оффлайн директ маркетинг отличается от виртуального? Так что же всё-такие такое директ-маркетинг? Какова роль директ маркетинга в процессе продажи и на каком этапе его стоит подключать? Так ли уж нужна персонализация? Каковы самые хитрые особенности русского директ-маркетинга? Кроме того я ответил на куч...
Маркетинг как надо Объявляю запись на online тренинг по директ-маркетингу
Всем привет. Продолжаем наши маркетинговые экзерсиции. На очереди - онлайн тренинг по директ-маркетингу. На нём я по шагам расскажу, что и как надо делать, чтобы сделать правильную и эффективную директ-маркетинговую кампанию. Будем составлять базу данных, писать письма, упаковывать и заниматься прочими безобразиями. Будут бонусы, будут ДЗ, будет жёсткий отсев халявщиков. Бесплатных участников прекращаю принимать в субботу, 12 апреля в 23.59 по Москве. Начиная с 13 апреля и до первого каста стоимость участи...
Маркетинг как надо Виртуальные маркетинговые коробки доступны в продаже
Ну что ж, вот и закончился мой тренинг `Маркетинг в коробке - технологии построения низкобюджетных сбытовых систем в b2b компаниях с оборотом до 3 миллионов евро в год. Поздравляю лучших участников - Анастасию Лаврушкину (PR Директора киностудии Mozga, Москва) и Кирилла Гайдамаку (маркетолога рекрутинговой компании Acceleration, Москва. Ребята, вам супербонусы. Отпишусь сегодня на email. Ну а для остальных - с сегодняшнего дня открыта продажа. И это - не шутка. В наличии - два пакета - Базовый (5 основных ...
Маркетинг как надо 5 способов собрать контакты потенциального клиента
В качестве бонуса для моих читателей, которые не успели попасть на тренинг выкладываю небольшой отрывок из темы про оптимизацию обработки входящего потока leads: #1 Интернет - бесплатная рассылка тематического контента по принципу `Имя + email в обмен на просто рассылку, много контактов в обмен на солидный бонус - каталог, книгу, flash презентацию и.т.д' Основное правило - минимум рекламы, максимум пользы. Помните, что интересный тематический контент - это не корпоративные новости и пресс-релизы. #2 Оффлай...
Маркетинг как надо 5 мерзких ошибок маркетинга небольших b2b компаний
В преддверии сегодняшнего старта тренинга выложу небольшую подборку самых распространённых маркетинговых косяков небольших b2b компаний: 1. Вы размещаете рекламу, размазав свой скромный бюджет тонким слоем по всем возможным медиа . В итоге получается эффект `обо всём и ни о чём. Выберите один или несколько каналов, которые приносят вам наибольшее отдачу и доминируйте там. 2. Вы подражаете лидеру отрасли или просто крупной иностранной компании . У этих парней другие задачи, другая организационная структура ...
Маркетинг как надо Все ли долги в сборе?
Всем привет. Сегодня мы поговорим о долговом маркетинге. Да-да, есть и такой. Сейчас объясню. Работа с дебиторской задолженностью - это, в первую очередь, коммуникация с клиентом . Не всегда приятная, но коммуникация. И мы, маркетологи, просто обязаны её оптимизировать. Кроме того, отношение клиента к дебиторке очень чётко определяет ценность ваших продуктов и услуг в его глазах. Чем больше затягивают платежи по вашим счетам - тем меньше вы нужны клиенту. Очень характерный и правильный показатель. А вообще...
Маркетинг как надо Про вино, колени Котлера и ценообразование
Сегодня мы поговорим о том, как с помощью низкой цены можно запросто испоганить весь маркетинг. Обсуждал тут на днях интересный кейс. Компания вывела на рынок вино низшего ценового сегмента ~90 рублей за бутылку. Изучили рынок, выбрали нишу (чуть больше качества за те же деньги, заказали дизайн упаковки у хорошей студии (Forest Design, если мне не изменяет память, проплатили за полки в розничных сетях, запустили рекламку. В общем, вполне адекватно подошли к созданию продукта. Так вот, оказалось, что очень ...
Маркетинг как надо - рекламный междусобойчик
Привет, привет Последние полтора месяца лучшие креативщики СНГ ломали бошки в поисках незаезженных идей на тему яблок, чтобы сделать на их основе рекламную кампанию для фестиваля Red Apple 2008 И вот в понедельник, 18 февраля, маркетинговый мир узрел результаты этого масштабного мозгоприкладства. Уровень работ очень порадовал. Мои любимчики представлены ниже (клик на картинке приведёт вас на страничку голосования: 1. Супермишка от Omnicom. 2. Не очень `идейный, но чертовски качественно сделанный принт от D...