Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Маркетинг как надо - рекламный междусобойчик


Привет, привет

Последние полтора месяца лучшие креативщики СНГ ломали бошки в поисках незаезженных идей на тему яблок, чтобы сделать на их основе рекламную кампанию для фестиваля Red Apple 2008

И вот в понедельник, 18 февраля, маркетинговый мир узрел результаты этого масштабного мозгоприкладства.

Уровень работ очень порадовал. Мои любимчики представлены ниже (клик на картинке приведёт вас на страничку голосования):

1. Супермишка от Omnicom.

2. Не очень “идейный”, но чертовски качественно сделанный принт от Depot WPF Brand and Identity

3. Чистенькая и милая работа от Марии Ломакиной (идея, правда, говорят, Лебедевская)

4. Классная графика и здоровский слоган от TWIGA TOUCH

5. Ну и, конечно же, progressive digital art от моего агентства “Делком”.

Голосуйте за то, что понравится. Времени осталось не так много. Полный список участников можно посмотреть здесь.

dg


В избранное